Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем alex.523, 15 июн 2010 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Источник: www.audi-club.ru
Как антифриз может попасть в АКПП? [OMEGA LIVE #Ответ зрителю]
Антифриз в АКПП Астра H или как оживить коробку
Итак, из заголовка понятно о чем сейчас пойдет речь.
Но думаю эта запись кому то поможет так же не напороться, а кому то поможет так же попытаться спасти коробку.
Ну чтож начнем. В прошлом посте я поменял масло в моторе и коробке. В момент всех этих мероприятий обратил внимание что чистота моего радиатора оставляет желать лучшего. Принимаю решение помыть его. На следующий день опять залетаю в гараж и начинаю снимать радиатор.
Полный размер
Ну мы сливаем охлаждайку, снимаем решетку и верхнюю поперечену телевизора.
Полный размер
Радиатор снимается вниз. Чисто теоретически я вынимал пару раз его через верх, но это адски не удобно.
Я открутил все болты и конечный этап перед снятием было, открутить трубки АКПП от радика. Одна пошла, а вторая нет(как бы не старался, даже коротком не хотела срываться).
Полный размер
Такие ржавенькие и нижняя не пошла
Принял решение мыть, не снимая радиатор, отодвинул кондейный радик и все хорошо промыл. Ну все кайф, осталось собрать и поехать домой. Ага, ну-ну сказал мне мой кореш Опель… Собрал все назад, осталось залить антифриз. Слилось 5л, из опыта столько же обратно и заливается. 5 залил, бочек пустой, лью ещё 2 л — пустой. Думаю — что за хурма . Ничего не понимая лью ещё 2 л, итого 9л.
Что будет если антифриз попал в Акпп
И бочек все так же пустой. На 10 литра бочек заполнился, я в ахтунге. Все осмотрел, течей нет, все собрано, все норм. Прибывая в недоумении завожу машину, и через 5-7 секунд замечаю, что из бочка херачит, свежая, новенькая вчера залитая мною АТФ из коробки. Мгновенно глушу . И сажусь на стул и начинаю просто орать… Б#л#Я!
Те кто читают это, уже наверное поняли что бахнула у меня перегородка в основном радиаторе и антифриз смешался с маслом в коробке.
Полный размер
Полный размер
После того как я немного остыл, понимаю что вариантов уже нет и снимать радиатор уже обязательно. Дальше уже не стесняясь минут за 30 скидываю радиатор на пол.
Полный размер
Эта тути-фрути была ну просто везде
Было уже поздно, а потом мне на работу. Все бросил так как была сильно расстроен и погнал на каршеринге домой. На след день поговорил на работе с механиками, они сказали, все чувак ищи контракт, там нет вариантов или перебор.
Но это не мой метод. Я захотел попробовать промыть коробку, так как завел я ее буквально на 10 секунд .
Закупаю 2-е коробки масла мобил 3309, новый радик, двухэтапную промывку системы охлаждения, кучу дистиллированной воды и начинаю безудержное веселье.
Полный размер
Запчасти на фото: ATF3309
Жидкость с коробки была мною слита ещё в первый день как это случилось. Ну цвет просто фантастика
Полный размер
Первый слив после этого происшествия
Полный размер
Из коробки херачит чистый антифриз
Полный размер
А уже потом такая вот история
Полный размер
Все прям по порядку не буду рассказывать, это нужно и вам не будет так интересно.
По итогу после 12 раз промывания коробки, результат был так себе, эмульсии было намного меньше но она ещё была, а моя задача была в том чтобы, спасти коробку и ездить дальше. Две упаковки мобила кончались, и уже начал лить все что было к меня в гараже, Renault D3, Hyundai SP-4, SP-6, Toyota WS — короче любую красную АТФ, ну и после прогонки примерно 40-45 литров новой АТФ через мою коробку, масло стало без эмульсии.
Полный размер
Новый радиатор
Полный размер
Льём, льём, льём.
Полный размер
Чтобы было понимания сколько нового масла я потратил, и это ещё не всё конистры, какая то часть у рядом валялась.
В момент промывки коробки так же на моей #булочке промывалась система охлаждения, сначала два раза диз.водой, потом промывкой в два этапа, и потом ещё пару или тройку раз диз.водой ну и раз на 7-8 залил новый антифриз и все было норм.
Полный размер
Порядок очистки справа — налево . Две по центру это с очистителями
И вот наконец, все заправлено, все налажено, масло в коробке чистое как с завода
Полный размер
Как в новой коробке
Вентиляторы отрабатывают, все просто супер.
Собираю инструмент, убираю бокс и еду домой но не по прямой, прямо к дому, а через центр Москвы, чтобы провести тест-драйв. Чтобы максимально убедить в качестве проделанных работ. До центра доехал без проблем, выезжаю с садового на проспект мира и на съезде у меня что-то бахает по капотом и начинает валить дым.
#Б#л#Я!
Тачка начала кипеть, думал блин может система забилась от масла, что-то ещё, в итоге я 2,5 часа добирался домой. Тачка люто кипела. Когда прибыл домой, ринулся под капот, все парит и в системе давления нет. Первое что я сделал на след. день, купил новую пробку на бочек.
Заливаю, завожу, давление появляется, мне начинает это нравится и я думаю ну все победа. Включаю показания темпретатуры на бортовике, 90, 93, 96 и вот 100градусов . Выходу чтобы ещё раз убедиться в давлении и дождаться заветного включения вентилятора.
Давление просто пушка. И туту внезапно у моей ноги опять появляется мокрая лужа и увеличивается.
Если что радиатор я покупал Ниссенс и брал его через Zzap, и как вы думаете что с ним? Да да, он оказался палёным .
#Б#л#Я!
Радиатор потек! Это просто провал. Я хлопаю капотом и иду пить вискарь, ну это же ппц, что ещё делать.
Через пару дней, мне приезжает радиатор фирмы АVA. Норм за свои деньги . Ставлю, проверяю, еду на двух часовой тест-драйв, и вот теперь все, победа.
После 50 км ещё раз махнул масло в АКПП и теперь там поистене сок! Полет нормальный уже 3 недели, изменений в работе коробки я не увидел.
Незнаю как назвать этот случай, повезло мне или нет. Думаю вряд-ли, так как бабок я валил туда как за хороший контракт.
Вот такая вот история, спасибо всем что читали, всем удачи и респект…
Источник: www.drive2.ru
Антифриз попал в АКПП
и так, катался я и не жужал и как всегда пипец подкрался незаметно.
пропала задняя скорость, проковырял весь инет,кто че как всегда и тормозная лента и саленоиды,но все это не про меня, всему виной антифриз из радиатора. вскрытие показало что от антифриза отслоились практически все фрикционы а масло похоже на мутную эмульсию,хотя ни уровень не подымался ни на щупе небыло видно признаков ,не скрою тасол уходил,но то там течь подбирал то тут и не в дамек (ну реально капало то там то тут)что все шло в каробан((((((((,теперь перебрал акпп,в рем комплектах от прим, разница только в прокладках гидро мозгов,в остальном разници нет,RE иRL фрикционы одинаковые. теперь после замены всех фрикционов пропали пинки с 1ой на 2ю,до этого пиналась здорово . вывод на RE,пинки следствие износа фрикционов!кстати тормозная лента у меня была в идеале! подскжу как делать акпп,не слжно,сложно снять каробан и еще сложнее поставить,сам не снимал и не ставил только разбирал акпп.
Последний раз редактировалось zusul1975; 20.11.2010 в 17:36 .
Источник: forums.drom.ru
Антифриз попал в акпп что делать
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Форум Volvo S60 Сообщение
О компании
- О компании
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
Источник: www.exist.ru