Почему свежею, и поюзанная пойдет при должном за ней уходе и полноте налитого стакана.
Juri K
Ветеран
Бурановод написал(а):
ходят слухи, что, санитарку до 120-130км/ч по трассе разгоняют(свежею)
Едут легко, сам еле поспевал за ними на 099 лет так 10 еще назад
Бурановод
Ветеран
А это зачем ?
Зачем её разгоняют? или зачем ходят слухи? или зачем я это написал!?
Почему свежею, и поюзанная пойдет при должном за ней уходе и полноте налитого стакана.
ахаха. это точно.
ДОКТОР
Ветеран
ALEX38 написал(а):
для буханки с движкой соткой что есть из пятиступого?
АДСку тока. но она больше для асфальта. тебе вроде для охоты. мосты какие , колеса ?
Мосты — колхоз, резина штатная. До мест охоты/рыбалки 95% асфальт, для остального — грязевая резина + лебедка.
Почитал про АДС-КПП на УАЗбуке по первой ссылке в яндексе.
Решил оставить все как есть, тем более, что за большой скоростью не гонюсь, а «родная» устраивает по всем параметрам, кроме оборотов на скорости 90 кмч.
Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.
Так что вопрос с коробкой закрываю.
Спасибо, ALEX38, за совет!
ДОКТОР
Ветеран
mityai написал(а):
ДОКТОР, а зачем тебе на буханке 5-и ступка, она (буханка) и на 4 ступенчатой набок хорошо ложится если здорово понужать
Ну, не знаю, то ли амморизаторы нормальные, то ли просто везло, но пока предпосылок к укладке на бок — не было.
Крейсерская скорость по трассе 90 кмч. Проблем с управляемостью нет, особенно после замены прокладок (подушек?) под рессоры.
zaural
Старожил
Мож кому интересно, на таблетки и головастики амортизаторы ставят от газ 53 или 66, не дорого не сердито и оч. эффективно, газовые нах..
AAAAA
Активный участник
Да на головастики, буханки амортизаторы при их крейсерский 70 почти не нужны трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение).
mityai
Ветеран
AAAAA написал(а):
трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение)
Соглашусь на все 200%
Парни, раз уж зашел разговор о подвеске, в одном журнале видел фотки «буханки» подготовленной в фирме»ГАЛАГРИН» , с установленными на задней оси рессорами от Хантера, мож кто ездивал на такой как ощущения?
pradik
Участник
mityai написал(а):
AAAAA написал(а):
трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение)
Соглашусь на все 200%
Парни, раз уж зашел разговор о подвеске, в одном журнале видел фотки «буханки» подготовленной в фирме»ГАЛАГРИН» , с установленными на задней оси рессорами от Хантера, мож кто ездивал на такой как ощущения?
У нас ребята на перед такие рессрки ставят. Идет плавнее, да и рулиться получше. кронштейны с 469 ставят и усё.
UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов
Илья Смоленский
Ветеран
zaural написал(а):
Мож кому интересно, на таблетки и головастики амортизаторы ставят от газ 53 или 66, не дорого не сердито и оч. эффективно, газовые нах..
и какие «+» с этими амортизаторами. в чем эффект.
mityai
Ветеран
Илья Смоленский написал(а):
и какие «+» с этими амортизаторами. в чем эффект.
Дык + вроде ток один получается не так сильно раскачивает из стороны в сторону ну и в поворотах меньше кренится.
Paul
Активный участник
pradik написал(а):
mityai написал(а):
AAAAA написал(а):
трения рессор по ржавчине почти хватает, на козликах с серьгами на рессорах они актуальны, а на этх штатных за глаза,(личное мнение)
Соглашусь на все 200%
Парни, раз уж зашел разговор о подвеске, в одном журнале видел фотки «буханки» подготовленной в фирме»ГАЛАГРИН» , с установленными на задней оси рессорами от Хантера, мож кто ездивал на такой как ощущения?
У нас ребята на перед такие рессрки ставят. Идет плавнее, да и рулиться получше. кронштейны с 469 ставят и усё.
452-е на родных рессорах идут очень мягко, у нас одно время и 469 переделывали под них. На Ханетеровских ( иже малолистовых 3151) по идее должен быть гораздно жесче.
Источник: www.snowmobile.ru
Какие стойки лучше газовые или масляные или газомаслянные
Прежде чем приступить к обсуждению темы «какие стойки лучше газовые или масляные или газомаслянные», необходимо уточнить для какой ситуации они подойдут. Все виды стоек предназначены для сглаживания вибрационной тряски во время движения автомобиля, выполняя роль амортизатора.
Следует не забывать, что конструкция, параметры стоек определяют комфортное передвижение автомобиля. Мы сейчас расскажем вам про их отличия и объясним в пользу каких следует делать выбор, а в пользу каких нет.
Отличие амортизационных стоек от амортизаторов
Владельцы автомобилей часто не разграничивают понятия амортизатор и амортизационные стойки, однако, они имеют разное назначение.
Их отличия в следующем:
- В фиксации стоек используют поворотные механизмы, а для закрепления амортизаторов используют сайлентблоки.
- Вся нагрузка ложится вдоль всего строения амортизатора, а настойку, кроме верха, ещё и сбоку.
- Если во время движения сломался амортизатор, то до станции обслуживания вы на нём сможете доехать, если сломалась стойка, то двигаться автомобиль не сможет.
- Стойки имеют более прочный корпус и шток, стоят дороже амортизаторов.
Помните, что стойки и амортизаторы не могут заменять себя другими элементами, они обеспечивают движение автомобиля по трассе.
Виды амортизаторов
На сегодняшний день выделяют следующие разновидности амортизаторов:
- Масляный.
- Газомасляный.
- Газовые.
Особенности масляных амортизаторов
Если вас беспокоит вопрос какие стойки лучше газовые или масляные, то давайте разберем подробнее особенности каждого. В цилиндре масляного амортизатора есть масло, ходовой поршень со штоком и несколько рабочих клапанов, расположенных на поршнях. Внутри так называемой системы содержится только масло.
Если автомобиль с данными амортизаторами часто ездит по плохим дорогам, то масло в прямом смысле закипает внутри. В результате этого образуются полости из пузырьков, которые быстро проходят через клапан, замедляя и ухудшая его эффективность, а затем меняется вязкость вещества. Это приводит к тому, что масляная стойка начинает работать только в одном направлении (на сжатие).
Использование масляного амортизатора подходит для передвижения на автомобиле по городу, но не для гонок, так как при повышенной нагрузки осуществляется выход из строя креоны.
Достоинства:
- Имеет длительный срок эксплуатации (пробег 60000 км).
- Половина автомобильного рынка пользуются именно масляными амортизаторами.
- Имеет приемлемую стоимость.
- Имеет простую конструкцию.
- Комфортность проезда по кочкам.
Недостатки:
- При попадании воздуха внутрь конструкции её работоспособность снижается, что
- Перегрев масла портит его свойства.
- В летний период амортизаторы перегреваются при проезде по ямкам.
- При попадании воздуха внутрь амортизатора снижается его работоспособность, что говорит об необходимости его замены.
Особенности газовых амортизаторов
Данный вид амортизаторов является самым распространённым, но всё равно возникает вопрос у водителей: «Какая стойка лучше газовая или масляная?» Давайте разберем плюсы и минусы этой стойки, чтобы было проще понять подходит она для вашего автомобиля либо нет.
Газовые стойки по сути имеют 2 подвида, хоть и называются газовыми, но в конструкции содержат и масло, и газ.
Конструкция газового амортизатора включает чтоб, на котором имеется поршень с клапаном, внутри есть цилиндр с закачанным туда маслом. Под слоем масла создана камера, отделённая непроницаемой конструкцией. В нее закачан азот под 12 либо 30 атмосферами.
Преимущества:
- Шток в газовом амортизаторе работает на сжатие и разжатие, поджимая низ авто к дороге.
- Отсутствие кренов помогает справиться с резким торможением и зачастую устанавливаются на спортивном и грузовом транспорте, который справляется с поездками на больших скоростях и с нагрузками.
- Масло, находящаяся конструкции не закипает, что сохраняет качество ее консистенции.
- Подвеска всегда находится в поджатом состоянии.
- Газ не задерживает тепло, так как не создаёт эффект кавитации.
Недостатки:
- Неудобно ездить со сжатой подвеской, при проезде чувствуешь все ямки на себе.
- Сложность конструкции.
- Высокая стоимость.
- При поломке одной из камер, ломается вся конструкция.
- Подходит для проезда на ровной дороге.
Особенности газомасляных амортизаторов
Двухтрубный амортизатор включает одну камеру, в которой встроен шток и поршень вместе с маслом, который имеет обратный клапан. Книзу от камеры имеется аналог поршня, который играет роль связующего элемента между первым и вторым контуром. В него закачан воздух под 3 атмосферами.
Во время сжатия поршень продавливает масло через клапаны, продавливает его в запасную камеру, где находится воздух.
Когда наступает стадия сжатия, шток поднимается вверх, создавая вакуум в первой камере. Во второй камере имеется воздух, масло есть и в дополнительном пространстве в процессе сжатия. Принцип работы системы амортизатора основан на сжатие-расжатие.
Преимущества:
- Эти амортизаторы не перегреваются.
- Удобное передвижение транспорта на всех поверхностях.
- Осуществляется отведение тепла и воздуха из эффективной камеры.
- Позволяет сглаживать крены масляной стойки (состоит из 2 камер).
- Конструкция подходит для большого количества автомобилей.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Сложная конструкция.
- Производственная деятельность амортизаторов меньше
На что обратить внимание при выборе стоек и амортизаторов?
Перед выбором амортизаторов необходимо определиться для чего они будут использоваться:
- Должен учитываться уровень нагрузок на автомобиль.
- Обязательно необходимо учитывать манеру вождения водителя: двухтрубные амортизаторы на масляной основе подходят для динамичной езды, а однотрубные подходят для скоростного передвижения.
- Учитывать срок эксплуатации ресурсных возможностей двигателя машины: на старый автомобиль с пробегом не стоит ставить новые газовые амортизаторы, так как будет обратный эффект во время вождения.
- Обязательно учитывайте рейтинг фирмы-производителя и стоимость стоек.
Лучшие газовые амортизаторы
Амортизаторы «Hola GRide»
Сравнительно новые амортизаторы на рынке среди газовых, проявили себя как качественные новички среди аналогичных амортизаторов.
Преимущества:
- Продаются по приемлемой цене.
- Встроенные износостойкие сальники.
- Имеет длительный срок эксплуатации.
- Работают по системе сжатия-разжатия и имеют качественную смазку.
Недостатки:
- Имеют минимальную жесткость.
Амортизаторы «Tokico»
Данные детали относятся к премиальному виду, так как имеют потрясающее качество и достойные характеристики.
Преимущества:
- Имеют встроенный поршневой механизм.
- Рассчитаны для быстрой и комфортной езды.
- Используется для легковых автомобилей, грузовых и внедорожников.
- Обширные возможности настроек под индивидуальные характеристики автомобиля.
- Приспособлены для динамичного хода автомобиля.
Недостатки:
- Редко встретишь на авторынке.
- Создается повышенная жесткость.
Амортизаторы » Fenox»
Качественные газовые детали от белорусского производителя.
Преимущества:
- Имеют хромированный шток.
- Создана качественная система клапанов.
- Устойчивы к минусовым температурам до -40 градусов.
- Встроен самоочищающийся сальник.
- Срок эксплуатации амортизаторов составляет 80000 км.
Недостатки:
- Встречается заводской брак.
- После длительного срока эксплуатации громко стучат.
Лучшие масляные амортизаторы
Амортизатор «BOGE Automatic»
Чаще всего устанавливают на такие автомобили, как volkswagen, bmw, Audi и Volvo. Масляные амортизаторы позволяют не беспокоиться водителям о качестве комплектации, так как всё соответствует стандартам качества.
Преимущества:
- Устойчивы к низким температурам до -40 градусов.
- Приспособлены для плавного и динамичного передвижения по дорогам.
- Обладает длительным сроком эксплуатации.
- Качественные детали по приемлемым ценам.
Недостатки: неустойчивы при езде по кочкам и резком торможении.
Амортизатор «Miles»
Отечественные амортизаторы вообще большое занимают место на авторынке в последнее время , так как производят товар по доступным ценам и хорошему качеству.
Преимущества:
- Приемлемые цены.
- Шток покрыт хромом.
- Имеет качественные уплотнители в конструкции.
- Созданы по технологии с бесшовной сваркой.
- Имеет длительный срок эксплуатации.
- Позволяют легко управлять автомобилем.
Недостатки:
- Неустойчивость к низким температурам.
- Не предназначены для резкого торможения и езды по дорогам с ямками.
Амортизатор «Monroe Radial-Matic»
Это популярные амортизаторы европейского качества, встречаются в России редко.
Преимущества:
- Доступная цена.
- Качественные детали.
- Детали покрыты от коррозии.
- Имеет интеллектуальную систему подвески.
- В конструкции имеются двое клапанных дисков.
- Работает на двухтрубном механизме.
Недостатки:
- Нужно выполнять замену через 20.000 км.
- Быстро портятся, если автомобиль ездит по ямкам.
Лучший газомасляный амортизатор «Sensen»
Самый лучший корейский амортизатор в 2020 году.
Его преимущества перед соратниками в следующем:
- Имеет длительный срок эксплуатации до 100.000 км.
- Имеет хромированные стержни.
- Имеет тефлоновые втулки, защиту от коррозии, качественные уплотнители.
- Имеет гарантию.
Минусы: маленький товарный ряд.
Источник: topavtoclub.ru
Аморты На Уаз
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Город: Киев
Отправлено 01 July 2008 — 16:11
Я слышал что на УАЗ ставят аморты от ГАЗ-53. То что они станут сомнений не вызывает, но смущает вес донора. Не одубеет ли машина после монтажа оных. Кто знает подскажите :oh:
#2 ВНЕ САЙТА OSTAP
- Авто: ЛБК
- Имя: ОСТАП
- Город: гондурас
Отправлено 01 July 2008 — 16:17
1) ставят
2) не одубеет
3) наоборот, будет ездить на 200% комфортнее
#3 ВНЕ САЙТА Red
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Город: Киев
Отправлено 01 July 2008 — 16:21
1) ставят
2) не одубеет
3) наоборот, будет ездить на 200% комфортнее
А рабочую жидкость менять нужно или всетаки не стоит
#4 ВНЕ САЙТА gisem
- Авто: Nissan Patrol MQ
- Имя: Дима
- Город: Свалява
Отправлено 01 July 2008 — 16:24
А может ненадо!
#5 ВНЕ САЙТА Red
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Город: Киев
Отправлено 01 July 2008 — 16:37
Надо Дима Надо :baranka boom: :
#6 ВНЕ САЙТА Инквизитор
Инквизитор
- Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
- Имя: Константин
- Город: Киев
Отправлено 01 July 2008 — 17:25
1) ставят
2) не одубеет
3) наоборот, будет ездить на 200% комфортнее
Остап, а ничего что они односторонние на газоне?
Меня это пока остановило.
Кстати ,газелевские — гуано.
#7 ВНЕ САЙТА БобР
- Авто: Механизм 33′ (C)
- Имя: Никита
- Город: Город — Герой Киев
Отправлено 01 July 2008 — 20:29
Я себе думаю ставить!
Остап крениться (телепаться) на ГАЗоновских не будет.
А какие у них хода, мож хто знает.
#8 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Город: Киев
Отправлено 01 July 2008 — 23:36
Гы, на гелики от Камазов ставят. Кстати завтра поеду смотреть.
!М! | ТЕМА О ЧЕМ. СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА! |
#9 ВНЕ САЙТА VoLanD4x4
- Авто: LandWind 2.8 TD
- Имя: Олег
- Город: Ялта
Отправлено 01 July 2008 — 23:44
Не забывайте, что на газонах есть еще рессоры, котрые хоть и сродни пружинам, т.е. выполняют функцию «упругого элемента», но рессоры еще очень неплохо работают на гашение колебаний, т.е. как аммортизаторы, так что установка более производительных аммортизаторов совсем не повредит, а к тому же сэкономит немало денег (если сравнивать с раскручеными аммами)
#10 ВНЕ САЙТА yuralev
- Авто: ГАЗ-69
- Имя: ЮРА
- Город: Івано-Франківськ
Отправлено 02 July 2008 — 01:15
Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
#11 ВНЕ САЙТА Сава
- Авто: UAZ3151
- Имя: Александр
- Город: г.Киев
Отправлено 02 July 2008 — 06:42
Ставить нужно на лифтованый УАЗ (мост-рама)
#12 ВНЕ САЙТА МАХНО
- Авто: ослик
- Имя: Вячеслав
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2008 — 11:10
На свой УАЗ поставил 8шт.RANCHO 5000.Еще не выезжал,отпишусь позже.
#13 ВНЕ САЙТА Red
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2008 — 18:18
Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. «працювали як нові.» вони вже замінені на інші. :bad:
#14 ВНЕ САЙТА Red
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Город: Киев
Отправлено 02 July 2008 — 18:19
Ставить нужно на лифтованый УАЗ (мост-рама)
Подразумевается лифт подвески или кузова?
#15 ВНЕ САЙТА yuralev
- Авто: ГАЗ-69
- Имя: ЮРА
- Город: Івано-Франківськ
Отправлено 02 July 2008 — 19:49
Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. «працювали як нові.» вони вже замінені на інші. :bad:
Рідина не мінялась, для проби зняли, попробували хід всіх чотирьох вверх — вниз, різниці руками не відчув порівняно з тим , коли вони були з магазину, ну може трохи мякші стали, враження звичайно субєктивні. А далі я пішов з тої фірми, УАЗ хотів викупити-не дали. Їздить і зараз на тих амортизаторах. Ціна, я думаю позволяє їх купити для експеременту, це не набагато дорожче як рідні, дешевше як фірма, ну і міцні вони, там штоки десь в півтора рази по діаметру більші.
#16 ВНЕ САЙТА Bars
- Авто: UAZ 469
- Имя: Владимир
- Город: Киев
Отправлено 07 July 2008 — 02:04
Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.
З.Ы. Аморы двухсторонние..
#17 ВНЕ САЙТА Zeklis
- Авто: camri|patrol-rebild
- Имя: Cергей
- Город: Киевщина
Отправлено 07 July 2008 — 11:14
Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.
З.Ы. Аморы двухсторонние..
Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?
#18 ВНЕ САЙТА yuralev
- Авто: ГАЗ-69
- Имя: ЮРА
- Город: Івано-Франківськ
Отправлено 07 July 2008 — 12:20
Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?
Та краще в кілька раз дорогу тримає, на рідних амортах так теліпає, що страшно їхати, а на цих, як по рельсах.
#19 ВНЕ САЙТА Bars
- Авто: UAZ 469
- Имя: Владимир
- Город: Киев
Отправлено 07 July 2008 — 13:35
Крен на крутых поворотах пропал, машину перестало заваливать набок, на 70и вкладывался в повороты не хуже формулы, быстрее ехать пока побоялся бо резина лысая абсолютно.
#20 ВНЕ САЙТА Red
- Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
- Имя: Стас
- Город: Киев
Отправлено 07 July 2008 — 16:28
Источник: www.offroadmaster.com
Амортизаторы передние и задние УАЗ
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы УАЗ бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси.
Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов UAZ мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
от 900 руб.. |
от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Выберите модель своего автомобиля
- Амортизаторы УАЗ 2206 Буханка
- Амортизаторы УАЗ 2360
- Амортизаторы УАЗ 3151
- Амортизаторы УАЗ 31512
- Амортизаторы УАЗ 31519
- Амортизаторы УАЗ 3159
- Амортизаторы УАЗ 3160
- Амортизаторы УАЗ 3303
- Амортизаторы УАЗ 3741 Буханка
- Амортизаторы УАЗ 3909 Буханка
- Амортизаторы УАЗ 39094 Фермер
- Амортизаторы УАЗ 452 Буханка
- Амортизаторы УАЗ Патриот
- Амортизаторы УАЗ Пикап
- Амортизаторы УАЗ Хантер
Источник: automagia.ru
Установка амортизаторов Газ-53 фирмы Mega Power на Уаз 2206
Здравствуйте уважаемые читатели. Этот обзор об установке амортизаторов от Газ-53 на Уаз Буханку.
С сайта Avtoall.ru были заказаны Газоновские амортизаторы. Вот они. www.avtoall.ru/amortizato…z_53_3307_3309_mr-902520/
Мы не стали выбирать дорогие амортизаторы, поэтому выбрали именно эти за их цену. 1300 за штуку, что очень хорошо. Фирма Mega Power. Что из себя представляют эти амортизаторы покажет время, но скажу что из своей коробки они уже впечатляют.
И так вскрываем коробки. У амортизаторов в комплекте идут резиновые втулки. Очень хорошо, что они есть в комплекте. Они зачечательно подходят по размеру. Но их мы ставить не будем, потому что нами были заказаны втулки из полиуретана Газ-53 для Уаза.
Вот так выглядят полиуретановые втулки.
Прокачиваем все амортизаторы. Десяти качков будет достаточно. Пока прокачивал амортизаторы понял, что давно не занимался в зале.
И вот тут возникает первая проблема. Завод изготовитель как мне кажется не по ГОСТу, изготовил ухи амортизаторов. Они больше. Если у стандартных амортизаторов внутренний диаметр равен 42 мм, то тут 48… Полиуретановые втулки утопают. Но это не проблема!
Поэтому мы купили шайбы 50х2 мм в количестве 16 штук.
Они как раз по размеру уха и толстые. Хотели побольше, но таких у нас не нашлось в магазинах. Зачем спросите вы? да для страховки, если что-то произойдет то амортизатор не слетит с втулок. Тем более чем больше площадь шайбы, тем лучше спрессовывает втулку.
Подгоняем втулки, делаем их нужного размера.
Как узнать что достаточно обрезали? если можете накрутить болт на пару витков то значит все в порядке. Не пытайтесь запрессовывать на месте и навинчивать гайку. Шайбу просто выгнет наружу. Хотя можете и попробовать если у вас очень толстые шайбы, но оно вам надо? Этого вполне достаточно.
После затягивания гаек все отлично зажимается. Втулки очень хорошо распирает внутри уха, и амортизатор сидит как надо. Все отлично. Таким образом устанавливаем все амортизаторы.
Вот и все. Раскачивая Уаз в гараже сразу чувствуешь изменения в работе подвески. Она стала по жестче. А во время обкатки понимаешь, что купил нужные бюджетные амортизаторы. Амортизаторы сглатывают все неровности дороги.
Мы очень довольны установкой этих амортизаторов!
Источник: www.avtoall.ru