Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.
Авиакомпания из ОАЭ, “Эмирэйтс”, обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.
Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.
Она включает в себя 14 закрытых кабин “Первого класса” (Ряды 1-4), 76 мест “Бизнес класса” (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест “Экономического класса” (Ряды 43-88).
Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете здесь. Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть
Ну, давайте смотреть.
Лучшие места в самолете Airbus A380 800 Emirates: схема салона
Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера “Эмирейтс” размещается первый и бизнес классы.
С 1 по 4 ряда – первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место – это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.
Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.
Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.
Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.
Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.
С 6 по 26 это ряды бизнес класса.
Здесь у Emirates тоже все в полном порядке – очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.
Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.
К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.
Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.
Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.
теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.
Как мы уже писали, всего там 399 мест.
Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.
Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.
ВНУТРИ САМОГО БОЛЬШОГО САМОЛЕТА / Airbus A380 / Самый большой самолет в мире
Интернет на самолетах платный.
Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.
43 ряд – увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.
Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.
Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.
Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.
Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.
Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.
Еще один звук может мешать во время ночного перелета – открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.
В общем, очень суетливые места.
45 ряд – увеличенное свободное пространство для ног и коленей.
54A и 55A – под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.
65, 66, 78, 79 ряды – у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.
67 и 80 ряды – дополнительное свободное пространство для коленей и ног.
Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.
Однако, туалеты, а значит – хождение, очереди, суета.
68, 81, A и K – из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.
82 ряд – увеличенное свободное пространство для коленей и ног.
87 ряд C и H – мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.
88 ряд – последний ряд.
Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.
Самые беспокойные и неудобные места.
Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.
Фотографии салона Аэробус 380-800 “Эмирейтс”
Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.
Фотографии интерьера первого класса
Фотографии интерьера бизнес класса
Фотографии интерьера эконом класса
Вот такой фантастический самолет A380 Emirates.
А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Источник: samolety.org
Airbus A380
Airbus A380 – дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт до 853 пассажиров и перевезти их на расстояние до 15,400 км. Является самым большим и вместительным пассажирским самолетом в мире. Производился с 2005 по 2021 год.
Первый полет Airbus A380 совершил 27 апреля 2005 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 25 октября 2007 года.
Airbus A380 оборудован четырьмя двигателями. На выбор авиакомпаний предлагались силовые установки 4 x 311 кН: Engine Alliance GP7270 (A380-861), Engine Alliance GP7272(A380-862), Trent 970, Trent 970B (A380-841), Trent 972, Trent 972B (A380-842). А также 4 x 340 кН: GP7277 (A380-863F), GP7281 (A380-864F), Trent 977, Trent 977B (A380-843F). Максимальный взлетный вес A380 — 568,000 кг.
В конструкции Airbus А380 широко используются композитные материалы — металлы и пластмассы, армированные стекловолокном, углеродным и кварцевым волокном. Также, используются новые свариваемые алюминиевые сплавы, что, в сочетании со сваркой лазерным лучом, позволило избавиться от заклёпок.
По словам разработчиков, самой сложной задачей в процессе создания самого большого пассажирского самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композитных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 20 % своей массы состоит из углепластика. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare. На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.
Airbus А380 оборудован электродистанционной системой управления Fly-By-Wire. Кабина экипажа, оснащена боковыми рукоятками управления (sidestick), по типу джойстиков, вместо привычных штурвалов. Вместо стрелочных индикаторов в кабине установлены дисплеи на которых отображаются параметры работы систем самолета, а также навигационная информация и другие необходимые данные. Самолетом управляют 2 пилота, а роль бортинженера выполняют компьютеры, которые рассчитывают параметры полёта, автоматизируют процесс управления самолетом и выводят информацию на дисплеи.
Уровень шума в салоне A380 на 50% меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747-400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места. Максимальная сертифицированная вместимость самолёта — 853 пассажира при конфигурации с единым эконом-классом.
К сожалению, по ряду причин Airbus А380 не пользовался спросом у авиакомпаний.
Фото: Nicholas Kimura | Airliners.net
Почему A380 перестали производить
Если говорить коротко, то A380 проиграл самолетам меньшего размера, которые имели два двигателя и могли летать на аналогичное расстояние. Полностью заполнить салоны A380 из-за их вместимости было сложно, а расходы на перевозку пассажиров были выше из-за наличия в авиалайнере четырех, а не двух двигателей. К тому же самолет требовал от аэропортов особой инфраструктуры.
Если подробнее, то в феврале 2019 года Airbus объявил о прекращении производства самолётов A380 с 2021 года, из-за низкого спроса. Среди причин называется сдвиг рынка авиаперевозок от полётов «точка-авиаузел-точка» к схеме «точка-точка». A380 был спроектирован в качестве «рабочей лошадки» для массовых перевозок, однако не использовался в одноклассной компоновке, и позиционировался авиакомпаниями в качестве роскошного авиалайнера. Последний 251 по счёту самолёт модели A380 был поставлен декабре 2021 года в авиакомпанию Emirates и ему был присвоен регистрационный номер A6-EVQ, компоновка салона на 484 пассажира.
Кроме этого, гигантские размеры Airbus А380, диктующие необходимость длинных и широких ВПП, магистральных рулежных дорожек и двухуровневых телетрапов(!), обернулись для эксплуатирующих авиакомпаний серьезными проблемами, так как резко ограничивали возможность дифференциации направлений для А380.
Также, доверие к самолету со стороны авиакомпаний было подорвано техническими проблемами связанными с, так называемой, усталостью металла, а также конструктивными дефектами двигателей Rolls-Royce Trent 972-84/972B-84. Во время одного из знаковых инцидентов с A380 австралийской авиакомпании Qantas, после взлета произошла утечка и возгорание масла, а затем и частичное разрушение силовой установки. Авиакомпании Qantas и Singapore Airlines, которые эксплуатировали самолеты с указанным типом двигателя, по результатам проверок обнаружили утечку масла еще у нескольких машин.
Airbus А380 рассчитанный в перспективе на увеличение максимальной взлетной массы и длины, объективно получил перетяжеленную конструкцию. Четырехмоторная схема тоже не лучшим образом сказывалась на экономике. Постоянные проблемы с маршевыми силовыми установками, а также отказ производителя от дорогостоящей программы модернизации самолета в версию А380Neo привели к тому, что уже в середине 2010-х годов стало понятно — проект A380 идет к своему завершению.
В 2018 году первые два А380, выведенные из эксплуатации Singapore Airlines, не нашли покупателя на вторичном рынке, оказались списаны и распилены.
К слову, основной соперник А380 — пассажирский Boeing 747-8 в 2017-м также был снят с производства, после более чем полувековой истории эксплуатации. Причина та же — отсутствие спроса и экономического интереса к четырехдвигательным самолетам со стороны авиакомпаний.
Airbus A380 производился с 2005 по 2021 год. Всего был построен 251 Airbus A380. Крупнейшим эксплуатантом самолета стала авиакомпания Emirates, заказавшая 123 Airbus A380.
Характеристики Airbus A380
Дальность полета: 15,200 км
Вместимость: 525-853 пассажиров
Схема салона: 3+4+3
Длина самолета: 73,0 м
Диаметр фюзеляжа: 7,14 м
Размах крыла: 79,75 м
Максимальная скорость: 945 км/ч или 0,89 M
Максимальная высота полета: 13,115 м или FL430
Код ICAO: A380
Календарь низких цен на авиабилеты:
Скидка до 50% на авиабилеты от Аэрофлота
Аэрофлот объявляет большую распродажу авиабилетов эконом-класса с выгодой до 50%. Смотрите цены на авиабилеты!
Первый самолет МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия»
Первый самолет МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия» (Группа «Аэрофлот») — крупнейшего эксплуатанта отечественных самолетов. Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании в.
Авиакомпания «Россия» в 2022 году сняла с рейсов 78 пьяных пассажиров
Авиакомпания «Россия» в 2022 году зафиксировала 78 случаев отстранения пассажиров в состоянии алкогольного опьянения от полетов, говорится в релизе компании.
Авиакомпания Азимут получит новый SSJ100 со «старыми» двигателями
«Азимут» в этом году впервые в истории российской авиации получит самолет SSJ c двигателями «второй категории». Агрегаты взяли из так.
Пассажирка отсудила у Уральских Авиалиний 333 600 рублей за задержку рейса
Авиакомпанию «Уральские авиалинии» обязали выплатить 333,6 тыс. руб. жительнице Екатеринбурга, которая из-за задержки рейса перевозчиком не смогла улететь в Хорватию.
Eurowings удвоила парк самолетов в аэропорту Берлина
Бюджетная авиакомпания Eurowings удвоила парк своих самолетов в аэропорту Берлина (BER) и расширила программу полетов.
Эксперты выяснили, сколько должны весить авиапассажиры
Эксперты выяснили, сколько должны весить авиапассажиры и почему это так важно.
В Орле реконструируют аэропорт за 1 млрд рублей
Регулярные рейсы из аэропорта Орла в Москву прекратились в 2000 году, в 1990-х он был базовым для ныне разорившейся авиакомпании.
Насколько в Турции подорожают летом отели
Рост цен неизбежен. Затраты в гостиничном секторе выросли, это же касается и вообще всех других аспектов жизни в Турции.
Источник: aviado.ru
Схема салона Emirates в самолете Airbus A380 Emirates
Эмирейтс эксплуатирует только одну модель Airbus — A380. По состоянию на 2022 год компания располагает 120 самолетами A380. Этот самолет был выбран из-за его большой вместимости, размеров и экономичности. Кроме того, A380 основан на последних достижениях науки и техники в области материалов, авиационных систем и производственных процессов.
Благодаря современным технологиям эксплуатационные расходы на пассажиро-километр у А380 на 15-20% ниже, чем у конкурентов. Emirates включают в себя множество самолетов с различными картами посадочных мест. Примером этому служит Airbus A380. Airbus — один из лучших авиасуден в их собственности. Airbus A380 относится к классу Jet.
Над каждым сиденьем есть полка, на которой пассажиры могут хранить багаж. Кресла в самолете Airbus A380 подойдут для всех категорий пассажиров. Те, кому необходимо дополнительное пространство для ног, могут отрегулировать под себя положение сидения. Каждое место оборудовано настоящим развлекательным комплексом. К большому сожалению, салон эконом-класса лишен такого преимущества.
Каждый пассажир может смотреть фильмы на специально спроектированных экранах, которые расположены по всему салону. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра видео на мониторе под наиболее удобным углом, необходимо заранее свериться с картой мест в UAE Airbus A380. Еще одна особенность Airbus A380 — это наличие розеток постоянного тока в салоне самолета.
Они вырабатывают 15 вольт тока, которых достаточно для зарядки смарт-устройства или MP3-плеера. Дополнительно, Вы можете запросить специальный кабель или адаптер для зарядки. Просто сообщите об этом членам экипажа, если он вам нужен. Однако эта опция доступна лишь пассажирам Первого и Бизнес-классов. Обязательно проверьте, в каком ряду вы собираетесь сесть.
Схема посадочных мест в Emirates Airbus A380 может оказать влияние на на комфорт во время полета, но вы по-прежнему сможете наслаждаться первоклассными условиями несмотря на место, на котором вы будете сидеть. Если Вы чувствуете беспокойство во время полета, не выбирайте место возле иллюминатора. В любом случае, команда всегда поможет вам по любым вопросам.
Источник: seatmaps.com
Airbus A380: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
В мире существует огромное количество различных авиалайнеров, но Airbus A380-800 – это тот самолет, на который действительно стоит обратить внимание. Подобных лайнеров на планете не очень много. Дело в том, что этот является самым большим пассажирским широкофюзеляжным летательным аппаратом, оснащенным двумя палубами. Рассмотрим, какие технические характеристики А380 имеет, а также, какая схема салона самолета А380.
Спецификации самого большого авиалайнера
Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:
- без пассажиров – 276 тыс. кг;
- без пассажиров и горючего – 361 тыс. кг;
- максимальная загрузка составляет 83 000 кг.
Что касается других параметров, то вместимость Аэробуса А380 составляет 853 человека в одноклассовой модели и 525 пассажиров в салоне на три класса. Длина самолета составляет 72,7 метра, высота – 24 метра, а размах крыльев – 79 метров.
- площадь крыла – 844 м2;
- длина разбега – 2000 м;
- длина пробега – 3000 м;
- путь, способный преодолеть – 15 000 км при условии полной загруженности;
- емкость топливных баков – 310 тыс. л.
Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:
- 2 предназначены для навигационных данных;
- 2 основных для полетной информации;
- 2 индикатора функционирования топливных агрегатов;
- 2 – многофункциональные;
- 1 главный, который показывает общую информацию.
Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.
Подробная схема самолета Airbus A380-800
Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей.
Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.
Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.
История создания
Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.
Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.
Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.
Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона
Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом.
Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.
Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.
Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно.
Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.
Индивидуальные каюты первого класса
В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево.
Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.
В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.
Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.
Airbus A380-800 схема салона: лучшие места в экономклассе
Если говорить о том, какие самые удобные места здесь, то это места в рядах 45, 54 и 82. 45-й ряд отличается дополнительным местом для ног, что позволяет более комфортно добираться. Особенно это преимущество ощутимо, если перелет длительный. 54-й ряд также позволяет свободно протянуть ноги, откинуться на спинку кресла, а также там есть кухня и отсутствует уборная, благодаря чему неприятные запахи не столь ощутимы, как на 67 ряду. 82-й ряд напоминает 45-й, поскольку там есть возможность протянуть ноги и посетить бортовую кухню.
Что касается других мест, то 43-й ряд считается одним из удобных, но из-за того, что там кресла не откидываются, а подлокотники заблокированы, его не причисляют к списку самых комфортных. Также там постоянно слышны разговоры бортпроводников и их хождения, ведь вблизи находится помещение для бортовых проводников.
50-й ряд расположен вблизи блока аварийных выходов. Если вы боитесь перелетов, то места в этом ряду как раз для вас. В случае катастрофы у вас будет возможность первым покинуть аварийный самолет. Однако кресла там не отличаются большим комфортом, так как не откидываются. Пассажиры 51-го ряда также ограничены в этой возможности.
Именно поэтому 50-й и 51-й ряды можно смело назвать самыми неудобными, так как сидячее положение в течение 4—5 часов доставляет большой дискомфорт. Также неудобные места в 55-м ряду из-за отсутствия свободного места для ног.
Некоторые недостатки присутствуют и в таких рядах, как 78, 79, 65 и 66. Они расположены возле туалетов, а кресла не оснащены откидывающимися спинками.
Таким образом, добираться на таких местах крайне неудобно, тем более что неприятные запахи и постоянные очереди в туалете мешают отдохнуть. Места в 67-м ряду подходят для тех, кто путешествует вдвоем. Дело в том, что в ряду всего два кресла, а также есть возможность откинуть ноги и расправить колени. Однако имеется и минус – близкое расположение уборных, что мешает нормально выспаться.
Параметры кресел в салоне
Если углубиться в цифры, то в первом классе 12 мест, в бизнес-классе – 66, а в экономклассе – 399 мест. Расстояние между кресла в первом классе составляет 83 дюйма, в бизнес – 74.5 дюймов, а экономичном – 32 дюйма. Другие данные:
- Первый класс. Монитор обладает расширением HD.
- Бизнес-класс. Монитор на 15.6 дюймов.
- Экономический класс. Монитор на 11 дюймов.
Итак, мы рассмотрели подробно схему салона самолета А380. Очевидно, что это весьма просторный и удобный лайнер, на котором можно быстро и комфортно долететь до пункта назначения. Теперь разберемся, что думают люди, которые уже летали на этом самолете, по поводу того, какие условия в салоне Аэробуса.
Салон Airbus A380-800
Бизнес-класс
Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.
Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.
Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.
Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.
Преимущества и недостатки A380-800
Как мы уже выяснили, данный летательный аппарат является весьма просторным и масштабным. Неудивительно, ведь это самый большой в мире самолет. Его специально создавали для того, чтобы он мог перевозить большое количество пассажиров. Можно смело заявить, что Airbus А380 вернул бывалым путешественникам романтику полета и ажиотаж.
Каждый, кто летал на этом воздушном транспорте, подтвердит, что он имеет свои особенности и совершает полеты в самые любимые места туристов, а именно в Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Нью-Йорк, Москву, Дубай, Токио, Пекин и т. п. Именно благодаря такой географии пассажиры отдают предпочтение этому самолету, регулярно совершая на нем перелеты. В курортный сезон особенно часто выполняются рейсы на данном Аэробусе.
Говоря о преимуществах А380, необходимо отметить его просторность и вместительность. Также он легко взлетает и так же приземляется. Летая над горами или морем, вибрации практически не ощутимы. Более того, салоны оборудованы широкими и удобными креслами. Особенно это ощутимо в тех местах, где есть подлокотники, откидная спинка и место для ног.
Кроме этого, пассажиры отмечают, что в салонах всегда очень чисто и уютно. Все маневры в воздухе легки и приятны.
Также многие путешественники отмечают, что на борту очень вкусные обеды и завтраки, а бортпроводники всегда приветливые и вежливые. Надо сказать, что далеко не в каждом летательном аппарате имеются такие хорошие условия для пассажиров. Многие пассажиры называют А380 воздушным кораблем, условия которого сравнимы с наилучшими марками автомобилей.
Подводя итоги, нужно сказать, что Airbus A380-800 – это мощная летательная машина, в которой продумано все до мелочей, чтобы пассажиры могли в комфорте совершать перелеты. Те, кто хотят в комфорте долететь, выбирают бизнес-класс. Там можно не только выспаться, но и посидеть в Интернете, читая электронные книги, слушая музыку и просматривая видео. Очень важно вовремя выбирать места для того, чтобы можно было отдохнуть в самолете.
Приобрести авиабилеты можно как в кассе, так и через официальный сайт авиакомпании, которая обслуживает рейс. Ознакомившись с вышеуказанной информацией, можно заранее определиться с тем, какое место лучше, и совершить покупку. В целом мы ознакомились с тем, какие технические характеристики у А380, а фото самолета А380 позволят зрительно оценить возможности этого летательного аппарата. Сегодня многие предпочитают летать на нем, так как по сравнению с другими лайнерами это один из самых удобных и комфортабельных. Именно поэтому, если вы хотите в комфорте добраться до желаемого курортного места, то выбирайте А380, ведь его специально создали для крупных пассажирских перевозок.
Источник: 8war.ru