Всем привет, погода не особо радует, но один летный день в субботу подарила, спасибо ей и на этом.
А я вот о чем: собрался я полетать на своем jpx25. А перед тем, как полетать надо было карб настроить. Собрал мотор, залил топливо (98-й) и давай стартером его крутить и винты крутить — не заводится, хоть тресни. Искра есть, бензин есть, свечу почистил: крутится, но даже не чихает.
Было у меня подозрение на бензин, слил старый, залил новый (95-й), выставил винты как по инструкции, ррраз. Завелся с пол-оборота.
Это нифига-ж себе: двиг настолько чувствителен к качеству топлива! Для меня это было открытием. На моторе я правда в тот день не полетал, зато на лебедке в термиках повисел чуток. Но это не к теме.
А вопросы вот в чем: двиг чувствителен к топливу. Это у всех так на jpx? Как проверить качество бензина в «домашних условиях»? Ответ в голове есть: «никак», ну а если очень хочется? Да, экстрасенсорскими способностями не обладаю, и на вкус пробовать не предлагать
Стоит ли бензин Zippo своих денег? Выбираем лучший вариант для зажигалок
Если не заводится, имеет ли смысл попробовать средство для запуска двига? Аэрозольный балон такой, там «пропан-бутановая смесь и дистилляты нефти» (с) инструкция? Пробовал ли кто? Какой эффект?
Мне видится надо эту фигню в цилиндр через свечное отверстие брызгать, а потом быстро завинчивать свечу. Через воздушный фильтр у меня не получится — глушитель впуска мешает.
У кого какие мысли?
пилот выходного дня
24 Мар 2008
Купи пузырёк бензина для зажигалок. Вот он рулит,а средства типа «быстрый старт» лишняя трата денег. Но это надо иногда заливать в свечное отверстие в сильный мороз,когда и шмыргалка (если есть) и стартер еле-еле крутят. А насчёт ЖПИкса ты прав, двиг очень чувствителен к качеству бензина. При очень нежном стартере.
пилот выходного дня
24 Мар 2008
А насчёт ЖПИкса ты прав, двиг очень чувствителен к качеству бензина. При очень нежном стартере.
Не по первому не по второму — не могу согласиться, почти 1.5 года на джипексе, с бензином проблем небыло никогда, со стартером и АКБ тоже.
Летаю на 95 с местной заправки, на обкатке лил 98 -возил с москвы, першел на 95 разницы не заметил , при техже настройках карба начал чуток сильней грется , обоготил в меру смесь и все на своих местах , с дефлектором вообще проблем никаких нет по поводу температуры. Так что не октановое число бензина виновато, а натуральная бодяга .
24 Мар 2008
по моему горит хуже чем обычный бензин и менее летуч. В чем прикол его использования? Кстати аэрозольный балон быстрого пуска стоит 180 рублей. На мой взгляд по деньгам терпимо.
24 Мар 2008
Использую этот быстрый старт, работает отлично, брызгать надо в карбюратор — пару секунд, при открытой дросселной заслонке.
24 Мар 2008
Юргенсон дело говорит,т.к. чем ниже октановое число бензина,тем лучше на нём заводится двигатель в мороз.Годами проверено на машинах. В парапланы наливаю 92-й бензин. На Мини-2 карб. Вальборо стоит-в любой мороз без проблем заводится, а на Мини-3 карб.Микуни-заводится только после ритуала прогрева свечи на горелке или после «калоши» в карбюратор+полный газ.
Which gasoline is better? Какой бензин лучше?
пилот выходного дня
24 Мар 2008
В парапланы наливаю 92-й бензин. На Мини-2 карб. Вальборо стоит-в любой мороз без проблем заводится, а на Мини-3 карб.Микуни-заводится только после ритуала прогрева свечи на горелке или после «калоши» в карбюратор+полный газ.
Садисты и извращенцы
пилот выходного дня
24 Мар 2008
топливные жиклеры были забитые маслом после долгого перерыва.
масло растворилось. пока мучился и менял бензины. и вуала. двиг завелся на худший бензин.
не надо от етого делать выводы.
пилот выходного дня
24 Мар 2008
чем ниже октановое число бензина,тем лучше на нём заводится
Микуни-заводится только после ритуала прогрева свечи на горелке или после «калоши» в карбюратор+полный газ.
Где логика, у калоши помоему выше октановое число чем у 92
На легкость пуска влияют легкие фракции топлива, которые уже испарились,
либо изначально бензин бодяга, а в балончиках как раз и есть эти самые
легкиефракции в виде эфира.
пилот выходного дня
24 Мар 2008
В парапланы наливаю 92-й бензин . На Мини-2 карб. Вальборо стоит-в любой мороз без проблем заводится, а на Мини-3 карб.Микуни-заводится только после ритуала прогрева свечи на горелке или после «калоши» в карбюратор+полный газ.
Ой извиняйте , не заметил, Цыган , ты зачем в параплан бензин заливаешь? Я про это не слышал.
пилот выходного дня
24 Мар 2008
Бензин для JPX-25 хорошего качества очен важен. В прошлом году договорился с автогоньщиками и они привезли мне два 45 литровых боченка с бензином октановым числом 98 и 102. попробовал летать на обоих и не узнал двигатель. С тяжелым пластиковым 124 винтом от симона движок выкручивал 7800 оборотов при очень резкой приемистости. Заводился с полтыка даже в 15 градусный мороз.Безин конечно дороже почти в два раза того что на колонках, но как говорит мой приятель — для себя ничего не жалко.
25 Мар 2008
слышал инфу, что срок хранения бензина — около 3-х месяцев (деградирует он). Ты вЫлетал 90 литров за 3 месяца? Или пото тоже летал и все было нормально?
пилот выходного дня
25 Мар 2008
Безин купил в сентябре еще осталось литров 10, по поводу сроков хранения не заморачиваюсь, поскольку хороший бензин снимает оченьмного проблем.
пилот выходного дня
24 Мар 2008
Основной ингридиент «быстрого старта» это этиловый эфир,то есть окисленный спирт, в котором растворены лёгкие фракции нефти к коим относится пропан-бутановая фракция,её конденсаты,пентан,изобутан и пр.,вариантов много. Видели,что остаётся в бытовом газовом баллоне в конце использования? Вот нечто подобное и добавляют.
Однако для надёжного воспламенения такой смеси требуется другое соотношение воздуха и в основном положительный эффект этого средства достигается именно за счёт высочайшей испаряемости эфира,а всё остальное туда льют для калорийности и поддержки фронта горения в момент поджига. Так что практическое использование «быстрого старта» требует известной сноровки.
Чуть промедлил и эффект пропадает. Или же мотор чихнёт разок-другой и начинай всё сначала. Зажигалочный бензин лишен этих недостатков прежде всего потому что он бензин. И не просто бензин,а хорошо очищеная низкокипящая фракция,с хорошей испаряемостью и низкой температурой вспышки. И октановое число здесь ни причём.
Это раз. Мотор и все его дозирующие системы заточен именно под бензин. Это два. Бензин имеет намного большую удельную теплоту сгорания, а стало быть если уж вспышка в цилиндре произошла, то поршень гарантированно уйдёт вниз и совершит рабочий ход. Это три.
И никаких чихов!
25 Мар 2008
спорить не буду, но есть сомнение: бенз для зажигалок не должен быть по идее сильно летучим, т.к. из зажигалки испаряться будет. Хотя с другой стороны должен быть — должен успевать сгорать до того как курильщик вдохнет его вместе с дымом сигареты. Мда. Дожгу быстрый пуск попробую поэкспериментировать с бензином. или еще один быстрый пуск куплю.
пилот выходного дня
25 Мар 2008
Только обрати внимание,что сказанное мною относится к заливке через свечное отверстие. Если ты пшикаешь через карб,то пшикай тем что у тебя есть, потому что я пока не встречал бензин для зажигалок в баллоне под давлением. А вообще уже тепло, всё это до следующей зимы теперь не понадобится.
Источник: paraplan.ru
Лучшие зажигалки с Алиэкспресс
Зажигалки сопровождают жизнь курильщиков. Их охотно приобретают активные люди. Охотники, туристы, рыболовы используют зажигалки как дополнительный и надежный источник огня.
Фирмы, изготавливающие эти популярные аксессуары, ориентируются на потребителей-традиционалистов и сторонников передовых решений. Мы подготовили рейтинг устройств с Алиэкспресс. Всех их объединяет невысокая цена, но в остальном аксессуары различаются.
При выборе зажигалки необходимо обратить внимание на используемое топливо. Устройства заправляются углеводородами, которые легко испаряются. Часто это очищенный бензин. Еще чаще — сжиженный газ (бутан или смесь пропана с бутаном). В последние годы углеводородное топливо потеснило электричество.
Способ поджига горючего вещества не менее важен, чем топливо. Он эволюционировал от удара кресала о кремень до пьезоэлектрического и каталитического. Но стальное колесо, высекающее искру из кусочка мишметалла, до сих пор не уступает своих позиций современным электрохимическим вариантам.
Выпускаются электронные зажигалки, которым искра для поджига не нужна. Электричество подается на нагревающуюся докрасна спираль или контакты, между которыми возникает устойчивая электрическая дуга. Зажигалки, использующие дугу, называют плазменными, устройства с вольфрамовой спиралью — индукционными.
Плазменные и индукционные аксессуары получают энергию от аккумулятора. Для его зарядки они снабжаются USB-кабелем. Процессом зарядки, поджига и горения управляет встроенный контроллер.
Проблему выбора часто решает внешний вид зажигалок. Их облик весьма разнообразен: варьируется от винтажного до техно, от аскетичного до роскошного.
① Электронная индукционная зажигалка от SZFR Store, модель 0009988
Рейтинг: 4.6
Цена: 216.06 руб.
Перейти в магазин
Зажигалка выполнена в металлическом тонком корпусе с откидной крышкой. Ниже расположена сенсорная кнопка и 4 светодиода. Кнопка подсвечивается при откинутой крышке. Светодиоды работают во время горения и зарядки.
Приводится в действие просто: открывается крышка, пользователь касается сенсорной кнопки, спираль раскаляется, через 8 сек гаснет. Открытого пламени нет, прикурить или что-либо зажечь от раскаленной спирали можно даже на ветру. При закрытой крышке поджиг исключен.
По отзывам владельцев при умеренном использовании зажигалка работает от 1 до 3 дней, после чего требуется зарядка аккумулятора. USB-кабель втыкается в разъем (микро USB), расположенный в основании зажигалки, и порт USB-2.0 любого устройства (обычно, компьютера). Кабель прилагается к зажигалке. Зарядка длится 60 мин.
Достоинства:
- сенсорная кнопка поджига с подсветкой;
- работает на ветру;
- металлический корпус;
- исключены случайные включения.
Недостатки:
- не виден процент заряда аккумулятора.
Источник: uberdeal.ru
Бензин для зажигалок какой лучше
Цена: 406 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 497 руб.
Цена: 615 руб.
Цена: 239 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 594 руб.
Цена: 314 руб.
Старая цена: 392 руб.
Цена: 488 руб.
Цена: 326 руб.
Цена: 492 руб.
Цена: 252 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 58 руб.
Цена: 472 руб.
Цена: 195 руб.
Цена: 679 руб.
Цена: 766 руб.
Цена: 356 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 602 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 422 руб.
Цена: 740 руб.
Цена: 579 руб.
Цена: 245 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 784 руб.
Цена: 531 руб.
Цена: 485 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 1464 руб.
Цена: 1006 руб.
Цена: 925 руб.
Цена: 1016 руб.
Цена: 261 руб.
Старая цена: 869 руб.
Цена: 362 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 244 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 236 руб.
Цена: 611 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 993 руб.
Старая цена: 1527 руб.
Цена: 121 руб.
Цена: 770 руб.
Магазин компании Jingzhu
Цена: 561 руб.
Цена: 1477 руб.
Цена: 224 руб.
Старая цена: 335 руб.
Цена: 646 руб.
- Лазерные уровни из Китая
- Мужские пуховики
- Женские пуховики
- Мобильные телефоны
- Рыболовные товары
- Одежда для беременных
- Косметика из Китая
- Одежда для женщин и мужчин
- Инструменты
- Косметика
- Женские часы и мужские
- Товары для маникюра
- Женская и мужская обувь
- Наушники с микрофоном
Каталог Алиэкспресс на русском языке в рублях с проверенными продавцами
- Бренды из Китая
- Каталог Алиэкспресс на русском
- Лучшие товары за Апрель 2022
- Отследить посылку из Китая
AEP Продавцов: 224 278 , Товаров: 65 537 575 , Брендов: 66 144 | 在速卖通上促销
Источник: sellercheck.ru
Бензин «Калоша»
Бензин-растворитель, который часто и по разным причинам упоминался где-то в комментариях на муське, а его название способно ввести в ступор, ведь казалось бы, причём здесь бензин и резиновая обувь?
Тем не менее, его пользы в хозяйстве это никак не убавляет. Себе же я его взял для отмывки плат, заправки зажигалок и, реже — промывки каких-либо деталей.
Описание
Данный бензин называют по разному — «Калоша», «Галоша», «Нефрас 80/120» или «БР2» — имеет прозрачный или чуть желтоватый оттенок, запах едкий, входит в группу нефрасов (нефтяных растворителей) и обладает свойствами, как топлива, так и растворителя.
Имеет октановое число, колеблющиеся в пределах 52-54, что делает его легкодетонирующим и весьма горючим. Чище, чем самое чистое топливо для автомобилей, поэтому после использования не оставляет ни запаха, ни цвета. Однако агрессивно и разрушительно себя ведёт в системе подачи топлива в автомобилях по отношению к деталям и прокладкам из резины и пластика, системе улавливания паров топлива. Как сообщается в некоторых источниках, «Калошу» допускается использовать в качестве топлива в автомобиле, но только в разовых экстренных случаях.
В жидкости присутствует много углеводородов, следовательно — она токсична. Вдыхание паров может вызвать наркотический эффект и привести к анемии (снижению гемоглобина) при длительном обонятельном контакте.
Бытовые минутные работы с бензином считаются безопасными, длительная же работа требует наличия средств защиты — маски (противогаза), очков и перчаток. Следует избегать её попадания на кожу, в противном же случае — вызывает резкое осушение.
Цифры 80/120 означают температуру кипения содержащихся в бензине фракций: 80гр. — для лёгких фракций, 120гр. — для оставшихся 95% фракций.
Вокруг названия «Калоша/Галоша» существует несколько довольно забавных версий. Понятное дело, относится к ним серьёзно не обязательно, но для ознакомления приведу их.
Одна из наиболее известных — КАлош (ударение на первую «А», в некоторых статьях ГАлош) — это фамилия венгерского (где-то говорится, что это чех или француз) химика, который первый научился отделять от нефти фракцию 80/120. В русском же сообществе, не зная о достижениях, этого «известного» химика, название бензина преобразилось в название обуви. Само собой, есть также версия, что никакого европейского химика с такой фамилией не существует. Во всяком случае, и GooGle по этому поводу молчит.
Фантазией можно не обладать, однако вещь эта — весьма заразная. По другой из не менее забавных версий говорится, что название основано под веянием запаха новых не ношенных Калош/Галош, мол у бензина и резиновой обуви оно схоже.
Изготавливают бензин по двум условным стандартам — по ГОСТ 443-76 и по техусловию ТУ308.401-67108-92.
ГОСТ — постоянен по качеству, но продукт изготовленный по его стандарту, требует аттестации и сертификации. Поэтому производители чаще всего прибегают к техуслосвию, которое избавляет от всей бюрократической волокиты, которая полагается по ГОСТу, но по качеству, бензин изготовленный по ТУ, может разнится. В моём случае, бензин изготовлен по ТУ.
Применение.
Необычайно широко:
— обезжиривание поверхностей перед ремонтом, покраской или поклейкой
— топливо для каталитических и туристических горелок, зажигалок и т.д.
— ювелирное дело (при спайке деталей, очистке и зачистке до блеска)
— промывка деталей (форсунок, подшипников, узлов двигателей ВС)
— при извлечении масел (отжим и экстракция)
— разбавление красок, лаков и эмалей
— удаление старой смазки с лыж
— промывка печатных плат
— удаление коррозии
Приехал бензин в обычной пластиковой литровой бутылке. На этикетке он обозначен, как «Калоша», изготовлен по техусловию. Хотя в интернетах часто говорится, что «Калоша» изготавливается по ГОСТ, а «Галоша» — уже по техусловию. Мой случай опровергает этот стереотип.
Перечислены основные сценарии применения этого бензина-растворителя. А по весу — 1 литр «Калоши» легче 1 литра питьевой воды на 300гр.
Очистка поверхности
Небольшой сравнительный тест качества очистки поверхности резинового лоскута по сравнению с этиловым спиртом.
Очистка спиртом
Спирт во-первых, долго сохнет, во-вторых, после него всё равно остаются какие-то разводы на поверхности
Очистка «Калошей»
Здесь я немного пренебрёг ТБ, и протирку осуществлял ваткой, смоченной в бензине, которую взял в руки. Ничего страшного не произошло, но после теста на пальцах остался белый налёт.
Бензин очень быстро испаряется, и после обработки им, на поверхности практически ничего не остаётся, за исключением уголка, который придерживал пальцем
Промывка участка на плате от флюса
Условно говоря, провожу в 2 этапа. Сначала протираю ватной палочкой, смоченной в растворе. Потом проход — уже зубной щёткой. Раствор делал по формуле бензин + спирт в соотношении 1:1, так бензин хотя бы не сразу испаряется с поверхности.
Заправка капсульной зажигалки
Успешно использую в такой зажигалке (обзор на неё я делал тут), — она может год пролежать и бензин, несмотря на степень летучести, не испаряется. Но тут всё зависит от качества резиновой прокладки, насколько герметично она закупоривает половинки корпуса. При заправке бензиновых зажигалок типа Зиппо уже возникает хлопотный момент, — бензин быстро испаряется. Но одного у «Калоши» не отнимешь точно — при горении не коптит.
Ещё один показательный сравнительный тест.
Искал, чтобы такое почистить, сравнить и соответственно показать. Нашёл банку из-под кофе. Многим знакома ситуация в быту, когда после отодранной этикетки на банке остаётся клеевой слой, который не так то просто счистить. Вода с мылом его не берёт.
Бессилен здесь также и спирт:
Бензин же справляется. Впрочем и так всё видно:
Выводы
Бензин у себя в городе на тот момент (год назад) не нашёл, поэтому заказывал его в составе комбинированной посылки, где ещё был комплект радиодеталей. Опыт покупки в ЧипДипе оцениваю, как скорее отрицательный, чем положительный.
Камнем преткновения здесь стала неудовлетворительная логистика: оформление заказа — начало января 2017 года, получение заказа — только лишь спустя месяц, это внутри страны. Несмотря на минусы, критерий «чтобы всё было в 1 посылке» для меня был выше по приоритету. С доставкой чехарда. Вроде указано, что бензин можно забрать из пункта выдачи типа евросеть, по факту — неожиданно написал менеджер, мол доступна только Почта России, что дороже, чем из пункта выдачи. И ещё — здесь жлобские цены.
Что касается бензина — рекомендуется к покупке, но ЧипДип не самое удачное место по цене/доставке, так что ищите в магазинах своего города, так будет и дешевле и быстрее.
Достоинства
— Универсален
— Хватает на долго
— Быстро испаряется
— Не коптит при горении
Недостатки
— Токсичен, огнеопасен
— Порой бывает трудно найти в оффлайне
Планирую купить +42 Добавить в избранное Обзор понравился +91 +159
- 16 апреля 2018, 14:29
- автор: CTAHOK
- просмотры: 28964
Источник: mysku.me
Бензиновая зажигалка: дань моде или практичность?
Сегодня поговорим о том, зачем нужны зажигалки, заправляющиеся бензином, и чем они качественно отличаются от их пластиковых газовых собратьев из Китая.
Для начала расставим все точки над «i» в споре о том, какие зажигалки лучше: сколько людей столько и мнений. Серьезно, мы можем приводить бесконечное количество доводов, как «за», так и «против» бензиновых зажигалок, но факт остается фактом — бензин и зажигалки оптом, да в и розницу, все еще пользуются бешеной популярностью. Примерно такая же позиция может быть озвучена и по вопросу зажигалок, работающих на газу, что еще больше подогревает интерес к вопросу, вынесенному в заголовок.
Итак, в начале двадцатого века элегантная, небольшая бензиновая зажигалка Zippo появилась как необходимость – её громоздкие и гораздо менее удобные предшественники, изобретенные в Германии и Австрии, не снискали такого оглушительного успеха. Всё оказалось довольно просто: с окончанием Первой Мировой войны и на пороге следующего еще более страшного конфликта, мир стремительно и бесповоротно менялся, ускорялся и мобилизировался. Именно поэтому военным, да и простым гражданским был необходим надежный способ всегда держать огонь при себе.
Для мирных граждан – в качестве инструмента, чтобы подкурить сигару или сжечь письмо, непредназначенное для посторонних глаз. Для военнослужащих – развести костер, чтобы согреться и приготовить пищу. Бензиновая зажигалка идеально выполняла свои задачи в любую погоду и практически при любых условиях, а её «заправки» хватало надолго.
Сегодня мода на бензиновые зажигалки вновь возвращается. Да, можно признать, что раньше, когда была изобретена безопасная газовая зажигалка, курильщики всех стран возликовали – наконец, они избавились от бензиновых паров, которые досаждали им во время прикуривания. Конечно, надежность газовых зажигалок не шла ни в какое сравнение с бензиновыми аналогами, однако альтернативные «склады огня» все же победили.
О зажигалках на бензине забыли: лишь редкие коллекционеры в погоне за очередным экземпляром вдыхали жизнь в остывающее производство.
Почему же мода вернулась и бензиновые зажигалки вновь актуальны? Просто мир поменялся еще раз и теперь ценится не отнюдь мобильность, а душевность и «крафтовость» той или иной вещи. Человечество начало постепенно понимать, что уходит от своей природы в дебри технологий, одинаковой одежды, еды и поведения, поэтому в экстренно начинает движение назад. Нельзя сказать, что это плохо, и определенно в этом есть свой шарм. Особенно в возвращении популярность бензиновых зажигалок.
Источник: www.kremlinrus.ru