Антифриз попал в акпп что делать

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем alex.523, 15 июн 2010 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Как антифриз может попасть в АКПП? [OMEGA LIVE #Ответ зрителю]

Антифриз в АКПП Астра H или как оживить коробку

Итак, из заголовка понятно о чем сейчас пойдет речь.
Но думаю эта запись кому то поможет так же не напороться, а кому то поможет так же попытаться спасти коробку.
Ну чтож начнем. В прошлом посте я поменял масло в моторе и коробке. В момент всех этих мероприятий обратил внимание что чистота моего радиатора оставляет желать лучшего. Принимаю решение помыть его. На следующий день опять залетаю в гараж и начинаю снимать радиатор.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Ну мы сливаем охлаждайку, снимаем решетку и верхнюю поперечену телевизора.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Радиатор снимается вниз. Чисто теоретически я вынимал пару раз его через верх, но это адски не удобно.
Я открутил все болты и конечный этап перед снятием было, открутить трубки АКПП от радика. Одна пошла, а вторая нет(как бы не старался, даже коротком не хотела срываться).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Такие ржавенькие и нижняя не пошла

Принял решение мыть, не снимая радиатор, отодвинул кондейный радик и все хорошо промыл. Ну все кайф, осталось собрать и поехать домой. Ага, ну-ну сказал мне мой кореш Опель… Собрал все назад, осталось залить антифриз. Слилось 5л, из опыта столько же обратно и заливается. 5 залил, бочек пустой, лью ещё 2 л — пустой. Думаю — что за хурма . Ничего не понимая лью ещё 2 л, итого 9л.

Читайте также:  Какая скорость самого быстрого самолета в мире

Что будет если антифриз попал в Акпп

И бочек все так же пустой. На 10 литра бочек заполнился, я в ахтунге. Все осмотрел, течей нет, все собрано, все норм. Прибывая в недоумении завожу машину, и через 5-7 секунд замечаю, что из бочка херачит, свежая, новенькая вчера залитая мною АТФ из коробки. Мгновенно глушу . И сажусь на стул и начинаю просто орать… Б#л#Я!
Те кто читают это, уже наверное поняли что бахнула у меня перегородка в основном радиаторе и антифриз смешался с маслом в коробке.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

После того как я немного остыл, понимаю что вариантов уже нет и снимать радиатор уже обязательно. Дальше уже не стесняясь минут за 30 скидываю радиатор на пол.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Эта тути-фрути была ну просто везде

Было уже поздно, а потом мне на работу. Все бросил так как была сильно расстроен и погнал на каршеринге домой. На след день поговорил на работе с механиками, они сказали, все чувак ищи контракт, там нет вариантов или перебор.
Но это не мой метод. Я захотел попробовать промыть коробку, так как завел я ее буквально на 10 секунд .
Закупаю 2-е коробки масла мобил 3309, новый радик, двухэтапную промывку системы охлаждения, кучу дистиллированной воды и начинаю безудержное веселье.

Запчасти на фото: ATF3309. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Запчасти на фото: ATF3309

Жидкость с коробки была мною слита ещё в первый день как это случилось. Ну цвет просто фантастика

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Первый слив после этого происшествия

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Из коробки херачит чистый антифриз

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
А уже потом такая вот история

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Все прям по порядку не буду рассказывать, это нужно и вам не будет так интересно.
По итогу после 12 раз промывания коробки, результат был так себе, эмульсии было намного меньше но она ещё была, а моя задача была в том чтобы, спасти коробку и ездить дальше. Две упаковки мобила кончались, и уже начал лить все что было к меня в гараже, Renault D3, Hyundai SP-4, SP-6, Toyota WS — короче любую красную АТФ, ну и после прогонки примерно 40-45 литров новой АТФ через мою коробку, масло стало без эмульсии.

Читайте также:  Кто отгрызает курам головы

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Новый радиатор

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Льём, льём, льём.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Чтобы было понимания сколько нового масла я потратил, и это ещё не всё конистры, какая то часть у рядом валялась.

В момент промывки коробки так же на моей #булочке промывалась система охлаждения, сначала два раза диз.водой, потом промывкой в два этапа, и потом ещё пару или тройку раз диз.водой ну и раз на 7-8 залил новый антифриз и все было норм.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Порядок очистки справа — налево . Две по центру это с очистителями

И вот наконец, все заправлено, все налажено, масло в коробке чистое как с завода

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер
Как в новой коробке

Вентиляторы отрабатывают, все просто супер.
Собираю инструмент, убираю бокс и еду домой но не по прямой, прямо к дому, а через центр Москвы, чтобы провести тест-драйв. Чтобы максимально убедить в качестве проделанных работ. До центра доехал без проблем, выезжаю с садового на проспект мира и на съезде у меня что-то бахает по капотом и начинает валить дым.
#Б#л#Я!
Тачка начала кипеть, думал блин может система забилась от масла, что-то ещё, в итоге я 2,5 часа добирался домой. Тачка люто кипела. Когда прибыл домой, ринулся под капот, все парит и в системе давления нет. Первое что я сделал на след. день, купил новую пробку на бочек.
Заливаю, завожу, давление появляется, мне начинает это нравится и я думаю ну все победа. Включаю показания темпретатуры на бортовике, 90, 93, 96 и вот 100градусов . Выходу чтобы ещё раз убедиться в давлении и дождаться заветного включения вентилятора.
Давление просто пушка. И туту внезапно у моей ноги опять появляется мокрая лужа и увеличивается.
Если что радиатор я покупал Ниссенс и брал его через Zzap, и как вы думаете что с ним? Да да, он оказался палёным .
#Б#л#Я!
Радиатор потек! Это просто провал. Я хлопаю капотом и иду пить вискарь, ну это же ппц, что ещё делать.
Через пару дней, мне приезжает радиатор фирмы АVA. Норм за свои деньги . Ставлю, проверяю, еду на двух часовой тест-драйв, и вот теперь все, победа.
После 50 км ещё раз махнул масло в АКПП и теперь там поистене сок! Полет нормальный уже 3 недели, изменений в работе коробки я не увидел.
Незнаю как назвать этот случай, повезло мне или нет. Думаю вряд-ли, так как бабок я валил туда как за хороший контракт.
Вот такая вот история, спасибо всем что читали, всем удачи и респект…

Читайте также:  Как правильно держать кастет в руке

Источник: www.drive2.ru

Антифриз попал в АКПП

zusul1975 вне форума

и так, катался я и не жужал и как всегда пипец подкрался незаметно.
пропала задняя скорость, проковырял весь инет,кто че как всегда и тормозная лента и саленоиды,но все это не про меня, всему виной антифриз из радиатора. вскрытие показало что от антифриза отслоились практически все фрикционы а масло похоже на мутную эмульсию,хотя ни уровень не подымался ни на щупе небыло видно признаков ,не скрою тасол уходил,но то там течь подбирал то тут и не в дамек (ну реально капало то там то тут)что все шло в каробан((((((((,теперь перебрал акпп,в рем комплектах от прим, разница только в прокладках гидро мозгов,в остальном разници нет,RE иRL фрикционы одинаковые. теперь после замены всех фрикционов пропали пинки с 1ой на 2ю,до этого пиналась здорово . вывод на RE,пинки следствие износа фрикционов!кстати тормозная лента у меня была в идеале! подскжу как делать акпп,не слжно,сложно снять каробан и еще сложнее поставить,сам не снимал и не ставил только разбирал акпп.

Последний раз редактировалось zusul1975; 20.11.2010 в 17:36 .

Источник: forums.drom.ru

Антифриз попал в акпп что делать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Форум Volvo S60 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама

Источник: www.exist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...