Снегоход для охоты какой выбрать бюджетный

Какой выбрать снегоход для охоты

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Dima79rus

Активный участник

18 Окт 2014 155 64 28

Хочу купить снегоход для охоты
задачи:
1. Чтобы не зарывался в глубоком рыхлом снегу
2. Чтобы по лесу нормально рулил
3. С собой тяжести мог тянуть
и естественно надежность и ремонтопригодность

Остальное не критично, конечно хочется чтобы и макс скорость была норм, но все в одном я так понимаю не быает

жду советов, желательно основанных на практике

Forester9868

Ветеран форума

14 Окт 2014 3,016 1,926 114 54 Москва Куркино Имя Сергей

Бывает все в одном) Юзаю уже 8 сезон BRP Scandic Sky DOO SWT 800 (инжектор)) Кстати, Россомаха внешне его полная копия. Ни разу не ломался — хоть и улетал на нем пару раз очень серьезно. Слесаря поправили железки, пластиковые расширители на пару болтиков прикрутили и всего делов. Главное при выборе — утилитарная передняя подвеска в виде стаканов (не сломаешь, не убьешь).

Первый обзор самого дешевого широкогусеничного снегохода с рычажной подвеской 59 Ranger 600EFI* 21мг

Гусеница — 60 см — это важно для рыхлого снега, целины и таскания волокуш (саней) С ЛОСЯМИ — ОХОТНИКАМИ ВПЕРЕМЕЖКУ Инжекторный движок — минимальный расход и тишина при движении (расход вдвое ниже, чем у двухтактников). Бака 40 литров как то хватило на 400 км. Подвески и тяги хватает на двоих на нем пл юс лось за 400 и охотник на нем верхом (март — плюсовая погода). Викинги 3 нервно курили и кашляли в сторонке, зарываясь даже без саней)

Света штатного галогенового тоже хватает. Правда, таких аппаратов больше не выпускают( Есть только аналоги с менее кубатурными движками

garant-motoservice

Пользователь

25 Окт 2013 45 9 8
AC BC 660 WT — но таких уже тоже не делают (

iluha

СТАРОЖИЛ
26 Сен 2010 487 46 28

Ski Doo Tundra LT 600 ACE Вот хороший браконьерский снегоход)))))) Экономичный ,тихий , самый легкий из утилитов . Пролезет везде . Если надо подвезти второго ,то можно волокуши прикупить . Там где она проедет , кроме рейджера 49 ,он тоже в каждую щель залезет ,другим делать нечего .Просто рейджер он больше для покатушек ,хотя проходимость такая же как и у тундры .

Сейчас сам себе хочу такой купить .

Angar 8

СТАРОЖИЛ
17 Окт 2012 6,361 3,036 114 www.angar8.ru

А чё Ямаху никто не вспомнил?? Да, двухтактник, да, прожорлив, но детских болезней нет, для охоты ещё тот паровоз. и до дома всегда довезёт

sasha4433

СТАРОЖИЛ
25 Июн 2011 626 217 44

ну что правильно сказал , да прожорлив да зарываетца сразу притом , да везет только одного , да по кустам лучше не ездить , да свечи засираютца на холостых , ну уж тощить что нибудь то лучше пустые сани . это про 540, профешинл немного получше но тоже не айс тольго для туризма гуд.

Angar 8

СТАРОЖИЛ
17 Окт 2012 6,361 3,036 114 www.angar8.ru
sasha4433, много нового для себя прочитал.

Утилитарный снегоход для охоты с суперширокой гусеницей нарядили для охоты BRP SKANDIC SWT 900 ACE.

CHC

СТАРОЖИЛ
14 Сен 2010 765 83 49

ну что правильно сказал , да прожорлив да зарываетца сразу притом , да везет только одного , да по кустам лучше не ездить , да свечи засираютца на холостых , ну уж тощить что нибудь то лучше пустые сани . это про 540, профешинл немного получше но тоже не айс тольго для туризма гуд.

Это точно про VK540? Из всего выше перечисленного — только расход высокий и в волокуше сзади ехать плохо, потому что дышать не чем, но зато старый надежный двухтактник. По поводу профа — вот кто зарывается, так это он. Надо привыкать к езде на нем.

sasha4433

СТАРОЖИЛ
25 Июн 2011 626 217 44

про двухтактник ну что он старый это точно ну и что надежный тож не спорю , но этот снегоход только по замершим водоемам с неглубоким снегом так для рыбалочки но не для охоты . 50 гуся так себе боловство одно.

Женя83

СТАРОЖИЛ
2 Авг 2011 1,679 174 64 39 Имя Евгений

а 79 че за регион.

50-к то да. баловство))))
вот что расскажу:
у нас в компании на охоте (ну скажем так. отдых, но и охота, не суть, ездим с ружьями, ледобурами, в основном катаем в Карелию, зимовье, очень глубокий снег разной плотности)
— БРП Скандик ВТ 600 Е-ТЕК (2Т, если кто не в теме,115 лыс), наездник — отец, 52 года, опыт большой, все на утюгах, все на телескопах, ездит отлично и везде, спортивный человек.
-такой же Скандик, только пред-предыдущий (хз. годов 2000-х), моторишко слабоват (550-й воздушка там вроде? знающие-прошу поправить), наездник 57 лет, 120 вес, ожирение
Скандики килограм по 280-300 (я не уверен, но по ощущениям вокруг 300-кг, зацеп 35-40 (? ну мне так кажется, я не лазил в рук-во)
Так вот ездят эти два снегохода с двумя разными наездниками ОЧЕНЬ по разному. И где проезжает первый, второй тупо садится, потому что лень жопу оторвать иногда, привстать, поднажать на подножку и т.д.
Но если второго наездника посадить на первый снегоход. он также х-во едет, только по укатанке быстрее)))
А первого за древний Скандик — все ок, да, не быстро, но и не садится нигде (у отца был такой давно). К слову сказать — я и сам на таком катал, отлично везде (ну так мне тогда казалось, мало ездил на чем-то другом), только рулится хреново.

— я ездил третьим на Поларисе ВТ. 50-к гусь с крошечными зацепом и 85 коней! но это вранье, нет и не было в этом унылом говне этих лошадей, по ощущениям можт 60-65.
ездил, соппсно, быстрее обоих по лесу ввиду активного руления и удобства самого руления (ТЕЛЕСКОПЫ-говно!! и плюсов у них нет! по лесу прекрасно на рычагах катать и удобнее объезжать деревья), только на прямой у Е-ТЕКа мощи больше, остальные отставали. Утиль бодрый, самое бодрое мамонтовое говно из всех мамонтовых говен такого уровня из тех времен/технологий.

Сани возили все трое, в санях были и бочки 200-ки и всякое барахло (думаю, кг 230-250). Лосей по 400 кг не возили. Да и че -то кроме как на Камчатке вроде такие не встречаются.
Первому Скандику естессна проще. Расход у Е-ТЕКа не сказать шоб огромный. Ну в два раза меньше Викинга))))

я сейчас на Ренжере 49-м, Е-ТЕК 115 кобыл, 250 вроде вес его полный. Гусеница 40-я, зацеп 59-й!! Очень узкий, относительно валкий.
что могу сказать. в *опе все эти ВТ и СВТ. Далеко и плотно)
И по лесу и в горку и по вырубам, а уж по прямой (не важно укатанка или пухляк) и подавно!
Я перестал возить лопату, не нужна просто. Это к тому, что только вайдтрак.
Сани? Легко! Бочки не вожу, но 100 литров бензина (2 канистры по полтиннику) и барахло — влегкую. И отсутствие понижайки не проблема. Конечно, смотря где ехать.

А вообще, есть прекрасный ресурс snowmobile.ru, там темы про охоту и т.д.

Касательно Викинга 540-го: старинный и неубиваемый, маломощный и тяжелый. Мне кажется, Викинг 540 и кайф от катания – понятия мало совместимые. Наверное, если чисто промысловые цели – удобно…

Все вышенаписанное мое личное мнение, на правду не претендую, надеюсь, чем-то поможет)

Нашел про 79-й регион) Шалом!!)

Кстати, можт кому надо – есть два абсолютно НОВЫХ ВК540, один лимитед, второй обычный. В Москве стоят. Все 14-го года. В личку если че)

Источник: forum.atvclub.ru

8 самых дешёвых снегоходов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Снегоход – вполне неплохое средство передвижения в условиях российской зимы. Оно прекрасно справляется как с сугробами в полтора человеческих роста, так и с гололёдом, при котором весь город превращается в каток. И, более того, цена на такие транспортные средства не всегда заоблачная – даже человек со средним доходом может обзавестись снегоходом и вызывать зависть у соседей, совершенно не переживая насчёт засыпанных дорог.

В подтверждение этого мы составили рейтинг из 8 самых дешёвых снегоходов, которые по карману большинству людей.

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг самых дешевых снегоходов 1 Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500 279 000 ₽
2 Stels 600L Ермак 295 000 ₽
3 Motoland Snowmax 116 000 ₽
4 Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс 215 000 ₽
5 Wels Phantom 250 159 900 ₽
6 Enforcer 300 199 900 ₽
7 Irbis SF150L 139 950 ₽
8 Турист 89 000 ₽

Рейтинг самых дешевых снегоходов

Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500

Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500

Почему он: Максимальные надёжность и удобство в использовании.

Этот снегоход разработан для того, чтобы быть удобным, надёжным и безопасным. Так, он оснащается высоким рулём, усиленным стальным бампером и специальным двигателем РМЗ-500 с мощностью в 43 лошадиных силы. Привод адаптирован к использованию в условиях низких температур и дополняется системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает быстрый старт даже при морозе и оптимально управляет параметрами работы двигателя.

Высокий руль с подогревом рукоятей делает управление снегоходом удобным независимо от положения водителя – сидячего или стоячего. Также транспорт оснащается двухуровневым сидением, высоким ветровым стеклом и головной галогеновой фарой, которая обеспечивает видимость независимо от погодных условий.

Задняя подвеска, имеющая ход 190 мм, отличается повышенной энергоёмкостью. Это обусловлено использованием специальных пружин кручения и гидропневматического амортизатора.

Достоинства

  • Высокая мощность;
  • Эргономичная конструкция;
  • Комплектующие Mikuni и Ducati.

Недостатки

  • Высокий уровень шума;
  • Сравнительно высокий расход бензина;
  • Номинально считается одноместным, поэтому спинки для пассажира не предусмотрено.

Stels 600L Ермак

Stels 600L Ермак

Почему он: Один из самых дешёвых и мощных снегоходов с удлинённой базой.

Главное достоинство этого снегохода – удлинённая база, благодаря которой его можно использовать для транспортировки различных крупногабаритных грузов либо перевозки двух пассажиров (оснащается модульным разборным сидением). Кроме того, он отличается повышенным удобством вождения. Так, снегоход оснащается шестерёнчатой коробкой передач, которая в управлении схожа с автомобильной АКПП, и 50-сильным двигателем, оснащаемым глушителем с резонаторами и 2 карбюраторам.

Читайте также:  Какой воблер на щуку осенью

За надёжность движения на любых поверхностях отвечает задняя подвеска, выполняющаяся в катковом типе. Её ход составляет 190 мм благодаря двум амортизаторам. Гусеничная лента, которой оснащается эта подвеска, получила увеличенный грунтозацеп и цевки на внутренней части, благодаря чему устойчива на льду и автоматически очищается от различных «липких» загрязнений вроде шуги или грязи. Передняя подвеска имеет ход 150 мм.

Достоинства

  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.

Недостатки

  • Небогатая стоковая комплектация;
  • Лыжа на передней подвеске выполняется из пластика;
  • Высокий расход бензина.

Motoland Snowmax

Motoland Snowmax

Почему он: Экономичный и подходящий для новичков.

Этот снегоход превосходно подходит для начинающих водителей. Он не такой мощный и габаритный, как предыдущие модели в рейтинге, зато отличается низкой ценой, повышенной экономичностью и привлекательным «агрессивным» дизайном.

Снегоход оснащается маломощным двигателем на 7.6 лошадиных сил (объём составляет 200 кубических сантиметров). При этом он способен разогнаться до 50 километров в час, а благодаря автоматической коробке передач для управления не придётся прилагать особых усилий. Двигатель экономичный, номинальный расход топлива составляет 5 литров на 100 километров, а автономность – около 90 километров от одной заправки. Все нужные данные, включая скорость и запас топлива, выводятся на жидкокристаллический дисплей.

Ещё одно важное преимущество этого снегохода – большой багажник, благодаря чему транспорт подходит для перевозки грузов.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Простота в управлении;
  • Подходит для использования вдвоём (водитель и пассажир).

Недостатки

  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.

Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс

Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс

Почему он: Сочетание профессиональных комплектующих и компактных габаритов.

Этот снегоход во многом базируется на флагманской модели «Тайга», однако выполняется в более компактных габаритах и во многом ориентирован на использование начинающими водителями. Основное различие между ним и топовым транспортом заключается в двигателе. Tiksy 250 «Люкс» оснащается одноцилиндровым мотором РМ3-250 с мощностью в 22 лошадиных силы, который дополняется карбюратором Mikuni. С этим двигателем снегоход может развивать скорость до 60 километров в час.

Одно из важнейших достоинств снегохода – повышенная манёвренность. Это достигается за счёт уменьшения как массы (до 180 кг), так и колеи. В частности, ширина гусеницы составляет 380 мм, а передней лыжной колеи на базе рычажной подсветки – 875 мм.

От лидера рейтинга – «Тайги» — снегоход также «унаследовал» высокий руль, с которым удобно управлять устройством стоя.

Достоинства

  • Отличные управляемость и манёвренность;
  • Грузоподъёмность до 120 кг, удобный багажник;
  • Корпус со съёмными боковинами.

Недостатки

  • Сравнительно небольшой запас хода;
  • Низкая надёжность некоторых функциональных элементов (кольца, шнуры);
  • Узкая лыжная колея требует аккуратности при вождении на высокой скорости.

Wels Phantom 250

Wels Phantom 250

Почему он: Сочетание крупных габаритов и малой массы.

Этот снегоход удивительным образом сочетает крупногабаритные размеры и малую массу. Так, его суммарный размер гусеничного трака составляет 2794 мм, при этом весит он всего 160 кг. Благодаря этому снегоход отличается максимальной устойчивостью даже на высоких скоростях. К слову, он способен разгоняться до 70 километров в час благодаря четырёхтактному двигателю с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров и мощностью более 14 лошадиных сил. Охлаждение двигателя – жидкостное, которое обеспечивает эффективное рассеивание тепла.

Снегоход оснащается катково-склизовой подвеской, которая обеспечивает надёжное сцепление с любыми поверхностями – как непосредственно со снегом, так и со льдом или обледеневшими грунтами.

Снегоход поддерживает реверсивное движение, оснащается системой аварийной остановки двигателя, фаркопом и другими комплектующими, повышающими безопасность и удобство использования.

Достоинства

  • Отличная устойчивость;
  • Высокая скорость;
  • Привлекательный агрессивный дизайн.

Недостатки

  • Резинотканевая гусеница;
  • Одноместный, несмотря на крупные размеры;
  • Нестандартный для своего класса двигатель – четырёхтактный.

Enforcer 300

Enforcer 300

Почему он: Высокая устойчивость, высокая посадка и поддержка самостоятельной регулировки.

Главное достоинство этого снегохода – максимальная устойчивость на трассе. Это достигается благодаря высокой и удобной посадке, а также большому расстоянию между лыжами передней подвески. Однако транспорт вполне может использоваться для быстрого передвижения по снегу – максимальная развиваемая скорость по укатанной колее составляет 80 километров в час.

Это достигается благодаря использованию мощного 25-сильного четырёхтактного двигателя, который дополняется системой подачи топлива EFI. Также устойчивость обусловлена независимостью обоих подвесок. Передняя оснащается алюминиевым амортизатором PPD с ходом 177.8 мм, а задняя – также алюминиевым PPD с ходом уже 215.9 мм. Кроме того, задняя подвеска регулируемая и выполняется по типу Premier Trail Tamer.

Также снегоход оснащается рукоятями с подогревом, гидравлическим дисковым тормозом, и поддерживает реверсивное движение.

Достоинства

  • Можно самостоятельно отрегулировать большую часть комплектующих;
  • Компактные размеры;
  • Устойчивые передняя и задняя подвески.

Недостатки

  • Ориентирован на подростков (хотя хорошо показывает себя и со взрослыми райдерами);
  • Сложно найти оригинальные запчасти;
  • Лыжи из пластика.

Irbis SF150L

Irbis SF150L

Один из самых необычно выглядящих снегоходов в рейтинге. Яркий дизайн с матовыми чёрным и зелёным цветами корпуса делает его привлекательным для людей, которые хотят не только практичное, но и красивое транспортное средство. При этом технические характеристики снегохода весьма неплохи для своего «бюджетного подросткового» класса.

В частности, он оснащается 150-кубовым четырёхтактным двигателем с мощностью более 9 лошадиных сил, который разгоняет снегоход на укатанной колее до скорости около 40 километров в час. Кроме того, в конструкцию устройство входит коробка-вариатор с поддержкой реверсивного движения, склизово-катковая задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, независимая многорычажная передняя подвеска, дисковый гидравлический тормоз и резинотканевая гусеница с большими 160-миллиметровыми задними катками.

Достоинства

  • Многорычажная передняя подвеска;
  • Рама из нержавеющей стали;
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки

  • Практически неразборная конструкция;
  • Пластиковая защита;
  • В стоковую конфигурацию заливается транспортировочное масло, которое требуется поменять перед эксплуатацией.

Турист

Турист

Почему он: Очень низкая цена.

«Турист» — самое дешёвое транспортное средство в рейтинге. Впрочем, это обусловлено в первую очередь бюджетными техническими характеристиками. Так, он оснащается двигателем мощностью 5.7 лошадиных сил в конфигурации с мотором Subaru (или 6.5 лошадиных сил с мотором Ruslight), вследствие чего классифицируется не как полноценный снегоход, а как снегоскутер.

Впрочем, он всё равно подходит как для любителей зимней рыбалки и подобных видов активного отдыха, так и просто для желающих прокатиться по снегу. «Турист» способен разгоняться до скорости в 32 км/ч, может перевозить грузы массой до 100 кг, оснащается сохраняющими пластичность при низких температурах амортизаторами. Кроме того, он поддерживает разборку для транспортировки благодаря модульной системе. А специальные крепления делают его сборку удобной даже в ночное время.

Достоинства

  • Модульная конструкция для удобной транспортировки;
  • Хорошая устойчивость на снегу и льду;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Конфигурация с двигателем повышенной мощности Ruslight редко встречается в продаже;
  • Принудительное ограничение максимальной скорости;
  • Ориентирован в первую очередь на использование рыбаками (есть конфигурация с ледобуром), мало подходит для длинных заездов.

Источник: expertology.ru

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Снегоход РМ Vector 551i

Цена — главный критерий (или один из главных) при выборе снегохода. Если смотреть в сторону техники топовых брендов, ценники на нее могут отпугнуть многих.

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Но на нашем рынке есть и снегоходы эконом-класса. Ниже мы подготовили обзор таких моделей.

Каким должен быть снегоход эконом-класса

Кроме цены на сам снегоход, стоит обратить внимание еще на несколько факторов, влияющих на стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива. Естественно, чем он выше — тем больше вы будете платить за каждую поездку. Сюда же можно отнести и требовательность к топливу: дорогие снегоходы могут плохо работать на АИ-92.
  • Надежность и долговечность. Чем дольше прослужит снегоход — тем позже придется тратиться на новый.
  • Ремонтопригодность. Если вдруг техника сломается, она должна легко чиниться в любой мастерской.
  • Цена деталей. В дополнение к предыдущему пункту — кроме низкой цены на ремонт, детали тоже должны стоить недорого.

Что лучше: новый бюджетный снегоход или б/у, но более известного бренда

Б/у снегоходы от всемирно известных брендов (Ski-Doo или Lynx, например) могут стоить плюс-минус столько же, сколько новая техника от брендов с меньшей популярностью. И некоторые считают, что лучше брать транспорт более известной марки, пускай и с рук. В этом есть свои плюсы:

  • такой снегоход потом можно будет проще перепродать (несмотря на то, что вы уже будете не первым его владельцем);
  • качество и надежность сборки такой техники — на высшем уровне, а значит, снегоход будет служить вам еще много сезонов.

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

А теперь про минусы.

Цена обслуживания . Самый объемный минус, который складывается из нескольких факторов:

  • капризность к топливу — топовая техника требует и топового топлива: не факт, что дорогой снегоход (особенно б/у, уже откатавший не первый сезон) долго проездит на АИ-92;
  • расход топлива — многие модели премиальных брендов имеют более мощные движки, чем бюджетные снегоходы, а значит и на бензин вы будете тратить на 10-30-50% больше;
  • доступность деталей — цена на них, естественно, будет выше, а возможно и искать запчасти будет сложнее (особенно если это модель 5+-летней давности);
  • цена обслуживания (тюнинг и ремонт) — тоже выше.

Получается, что даже если вы купите б/у снегоход премиального бренда дешевле, чем новую бюджетную технику — в первый же сезон вы можете потратить сэкономленную разницу на его обслуживании. И с каждым сезоном траты будут увеличиваться.

Неизвестное состояние . Даже если вы сами опытный снегоходчик и разбираетесь в технике, или заплатите за помощь оценщику — не факт, что все дефекты удастся выявить.

Истёкшая гарантия . Обычный срок гарантии на снегоход — 3 года. Но в таком «возрасте» технику продают редко: обычно ее выставляют позже. А значит, и гарантии у следующих владельцев не будет.

Ограниченное предложение . Если вы хотите купить новый снегоход — вы просто заказываете нужную модель в нужной комплектации у дилера. А вот если вы захотите купить б/у технику — придется выбирать из того, что есть. И не факт, что в продаже будет понравившаяся вам модель, да еще и в нужной комплектации, да еще и по хорошей цене и в хорошем состоянии.

Обзор снегоходов эконом-класса

Почти всегда самая дешевая техника — это та, которую делают в нашей же стране. И у нас есть такой производитель: рыбинская «Русская Механика». Бренд выпускает несколько количество снегоходов разного уровня — от простых «туристов» до навороченных спортивных.

Читайте также:  Четыре большие звезды на погонах какое звание

Кратко рассмотрим модельный ряд «Русской Механики».

Буран

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Легендарная линейка, которая появилась в 1971 году — то есть, полвека назад. Ее форм-фактор до сих пор остался прежним, и сейчас смотрится немного необычно: это одна лыжа и пара гусениц. Такая конструкция делает снегоход более устойчивым в поворотах и позволяет лучше держаться на рыхлом глубоком снегу за счет большей ширины гусениц: 380 мм + 380 мм, итого получается 760 мм. Для сравнения: SWT-снегоходами (super wide track, с суперширокой гусеницей) считаются модели с 600-миллиметровым траком.

Все «Бураны» двухместные, с передней подвеской в виде эллиптической рессоры, длинным сиденьем со спинкой, высоким ветровым стеклом и широкими подножками по всей длине. У моделей « Буран Лидер » сзади имеется огражденная грузовая платформа.

Снегоходы этой линейки хороши для неспешных и несложных поездок. Они подойдут туристам, любителям зимних поездок по бездорожью, а также рыбакам и охотникам.

Тайга Варяг

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Добротные недорогие утилитарники с телескопической передней подвеской. Лыж тут уже по классике — две, а не одна.

В 2021 году в линейку входят три модели: Тайга Варяг 500 , Тайга Варяг 550 и Тайга Варяг 550V . Первая — базовая: с 500-кубовым карбюраторным двигателем на 43 л.с. с ручным запуском. Две других — помощнее и с расширенной комплектацией. Двигатели у них уже 550-кубовые, выдающие 55 л.с., и имеющие электростартеры в дополнение к ручному пуску. Еще у них имеется обогрев ручек и курка газа и спинка для пассажира (у базовой модели ее нет).

Еще одно отличие — в лыжной колее и гусенице. У первых двух моделей расстояние между лыжами 900 мм и ширина гусеницы 500 мм. У старшей — это 960 и 508 мм.

Тайга Патруль

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Линейка, во многом похожая на предыдущую: тоже из трех двухместных моделей, тоже с телескопическими подвесками. Только эти снегоходы уже и выглядят красивее и современнее и имеют 600-миллиметровую гусеницу. Прочие характеристики тоже повыше.

  • Patrul 550 SWT . Под капотом — 55-сильный карбюраторный мотор объемом 550 «кубов». Имеет лыжную колею в 960 мм, электростартер, обогрев ручек руля и курка газа, багажник и фаркоп, и увеличенный 55-литровый бензобак (для сравнения: у предыдущих моделей он вмещал 40 л).
  • Patrul 551 SWT . Модель разрабатывалась специально для силовых структур (армии и МЧС). От предыдущей модели отличается 60-сильным двигателем с жидкостным охлаждением вместо воздушного и расцветкой. Имеет 22-миллиметровый грунтозацеп.
  • Patrul 800 SWT . Модель с 800-кубовым двигателем, но уже не карбюраторным, а инжекторным. Также отличается большим грунтозацепом в 30 мм.

Vector 551 и Vector 551i

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Серьезные туристические снегоходы, которые готовы уверенно конкурировать с моделями всемирно известных брендов, но при этом гораздо доступнее их по стоимости.

Внешне и почти по всем характеристикам модели одинаковы: имеют 550-кубовые двигатели с жидкостным охлаждением и электростартером, рычажные передние подвески с расстоянием между лыжами в 1100 мм, 500-миллиметровую ширину гусениц с грунтозацепом 30 мм, модульное пассажирское сиденье с ручками и спинкой и грузовую платформу сзади.

Главное отличие — в моторах. У «чистого» 551 это 60-сильный карбюраторный двигатель, а у 551i — инжекторный, и уже выдающий 67 л.с.

Frontier

Недорогие снегоходы. Лучший снегоход эконом класса.

Первый российский снегоход с литровым мотором. Построили его на базе уже давно существующего и проверенного Vector 551, получившего почти 1000 обновлений. Например, только по шасси было сделано 278 улучшений. В ходе испытаний инженеры тестировали мотор на пригодность к российским морозам, а первые образцы гоняли по маршрутам длиной в 4500 км.

Что мы имеем по характеристикам и конструкции: 72-сильный мотор со средним расходом в 12-14 л на 100 км (и скоростью до 110 км/ч), бензобак на 42 л, 320 кг веса, широкая 500-миллиметровая гусеница с 3-сантиметровым грунтозацепом, общая длина в 3250 мм и расстояние между лыжами в 1100 мм — по параметрам модель не уступает среднеценовому снегоходу от любого более престижного бренда. Из прочих полезностей тут есть обогрев ручек руля и курка газа в комплекте, электростартер, ветровое стекло, багажник и фаркоп, и удобное модульное пассажирское место со спинкой.

По управляемости снегоход вышел универсальным: он не такой резкий и динамичный, как чистые «горняки», при этом он устойчив и спокойно проходит по рыхлому глубокому снегу (за счет широкий гусеницы, немаленького грунтозацепа и широкой расстановки лыж).

Где купить снегоходы эконом-класса в Москве

Все модели, упомянутые в нашем обзоре, можно купить в салонах ATVARMOR в Подольске или Москве. Адреса и телефоны есть на странице Контакты . Вы можете приехать к нам лично, оформить заказ по звонку или через сайт. Если возникнут сложности с выбором модели, или захочется получить о ней больше информации — свяжитесь с нами.

Источник: atvarmor.ru

10 лучших бюджетных снегоходов в 2022 году

С приходом снежной поры любители активного отдыха осваивают новые для себя направления в зимних видах спорта. Многие выбирают сноуборд и лыжи, как более доступный экстремальный вид активности. Но есть и те, кто предпочитают мощь и энергию снегохода в сочетании с открывающимися пейзажами. Зимняя машина-не дешевое удовольствие, но и среди недорогих недорогих снегоходов можно тоже найти лучшие модели.

Любителям зимнего отдыха предлагаем ознакомиться с ассортиментом нашего второго интернет-магазина моторной техники для передвижения по снегу.

Отвечая на вопрос, какой бюджетный снегоход выбрать, рассмотрим несколько вариантов.

Yamaha Snoscoot ES

Это представитель четырехтактных снегоходов с объемом двигателя порядка 200 см3. Среди его особенностей – функция электрозапуска, ручки с подогревом, вынос лыж на 30,5 дюймов. Последнее придает транспортному средству максимальную устойчивость при езде. Снегоход очень безопасен – оснащен прочными передним и задним бамперами.

В конструкцию его силового агрегата внедрен защищенный от вскрытия электронный регулятор, следящий, чтобы число оборотов не превысило допустимый показатель. Передняя подвеска – на двойных рычагах, задняя имеет гидравлический амортизатор и регулируемую торсионную пружину.

  • 4-тактный двигатель с опцией электрозапуска
  • трансмиссия – вариатор, ременная передача на колесо, цепная на двигатель, без реверса
  • вынос лыж – 30,5 дюймов
  • объем бензобака – 8,2 литров

Yamaha Mountain Max LE 165

Этот снегоход был разработан специально для движения по склонам. Он оснащен длинной задней подвеской с однолучевой рамой, это обеспечивает отличную маневренность на неровной поверхности. Транспортное средство оснащено ярким, четким цифровым дисплеем, на котором отображается вся важная информация: скорость, пробег, уровень топлива и прочее.

Усовершенствованный двигатель оснащен электронным впрыском топлива, что гарантирует не только достижение максимального крутящего момента и мгновенный отклик, но также беспроблемный запуск в холодную погоду. Модель оборудована газовыми амортизаторами Fox 1.5 Zero QS3. В их конструкции – пружины высокого давления и камера piggyback для еще более стабильной работы снегохода.

  • 2-тактный двигатель с электронным впрыском топлива
  • трансмиссия – легкий вариатор со стандартным реверсом
  • газовые амортизаторы Fox 1.5 Zero QS3
  • объем бензобака – 40 литров

Lynx Rave

Это спортивная модель, разработанная специально для эксплуатации в условиях крайнего севера. Передняя подвеска LFS+ отличается расширенным ходом, между лыжами – увеличенное (1097 мм) расстояние. Все это гарантирует отличную маневренность, в том числе на крутых поворотах. Лыжи у модели – Blade XC+ увеличенной длины. Они более легкие, чем у аналогов, для более стабильной езды.

Также среди особенностей снегохода – эргономичная платформа Radien, водитель за рулем находится в комфортном положении.

  • 2-тактный двигатель Rotax 850 E-TEC с дополнительными ускорительными форсунками
  • трансмиссия – вариатор pDrive с ведущим шкивом QRS и электронным реверсом
  • усовершенствованные удлиненные лыжи Blade XC+
  • объем бензобака – 37 литров

Тайга Варяг 500 Русская механика

Снегоход Тайга Варяг 500

Лучший бюджетный снегоход отечественного производства. Приспособлен под крутые трассы с глубоким снегом и узкие тропинки в лесополосе. Благодаря иностранным комплектующим легко переносит сильные морозы и суровые погодные условия. Невысокая мощность силовой установки компенсирована меньшей массой машины.

  • 2-тактный двигатель на 43 л.с
  • японский карбюратор Mikuni система зажигания Ducati
  • вариаторная трансмиссия с механическим реверсом;
  • высокий руль и энергоемкая жесткая подвеска;
  • бензобак — 40 л.;
  • максимальная скорость 80 км/ч

Stels Viking S800

Снегоход Stels Viking 800

Российская модель имеет саму крепкую раму, в том числе и среди иностранных аппаратов. Такую технику за выносливость в суровом климате относят к разряду утилитарных. Викинг приятно удивит малым расходом топлива – 12 л. на 100 км. Строение агрегата позволяет захватить с собой попутчика, а наличие кофра и фаркопа – небольшой багаж.

  • 4-тактный двигатель 60 л.с с электрозапуском
  • разгоняется свыше 70 км/ч
  • механическая коробка передач
  • бензобак — 45 литров
  • пружинная подвеска с амортизаторами.

Yamaha Phazer MTX

Снегоход Yamaha Phazer MTX

Конкурентный девайс от легендарной японской компании. Универсален для семейных прогулок по пересеченной местности, экстремальных катаний по горным вершинам перевозки грузов. Благодаря многолетнему японскому опыту занимает высокие ступени рейтинга лучших снегоходов, в том числе и бюджетных. Ямаха вынослива к любым температурным перепадам и бездорожью, это ставит ее в один ряд с утилитарными агрегатами.

  • 4-тактный бензиновый двигатель Genesis, 80 л.с.
  • мощная подвеска Pro Mountain
  • объем бензобака — 26 л.
  • предельная скорость – 80 км/ч
  • переключение скоростей вариатором

Irbis TUNGUS 600L

Снегоход Irbis Tungus 600

Современный утилитарный девайс от компании ирбис Моторс. Быстро доставит своих пассажиров на рыбалку или прокатит по труднопроходимым снежным горам, благодаря модернизированному гусеничному механизму. Доступная цена, легкий ремонт и надежность двигательной системы делает ТУНГУС лучшим бюджетным снегоходом на фоне отечественных устройств.

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском мощностью 21 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • объем топливного бака 10 литров
  • максимальная скорость – 50 км/ч

Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

Снегоход Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

Проводя обзор бюджетных снегоходов, стоит остановиться на самом дешевом варианте от премиального американского бренда. Техника с безупречной репутацией даже за низкую цену будет достойно исполнена. Машина оснащена прочной подвеской для преодоления твердых преград и широкой гусеницей, гарантирующей устойчивость. Рельсовая система позволяет демонтировать либо добавить третье сиденье для пассажира.

  • 2-тактный двигатель с электростартером, мощностью 57 л.с.
  • бензобак – 58 л
  • автомат трансмиссия Arctic
  • максимальная скорость — 70 км/ч
Читайте также:  Что такое охотничьи угодья

Polaris Widetrak LX 500

Polaris Widetrak LX

Яркий представитель утилитарных снегоходов. Готов работать в любых условиях, преодолевать трудности в пути и тащить тяжелые грузы. Американские производители интегрировали в модель прочность, простоту и надежность. Этот агрегат никогда не зароется в снег и будет плавно стартовать с места даже с тяжелым грузом.

По сравнения с остальными машинами фирмы Polaris, она не напичкана модными девайсами. Все лаконично и полезно.

  • 2-тактный бензиновый двигатель Fuji Heavy, 85 л.с.
  • автоматическая коробка передач с реверсом
  • максимальная скорость – 70 км/ч
  • топливный бак – 44 литра

SHARMAX SN-550 PRO

Снегоход SHARMAX SN-550 PRO

Машина, производимая в России, по китайским технологиям. Крепкая рама дает возможность добраться охотникам и рыбакам в самые непролазные снежные барханы. А оснащение модели подогревом руля, системой мануального запуска и автоматического отключения делает ее удобной и безопасной для водителя и пассажиров.

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском, 22 л.с.
  • переключение скоростей вариатором с реверсом
  • максимальная скорость – 60 км/ч
  • объем топливного бака – 10 литров

Буран 4Т Русская Механика

Буран 4Т Русская Механика

Это именно тот бюджетный снегоход, какой лучше купить, не раздумывая. Подходит для повседневного катания по заснеженной местности. При создании этой модификации были учтены все пожелания потребителей. Машина стала менее шумная, более экономичная и комфортная. Высокие технические показатели и доступная цена привлекают много покупателей.

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском, мощностью 29 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • максимальная скорость – 60 км/ч
  • объем бензобака – 28 литров (расход 10 литров на 100 км)

РМ Vector 551i

РМ Vector 551i

Если вы задаетесь вопросом, какой недорогой снегоход выбрать, то машина от компании Русская механика, снимет все сомнения. Разработчики включили в конструкцию все лучшие достижения за долгие годы. Вектор легко передвигается и управляется на сложных участках благодаря жесткой рычажной подвеске. А алюминиевая конструкция добавляет легкости и эргономичности зимней машине.

  • 2-тактный двигатель PM3-551 c электрозапуском, мощность 65 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • разгоняется до 100 км/ч
  • объем бензобака – 42 литра

Irbis Dingo T150

irbis dingo t150

Выбирая какой лучше из бюджетных снегоходов стоит обратить внимание на разборный вариант Динго. Это модернизированный механизм, разработанный специально для сложных российских условий. Несмотря на возможность разбора, каркас остается цельным и прочным. Технику легко хранить, транспортировать и собирать без применения специальных инструментов.

  • -4-тактный двигатель с электрозапуском, мощностью 9,25 л.с.
  • трансмиссия вариаторная с реверсом и нейтралкой
  • максимальная скорость – 45 км/ч
  • объем бензобака – 7 литров

Источник: motosurfing.com

Топ‑5 утилитарных снегоходов до 550 000 рублей – рейтинг 2021 года

Снегоход в России – не роскошь, а средство передвижения. Во многих регионах страны снежики – главный транспорт, поскольку никакая другая техника не может передвигаться по бескрайним заснеженным просторам.

Мы отобрали пять лучших утилитарных моделей снегоходов, которым нипочем суровая русская зима. Главные критерии отбора – качество, надежность и ремонтопригодность.

Топ-5. Тикси-250

Средняя цена: 200 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 3,6.

топ 5 утилитарных снегоходов

«Тикси-250» – детище «Русской механики», достаточно простой одноместный снегоход. Оснащен двигателем средней мощности – РМЗ-250, 22 л. с. «Тикси-250» задумывался как переходная модель между детским и взрослым снегоходом. Подходит для езды по снегоходным тропам и непродолжительных путешествий. Пригодится охотникам и рыбакам, которым не нужен сверхмощный снегоход. Увы, «Тикси» не предназначен для серьезной работы и перевозки габаритных грузов.

Небольшой 28-литровый бензобак, при этом машина достаточно «прожорливая»: расход составляют около 30 л на 100 км. Вес модели – 180 кг, что на 100 кг меньше, чем у «Тайги». Заметим, что значительную часть узлов и агрегатов «Тикси-250» позаимствовал именно у «Тайги».

Грузоподъемность снегохода составляет 120 кг. Проходимость средняя, плохо едет по мокрому снегу, зарывается, если толщина снежного покрова больше 25 см.

Рама несущая, жесткой сварной конструкции, изготовлена из стального листа, уголков и труб. В задней части имеется грузовая площадка. Капот из стеклопластика. На нем установлены фара, ветровое стекло, обтекатель, спидометр и элементы сигнализации. Часть органов управления расположена на приборном щитке.

Впервые на рыбинском аппарате вместо цельного капота применены съемные боковины. Модификация «Люкс» оснащена электростартером, обогревателями рукояток руля и прицепным устройством, дающим возможность буксировки грузов.

Стоимость снегохода «Тикси 250» – около 220 000 рублей за комплектацию «Люкс». Цена весьма демократичная, если не учитывать будущий ремонт и покупку новых запчастей, – надежностью сноубайк похвастаться не может.

Топ-4. Тайга Варяг 500

Средняя цена: 340 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 3,8.

топ 5 утилитарных снегоходов

«Тайга Варяг 500» – бестселлер российского рынка. Лидером продаж его делает доступная цена и неплохая проходимость, которую обеспечивает качественно скомпонованная 500-миллиметровая гусеница. Стоимость «Тайги»– около 350 000 рублей, что на фоне цен на импортные утилитарники выглядит весьма неплохо.

«Тайга Варяг 500» – облегченная версия «Тайги 550». Снегоход оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем РМЗ-500 мощностью 43 л. с. Вес модели составляет 265 кг. Таким образом, «Варяг 500» легче «старшего брата» на 15 кг, мощности силовой установки хватает для условий российской зимы. Чтобы добиться таких весовых характеристик, инженеры «Русской механики» отняли у «Варяга 500» электростартер, – запуск только ручной.

Подвеска у снегохода весьма посредственная. 105 мм хода передних телескопических амортизаторов и 190 мм хода подвески гусеницы – совсем немного, так что подвеску приходится делать излишне жесткой, чтобы ее не пробивало на сложной поверхности. Отчасти спасает высокий руль: избежать тряски можно, встав в кроссовую стойку на подножках.

Не впечатляет «Тайга Варяг 500» и своей автономностью: «прожорливый» двигатель РМЗ-500 имеет лишь 40-литровый бензобак.

«Тайга Варяг 500» известна владельцам снегоходов проблемами с надежностью и качеством сборки. Также к минусам модели можно отнести короткоходную подвеску. Судя по отзывам на агрегат, потребители выбирают «Тайгу» в первую очередь из-за сравнительно невысокой цены и доступности комплектующих. Снегоход годится для любителей-рыболовов и охотников, может использоваться как хозяйственная техника.

Топ-3. Ирбис Тунгус 500 L

Средняя цена: 240 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 4,2.

«Ирбис Тунгус 500 L » – отечественный утилитарный снегоход, производство полностью российское. Оснащен двигателем мощностью 18,5 л. с. Главной особенностью «Тунгуса» является модульная рама, которая имеет модуль гусеничного блока с дополнительными внутренними усилителями. Вес модели составляет 218 кг.

Крутящий момент передается через вариатор «Сафари». Во всех комплектациях применяется реверс-редуктор типа «Буран» с объемом масла 150 мл.

Снегоход укомплектован катково-склизовой подвеской, что является неординарным инженерным решением. Оба модуля расположены под гусеницами, поэтому аппарат хорошо преодолевает препятствия на различных типах покрытия. Из удобств: электростартер, подогрев ручек, влагозащищенный замок зажигания.

На «Ирбисе» можно ездить на рыбалку или охоту, очевидный плюс снегохода – вместительность. Допустимая масса буксировочного груза – до 150 кг. Прокатиться с ветерком на «Тунгусе» не выйдет: максимальный показатель скорости равен 45 км/ч.

топ 5 утилитарных снегоходов

Наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются пользователи при эксплуатации агрегата, являются проблемы с подрамником и глушителем. Процент обращений в сервисные центры с данными поломками составляет более 70 %.

Средняя стоимость данной модели «Ирбиса» – 240 000 рублей. Цена приятная, однако приходится мириться с вышеперечисленными минусами.

Топ-2. Polaris WideTrack LX 500

Средняя цена: 550 000 рублей.

Страна: США.

Рейтинг: 4,5.

топ 5 утилитарных снегоходов

Polaris WideTrack LX 500 – американский утилитарный снегоход с мощным двигателем. «Поларис» славится своей надежностью, также владельцы машины отмечают простоту конструкции.

Polaris WideTrack LX 500 – типичный утилитарник с широкой гусеницей. Снегоход можно эксплуатировать для продолжительных поездок: модель подходит для путешествий на дальние расстояния, может перевозить большой груз – до полутонны. Снегоход нельзя назвать легким, поскольку его вес составляет 278,1 кг. Тем не менее конструкция шасси позволяет «Поларису» перемещаться по глубокому снегу. Отметим, что все снегоходы из серии WideTrack LX годятся для тяжелой работы.

WideTrack LX 500 –один из наиболее популярных и надежных снегоходов бренда. От туристических и спортивных моделей WideTrack LX 500 отличается измененной посадкой водителя. Polaris WideTrack LX 500 не является скоростным снегоходом, но имеет впечатляющую тягу. Снежик разгоняется до 80 км/ч на пухляке, а на льду пойдет больше 110 км/ч.

Бак Polaris WideTrak LX 500 рассчитан на 41,6 л. Конструкция снегохода очень простая, модель отличается высокой ремонтоспособностью. Некоторые работы можно провести даже в походных условиях.

топ 5 утилитарных снегоходов

WideTrack LX 500 зарекомендовал себя на российском рынке в качестве простой, но надежной модели. К минусам агрегата относят большой расход бензина и сложности с покупкой запчастей. Кроме того, Polaris существенно дороже российских собратьев: стоимость достигает 550 000 рублей. Polaris WideTrack LX 500 – непритязательная рабочая лошадка, поэтому снегоход и пользуется популярностью у любителей активного отдыха.

Топ-1. Sharmax SN -550

Средняя цена: 260 000 рублей.

Страна: Россия.

Рейтинг: 4,9.

топ 5 утилитарных снегоходов

Утилитарный снегоход Sharmax SN -550 считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой и занимает первое место в рейтинге. Эта модель производится на территории России, прошла сертификацию и имеет паспорт самоходной машины. Конструктивной особенностью снегохода является усиленная рама. Гарантия на нее действует 3 года, что является прецедентом для данного класса техники. К другим преимуществам модели относится широкая гусеница 500 мм, произведенная на заводе «Композит», и надежный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 22 л. с. Двигатель разработан на основе четырехтактника Honda и отличается улучшенным коленвалом, впускным коллектором и увеличенной камерой сгорания.

Вес снегохода составляет 218 кг. Грузоподъемность – 300 кг. Этого достаточно для двух человек и дополнительного снаряжения.

Максимальная скорость модели – 60 км/ч. До места охоты или рыбалки получится добраться быстро и с комфортом. Установлен реверс-редуктор, оснащенный шестеренчатым приводом в масляной ванне, что повышает прочность деталей снегохода.

В гусеничном блоке имеются четыре амортизатора, которые можно регулировать. Оптимальный угол атаки гусениц увеличивает проходимость агрегата по глубокому снегу. Детали подвески выполнены из капролона – этот материал отличается повышенной износостойкостью.

Аргументом в пользу выбора Sharmax SN -550 является и его низкая цена – около 260 000 рублей. Sharmax SN-550 отлично подходит для активного отдыха, рыбалки и охоты. Большинство владельцев довольны работой снегохода. Из достоинств пользователи выделяют крепкую сборку и стильный дизайн, качественные детали и мощный мотор, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз.

Источник: kto-chto-gde.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...