Случай на охоте какой тип текста
Проверочная работа по русскому языку. ФИ _______________________________ 1 вариант.
1. В каком предложении нет ни одной ошибки?
1) налетел сильный ветер.
2) С деревьев полетели листья
3) Листья закружились в воздухе.
2. Составь из данных слов предложения.
1) есть, театр, в Москве, удивительный
2) на сцене, медведи, и, слоны, выступают
3. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?
Поднялась за рекой темная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закачались деревья закружились над поляной листья упали первые капли дождя
1) 6 предложений
2) 7 предложений
4. Составьте из предложений текст и определите его особенности. (Пронумеруй порядок предложений)
-Кто силой ,кто хитростью.
-Свернётся в клубок и пыхтит сердито.
-А ёж спасается от врагов своими иголками.
-Каждый зверь защищается от врагов как может.
-Попробуй-ка возьми его!
ТИПИЧНЫЕ СОСЕДИ
1) Это описание кого-то или чего-то.
2) Это рассказ о событиях.
3) Это доказательство какой-то мысли.
4) Текста не получилось.
5. Прочитай текст.
Был поздний вечер. Вокруг лесная глушь. Мороз крепчал. Месяц освещал всю окрестность.
Мы подъехали к сторожке лесника. Игорь Андреевич пригласил нас в избушку. Мы выпили горячего чая и стали слушать рассказы бывалого лесника о лесных обитателях.
Переночевав, мы вернулись домой. Потом долго вспоминали о встрече с лесником и его рассказами о лесных приключениях!
Задание:
1. Определи тип текста: _________________________________
2.Озаглавь этот текст.___________________________________
3. Напиши план текста: 1)_______________________________
Проверочная работа по русскому языку. ФИ _______________________________ 2- вариант.
1. В каком предложении нет ни одной ошибки?
1) пришел сентябрь.
2) После знойного лета наступила осень
3) По опушкам лесов растут еще грибы.
2. . Составь из данных слов предложения.
1) ребята, лисенка, на дороге, подобрали
2) у него, передние, были, лапы, перебиты
3. Прочитай текст. Сколько в нем предложений?
Хорошо в жаркий день на реке одна за другой бегут маленькие волны вот ребята попрыгали в воду сразу брызги поднялись столбом стало на реке шумно и весело.
1) 5 предложений
2) 6 предложений
4. К какому типу может относится текст с названием «Случай на охоте»?
1) повествование.
2) рассуждение.
3) описание.
6. Прочитай текст.
Витя и Илья шли из школы домой. Мальчишки болтали по дороге. Рассказывали друг другу интересные истории. Они спустились к реке. Ночью речку сильно сковал льдом мороз.
Мальчики решили поиграть на льду. Вдруг под ногами Ильи лёд треснул. Илья очутился в воде. Бежать за подмогой было далеко. Витя нашёл длинную палку и протянул другу.
Илья схватился за палку.
Задорнов — Записки охотника за кирпичами (Смеркалось…)
Так Витя вытащил товарища на берег. Илья остался жив!
Задание:
1. Определи тип текста: _________________________________
2.Озаглавь этот текст.___________________________________
3. Напиши план текста: 1)_______________________________
Источник: worldofteacher.com
Случай на охоте какой тип текста
Вопрос по русскому языку:
Укажи, к какому типу можно отнести текст с названием. Случай на охоте. а)повествовательный,б) рассуждение, в)описанияю, г)описанием с рассуждением.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 08.08.2017 17:51
- Русский язык
- remove_red_eye 13864
- thumb_up 8
Ответы и объяснения 2
Я думаю что Г) потому что там и описывают и рассуждают)))
- 09.08.2017 16:28
- thumb_up 42
lsowoiri684
Мне кажется а потому что если мы начнем его читать то нам начнут пэрассказывать про случай на охоте
- 01.01.1970 00:00
- thumb_up 34
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник: online-otvet.ru
Случай на охоте какой тип текста
Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы русский язык 5 класс учебник часть 1, Ладыженская, Баранов — Ответы к странице 36 ГДЗ к учебнику русского языка 5 класс, Ладыженская, Баранов
Страница 33 из 185
Ответы к странице 36
Упражнение 68
Почему данную ниже запись нельзя назвать текстом? Расставьте предложения, начиная со второго, так, чтобы получился связный текст, состоящий из двух абзацев. Запишите его. Если вы правильно выберете последовательность предложений, то у вас получится отрывок из рассказа Ю. Яковлева «Сын лётчика».
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь. В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие. Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств.
И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне. Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца. Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов. Это произошло уже у самой земли.
Запись нельзя назвать текстом, потому что последовательность изложения в ней нарушена.
Никто не знает, о чём думает человек, когда глядит в глаза смерти, на какие мысли он тратит последние скупые мгновения, которые отпустила ему жизнь. И никто не может поручиться, что Володькин папа в горящем самолёте думал о своём сыне. Но есть движение человеческого сердца, которое сильнее мыслей и горячее чувств. В этих движениях любовь и разум, привязанность и ласка вдруг превращаются в силу, перед которой беспомощны страх, сомнения, себялюбие.
Ему всё же удалось отвернуть горящую машину от жилых домов. Это произошло уже у самой земли. Кажется, он отвернул машину не отказавшими рулями, а своей грудью, руками, последними толчками сердца.
Упражнение 69
Хитрый заяц
Раз с автором на охоте произошёл такой случай. Отправился он на охоту за зайцами. Через час нашли его собаки в лесу зайца и погнали. Он стал на дорожке и ждет.
Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает. Куда же он девался? Подождал, подождал он и пошёл на полянку посмотреть, в чём дело. Глядит: носятся его собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. Куда зайцу на поляне спрятаться?
Вышел он на середину полянки и сам ничего не поймет. Потом случайно глянул в сторону, да так и замер. В пяти шагах от него, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в него, будто просят: «Не выдавай меня собакам!»
Стыдно ему стало убивать зверька. Опустил он ружьё, отозвал гончих. Пошли они других зайцев искать, а этот трудный экзамен на хитрость сдал. Пускай живёт, зайчат уму−разуму учит.
(По Г. Скребицкому)
- Вы здесь:
- 5 класс
- Русский язык
- ГДЗ ответы русский язык 5 класс учебник часть 1, Ладыженская, Баранов
Источник: gdzotvet.ru
4 класс. Контрольная работа 1 с. 32 — 35
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Контрольная работа 1
Ответы к стр. 32 — 33
В а р и а н т 1
1. Укажи неверное утверждение.
в) В тексте может быть одно предложение.
2. Подчеркни главные члены предложения, расставь запятые, определи (подчеркни) вид предложения: сложное, простое.
а) Снег пропитался водой , отяжелел и осел ( простое ).
б) Подула зима холодом , сорвала листья с деревьев и разметала их по дорогам ( простое ).
в) Листья на деревьях уже пожелтели , а осень ещё не вступила в полную силу (сложное).
г) Ветер подхватил сухую листву (простое).
3. Составь и запиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.
пр. сущ. н. гл. прил. сущ.
а) В лесах часто звучат соловьиные трели .
пр. сущ. сущ. пр. сущ. гл. сущ.
С верхушки ели к кормушке спустилась ворона .
4. Разбери слова по составу.
5. В каком варианте слова являются однокоренными?
б) приморский, моряк
6. Укажи число букв и звуков в словах.
аккуратный – 10 б., 9 зв.
ненастный – 9 б., 8 зв.
пью – 3 б., 3 зв.
маяк – 4 б., 5 зв.
ежата – 5 б., 6 зв.
ручьи – 5 б., 5 зв.
7. Вставь нужную букву в словарные слова. Проверь по словарю.
Кв а ртира, к а ртина, комн а та, авт о м о биль, к о стёр, м а газин, п о беда, пш е ница, м о рковь, п е сок, н а зад, р а стение, р и сунок, сев е р, п о ртрет.
8. Распредели данные слова в три группы и запиши в три строки. Вставь пропущенные буквы.
Дв о ры, ст о ял, ск а зал, тр а ва.
Варе ж ка, ска з ка, ни з кий, лё г кий.
Чес т ный, чу в ство, со л нце, мес т ный.
В а р и а н т 2
1. Укажи, к какому типу можно отнести текст с названием «Случай на охоте»
2. Подчеркни главные члены предложения, расставь запятые, определи (подчеркни) вид предложения: сложное, простое.
а) Букет состоял из красных , жёлтых и фиолетовых тюльпанов ( простое ).
б) Тонкие стволы деревьев гнулись от сильного ветра , но не ломались ( простое ).
в) Сады почти осыпались , но кое-где ещё висели на яблонях сухие листья (сложное).
г) Ребята собрали много грибов (простое).
3. Составь и запиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.
сущ. гл. пр. сущ. пр. прил. сущ.
а) Мальчик идёт к остановке по узкой тропинке.
пр. сущ. пр. сущ. гл. сущ. сущ.
На лужайке среди одуванчиков резвился щенок Булька .
4. Разбери слова по составу.
5. Подчеркни словосочетание, в котором глагол употреблён в переносном значении.
Ударить в колокол, ударить кулаком по столу, ударят морозы , ударился о камень.
6. Укажи число букв и звуков в словах.
пассажир – 8 б., 7 зв.
честный – 7 б., 6 зв.
лью – 3 б., 3 зв.
веер – 4 б., 5 зв.
яма – 3 б., 4 зв.
листья – 6 б., 6 зв.
7. Вставь нужную букву в словарные слова. Проверь по словарю.
К а лендарь, вч е ра, г е рой, косм о с, т о пор, к и л о грамм, д и рект о р, ш о фёр, инж е нер, с а м о лёт, т е л е фон, д е ревня, пш е ница, ч е л о век, изв и ните.
8. Распредели данные слова в три группы и запиши в три строки. Вставь пропущенные буквы.
П о лоска, ст а рик, л е сной, з е мля.
Сколь з кий, гла д кий, сторо ж ка, моро з .
Извес т ный, ненас т ный, лес т ница, окрес т ность.
Источник: volzsky-klass.ru