Соревнование лодки как название

Думаете богачи называют свои яхты именами возлюбленных? Или, как в старые времена, выбирают романтические названия вроде «Черной жемчужины»? Как бы не так. Во-первых, время подобной романтики давно прошло. А во-вторых, глядя на яхтенные тусовки, понимаешь, что хозяева роскошных судов ведут настолько насыщенную жизнь, что выбрать одно-единственное имя попросту невозможно.

Сегодня в моде простые и ненавязчивые названия, с долей юмора и иронии. Богачи покупают эти лодки как игрушки, и дают им соотвествующие имена. Под катом я собрал всевозможные названия лодок в Монако, Ницце и Каннах.

«Почему бы и нет?» — название как бы обращается к сомневающимся гостьям судна:

«Тем не менее» — тоже тонкий намек:

«Мой выбор» — надеюсь, правильный:

«Нет пределов». Глядя на это смешное суденышко, хочется подставить «. совершенству»:

«Еще разок». Ясно-понятно:

«Пришёл, увидел, победил!» Затёрто и пошловато, но путь будет:

Соревнование спасателей

«Услуга за услугу». Интересно, какую:

«Целого мира мало» — выдает хозяина с амбициями или поклонника Бондианы:

«Мистер Счастливчик 4». Интересно узнать, что стало с предыдущими «счастливчиками»:

«Секс на море» или «море секса»:

«Дина», с закосом под Диснея:

«Коджи». По-видимому в честь собаки:

«Двойные неприятности». Обратите внимание, что на борту даже есть машина:

«Всё для удовольствия»:

Ну и несколько фотографий французских марин:

В качестве клубнички изюминки этого поста — чугунная русалочка с раздвинутыми ногами:

Я в других социальных сетях:

  • 58 комментариев
  • Оставить комментарий
  • Поделиться
  • Пожаловаться
  • Ссылка

промо sergeydolya october 29, 2014 09:07

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 400 жетонов
  • Социальный капитал 177
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 400 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Воскресный пиар № 170
  • Что произошло на перевале Дятлова
  • 58 комментариев
  • Оставить комментарий

11 января 2016
11 января 2016
Имена яхт, как и имена детей, что люди дают — очень много про них говорят.)
11 января 2016
Как вы лодку назовёте — так она и утонет.
11 января 2016

11 января 2016

24.
__________________
Странный перевод. «My way» это наверно всё же «Мой путь».

11 января 2016
Рекомендую послушать одноименную песню Синатры.
11 января 2016
Сергей, напрашивается вопрос, как бы Вы назвали свою?
11 января 2016
Долькаяхт, че тут думать!
11 января 2016
а в сочинском порту швартуются даши, наташи, карины)
11 января 2016

38, 39 — повтор.
11 января 2016
а на 28 косяк при сшивании панорамы
11 января 2016

Соревнования на Окнино! Рыбалка на спиннинг с лодки.

Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

11 января 2016

Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

11 января 2016
Господи. Большинство из них просто охеренны.
11 января 2016

У меня яхты нет. есть байдарка. А название у неё, намалёванное на носу «Путана».
А предыдущую байдарку звали ГОРЕ.
А ещё у меня байда была с название м ТЁЛКА.

11 января 2016
11 января 2016
«Авроры» не хватает.
11 января 2016

В Иркутске есть яхта «Аврора».
Еще есть «Ясна». С ними как-то казус вышел: по рации спрашивали название яхты, они отвечают: «Ясна». А те им: «Ясно, понятно, а как название яхты?»

11 января 2016

Теперь я знаю, как яхту назвать, а то мы тут уже мозговой штурм устраивали коллективный, но к консенсусу так и не пришли.

11 января 2016
11 января 2016
Эээээ. У русалки ног не должно быть- только рыбий хвост!)))
11 января 2016
ВОт именно 🙂

11 января 2016

По данным Global Wealth Report, на долю самых богатых 1% россиян приходится 71% всех личных активов в России. Для сравнения: в следующих за Россией (среди крупных стран) по этому показателю Индии и Индонезии 1% владеет 49% и 46% всего личного богатства. В мире в целом этот показатель равен 46%, в Африке – 44%, в США – 37%, в Китае и Европе – 32%, в Японии – 17%
Путин отказывается ввести 40-60 % налог на доходы олигархов, ОН есть почти во всех странах,Аргентина забирает у олигархов 35 %,Австралия -45 %, Австрия -50 %, Бельгия-50 %, Китай-45 %, Дания-65 %,Франция-41 %, Германия -45 %, Израиль-50 %, Италия-43 %, Япония-50 %, Голландия -52 %, Норвегия-49 %, Испания-52 %, Великобритания-45 %, США-39.6 %. Предлог отказа Путиным то, что платить не будут, признаваясь в своей неэффективности как государственного управленца.
Чтобы народ не думал, о нищете и чудовищном неравномерном распределении денег, власти отвлекают внимание раскручивают внешних врагов и начинают войны. По ТВ в новостях 80 % новостей о других странах, но не о России…

  • 58 комментариев
  • Оставить комментарий
  • Воскресный пиар № 170
  • Что произошло на перевале Дятлова

Метки

  • 10самых — 30 раз
  • 123 стран в которых я был — 1 раз
  • 5000 рублей — 1 раз
  • 9 мая — 1 раз
  • Travel Доля — 1 раз
  • africa — 16 раз
  • antarctica — 8 раз
  • apple — 2 раза
  • asia — 82 раза
  • brobrolab — 3 раза
  • burning man — 1 раз
  • central america — 5 раз
  • denn — 8 раз
  • dewarist — 6 раз
  • dsbw — 15 раз
  • europe — 107 раз
  • exprussia — 77 раз
  • iphone — 1 раз
  • lgg3 — 30 раз
  • middle east — 16 раз
  • north america — 23 раза
  • one day trip — 9 раз
  • samsung — 2 раза
  • south america — 23 раза
  • tradernet — 2 раза
  • travelbox — 1 раз
  • via ljapp — 2 раза
  • volvo — 1 раз
  • wi-fi — 1 раз
  • windows — 4 раза
  • Австралия — 23 раза
  • Австрия — 12 раз
  • Азербайджан — 11 раз
  • Алтай — 24 раза
  • Аляска — 16 раз
  • Амстердам — 8 раз
  • Анапа — 7 раз
  • Антарктида — 31 раз
  • Аргентина — 34 раза
  • Арктика — 14 раз
  • Армения — 2 раза
  • Астрахань — 45 раз
  • Багамы — 1 раз
  • Байкал — 15 раз
  • Бали — 2 раза
  • Балканы — 9 раз
  • Бахрейн — 1 раз
  • Беларусь — 6 раз
  • Белиз — 1 раз
  • Бельгия — 1 раз
  • Бирма — 31 раз
  • Болгария — 7 раз
  • Босния — 2 раза
  • Ботсвана — 4 раза
  • Бразилия — 4 раза
  • Бутан — 48 раз
  • Ватикан — 2 раза
  • Великобритания — 16 раз
  • Венгрия — 1 раз
  • Владивосток — 15 раз
  • Владимир — 1 раз
  • Всемирный день распространения информац — 1 раз
  • Вьетнам — 7 раз
  • Галапагосы — 17 раз
  • Германия — 42 раза
  • Голландия — 8 раз
  • Гондурас — 2 раза
  • Гонконг — 13 раз
  • Гренландия — 39 раз
  • Греция — 6 раз
  • Грузия — 5 раз
  • Дагестан — 2 раза
  • Дакар — 38 раз
  • Дальний восток — 26 раз
  • Дания — 5 раз
  • Дубаи — 35 раз
  • Дубна — 18 раз
  • Евро2008 — 8 раз
  • Европа — 1 раз
  • Египет — 2 раза
  • Енисей — 1 раз
  • ЗОЖ — 1 раз
  • Замбия — 4 раза
  • Золотое кольцо — 21 раз
  • Израиль — 18 раз
  • Индия — 21 раз
  • Индонезия — 7 раз
  • Иордания — 18 раз
  • Иран — 7 раз
  • Ирландия — 6 раз
  • Исландия — 20 раз
  • Испания — 15 раз
  • Италия — 20 раз
  • Кавказ — 10 раз
  • Казань — 5 раз
  • Казахстан — 4 раза
  • Кайманы — 1 раз
  • Калининград — 3 раза
  • Камбоджа — 6 раз
  • Камчатка — 10 раз
  • Канары — 1 раз
  • Каспий — 24 раза
  • Килиманджаро — 9 раз
  • Кипр — 2 раза
  • Киров — 8 раз
  • Китай — 20 раз
  • Колыма — 7 раз
  • Кольский полуостров — 18 раз
  • Коми — 5 раз
  • Комодо — 2 раза
  • Корея — 6 раз
  • Котуйкан — 9 раз
  • Красноярск — 1 раз
  • Крит — 7 раз
  • Кругосветка — 15 раз
  • Куба — 7 раз
  • Кувейт — 10 раз
  • Курильские острова — 6 раз
  • Кыргызстан — 1 раз
  • Ладога — 21 раз
  • Латвия — 6 раз
  • Ливан — 18 раз
  • Литва — 3 раза
  • Лофотенские острова — 10 раз
  • Люксембург — 2 раза
  • Маврикий — 4 раза
  • Магадан — 13 раз
  • Мадагаскар — 1 раз
  • Мадрид — 1 раз
  • Макао — 1 раз
  • Малайзия — 11 раз
  • Мальдивы — 24 раза
  • Мальта — 7 раз
  • Марокко — 24 раза
  • Мексика — 2 раза
  • Молдавия — 3 раза
  • Монако — 13 раз
  • Москва — 26 раз
  • Намибия — 11 раз
  • Непал — 22 раза
  • Нидерланды — 3 раза
  • Новая Зеландия — 15 раз
  • Норвегия — 71 раз
  • Одесса — 3 раза
  • Оман — 7 раз
  • Омск — 1 раз
  • Орёл — 1 раз
  • Остров Пасхи — 6 раз
  • Пакистан — 2 раза
  • Панама — 1 раз
  • Патагония — 27 раз
  • Перенесено из Instagram — 3 раза
  • Перу — 9 раз
  • Питер — 8 раз
  • Поехали — 1 раз
  • Польша — 9 раз
  • Приамурье — 1 раз
  • Приднестровье — 4 раза
  • РГО — 1 раз
  • Реклама — 13 раз
  • Родос — 2 раза
  • Россия — 321 раз
  • Ростов — 1 раз
  • Ростуризм — 1 раз
  • Румыния — 2 раза
  • США — 101 раз
  • Салехард — 7 раз
  • Сан-Марино — 2 раза
  • Санторини — 1 раз
  • Сахалин — 9 раз
  • Север — 5 раз
  • Северная Корея — 20 раз
  • Северное сияние — 1 раз
  • Северный полюс — 31 раз
  • Седов — 11 раз
  • Сейшелы — 10 раз
  • Сингапур — 4 раза
  • Сирия — 1 раз
  • Словакия — 1 раз
  • Словения — 4 раза
  • Сочи — 19 раз
  • Стамбул — 1 раз
  • Таиланд — 12 раз
  • Таймыр — 1 раз
  • Танзания — 23 раза
  • Тибет — 8 раз
  • Тува — 11 раз
  • Тунис — 2 раза
  • Туркменистан — 8 раз
  • Турция — 9 раз
  • Узбекистан — 4 раза
  • Украина — 8 раз
  • Урал — 14 раз
  • Уругвай — 1 раз
  • Финляндия — 9 раз
  • Фолклендские острова — 3 раза
  • Франция — 53 раза
  • Хорватия — 7 раз
  • ЧП — 1 раз
  • Черногория — 3 раза
  • Чехия — 2 раза
  • Чечня — 1 раз
  • Чили — 32 раза
  • Чукотка — 96 раз
  • Шантарские острова — 15 раз
  • Швейцария — 5 раз
  • Швеция — 3 раза
  • Шпицберген — 39 раз
  • Шри-Ланка — 7 раз
  • Эквадор — 14 раз
  • Эстония — 2 раза
  • Эфиопия — 21 раз
  • ЮАР — 22 раза
  • Южная Корея — 2 раза
  • Южный полюс — 8 раз
  • Якутия — 47 раз
  • Ямайка — 1 раз
  • Ямал — 3 раза
  • Япония — 18 раз
  • авиа — 96 раз
  • авиасалон — 24 раза
  • австрия — 1 раз
  • авто — 25 раз
  • автопутешествие — 198 раз
  • адвертос — 6 раз
  • айсберг — 6 раз
  • айфон — 2 раза
  • алкоголь — 9 раз
  • анкин суп — 1 раз
  • анонс — 49 раз
  • архив — 1 раз
  • аутизм — 1 раз
  • африка — 25 раз
  • аэросъемка — 1 раз
  • аэрофлот — 8 раз
  • багаж — 1 раз
  • басист — 1 раз
  • безопасность — 2 раза
  • бизнес — 2 раза
  • благотворительность — 14 раз
  • блог — 26 раз
  • блогеры — 23 раза
  • болельщики — 5 раз
  • больница — 1 раз
  • буддизм — 1 раз
  • вакансии — 2 раза
  • вертолет — 37 раз
  • вечерний троллинг — 2 раза
  • видео — 122 раза
  • виза — 2 раза
  • витязи — 5 раз
  • вконтакте — 4 раза
  • внутреннийтуризм — 2 раза
  • воздушный шар — 4 раза
  • война — 1 раз
  • волонтеры — 1 раз
  • вопрос — 9 раз
  • воровство — 1 раз
  • восхождение — 15 раз
  • встреча — 22 раза
  • вулканы — 2 раза
  • выборы — 1 раз
  • выставка — 45 раз
  • гдебытынибыл — 1 раз
  • гламур — 1 раз
  • голосование — 21 раз
  • горы — 27 раз
  • гостиница — 33 раза
  • греки — 1 раз
  • девушки — 37 раз
  • делюсь опытом — 81 раз
  • деревня — 4 раза
  • дети — 12 раз
  • дизайн — 1 раз
  • дождь — 1 раз
  • долькабар — 57 раз
  • домодедово — 17 раз
  • доноры — 2 раза
  • дороги — 7 раз
  • др — 13 раз
  • друзья — 1 раз
  • дятлов — 9 раз
  • еда — 17 раз
  • жж — 26 раз
  • животные — 72 раза
  • загадка — 17 раз
  • закаты — 5 раз
  • звезды — 2 раза
  • здоровье — 40 раз
  • знаменитости — 1 раз
  • золотое кольцо — 2 раза
  • зоопарк — 5 раз
  • игры — 2 раза
  • идея — 1 раз
  • иностранцы — 1 раз
  • инспекторзож — 8 раз
  • инспекторзожвидео — 2 раза
  • инстаграма — 9 раз
  • интервью — 13 раз
  • интересное — 3 раза
  • интернет — 2 раза
  • инфографика — 2 раза
  • исследование — 1 раз
  • история — 2 раза
  • итоги года — 16 раз
  • ищу тебя — 1 раз
  • как это снято — 10 раз
  • как это устроено — 90 раз
  • квадрокоптер — 16 раз
  • кино — 4 раза
  • кит — 4 раза
  • книга — 19 раз
  • комментарий — 1 раз
  • конкурс — 29 раз
  • корабли — 4 раза
  • коробочки — 2 раза
  • коррида — 1 раз
  • красота — 2 раза
  • кризис — 3 раза
  • круиз — 120 раз
  • кто вы? — 3 раза
  • кулинарная школа — 9 раз
  • куркино — 2 раза
  • кухня — 5 раз
  • лайфхак — 3 раза
  • лебеди — 7 раз
  • левиафан — 5 раз
  • ледник — 7 раз
  • ленин — 1 раз
  • лытдыбр — 73 раза
  • люди — 1 раз
  • магазины — 2 раза
  • магнитики — 1 раз
  • маяк — 1 раз
  • метро — 2 раза
  • мечты — 7 раз
  • мне пишут — 1 раз
  • монахи — 1 раз
  • мост — 2 раза
  • мошенники — 4 раза
  • музей — 11 раз
  • музыка — 2 раза
  • мусор — 53 раза
  • наблюдения — 34 раза
  • навигация — 1 раз
  • наводнение — 2 раза
  • негодую — 1 раз
  • немое — 1 раз
  • неправ — 1 раз
  • нефть — 5 раз
  • нии — 1 раз
  • новый год — 18 раз
  • ночь — 1 раз
  • ню — 2 раза
  • обзор — 1 раз
  • обои — 55 раз
  • обработка — 7 раз
  • образование — 13 раз
  • обращение — 1 раз
  • общество — 1 раз
  • одежда — 2 раза
  • одноклассники — 1 раз
  • октоберфест — 8 раз
  • олимпиада — 20 раз
  • опрос — 27 раз
  • остров Врангеля — 16 раз
  • отдых — 3 раза
  • открытое письмо — 4 раза
  • отпуск — 5 раз
  • памятник — 2 раза
  • панорама — 1 раз
  • парад — 4 раза
  • паспорт — 1 раз
  • перепост — 7 раз
  • пиар — 319 раз
  • планы — 7 раз
  • погода — 3 раза
  • подарки — 10 раз
  • поезд — 3 раза
  • пожары — 1 раз
  • поздравление — 15 раз
  • полезное — 1 раз
  • политика — 2 раза
  • помощь — 2 раза
  • попутчик — 4 раза
  • портреты — 1 раз
  • посоветуйте — 30 раз
  • праздники — 22 раза
  • премия — 2 раза
  • пресс-тур — 35 раз
  • пресса — 1 раз
  • приз — 2 раза
  • проблема — 8 раз
  • программное — 17 раз
  • птицы — 12 раз
  • пустыня — 16 раз
  • путешествие — 12 раз
  • путешествия — 1 раз
  • пьянка — 2 раза
  • пятница — 1 раз
  • работа — 24 раза
  • радио — 2 раза
  • размышления — 29 раз
  • рассвет-закат — 3 раза
  • рассказ — 6 раз
  • рафтинг — 2 раза
  • рейтинг — 1 раз
  • река — 1 раз
  • реклама — 193 раза
  • рекомендую — 8 раз
  • рекорд — 5 раз
  • религия — 5 раз
  • ресторан — 2 раза
  • рецензия — 2 раза
  • рецепты — 2 раза
  • рыба — 10 раз
  • рыбалка — 37 раз
  • рынок — 10 раз
  • сауна — 1 раз
  • сафари — 9 раз
  • сверхспособности — 1 раз
  • светский раут — 4 раза
  • север — 7 раз
  • селфи — 4 раза
  • семья — 7 раз
  • сервис — 3 раза
  • скайп — 1 раз
  • слет геоблогеров — 12 раз
  • смешное — 4 раза
  • смородина — 15 раз
  • снег — 2 раза
  • снятонаLGG4 — 3 раза
  • советы — 5 раз
  • сон — 7 раз
  • соревнования — 1 раз
  • спецпроект — 5 раз
  • спонсорский пост — 2 раза
  • спонсоры — 14 раз
  • спорт — 38 раз
  • спутниковая связь — 2 раза
  • статистика моего жж — 3 раза
  • стихия — 1 раз
  • суперджет — 11 раз
  • тайга — 2 раза
  • твиттер — 3 раза
  • телевидение — 4 раза
  • телефон — 8 раз
  • тест-драйв — 7 раз
  • транспорт — 1 раз
  • трофи — 30 раз
  • туризм — 8 раз
  • тюрьма — 1 раз
  • увольнения — 2 раза
  • фабриказдоровья — 1 раз
  • фейерверк — 11 раз
  • фестиваль — 13 раз
  • фламенко — 1 раз
  • формула1 — 7 раз
  • фоткообмен — 18 раз
  • фото юности — 1 раз
  • фотография — 26 раз
  • фотографы — 66 раз
  • фотожаба — 2 раза
  • фотокруиз — 1 раз
  • фотооглавление — 22 раза
  • фототехника — 10 раз
  • футбол — 6 раз
  • химия — 1 раз
  • цветочки — 2 раза
  • цены — 1 раз
  • цитата — 1 раз
  • часы — 2 раза
  • школа — 11 раз
  • экватор — 1 раз
  • экология — 2 раза
  • экспедиция — 77 раз
  • экспедиция Россия — 13 раз
  • экспо-2010 — 4 раза
  • южный полюс — 2 раза
  • юмор — 2 раза
  • я — 3 раза
  • ярмарка — 1 раз
  • яхта — 1 раз
Читайте также:  Договор купли продажи лодки ПВХ с мотором образец

Следите за мной в Инстаграме

  • О себе
  • Рекламодателям
  • Архив
  • Дизайн: Евгений Решетнёв
  • Разработка: Савинцев Егор

Источник: sergeydolya.livejournal.com

Что такое водно-моторные соревнования?

Водно-моторные соревнования — увлекательное, захватывающее зрелище. Можно, однако, с уверенностью сказать, что, оказавшись на них впервые, вы не сможете не только определить шансы того или иного гонщика на победу, но и разобраться в сути происходящего.

Помочь понять смысл водно-моторных гонок, полюбить этот мужественный вид спорта и должны публикации, которые будут помещаться под рубрикой «школа болельщика» (такого же рода материалы готовятся о парусном и воднолыжном спорте).

Стартовые часы

Информация об изображении
Стартовые часы

На берегу праздничное оживление. Развеваются по ветру стяги с эмблемами спортивных обществ, флаги расцвечивания. У причалов и прямо на берегу — десятки сверкающих лаком гоночных судов, около них спортсмены, тренеры.

Торжественный парад открытия, очевидно, закончился (мы на него опоздали), но до старта еще есть время. Пока не включился в работу радиокомментатор (к сожалению, на многих соревнованиях он вообще отсутствует), будем знакомиться с обстановкой самостоятельно.

Установленный на берегу большой циферблат (диаметром не менее 2 м) и пять небольших дисков под ним (с одной стороны они окрашены в черный цвет, а с другой имеют цифры — от 1 до 5) — это стартовые часы, по которым, находясь на трассе гонок или еще на берегу, можно видеть, сколько времени остается до открытия старта. Рядом с часами сигнальная мачта. Сейчас на пей поднят красный флажок, что означает «выход на воду судам, кроме специальных судейских, запрещен». Не слышно и рокота моторов — их пока заводить (даже на берегу) нельзя.

Поблизости от стартовых часов и сигнальной мачты разместилась судейская коллегия соревнований: судьи-хронометристы, судья на старте-финише, судьи — счетчики кругов и др. Отсюда подаются все сигналы гонщикам, здесь ведется хронометраж — отсчет времени, затраченного па прохождение дистанции каждым спортсменом, и наблюдение за правильностью взятия старта; сюда поступают все данные о ходе гонки от судей на поворотах.

Для наблюдения за гонками лучше всего поначалу расположиться где-нибудь поближе к судейской коллегии, так, чтобы были видны и стартовые часы, и сигнальная мачта. Советуем запастись блокнотом для ведения своего собственного «протокола». Перед началом гонки радиокомментатор объявляет класс и номера участвующих судов, фамилии и спортивные звания гонщиков. Это стоит записать, чтобы знать всех участников «в лицо».

Но вот взвивается ракета, одновременно на мачте опускается красный флаг — это значит «вода открыта»— и поднимается фанерный щиток, на котором написаны латинские буквы, например — SB. Первая из этих букв обозначает, что на дистанцию готовятся выйти мотолодки, а буква В, что рабочий объем установленных на них моторов не превышает 350 см 3 . О том, как обозначаются другие классы судов и с другими моторами, дает представление таблица 1.

Читайте также:  Самая легкая лодка в мире для читательского дневника

Размещение судов участников на бонах у берега

Информация об изображении
Размещение судов участников на бонах у берега

Отметим, что на стартовых часах с пуском ракеты пока (на целую минуту) ничего не изменилось: стрелка и диски находятся в прежнем положении, однако судьи уже начали отсчет пяти предстартовых минут.

В соответствии с правилами Международного союза водно-моторного спорта (УИМ — Унион Интернасьональ Мотонотик) на всех без исключения соревнованиях классных судов старт берется «с хода». Пять минут предстартового времени даются для того, чтобы спортсмен мог прогреть мотор, отойти от берега и занять такое положение «во времени и в пространстве», чтобы пересечь стартовый створ с минимальным опозданием.

Пора уточнить — где и как дается старт участникам гонки.

На воде против места расположения судейской коллегии — па траверзе, как говорят моряки, — обозначается участок длиной 100 метров и шириной от 20 до 150 метров — так называемая стартовая зона. Ее ограждают четыре буя, из которых два — в красную шашечку — образуют входные ворота и два других — в черную — выходные. Буи выходных ворот устанавливаются возможно точнее на стартовой линии — по створу, контролируемому с берега судьями.

Судно, прошедшее стартовую зону от входных ворот и пересекшее носом стартовый створ, считается стартовавшим.

Итак, идет предстартовое время. Посмотрите — на воде образовался своеобразный хоровод: лодки ходят по кругу, гонщики внимательно следят за стартовыми часами и за поведением соперников.

Вот истекла первая минута с момента подачи сигнала ракетой — и сразу же диск с цифрой 5 на стартовых часах повернулся тыльной стороной к гонщикам; прошла еще одна минута — «закрылась» цифра 4, затем 3 и 2.

В тот момент, когда до старта остается ровно 1 минута, приходит в движение стрелка большого циферблата, показывающая число секунд, оставшихся до старта.

Стрелка отсчитывает последний десяток секунд, суда начинают набирать скорость и подходить к стартовой зоне. В стартовой зоне движение разрешено только прямо, только вперед — от входных ворот к выходным, стартовым. Внимательно следя за гонщиками в эти последние секунды, вы можете заметить, что некоторые из них вдруг резко сбавляют ход: эти спортсмены погорячились, не рассчитали время, и теперь, чтобы не пересечь стартовую линию раньше стартового сигнала (во избежание фальстарта и последующей дисквалификации), стараются исправить положение.

Но вот секундная стрелка, обежав круг, замерла в вертикальном положении — истекла последняя секунда предстартового времени. Это и есть основной сигнал открытия старта. Его дублирует зеленая стартовая ракета, по, если вы решили замерить время прохождении гонщиками дистанции, включать свой секундомер надо не по ракете, а в тот момент, когда остановилась стрелка стартовых часов.

Опытные гонщики берут старт буквально секунда и секунду: едва стрелка замерла на нуле. Вырвавшись па «чистую», еще не взволнованную другими судами воду, они получают возможность беспрепятственно развить максимальную скорость. Менее опытные спортсмены стартуют где-нибудь в серединке, с опозданием секунд на десять. Наверстывать потерянное время им очень трудно — приходится идти по оставленной первыми лодками волне, да и «втиснуться» в лидирующую группу непросто.

Различная техника прохождения поворотов

Информация об изображении
Различная техника прохождения поворотов

Итак, взять старт «под ракету» — первое слагаемое успеха.

После открытия старта на мачте опускается табличка с обозначением класса стартовавших судов и поднимается — ровно на 5 минут — черно-белый шахматный флаг «старт разрешается»: пока он поднят, могут стартовать все опоздавшие.

По принятым у нас сейчас международным правилам соревнования могут проводиться на дистанциях 5, 10 или 15 статутных миль (1 статутная миля несколько меньше морской мили и равна 1609,3 м). У нас соревнуются только на двух дистанциях — 5- и 10-мильной (немногим более 8 и 16 км соответственно).

Трассу чаще всего делают круговой — в виде замкнутого кольца. У нас обычно длину круговой трассы выбирают равной 2682 м (1⅔ мили); таким образом, чтобы пройти дистанцию в 5 миль, нужно сделать три полных круга, а 10 миль — шесть кругов.

Трасса хотя и называется круговой или кольцевой, на самом деле представляет собой в плане не круг, а сильно вытянутый прямоугольник с двумя длинными и двумя короткими сторонами, сумма длин которых (периметр) равна выбранной длине трассы (т. е., как мы выяснили, чаще всего 1⅔ мили). На поверхности воды трасса фиксируется четырьмя буями оранжевого цвета, поставленным по углам — поворотными буями.

Гонщики всегда проходят трассу, оставляя буи с левого борта. У 1 и 2-го буев в одном конце трассы и у 3 и 4-го в другом на катерах находятся «судьи на повороте», которые отмечают номера проходящих судов, следят за правильностью огибания ими буев.

В некоторых случаях, когда невозможно сделать трассу прямоугольной (например, на слишком узкой акватории), ее прокладывают не по четырем, а по двум буям, в виде отрезка прямой, которую , надо пройти туда и обратно. Может показаться, что такая трасса легче для гонщика — вместо четырех поворотов только два, но это не так: на прямоугольной трассе повороты делаются на 90°, а здесь — уже на 180°, что намного сложнее. Трасс с двумя поворотными буями у нас немного (например, известная трасса в Тарту на очень узкой реке Эмайыги), а вот за границей они — распространенное явление.

Вернемся, однако, к нашей гонке. Прошло 5 минут после открытия старта — шахматный флаг опустился: «старт закрыт». Да и бессмысленно было бы теперь стартовать, поскольку 5 минут — это чуть ли не половина гоночного (контрольного) времени, установленного для прохождения 5-милыюй дистанции.

Контрольное время, которое отсчитывается с момента открытия старта, устанавливают с учетом квалификации участников данной гонки, т. е. в зависимости от «ранга» соревнования. На чемпионате страны оно соответствует нормативу скорости для спортсменов I разряда или даже кандидатов в мастера спорта; на соревнованиях местного значения — нормативам II или III разряда. Уточним, что гонщики, не сумевшие финишировать до истечения контрольного времени, получают нуль очков (или, как говорят спортсмены, «баранку»), т. е. результат им не засчитывается.

На дистанции из трех кругов гонщику приходится делать 12 поворотов. Если на каждом он проиграет хотя бы пару секунд, общая потеря времени составит 20—30 секунд, а это уже — проигранные 3—4 км/час средней скорости! Техника огибания буев — второе слагаемое успеха.

На фото видно, что к бую № 1 почти одновременно подошли два скутера, но огибают они его по-разному. Один, сбросив скорость, резко поворачивает и идет по прямой к следующему бую, другой, не сбавляя хода, плавно огибает сразу и 3 и 4-й буи по большому радиусу. Какой способ лучше? Трудно сказать. Все зависит от мастерства гонщика да, пожалуй, еще и от качеств судна (важно то, как оно проходит поворот!).

Гонщики, за которыми мы следим, уже обогнули 4-й буй и снова пронеслись мимо выходных буев стартовой зоны — пошли на второй круг. Вы, конечно, записали номера их судов — это лидеры. За ними идет основная масса участников.

Суда растянулись по трассе, но всегда, как-то сами собой, образуются две-три группы из нескольких лодок, идущих борт о борт; это «автоматически» собираются примерно равные по силам спортсмены. Накал борьбы внутри такой группы бывает не меньше, чем между лидерами. Почти всегда во второй-третьей группе «кучно» идут спортсмены молодые, у которых еще не хватает опыта и расчетливости, но зато смелости и желания рискнуть — хоть отбавляй. За ними особенно интересно следить на поворотах, где на примерно равных скоростях, которые имеют суда, всегда есть шанс обойти соперника за счет тактического маневра.

До открытия старта остались доли секунды

Информация об изображении
До открытия старта остались доли секунды

Бывает (и нередко), что, сделав слишком уж крутой поворот, судно вдруг встает на борт и гонщик оказывается в воде. Каждый спортсмен, видящий впереди себя потерпевшего аварию товарища, должен остановиться и оказать ему помощь. Если, однако, оказавшийся в воде гонщик поднял руку — остальные могут идти дальше: это сигнал, что с ним ничего страшного не случилось. Помощь ему немного позже окажет специальное спасательное судно.

Обратите внимание: судно, только что буквально летевшее над водой, стоило только гонщику покинуть его, — остановилось Это сработали предохранительные аварийные устройства — «самосбрасывающаяся» ручка газа (если с нее соскакивает рука водителя, рычаг ее немедленно возвращается в положение «стоп») и выключатель зажигания (шнурок от него надевается на руку или прицепляется к спасательному жилету; гонщик выпал — зажигание выключается, мотор глохнет). Такие устройства совершенно необходимы на гонках. Практически ни одно соревнование не обходится без того, что кто-нибудь да не был выброшен из лодки. А представляете, что может наделать неуправляемая лодка с работающим на полную мощность гоночным мотором! К тому же, эта лодка стала намного легче (гонщика-то нет!) и скорость ее возросла.

За работоспособностью этих аварийных устройств, да и вообще за техническим состоянием судов следит специальная техническая комиссия судейской коллегии соревнований.

Гонка близка к завершению: в вашем блокноте номера лодок лидеров уже записаны два раза, — значит, теперь они идут на финиш. Если в конце первого и второго кругов гонщики могли и не проходить через входные и выходные ворота стартовой зоны, то теперь, завершая последний круг, они обязаны это сделать. В момент пересечения лодкой финишного створа (того же самого, который был стартовым в начале гонки) останавливается секундомер, записывается время, затраченное участником на прохождение дистанции. Число секундомеров, одновременно запускаемых судьями в момент открытия старта, всегда больше числа судов, участвующих в заезде: время трех первых участников засекается по двум, а иногда даже по трем секундомерам.

Читайте также:  Лодочный мотор nissan marine это какой

При пересечении финишного створа каждому гонщику дается отмашка — сигнал «финиш принят» шахматным бело-черным флажком; теперь участник может и сойти с трассы, для него гонка окончена. Но важно сойти с трассы так, чтобы не помешать своим отставшим соперникам — ведь они-то еще на трассе! Правилами строго оговорен такой порядок схода с трассы, который сводит к минимуму возможность опасных ситуаций.

Бывает и так: вводе бы по всем вашим записям выходило, что гонщик шел на финиш, после прохождения створа судьи дали ему отмашку, но. он почему-то продолжает на полной скорости идти дальше, снова огибает буй № 1, № 2 и т. д. Не удивляйтесь: просто спортсмен в пылу борьбы потерял счет кругам, а отмашки не увидел или посчитал, что ее дают другому, вот и пошел на лишний круг. Иногда по ошибке делают «сверх программы» не один, а даже два лишних круга (на результате, конечно, это не отражается) .

Через несколько десятков метров поворотный буй

Информация об изображении
Через несколько десятков метров поворотный буй

На трассе еще идут лодки — самые тихоходные или опоздавшие на старт, но вот взлетела красная ракета, а на сигнальной мачте подняли красный флажок: кончилось контрольное время. Участники, еще находящиеся на дистанции, увы, зачета не получат.

Обычно после окончания гонки делается перерыв на 5—10 минут для наведения порядка на трассе — нужно успеть отбуксировать к берегу остановившиеся суда, поправить буи. Судьи передают протокол гонки в секретариат для общего подсчета очков.

Распределение мест производится по порядку прихода участников на финиш. Однако если соревнование состоит не из одной, а из нескольких гонок в каждом классе (обычно так и бывает) для определения победителя применяются более сложные способы. Существуют две системы зачета: по средней скорости на дистанции и по очкам. Первая — сложнее.

Чтобы определить среднюю скорость, показанную судном, нужно иметь точно промеренную трассу; требуются расчеты, занимающие немало времени. Зато получаются конкретные сравнимые результаты, по которым можно судить об абсолютном уровне мастерства спортсмена, о качествах его судна и мотора. У нас зачет по скоростям применяется, как правило, на всех крупных гонках, включая чемпионат страны и розыгрыш Кубка СССР.

При зачете по очковой системе к замерам трассы и скоростей не предъявляют слишком строгих требований (хотя скорости все-таки и определяют). В соответствии с таблицей, установленной правилами УИМ (табл. 2), в зависимости от занятого места каждому участнику начисляют определенное число очков. Просуммировав очки, полученные во всех гонках, выявляют победителя соревнований.

Взглянув на таблицу, рекомендованную УИМ, обратим внимание на то, что разница в очках постепенно убывает от 100 между 1 и 2-м местами до единицы между 19 и 20-м. Достаточно на полкорпуса обойти лидера на финише — и между вами 100-очковый барьер, преодолеть который в следующей гонке ему будет трудно: для этого нужно победить. Понятно, что зачет по очкам делает гонки особенно острыми. Очковая система применяется на чемпионатах Европы и мира, состоящих, как правило, из трех-четырех гонок, в которых встречаются признанные асы мирового спорта. Здесь уже интереснее всего сам факт — «кто кого», а не показанные скорости.

Первую гонку вы посмотрели, находясь в районе старта — финиша. На вторую, пожалуй, есть смысл перейти поближе к бую № 1. К нему сразу после старта устремится вся масса гонщиков, суда еще не успеют растянуться по трассе, а скорости уже достигнут максимальных. Поворот у этого буя на первом круге — самый сложный для участников, самый интересный для болельщиков. Записывать номера лидеров можно и здесь; правда, точный порядок прихода на финиш вы узнаете только из сообщения радиокомментаторов или даже позже, когда посмотрите протоколы результатов, обычно вывешиваемые на доске объявлений в месте расположения участников.

Источник: www.barque.ru

Что такое гонки надувных лодок «Thundercat»?

Гонки надувных лодок «Тандеркэт» малого катамаранного типа настоящее шоу с большим количеством адреналина, наполненной спортивной борьбой с красивыми высокими прыжками над волнами. Экипаж судна состоит из водителя, управляющей лодкой, и второго пилота, который своим весом придает остойчивости судну и позволяет поддерживать необходимую скорость.

Надувные лодки «Тандеркэт» пронеслись по Новой Зеландии подобно шторму, собирая тысячи зрителей на самых популярных пляжах по всей стране в Вангамата, Оману, Уаихи, Уаипу, Папамоа, Пауануи, Орева, Такапуна Бич, Пиха и Маунт Маунгануи.

Гонки «Тандеркэт Рейсинг»

Гонки «Тандеркэт Рейсинг» круглый год транслируют различные ТВ-программы, в том числе серия «Нестле Лайон Бар Тандеркэт» вышла в эфир на каналах Countrywide Grandstand, Prime TV и Sky Sport, серия передач «Челлендж» — на каналах Countrywide Grandstand и Sky Sport, и серия передач «Танс-Тасмания» по каналам Suzuki Sportzone и Sky TV.

Были представлены три типа гонок:

— Серф-кросс (как объявлено по телевидению). Такие гонки традиционно проходят на пляжах, облюбованных серфингистами, где выполняют наиболее впечатляющие прыжки, умопомрачительные кульбиты и поднимают фонтаны брызг лодки, мчащиеся на скоростях до 80 км/ч.

Серф-кросс стартует в стиле автомобильных гонок Ле-Мана. Пилот бросается в воду и плывет к лодке, которую удерживает второй пилот. Затем несколько кругов экипажи сражаются за первенство на прямоугольной формы трассе, проходящей параллельно береговой черте, причем глубина воды должна быть не менее 300 мм.

Финиш заканчивается драматическим зрелищем, когда лодка подлетает к берегу, второй пилот кубарем слетает в воду и плывет, а потом бегом бежит по берегу к финишу.

— Скоростное кольцо. Наиболее похожи на гонки обычных скоростных катеров, такие соревнования проходят по размеченной буями трассе на спокойной воде (к примеру, на озере Карапиро).

— На дальность. Гонки на дальность проходят по рекам, озерам или вдоль океанского берега.
Вся гонка на дальность разделена на этапы с обязательными остановками, где участники соревнований должны сходить на берег. На некоторых из остановок можно дозаправиться.
В таких гонках испытываются прочность, надежность и работа команды. Дистанция гонок на дальность достигает 100 200 км с общим стартом участников.

В соревнованиях участвуют лодки двух гоночных классов:
Класс С-750. Используются серийные подвесные моторы с коротким дейдвудом объемом 551-750 см3 (чаще всего Ямаха и Тохацу) мощностью 40-50 л.с. с минимальными модификациями. Расточка цилиндров допустима в пределах объявленных изготовителем характеристик и при условии использования только оригинальных деталей. Этот класс пользуется наибольшей популярностью среди участников.

Класс «Бандит». Допускаются любые подвесные лодочные моторы мощностью до 60 л.с. на гребном валу со стандартным редуктором. Допустимы небольшие модификации моторов.

Гоночная Ассоциация «Тандеркэт», имеющая исключительные права на маркетинг и продвижение соревнований лодок «Тандеркэт» на территории Новой Зеландии, допускает к совместным соревнованиям все модели лодок и моторов, как это делается в Южной Африке, Австралии и США. Включены модели Цезарь, Аквариус, Джемини, Мако и Саутерн Пасифик.

Полный лодочный набор включает трейлер, стандартный мотор, стальной винт, ограждение винта и стоит 14-15 тыс. новозеландских долларов. За эти деньги любой получает универсальную лодку, которая сегодня может участвовать в гонках на выживание, а завтра доставит вас на расслабляющую рыбалку или к месту дайвинга.

Как это все началось: Гонки лодок «Тандеркэт» появились в Южно-Африканской республике в начале 80-х годов: тогда местные экипажи гонялись на надувных лодках вниз по течению порожистых речек и вдоль неровной береговой черты.

Со времен первопроходцев этого будоражащего душу спортивного зрелища, технология изготовления надувных лодок существенно продвинулась вперед, а сам вид спорта пересек океаны и достиг таких отдаленных стран, как Новая Зеландия.

Как это организовано? При первом взгляде на соревнования лодок «Тандеркэт» может показаться, что здесь царит хаос, однако первое впечатление обманчиво, и на самом деле это жестко зарегулированный вид спорта.

В Новой Зеландии организацией соревнований «Тандеркэт» ведает ассоциация TRA-NZ, аффилированная в Новозеландскую Водно-моторную ассоциацию, которая контролируется парламентской комиссией Хиллари и Фондом Спорта Новой Зеландии, а также подлежит маркетинговой и рекламной экспертизе.

Мнение публики: Правила, защищающие образ гонок «Тандеркэт» в глазах общественности, четко определены, и их соблюдение контролируется ассоциацией TRA-NZ в целях поддержания образа соревнований, привлекательного для спонсоров и рекламодателей.

Прежде всего, обеспечиваются требования безопасности и зрелищности. Ассоциация TRA-NZ огромное внимание уделяет сотрудничеству с природоохранными организациями, местными властями, руководством портов и представителями Органов обеспечения безопасности судоходства.

Соревнования «Тандеркэт» пользуются широкой популярностью среди зрителей всех возрастов, мужчин и женщин, предоставляя отличное летнее развлечение. Спонсоры и рекламодатели соревнуются за право поместить свое имя или название компании на спортивных судах и на сооружениях вокруг гонки, поскольку гарантировано внимание средств массовой информации и, можно применять различные рекламные технологии для многих тысяч зрителей, следящих за одним из наиболее успешных новых видов спорта 21 века.

Источник: www.badger.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...