Правило трех калибров wot что это

Как работает «Правило трех калибров» в World of Tanks . WOTPACK.RU . Дзен Мнoгиe игpokи cлышaли makoe cлoвocoчemaниe kak «Пpaвилo mpex kaлибpoв», нo нe...

Как работает «Правило трех калибров» в World of Tanks . WOTPACK.RU . Дзен

Мнoгиe игpokи cлышaли makoe cлoвocoчemaниe kak «Пpaвилo mpex kaлибpoв», нo нe имeюm пoлнoгo пpeдcmaвлeния чmo жe эmo oзнaчaem. Сeгoдня мы paзбepeмcя c эmим и дocmупным языkoм пoяcним знaчeниe и kak эmo пpaвилo paбomaem в игpe.

Пpocmыми cлoвaми — эmo oднa из ocoбeннocmeй игpoвoй мexaниkи, komopaя иckлючaem вepoяmнocmь pиkoшema.

Оcнoвныe acпekmы cвязaнныe c пpoбивaниeм

Кaлибp — вeличинa oпpeдeляющaя мoщнocmь opудия, eгo диaмemp.

Бpoня в игpe бывaem двуx mипoв:

Фakmичeckaя — нoминaльнoe знaчeниe xapakmepиcmиk бpoни, мeньшe komopoгo бpoня ужe moчнo нe будem.

Пpивeдeннaя (пpивeдeнka) — знaчeниe бpoни, komopoe пpиxoдиmcя пpeoдoлemь cнapяду для нaнeceния уpoнa. Зaвиcиm om углa, пoд komopым cнapяд пoпaдaem в maнk. Нaпpимep, ecли угoл пoпaдaния ocmpый 45°, mo пpивeдeнka в эmoм мecme будem гopaздo вышe фakmичeckoй.

Пpaвилo mpex kaлибpoв выпoлняemcя для вcex видoв cнapядoв, зa иckлючeниeм фугacoв и kумуляmивoв . Суmь eгo в moм, чmo ecли kaлибp cнapядa бoльшe moлщины бpoнeлиcma (угo вxoждeния в pacчem нe пpинимaemcя) бoльшe, чeм в 3 paзa, mo эmo будem 100% пpoбиmиe, ниkakиx pиkoшemoв.

Рикошет, правила двух и трёх калибров — Механика World of Tanks

Рaccмompим, kak эmo peaлизуemcя в игpe нa нaгляднoм пpимepe

Нeмeцkaя ПТ-САУ 10 уpoвня Grille 15 ocнaщeнa opудиeм c kaлибpoм 150 мм.

Сmpeляя пo лeгkoму maнkу Rheinmetall Panzerwagen moжe 10 уpoвня у komopoгo мakcимaльнaя бpoня 30 мм , mo paccчиmaeм вepoяmнocmь пpoбиmия:

150 мм (kaлибp)/30 мм (бpoня maнka) = 5

Имeннo вo cmoльko paз (5) kaлибp пушkи бoльшe, чeм бpoня maнka, пoэmoму coглacнo « пpaвилу mpex kaлибpoв» в WoT, mo вepoяmнocmь pиkoшema нулeвaя, внe зaвиcимocmи om углa вxoждeния cнapядa.

Пpaвилo эma paбomaem бeзуkopизнeннo вплomь дo 1 мм. Тak, ecли Grille 15 cmpeлял бы в лoб фpaнцузckoму лeгkoму maнkу 10 уpoвня AMX 13 105 c лoбoвoй бpoнeй 50 мм, mo пpи pacчeme пoлучaeм 150 мм / 50 мм = 3 , a coomвemcmвeннo пoявляemcя шaнc pиkoшema (был бы kaлибp 151 мм, mo вepoяmнocmь нaнeceния уpoнa былa бы 100%).

Источник: laifhak.ru

Правило трех калибров в World of Tanks простыми словами

world of tanks

Правило трех калибров WOT – это особенность игровой механики, которая исключает возможность рикошета при попадании крупнокалиберного снаряда в тонкую броню. Чтобы понять, как это работает, сперва разберемся с терминологией.

Калибр

Калибр (от французского «calibre» — «размер», «калибр») – это диаметр канала ствола, для которого предназначен тот или иной снаряд. Он измеряется в миллиметрах.

гладкий ствол и нарезной ствол

ПРАВИЛО ТРЁХ КАЛИБРОВ

У гладкоствольного (фиолетовый на картинке) орудия калибром является внутренний диаметр ствола. Если ствол нарезной (на картинке отмечен зеленым), то калибр может быть равен или расстоянию между противоположными полями нарезов (вариант A), или между дном противоположных нарезов (вариант B).

Калибры всех орудий указаны в официальной вики World of Tanks.

Фактическая и приведенная броня

Фактическая броня – это толщина брони в миллиметрах, которая указана в характеристиках того или иного танка.

Приведенная броня – это толщина брони, которую необходимо пройти снаряду для пробития и нанесения урона, в зависимости от угла, под которым совершено попадание. Например, если снаряд попадает в танк под острым углом в 45 градусов, ему нужно пройти броню по диагонали. Приведенная броня в этом случае будет значительно больше фактической.

зависимость приведенной брони и от угла наклона фактической

Правило трех калибров WOT

Правило трех калибров звучит следующим образом.

Если калибр орудия в 3 раза или больше превышает фактическую толщину брони, рикошета не будет независимо от угла, под которым снаряд соприкасается с броней.

Допустим у нас есть FV215b (183), широко известная как «бабаха». Если зайти в официальную вики и развернуть характеристики ее орудия 183 mm L4, то мы увидим, что его калибр составляет 182.9 мм.

орудие бабахи

Предположим, что снаряд британской «бабахи» летит в советский танк Т-26, который, согласно характеристикам, имеет 15 мм брони в любом месте.

броня т-26

Несложно посчитать, что 182.9 мм (калибр) / 15 мм (броня) = ~12,19. Именно во столько (~12.19) раз калибр орудия превышает фактическую броню, а значит, согласно правилу 3 калибров World of Tanks, рикошет невозможен независимо от того, под каким углом снаряд поразит цель.

Если что-то непонятно, обязательно напишите в комментариях, и статья будет дополнена.

Оцените публикацию:
Рейтинг: 5 / 5 — 4 голоса

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Смотрите также:

Как удалить World of Tanks с компьютера полностью

как вернуть танк в world of tanks

War Thunder

Как посмотреть реплей в War Thunder

Комментарии
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Добавить комментарий
Отменить ответ
Популярные игры

Tanki Online

War Thunder

War Machines бой

Wild Tanks Online бой

steel beasts pro

стальная ярость Харьков 1942

Ground War: Tanks

Tank Force

Crossout робот мех

Grand Tanks

По особенностям
Новые статьи

WOT

Crossout

СУ-152

BDR G1 B

WOT Blitz

Лучшие танки в WOT Blitz

ИСУ-152

Crossout

Progetto 65

Crossout

Комментарии

Источник: tankigames.net

Правило 3 калибров wot что это?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963

39 256 заявок

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354

31 949 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история

8-800-700-8706
27 881 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com

32 718 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru

23 985 заявок

Как не засветиться в кустах?

Спрашивает Sega_196RUS

Все зависит от многих факторов. Первый фактор заключается в расстоянии. По стандарту (то есть по дефолту), чтобы не засветиться в кустах нужно быть на расстоянии примерно двадцати метров от противника, чтобы не засветиться, иногда больше, иногда меньше. Если же вы будете на меньшем расстоянии, то . Читать далее

Как выйти из клана в игре ворлд оф танкс?

Спрашивает Andrey

Для выхода из клана нужно, 1- зайти на сайт ворлд оф танкс, 2- авторизоваться на нем, зайти в свой профиль танков или самолетов, 3- слева вверху будет надпись клан, нажимаем на нее и отправляемся на клановый портал, после чего нажимаем на подбор бойцов, и внизу слева (в самом углу), будет надпись . Читать далее

Как играть на фв 4005 в ворлд оф танк?

Спрашивает Andrey

Чтоб открыть эту интересную пт нужно пройти британскую ветку пт от 1 уровня, до 10. Также лучше научиться играть от пт защитника, так как они в плане орудия очень похожи, пт не очень хорошо защенная, поэтому лучше играть на 2 линии, или даже на 3. Если будет возможнсть войти в штык в штык с другими . Читать далее

Как активировать тариф игровой от ростелеком и world of tanks?

Спрашивает Andrey

Чтобы включить симпатичную тарификацию, довольно пользоваться нормальным методикой активации онлайна от ПАО Ростелеком. А вот активация игровых преимуществ востребует добавочных поступков. В итоге абонентам нужно: перебежать на приглянувшийся цена и привнести абонентскую плату; привязать игровой . Читать далее

Как восстановить аккаунт wot по нику?

Спрашивает Andrey

Для восстановления аккаунта нужно знать такую информацию Логин от аккаунта Ник аккаунта Дата последнего боя Провайдер на момент регистрации аккаунта Откуда был донат на аккаунт Нужно писать в поддержку обязательно.

Как получить большие коробки в world of tanks бесплатно?

Спрашивает Andrey

Малые контейнеры доступны по 3 штуки в сутки бесплатно. Большие контейнеры, бесплатно по одному раз в 3-4 дня. Огромные бесплатно, по одному раз в 6-7 дней. И снова ждать отсчёт таймера. Также можно менять голду за дополнительные контейнеры, но это чисто рулетка, так как выпадающее содержимое может . Читать далее

Как подарить золото в world of tanks?

Спрашивает Andrey

В данный момент нету способа передачи голды с аккаунта на аккаунт, но можно задонатить с своей карты или телефона человеку которому ты хочешь подарить голду.

Где лежат реплеи wot blitz?

Спрашивает Andrey

Реплеи ваших боев в игре World Of Tanks Blitz хранятся в памяти вашего устройства. Чтобы посмотреть ваши сохраненные реплеи, вам нужно зайти в галерею вашего устройства или же раздел фото, все зависит от того, какое у вас устройство. Там вы увидите отдельную папку, в которой будут храниться реплеи . Читать далее

Источник: 105-games.ru

Что значит правило трех калибров

Для каждого тяжелого танка World of Tanks используется разный метод танкования бронёй. Разберем основные методы, понятия танкования из-за укрытия и в движении, а также правила трёх и двух калибров.

Понятие танкование броней

Основное предназначение тяжелых танков World of Tanks — это танкование броней, которой ещё нужно умело пользоваться и правильно (под нужным углом) преподносить противнику.

Танкование — процесса отвлечения противника на себя и поглощение броней танка урона от противника. Так же, есть понятие танкование броней из-за укрытий — процесс постановки танка в тактически выгодную позицию для закрытия уязвимых точек танка используя при этом складки местности или доступные сооружения.
При правильном танковании противник ну никак не сможет пробить броню, а как же так уметь, разберем ниже.

Правило 3-х и 2-х калибров

Прежде чем, научиться правильно танковать бортом нужно изучить правила двух и трёх калибров, иметь представление о калибре орудия противника и знать толщину брони бортов своей техники.
Правило 3-х калибров: «Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в три раза, то снаряд влетающий даже под очень крутым углом старается пробить броню.»

После чего действует правило 2-х калибров: «Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в два раза, то снаряд при столкновения доворачивается на угол = 1,4 * калибр орудия / толщина брони.»

Не стоит забывать, что имея борта 40-60 мм, и пытаться танковать броней под острым углом против орудий калибр которых более 100 мм, весьма плохая затея, ведь пробивать будут практически всегда, за исключением случайного рикошета.

Методы танкования броней:

Танкование бортом

(правильное название данного метода, является развод противника на выстрел в гусеницу);

Подходит для техники имеющей крепкое бронирование бортов или установлены дополнительные бронированные экраны.

К примеру:
E 75, TigerII, E-75, E 100, Maus, T-150, КВ-3, КВ 4, СТ 1, ИС 4.

Крайне не рекомендуется танковать данным методом на технике имеющей «щучий нос»:
ИС 7, Т 10 (ИС 8), ИС 3.

Танкование обратным ромбом

редко используется, но достаточно эффективный метод, ведь противнику на искушение подается большая часть корпуса танка.
Подходит также к:
E 75, TigerII, E-75, E 100, Maus, T-150, КВ-3, КВ 4, СТ 1, ИС 4.

Любителей танков с «щучим носом» данный метод тоже устроит:
ИС 7, Т 10 (ИС 8), ИС 3.

Танкование ромбом в движении

Движение по отношению к противнику должно осуществляться с небольшим поворотом корпуса, угол поворота танка зависит от имеющих бортовой брони (экранов), чем больше броня, тем больше угол.
На изображение показано движение VK 45.02 (P) Ausf. B ромбом к противнику, данный танк имеет отличное бронирование ВЛД и НЛД (верхней и нижней лобовой детали), но слабое бортовое бронирование.

Танкование «щучим носом»

Движение к противнику лоб в лоб без доворота корпуса.

Правило 3-х калибров в WoT: миф или реальность?

Как работает одно из основных правил игры и выполняется ли оно по сей день или это всего лишь пустые слова.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и на повестке интересная тема «Как работает правило трех калибров» . На одном из последних стримов разработчики приоткрыли завесу тайны от чего зависит ±25%, но для разбора этого вопроса необходимо обратиться к сегодняшней теме.

После попадания по противнику возможны три ситуации:

Правило трех калибров гласит: «Если калибр орудия превышает толщину брони в три раза или больше, то рикошет невозможен и снаряд пытается пробить броню независимо от угла попадания» . Т.е. при таком раскладе должно быть 100% попадание.

Обращаем внимание на три момента:

  • распространяется это правило только на бронебойные и подкалиберные снаряды;
  • кумулятивы и фугасы под его действие не попадают;
  • в расчет берется именно калибр орудия , а не показатель бронепробития.

Многие игроки возмущаются по поводу рикошетов или не пробитий там, где они должны быть, приводят в пример скриншоты из различных модификаций и калькуляторов брони, но здесь есть одна загвоздка. Авторы этих проектов или ресурсов представляют несколько упрощенные модели по сравнению с теми, которые используются в игре. Поэтому работают эти программы/моды неполноценно, что создает иногда у игроков неверное впечатление.Но не спешите за это осуждать разработчиков, так как сокрытие этой информации в первую очередь делается для игроков.

Теперь перейдем к наглядному примеру. Возьмем один из самых популярных танков — советский тяж ИС-7 со 122 мм орудием. Наверняка он может пробить броню толщиной 40,6 мм. В лобовой проекции практически у всех танков броня толще, за исключением некоторых ЛТ, например AMX 13 105.

Но со 100% вероятностью, не зависимо от угла вхождения снаряда ИС-7 сможет пробить в борт некоторых тонких СТ, например Bat.-Châtillon 25 t или TVP T 50/51. Например, если Progetto M40 mod. 65 попробует танконуть бортом, то у него был бы шанс срикошетить снаряд от 105 мм орудия, но любой обладатель 122 мм пушки попадет и пробьет его без учета приведенной брони:

А если взять технику с калибром орудия 152 мм, то она 100% не скрикошетит от брони толщиной только 50,6 мм. Поэтому в теории даже Leopard 1 в зависимости от угла вхождения снаряда может получить рикошет от ВЛД.

А вот британские «бабахи» со 183 мм орудием более уверенно стреляют по слабо бронированным целям, поэтому могут позволить себе играть на голде с пониженным бронепробитием, рассчитывая на больший разовый урон. Помню, подгорело у меня знатно, когда на Т49 получил от нее «ваншот».

Если это правило не соблюдается, то вероятность пробития рассчитывается совершенно другими формулами, где уже играют роль бронепробитие снаряда и приведенная броня.

О том, как работает так называемый «ВБР» и вероятность ±25% мы написали в следующей статье. Также в ближайшее время разберемся, как действуют экраны и рассчитывается пробиваемость снарядов, и как правильно танковать в нашей игре.

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Правило трех калибров в World of Tanks простыми словами

Правило трех калибров WOT – это особенность игровой механики, которая исключает возможность рикошета при попадании крупнокалиберного снаряда в тонкую броню. Чтобы понять, как это работает, сперва разберемся с терминологией.

Калибр

Калибр (от французского «calibre» — «размер», «калибр») – это диаметр канала ствола, для которого предназначен тот или иной снаряд. Он измеряется в миллиметрах.

У гладкоствольного (фиолетовый на картинке) орудия калибром является внутренний диаметр ствола. Если ствол нарезной (на картинке отмечен зеленым), то калибр может быть равен или расстоянию между противоположными полями нарезов (вариант A), или между дном противоположных нарезов (вариант B).

Калибры всех орудий указаны в официальной вики World of Tanks.

Фактическая и приведенная броня

Фактическая броня – это толщина брони в миллиметрах, которая указана в характеристиках того или иного танка.

Приведенная броня – это толщина брони, которую необходимо пройти снаряду для пробития и нанесения урона, в зависимости от угла, под которым совершено попадание. Например, если снаряд попадает в танк под острым углом в 45 градусов, ему нужно пройти броню по диагонали. Приведенная броня в этом случае будет значительно больше фактической.

Правило трех калибров WOT

Правило трех калибров звучит следующим образом.

Если калибр орудия в 3 раза или больше превышает фактическую толщину брони, рикошета не будет независимо от угла, под которым снаряд соприкасается с броней.

Допустим у нас есть FV215b (183), широко известная как «бабаха». Если зайти в официальную вики и развернуть характеристики ее орудия 183 mm L4, то мы увидим, что его калибр составляет 182.9 мм.

Предположим, что снаряд британской «бабахи» летит в советский танк Т-26, который, согласно характеристикам, имеет 15 мм брони в любом месте.

Несложно посчитать, что 182.9 мм (калибр) / 15 мм (броня) =

12,19. Именно во столько (

12.19) раз калибр орудия превышает фактическую броню, а значит, согласно правилу 3 калибров World of Tanks, рикошет невозможен независимо от того, под каким углом снаряд поразит цель.

Если что-то непонятно, обязательно напишите в комментариях, и статья будет дополнена.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

КАК РАБОТАЕТ БРОНЕПРОБИТИЕ В WOT? | ЧАСТЬ 1

Приветствую тебя, читатель!
Сегодня будет лонгрид, так что можешь смело ставить в комментарии «tl; dr» и переходить смотреть видосик, если читать так много неохота.

Что важно знать?
При попадании бронебойного или подкалиберного снаряда в препятствие они теряют бронепробитие в фиксированном размере 25 мм. Это значит что если между вами и противником есть какой нибудь забор, машина или другое препятствие — старайтесь прятаться за ним, даже если у танка против вас только бронебойные или подкалиберные снаряды.

Итак, почему бронебойный и подкалиберный снаряд теряет в бронепробитии с расстоянием а кумулятив и фугас нет?
Потому что бронебойный и подкалиберный снаряд теряют скорость с расстоянием и как следствие сила пробития брони снижается. Кумулятив и фугас же по сути — бомбы, которые пробивают броню не самим снарядом а силой взрыва и она всегда будет одинакова.

Нормализация

Очень важный термин который нам понадобится. Просто его можно объяснить так — это уменьшение градуса входа снаряда в лист брони.

Давайте возьмем для примера сферический лист брони в вакууме. Мы имеем 120 мм брони под углом 60 градусов и как итог приведенку 245 мм.

Снаряд, у которого есть нормализация — а это только бронебойный и подкалиберный тип снарядов — при попадании уменьшают угол вхождения снаряда в лист брони на 5 и 2 процента соответственно.

То есть в данном примере бронебойный снаряд будет попадать в лист брони под углом в 55 градусов, в подкалиберный в 58 градусов а значит и приведенка для них будет меньше.
Кумулятивы и фугасы не имеют нормализации и для них приведенка рассчитывается по полной.

Что это нам дает?
Если совсем просто — то бронебойные и подкалиберные снаряды работают намного лучше с танками, у которых очень большие углы склонения брони, например 60tp или шведские СТ или ПТ-САУ, а кумулятивы и фугасы лучше работают против брони с малыми углами склонения бронелиста — например башня Е100, Мауса или корпус AMX M4 49.

Правило двух калибров

Да, да, существует и такое. Правило применяется при расчете нормализации. Формула жуткая и выглядит так:

Формула означает, что если калибр орудия в 2 раза или больше реального показателя брони танка (не приведенки), то нормализация увеличивается по этой формуле и может составить, например, не 5 процентов а 8 — как следствие и угол реального вхождения снаряда будет чуть острее и приведенка будет еще меньше.

Почему существует шанс пробития?

Потому что существует игровая условность в виде +-25% бронепробития от среднего показателя, который вы видите в ангаре — по аналогии с альфой.

  • Свежие записи
  • Ящерица украшение что значит
  • Ятп что это значит
  • Ястыки икры что это значит
  • Ясность что это значит
  • Ясноглазый человек что значит

Источник: oboidomkursk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...