8 квт сколько лошадиных сил лодочный мотор

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут.

Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

Обзор лодочного мотора Yamaha 8 л.с. Yamaha 8 cmhs

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Мы работаем каждый день

Источник: avto-zip34.ru

До скольки лошадиных сил не нужны права на лодочный мотор

Тот, кто желает купить маломерное судно с мотором, нередко задаётся вопросом о том, до скольких лошадиных сил не нужны права на лодочный мотор и не требуется аттестация на эксплуатацию плавательного средства.

С января 2015 года начали действовать новые правила аттестации (по приказу МЧС № 262), по которым права не нужны на маломерное судно с мотором до 10 л.с, если оно не требует обязательной регистрации. К такой категории имеют отношение судна, у которых масса составляет не больше 200 кг, с учётом снаряжения по оснащению при монтированном силовом агрегате, а мощность мотора не превышает 8 кВт (10,88 л.с.).

Сегодня многие судовладельцы имеют универсальный комплект — лодку с подвесным мотором, не требующую регистрации и прав. Если есть желание приобрести судно, которое будет готово к такой эксплуатации, в интернет-магазине можно найти много предложений, подходящих под это правило. Предлагается выбор надувных лодок и подвесных моторов – недорогих и подороже — высшего класса, соответствующие приведенным условиям.

Что является маломерным судном

Маломерное судно (МС), в соответствии с новым законом, имеет длину не больше 20 метров, количество людей 12 и меньше. Государственная пошлина за регистрацию составляет 1000 рублей, при этом денежный сбор за выполнение технического осмотра не взимается, т. к. освидетельствование для таких лодок не требуется.

Лошадиные Силы в Киловатты и Киловатты в Лошадиные Силы

Термин «маломерное судно» отмечен в приказе Минтранса осенью 2002 года, но в нем упомянуты только определенные критерии для разных типов судов. Для самоходной техники силовой агрегат мощностью не более 75 л. с., а для гребного типа судна признак маломерности – грузоподъемность:

  • байдарка – минимум 150 кг;
  • гребная лодка надувного типа — 225 кг.

Под вышеуказанным термином были многие судна, массово применяющиеся рыбаками, туристами, к примеру, байдарки типа «Свирь.К» и «Ильмень» или прорезиненная лодка «Уфимка-22».

Какой техникой Вы пользуетесь?
Сельхоз и спецтехника
Квадроцикл
Экскаватор
Проголосовало: 1890

Какие маломерные суда можно не регистрировать

Если лодка, при наличии оснащения и установленного мотора (до 10 л.с.), весит не более 200 кг, то регистрировать её в органах ГИМС не нужно.

  1. Федеральный закон 36 содержит следующее положение: не предназначены для госрегистрации шлюпки и другие плавсредства, являющиеся принадлежностями судна, а также моторные лодки, масса которых до двухсот килограмм килограммов включительно и мощность силовых агрегатов (при установке) до восьми киловатт включительно, а также парусные суда для спорта, длиной не больше 9 метров, не имеющие моторов, и на которых отсутствуют места для отдыха.
  2. Если лодка имеет максимальную общую массу менее двухсот килограммов и мотор меньше 10-и л.с (по закону до 8 кВт – 10,8 л.с, но многие представленные двигатели мощностью 9,9 л.с), то на основании законодательного акта нет необходимости регистрировать средство, права на управление лодкой с мотором не требуются.
  3. Госинспекция советует регистрировать МС, чтобы предотвратить недоразумения, если плавательное средство похитят или украдут, потому что полиция будет заниматься расследованием и поиском моторной лодки при наличии свидетельства собственности, судового билета.

До скольки лошадиных сил не нужны права на лодочный мотор

При проверке судна специалист может заподозрить ее в перечне краденных, именно поэтому владельцу рекомендуется иметь при себе договор купли-продажи, который поможет разрешить подобные проблемы. Но инспектор спрашивать у водителя данные бумаги не имеет право, потому что необходимость иметь с собой какие-либо свидетельства на «нерегистрат» отсутствует в законе.

Информация по удостоверению: если судовладелец совершит правонарушение, то инспектор составит протокол, выпишет штраф, при этом специалист не имеет права наказывать, если владелец не располагает паспортом. Но маломерное судно с водителем задерживается и передается полиции. Задержание производится в течение 3-х часов в соответствии со статьёй 27.5, части первой.

Управление моторной лодкой, яхтой является желанием многих граждан, но осуществить его, не имея прав можно редко. Только определенные разновидности транспорта не предназначены для регистрации в Госинспекции, поэтому получать удостоверение судоводителя на них нет необходимости. Учитываются такие моменты: масса транспорта, мощность силового агрегата.

Читайте также:  Когда ругаешь собаку и кота

Типы маломерных судов, которые нужно и нельзя регистрировать

Обязательна регистрация Запрещено регистрировать
надувные мотолодки, у которых грузоподъемность составляет больше 225 килограммов шлюпка
гребные плавсредства, грузоподъемность которых составляет более 150 килограммов плавательные средства, являющиеся элементом судна
лодки моторные мощностью более 8 кВт спортивные модели без моторов длиной девять метров, например, байдарки
катера, имеющие стационарный мотор катамаран

Чаще всего не подходят для регистрации плавательные средства длиной меньше двадцати метров, а также другие модели. Но если грузоподъемность плавсредства до 200 кг, а мощность больше 8 кВт, то такая лодка должна пройти процедуру регистрации.

Со скольких лошадиных сил на моторе нужны права

Конкретного ответа нет, есть условия. Так, относительно российского законодательства свидетельствуется, что маломерные суда массой более 200 кг и двигателем мощностью 10,88 л.с нужно зарегистрировать в ГИМСе. Процедура регистрации понятна, об этом знает любой рыбак, но что делать с правами?

Чтобы более детально разобраться с тем, когда нужен этот документ, важно разобрать все моменты конструктивно, без смешивания определений. Есть закон, устанавливающий права, условия и принцип регистрации указанных плавательных средств, но также имеются положения, поднадзорные инспекции, в которых свидетельствуется о получении прав на управление лодкой при мощности судна 10,88 л.с и более.

При мощности мотора 8 кВт и меньше, аттестация на право применения не требуется.

Если же масса оборудованного судна превышает две сотни килограммов, то мотолодка должна быть зарегистрирована, но права не требуются, если мощность при этом будет равна 8 кВт или составлять меньшее значение. Также, если вес лодки будет в пределах нормы, а мощность выше установленной границы, то нужно аттестовать средство для получения прав.

Среди людей существуют различные мнения по данному поводу из-за чего возникают дискуссии:

  1. Одни свидетельствуют, что эти права не требуются на лодки, которые не подходят для регистрации, объясняя это тем, что закон не предусматривает информацию об обязательном их наличии для нерегистрируемой мотолодки. Существует по этой ситуации акт, в котором есть неоднозначная позиция: в нем говорится, что нынешние законы не имеют прямых запросов о необходимости прав на управление маломерными судами, не подлежащими государственной регистрации. Учитывая эту особенность, можно отметить, что плавание без удостоверения на данных плавательных средствах не наказуемо в пределах КоАп.
  2. Другие говорят, что плавать можно и без предъявления прав. Поэтому по закону до сих пор нет однозначного ответа на вопрос по правилам управления ТС свыше пяти «лошадей», но менее 10.88 л.с.

Источник: catfishing.ru

Киловатт в Лошадиных сил

Конвертировать из Киловатт в Лошадиных сил. Введите сумму, которую вы хотите конвертировать и нажмите кнопку конвертировать.

Входит в категории
Мощность

  • В другие единицы измерения
  • Таблица преобразования
  • Для вашего сайта
  • kW Киловатт в Мощность котла bhp
  • bhp Мощность котла в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Британских тепловых единиц / час BTU/h
  • BTU/h Британских тепловых единиц / час в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Британских тепловых единиц в секунду BTU/s
  • BTU/s Британских тепловых единиц в секунду в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Калорий в час cal/h
  • cal/h Калорий в час в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Электрическая лошадиная сила ehp
  • ehp Электрическая лошадиная сила в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Лошадиных сил hp
  • hp Лошадиных сил в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Джоули в секунду J/s
  • J/s Джоули в секунду в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Килокалорий в час kcal/h
  • kcal/h Килокалорий в час в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Метрическая лошадиная сила mhp
  • mhp Метрическая лошадиная сила в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Мегаватт MW
  • MW Мегаватт в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Уоттс W
  • W Уоттс в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Foot-pounds в секунду —
  • — Foot-pounds в секунду в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Foot-pounds в минуту —
  • — Foot-pounds в минуту в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Милливатт —
  • — Милливатт в Киловатт kW
  • kW Киловатт в Тонн охлаждения —
  • — Тонн охлаждения в Киловатт kW
1 Киловатт = 1.341 Лошадиных сил 10 Киловатт = 13.4102 Лошадиных сил 2500 Киловатт = 3352.56 Лошадиных сил
2 Киловатт = 2.682 Лошадиных сил 20 Киловатт = 26.8204 Лошадиных сил 5000 Киловатт = 6705.11 Лошадиных сил
3 Киловатт = 4.0231 Лошадиных сил 30 Киловатт = 40.2307 Лошадиных сил 10000 Киловатт = 13410.22 Лошадиных сил
4 Киловатт = 5.3641 Лошадиных сил 40 Киловатт = 53.6409 Лошадиных сил 25000 Киловатт = 33525.55 Лошадиных сил
5 Киловатт = 6.7051 Лошадиных сил 50 Киловатт = 67.0511 Лошадиных сил 50000 Киловатт = 67051.1 Лошадиных сил
6 Киловатт = 8.0461 Лошадиных сил 100 Киловатт = 134.1 Лошадиных сил 100000 Киловатт = 134102.21 Лошадиных сил
7 Киловатт = 9.3872 Лошадиных сил 250 Киловатт = 335.26 Лошадиных сил 250000 Киловатт = 335255.52 Лошадиных сил
8 Киловатт = 10.7282 Лошадиных сил 500 Киловатт = 670.51 Лошадиных сил 500000 Киловатт = 670511.04 Лошадиных сил
9 Киловатт = 12.0692 Лошадиных сил 1000 Киловатт = 1341.02 Лошадиных сил 1000000 Киловатт = 1341022.09 Лошадиных сил

Встроить этот конвертер вашу страницу или в блог, скопировав следующий код HTML:

Источник: convertlive.com

Лодочный мотор без прав и регистрации: максимальная мощность

Приобретение такого средства передвижения, как лодка, может принести ее владельцу не только радость освоения речных и морских просторов, но и большую головную боль. Лодка относится к имуществу, которое называется недвижимым. В отличие от движимых вещей, на большинство видов которых оформление прав собственности не требуется, недвижимые вещи подлежат государственному учету.

Читайте также:  Как найти дырку в пвх лодке

Нужно ли регистрировать вашу покупку? Можно ли пользоваться лодочным мотором без прав на управление маломерным судном и не сдавать экзамены? Эти вопросы возникают у каждого владельца плавучего средства. Мало кто знает, что такие параметры, как масса лодки и мощность ее мотора, напрямую влияют на необходимость ее регистрации и получения удостоверения.

Классификация судов

лодочный мотор без прав

Чтобы понимать, можно ли ездить на лодке без прав, какой лодочный мотор при этом может стоять на вашем судне, необходимо разобраться в ряде основных понятий.

При разделении судов по категориям в соответствии с их основными характеристиками учитывается множество признаков: назначение, класс двигателя, район плавания, материал корпуса, характер движения по воде, цель использования и др.

Классификация судов осуществляется на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2016 года № 102 «Об утверждении Положения о классификации и об освидетельствовании судов» с целью получения оценки каждого судна на его соответствие установленным Правилам в части использования разрешенных при строительстве материалов, соблюдения технической документации, предотвращение нарушений экологической ситуации и другим.

О маломерных судах

мотор на лодку без прав сколько сил

Понятие «маломерное судно» используется и при покупке лодки, и при регистрации плавучего средства, и при прохождении процедуры получения прав на управление, и при техническом освидетельствовании. Что же оно в себя включает?

В России классификация судов по размеру определяет, что маломерным является судно, чья длина меньше двадцати метров, а максимальная численность людей, которые могут на нем разместиться, – не более двенадцати. В отдельных странах понятие «маломерное» может содержать иные показатели, но в большинстве случаев они совпадают с российскими.

Катамараны, катера, гидроциклы и моторные, гребные, парусные, надувные лодки относятся к маломерным суднам. Наиболее распространенный их вид – лодки. Это постоянный спутник всех любителей охоты и рыбалки, надежный помощник для поиска добычи в труднодоступных или отдаленных местах.

Лодка – это и возможность совершения водных прогулок, когда можно уединиться, расслабиться или провести время с друзьями и родными так, чтобы это запомнилось на всю жизнь. Отдых на воде – это особенная атмосфера и удовольствие! Многие люди предпочитают использовать лодки как средство повышения адреналина в крови: участие в любых соревнованиях на скорость или выносливость.

По определению, лодка – это небольшое по размеру судно, которое чаще всего используется в качестве транспортного средства на рыбалке, охоте, водных прогулках, перевозке грузов. Основными способом передвижения лодки являются весла или мотор. Лодки с подвесными моторами называются моторными, лодки со стационарными моторами – катерами. Оборудованные парусами лодки получили название парусных, одной из разновидностей которых является яхта – парусная лодка спортивного назначения.

Лодки строят из самых различных материалов: древесины, дюралюминия, пластика, композиционных материалов.

Особое место занимают широко распространенные надувные лодки, ранее изготавливаемые из резины, а в настоящее время для их производства используют современные лодочные ткани на базе поливинилхлорида. В основе ее конструкции лежит использование надувного баллона, который придает лодке бóльшую устойчивость и не позволяет ей пойти на дно даже при заполнении достаточным объемом воды. Они также бывают моторными и гребными.

Виды лодок

Существует более 50 видов и типов лодок. Наиболее популярные в России следующие:

  • рыбацкая надувная лодка с плоским, жестким или алюминиевым дном;
  • жестко-надувная лодка (отличается от надувной жестким корпусом и надувными бортами или фальшбортами);
  • шлюпка (беспалубная специализированная лодка для перевозки людей и спасения пассажиров и экипажа судна при форс-мажорных обстоятельствах);
  • баркас (морская небольшая лодка, рассчитанная на 14-22 человека);
  • ял (парусная, гребная или парусно-гребная лодка, используемая для работ недалеко от берега);
  • прогулочные, спортивные и рыболовные катера;
  • гоночные и прогулочные яхты;
  • байдарки (узкие длинные лодки, чаще всего используемые в гонках).

Что такое подвесной лодочный мотор

Подвесные лодочные моторы

Чтобы лодка смогла выполнять те функции, для которых ее приобретали, чаще всего она оснащается мотором.

На маломерных судах в большинстве случаев используется подвесной лодочный мотор. Он представляет собой мотор, который фиксируется на имеющуюся на судне пластину, специально приспособленную для крепления мотора. Пластина имеет специальное название – транец, ее ширина равна лодочной корме, отличается особой жесткостью и прочностью для удержания тяжелого мотора при движении, а также гигроскопичностью, чтобы избежать намокания при попадании воды. На лодках различных конструкций транец может быть расположен в разных ее частях.

Главным преимуществом подвесного мотора перед стационарным является его мобильность: он легко снимается и не занимает места на судне. После окончания сезона хранить его можно даже в квартире.

Двигатели внутреннего сгорания, двухтактные или четырехтактные, в нашей стране получили наибольшую распространенность. Однако с целью сохранения окружающей водной среды в настоящее время двигатели подобного типа в отдельных регионах и местностях не допускаются к использованию, вместо них применяются практически бесшумные экологичные электродвигатели, которые могут питаться от аккумулятора.

Крепятся подвесные моторы жестко или гибко. В первом случае мотор на транце неподвижен, во втором случае он может поворачиваться вокруг осей (горизонтально или вертикально).

При наличии огромного многообразия подвесных лодочных моторов резонно задать вопрос: каким должен быть мотор на лодку без прав на ее управление и сколько сил в нем должно быть?

Мощность лодочных моторов

Мощность лодочных моторов

Мощность лодочных моторов измеряется в лошадиных силах. Выбор мощности мотора для своего судна осуществляется, исходя из габаритов изделия. Примерный расчет происходит по формуле: мощность = 1 л. с. x 30 кг перевозимого груза. Основные типы:

  • Маломощные моторы – от 2 до 10 лошадиных сил. На плавучие средства до трех метров длиной целесообразно ставить моторы до 5 лошадиных сил. Если длина лодки достигает 3,5 метра, то ей подойдет мотор мощностью 6-8 лошадиных сил.
  • Средней мощности – от 10 до 30 лошадиных сил. Такие моторы ставят тогда, когда предполагается перевозка от четырех пассажиров. При размере судна от 3,5 метра рекомендуется использовать мощность двигателя от 18 лошадиных сил.
  • Мощные – свыше 30 лошадиных сил. Такие моторы имеют широкий спектр применения: от длительных прогулок до перевозки пассажиров.
Читайте также:  День охотника в России какого числа

Параметр мощности имеет одно из ключевых значений при возникновении или отсутствии обязательства на регистрацию водного транспортного средства и получения на него прав. Мощность лодочного мотора без прав на управление лодкой и регистрации ее при оформлении намного меньше мощности лодки с мотором, на владение которой права и регистрация нужны. Существует золотое правило: чем маломощнее мотор, тем выше шансы обойти бумажную волокиту. Ну а если хочется побыстрее, то нужно быть готовыми пройтись по инстанциям.

Какие моторы не подлежат регистрации

Согласно нормативным документам, лодочные моторы без прав и регистрации на управление судном должны соответствовать всем ниже обозначенным параметрам:

  1. Плавучие средства, на которые они устанавливаются, должны использоваться не для получения прибыли, то есть эксплуатация их может осуществляться исключительно в некоммерческих целях.
  2. Лодочные моторы применяются на плавучих средствах, масса которых не превышает 200 килограммов включительно.
  3. Мощность до 8 киловатт включительно — это мощность лодочного мотора, без прав и регистрации возможного в эксплуатации. 8 киловатт соответствует 10,8 л. с. Таким образом, максимальная мощность лодочного мотора без прав на управление транспортным средством не должна превышать 10,8 л. с.

В остальных случаях лодки с моторами и иные плавсредства подлежат регистрации.

Где можно посмотреть параметры лодки

мощность лодочного мотора без прав

В паспорте каждого вновь приобретаемого судна указываются его сухой вес и максимальная мощность двигателя, который может быть на нем установлен. Сухой вес – это вес лодки без любой клади, пассажиров, топливного бака.

Важно! Если вес лодки меньше двухсот килограммов, а мотор, который может быть на ней установлен, обладает мощностью 20 лошадиных сил, то вес мотора считается по весу четырехтактного двигателя в эти 20 лошадиных сил, даже если приобретается и устанавливается мотор в 5 лошадиных сил. То есть вес лодки учитывается не с фактически установленным мотором, а максимально возможным.

Мотор на лодку без прав. Сколько сил должно быть

какой лодочный мотор без прав

Есть одно очень простое правило: в том случае, если ваш мотор не подлежит государственной регистрации и внесению в реестр маломерных судов, то и права на него получать не нужно. Разрешенная мощность лодочного мотора без прав на управление плавучим средством может иметь любой показатель до 8 киловатт.

Если вы решили выйти на прогулку на лодке с мотором, не подлежащим регистрации, то никаких документов при себе иметь не нужно. В случае если вас остановит инспектор, то он самостоятельно должен определить категорию плавучего средства по имеющимся торговым знакам, нанесенным на мотор лодки.

Нормативно-правовая база

мощность лодочного мотора без прав и регистрации

А вот приобретать плавучее средство, не ориентируясь в законах, принятых о водном транспорте, не рекомендуется никому. Банальное «незнание закона не освобождает от ответственности» как никогда актуально при эксплуатации судна: оно может привести к выплате солидных штрафов, а порой более серьезным видам административного наказания. Владеть информацией о лодочных моторах, разрешенных без прав к эксплуатации, — значит, владеть необходимым минимумом знаний.

Документы эти были приняты с целью максимального приведения в соответствие с нормами международного права, правилами Всемирной торговой организации и Таможенного союза в области внутреннего судоходства законодательства нашей страны.

Кто следит за законностью использования лодочного мотора без прав

лодочный мотор разрешенный без прав

Если закон принят, то всегда найдутся и те, кто следит за его выполнением. В сфере учета водного транспорта это контрольно-надзорный орган — Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС), имеющая свои подразделения в каждом регионе Российской Федерации.

Даже из названия «контрольно-надзорный» сразу понятно, что вменено в обязанности ГИМС: в первую очередь, следить за исполнением требований действующего законодательства владельцами маломерных судов.

Сотрудники этого органа власти занимаются вопросами, касающимися всех аспектов, связанных с маломерными судами: разработкой классификационной сетки, регистрационным учетом плавучих средств, присвоением идентификационных номеров, ведением специализированного реестра и т. д.

И именно инспекторы ГИМС осуществляют плановые и внеплановые проверки, фиксируют административные правонарушения, выписывают штрафы за эксплуатацию лодочного мотора без прав на его использование, запрещают выход на воду в случае выявления различного рода нарушений.

Безопасность использования плавсредств

Совершенно не важно, являетесь ли вы владельцем лодочного мотора без прав на управление лодкой, где он установлен, или с полученным удостоверением, подлежащим или не подлежащим регистрации, главное, что должен делать любой собственник плавучего средства — это соблюдать правила речного судоходства:

  1. Знать основные законы в области внутреннего водного транспорта.
  2. Регулярно проверять техническое состояние своего плавучего средства.
  3. Соблюдать правила безопасного перевозки пассажиров.
  4. Обеспечивать наличие документов, установленных для каждой из категории судов.
  5. Иметь на судне спасательные средства.

При соблюдении всех требований ваша лодка действительно превратится в судно мечты, а время на изучение моторов, без прав и регистрации устанавливаемых на лодку, можно потратить на ловлю самой большой рыбы!

Источник: truehunter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...