600 кубов сколько лошадей

main photo

Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону лирику, и понять, готовы ли вы к управлению агрегатом мощностью порядка 100 лошадиных сил. И если 125-кубовые и 250-кубовые агрегаты – достаточно послушны и подчиняются хозяину, то 600-кубовые мотоциклы уже могут провоцировать на подвиги. Поэтому главное требование к владельцу – это хороший опыт и уверенная техника вождения.

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

Чем отличается литровый мотоцикл от 600 кубов, их плюсы и минусы.

  • Honda CBR 600 RR – семикратный чемпион в категории Supersport, обладатель 4-цилиндрового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии. Дайте ему 3 секунды, и он разгонится до сотни. CBR 600 RR выпускалась с 1987 по 2008 гг., постепенно наращивая мощность. Так последние релизы демонстрируют, на что способны 118 л.с.

Honda CBR 600 RR

  • Suzuki GSX-R600 – «спортсмен», разгоняющийся до 259 км/ч. Внешне практически не отличается от «старшего брата» GSX-R1000. Шестисотый «Джиксер» обладает такими же ломаными формами и дерзким дизайном. Оснащен 4-цилиндровым двигателем, который потребует 6 литров бензина на каждые 100 км.

Suzuki GSX-R600

  • Yamaha YZF-R6 – легендарный «Японец», который продолжает совершенствоваться. Последняя версия сошла с конвейера в 2017 году и порадовала поклонников улучшенной аэродинамикой, новой АБС и противобуксовочной системой. Разгон до 100 км занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час. YZF-R6 отлично проходит крутые виражи, и не зря является трехкратным чемпионом мира в категории Supersport.

Yamaha YZF R6

Эти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

Какой 600-кубовый мотоцикл подойдет для новичка?

С комфортом и без сюрпризов – такие требования начинающие мотолюбители предъявляют к покупке. Обычно такого поведения ожидают от малокубатурной техники. Что касается 600-кубовых мотоциклов, то по мнению опытных байкеров и инструкторов они являются пределом для новичка, и то лишь некоторые не самые агрессивные модели:

  • Honda Hornet CB 600 – комфортный и стильный байк с двигателем спортивного CBR 600, 6-ступенчатой коробкой передач и 102 лошадиным силами. Несколько уступает по характеристикам спортивному собрату, зато отлично слушается райдера, даже не слишком опытного.

Honda CB600 Hornet

10 Лучших недорогих спортбайков

  • Yamaha FZ6 – как и у предыдущей модели, в ее сердце лежит дефорсированный двигатель спортивного собрата, в данном случае YZF-R6. Подходит как для спорта, так и для туризма. Имеет лаконичные обтекаемые формы.

Yamaha Fazer 600

Дорожные китайские 600-кубовые мотоциклы – рациональный выбор

Если есть желание сэкономить, и приобрести байк чисто для города, можно остановить выбор мотоцикла на китайских дорожниках. Обратите внимание на такие модели:

  • Stels 600 Benelli – «китаец» с итальянскими корнями. В свое время европейский бренд выкупила компания из Поднебесной. Как результат – серия байков с современным дизайном. В распоряжении владельцев этой модели 80 л.с., 6-ступенчатая КПП, 4-цилиндровый двигатель, что на практике превращается в послушный городской байк.

Stels 600 Benelli

  • CFMoto 650 NK – удобный в управлении мощный дорожный байк, разгоняющийся до 180 км/час. В его основе лежит 2-цилиндровый мотор. Модель достаточно комфортна, подходит как парням, так и девушкам, желающим оперативно и заметно передвигаться между рядами машин.

CFMoto 650 NK

Какой бы вариант вы ни выбрали – спорт, дорожный, от титулованного бренда или малоизвестной фабрики – всегда рассчитывайте свои возможности и навыки управления!

photo

Немного о ретро.

Модели, выпущенные в первой половине прошлого века, считаются раритетом. Они не были быстроходными, как современная мототехника, но что-то в них привлекает.

photo

Выбор мотоцикла, как разобраться?

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

photo

США, Европа, Азия: тонкости растаможки мотоциклов в России

Постоянный рост количества автомобилей, бесконечные пробки и бешеный ритм жизни увеличивают спрос на мотоциклы в Москве и других крупных городах России.

photo

Самые эффективные способы проверить историю мотоцикла

Выбрать мотоцикл на вторичном рынке сложнее, чем в салоне. Большое количество предложений, продавцов, раритетных и уникальных моделей – обзор всего этого разнообразия занимает достаточно много времени.

Источник: synergosmoto.com

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Мотоцикл Suzuki GSX-R600 фото

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов».

Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Читайте также:  Какие перчатки лучше для зимы

Поэтому выбирать придется из:

  • Honda Hornet CB 600 — комфорт, стиль и присутствие популярного двигателя спортивного типа CBR 600. Коробка передач на 6 ступеней, 102 л.с. Да, по своим характеристикам он уступает спортивному аналогу, однако важно помнить, что он проще в управлении, да и за рулем будет находится не профессионал;

Фото мотоцикла Honda Hornet 600

  • Yamaha FZ6 — это второй вариант, хоть и сильно напоминающий предыдущий байк (даже наличием дефорсированного двигателя, хоть и другой модели — YZF-R6). Он чуть мощнее и используется не только для туризма, но и для спорта. Из главных особенностей — обтекаемый лаконичный дизайн.

Yamaha FZ6S Fazer фото мотоцикла

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

И вот эти байки:

  • Kawasaki ZX6R — появился в 2000-ом году, по дизайну очень напоминает ZX9R, по мощности равен Triumph, однако более агрессивен в вождении — скорость набирает напористо, отличается длинными передачами, более мощными тормозами и выраженной спортивной позицией. В 2003-ем году появилась модификация 636 и, хоть дизайн остался привычным, двигатель стал еще мощнее — 120 лс. Многие байкеры считают его действительно крутым, а стоимость остается, между тем, вполне приемлемой;

Фото Kawasaki ninja ZX6R

  • Honda CBR 600 RR — укомплектован силовой установкой на 4 цилиндра, трансмиссией на 6 ступеней и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 – 4 секунды. Движки поколения CBR 600 RR разрабатывались до 2008-го года и теперь способны выдать мощность в 118 л.с.;

Фото мотоцикла Honda CBR 600 RR

  • Suzuki GSX-R600 — выраженный спортивный байк, имеющий максимальную скорость в 259 км/ч. По внешнему виду весьма сильно напоминает GSX-R1000 — хорошо заметный «ломаный» дизайн пластикового обвеса. Комплектуется движком на 4 цилиндра, с расходом топлива в 6 л на 100 км;

Фото Suzuki GSX-R600

  • Suzuki GSXR 600 K1-k3 — еще один неплохой вариант. Двигатель мощностью в 115 л.с., что позволяет разогнаться до скорости в 263 км/ч. Обладает уже обтекаемой овальной формой и легче CBR почти на 7 кг, что положительно сказывается на управлении;
  • Yamaha YZF-R6 — легенда Японии, знаменитая на весь мир. Последняя версия появилась в 2017-ом и могла похвастаться лучшей аэродинамикой, наличием современной противобуксовкой и АБС. Разгоняется до 100 км/ч за 3 – 4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Что важно — очень хорошо проходит виражи (не плавные, а именно крутые повороты) за счет удобного управления и качественных тормозов.

Фото мотоцикла Yamaha YZF R6

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

  • Honda CBF600, а если конкретнее, то простой CB600FA и подвид «Hornet». Это достаточно сильно модифицированное и улучшенное поколение хорошо знакомой всем байкерам 90-ых «си-бихи». Притом управление осталось таким же удобным, можно даже сказать — непревзойденным (ведь неспроста этот мотоцикл используется в качестве учебного пособия практически во всех мотошколах мира). И это совершенно оправдано для дорожного байка — практически «примитивное» управление, позволяющее быстро освоить азы езды и безопасно передвигаться по дорогам, с необходимой скоростью (опытные пилоты оценят и подвеску новых моделей, и мощный мотор). По начинке это рядный движок на 4 поршня, с крутящим моментов под 60 Нм, качественным охлаждением жидкостного типа. Подвеска способна выдержать даже весьма упитанного пилота, к тому же показывает превосходную управляемость даже на наших дорогах;

Фото Honda Hornet 600 2007 года

  • Suzuki Bandit — эта модель является ключевой от производителя. Его рабочий объем уже больше 600 кубов, что наращивает мощность и позволяет использовать модель и на шоссе, а не только в городе. Модификация Suzuki Bandit S также подойдет для горожан, иногда выбирающихся за город. Является своеобразным компромиссом между спортбайком и классикой, а имеющийся пластиковый обвес дает хорошие аэродинамические характеристики на трассе, не мешая в плотном городском трафике;

Фото Suzuki Bandit 600

  • Yamaha XJ6 Diversion — представлена в нескольких вариантах (классика без обвеса и с ним, притом что он достаточно условный, но подходит для уверенного вождения на больших скоростях). Обладает великолепной отзывчивостью в управлении, что подходит даже для малоопытных байкеров. Ну а опытные пилоты, к слову, смогут раскрыть свой потенциал гонщиков. Отличается удобной посадкой и комфортным сиденьем, что крайне важно при длительных поездках. И это один из лучших вариантов первого мотоцикла данной «весовой» категории или тем, кто устал от агрессивного поведения спортивных моделей;

Фото Yamaha XJ6 Diversion

  • Kawasaki ER6 — также предлагается в варианте с обвесом или без него. Его предшественником является ER5, отличающийся простотой и уверенным управлением, обладает высоким уровнем комфорта и действительно необычным дизайном. Что действительно весьма любопытно — он крайне удобен для байкера любого роста. Имеет сбалансированную подвеску, мотор высокой мощности, так что подарит удобство использования не только в городе, но и за его пределами. Одна из полезных способностей — легкое прохождение извилистых дорог, но вот по разбитым дорогам лучше не двигаться, ведь подвеска этого может не выдержать.

Фото Kawasaki ER6F

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Читайте также:  Как подобрать силиконовую приманку

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города.

Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Источник: bike-place.ru

Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

С какой завистью многие поглядывают на мощные мотоциклы, пролетающие мимо! Но, покупая аппарат, разви-вающий 160 — 175 л.с., далеко не все учитывают, что уверенное управление подобной техникой требует определенного опыта.

Спортбайки с двигателем 600 куб. см. 600 для разминки

В одном фирменном магазине мне рассказали трагикомическую историю. Некто пришел в зал, где продаются мощные мотоциклы, и стал присматриваться к «залитровому спортсмену».

Продавцы по доброте душевной решили дать покупателю кое-какие советы, благо сами вдоволь наездились на подобной технике и даже имели определенные спортивные достижения. Однако потенциальный мотовладелец заявил, что опыта у него хватит, ездил в свое время на чехословацкой Jawa «как ураган». Ему привели контраргумент: мол, 20 с небольшим и 175 л.с. — «две большие разницы». Должной реакции, увы, не последовало.

Вскоре с улицы послышался специфический звук запущенного мотора, а через две-три секунды раздались жуткий вой, страшный грохот и чудовищная брань.

Произошло следующее. Метрах в тридцати от входа в салон стояла здоровенная рекламная тумба. Водитель, видимо, собирался красиво стартануть и лихо вылететь на большую дорогу, но… не рассчитал ни своих сил, ни сил мотоцикла и на скорости порядка 50 км/ч въехал прямиком в несокрушимый рекламный объект. Когда дым рассеялся, как пишут в романах, наблюдатели увидели абсолютно целую тумбу, помятого водителя и разбитый мотоцикл (ремонт встал владельцу примерно в $3500).

Мораль: прежде чем оседлать литрового (и более) скакуна, предназначенного для спорта, нужно подготовиться: поучиться в специальной школе (они имеются в любом большом городе), либо начать с менее грозного «спортсмена». В случае выбора постепенного обучения на своих синяках и шишках (вариант №2) обратите взоры на представителей 600-кубового клана мощностью порядка 100 л.с. Во-первых, они дешевле более серьезных собратьев. Во-вторых, немного легче и не так резво выскакивают из-под ног. В-третьих, несколько меньше размерами и проще в управлении.

Сегодня среди серийных «спортсменов» условного среднего класса идет негласная война. Одной из ее главных причин стал всплеск продаж в Европе мотоциклов с двигателями объемом 600 см3 классов Sport, Naked и Sporttouring. Это связано как с налогообложением, так и с тем, что многие женщины Старого Света с удовольствием используют подобные мотоциклы в качестве основного средства передвижения.

Один из лучших 600-кубовых «спортсменов» — Yamaha YZF-R6. Обладающий не самым высоким крутящим моментом, двигатель этого монстрика при 13000 мин-1 выдает 120 л. с. Есть и 98-сильная модификация, именно она для первых шагов — то, что нужно. До «сотни» мотоцикл разгоняется за 3,1 секунды. И при таких достоинствах его можно купить всего за 9660 евро (в Европе, разумеется).

Чуть умереннее — английский Triumph TT 600, выпускающийся в версиях мощностью 108, 98 и 34 лошадиных силы. Он имеет великолепную развесовку и очень удобен в управлении даже на предельных скоростях. Максимум самой мощной модификации — 250 км/ч, разгон до сотни укладывается в 3,4 секунды.

Kawa развивает тему «Ниндзя». Модель Ninja ZX-6R с двигателем в 636 «кубиков» несколько дешевле, однако в топ-версии выдает 113 лошадиных сил. Есть варианты мощностью 98 и 34 л.с. Модель относится к разряду «самых продаваемых» в Центральной Европе благодаря тому, что водитель этого мотоцикла находится в наиболее комфортных условиях. Такова политика Kawasaki — удобство превыше всего.

109-сильный шестисоткубовый «спортсмен» компании Honda именуется CBR 600 F (вариант Sport отличается в основном внешностью), «стреляет» с места до сотни за 3,1 секунды и разгоняется до 255 км/ч. Мотоцикл отличается от конкурентов уверенной тягой на низких оборотах и хорошей управляемостью.

Вот, пожалуй, и все основные шестисоткубовые спортивные машины, на которых можно учиться. Для постижения науки управления они годятся как в состоянии second hand, так и «новенькие, с иголочки». Последние, разумеется, дороже.

На самом деле тренироваться можно практически на любом мощном мотоцикле с двигателем такого объема, будь то «спорттурист» или «голыш» (Naked Bike). Их немало. Однако вышеперечисленные модели относятся к категории «чистый спорт» и позволяют освоить стиль управления настоящим спортивным мотоциклом.

Источник: 5koleso.ru

Мотоциклы 600 кубов

CFMOTO X6 (CF625-X6 EFI)

Кто скажет, мотоцикл 600 кубов – это много или мало? На самом деле ответ зависит от того, о каком классе мототехники идёт речь. Какого-то универсального критерия здесь нет, и эндуро 600сс будет огромным и тяжёлым, а вот для круизера такой объём мотора считается небольшим. Но самым распространённым типом двухколесной техники остаются классические дорожные мотоциклы, для которых именно 600сс – наиболее распространённый и популярный объём. В чём-то эти байки уступают «литрам», а в чем-то даже превосходят их.

Достоинства и недостатки

Если говорить о спортбайках и классиках, то тут можно выделить ряд заметных особенностей, свойственных форсированным рядным двигателям этой кубатуры. Все они в той или иной степени схожи друг с другом, несмотря на свою индивидуальность. У Yamaha YZF-R6, например, на кривой момента присутствует несколько провалов и подхватов, а какая-нибудь Honda CB600F Hornet, напротив, отличается покладистым характером. Впрочем, давайте сравним «шестисотки» с «литрами», не вдаваясь в подробности, и рассмотрим их сильные и слабые стороны:

Читайте также:  Мини рация baofeng как настроить

Плюсы

  • Более низкая стоимость покупки;
  • Меньшая масса;
  • Не столь убойная мощность, позволяющая рассматривать некоторые 600-кубовые модели в качестве подходящего мотоцикла для новичка.

Минусы

  • Стоимость содержания аналогична таковой у «литра»;
  • «Шестисотку» приходится активнее крутить до высоких оборотов, чтобы добиться хорошей динамики;
  • Расход топлива в ряде случаев может превосходить расход литрового мотора, так как двигателю приходится сильнее напрягаться;
  • Многие спортбайки 600cc отличаются очень нервным поведением на низких оборотах, что создаёт неудобства при езде по городу.

Классические и спортбайки

Лучшие 600 кубовые мотоциклы обычно относятся к этой категории. Это и великолепный Suzuki GSX-R600, и злобная Ямаха Р6, и невероятно популярная Хонда СБФ 600Ф, и любимец начинающих байкеров Kawasaki ER-6. Все они по-своему хороши, несмотря на абсолютно разное предназначение. Большинство из них объединяет одно – мощный 4-цилиндровый мотор, в полной мере раскрывающий свой характер только на высоких оборотах. Несколько особняком стоит вышеупомянутый ER-6, который отличается рядной «двойкой», менее мощной, но намного более покладистой, что делает этот дорожный байк отличным вариантом для начинающих мотоциклистов.

В последние десять лет на рынок «шестисоток» подтянулись и китайские бренды. В своё время шуму наделал российско-китайский Stels Benelli 600, дизайн которого был разработан знаменитой итальянской компанией Benelli, на корню выкупленной китайским мотогигантом. А позднее компанию ему составил CFMoto 650NK, внешне скопированный с Кавасаки ЕР 6. И, несмотря на то, что «китайцы» уступают «японцам» по техническим характеристикам, лошадей у них достаточно, чтобы не дать владельцу заскучать. И не за горами тот день, когда какой-нибудь китайский мотоцикл сумеет заткнуть за пояс своих именитых конкурентов.

Дорожные

От чопперистов нередко можно услышат презрительное «меньше литра – не чоппер», и эту точку зрения можно понять. На этом классе стальных коней почти всегда используются дефорсированные V-образные 2-цилиндровые двигатели, низкооборотистые и тяговитые, поэтому им необходим большой объём, чтобы добиться вменяемой мощности.

По этой причине и пользуются популярностью байки с моторами в полтора литра и более, а «шестисотки» считаются техникой для новичков. Наиболее популярными распространёнными представителями этой категории можно назвать Honda Steed 600 и Yamaha XVS 650 Drag Star. Suzuki LS650 Savage намного менее популярен, а у Kawasaki отродясь не было круизеров в этом сегменте. Стоит отметить, что вышеупомянутые Хонды с Ямахами построены на одной платформе с 400-кубовыми собратьями, и отличаются от них в основном только ЦПГ. Suzuki Savage же стоит несколько особняком, и от своего 400-кубового аналога он отличается не только двигателем, но и ременным приводом колеса вместо цепного.

Эндуро и турэндуро

Вообразите себе кроссовый мотоцикл с формированным 600-кубовым движком! Получится настоящее чудовище, злобное и непокорное, поэтому подобная техника существует, но используется она только профессионалами мотокросса. А обычные эндуро обычно оснащаются менее объёмными двигателями, в пределах 400 куб. см., потому что наращивание кубатуры неизбежно влечёт за собой увеличение массы, что критично при езде по бездорожью. Попытки создать крупный эндуро предпринимались, например, Suzuki DR800 S Big, оснащённый огромным одноцилиндровым мотором, вибрирующим, как бензопила «Дружба». Но популярностью эта модель не пользовалась, так что внедорожные байки и по сей день, за редким исключением, оснащаются двигателями меньшей кубатуры.

Если вас не интересуют даже лучшие дорожные мотоциклы, а во сне вы видите бескрайние степи и горные тропы, стоит обратить внимание на турэндуро. Мотоциклы этого класса обычно отличаются большой массой, мощными силовыми агрегатами и крупными размерами, но есть среди них и бойцы в лёгком весе. Самыми популярными моделями можно назвать Honda XL600V Transalp (существуют также мотоцикл с 650 кубовым и 700-кубовым двигателем) и Kawasaki Versys 650. Китайцы из CFMoto также выпустили своего конкурента на ринг, предложим публике модель CFMoto 650MT. Но выбрать байк «под себя» и понять, сколько именно кубов вам нужно, можно только опытным путём.

Источник: real-biker.ru

Обзор 600-кубовых квадроциклов от CFMOTO

Обзор 600-кубовых квадроциклов от CFMOTO

600 см³ — самый популярный объем двигателя у квадроциклов среднеценового сегмента. В модельном ряду CFMOTO есть два варианта с мотором 600 кубов: это X6 EPS и CFORCE 600 EPS. Сразу предупредим: и внешне, и по характеристикам модели сильно похожи, и даже в цене ненамного отличаются.

CFMOTO X6 EPS

Двухместная модель, у пассажирского сиденья есть высокая спинка и ручки. Само сиденье цельное — заднюю часть нельзя снять, и она идет почти вровень с местом водителя. Чтобы пассажир не свалился при резких маневрах, у сиденья есть ручки. Подножки тоже есть, расположены выше водительских.

Компоновка X6 EPS стандартная для квадроциклов, с простым и слегка даже брутальным дизайном — за счет крупного переда с большим количеством линий, узких фар и высоко задранных крыльев. Спереди и сзади расположились грузовые площадки — открытые решетки с пластиковой облицовкой. Всего на них можно поместить до 60 кг груза — что немало. Радиус разворота у модели — 4000 мм.

Корпус «сидит» достаточно высоко — клиренс у модели 27 см, колеса — бескамерные крупные 26-дюймовые, с развитым грунтозацепом. Передние чуть уже, чем задние (9-12“ против 11-12“).

Подвеска сзади и спереди независимая, с гидравлическими амортизаторами. Сзади — на А-образных поперечных рычагах с ходом в 160 мм, сзади — на Н-образных с ходом в 210 мм, + есть поперечный стабилизатор. Такой ход подвески неплох для бюджетного квадроцикла: он позволяет не только медленно ползти по грязи, но и быстро промчаться по кочкам и ухабам.

По двигателю: у X6 стоит простой и проверенный мотор CFMOTO 191 S. Основные характеристики — 1 цилиндр, 4 такта, жидкостное охлаждение, система впрыска BOSCH и электростартер. Мощность двигателя — 41 л.с.

Трансмиссия — вариатор с пониженной и повышенной передачами, отключаемым полным приводом и принудительной блокировкой дифференциала. То есть, имеется полный набор для любых поездок: как для быстрой езды по ровной дороге, так и для медленного прохождения бродов, заболоченных участков и просто глубокой грязи.

В базовой комплектации модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • электролебедку;
  • LCD-приборку;
  • зеркала заднего вида;
  • LED-фары сзади и спереди;
  • защиту рук водителя;
  • фаркоп.

Источник: kvadropark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...