Наличный расчет производится непосредственно в магазине в виде предоплаты, либо полной оплаты за выбранные товары наличными деньгами. У вас есть близкие или родственники в городе, где находится наш филиал? Попросите их приехать к нам, чтобы воочию увидеть весь ассортимент техники!
Безналичный расчет
1.Оплата банковскими картами
2. Оплата на Юрид. счет /банковский перевод по реквизитам (комиссия до 7%)
Наложенный платеж
Наложный платеж (служба DPD, комиссия до 10%)
Рассрочка на 5 месяцев без переплат
Кредитование по всей территории РФ (На ваш выбор предложения более чем 5 банков) от 15% годовых
Электронные платежи
Доставка: Самовывоз, Доставка курьером, Доставка почтой, Доставка транспортной компанией, Доставка автопарком компании
г. Владивосток, ул. Снеговая, д. 64, корп. 10
г .Москва, проезд Полярный, д. 18, корп. 9
г .Новосибирск, ул. Инская, д. 56
г. Казань ул. Мазита Гафури, д. 50
г. Хабаровск ул. Запарина, д. 2 корп. Г
Лодка ПВХ Badger Air Line 390 НДНД
г. Ростов-на-Дону ул. Мадояна, д. 196
Доставка курьером
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Доставка почтой
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Доставка транспортной компанией
При отправке в регионы доставка любых товаров со складов Globaldrive до места отправления (транспортной компании) — бесплатно. Выбор транспортной компании определяете вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров: «РАТЭК» и «ЖелДорАльянс».
Доставка автопарком компании
Стоимость доставки: бесплатно
Условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Время работы:
- сб: 09:00-19:00
- вс: 10:00-18:00
- пн-пт: 09:00-21:00
- Описание
- Отзывы о товаре
- Где купить
Лодка Badger Fishing Line 300 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижным фанерным сиденьем. Badger FL 300 ― маленькая и быстрая лодка для рыбалки в одиночку. Спортивный крой баллонов и жёсткая фанерная палубапозволяют даже с мотором до 6 л.с. развивать высокую скорость.
Лодка лёгкая и компактная, поместится в багажник автомобиля. Ламинированный транец и бронирование баллонови киля добавляют прочности и износостойкости. Полезные детали: якорный рым со швартовым фалом; сумка под сиденье с мягкой накладкой.
Достоинства модели: Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость. Ламинированный транец.
Транец из водостойкой фанеры полностью покрыт пластиком, защищающим его от воздействия пресной или солёной воды. Дополнительно по верхнему краю транца расположена П-образная пластиковая накладка для защиты от повреждения элементами мотора. Транец надёжно фиксирован U-образными профилями из ПВХ и рассчитан под до 6 л.с.
Лодки ПВХ Баджер на выставке в Москве
Скошенные концевики баллонов ― повышают скоростные характеристики и устойчивость лодки при выходе на глисс. Бронирование баллонов — лента ПВХ на нижней поверхности баллонов в кормовом отделе обеспечивает защиту от механических повреждений о дно и подводные объекты при рыбалке на мелководье, а также о берег при вытаскивании лодки из воды.
Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования. Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн. Стравливающий клапан автоматически сбрасывает излишнее давление внутри баллонов, возникающее при сильном нагреве лодки, высоких динамических нагрузках или при ударе о препятствие.
Якорный рым на носу лодки имеет замок из твёрдого пластика с V-образным профилем, позволяющий быстро зафиксировать в нём фал (входит в комплект) при постановке на якорь и быстро сняться с якоря. Привальный брус и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке. Сумка под сиденье с мягкой накладкой. Сумка, кроме основного отделения, имеет три кармана на молнии. два из которых с сетчатой стенкой, что позволяет надёжно хранить и легко находить важные мелочи. Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования. Крепление для бензоба
Характеристики:
Страна бренда: Китай
Длина: 300 см
Ширина: 150 см
Высота: 41 см
Грузоподъемность: 400 кг
Гарантия на товар: 2 года
Страна производства: Китай
Код товара: 8015
Внутренняя длина: 200 см
Внутренняя ширина: 66 см
Высота транцевой доски: 381 (S)
Диаметр борта: 41 см
Количество надуваемых отсеков: 3
Количество сидений: 2
Максимальная мощность мотора: 10
Надувной киль: Есть
Пассажировместимость: 3 чел
Плотность материала — баллон: 950
Рекомендуемая мощность мотора: 9.8
Сухой вес: 43 кг
Тип днища: Фанерные пайолы
Производитель: Badger
Есть гарантия производителя — да
Необходима частичная предоплата.
Товар можно зарезервировать и забрать самостоятельно
Чтобы приобрести Лодка ПВХ BADGER FL 300 Badger, пишите на почту или звоните по телефону!
Источник: www.globaldrive-online.ru
Лодка Badger Classic Line 340 PW: для рыбалки и работы на воде
Лодка Badger Classic Line 340 PW фото
Моторно-гребная ПВХ лодка Badger Classic Line 340 PW – это четырехместная, килевая модель, оборудованная стационарным транцем под мотор, мощностью до 15 лошадиных сил, и укомплектованная жестким, фанерным полом сборной конструкции.
Вместительная, транцевая лодка отличается многоцелевым использованием и хорошими показателями прочности.
Лодка Badger Classic Line 340 PW изготавливается одноименным в городе Санкт-Петербург.
Серия лодок Classic Line — это судна из ПВХ под мотор стандартной комплектации, предусмотренные для рыбной ловли и работы на водоеме.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Скорость при загрузке 1 человека и мотора 15 л.с. равна 42.6 км/ч.
Badger CL 340 килевая с фанерным пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ
Лодка Badger Classic Line 340 ― четырёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.
Badger CL 340 ― надёжная и удобная лодка с жёстким фанерным пайолом под мотор до 15 л.с. Хорошие ходовые характеристики позволяют в одиночку развивать на этой лодке скорости до 40 км/ч, а просторный кокпит и хорошая остойчивость позволяют рыбачить в компании, стоять и меняться местами в движении.
Вас могут заинтересовать лодки той же длины других серий: Badger Sport Line 340 ― с алюминиевым пайолом; Badger Fishing Line 330 с фанерной палубой и Badger Fishing Line AirDeck 330 с НДВД.
Достоинства лодки Badger Classic Line 340.
- Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества «рабочей лошадки» без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.
- Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая.
- Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.
- Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 15 л.с. вроде Sea-Pro T 15S или любой электромотор, например, MinnKota ENDURA C2 40.
- Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
- Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
- Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
- Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.
- Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.
- Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
- Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.
Комплектация.
- Лодка.
- Ножной насос 5 л с манометром.
- Вёсла разборные ― 2 шт.
- Сплошной фанерный пол.
- Стрингера ― 2 шт.
- Передвижные сиденья ― 2 шт.
- Инструкция по эксплуатации.
- Сумки для переноски ― 2 шт.
Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.
Надувная лодка Badger CL 340 соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип V (моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Технические характеристики лодки Badger Classic Line 340 PW
Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Badger Classic Line 340 изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 грамм на квадратный метр.
Баллоны соединены с натяжным, килевым дном клееными швами, поверху снабженной дополнительной накладкой.
Периметр лодки защищает привальный брус с брызгоотбойником. Киль по донной стороне проклеен полиуретановой лентой.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодка Badger Classic Line 340 весит 53 кг.
Транцевая лодка ПВХ состоит из трех отсеков и киля. Надувной киль, как и баллоны, имеет собственный клапан для накачивания воздуха.
В комплекте предоставляется ножной насос (помпа) производства Италии фирмы Bravo.
Стационарный транец, высотой 381 мм, соединен литым профилем под углом 6-8 градусов, и рассчитан под установку лодочного двигателя, мощностью 9.9 или 15 л.с.
Для транца выбрана водостойкая фанера, толщиной 23 мм. Под мотор на транец закреплена пластиковая накладка, имеются водоотталкивающие брызговики-комингсы.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для бака с топливом имеются двухточечные крепления со дна, а для носовой сумки — фиксаторы.
Пассажирские лавки из окрашенной, водосткойкой фанеры подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз.
Крепление позволяет сдвигать лавки или подвешивать лодочные аксессуары: держатели под удочку, столики, полки.
Отдельного внимания заслуживает сборный, жесткий пол, поскольку, это главный элемент лодки, после габаритов и пассажировместимости.
Жесткий пол изготовлен из крашеной фанеры, состоит из щитов-частей. Собирается в профили и закрепляется по боковой кромке стрингерами в комплекте.
Получается монолитное основание под ногами. Для износоустойчивости баллонов в местах трения с пайолом имеется защитная вставка.
Что касается, весел, то эта пара стандартно разбирается на пластиковую лопасть и алюминиевую ручку.
Весла фиксируются по борту на поворотных уключинах и весельных защелках.
Из лодочной фурнитуры имеются леера, транспортировочные ручки, швартовый фал.
Гарантия на лодку от производителя – 2 года.
Лодка Badger CL 340
Универсальные лодки Badger Classic Line, имеют конструкцию, выполненную по принципу принципу «ничего лишнего» – только чистые линии, классический дизайн и самое необходимое техническое оснащение. После модернизации модели Классик Лайн обновлённой серии стали более манёвренными, устойчивыми и отзывчивыми в поворотах, обладают высокими динамическими характеристиками (скорость CL340 – 1 чел. / 15 л.с. – 42.6 км/час) и отточенной гидродинамикой корпуса. В то же время, каждая из лодок этой серии имеет просторный кокпит, удобный как для рыбалки, так и отдыха или водных путешествий.
Наряду с визуальным сходством с классическими моделями прошлых лет в конструкции лодок пвх транцевых Classic Line от компании Badger Boats реализован целый ряд современных технических решений. Так, например, пластина кормового интерцептора способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также является дополнительной защитой нижней части транца при движении судна по мелководью или при ударах о подводные препятствия.
За эффективное отведение воды, попавшей в такую транцевую лодку ПВХ типоразмеров: 270, 300, 340, 370, 390 и 420, отвечает современный сливной клапан, управление которым осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. В носовой части находятся кольца для крепления носовой сумки, где можно разместить дополнительное оборудование. На кормовом щите каждой модели Классик Лайн установлена система фиксации топливного бака.
Удобный кокпит каждой из лодок пвх транцевых Classic Line – один из самых просторных в классе – позволяет комфортно разместить на борту судна максимальное количество пассажиров и необходимого снаряжения для рыбалки и отдыха. Бортовой леер закреплён на жёсткой планке, расположенной по периметру верхней части надувных баллонов, что позволяет использовать его в качестве опоры для водителя и пассажиров. Комингсы из ПВХ, установленные в местах стыковки транца и надувных баллонов, прекрасно выполняют роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг.
Усиленный транец, изготовленный из окрашенной водостойкой фанеры, закреплён между баллонами с помощью U-образного литого профиля из ПВХ. Верхний торец транца, наиболее подверженный ударам, например, при частой установке подвесного двигателя, дополнительно защищён П-образной накладкой. Днище и баллоны транцевых лодок ПВХ Классик Лайн выполнены из армированного пятислойного ПВХ материала с плотностью 1,1 кг/м.кв. Днище в килевой части дополнительно усилено толстой лентой из ПВХ.
Четыре клапана (три отсека в корпусе, плюс надувной киль) рассчитаны на удержание рабочего давления 250 mbar в течение длительного времени и позволяют при разборке лодок ПВХ транцевых моделей 270, 300, 340, 370, 390 и 420 одним нажатием на встроенную кнопку быстро выпустить воздух из всех надувных оболочек. Каждая лодка серии Classic Line оснащается сборным щитовым пайолом, изготовленным из окрашенной водостойкой фанеры, все элементы которого соединяются с помощью алюминиевых замков и в продольной плоскости объединяются стрингерами.
Надувной киль Single Keel надёжно фиксирует элементы составного пайола, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции каждой из таких лодок пвх транцевых, позволяет снизить площадь смачиваемой поверхности за счёт получения выраженных вогнуто килевых обводов, что гарантирует моделям Classic Line достаточную мореходность и хорошую курсовую устойчивость. Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от истирания. Все элементы составного пайола, за исключением носового щита, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.
В комплект лодок ПВХ транцевых 270, 300, 340, 370, 390, 420 серии Классик Лайн входят: • Мягкий корпус судна с надувным килем Single Keel – 1 шт.; • Комплект щитового пайола – 1 шт.; • Стрингеры – 1 комплект (2 шт. или 4 шт. в зависимости от модели); • Сумка для надувного корпуса – 1 шт.; • Сумка для составного пайола – 1 шт.; • Сиденья для лодки – 2 шт. (для модели CL270 – 1 шт.); • Весла для гребли – 2 шт.; • Ремкомплект – 1 шт.; • Ножной насос Браво с манометром 5 л. – 1 шт.; • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном – 1 шт.
Как и на все лодки Баджер Боатс, на модели транцевых лодок ПВХ Classic Line распространяется целевая гарантия: на мягкие оболочки корпуса, используемые материалы и швы, а также на комплектные навесные элементы. Гарантия поддерживается сервисным центром производителя в течение 2-х лет, если условия эксплуатации судна не противоречат руководству по использованию.
Источник: sudovayalavka.ru
Что такое транец у лодки?
Важным элементом любой надувной моторной лодки является транец – достаточно жесткая пластина, которая предназначена в первую очередь для крепления подвесного мотора. Ширина такой пластины равна ширине судна или немного меньше.
Транец должен обладать немалой прочностью и выдерживать ряд нагрузок, в частности нагрузку от используемого мотора. Также он должен технически сочетаться с общей конструкцией конкретной модели лодки.
Если рассматривать пластиковые и алюминиевые лодки, то они в обязательном порядке оснащаются мощным встроенным транцем, на который можно устанавливать моторы высокой мощности. Но данная статья будет посвящена именно транцам надувных лодок, подробнее читайте далее.
Высота транца лодки
Стандартная высота дейдвуда составляет 381 мм, однако даже в моторах одной компании-производителя она может отличаться на 20-25 мм. Благодаря оптимальному положению мотора можно увеличить скорость лодки и уменьшить брызги за кормой.
Если вас интересуют моторы, гребные винты, насосы, и прочие аксессуары для лодок и катеров, советуем интернет-магазин — vodnik.1000size.ru
Если вы устанавливаете двигатель, а антикавитационная плита оказывается ниже рекомендуемых границ, можно ослабить шурупы и установить нужную высоту транца, а затем осуществить тестовые заезды, предварительно уже закрепив пластину.
При необходимости замены подвесного мотора можно настраивать транец под особенности нового двигателя, а именно под длину его дейдвуда. Ненужные отверстия для шурупов можно в последствие замазать герметиком, а затем подобрать нужную высоту навески мотора, закрепив пластину в нужном положении.
Если высота выбрана правильно, вы сможете добиться путём таких процедур повышения скорости лодки. Вместе с этим уменьшиться и расход топлива, а также брызгообразования.
Высота транца s
Длина ноги лодочного мотора. У разных производителей маркируется одними литерами, но имеют разное, так сказать, количество сантиметров, это уже знают все и общим местом стало ругать нерадивых производителей лодок, за лепку транцев неизвестно какого размера. — это было вступление к простой заметке в раздел «техподдержка» которая должна была называться «Длина ноги лодочного мотора».
Был план: составить простую табличку из официальных данных ТТХ, взглянуть на среднюю температуру по больнице и выдать рекомендации по начальному положению настройки комплекта. Да не тут-то было! Настоящая заметка переименована, отправлена в раздел «кают-компания» и первоначальная задача отложена на неопределённое время. Итак —
Тохатсу — S — 435 mm | L — 562 mm | UL — 689 mm
— это действительно размер от верха транца до кавитационной плиты. Тохатсу мне очень симпатичны не только потому, что я ими приторговываю, а скорее и сотрудничаю потому что всё просто, ясно и надёжно.
Ямаха
— S:424 мм L:550 мм — это не длина ноги, а некоторая рекомендация. Это удивительно, на официальных сайтах Ямахи нет длин ног! Есть замечательный габарит (именно «габарит» и при этом рекомендованный): рекомендуемая высота транца судна S:424 мм, L:550 мм — для каких типов судов и каких целей при этом не раскрыто. Дальше ещё веселее:
Хонда
— Длина вала S, L .. вот так буковками, без цифр — это на офф сайте. В паспортах расшифровано: S: короткий дейдвуд, L: дейдвуд нормальной длины, X: дейдвуд увеличенной длины. Точка.
Сузуки
— Транец плавсредства: S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм . см.выше. Данные взяты с сайтов головных представительств и из паспортов, скачанных на тех же сайтах.
В плане не было лазать по форумам за информацией, а любопытно стало, и вот что выяснилось. При беглом взгляде выходит, что упоминаемые цифры копипастятся из тайных источников и в особо запущенных случаях в одной фразе случается странное. Цитата: «Остальные марки моторов также имеют длину ноги порядка 423 (Яма
25-30сил), 435мм — Тоха ;
436-440 — Яма
8-15 сил. » — ну, где-то так, семь, восемь.
Нашлось такое мнение: Цитата: «А «плюсы» L-ноги даже на лёгких моторах таки есть, голова движка находится дальше от водной взвеси, которая оказывает не самое благоприятное воздействие на детали двигателя. Заливание попутной волной, намного меньший (хотя он на лёгких моторах и при S-ноге очень мал) шанс на гидроудар и прочее . При равных объёмах L-нога для моих условий эксплуатации это серьёзный бонус, так как выхожу на воду не только по штилю, а и при серьёзном волнении, так что мне L-ногой будет на воде спокойнЕе.» В последней части подтверждаемое и нашими покупателями. На Охотском море суровые дальневосточные мужики, гонящиеся не за мифическими км/ч, а за надёжностью и уверенностью в завтрашнем дне, считают стандартный транец Ротана 520 транцем L (хотя сам Ротан считает его S). Это было лирическое отступление о невозможности усреднённых параметров для всех возможных способов эксплуатации.
А теперь Внимание, финал! В пыльных тайниках откопаны схемы и таблицы размеров Ямахи по моделям и мозг взорвался. Приложенные картинки, если мелкие, можете и не открывать, и цифры я переписывать не буду, потому как они все разные. А именно буковки S, L и тд в таблице имеют РАЗНЫЕ значения в мм.
Действительно Ямаха обозначает не длину дейдвуда, а абстрактно рекомендованную высоту абстрактного транца. А скорее транца определённого корпуса в определённых обстоятельствах. Но мы с вами об этих обстоятельствах не узнаем никогда.
Это я к чему. Добросовестный производитель серийных лодок должен строго указать на шильде марку и модель мотора, который нужно набрасывать на транец, чтобы избежать пляски с бубнами, а в случае с катамараном, ещё и указать в руководстве по эксплуатации с каким именно грузом и в какую погоду следует выходить на воду… Я ёрничаю, вы заметили, но в этом случае стало бы понятно указание скорости* на шильде и в паспорте в соответствии с требованием ТР/ТС 2012 (*скорости чего не знают даже авторы ТР/ТС 2012).
Бывалый водномоторник посмеётся над моей запиской, как матрос над практикантом, продувающем макароны, а начинающих я рассчитываю поразить до глубины души!
И кстати, если сравнить S Тох и все многочисленные S Я, то получается, что транец, сделанный под Тоху, чтобы двинуть в таких же условиях Ямой, придётся таки резать…
Лодка с жестким транцем
Между конструкциями моторных и гребных лодок имеется масса важных отличий. Лодки, предназначенные для использования вместе с подвесным мотором, обладают жестким транцем, который и служит для крепления мотора. Моторные лодки отличаются между собой по мощности двигателя и особенностям конструкции дна.
В лодках, которые рассчитаны на использовании небольшого двигателя с мощностью в 2-3 л.с., дно делается надувным или усиливается и поперечными рейками, тогда как лодки с более мощными моторами обладают жесткими пайолами, позволяющими более легко и безопасно глиссировать на высоких скоростях.
Существует ещё один тип лодок — Rigid Inflatable Boats (RIB), «жесткие надувные лодки». Такие надувные лодки имеют V-образное днище из пластика или алюминия. Данный тип лодок характеризуются рядом преимуществ, среди которых наличие прочного днища, возможность использования двигателей с мощностью до 150 л.с., высокие показатели развиваемой скорости. Кроме того, лодки RIB не слишком тяжёлые.
Транец навесной для лодки ПВХ своими руками
Транец – это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Ошибки на воде могут закончиться плачевно.
Особенно это актуально, когда в лодке находится несколько человек и их благополучие зависит от этого элемента конструкции.
При осуществлении работ следует четко придерживаться основных рекомендаций, учитывая технические характеристики лодки ПВХ вместе с мотором, который будет крепиться к данному элементу.
Самодельный транец для резиновой лодки.
Watch this video on YouTube
Мотор и транец
Транец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил. Такой мотор позволит перемещаться в надувной лодке по воде со скоростью до 10-ти км/час. Подобные надувные лодки имеют ограничения, связанные с массой мотора. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы.
Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец.
Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала.
И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки.
Конструкция транца
Как правило, навесной транец для лодки – это очень простая конструкция, состоящая:
- Из пластины.
- Из крепежных дуг.
- Из рымов, которые еще называют бубышками.
Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. Крепежные дуги – это скобы, которые крепятся как к пластине, так и к лодке с помощью рымов.
Рымы имеют своеобразную конструкцию, состоящую из специальных скоб, которые имеют плоское основание.
Материалы для изготовления
Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера. Она достаточно легкая и прочная, при этом отличается полированной поверхностью, способной защитить конструкцию от негативных природных факторов.
Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант – это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием (хром, никель, цинк).
Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии.
Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка. Для крепления следует использовать только влагостойкий клей.
Изготовление
Все работы начинаются с наличия чертежа. Причем, подойдет чертеж самой простой конструкции транца.
Для пластины используется фанера, толщиной 10 мм. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы не повредить лодку. К пластине крепятся петли, которые послужат креплением для металлических скоб.
Крепежные дуги выгибаются вручную или на станке.
Рымы покупаются отдельно, если все детали готовы, то их следует установить на лодку.
ЛУЧШИЙ САМОДЕЛЬНЫЙ навесной транец своими руками!
Watch this video on YouTube
Толщина транца на лодке
Для безопасного и эффективного использования надувной лодки важны технические характеристики самого транца. В первую очередь это касается его толщины, угла наклона при установке, а также качества покрытия транца.
В вопросе толщины транца главную роль играет максимальная мощность двигателя, который будет устанавливаться на лодку в дальнейшем. К примеру, если предусматривается установка мотора с мощностью до 15 л.с., то транец должен иметь толщину не меньше 2,5 см. Если используемый мотор ещё более мощный, толщина должна составлять 3,5 см и больше.
Транец для ПВХ лодки – виды и конструкции
Как плавсредства бывают самых разных модификаций, так и лодочные транцы отличаются размерами, материалами и конструкционными особенностями. Поэтому прежде чем купить транец для лодки, нужно определиться с точно подходящими характеристиками. В противном случае транец на надувную лодку может не подойти или еще хуже, слететь с судна прямо на ходу, что приведет к очень печальным последствиям. Поэтому разберем подробнее характеристики, которым обладает транец на лодку.
Размер и конструкция транца
Начнем с габаритов, так как у ПВХ лодок они, можно сказать, почти стандартные. По ширине подвесной транец для лодки ПВХ обычно насчитывает 300-400 мм, а высота крепления зависит от высоты бортов, но в любом случае не превышает 380 мм. Вообще, мировой стандарт классифицирует транцы по высоте на модели S (381 мм), L (508 мм) и XL (635 мм), но для малых суден их ПВХ ткани допустимо использование лишь малого размера, т.е. «эСки». А «эль» и «иксэль» уже прерогатива крупных катеров и яхт.
Также в габаритах важны еще два параметра: толщина и угол наклона. Толщина транца зависит от максимально допустимой мощности мотора (указывается в паспорте транспортного средства). Общие рекомендации таковы: для движков до 15 л.с. достаточно 2, 5 см толщины, а при использовании более мощных агрегатов необходимо покупать транцы толщиной в 3,5 и более сантиметров. Что же касается угла наклона, то он не должен выходить за установленный предел в 4-6 градусов. Это стандарт, который улучшает работу гребного винта, а следовательно, обеспечивает высокую скорость лодки и экономный расход горючего.
По конструкции транец для резиновой лодки представляет собой простейшее устройство, которое может состоять из следующих элементов:
- Фанерной пластины с водоотталкивающим покрытием;
- Металлического каркаса;
- Крепежных дуг;
- Рым или Бобышек – скоб с плоским основанием.
При этом в некоторых моделях используются два фанерных листа, соединенных под прямым углом. Такой навесной транец для лодки крепится при помощи шнура. Впрочем, виды креплений стоит упомянуть отдельно.
Крепление транца
В зависимости от конструкции транец на лодку ПВХ или на резиновую лодку может крепиться одним из представленных ниже способов.
Бобышки – на корпус лодки приклеивают две малые бобышки, которые в дальнейшем фиксируют зацеп и большую бобышку. Затем металлическая скоба соединяется с фанерной частью транца при помощи гаек и шайб
Важно отметить, что прочность клеевого соединения обеспечивается термическим воздействием от строительного фена. Шнурование – в данном случае используется специальная накладка с клеевой основой и кольцами, через которые пропускается шнур. Считается, что шнуровка лучше фиксирует подвесной транец к ПВХ лодке, т.к
задействуется вся ширина транца. При этом нагрузка распределяется равномерно и двигатель получает стабильно-устойчивое положение. Но нельзя умолчать и про ощутимый недостаток – шнурование отнимает много времени.
Также следует упомянуть, что на основе представленных методов народные умельцы самостоятельно придумывают способы закрепить навесной транец для лодки ПВХ. Например, клеевые пластины соединяют с металлическим каркасом, на который уже устанавливается сам мотор. Такой способ отличается надежностью, но очень трудоемок и занимает большое пространство кокпита.
Кроме того отметим, что транцы бывают стационарные и подвесные. В первом случае устройство монтируется один раз и навсегда, а во втором транцы можно при необходимости снимать и устанавливать по новой.
Материалы для изготовления
Как уже отмечалось, заводской транец на надувную лодку изготавливают из влагостойкой фанеры (транцевая доска), пластика (бобышки) и нержавеющей стали с оцинковым покрытием (крепления). Таким образом, доска и крепления надежно защищены от разрушительного воздействия водной среды, а пластиковым бобышкам обеспечено хорошее клеевое сцепление с ПВХ тканью.
Но встречается использование и других материалов, особенно если судовладелец собирал своими руками транец на лодку ПВХ. В таком случае для доски может использоваться металл, пластик и простая древесина, обработанная защитной пропиткой. Крепления выполняют из металлических профилей, прутов и труб, при этом также заботятся об антикоррозионной защите.
Таким образом, при выборе транца на лодку стоит обращать внимание на каждый из перечисленных параметров. А чтобы получить более полное представление о том, каким должен быть хороший транец, рассмотрим характеристики наиболее популярных моделей
Пластиковый навесной транец для ПВХ лодки
Угол наклона транца лодки
Важную роль играет и угол наклона транца. Его пределы – 4-6 градусов. Такие показатели рассчитаны на использование импортных моторов, которые чаще всего и применяются на нашей территории.
Выполнение указанных условий по наклону транца позволит улучшить работу винта, а вместе с этим позитивно повлияет на скорость движения лодки и уменьшит расходы топлива. Кроме того, указанный выше угол наклона практически ликвидирует риск схватить воздух винтом.
Навесной транец (видео)
Особенности крепления транца
По способу крепления к лодке, транец может быть навесным и стационарным. Навесные варианты в большинстве случаев используются под двигатели сравнительно небольшой мощности, так как такое крепление не способно выдерживать значительные нагрузки. Есть несколько способов, которыми могут крепиться навесные транцы:
- Фиксация при помощи жестких скоб к расположенному в корме баллону. Пока лодка не полностью надута, крепления надевают на баллон, после чего полностью надувают плавательное средство. Давление воздуха хорошо держит транец в заданном положении. Однако этот способ используется все реже и реже, так как при малейшем падении давления и транец, и соответственно двигатель получают подвижность.
- Две ленты из поливинилхлорида, имеющие отверстия для шнуровки. Транец в таком случае одной плоскостью упирается в корму, и дополнительно крепится полоской из прочного ПВХ материала, находясь в ней как в своеобразном кармане. Способ встречается достаточно часто, так как используется многими производителями лодок.
- Посредством специальных пластиковых креплений, приклеенных к кормовой части плавательного средства.Это также распространенный вариант, отличающийся простотой и надежностью, поэтому и используется многими производителями.
На некоторых плавательных средствах установлен стационарный транец. Вследствие большей прочности конструкции становится возможной установка мотора большей мощности, чем в случае с навесными. Однако следует учитывать, что высота транца не будет подходить под все моторы, и в ряде случаев возникает вопрос, как подогнать мотор под лодку. Стационарные конструкции могут крепиться следующим образом:
- При помощи кронштейнов к днищу лодки и бортам. Данный способ в состоянии выдерживать даже нагрузки и вибрацию, создаваемые достаточно мощными двигателями.
Нередко транец расположен под небольшим углом к оси баллонов. Это конструкционная особенность, обеспечивающая нормальные условия для работы двигателя при перемещении лодки в глиссирующем режиме.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Крепление эхолота на транец лодки
Прикупив новенький эхолот, у рыбаков зачастую возникают проблемы касательно крепления прибора. Конечно, в инструкциях предлагают закреплять датчик эхолота стационарно к транцу. Но, как известно, точность в креплении датчика очень важна для его эффективной работы. Кроме того, стационарное крепление может быть попросту неудобным.
Для решения проблемы можно использовать съемный кронштейн-держатель на струбнице. Такие кронштейны легко крепятся практически на любой транец, без особых усилий и специальных инструментов.
Автор статьи: Иванов Виталий Леонидович, 2021 год.
Транец на надувную лодку
Важным элементом любой надувной моторной лодки является транец – достаточно жесткая пластина, которая предназначена в первую очередь для крепления подвесного мотора . Ширина такой пластины равна ширине судна или немного меньше.
Транец должен обладать немалой прочностью и выдерживать ряд нагрузок, в частности нагрузку от используемого мотора. Также он должен технически сочетаться с общей конструкцией конкретной модели лодки.
Если рассматривать пластиковые и алюминиевые лодки, то они в обязательном порядке оснащаются мощным встроенным транцем, на который можно устанавливать моторы высокой мощности. Но данная статья будет посвящена именно транцам надувных лодок, подробнее читайте далее.
Источник: kremlinvorota.ru