Помогите. (Не успеваю всё делать) Найдите 3 ПРАВИЛЬНЫХ словосочетания в предложении: «Так вот я какой человек. Я охотник.»
Идти глагол что делать обозначает действие предмета начальная форма инфинитив идти постоянные признаки несовершенной невозвратный непереходный вид непостоянные признаки изъявительное наклонение настоящее время единственное число
начальная форма бежать часть речи глагол в личной форме грамматика третье лицо не действительный
начальная форма жёлтый часть речи прилагательное грамматика залог единственное число переходный несовершенный вид настоящее время единственное число
красивый часть речи прилагательное грамматика единственное число именительный падеж качественное прилагательное мужской род неодушевленное
жёлтый часть речи прилагательное единственное число именительный падеж мужской род неодушевленное
2 года назад
Первое, о ком: о лосихЕ
2 года назад
я узнала что дни недели рассказывают о себе! Вторник — по тому что второй, четверг — четвёртый, а пятница 5! Я очень удивилась, как же я этого раньше не замечала!? Понедельник — отрывок «дельник» от слова дело. Это значит что в понедельник начинаються дела, после выходных. Вторник — второй день недели. отрывок «втор» от «Второй» Среда — от слова средняя (середина).
Мерген — Нанайская Сказка для Детей — Мультики
Ее так назвали, по тому что из будних дней она стоит третья, а значит по середине. Четверг — четвертый. отрывок «Четв» от «Четвертый» Пятница — пятый день недели. отрывок «Пят» от «Пятый» Суббота — в переводе с дневне-русского языка — это значит «Отдых». Ведь именно суббота первый выходной день! Воскресенье- отрывок «воскрес». В воскресенье Исус Христос воскрес.
Вот такие они — дни недели. Каждый что то расскажет о себе! =)
2 года назад
Лисица живет.
______ _____
_____
Медведь спит.
_______ ___
___
Рыбы живут.
_____ _____
_____
Зайка живет.
_____ _____
_____
1 год назад
Кошки — удивительные существа.
Они очень умные и гордые.Есть много удивительнейших фактов.
1.Кошки усы нужны,чтобы понять,пролезит ли она в отверстие.
2.Кошки могут издавать 100 различных звуков.
3.Кошка за всю жизнь может родить больше 100 котят.
4.Кошки живут 15 лет.
5.Если у человека есть кошка,то он может прожить немного дольше.
2 года назад
Смотрите также:
Помогите, пожалуйста! Сочинение-миниатюра «Значение слова для нас»
Вставь падежные окончания имён прилагательных,опираясь на форму вопроса.1)По дороге зимн. скучн. тройка борзая бежит. (А.С.
Помогите пожалуйста! Просчитайте стихотворение В.Луговского.
Что нарисовала наташа в тетради по русскому языку 2го класса
Отметьте сложное слово: исчезать ,вовремя, круговорот, изобретение
1 Определите тему текста. Разделите текст на смысловые части. 2 Напишите изложение последней части. Укажите предложение — концов
Miyagi & Эндшпиль — Silhouette (Official Video)
4класс Аня и Ваня подобрали эпитеты к словам береза и облоко.Придумайте и запишите свои эпитеты.
Составьте словосочетание со словами : шотландка прелестный известность праздник наездник крестьянин свистнуть опасный
Предложение с однородными членами относящиеся к подлежащему. Или сказуемому ((пж)( я знаю я тупой помогите)
Источник: otvet.ya.guru
Так вот я какой человек я охотник
- ЖАНРЫ 363
- АВТОРЫ 292 776
- КНИГИ 712 283
- СЕРИИ 27 525
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 612 783
Лев Николаевич Толстой. Полное собрание сочинений. Том 6. Казаки
Государственное издательство «Художественная литература»
Электронное издание осуществлено в рамках краудсорсингового проекта «Весь Толстой в один клик»
Подготовлено на основе электронной копии 6-го тома Полного собрания сочинений Л.Н. Толстого, предоставленной Российской государственной библиотекой
Электронное издание 90-томного собрания сочинений Л.Н. Толстого доступно на портале www.tolstoy.ru
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, напишите нам [email protected]
Перепечатка разрешается безвозмездно
Reproduction libre pour tous les pays.
Предисловие к электронному изданию
Настоящее издание представляет собой электронную версию 90-томного собрания сочинений Льва Николаевича Толстого, вышедшего в свет в 1928—1958 гг. Это уникальное академическое издание, самое полное собрание наследия Л.Н.Толстого, давно стало библиографической редкостью.
В 2006 году музей-усадьба «Ясная Поляна» в сотрудничестве с Российской государственной библиотекой и при поддержке фонда Э. Меллона и координацииБританского совета осуществили сканирование всех 90 томов издания. Однако для того чтобы пользоваться всеми преимуществами электронной версии (чтение на современных устройствах, возможность работы с текстом), предстояло еще распознать более 46 000 страниц.
Для этого Государственный музей Л.Н. Толстого, музей-усадьба «Ясная Поляна» вместе с партнером – компанией ABBYY, открыли проект «Весь Толстой в один клик». На сайте readingtolstoy.ruк проекту присоединились более трех тысяч волонтеров, которые с помощью программы ABBYY FineReader распознавали текст и исправляли ошибки. Буквально за десять дней прошел первый этап сверки, еще за два месяца – второй. После третьего этапа корректуры тома и отдельные произведенияпубликуются в электронном виде на сайте tolstoy.ru.
В издании сохраняется орфография и пунктуация печатной версии 90-томного собрания сочинений Л.Н. Толстого.
Руководитель проекта «Весь Толстой в один клик»
Фекла Толстая
ПРЕДИСЛОВИЕ К ШЕСТОМУ ТОМУ
Повесть «Казаки» занимает в настоящем издании особый том вследствие большого объема нового рукописного материала. Неизданных дополнений на основании этого материала нами помещено около 7—8 печатных листов.
Подробное описание всех сохранившихся рукописей повести, а также очерк сложной истории ее создания на протяжении одиннадцати лет читатель найдет в нашей объяснительной статье.
А. Е. Грузинский
РЕДАКЦИОННЫЕ ПОЯСНЕНИЯ
Тексты произведений, печатавшихся при жизни Л. Толстого, печатаются по новой орфографии, но с воспроизведением больших букв и начертаний до-Гротовской орфографии в тех случаях, когда эти архаизмы отражают произношение Л. Толстого и лиц его круга (брычка, пожалуста).
При воспроизведении текстов, не печатавшихся при жизни Л. Толстого(произведения, окончательно не отделанные, неоконченные, только начатые и черновые тексты), соблюдаются следующие правила.
Текст воспроизводится с соблюдением всех особенностей правописания, которое не унифицируется, т. е. в случаях различного написания одного и того же слова все эти различия воспроизводятся («этаго» и «этого», «тетенька» и «тетинька»).
Слова, не написанные явно по рассеянности, дополняются в прямых скобках.
В местоимении «что» над «о» ставится знак ударения в тех случаях, когда без этого было бы затруднено понимание. Это «ударение» не оговаривается в сноске.
Ударения (в «что» и других словах), поставленные самим Толстым, воспроизводятся, и это оговаривается в сноске.
На месте слов, недопустимых в печати, ставится в двойных прямых скобках цыфра, обозначающая число невоспроизводящихся слов: ([[1]]).
Неполно написанные конечные буквы (как напр., крючок вниз вместо конечного «ъ» или конечных букв «ся» в глагольных формах) воспроизводятся полностью без каких-либо обозначений и оговорок.
Условные сокращения (т.н. «абревиатуры) типа «к ый », вместо «который» и слова, написанные неполностью, воспроизводятся полностью, причем дополняемые буквы ставятся в прямых скобках: «к[отор]ый», «т[акъ] к[акъ]» лишь в тех случаях, когда редактор сомневается в чтении.
Слитное написание слов, объясняемое лишь тем, что слова для экономии времени и сил писались без отрыва пера от бумаги, не воспроизводится.
Описки (пропуски букв, перестановки букв, замены одной буквы другой) не воспроизводятся и не оговариваются в сносках, кроме тех случаев, когда редактор сомневается, является ли данное написание опиской.
Слова, написанные явно по рассеянности дважды, воспроизводятся один раз, но это оговаривается в сноске.
После слов, в чтении которых редактор сомневается, ставится знак вопроса в прямых скобках: [?]
На месте не поддающихся прочтению слов ставится: [ 1 неразобр.] или: [ 2 неразобр.], где цифры обозначают количество неразобранных слов.
Из зачеркнутого в рукописи воспроизводится (в сноске) лишь то, что признает редактор важным в том или другом отношении.
Незачеркнутое явно по рассеянности (или зачеркнутое сухим пером) рассматривается как зачеркнутое и не оговаривается.
Более или менее значительные по размерам места (абзац или несколько абзацев, глава или главы), перечеркнутые (одной чертой или двумя чертами крест-на-крест и т. п.) воспроизводятся нев сноске и ставятся в ломаных < >скобках, но в отдельных случаях допускается воспроизведение и зачеркнутых слов в ломаных < >скобках в тексте, а не в сноске.
Написанное в скобках воспроизводится в круглых скобках. Подчеркнутое воспроизводится курсивом. Дважды подчеркнутое — курсивом с оговоркой в сноске.
В отношении пунктуации: 1) воспроизводятся все точки, знаки восклицательные и вопросительные, тире, двоеточия и многоточия (кроме случаев явно ошибочного написания); 2) из запятых воспроизводятся лишь поставленные согласно с общепринятой пунктуацией; 3) ставятся все знаки в тех местах, где они отсутствуют с точки зрения общепринятой пунктуации, причем отсутствующие тире, двоеточия, кавычки и точки ставятся в самых редких случаях.
При воспроизведении «многоточий» Толстого ставится столько точек, сколько стоит у Толстого.
Воспроизводятся все абзацы. Делаются отсутствующие в диалогах абзацы без оговорки в сноске, а в других, самых редких случаях — с оговоркой в сноске: Абзац редактора.
Примечания и переводы иностранных слов и выражений, принадлежащие Толстому и печатаемые в сносках (внизу страницы) печатаются (петитом) без скобок.
Источник: www.litmir.me
Казаки (Толстой)/XV
— Так о чем бишь я говорил? — продолжал он, припоминая. — Так вот я какой человек! Я охотник. Против меня другого охотника по полку нету. Я тебе всякого зверя, всяку птицу найду и укажу; и что и где — все знаю. У меня и собаки есть, и два ружья есть, и сети, и кобылка, и ястреб, — все есть, благодарю бога. Коли ты настоящий охотник, не хвастаешь, я тебе все покажу. Я какой человек?
След найду, — уж я его знаю, зверя, и знаю, где ему лечь и куда пить или валяться придет. Лопазик [1] сделаю и сижу ночь, караулю. Что дома-то сидеть! Только нагрешишь, пьян надуешься. Еще бабы тут придут, тары да бары; мальчишки кричат; угоришь еще.
То ли дело, на зорьке выйдешь, местечко выберешь, камыш прижмешь, сядешь и сидишь, добрый молодец, дожидаешься. Все-то ты знаешь, что в лесу делается. На небо взглянешь — звездочки ходят, рассматриваешь по ним, гляди, времени много ли. Кругом поглядишь — лес шелыхается, все ждешь, вот-вот затрещит, придет кабан мазаться.
Слушаешь, как там орлы молодые запищат, петухи ли в станице откликнутся, или гуси. Гуси — так до полночи, значит. И все это я знаю. А то как ружье где далече ударит, мысли придут. Подумаешь: кто это стрелял? Казак, так же как я, зверя выждал, и попал ли он его, или так только, испортил, и пойдет, сердечный, по камышу кровь мазать так, даром. Не люблю! ох, не люблю! Зачем зверя испортил?
Дурак! Дурак! Или думаешь себе: «Может, абрек какого казачонка глупого убил». Все это в голове у тебя ходит. А то раз сидел я на воде; смотрю — зыбка сверху плывет. Вовсе целая, только край отломан. То-то мысли пришли. Чья такая зыбка? Должно, думаю, ваши черти солдаты в аул пришли, чеченок побрали, ребеночка убил какой черт: взял за ножки да об угол.
Разве не делают так-то? Эх, души нет в людях! И такие мысли пришли, жалко стало. Думаю: зыбку бросили и бабу угнали, дом сожгли, а джигит взял ружье, на нашу сторону пошел грабить. Все сидишь, думаешь. Да как заслышишь, по чаще табунок ломится, так и застучит в тебе что. Матушки, подойдите! Обнюхают, думаешь себе; сидишь, не дрогнешься, а сердце: дун! дун! дун!
Так тебя и подкидывает. Нынче весной так-то подошел табун важный, зачернелся. «Отцу и сыну…» — уж хотел стрелить. Как она фыркнет на своих на поросят: «Беда, мол, детки: человек сидит», — и затрещали все прочь по кустам. Так так бы, кажется, зубом съел ее.
— Как же это свинья поросятам сказала, что человек сидит? — спросил Оленин.
— А ты как думал? Ты думал, он дурак, зверь-то? Нет, он умней человека, даром что свинья называется. Он все знает. Хоть то в пример возьми: человек по следу пройдет, не заметит, а свинья как наткнется на твой след, так сейчас отдует и прочь; значит, ум в ней есть, что ты свою вонь не чувствуешь, а она слышит. Да и то сказать: ты ее убить хочешь, а она по лесу живая гулять хочет.
У тебя такой закон, а у нее такой закон. Она свинья, а все она не хуже тебя; такая же тварь божия. Эхма! Глуп человек, глуп, глуп человек! — повторил несколько раз старик и, опустив голову, задумался.
Оленин тоже задумался и, спустившись с крыльца, заложив руки за спину, молча стал ходить по двору.
Очнувшись, Ерошка поднял голову и начал пристально всматриваться в ночных бабочек, которые вились над колыхавшимся огнем свечи и попадали в него.
— Дура, дура! — заговорил он. — Куда летишь? Дура! Дура! — Он приподнялся и своими толстыми пальцами стал отгонять бабочек.
— Сгоришь, дурочка, вот сюда лети, места много, — приговаривал он нежным голосом, стараясь своими толстыми пальцами учтиво поймать ее за крылышки и выпустить. — Сама себя губишь, а я тебя жалею.
Он долго сидел, болтая и попивая из бутылки. А Оленин ходил взад и вперед по двору. Вдруг шепот за воротами поразил его. Невольно притаив дыхание, он расслышал женский смех, мужской голос и звук поцелуя. Нарочно шурша по траве ногами, он отошел на другую сторону двора. Но через несколько времени плетень затрещал.
Казак, в темной черкеске и белом курпее на шапке (это был Лука), прошел вдоль забора, а высокая женщина, в белом платке, прошла мимо Оленина. «Ни мне до тебя, ни тебе до меня нет никакого дела», — казалось, сказала ему решительная походка Марьянки. Он проводил ее глазами до крыльца хозяйской хаты, заметил даже через окно, как она сняла платок и села на лавку. И вдруг чувство тоски и одиночества, каких-то неясных желаний и надежд и какой-то к кому-то зависти охватило душу молодого человека.
Последние огни потухли в хатах. Последние звуки затихли в станице. И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов, и стройные раины — все, казалось, спало здоровым, тихим, трудовым сном. Только звенящие непрерывные звуки лягушек долетали из сырой дали до напряженного слуха. На востоке звезды становились реже и, казалось, расплывались в усиливавшемся свете.
Над головой они высыпали все глубже и чаще. Старик, облокотив голову на руку, задремал. Петух вскрикнул на противоположном дворе. А Оленин все ходил и ходил, о чем-то думая. Звук песни в несколько голосов долетел до его слуха. Он подошел к забору и стал прислушиваться.
Молодые голоса казаков заливались веселою песнею, и изо всех резкою силой выдавался один молодой голос.
— Это знаешь, кто поет? — сказал старик, очнувшись. — Это Лукашка-джигит. Он чеченца убил; то-то и радуется. И чему радуется? Дурак, дурак!
— А ты убивал людей? — спросил Оленин. Старик вдруг поднялся на оба локтя и близко придвинул свое лицо к лицу Оленина.
— Черт! — закричал он на него. — Что спрашиваешь? Говорить не надо. Душу загубить мудрено, ох, мудрено! Прощай, отец мой, и сыт и пьян, — сказал он, вставая. — Завтра на охоту приходить?
— Смотри раньше вставать, а проспишь — штраф.
— Небось раньше тебя встану, — отвечал Оленин. Старик пошел. Песня замолкла. Послышались шаги и веселый говор. Немного погодя раздалась опять песня, но дальше, и громкий голос Ерошки присоединился к прежним голосам. «Что за люди, что за жизнь!» — подумал Оленин, вздохнул и один вернулся в свою хату.
- ↑ Лопазик — называется место для сиденья на столбах иди деревьях. (Прим. Л. Н. Толстого.)
Источник: ru.wikisource.org
Так вот я какой человек я охотник
RE: №1 Сделайте стилистическую правку предложений: 1. Теннисист понял о том, что тактику поединка …
Сделайте стилистическую правку предложений:
1. Теннисист понял о том, что тактику поединка нужно ме¬нять. 2. В продаже есть украшение стоимостью 30,0 миллиона рублей. 3. Мы просто не знаем достоверно воздействие некоторых загрязняющих веществ. 4. Педагогами гимназии разрабо¬таны учебные планы, способствующие более лучшему воспри¬ятию материала. 5. Подготовить проект к сроку — это для них самая наисложнейшая проблема.
6. Конструкторы установили очень сверхмощный двигатель. 7. Исходя из набранного коли¬чества баллов, решается вопрос о принятии претендента на ра¬боту. 8 Все это доказывает о том, что эти обвинения необосно¬ванны. 9. В результате аварии гонщик получил перелом пра¬вой и сильный ушиб левой ног. 10.
Запретить курение студен¬тов, преподавателей и сотрудников в здании института. 11. Пересдача задолженностей по результатам летней сессии с 8 сентября по 8 октября (объявление).
Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные определения.
1. Вдруг две большие белые лохматые собаки со злобным лаем бросились на меня. (Т.) 2. Она протянула мне свою нежную бледную руку. (Т.) 3. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина. 4. Стал накрапывать редкий мелкий дождь. (Ч.) 5. Фёдору подвели вороного шустрого жеребца. (Фурм.) 6. В гостиной стояло пузатое ореховое бюро. (Г.) 7. Bсё спало крепким неподвижным здоровым сном. (Г.) 8. По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там (П.) 9. Как-то давно случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (Кор.) 10.
Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми сорняками. (//А) 11. Ярко! зимнее солнце заглянуло в наши окна. (Акс.) 12. Громкий хохот оглашал снежные окрестные поля. (Акс.) 13. До полудня в Обломовке всё жило такой полной му¬равьиной такой заметной жизнью. (Гонч.) 14. Солнце скрылось за передовым низким разорванным облаком, (Л.
Т.) 15. Мальчик очутился в горячих душистых нежных объятиях тёти. (Кат.) 16. Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами купеческими необитаемыми каменными строениями. 17. Вид огромного весь небосклон обнимающего бора напоминает вид моря. (Т.) 18.
Вой волка восходил вверх печальными полутонами и задерживался долго на высокой напряженной пронзительной ноте. (Акс.) 19. Темны июльские беспредельные степные ночи. (Сер.) 20. За перегородкой появится босой длинноволосый трёхлетний в одной рубашонке молча пристально поглядит на вошедшего и робко спрячется опять. (Гонч.) 21. Был гадкий промозглый ветреный день. (Пол.) 22. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на лошадиные спины плечи шапки. (Ч.)
Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.
1. Дети народ любопытный и наблюдательный. (Кат.) 2. Наше знанье сила и оружие. (М.) 3. Наше оружие наши песни. Наше золото звенящие голоса. (М,) 4. Въезжая улица это два ряда одноэтажных лачужек. (М. Г.) 5. Семь уничтоженных и три захваченные фашистские бронемашины таков результат проведённого пар¬тизанами боя. (Сурк.) 6. У лётчиков наших такая пору¬ка, такое заветное правило есть: врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти это высшая честь. (Те.)
7. Я грамотей и стихотворец, я Пушкин просто, не Мути, я не богач, не царедворец, я сам большой: я мещанин. (П.) 8. У Акима было четверо детей, у Петра нико¬го. (Л. Т.) 9. Старшего мальчика звали Петя, а младшего Павлик. (Кат.) 10. Индеец был, действительно, совер¬шенно красный, китаец жёлтый, как лимон, негр чернее смолы. (Кат.) 11.
Голова у Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз; голова у Ивана Никифоровича на редьку хвостом вверх. (Г.) 12. Каких бричек и повозок там не было! Одна зад широкий, а перёд узенький, дру¬гая зад узенький, а перёд широкий. (Г.) 13. Мясо у этого искусника повара отзывалось рыбой, рыба грибами, ма¬кароны порохом. (Т.) 14.
С одной стороны стояли три или четыре скирды сена, с другой скривившаяся мельница. (Я.) 15. Илюша к воротам, но из окна послы¬шался голос матери. (Гонч.) 16. За окошком, за колод¬цем пыль дорог и ширь степей. (Исак.) 17. Вы, сударь, камень, сударь, лёд. (Гр.) 18. Нам не очень было ловко, но охотники народ неразборчивый. (Т.) 19.
Так вот я какой человек! Я охотник. (Т.) 20. Горы как пышные складки на богатой одежде земли. (М. Г.) 21. Приятные думы, пёстро одетые воспоминания ведут в памяти тихий хоровод; этот хоровод в душе как белые гребни волн на море. (М.
Г.) 22. Калиныч стоял ближе к природе. Хорь же к людям, к обществу. (Т.) 23. Пусторослеву за верную службу чижовскую усадьбу, а Чижова в Сибирь навечно. (А. Т.)
Альберт Пустоволов Вопрос задан 22 сентября 2019 в Русский язык.
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
1. Теннисист понял, что тактику поединка нужно ме¬нять. 2. В продаже есть украшение стоимостью 30,0 миллионов рублей. 3. Мы просто не знаем достоверно о воздействии некоторых загрязняющих веществ. 4. Педагогами гимназии разрабо¬таны учебные планы, способствующие лучшему воспри¬ятию материала. 5. Подготовить проект к сроку — это для них наисложнейшая проблема.
6. Конструкторы установили сверхмощный двигатель. 7. Исходя из коли¬чества баллов, решается вопрос о принятии претендента на ра¬боту. 8 Все это доказывает то, что эти обвинения необосно¬ванны. 9. В результате аварии гонщик получил перелом пра¬вой и сильный ушиб левой ноги. 10. Запретить курение студен¬тов и преподавателей в здании института. 11.
Пересдача задолженности по результатам летней сессии с 8 сентября по 8 октября (объявление).
Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные определения.
1. Вдруг две __большие, __белые, ___лохматые собаки со злобным лаем бросились на меня. (Т.) 2. Она протянула мне свою ___нежную,___ бледную руку. (Т.) 3. Перед глазами ехавших расстилалась ___широкая, ____бесконечная равнина. 4. Стал накрапывать ____редкий, ___мелкий дождь. (Ч.) 5. Фёдору подвели вороного шустрого жеребца. (Фурм.) 6. В гостиной стояло пузатое ореховое бюро. (Г.) 7. Bсё спало ___крепким, ____неподвижным здоровым сном. (Г.) 8. По ____мшистым, ____топким берегам чернели избы здесь и там (П.) 9. Как-то давно случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. (Кор.) 10.
Пашня заросла ___сильными, ____живучими, ____неприхотливыми сорняками. (//А) 11. Ярко! зимнее солнце заглянуло в наши окна. (Акс.) 12. Громкий хохот оглашал снежные окрестные поля. (Акс.) 13. До полудня в Обломовке всё жило ____такой ___полной, ____му¬равьиной, ____такой заметной жизнью. (Гонч.) 14. Солнце скрылось за __передовым, ___низким, ___разорванным облаком, (Л. Т.) 15.
Мальчик очутился в ___горячих, ___душистых, ___нежных объятиях тёти. (Кат.) 16. Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками, бесконечными заборами, купеческими необитаемыми каменными строениями. 17. Вид ___огромного, ____весь небосклон обнимающего бора напоминает вид моря. (Т.) 18.
Вой волка восходил вверх печальными полутонами и задерживался долго на ___высокой, ___напряженной, ___пронзительной ноте. (Акс.) 19. Темны июльские беспредельные степные ночи. (Сер.) 20. За перегородкой появится ___босой, ___длинноволосый, ___трёхлетний, ___в одной рубашонке, молча пристально поглядит на вошедшего и робко спрячется опять. (Гонч.) 21. Был __гадкий, ___промозглый, ___ветреный день. (Пол.) 22. ___Крупный, ___мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и ___тонким, ___мягким пластом ложится на лошадиные спины, плечи, шапки. (Ч.)
Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания.
1. Дети — народ любопытный и наблюдательный. (Кат.) 2. Наше знанье — сила и оружие. (М.) 3. Наше оружие — наши песни. Наше золото — звенящие голоса. (М,) 4. Въезжая улица — это два ряда одноэтажных лачужек. (М. Г.) 5. Семь уничтоженных и три захваченные фашистские бронемашины — таков результат проведённого пар¬тизанами боя. (Сурк.) 6. У лётчиков наших такая пору¬ка, такое заветное правило есть: врага уничтожить — большая заслуга, но друга спасти — это высшая честь. (Те.)
7. Я грамотей и стихотворец, я Пушкин просто, не Мути, я не богач, не царедворец, я сам большой: я мещанин. (П.) 8. У Акима было четверо детей, у Петра — нико¬го. (Л. Т.) 9. Старшего мальчика звали Петя, а младшего — Павлик. (Кат.) 10. Индеец был, действительно, совер¬шенно красный, китаец жёлтый, как лимон, негр — чернее смолы. (Кат.) 11.
Голова у Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз; голова у Ивана Никифоровича — на редьку хвостом вверх. (Г.) 12. Каких бричек и повозок там не было! Одна — зад широкий, а перёд узенький, дру¬гая — зад узенький, а перёд широкий. (Г.) 13. Мясо у этого искусника повара отзывалось рыбой, рыба — грибами, ма¬кароны — порохом. (Т.) 14.
С одной стороны стояли три или четыре скирды сена, с другой — скривившаяся мельница. (Я.) 15. Илюша — к воротам, но из окна послы¬шался голос матери. (Гонч.) 16. За окошком, за колод¬цем — пыль дорог и ширь степей. (Исак.) 17. Вы, сударь, — камень, сударь,- лёд. (Гр.) 18. Нам не очень было ловко, но охотники — народ неразборчивый. (Т.) 19. Так вот я какой человек!
Я охотник. (Т.) 20. Горы как пышные складки на богатой одежде земли. (М. Г.) 21. Приятные думы, пёстро одетые воспоминания ведут в памяти тихий хоровод; этот хоровод в душе как белые гребни волн на море. (М. Г.) 22.
Калиныч стоял ближе к природе. Хорь же — к людям, к обществу. (Т.) 23. Пусторослеву за верную службу чижовскую усадьбу, а Чижова в Сибирь навечно. (А. Т.)
Карина Ступечева Отвечено 22 сентября 2019
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
Источник: matfaq.ru