Этот процесс нужно проводить не очень часто, примерно, раз в половину месяца, в зависимости от колорита бензина и количества применения. Употребление фирменного горючего для заправки оригинальной зажигалки Zippo являет ее работу более долговечной и продолжительной. Первым делом подберите особый, обработанный бензин Zippo и наслаждайтесь отличной работой изделия.
Купить зажигалку можно у официального дилера компании:
Любой товар там можно приобрести со скидкой 10% по промокоду RAZRYV, которым и вы тоже можете воспользоваться.
Пошаговая инструкция как заправить бензиновую зажигалку Zippo
1. В первую очередь, поднимите крышку прибора и несильными движениями вытяните его внутреннюю часть. Придерживая корпус, потяните кремневое колесо. Обычно этот этап проходит просто и без особых усилий, и оболочка стремительно избавляется от внутреннего содержимого.
Уникальная инструкция как заправить зажигалку zippo
2. Дальше, отложите корпус, пока что он нам не понадобиться, и опрокиньте внутреннюю часть зажигалки дном вверх. Там находится войлочная прокладка, на ней есть такая надпись: «Lift to fuel». Она переводится как «поднять лист», то есть нужно поднять прокладку для того что бы заправить зажигалку. Снять войлок можно, к примеру, булавкой или еще чем-нибудь тоненьким.
Под прокладкой есть слои ваты. Их необходимо пропитать полностью бензином для зажигалок Zippo. Дабы следить за числом вливаемого раствора, рекомендуется применить мерную лейку. Она поможет аккуратно вводить бензин, затрудняя его переливанию за край емкости. Постепенно вливайте жидкость, давая ей хорошо впитываться в вату.
3. Теперь нужно собрать зажигалку. Её необходимо проводить в отчетливой последовательности, к тому же, если вы еще делали чистку или заменяли какие-то детали. Далее верните войлок в начальную форму и всуньте в корпус до упора внутреннюю деталь зажигалки. Сразу после заправки нельзя пользоваться зажигалкой, дайте ей немножко «передохнуть». Пускай бензин хорошо растечется по контейнеру.
4. Через какое-то время опробуйте качество заправки. Чтобы сделать это, сначала откройте крышку, потом прокрутите кремневое колесико до возникновения искры. Если все этапы по заправке были сделаны правильно и четко по инструкции, то огонь обязан возникнуть немедля.
При возникновении сложностей с зажиганием воспламенителя, проверьте четкость реализации всех пунктов инструкций, вероятно вы сделали что-то неправильно. Так же причина может быть в другом, вполне вероятно, вы не подметили, что кремень или фитиль давным-давно отработали свое, и что-то из них пора заменить.
Как заправить зажигалку Zippo
В случае если вы владелец оригинальной зажигалки Zippo, тогда усердствуйте применять только оригинальные запчасти для их замены. По другому вам придется часто приобретать новые элементы, что очень убыточно, несмотря на то что поддельные детали дешевле. Купив оригинальный фитиль, кремень либо заправив зажигалку качественным бензином, можно не беспокоиться долгий период времени, что прибор может сломаться или выйти из строя. Вы будете долго наслаждаться его отличной работой.
Как заправить газовую зажигалку Zippo
1. Вначале, нужно поднять крышку и аккуратными движениями достать внутреннюю часть зажигалки.
2. Далее, небольшой салфеткой или тряпочкой нужно тщательно протереть дно детали от грязи и пыли, так как именно через дно будет проходить сам процесс заправки.
3. Подберите подходящую насадку для баллона. Чаще всего они находятся в самой крышечке баллона. Надежно закрепите её на носике.
4. Опрокиньте зажигалку вверх дном, а баллон носиком вниз. Носик баллона вставьте в клапан, он находится на дне зажигалки, около гвинта. С помощью небольшой физической силы зажигалку прижимаем к баллону и держим пару секунд. С момента, когда будет слышно шипение, это означает, что зажигалка полностью заправлена, и нужно вытаскивать баллон из клапана.
5. Последний этап, опять протираем клапан и складываем всю конструкцию обратно.
Лайфхак для особо экономных: как сэкономить на заправке газом?
Положите на пять минут газовый баллон в морозилку, благодаря таким манипуляциям туда зайдет больше газа.
Что такое бензин для зажигалок?
Бензиновая жидкость используется для очистки поверхности или обезжиривания, и конечно же для питания бензиновых зажигалок. Бензин имеет отличную степень очищения: почти не имеет запаха и после использования совсем не оставляет пятен.
Сколько бензина надо заливать в Zippo?
Наполнять емкость прибора бензином надо, до того времени пока верхний слой ватного наполнителя не будет мокроватым. Горючего потребуется, примерно, от 6-8 до 10 мл (около 5 нажатий на флакон). Совет: если вы перелили жидкость, и фитиль тоже намок, откройте зажигалку и оставьте ее в таком состоянии на 30 мин. За это время избытки горючего улетучатся.
Купить зажигалку можно у официального дилера компании:
Любой товар там можно приобрести со скидкой 10% по промокоду RAZRYV, которым и вы тоже можете воспользоваться.
В чем заключается принцип работы бензиновой зажигалки Zippo?
В бензиновых зажигалках применяется особый фитиль, который в случае с зажигалками Zippo, приготовлен из особого высокополимерного материала, обрамленного железной сетью. Особенные ватные шарики наполняются бензином и падают на фитиль в процессе его работы. Если емкость зажигалки абсолютно пуста, то во время заливки бензина сосчитайте до 10, за это время зажигалка будет полная. Если же «бак» зажигалки не полностью пуст, то лучше заливать бензин по мере напитывания ватки.
Источник: popgun.ru
Плюсы и минусы бензиновых зажигалок. Как заправить зажигалку бензином
Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.
Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) – устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.
Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.
Виды зажигалок
По типу топлива устройства можно разделить на:
- бензиновые;
- газовые;
- USB-зажигалки (спиральные) – как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.
По устройству воспламенения:
- кремниевые;
- пьезозажигалки;
- с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.
Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.
Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.
Плюсы и минусы газовых моделей
Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:
- Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
- Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
- Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
- Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
- Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.
Плюсы и минусы бензиновых зажигалок
- Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня – это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
- Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень – все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
- Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
- Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
- Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.
Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.
Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.
Лучшие в мире
В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно».
Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были «военные», армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.
Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.
Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.
Бренд Zippo
Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.
По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.
Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.
Как заправить
Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:
- Купить «правильный» бензин – для зажигалок, лучше всего оригинальный Zippo.
- Проветрить комнату – в помещении не должно быть сильной жары.
- Убрать все легковоспламеняющиеся вещи.
- Проверить, что в зажигалке израсходовано все топливо.
- Вынуть зажигалку из корпуса.
- Найти клапан и повернуть его вверх.
- Залить топливо: аккуратно, чтобы бензин не попал на края, и чтобы емкость не переполнилась.
- Закрыть клапан, при необходимости протереть зажигалку от бензина влажной тряпкой.
- Собрать.
- Перед использованием проверить, нет ли протеканий, чтобы избежать воспламенения.
Источник: www.syl.ru
Как правильно заправлять зажигалку zippo
Зажигалки Зиппо известны за то, что их можно заправлять и использовать многократно. Тем не менее, когда вы открываете ее крышку, то понимаете, что метод ее заправки может быть не таким очевидным. Зиппо имеют маленькие резервуары, удерживающие жидкое топливо, которые должны время от времени восполняться для того, чтобы зажигалки работали правильно. Чтобы заправить их горючим (повторно или впервые), вы должны заполнить резервуар, имеющий внизу войлочную заглушку, топливом Зиппо. Этот процесс также является хорошей возможностью для того, чтобы почистить части зажигалки для обеспечения ее нормальной работы.
Ваша ветронепроницаемая зажигалка спроектирована так, чтобы лучше работать с горючим и кремнями Зиппо Премиум. В качестве альтернативы, если их невозможно найти, жидкость Ронсонол и кремни Ронсон также подойдут. Теперь давайте рассмотрим, как заправить вашу зажигалку впервые или повторно.
Топливо испаряется, даже когда Зиппо не используется, поэтому старайтесь всегда держать крышку закрытой. Кроме того, хорошей идеей будет заправлять ее перед каждой загородной прогулкой или пикником. Будьте осторожны и не совершайте описанные ниже действия рядом с любыми источниками огня или искры.
Исторический экскурс
Джордж Г. Блэйсделл изобрел зажигалку Зиппо в 1932 г., а идея его возникла после обнаружения большой и громоздкой карманной зажигалки, сделанной в Австрии. Блэйсделл был инженером-нефтяником, который видел аудиторию, ищущую хорошо выглядящую зажигалку, которая бы функционировала даже в ветряную погоду. Он произвел первую Зиппо в Брадфорде, Пенсильвания. Он назвал ее именно так, потому что ему нравилось звучание слова «zipper», означающее застежку-молнию.
Зиппо считаются ветронепроницаемыми зажигалками, они способны продолжать гореть почти при любой ветряной ситуации. Они были распространены в вооруженных силах США, в частности, во время Второй мировой войны стандартная серебряная зажигалка Зиппо для военных была обычным предметом для всех мужчин в армии, военно-морском флоте, ВВС и морской пехоте. На протяжении этого периода все производящиеся Зиппо уходили к военным союзникам. На самом деле, в течение конфликта, так как латунь была нужна для оружейных систем, внутренняя часть зажигалок была сделана в первую очередь из нержавеющей стали. После войны Зиппо вернулись к традиционному латунному дизайну.
Кроме того, эти зажигалки известны за свой гарантированный срок службы: если Зиппо ломается, не важно, насколько она старая, компания заменяет или ремонтирует ее бесплатно.
Инструкция
- Вытаскивание вставленного. Начните с того, что откройте крышку зажигалки, а затем положите ваши пальцы на заслонку с отверстиями и аккуратно потяните ее вверх. Это позволит освободить от внешнего корпуса и крышки внутреннюю часть, представляющую собой металлическую коробочку с открывающимся дном, содержащую все механизмы и другие элементы, необходимые для работы зажигалки. Переверните металлическую коробочку вверх ногами, и вы увидите заглушку из войлока, которую нужно поднять для того, чтобы заправить Зиппо.
- Где заправлять зажигалку? Аккуратно поднимите войлок, и вы увидите более мягкую и рыхлую вату внутри. Используйте развернутую скрепку для бумаг или похожий инструмент, если заглушку тяжело поднять. Если ваша зажигалка относительно новая, то, держа металлическую коробочку вверх ногами за заслонку с отверстиями, просто полейте горючей жидкостью Зиппо (понемногу зараз) вату, а не ту войлочную часть, которую вы подняли. Если же ваша Зиппо немного постарше, то достаньте из нее вату, распушите ее, а затем вставьте ее назад вовнутрь перед тем, как влить топливо.
- Когда остановиться? Перестаньте заправлять, когда горючее начнет менять цвет или когда вата пропитается. Не переполните. Если сделаете это, из зажигалки будет течь топливо и, вероятно, вся ваша Зиппо окажется в огне, когда вы впервые воспользуетесь ею после заправки. Скорее всего, никто не пострадает, если это случится, но случайное ее выкидывание во время горения в мусорную корзину полную бумаги может закончиться не очень хорошо. Другое наказание за переполнение зажигалки, особенно в горячие месяцы, если вы носите ее в кармане – небольшой ожог кожи, похожий на мягкий солнечный ожог. Также избегайте попадания жидкости на вашу кожу, так как это вызовет ее раздражение. Если контакт с кожей все-таки произошел, сразу же вымойте пораженные участки мягким мылом и водой.
- Возвращение зажигалки в рабочее состояние. Верните в исходное положение войлочную заслонку и винтик, с помощью которого она прикручивалась, если вы его вынимали. Подождите несколько секунд и переверните металлическую коробочку так, чтобы она стояла прямо. Всуньте ее назад в корпус. Дайте Зиппо постоять примерно минуту перед тем, как зажечь огонь. Эта мера предосторожности необходима на тот случай, если немного жидкости пролилось вокруг зажигалки. Убедитесь, что вы стерли излишки горючего с зажигалки и ваших рук перед воспламенением. Если на Зиппо осталось немного топлива, то просто сотрите его или подождите чуть-чуть, пока оно не испарится.
- Зажигание. Перед зажиганием проверьте, хорошо ли закрыта внутренняя коробочка и не пролилась ли жидкость поблизости – ведь это легковоспламеняющееся горючее. Используя ваш большой палец, ударьте кремниевое колесико сверху вниз, чтобы высечь искру. Если пламя не появилось, повторите. После того, как огонь возник и вы закончили использовать его, закройте крышку, чтобы погасить его. Эта зажигалка не гаснет сама по себе, поэтому вы должны закрыть крышку. Если Зиппо не воспламеняется, добавьте больше топлива в ее дно или снова переверните ее вверх ногами и подержите так, чтобы фитиль пропитался. В зависимости от продолжительности использования, Зиппо может стать горячей на ощупь, так что будьте осторожны. В том случае, если вы планируете носить зажигалку у себя в кармане, то ее надо класть туда дном вниз.
Источник: vremya-sovetov.ru
Зажигалка Zippo — отзыв
Расход зажигалки Zippo, отзыв после пяти лет использования. Случайно постирали Зиппо в стиральной машине.
Опыт использования:
год или более
Зажигалка была приобретена около 5 лет назад. Уже и не вспомню название магазина, но торговал магазин еще и часами, кожаными кошельками и ювелиркой.
На стенде отдельным рядом стояли зажигалки Зиппо на скидке. Проходя мимо не обратить на нее свое внимание было крайне сложно. Еще и цена заманчивая. Рука сама потянулась за кошельком.
Цена: 30$ на скидках (без скидок цена оригинальной классической Zippo без выбоин составляет от 40 до 50$)
Ранее мне приходилось пользоваться в основном одноразовыми дешевыми зажигалками, которых хватало на месяц, или Крикетом. Но купив Зиппо, начинаешь чувствовать особый кайф от прикуривания, и больше не хочется возвращаться к дешманским зажигалкам.
Увы, от минусов не застрахован никто, даже мировые бренды. Однако они не перекрывают удовольствие от такой вещи, когда держишь ее в руках.
Минусы:
-
Спустя четыре года использования на внешнем корпусе начали появляться желтые пятна — это начало стираться хромированное покрытие.
Пока что желтые пятна еле заметны и появились они только на гранях — местах наиболее частого соприкосновения с окружающей средой. Это не так страшно, ведь внешний короб легко заменим и продается в специализированных магазинах отдельно. Вероятно я заменю его спустя еще лет 10-15. А может и нет — кто знает может протертости придадут зажигалке еще более оригинальный вид.
В целом я этого практически не замечаю и мне это не мешает. Но для идеала конечно стоило бы заменить ось шарнира.
На этом какие то существенные минусы, на которые можно было заострить внимание, закончились.
Огромным плюсом зажигалки выступило то, что она однажды пережила стирку с отжимом в стиральной машинке. Были мысли, что ей хана, но не тут то было. Пришлось просто поменять вату и заново заправить бензином и все заработало как и до. Даже не пришлось менять фитиль, который шел в комплекте при покупке ваты. Кстати вата была заказана на Алиэкспресс за сущие копейки, и полностью оправдала себя.
Расход:
1. Бензин — я приобретаю только специальный бензин от Zippo, стоит он 10$ за 12 унций (355мл). Одной заправки мне хватает на две недели при использовании зажигалки в день в среднем по 5-10 раз. Банкки бензина 0.355л хватает в среднем на год.
2. Кремний — упаковка кремния из 6 штук стоит около 2$. Его я меняю раз в 3-4 месяца.
3. Вата — пришлось приобрести только изза необходимости после того, как зажигалка попала в стиральную машину. До этого случая вата (оригинальная) не менялась ни разу в течение четырех лет. Новая вата с Алиэкспресс служит уже год — пока полет нормальный. Стоила около 1.5$.
4. Фитиль — не менялся даже после стирки. При всем этом только один раз за пять лет его пришлось слегка пододвинуть — оригинальный фитиль практически не прогорает.
Я рекомендую зажигалку Zippo к покупке. Но ставлю ей 4 балла из 5. Только за то, что покрытие внешнего корпуса со временем протирается. Изза этого я советую присмотреться к классическим дизайнам зажигалок, без лишних рисунков.
Достоинства
- Не дорогая в обслуживании
- Пережила стирку в машине
Источник: irecommend.ru