Компания Аэрофлот появилась еще в 1923 году. Это первая отечественная авиакомпания, в России является самой крупной. В 2003 году впервые закупила Boeing 737 800 Аэрофлот. Сейчас здесь 21 лайнер подобного типа. Отличаются самолеты наличием цифровой авионики.
Они могут перевозить достаточно много пассажиров, при этом расход топлива минимален.
Аэрофлот представляет Боинг 737 800 со следующими характеристиками:
- Скорость до 900 километров в час;
- Поднимается на высоту до 12 000 километров;
- Летает максимум на 4 500 километров, поэтому можно отправиться в Сочи без пересадок или в Якутию с дозаправкой;
- Габариты самолета достигают в длину 39,49 метров и в высоту 12,51 метр;
- Размах крыльев достигает до 34,31 метра с каждой стороны, площадь равна 125 квадратным метрам;
- Управление боингом осуществляют два пилота, так как мест для экипажа только два;
- Ширина салона достигает 3,54 метров.
На сегодняшний день в авиакомпании Аэрофлот 11 моделей боинга, которые являются новыми.* Поставлены они были прямо с завода, который их собирал.
Дополнительная информация! Благодаря тому, что самолеты новые, салон не будет обшарпан годами эксплуатации даже в эконом-классе.
Схема салона
Каждый лайнер данной марки рассчитан на 158 мест. 20 отданы по бизнес-класс, а остальные 138 занимает экономический отсек. Явным плюсом самолета можно назвать широкие сиденья, минусом — то, что расстояние между рядами небольшое.
Боинг 737 800 Аэрофлот: схема салона
Бизнес-класс
Схема салона боинга 737 800 компании Аэрофлот для бизнес-класса следующая. Всего пять рядов, с каждой стороны по два места. Сиденья удобные. Спинка откидывается на большой угол, практически получается кровать. Это возможно благодаря тому, что между креслами расстояние достигает большого шага.
На спинке кресел самолета с winglets боинг 737 800 с обратной стороны есть экран, поэтому развлечение во время полета будет обеспечено. С помощью него можно смотреть видео и слушать аудиозаписи. Набор фильмов и песен постоянно обновляется, поэтому, даже летая регулярно, пассажир не будет скучать. Есть возможность выбора из более чем двухсот фильмов, мультиков, программ развлекательного характера, книг, которые можно слушать, музыки и так далее.
Каждый пассажир имеет доступ к USB-порту, чтобы можно было зарядить смартфон или планшет. Для пассажиров бизнес-класса предоставляются плед, подушка и маска для сна на время длительного полета или рейса в ночное время суток. Меню отличается разнообразием, подается еда в посуде из фарфора или стекла.
Из плюсов можно отметить то, что расстояние между рядами достигает метра, это позволит даже высоким пассажирам вытянуть свои ноги. Минусом для мест C и D, которые находятся с краю, является тот факт, что близко туалет, и при полной заполняемости лайнера будет постоянно собираться возле крайних пассажиров очередь в санузел.
Эконом-класс
Начинается экономический класс у самолета Боинг 737 800 винглетс с шестого ряда. Здесь удобней всего сидеть родителям с детьми. Расстояние для ног достаточно большое, можно уложить ребенка в люльку, которая прикреплена к стенке самолета. Беременным здесь особенно понравится.
Обратте внимание! Пассажиры с ограниченными возможностями без очереди обслуживается на контроле паспортов, они имеют права просить о местах с большим расстоянием для ног.
Схема салона в самолете авиакомпании Азур Эйр
Начиная с шестого и кончая девятым рядом места расположены в носовой части лайнера. Шума тут меньше, из иллюминатора открывается красивый вид. Обед можно получить быстрее, так как сиденья расположены в начале салона. Для любящих любоваться пейзажами из окна лучше сесть на места A или F.
В начале хорошо садиться пассажирам, которым нужно пересаживаться на другой самолет, чтобы долго не ждать своей очереди для выхода из лайнера. Первые места в компании Аэрофлот на Боинг 737 800 обычно дороже, чем остальные, их стараются купить все желающие путешествовать.
Эконом-класс от бизнеса отделен перегородкой. Здесь нет встроенных мониторов в спинке каждого кресла. Имеется только общий, подвешенный вначале отсека. Шестой ряд удобен тем, что предусмотрено больше места для ног, поэтому расположиться здесь можно особенно комфортно. Еще один плюс – никто спереди не откинет на ноги свое кресло.
Минусом можно назвать наличие перегородки перед глазами.
Важно! За шестой ряд, учитывая дальность полета, придется доплатить от 25 до 50 евро.
В девятом ряду отсутствует иллюминатор, что приносит пассажирам, желающим смотреть в окошко, неудобство. Под местом C находится ящик, поэтому положить ручную кладь станет проблемой.
Среднюю часть лайнера составляют ряды с 10 по 17. Турбулентность тут практически не ощущается, но посмотреть на пейзаж за иллюминатором не удастся, так как мешают крылья. Между 11 и 12, а также 12 и 13 рядами находятся аварийные выходы. Всего их четыре. Поэтому сиденья расположены с большим шагом.
В 11 и 12 ряду угол наклона кресел имеет ограничение, так как иначе доступ к аварийным люкам будет перекрыт. Нет у мест возле стенки подлокотников. Здесь больше шума и сквозняк, из-за чего после перелета можно заболеть.
12 и 13 ряды занять могут только люди, которые не имеют отклонений в физическом и психическом здоровье. При возникновении аварийной ситуации они должны будут помогать в эвакуации пассажиров, четко следую указаниям стюардесс. По этой причине сюда не продают билеты детям до восемнадцати лет, которые летят без взрослых, детям до двенадцати лет, инвалидам, тем, кто летит с животным, беременным. В этом ряду на месте A и F немного прохладней, чем в другой части самолета, так как близко находятся аварийные двери.
Что касается 12 ряда, здесь спинка сиденья не откидывается, но впереди нет ряда, так как находится аварийный люк, поэтому можно вытянуть ноги, никто не откинет на колени кресло.
В 13 ряду места B, C, D и E обладают повышенной комфортностью, поэтому на них билет будет стоить дороже на 25 или 50 евро. Так как впереди нет ряда, спинка откидывается, есть пространство для ног. Что касается мест A и F, здесь цена на билет обычная, так как есть неудобство – отсутствуют подлокотники возле стенки лайнера.
Хвостовую часть самолета составляют места с 18 по 28 ряд.
Важно! Они наименее удобные во всем салоне.
В особенности 28 ряд. Здесь болтанка ощущается сильнее, шума от мотора больше, из-за очереди в туалет последние пять рядов испытывают дополнительные неудобства. Пассажиры, стоя в очереди, опираются на спинку сидений, разговаривают, задевают сидящих людей с краю.
27 ряд для боковых сидений возле прохода неудобен, так как проходящие в туалет постоянно задевают и мешают отдыхать.
28 ряд — не лучшее место, ведь туалет находится прямо за ним. Это означает, что все 132 пассажира пройдут мимо тех, кто сидит с краю. Получается, что будет постоянно слышен слив бачка, шум от пассажиров, очередь, толкучка и другие подобные трудности.
Боинг 737800 в ливрее авиакомпании S7
Есть и положительные моменты. Если рейс не загружен полностью, можно сесть там, где соседнее кресло свободно и лететь в гордом одиночестве, наслаждаясь дополнительным комфортом. Еды можно взять больше, борт-проводники ее с готовностью отдадут, так как все равно она долго не хранится.
Выбрав ряд, нужно решить, какое кресло занять: возле окна, посередине или возле прохода. Если человеку хочется смотреть в окошко, спать или читать, чтобы его не тревожили соседи, желающие выйти в туалет, лучше выбирать место возле иллюминатора. Это ряды сидений A или F.
Для желающих вытягивать ноги, прогуливаться по салону, нуждающихся в частом посещении уборной, следует выбрать место у прохода: C или D.
Средние места можно назвать самыми неудобными. Если человек боится авиаперелета, то они для него. Сидя между другими людьми, лететь станет не так страшно. Обозначения средних мест — B и E.
Отбрасывая все свои предпочтения, можно увидеть, что любой самолет имеет, как лучшие, так и худшие места.
Важно! Авиакомпания за комфортный перелет может брать большую сумму.
Места с повышенным комфортом
Более комфортабельными можно назвать кресла с большим шагом расположения одно от другого. Это весь шестой ряд. Здесь преимуществом является то, что перед сиденьем есть пространство для ног, до выхода недалеко, присутствует крепление для люльки, куда можно положить младенца.
Тринадцатый ряд для кресел B, C, D и E имеет большое расстояние между сиденьями. Чтобы здесь сесть, требуется дополнительная оплата. Это можно уточнить при регистрации.
Удобные места
Эти сиденья отличаются некоторым неудобством, но сидеть здесь все также комфортно. Весь 12 ряд неудобен тем, что спинка полностью не откидывается из-за расположения за ним аварийного выхода, хотя для ног есть достаточное пространство.
Места A и F на 13 ряду имеют пространство для ног, но нельзя положить руки на подлокотник, так как возле стенки их нет. Под сиденьем в 12 и 13 ряду нельзя ставить ручную кладь, чтобы не загромождать аварийный люк.
Плохие места
Самыми плохими местами можно назвать весь 11 ряд. Спинка здесь не откидывается, из-за расположения за нею аварийного выхода. 27 ряд для боковых кресел C и D неудобство в близости туалетов, очередь из людей отвлекает от наслаждения полетом.
За 28 рядом находятся туалеты, поэтому он полностью неудобен. Здесь толпятся пассажиры, больше ощущается турбулентность и шум, невозможно откинуть спинку.
Авиакомпании, имеющие боинг рассматриваемой марки
Ниже представлен список авиакомпаний, которые пользуются боингом 737 800. На первое место по распространенности выходит «Аэрофлот», на следующем можно назвать «С7 Эйрлайнс». Из российских можно сказать о «Победе» и «России».
Выделим еще ряд авиакомпаний:
- Люфтганза;
- Эйрбалтик;
- UIA;
- Турецкие авиалинии;
- Ютэйр;
- Финнэйр;
- Алиталия;
- Эмирейтс;
- Эйр Франс;
- Этихад;
- Катар Эйрвейз;
- Чешские авиалинии;
- Делта эйрлайнс;
- Швейцарские авиалинии
- И многие другие.
В заключение можно сказать, что перед тем как купить билет на самолет, стоит тщательно изучить схему его салона. Брать план расположения кресел лучше с сайта той компании, в которой покупается билет. Например, в статье речь шла об авиакомпании Аэрофлот.
Учитывая планировку воздушных судов этой авиакомпании, можно отметить, что до 6 ряда находятся места наиболее комфортные, так как это бизнес-класс, но и здесь билеты лучше не брать на крайние места в проходе, так как пассажиры, ходящие в туалет, могут отвлекать от наслаждения полетом.
Что касается экономического класса, здесь самыми хорошими местами считаются те, что находятся в шестом ряду. Неудобство составит постоянное созерцание перегородки. Эти места специально предназначены для родителей с маленькими детьми.
Выбирая место, нужно подумать, что хочется получить:
- Дополнительную порцию обеда, тогда лучше садиться в хвост;
- Место для ног, в этом случае выбрать следует места, где нет спереди ряда, например, шестой или двенадцатый ряд;
- При перелете с младенцами, может потребоваться люлька, она находится спереди в шестом ряду;
- Обратить внимание нужно и на местонахождения кресла, например, возле иллюминатора или возле прохода;
- Если есть желание выспаться, лучше брать место возле стенки;
- Если есть потребность в частом хождении в туалет, сесть стоит с краю.
При правильном выборе места в самолете, подходящим под необходимые условия, полет принесет комфорт и удовольствие.
Источник: turproezdka.ru
Самолеты Boeing 737-800 Аэрофлота: выбираем лучшие места
Семейство самолетов В-737 популярно среди авиакомпаний всего мира. Узкофюзеляжные пассажирские летательные машины производятся в различных вариантах. Лайнер 737-800 из поколения Next Generation, позволяет перевозить 189 человек.
Боинг 737 – это самый массовый пассажирский самолет. Лайнеры этой линейки все еще производят, появляются новые модификации — это послужит залогом долгосрочного эксплуатирования.
Аэрофлот
Компания Аэрофлот имеет в своем многочисленном (228 единиц) парке 37 среднемагистральных самолетов Боинг 737-800NG.
Старейшая авиакомпания в мире появилась на заре создания СССР в 1923 году. После распада Советского Союза 61% акций держит государство. Неоднократно Группа Аэрофлот («дочки» — Аврора, Победа, Россия) получала звание «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Единственная из российских перевозчиков имеет четырехзвездочный уровень сервиса.
Штаб-квартира Аэрофлота базируется в Москве. Подавляющее число членов совета директоров – представители государственных структур.
Средний возраст самолетов Аэрофлота чуть более 4 лет. Авиационный парк самый молодой в Европе, компания тем самым поддерживает престиж на рынке авиаперевозок. Покупает исключительно новые экземпляры.
В целях поддержки отечественного производителя и бренда «Сухой», Аэрофлот закупил 40 Суперджетов-100. Всем самолетам Аэрофлота присвоены имена знаменитых и выдающихся деятелей нашего государства в области искусства, науки и культуры.
Расположение мест
Боинги 737-800 имеют двухклассную компоновку. Бизнес-салон вмещает 20 пассажиров, а эконом-салон – 138
Кресла в бизнес-классе расположены в пять рядов 2/2, между ними один проход. Места комфортные и спокойные.
Обслуживание и питание в классе повышенного комфорта отличается высоким сервисом. Посуда из фарфора, стекла и металла. Подается отлично сервированное разнообразное меню.
Экономический класс
Здесь расположены ряды с 6 по 28. Кресла стоят 3/3 и один проход между ними.
6 ряд. Отличные места для отдыха. Кресел впереди нет, места для ног предостаточно.
11 ряд. В этом ряду есть одна особенность – спинки кресел могут быть заблокированы или не полностью откидываться назад. Это объясняется наличием аварийных дверей, расположенных позади. Разъяснительную информацию можно получить при покупке билетов.
12 ряд. Между предыдущим и 12 рядом большое расстояние. Это удобные места для высоких пассажиров. Однако этот ряд также может вызывать вопросы по поводу блокировки спинок кресел, ввиду расположения между люками для экстренного покидания салона.
13 ряд. Лучшие места. Если спинки 12 ряда перед вами заблокированы, то можно устроиться удобнее. Просторное пространство этих мест (и 12 ряда) не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми, пожилым людям и путешественников с животными.
В 27 ряду менее комфортными будут места, расположенные у прохода. Здесь постоянное хождение в туалет, очереди.
К 28 ряду претензии те же, это последний ряд и суета вам обеспечена. Кроме нахождения сзади технических помещений, спинки кресел обычно заблокированы. Здесь просто нет места для откидывания, позади – перегородка. Эти кресла не являются приоритетными для приобретения.
Как создавался
Коммерческие полеты Боинг 737 начал в 1968 году. Это время первых модификаций семейства Original. Первым эксплуатантом лайнера стала немецкая компания Люфтганза, на борту ее самолета могло помещаться 103 человека.
Разработка и внедрение в полетные маршруты происходило на фоне конкурентной борьбы с Эйрбасом. Поэтому, нужны были машины с превосходными характеристиками. На протяжении 70-80 годов 737 успешно выполнял свои функции, в секторе узкофюзеляжных самолетов ближнего курсирования. Однако непрерывно модели подвергались улучшениям и доработкам, с целью улучшить полетные характеристики и привлечь покупателей и пассажиров.
Когда появился великолепный конкурент А320 компании Эйрбас, было решено создать самолет нового поколения с превосходящими А320 параметрами.
Так в девяностые годы появилось семейство лайнеров New Generation (новое поколение). Боинг 737 NG отличает следующее:
- Новое крыло
- Совершенная система управления, бортовых компьютеров
- Уютная кабина пилотов и пассажирский салон
- Меньший вес конструкции
Данные показатели улучшили летно-технические характеристики самолета и вывели эту модель на новый уровень. Серийно самолет продолжает производиться, появилась линейка Б-737 MAX. Концерн Боинг не снижает планку, а продолжает идти только вперед к новым технологиям.
Модификационный ряд линейки B-737NG
- Модель Boeing 737-600 – первая машина в семействе, остался невостребованным.
- Самолет Boeing 737-700 отличает уже увеличенная дальность (6230 километров).
- Лайнер Boeing 737-800 оказался самым популярным в семействе. 190 пассажиров могут разместиться на борту, фюзеляж для этого специально удлинен на 2,8 метра. Силовая установка представлена двумя турбовентиляторными моторами CFM56-7B, их тяга почти 13000 кгс. В серийное производство авиалайнер запущен в 1998 году, имея улучшенные характеристики: новейшая система авионики, ЖК-мониторы, коллиматорная индикация на лобовом стекле кабины экипажа.
- Boeing 737-900 – самолет с самым длинным фюзеляжем (корпус 42 метра). Лайнер 737-900ER вмещает 215 пассажиров, имеет большую дальность полетов.
Полетные и технические параметры Boeing 737-800
- Длина машины – 39,5 метра
- Размах крыла – 34,3 метра
- Высота самолета с хвостом – 12,6 метров
- Охват фюзеляжа – 3,8 метра
- Ширина салона – 3,5 метра
- Вместимость – 189
- Экипаж – 2
- Скорость крейсерская – 852 км/час
- Дальность полетная – 5765 километров
- Высота, потолок – 12500 метров
- Длина ВПП для разбега – 2241 метр
- Взлетный вес наибольший – 79015 килограммов
- Вес порожней машины – 41413 килограммов
- Моторы – 2 штуки CFM56-7B24, CFM56-7B26 или CFM56-7B27
Что нового в Аэрофлоте
В январе 2018 года перевозчик Группа Аэрофлот нарастил оборот пассажиропотока на 8%, по сравнению с аналогичным отрезком времени прошлого года. Лично Аэрофлот – на 5,2%. В самом начале года авиакомпания приобрела четыре новых самолета: Б-737-800 (один борт) и SSJet100 (три единицы).
С 1 июля 2018 года компания Аэрофлот открывает регулярные маршруты в Италию. Полететь в Неаполь и Верону можно будет ежедневно в 8:10 и 7:35 соответственно.
Это популярное туристическое направление Аэрофлот выбрал не случайно. Как следует из официальных объявлений, в городах Италии традиционное множество культурных фестивалей, богатое художественное наследие. Подобные прямые сообщения позволят упростить дорожную карту путешествия.
Летний сезон 2018 года обещает быть востребованным в рамках экскурсионных программ тура «Италия+Швейцария», а также «Гранд Тур Италия». Уже с конца марта и до осени авиакомпания «Россия» (из Группы Аэрофлот) начнет производить рейсы в аэропорт Римини дважды в неделю.
С мая 2018 года в реконструированный аэропорт Саранска начнут прилетать самолеты компании Аэрофлот. В рамках обслуживания Чемпионата мира по футболу наибольший пассажиропоток случится ближе ко второй половине июня, в дни проведения матчей. Более года ремонтировали главную воздушную гавань Мордовии. Увеличили и укрепили взлетно-посадочную полосу, для того, чтобы было возможно принимать Боинг 737 и Эйрбас 320.
Источник: vpolete.online
Боинг 737-800 «Аэрофлот»: лучшие места и схема салона
Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.
- В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
- В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.
Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.
Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”:
Закажи кредитную карту Alfa Travel от Альфа Банка и 100 дней без процентов.
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см. На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни. Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства. Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел. Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”. Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах. Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Источник: zeppelinblog.ru
Самолет Boeing 737-800 — отзывы
Позавчера я вернулась из небольшого путешествия по Сибири, куда летела компанией Аэрофлот. Полетом довольна, он продолжался 6 часов, 25 мин., рейс не задержали, и в Москву я прилетела по расписанию. Летела самолетом Боинг 737-800. Это.
312103
Украина, Под небом голубым
Самолет хороший, а мы все никак не привыкнем к полетам.
Достоинства:
Комфортный, полетели-прилетели
Недостатки:
Не знаю, к чему придраться, да и не хочется
При нашем скромном пока опыте полетов, на этом самолете мы уже успели полетать с авиакомпанией Sky up в прошлом году — из Анталии в Киев. В этот раз летели туда и обратно. Поделюсь впечатлениями.
263357
Россия, Санкт-Петербург
Полностью устроил
Достоинства:
чисто, не трясёт
Недостатки:
Самолет Boeing 737-800; Во время нашего летнего путешествия в посёлок Гаспра, нам удостоилось честь пролететь из Санкт-Петербурга до Симферополя и обратно на этом воздушном судне. Что оно из себя представляет. Это небольшой самолёт, в принципи.
873500
Россия, Санкт- Петербург
Боинг — наш дом на время полета.
Достоинства:
Боинг- дом на время полёта. Чёткое исполнение указаний персонала и будет все в порядке.
Недостатки:
полёты стоят денег, чаще больших денег
Доброго времени суток, дорогие мои читатели отзывов и посетители странички! Летать я люблю, очень нравится ощущение нового, необычного, будоражащего обычный образ жизни. Полет несет в себе новые встречи и эмоции, хотя не избежны и расставания.
211812
Россия, В отпуске
Люблю летать!
Достоинства:
Недостатки:
Всем привет! Сегодня мой отзыв о самолёте, на котором мы летели из Стамбула в Москву авиакомпанией Turkish Airlines ! Зимой мы оттуда летели на большом самолёте . В этот раз самолёт был по — меньше.
157916
Россия, Ессентуки
хороший среднемагистральный самолёт
Достоинства:
маневренность, вентиляция и кондиционирование
Недостатки:
узкие проходы между рядами
Вот уже более 50-ти лет я регулярно совершаю 2-4 перелёта в год. К сожалению в то время Отзовик отсутствовал, да и писать в 9 месяцев (мой первый перелёт) я не мог. За долгие годы смог.
191720
Россия, Санкт-Петербург
Как будто дома на диване с бутербродом и чаем.
Достоинства:
Быстрый взлёт, ровный полёт, плавная посадка. Всё достаточно удобно.
Недостатки:
Чуть бы пошире проходы и было бы пять с плюсом.
«Ты возьми меня в полёт Мой единственный пилот …» — Цитата из песни (Лариса Черникова) Прилетели мы в Сочи. Ура! Ура! Летели над облаками ровненько, ровненько. Ни разу не тряхнуло и не качнуло. Зря я.
201940
Россия, Я истёк и меня нет
Хороший самолет
Достоинства:
Удобный на недлительное время
Недостатки:
Особых не выявил
На этом воздушном судне я летал много раз. На прошедших майских праздниках совершил два перелета на 737-800; и 737-400. Это предшественник 737-800. Внешне разница заметна по форме крыла; Самый продолжительный перелет около четырех часов на.
2427
Россия, Ижевск
Всё-таки зарубежное производство комфортабельнее, чем наши ЯКи
Достоинства:
современный удобный салон, два выхода, 3 туалета, хорошее питание на выбор, бесплатные напитки
Недостатки:
2 года назад мы летали на самолёте Як в Сочи, и друг, побывав там туалете, был то ли в шоке, то ли в гневе. Сказал, что в поездах туалеты комфортабельнее, чем там. (А современные поезда.
261015
Россия, ДАВАЙТЕ ПЕТЬ.
Хорошее воздушное судно.
Достоинства:
Среднемагистральный. Шумоизоляция. Качество.
Недостатки:
Сегодня прилетел из очередного путешествия. Самое приятное наблюдать за облаками и на родной город с высоты. Летел на самолёте Боинг 737. Авиакомпания С7. Самое интересное что на рейсе из Питера в Новосибирск отменили горячее питание.
231217
Россия, Сыктывкар
Полёт нормальный!
Достоинства:
Комфортная рассадка, удобные места, быстрое размещение в салоне, оснащение, весь полёт мягкий, спокойные взлёт/посадка.
Недостатки:
Не замечено.
С недавнего времени я — аэрофоб. Боюсь не только летать, но и замкнутых небольших пространств. Ничего не могу с собой поделать и, к сожалению, передала свой страх и дочери. Тем не менее, внутренне с ним.
73381
Россия, Самара
Эти лайнеры используются большинством авиакомпаний мира.
Достоинства:
Недостатки:
Не увидела
Доброго времени суток, дорогие читатели сайта Отзовик! Сегодня мой отзыв о самолете Boeing 737-800. Это один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов. Самолеты этой модели.
145787
Россия, в котором родился и вырос
Теперь все злюки станут добрыми – всем места для чемоданов хватит!
Достоинства:
Комфортный самолёт с очень большим багажным пространством; удобные мягкие сиденья пространство для ног; интерьер интересный
Недостатки:
Всё скрипит, всё играет, будто сейчас самолёт развалится; далеко расположена панель от сидящих у проходов людей
Доброго времени суток, друзья и любители полетать! Вот я снова собрал вещи в чемодан, и погнал на очередной контракт. Лететь мне нужно было на Лиссабон – не очень весёлый аэропорт , если вдруг там у.
18964
Россия, Тула
непродолжительный перелет в комфортных условиях.
Достоинства:
Большое расстояние для ног, комфортно лететь
Недостатки:
Очень маленький туалет
Самолетом Boeing 737-800 я летела по маршруту Сочи-Москва авиакомпанией S7 . Посадка в самолет осуществлялась через телескопический трап, поэтому самого самолета из здания аэропорта пассажиры толком не видели. Самолет не огромный, имеет всего 6 кресел.
367233
Россия, Москва.
Для коротких перелетов еще ничего, но для дальних сложно
Достоинства:
Обычный самолет
Недостатки:
Спинка кресла не откидывается, узкое кресло, пространства мало
Всем мое приветствие и наилучшие пожелания! Сегодня я хочу рассказать о завершении своего отпуска, возвращение из которого осуществляла авиакомпания Победа( FlyDubai, на который я рассчитывала взвинтил ценыи стоимость, по которым я совершаю несколько перелетов в.
258972
Россия, Мытищи
Автобус с крыльями!
Достоинства:
Надежный и современный самолет
Недостатки:
Ну очень тесно на местах
Из самолетов Boeing 737-800 состоит авиапарк нашей «любимой» авиакомпании Победа, вот впечатлениями об этих самолетах я и поделюсь. Boeing 737-800 это относительно свежая модель, новее только семейство 737 MAX, но мы все слышали о их.
149
Россия, Москва
Лёгкий взлёт, мягкая посадка.
Достоинства:
Не трясёт, не качает.
Недостатки:
Немного тесно
В октябре 2019 посчастливилось лететь рейсом из Москвы в Сочи на Boeing 737-800. Самолёт большой, имеет два основных выхода. На посадку подкатили два трапа. Пассажиров благоразумно разделили на две очереди, в зависимости от мест. Никакой.
2717
Россия, Москва
Маленькая, выносливая пташка!
Достоинства:
быстрый и бесшумный
Недостатки:
маловато места
11 мая в 04:45 летела из Москвы в Тунис, когда перед вылетом узнала на каком самолете я полечу была в шоке, маленькая букашечка, подумала я) Когда-то летала на аэробусе, почему-то сразу провела паралель, между этими.
17100
Россия, Красноярск
Для бюджетных перелетов подойдет
Достоинства:
Бюджетные перелеты
Недостатки:
Узкие проходы и маленько расстояние между впереди стоящими сидениями
Доброго времени суток, читатели Отзовика! В этом году я освоила такой вид транспорта, как самолет. Одним из самолетов, на котором я летала, был БОИНГ 737-800. Авиаперевозчик — компания S7. Вот так он выглядит снаружи: В.
776
Россия, Москва
Для перелетов на небольшие расстояния
Достоинства:
Хорош для полетов на небольшие расстояния
Недостатки:
Тесно, маленькое пространство между рядами, спинки кресел не откидываются
Летать в Питер и обратно на пару-тройку дней рекомендую авивкомпанией «Победа»: быстро (1 час 15 минут) дешево (3700 рублей в оба конца без выбора места), без сдаваемого багажа только с ручной кладью — очень.
Источник: otzovik.com