Производственный охотничий инспектор это

Полномочия охотничьего инспектора

Согласно п. 7 ст. 41 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в полномочия производственного охотничьего инспектора входят:
— проверка наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение оружия;
— осуществление осмотра вещей (без нарушения их целостности и вскрытия), транспортных средств, орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц.
Кроме того, производственный охотничий инспектор также имеет право:
— на осмотр продукции охоты для проверки на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
— на использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей и транспортных средств;
— на направление акта о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении в области охоты в соответствующий орган власти или орган внутренних дел.

Производственные охотничьи инспектора в праве. Производственный охотничий контроль.

В случае выявления нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов производственный охотничий инспектор обязан оформить акт установленного образца, который впоследствии передаётся соответствующему государственному охотничьему инспектору или в органы полиции для привлечения виновного лица к ответственности.

Обращаем внимание, что неподчинение производственным охотничьим инспекторам является административным правонарушением, непредъявление по их требованию охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия — влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой (п. 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ).

Источник: www.hunting.ru

Прокурор разъясняет — Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура

Производственный охотничий контроль — это деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Производственный охотничий контроль осуществляется только в границах охотничьих угодий,указанных в охотхозяйственных соглашениях.

Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектороми только при наличии удостоверения установленного образца.

Производственные охотничьи инспектора на закреплённой территории вправе:

1) проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

Производственный охотничий инспектор. Полномочия и обязанности.

2) производить при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности, и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления.

За противоправные действия (бездействие) производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (административную и уголовную, в зависимости от совершенных правонарушений).

Граждане, считая действия производственного охотничьего инспектора неправомерными, вправе обжаловать их в министерство лесного комплекса Иркутской области, органы полиции, прокуратуру, либо в суд.

Прямая ссылка на материал

  • Вконтакте
  • LiveJournal

Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура

Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура

Дата публикации:

6 апреля 2021, 09:00

Производственный охотничий контроль. Что это?

Производственный охотничий контроль — это деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Производственный охотничий контроль осуществляется только в границах охотничьих угодий,указанных в охотхозяйственных соглашениях.

Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектороми только при наличии удостоверения установленного образца.

Производственные охотничьи инспектора на закреплённой территории вправе:

1) проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

2) производить при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности, и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;

3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, использовать средства фото- и видеофиксации;

4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков административного правонарушения или преступления.

За противоправные действия (бездействие) производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (административную и уголовную, в зависимости от совершенных правонарушений).

Граждане, считая действия производственного охотничьего инспектора неправомерными, вправе обжаловать их в министерство лесного комплекса Иркутской области, органы полиции, прокуратуру, либо в суд.

Адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 46
Телефон: +7 (3952) 43-63-18
Телефон: +7 (3952) 43-63-16
670002, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Комсомольская, 9 «б»
Телефон: +7 (3012) 44-54-05
Телефон: +7 (3952) 43-63-16
улица Ленина 44, г. Усолье-Сибирское, 665462
Телефон: 83954362204
ул. Маршала Жукова, 3, г. Братск, 665729
Телефон: 8(3953)463811
ул. Комсомольская, 9б, г. Улан-Удэ, 670002
Телефон: 8 (3012)445405
ул. Чехова, 14, г. Петровск-Забайкальский, Забайкальский край, 673005
Телефон: 8(3023)631873
ул. Дзержинского, 46, г. Иркутск, 664007
Телефон: 8(3952)436154
ул. Ленина, 35в, с. Еланцы, Иркутская область, 666130
Телефон: 8(3955)852052
пер. Пролетарский, д. 5а, г. Северобайкальск, Республика Бурятия, 671700
Телефон: 8(3013)021960
пр. Дружбы Народов, д. 84, г. Усть-Илимск, Иркутская область, 666687
Телефон: 8(39535)67008

Источник: epp.genproc.gov.ru

Права и обязанности производственного охотничьего инспектора

Так, производственные охотничьи инспекторы по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора имеют право:

  1. Проверять выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия.
Читайте также:  Время года когда идут моросящие дожди кроссворд

Для реализации названного права производственные охотничьи инспекторы должны знать и правильно применять требования ряда нормативно-правовых актов, среди которых:

• Федеральный закон от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон об охоте);

• Правила охоты, утвержденные приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512, (особенно в части установленные в них ограничений охоты);

• Параметры осуществления в Тюменской области охоты в охотничьих угодьях, утвержденные Постановлением Губернатора Тюменской области от 30.11.2012 N 168, в частности, установленные в них актуальные сроки охоты;

• Нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов в Тюменской области, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, утвержденные Постановлением Правительства Тюменской области от 13.08.2010 N 221-п.

Лучше всего иметь при себе выписки из указанных документов в момент осуществления проверки.

Для реализации названного права производственному охотничьему инспектору также потребуются знания основ биологии диких животных, ознакомиться с которыми можно в Требованиях охотничьего минимума, утвержденных Приказом Минприроды России от 30.06.2011 N 568, а также умение различать виды охотничьих ресурсов, отличать их от «краснокнижных видов» для выявления незаконной добычи особо ценных животных.

  1. Производить осмотр:

• вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;

• транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

• орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых указанными лицами при осуществлении охоты;

• продукции охоты (отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция).

  1. Составлять акты.

Процедура составления акта по своему содержанию не многим проще процедуры составления протокола об административном правонарушении. Необходимо понимать, что от качества зафиксированного в акте события нарушения будет зависеть исход всего дела.

  1. Сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые материалы.

Обязанности производственного охотничьего инспектора. Алгоритм действий при выявлении нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

1) При осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля производственные охотничьи инспекторы должны:

• осуществлять производственный охотничий контроль в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях, и в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым охотпользователями.

Выходить за территорию закрепленных охотничьих угодий конкретного охотпользователя (общедоступные охотничьи угодья, особо охраняемые природные территории) или осуществлять мероприятия, не предусмотренные планом, производственные охотничьи инспекторы не вправе.

• иметь при себе удостоверение производственного охотничьего инспектора, бланки актов, письменные принадлежности, средства фото- и видео фиксации, средства связи;

Соответственно, помимо удостоверения производственного охотничьего инспектора, выдаваемого Госохоутправлением Тюменской области, всем остальным производственного охотничьего инспектора обеспечивает охотпользователь.

• носить на одежде, на левой стороне груди нагрудный знак производственного охотничьего инспектора;

• при наличии достаточных данных о нарушениях произвести остановку транспортного средства, находящегося в границах охотничьего угодья;

• представиться лицам, находящимся в (на) транспортном средстве, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии);

• предъявить удостоверение производственного охотничьего инспектора и объявить причину остановки транспортного средства;

• осуществить необходимые мероприятия по контролю (проверка документов на право охоты, осмотр вещей, транспортных средств, орудий охоты, продукции охоты, использование средств фото- и видеофиксации, составление акта, направление сообщения о совершенном правонарушении, преступлении в органы внутренних дел, Госохотуправление Тюменской области);

• довести до сведения лиц, в отношении которых был осуществлен контроль, результаты его осуществления. То есть необходимо сообщить о том, что нарушений обязательных требований не выявлено, либо о том, что в отношении лица, допустившего нарушения (причинившего вред охотничьим ресурсам), будет составлен акт.

Порядком осуществления производственного охотничьего контроля установлены жесткие процессуальные сроки составления и направления акта в специально уполномоченный административный орган (в данном случае Госохотуправление Тюменской области):

акт составляется непосредственно после выявления нарушений либо в течение 1 (одного) дня, следующего за днем выявления указанных нарушений при невозможности по объективным причинам составить акт непосредственно после выявления (например, ввиду погодных условий и пр.) Акт направляется охотпользователем в Госохотуправление Тюменской области в течение 2 (двух) рабочих дней с момента составления акта.

• довести до сведения лица, в отношении которого будет составлен акт, о невозможности его составления на месте с отметкой об этом в акте;

• получить объяснения лица по существу совершенного им нарушения либо сделать отметку об отказе от дачи объяснений (например, если нарушитель решил воспользоваться ст. 51 Конституции Российской Федерации);

• вручить лицу копию акта непосредственно после его составления или сделать отметку об отказе в получении копии акта;

Все отметки в акте производятся путем собственноручных записей производственным охотничьим инспектором, удостоверенных его подписью. Например: «от дачи объяснений отказался, воспользовавшись правом, предусмотренным ст. 51 Конституции Российской Федерации, подпись инспектора», «от получения копии акта отказался, подпись инспектора».

Для обеспечения вручения копии акта нарушителю в случае его составления на территории закрепленных охотничьих угодий необходимо составлять акт под копирку. Также можно предложить лицу, в отношении которого он был составлен, снять копию акта с применением собственного технического средства (например, сотового телефона).

При невозможности вручить копию акта она должна быть направлена в адрес лица почтой.

• уведомить охотпользователя о выявлении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Форма уведомления (устная, письменная) устанавливается самими охотпользователем и законодательно не регламентируется.

Примечание:приведенные выше «Права и обязанности производственного охотничьего инспектора» напечатаны в сокращении. Оригинал текста можно прочесть на сайте администрации.

Источник: ohotagazeta.ru

Производственный охотничий инспектор это

— Примечание изготовителя базы данных.

В целях реализации статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3735; N 52, ст.6441, ст.6450; 2010, N 23, ст.2793; 2011, N 1, ст.10; N 25, ст.3530; N 27, ст.3880; N 30, ст.4590; N 48, ст.6732; N 50, ст.7343; 2013, N 19, ст.2331; N 27, ст.3477; N 30, ст.4034) и в соответствии с подпунктом 5.2.51_17 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст.2581; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 33, ст.4088; N 49, ст.5976; 2010, N 5, ст.538; N 10, ст.1094; N 14, ст.1656; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251, ст.4268; N 38, ст.4835; 2011, N 14, ст.1935; N 36, ст.5149; 2012, N 7, ст.865; N 11, ст.1294; N 19, ст.2440; N 28, ст.3905; N 37, ст.5001; N 46, ст.6342; N 51, ст.7223; 2013, N 16, ст.1964; N 24, ст.2999; N 28, ст.3832; N 30, ст.4113; N 33, ст.4386; N 38, ст.4827; N 44, ст.5759; N 45, ст.5822; N 46, ст.5944),

Читайте также:  Какое масло нужно для бензопилы штиль

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 марта 2014 года,
регистрационный N 31781

Приложение

Порядок осуществления производственного охотничьего контроля

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления производственного охотничьего контроля (далее — Порядок) определяет процедуру осуществления производственного охотничьего контроля юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения (далее — охотпользователь).

2. В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3735; N 52, ст.6441, ст.6450; 2010, N 23, ст.2793; 2011, N 1, ст.10; N 25, ст.3530; N 27, ст.3880; N 30, ст.4590; N 48, ст.6732; N 50, ст.7343; 2013, N 19, ст.2331; N 27, ст.3477; N 30, ст.4034) под производственным охотничьим контролем понимается деятельность охотпользователей по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее — требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов).

3. Производственный охотничий контроль осуществляется в целях обеспечения выполнения охотпользователем мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

4. Задачами производственного охотничьего контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

5. Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.

6. Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором — работником охотпользователя, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.

7. Производственные охотничьи инспектора по согласованию с охотпользователями, работниками которых они являются, взаимодействуют с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного охотничьего надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующих субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел, юридическими лицами, а также физическими лицами.

8. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. Вред, причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Организация осуществления и осуществление производственного охотничьего контроля

10. Производственный охотничий контроль осуществляется в соответствии с планом осуществления производственного охотничьего контроля, составляемым и утверждаемым охотпользователями.

11. План осуществления производственного охотничьего контроля включает в себя:

1) наименование охотпользователя — юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) охотпользователя — индивидуального предпринимателя;

2) реквизиты охотхозяйственного соглашения, заключенного в отношении охотничьих угодий, в границах которых охотпользователем осуществляется производственный охотничий контроль;

3) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, осуществляющих производственный охотничий контроль на территории соответствующего охотничьего угодья;

4) фамилии, имена, отчества (при наличии), а также серии и номера удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья;

5) перечень планируемых мероприятий при осуществлении производственного охотничьего контроля.

12. При необходимости охотпользователи вносят в план осуществления производственного охотничьего контроля изменения, дополнения.

13. Охотпользователи не вправе привлекать к осуществлению производственного охотничьего контроля и включать в план осуществления производственного охотничьего контроля производственных охотничьих инспекторов, отстраненных в установленном порядке от осуществления производственного охотничьего контроля. В случае отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля охотпользователи исключают таких производственных охотничьих инспекторов из плана осуществления производственного охотничьего контроля.

14. Перед началом осуществления мероприятий производственного охотничьего контроля с производственными охотничьими инспекторами проводится инструктаж, на котором объявляется маршрут их передвижения (место и район ответственности каждого производственного инспектора) по территории охотничьего угодья, ставятся задачи при осуществлении производственного охотничьего контроля, определяются способы и средства связи, как между производственными охотничьими инспекторами, так и с уполномоченными представителями охотпользователя, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, органов внутренних дел.

15. Инструктаж производственных охотничьих инспекторов проводится производственным охотничьим инспектором, ответственным за осуществление производственного охотничьего контроля на территории соответствующего охотничьего угодья.

16. При проведении инструктажа инструктирующий проверяет знание производственными охотничьими инспекторами своих прав и обязанностей, проверяет наличие у производственных охотничьих инспекторов (при себе) удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, бланков актов о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее — Акт), письменных принадлежностей, средств фото- и видеофиксации, средств связи, выборочно проверяет знание производственными охотничьими инспекторами настоящего Порядка, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты и параметров осуществления охоты, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295, 4298; 2003, N 1, ст.2; N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; N 52, ст.5037; 2004, N 19, ст.1838; N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст.762, 763; N 13, ст.1077, 1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104, 3124, 3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247; N 52, ст.5574, 5596; 2006, N 1, ст.4, 10; N 2, ст.172, 175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 11, ст.1776; N 18, ст.1907; N 19, ст.2066; N 23, ст.2380, 2385; N 28, ст.2975; N 30, ст.3287; N 31, ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, 4634, 4641; N 50, ст.5279, 5281; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, 25, 29, 33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, 1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, 6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10, ст.896; N 18, ст.1941; N 20, ст.2251, 2259; N 29, ст.3418; N 30, ст.3582, 3601, 3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, 5745, 5748; N 52, ст.6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст.17; N 7, ст.771, 777; N 19, ст.2276; N 23, ст.2759, 2767, 2776; N 26, ст.3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст.3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст.3735, 3739; N 45, ст.5265, 5267; N 48, ст.5711, 5724, 5755; N 52, ст.6406, 6412; 2010, N 1, ст.1; N 11, ст.1169, 1176; N 15, ст.1743, 1751; N 18, ст.2145; N 19, ст.2291; N 21, ст.2524, 2525, 2526, 2530; N 23, ст.2790; N 25, ст.3070; N 27, ст.3416, 3429; N 28, ст.3553; N 29, ст.3983; N 30, ст.4000, 4002, 4005, 4006, 4007; N 31, ст.4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 32, ст.4298; N 41, ст.5192, 5193; N 46, ст.5918; N 49, ст.6409; N 50, ст.6605; N 52, ст.6984, 6995, 6996; 2011, N 1, ст.10, 23, 29, 33, 47, 54; N 7, ст.901, 905; N 15, ст.2039, 2041; N 17, ст.2310, 2312; N 19, ст.2714, 2715, 2769; N 23, ст.2871, ст.3260, 3267; N 27, ст.3873, 3881; N 29, ст.4284, 4289, 4290, 4291, 4298; N 30, ст.4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 45, ст.6325, 6326, 6334; N 46, ст.6406; N 47, ст.6601, 6602; N 48, ст.6728, 6730, 6732; N 49, ст.7025, 7042; N 49, ст.7056, 7061; N 50, ст.7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст.621; N 10, ст.1166; N 15, ст.1723, 1724; N 18, ст.2126, 2128; N 19, ст.2278, 2281; N 24, ст.3068, 3069, 3082; N 25, ст.3268; N 29, ст.3996; N 31, ст.4320, 4322, 4329, 4330; N 41, ст.5523; N 47, ст.6402, 6403, 6404; N 49, ст.6752, 6757; N 53, ст.7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, N 8, ст.717, 718, 719, 720; N 14, ст.1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666; N 19, ст.2307, 2318, 2325; N 23, ст.2875; N 26, ст.3207, 3208, 3209; N 27, ст.3442, 3454, 3458, 3465, 3478; N 30, ст.4026, 4027, 4030, 4032, 4034, 4035, 4040, 4044; N 31, ст.4191; N 40, ст.5032; N 43, ст.5443, ст.5444, ст.5445, ст.5446, ст.5452; N 44, ст.5624, ст.5633, ст.5644; N 48, ст.6158, ст.6159, ст.6161, ст.6163, ст.6164; N 49, ст.6327, ст.6341, ст.6342, ст.6343, ст.6345; N 51, ст.6683, ст.6685, ст.6695, ст.6696; Российская газета, 2013, N 295), касающихся правонарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, отдельных положений Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2954; 1998, N 22, ст.2332, N 26, ст.3012; 1999, N 7, ст.871, N 7, ст.873, N 11, ст.1255, N 12, ст.1407, N 28, ст.3489, N 28, ст.3490, N 28, ст.3491; 2001, N 11, ст.1002, N в, ст.1140, N 26, ст.2587, N 26, ст.2588, N 33, ст.3424, N 47, ст.4404, N 47, ст.4405, N 53, ст.5028; 2002, N 10, ст.966, N 11, ст.1021, N 19, ст.1793, N 19, ст.1795, N 26, ст.2518, N 30, ст.3020, N 30, ст.3029, N 44, ст.4298; 2003, N 11, ст.954, N 15, ст.1304, N 27, ст.2708, N 27, ст.2712, N 28, ст.2880, N 50, ст.4848, N 50, ст.4855; 2004, N 30, ст.3091, N 30, ст.3092, N 30, ст.3096; 2005, N 1, ст.1, N 1, ст.13, N 30, ст.3104, N 52, ст.5574; 2006, N 2, ст.176, N 31, ст.3452, N 50, ст.5279; 2007, N 1, ст.46, N 16, ст.1822, N 16, ст.1826, N 21, ст.2456, N 31, ст.4000, N 31, ст.4008, N 31, ст.4011, N 45, ст.5429, N 49, ст.6079, N 50, ст.6246, N 50, ст.6248; 2008, N 7, ст.551, N 15, ст.1444, N 20, ст.2251, N 30, ст.3601, N 48, ст.5513, N 52, ст.6227, N 52, ст.6235; 2009, N 1, ст.29, N 7, ст.788, N 18, ст.2146, N 23, ст.2761, N 26, ст.3139, N 30, ст.3735, N 31, ст.3921, N 31, ст.3922, N 44, ст.5170, N 45, ст.5263, N 45, ст.5265, N 51, ст.6161, N 52, ст.6453; 2010, N 1, ст.4, N 8, ст.780, N 14, ст.1553, N 15, ст.1744, N 15, ст.1756, N 19, ст.2289, N 21, ст.2525, N 21, ст.2530, N 25, ст.3071, N 27, ст.3431, N 30, ст.3986, N 31, ст.4164, N 31, ст.4166, N 31, ст.4193, N 41, ст.5192, N 41, ст.5199, N 49, ст.6412, N 50, ст.6610, N 52, ст.6997, N 52, ст.7003; 2011, N 1, ст.10, N 1, ст.39, N 1, ст.54, N 11, ст.1495, N 15, ст.2039, N 19, ст.2714, N 29, ст.4291, N 30, ст.4598, N 30, ст.4601, N 30, ст.4605, N 45, ст.6334, N 48, ст.6730, N 50, ст.7343, N 50, ст.7361, N 50, ст.7362; 2012, N 10, ст.1162, N 10, ст.1166, N 10, ст.1166, N 29, ст.3986, N 29, ст.3987, N 30, ст.4172, N 31, ст.4330, N 43, ст.5785, N 47, ст.6401, N 49, ст.6752, N 50, ст.6954, N 53, ст.7631, N 53, ст.7633, N 53, ст.7637, N 9, ст.875; 2013, N 9, ст.875, N 14, ст.1667, N 26, ст.3207, ст.3209, N 27, ст.3442, ст.3477, N 30, ст.4051, ст.4054, ст.4078, N 43, ст.5440, ст.5622, N 44, ст.5641, N 47, ст.6156, N 48, ст.6165, N 51, ст.6685, ст.6696; Российская газета, 2013, N 295, N 296), касающихся преступлений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Читайте также:  Как правильно заточить нож на точильном круге

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «N 13, ст.1140». — Примечание изготовителя базы данных.

17. Производственные охотничьи инспектора при осуществлении мероприятий производственного охотничьего контроля должны:

17.1. иметь при себе удостоверение производственного охотничьего инспектора, бланки Актов, письменные принадлежности, средства фото- и видеофиксации, средства связи;

17.2. носить на одежде, на левой стороне груди нагрудный знак производственного охотничьего инспектора (за исключением случаев утраты нагрудного знака производственного охотничьего инспектора или его повреждения, приведшего к невозможности ношения нагрудного знака производственного охотничьего инспектора в соответствии с требованиями настоящего Порядка).

18. При осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются следующие мероприятия:

18.1. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий);

18.2. Проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия;

18.3. Производство по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицами, находящимися в границах охотничьего угодья:

а) осмотра вещей, находящихся при указанных лицах, без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей и их частей;

б) осмотра транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых транспортных средств и их частей;

в) осмотра орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц, используемых указанными лицами при осуществлении охоты;

г) осмотра продукции охоты (отловленные или отстреленные дикие животные, их мясо, пушнина и иная продукция, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции) на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;

18.4. Анализ и оценка способов охоты, применяемых при осуществлении охоты;

18.5. Использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 18.3 настоящего Порядка;

Источник: docs.cntd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...