Найди верный ответ на вопрос ✅ «Воду освещают зеленым цветом, длина волны которого в воздухе ровна 500 нм. Какова длина световой волны в воде? Какой цвет видит человек, . » по предмету Физика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по физике
Железнобитонная плита размером 4 м * 0,5 м * 0,25 м погружена в воду наполовину. какова архимедова сила, действующая сила на нее? плотность воды 1000 кг/м3
Велосипед движется равномерно по окружности радиусом 100 м и делает 1 оборот за 2 мин. Путь и перемещение велосипедиста за 1 мин соответственно равны
1. Классификацию галактик Хаббла часто называют камертонной. Поясните причину такого названия. 2. Определите, какой промежуток времени требуется свету, чтобы пересечь Большое и Малое Магеллановы Облака в поперечнике
Тело массой 300 г свободно падает. Вычислите вес тела
Прямой провод длиной 50 см по которому течет ток силой 150 а движется в однородном магнитном поле с индукцией 0.8 тл.
NM 500 español full color
Главная » ⭐️ Физика » Воду освещают зеленым цветом, длина волны которого в воздухе ровна 500 нм. Какова длина световой волны в воде? Какой цвет видит человек, открывший глаза под водой?
Источник: urokam.net
Статьи. 31 Конвертация длин световых волн в RGB
Конвертация длин световой волны в значения системы RGB имеет следующий вид:
Пурпурный цвет 400-422 нм, 750-794 ТГц; RGB (255; 0; 255), угол цветового тона 300 град, название тона в RGB – цвет маджента;
Фиолетовый цвет 423-444 нм, 710-749 ТГц; RGB (127,5; 0; 255), угол цветового тона 270 град, название тона в RGB – фиолетово-сизый цвет;
Синий цвет 445-467 нм, 673-709 ТГц; RGB (0; 0; 255), угол цветового тона 240 град, название тона в RGB – синий цвет;
Лазурный (небесно-голубой) цвет 468- 490 нм, 641-672 ТГц; RGB (0; 127,5; 255), угол цветового тона 210 град, название тона в RGB – лазурный цвет;
Циановый (морской волны) цвет 491-513 нм, 611-640 ТГц; RGB (0; 255; 255), угол цветового тона 180 град, название тона в RGB – циановый цвет;
Весенне-зеленый цвет 514-535 нм, 584-610 ТГц; RGB (0; 255; 127,5), угол цветового тона 150 град, название тона в RGB – весенне-зеленый цвет;
Зеленый цвет 536-558 нм, 559-583 ТГц; RGB (0; 255; 0), угол цветового тона 120 град, название тона в RGB – зеленый лаймовый цвет;
Желто-зеленый цвет 559-581 нм, 537-558 ТГц; RGB (127,5; 255; 0), угол цветового тона 90 град, название тона в RGB – цвет шартрез;
Желтый цвет 582-604 нм, 516-536 ТГц; RGB (255; 255; 0), угол цветового тона 60 град, название тона в RGB – желтый цвет;
Оранжевый цвет 605-626 нм, 496-515 ТГц; RGB (255; 127,5; 0), угол цветового тона 30 град, название тона в RGB – темно-янтарный цвет;
Tip of a toothpick (500 nm scan) [2014]
Красный цвет 627-649 нм, 478-495 ТГц; RGB (255; 0; 0), угол цветового тона 0 (360) град, название тона в RGB – цвет
Розовый цвет 650-672 нм, 462-477 ТГц; RGB (255; 0; 127,5), угол цветового тона 330 град, название тона в RGB – глубокий розовый цвет.
Подробно расчет совершенного темперированного спектра видимого света и его сопоставление с круговой диаграммой RGB представлен в работе «Расчет совершенного темперированного спектра видимого света» (с учетом погрешностей метода), расположенной по адресу:
Совершенный темперированный световой спектр – это разделенный на 12 равных частей световой спектр видимого света, принятый за один полный цикл (360 град) в диапазоне длин световых волн от 400 нм до 672, 7273 нм включительно. Спектр совершенного темперированного спектра видимого света – это простое и равномерное чередование 12 цветовых полутонов в пределах цикла цветов видимого света. Эта калибровка спектра также лежит в основе рассматриваемой конвертации (перевода) цветов спектра видимого света по шкале значений длины волны в цвета по шкале RGB, принятой в современной колористике. Заметим, что значения длин волн цветов спектра видимого света легко конвертируются в значения этих цветов по системе RGB, но далеко не все значения цветов в системе RGB можно перевести в значения соответствующих им длин волн.
Расчет совершенного темперированного спектра видимого света и конвертация его в систему RGB проводится в 5 этапов:
1) Качественное определение границ спектрального цикла: спектральный цикл состоит из 12 цветовых тонов, нижней (согласно длине волны) границей которого является начало зоны пурпурного цвета, а его верхней границей является окончание зоны розового цвета.
2) Количественное определение границ спектрального цикла: границы спектрального цикла видимого света определяются значениями от 400 нм (начало зоны пурпурного цвета) до 672,724 нм, а диапазон длин световых волн от 400 нм до 672,724 нм рассматривается как цикл совершенного темперированного спектра видимого света.
3-4) Расчет диапазонов (отрезков значений длины волны и частоты), соответствующих каждому из 12 цветовых полутонов в совершенном темперированном спектре видимого света:
Пурпурный цвет 400-422 нм, 750-794 ТГц;
Фиолетовый цвет 423-444 нм, 710-749 ТГц;
Синий цвет 445-467 нм, 673-709 ТГц;
Лазурный (небесно-голубой) цвет 468- 490 нм, 641-672 ТГц;
Циановый (морской волны) цвет 491-513 нм, 611-640 ТГц;
Весенне-зеленый цвет 514-535 нм, 584-610 ТГц;
Зеленый цвет 536-558 нм, 559-583 ТГц;
Желто-зеленый цвет 559-581 нм, 537-558 ТГц;
Желтый цвет 582-604 нм, 516-536 ТГц;
Оранжевый цвет 605-626 нм, 496-515 ТГц;
Красный цвет 627-649 нм, 478-495 ТГц;
Розовый цвет 650-672 нм, 462-477 ТГц.
5) Итоговая конвертация (перевод) цветовых тонов от значений длины волны в значения системы RGB (Красный-Зеленый-Синий — предложенная в 1860 г. Д. Максвеллом аддитивная система цвета) представлена в начале статьи.
При этом расчете важны следующие замечания:
1) Хотя Исаак Ньютон и начал работу по созданию теории света (1666 г.), но он условно и с научной точки зрения произвольно (отчасти в угоду эзотерическим представлениям о семеричном построении Вселенной, мировой гармонии и Солнечной системы) разделил спектр на 7 цветов. Иоганн Вольфганг фон Гете, хотя и был в отличие от Ньютона больше художником, чем ученым, но верно определил цикл светового спектра (1810 г.), разделив его на 6 частей и включив в него пурпурный цвет как промежуточный между фиолетовым и красным цветами, а также справедливо заключил, что каждый полутон в цветовом круге является результатом сложения двух граничащих с ним с разных сторон полутонов. Далее Джеймс Клерк Максвелл предложил аддитивную систему цвета RGB (1860 г.), которая в наши дни хорошо разработана и широко применяется во всех областях, где работают с цветом (от дизайна одежды и косметики до компьютеров). Также цветовая система RGB использована и нами для цветового описания цикла совершенного темперированного спектра видимого света в тэлиотитологии (науки о совершенстве и циклах).
3) При сочетании совершенного темперированного спектра цветов видимого света и совершенного темперированного музыкального строя – систем, в которых световой и музыкальный циклы (соответственно) условно разделены на 12 хроматических ступеней, можно получить представление о соответствиях между цветовыми и музыкальными полутонами соответствующих рядов. Между ступенями гаммы (рассматривается совершенный темперированный строй) и тонами спектра существует линейное соответствие:
до — глубокий розовый цвет RGB (255; 0; 127,5) – (в обычном понимании розовый цвет);
до диез — красный цвет RGB (255; 0; 0) – (в обычном понимании красный цвет);
ре — темно-янтарный цвет RGB (255; 127,5; 0) – (в обычном понимании оранжевый цвет);
ре диез — желтый цвет RGB (255; 255; 0) – (в обычном понимании желтый цвет);
ми — цвет шартрез RGB (127,5; 255; 0) — (в обычном понимании желто-зеленый цвет);
ми диез — зеленый лаймовый цвет RGB (0; 255; 0) – (в обычном понимании зеленый цвет);
фа — весенне-зеленый цвет RGB (0; 255; 127,5) – (в обычном понимании изумрудный цвет);
фа диез — цвет морской волны (циановый) RGB (0; 255; 255) – (в обычном понимании сине-зеленый цвет);
соль — лазурный цвет RGB (0; 127,5; 255) – (в обычном понимании небесно-голубой цвет);
соль диез — синий цвет RGB (0; 0; 255) – (в обычном понимании синий цвет);
ля — фиолетово-сизый цвет RGB (127,5; 0; 255) – (в обычном понимании фиолетовый цвет);
ля диез — цвет маджента RGB (255; 0; 255) – (в обычном понимании фуксиево-пурпурный цвет).
Переводя эти соответствия на язык житейских терминов, можно сказать, что звук до красного цвета спелого граната, ре — оранжевого цвета апельсина, ми – зеленого цвета сочной травы, фа — голубого цвета всех оттенков морской волны, соль — синего цвета всех оттенков небесного цвета, ля — розово-фиолетового цвета спелого инжира, звук си в совершенном строе отсутствует.
Выводы:
1) В спектре видимого света не семь основных цветов, а 6: розовый, оранжевый, желто-зеленый, весенне-зеленый (изумрудный), лазурный, фиолетовый.
2) В дополнение к основным тонам и на их основе рассматривается еще 6 цветов этого цикла: красный, желтый, зеленый, цвет морской волны, синий, пурпурный, которые являются «диезными» тонами к основным цветам спектра. Таким образом образуются пары в ряду 12 цветовых полутонов: Эти пары соответствуют музыкальным тонам в звуковом цикле гаммы лишенного звука «си» совершенного темперированного строя: (до-до диез)-(ре-ре диез)-(ми-ми диез)-(фа-фа диез)-(соль-соль диез)-(ля-ля диез).
3) На основе шести основных тонов цветового цикла образуются 12 полутонов этого цикла: розовый, [красный], оранжевый, [желтый], желто-зеленый, [зеленый], весенне-зеленый, [цвет морской волны], лазурный, [синий], фиолетовый, [цвет маджента]. Соответствие между звуками гаммы и цветами спектра прямое. Здесь в квадратных скобках обозначены «диезные тона» основных цветов.
4) Рассчитаны частоты для всех цветовых полутонов совершенного темперированного спектра видимого света, которые наряду с данными о частотах для звуковых полутонов совершенного темперированного музыкального строя будут использованы в клавишном инструменте будущего – тэлиотитофоне (от греч. teleiotita — совершенство, foni — голос). Представлена конвертация длин световой волны в значения спектральных цветов по шкале RGB/
На рисунке: спектр цветов видимого света с калибровкой длины волны в нм и калибровкой цветовых параметров по системе RGB.
Источник: proza.ru
Частота цветов видимого спектра
Ахроматические цвета –черный, белый и серый. А хроматические – это все остальные цвета, т.е. те цвета которые входят в цветовой круг: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Разбелы и затемнения
Здесь дело идет о добавлении к хроматическим и ахроматическим цветам белого цвета для разбелки или черного цвета для затемнения.
Прибавляя к одному и тому же насыщенному цвету все увеличивающуюся порцию белого (белил для красок масляных, гуаши, темперг для клеевых или воды для акварельных красок), мы можем получит ряд разбеленных тонов одного цвета.
Примесь к насыщенному цвету все увеличивающейся порции чер ного даст ряд затемненных тонов этого цвета.
Очевидно, что можно примешивать черный цвет к разбеленным тонам, так же как можно разбелять затемненные тона. Стремление создать при окраске помещений светлые и чистые комнаты совпадает с целями художественными — получить цвета, не утомляющие зрение, спокойные или создающие у человека определенные настроения: бодрости, радости или покоя.
Известно, что те или иные сочетания цветов могут воздействовать на людей и вызывать у них определенные настроения. Поэтому, очевидно, зал библиотеки или зал заседаний и комнаты для работы в научном учреждении должны окрашиваться и декорироваться иначе, чем, например, зал для танцев.
Цветовой контраст
Цветовой контраст (ЦВ) — величина, характеризующая разницу между двумя цветностями. Понятие ЦВ используется в цветовых измерениях.
1) Зависимость цвета наблюдаемого поля от окружающего фона. Различают одновременный и последовательный Ц. к. О д н о в р е м е н н ы й Ц. к. состоит в том, что цвет наблюдаемого поля (объекта) зависит от цвета непосредственно окружающего его фона. При п о с л е д о в а т е л ь н о м Ц. к. цвет объекта оказывается зависящим от цвета фона, к к-рому перед этим был адаптирован глаз.
Изменения цвета наблюдаемого поля при Ц. к. состоят в изменении либо яркости, либо насыщенности, либо цветового тона (см. Цвет), но обычно меняются все три характеристики. Цвета изменяются в сторону наиб. удаления друг от друга. Ахроматич. цвета поля на тёмном фоне становятся более яркими, на светлом фоне они темнеют.
Цветовой тон ахроматич. полей на окрашенном поле приобретает цветовой тон, близкий к дополнительному цвету фона, несколько сдвигаясь в сторону к красному. Так, напр., парам дополнит. цветов синий — жёлтый, жёлтый — синий соответствуют пары цветов, возникающих при Ц. к.: синий-оранжевый, жёлтый-фиолетовый.
Ц. к. растёт с величиной и насыщенностью раздражителя, вызывающего его. Ц. к. зависит также от соотношения светлот поля и фона. Наиб. Ц. к. имеет место при приблизительно одинаковых светлотах поля и фона, когда поле несколько светлее фона. Он более заметен при рассматривании периферич. участками глаза, чем при прямом наблюдении.
Ц. к. уменьшается и исчезает, если рассматриваемое поле отделено от фона чёрным контуром.
Одновременный Ц. к. объясняется тем, что при освещении к.-л. участка сетчатки светом определ. цвета увеличивается чувствительность зоны, окружающей этот участок сетчатки, к лучам дополнит. цвета. Наиб. контрастирующими парами цветов поле — фон являются: синий на белом, чёрный на жёлтом (и наоборот), зелёный на белом, чёрный на белом, зелёный на красном, красный на жёлтом и т. д.
Последовательный Ц. к. обусловлен появлением образов, возникающих после фиксации глазом нек-рого цветного поля и имеющих цвет, контрастирующий с цветом рассматриваемого поля, близкий к дополнит. цвету этого поля. Так, напр., если наблюдать в течение 10-15 с квадрат, состоящий из четырёх цветных квадрантов — красного, жёлтого, зелёного и синего, фиксируя взглядом центр квадрата, а затем рассматривать белое поле также с фиксацией его центра, то почти мгновенно на фоне белого поля появляется последовательный образ квадрата с квадрантами, окрашенными в дополнит. цвета: сине-зелёный, пурпурно-синий, пурпурно-красный и оранжевый. Появившийся образ не имеет объективного характера, движется по белому полю вместе с движением глаз и по истечении короткого времени исчезает.
При рассматривании предметов в сложной цветовой обстановке глаза постоянно перебегают с одних цветовых пятен на другие, при этом действует как одновременный, так и последовательный Ц. к., к-рые мгновенно и весьма существенно влияют на восприятие цвета. Только за счёт Ц. к. удаётся на сером экране телевизора создавать цветовые поля чёрного, коричневого, пурпурного и ряда др. цветов, не имеющих аналогов в спектре источников излучений.
2) В колориметрии Ц. к. называется мин. число порогов цветоразличения Е, отделяющих два сравниваемых цвета. Под порогом цветоразличения понимается допустимое отклонение величин физ. параметров, определяющих данный цвет по цветовому тону, по насыщенности и по яркости, в пределах к-рых визуально воспринимаемый цвет остаётся неизменным.
Величина порогов в разл. областях спектра различна. Слабее всего цветовые тона различаются на концах спектра (т. е. в сине-фиолетовой и красной областях), где порог цветоразличения по тону составляет 4-6 нм и более. В ср. части спектра от зелёных до оранжевых тонов (500- 600 нм) порог имеет наименьшую величину 1-2 нм. При постоянной яркости спектра во всём видимом диапазоне глаз различает до 150 цветовых тонов (см. Цвет).
При постоянном уровне адаптации глаза общее число цветовых различий (с учётом цветового тона, насыщенности и светлости цвета), воспринимаемых человеком, составляет ок. 105 оттенков.
Источник: poisk-ru.ru
Спектры фитоламп: полноспектральные лампы для растений или биколор – что лучше?
Спектр фитолампы — самый важный показатель, от которого зависит, будет ли польза для растений от ее использования. Видимый цвет излучения лампы для растений не гарантирует, что под такой лампой цветы и рассада получат нужное количество света. Например, красная лампа не подойдет для растений, если ее длина волны более 670 нм. Кажется, что разобраться, для чего нужен красный и синий цвет — сложно. В этой статье постараемся объяснить простым языком, какие лампы для растений заменяют солнечный свет.
Фитолампы: какой цвет для чего
- 430-470 нм — синий свет. Нужен для синтеза хлорофилла и фотосинтеза. С таким светом активно растут листья.
- 620-665 нм — красный свет. В нем нуждаются молодые растения, этот спектр требуется для активного роста и развития побегов.
- 500-610 нм — зелено-желтый свет. От света с такой волной цвет листьев становится насыщенным, а цветение — обильным.
Эти три спектра обязательно должны присутствовать в свете лампы для растений, чтобы обеспечить их сбалансированное развитие. Без красного света побеги будут вытягиваться, без синего — листья растут медленно и часто не вырастают до нужного размера. Если все нужные спектры сочетаются в одной лампе, то ее свет — характерного пурпурного цвета. Вот почему хорошая фитолампа излучает розовый свет.
Что такое фитолампы полного спектра
Лампа полного спектра для растений на самом деле излучает не совсем весь спектр солнечного света, а только 90%, исключая ультрафиолет и инфракрасное излучение. Иначе она была бы небезопасна для здоровья человека.
Розовая лампа для растений покрывает видимый спектр света — от фиолетового до красного. Такой свет максимально приближен к солнечному, но остается безопасным для людей. Розовая лампа подойдет для любых целей: выращивания рассады, досвечивания растений зимой, использования в теплице. С такой фитолампой можно не беспокоиться, что цветы не получают какого-то спектра. Фиолетовая или розовая лампа для растений — наиболее сбалансированный способ освещения.
Фитосветильник для комнатных растений и рассады 18W, 1200 мм, полный спектр
Фитолампа биколор
Биколор переводится как два цвета. Такие лампы излучают только красный и синий свет — самые необходимые волны для растений. Досвечивание биколорной фитолампой лучше, чем недостаток света. Но в таком случае растение лишено оранжевого, зеленого и желтого спектров. Такой свет нужен для фотоморфогенеза — ростовых и формообразовательных процессов, цветения, развития корневой системы и почек.
Добиться максимального результата можно правильно используя фитолампу полного спектра.
Завод AlexLed выпускает полноспектральные лампы для растений как для домашнего использования, так и для установки в промышленных теплицах.
Источник: alexled.ru
PhotographerEducation
То, что человек видит как свет, — это лишь часть огромного спектра электромагнитных излучений. На картинке изображены опубликованные наукой известные волны – от радиоволн, длинной в сотни метров, до гамма-лучей, длины волн которых составляют миллионные доли миллиметра. Каждый диапазон электромагнитного спектра плавно переходит в следующий и обладает своими особыми свойствами. Например, рентгеновские лучи способны проникать сквозь толстую сталь или разрушать человеческую ткань.
Глаз человека не может увидеть большую часть этих излучений, он чувствителен лишь к узкому их диапазону длиной примерно от 400 нм до 700 нм. Именно этот ограниченный спектр волн условно назван «видимым спектром».
Когда источник излучает поток, в котором относительно равномерно представлены все видимые волны различной длины, освещение выглядит «белым» и бесцветным. Но если в потоке присутствуют лишь отдельные длины волн, свет кажется цветным. Например, на иллюстрации волны длиной от 400 нм до 450 нм выглядят, как
Почему нам известен лишь «примерный» расчет учеными способностей человеческого глаза? Похоже, свойства глаза сугубо индивидуальны. Насколько разным видят мир люди, способные видеть волны длиной 350 нм и 750 нм? Многие полагают, что такие люди – прямые кандидаты для попадания в психбольницу из-за своей особенности, которую врачи расценивают как неадекватность.
темно-фиолетовые. Цвет освещения изменится на голубой, если длина волны составит 450-500 нм. Волны, длиной 500-580 нм воспринимаются как желто-зеленые, 580-600 нм – как желтые. Жёлтый переходит в оранжевый при увеличении длины волны. При длине 650 нм они воспринимаются, как красные и становятся темнее на границе видимого спектра, ближе к 700 нм.
Таким образом, все цвета видимого спектра – фиолетовый, голубой, зеленый, желтый и красный – на самом деле присутствуют в различных видах белого цвета (будь то солнечный свет, свет от вспышек либо от студийных ламп).
Возможно, существа, населяющие другие планеты с совершенно другой окружающей средой, с помощью своих воспринимающих органов могут легко обнаружить радиоволны, при этом слепы для видимого света, каким его знаем мы. Либо на нашей планете живут такие существа, с которыми на глубинном физическом уровне мы плотно взаимодействуем, но при этом не видим их. Возможно, это и есть другое измерение. Хочется верить в разумность и осознанность этих живых существ. И им остаётся лишь доверять нам, людям.
Источник: photographereducation.blogspot.com