Потопчина на лодке это

  • Предыдущая страница
  • Предыдущая страница
  • Свежие записи
  • Архив
  • Лента друзей
  • Личная информация
  • Записки на манжете
  • Бегущие по граблям

Песнь о Куликоиде.
Page Summary
· blinda_gafel — (без темы) [+5]
Latest Month
Entry Tags

3-дек-2017 10:16 pm

В связи с утратой дневника и прочим склерозом, решил написать воспоминания о лодке, на которой катался этим летом. Информация интересна только мне, кажется.

Плюсы:
1. Быстрая продуманная сборка, возможна в одно лицо. Думаю, что в 4-е руки реально часа за два, что для лодки таких размеров — очень хорошо.
2. Обитаемость весьма приличная для двух-трёх человек. Наличие «палатки» ускоряет загрузку/выгрузку в разы. В смысле комфорта — лучшая лодка из тех, на которых ходил.
3. Безопасность. При отсутствии хода, на любой волне ощущение полной надёжности конструкции.
4. Потопчины по баллонам снаружи стоячего такелажа. Очень удобно!

Накладки на баллоны. Потопчины. Производитель River Boats


Минусы:
1. Вес. Больше 150 кг. Ощущение, что «я его слепила из того, что было». трубы по 3 мм стенка. изготовленное где-то на производстве вешалок и гардеробов швертовое устройство — это даже не победа техники над разумом. необъяснимое творчество из нержавеющих деталей неизвестного происхождения.
2. Крепление стрингеров режет баллоны, хотя все свидетели куликовы утверждали обратное. Режет.
3. Установка гроверов на трубы. кто ж их так то учил. Руль отвинтился. его я не залил фиксатором резьбы. Пришлось километров пять до берега рулить мотором.
4. Что-то не так с гротом, в одно лицо не мог его поднять выше первой полки рифов, так и плавал зарифленный. На Острове на берегу поднимали, но это на берегу.
5. Стаксель не падает на раксах, пришлось делать проводку, убирающую его принудительно. Проводка шкотов из негнущейся веревки по сложносочиненному контуру (заменил на свои веревочки).
6. Трубы покрытые порошковой краской облезли еще в позапрошлом году (после двух сезонов эксплуатации). Однозначно не для моря.
7. Палатка и сливные дырки. это не дырки, это кингстоны! Любая волна и внутри всё поплыло. Накат с носа — заливает как из ведра в щель между палаткой и буртиком, ограничивающим дно палатки. Необъяснимая логика конструкции.
8. На волне плюхает от души, как сплавной пепелац. Хорошую волну забрасывает в кокпит.
9. Он НЕ ЕДЕТ. вообще. ну плывет как-то. Несколько раз разгоняли его за 12 км/ч, но это либо полный газ по зеркалу, либо бакштаг при 7-8 м/с с сёрфингом. У меня все лодки ехали под (за) 20 км/ч при таких условиях.

Резюме: не понял лодку. Но если буду делать новую, первое, что сделаю — палатку/рундук и потопчины по борту снаружи вант.

Источник: dssh.livejournal.com

Gorilla Trailer Потопчины на лодку риб 2 шт rib пвх катер баллон

Вы можете сравнить предложения в магазинах и купить Gorilla Trailer Потопчины на лодку риб 2 шт rib пвх катер баллон по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

потопчины на лодках

  • Сравните магазины
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы
  • Лучшая цена

Сравните магазины

Сортировать по:
Показать ещё —>
Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.
Лучшая цена

Отзывы

Показать ещё отзывы
, оставьте отзыв.
Добавить свой отзыв анонимно
Ваш отзыв успешно отправлен
Ваш отзыв был отправлен и будет размещен на странице после модерации. Большое вам спасибо!

Характеристики

Вопросы и ответы

Ваш ответ успешно отправлен
Ваше сообщение было отправлено и будет размещено на странице после модерации. Большое вам спасибо!

Лучшая цена

История цен
Добавить оповещение о снижении цены

Gorilla Trailer Потопчины на лодку риб 2 шт rib пвх катер баллон

Минимальная цена
Оповещение об изменении цены

Настройте оповещение об изменении цены!

Для получения оповещение о цене, пожалуйста, введите свои данные ниже:

Что это такое?

Наша система Price History анализирует данные о тысячах товаров в различных магазинах по всей России. Это позволяет нам отслеживать изменение цены товара в течение 3 месяцев. Наша система пришлет вам оповещение при помощи email, когда цена товара будет вас устраивать.

Оповещение о цене для данного товара добавлено!
Мы пришлем сообщение на ваш Email, когда цена продукта снизится до заданной вами.

Оповещение о цене для данного товара уже добавлено!
Рассылка сообщений на Email: по данному товару активна до .

Источник: top10deals.ru

Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

Fisherman

Выделим несколько основных элементов, которые можно отнести к корпусу:

  1. Камера или надувные баллоны.
  2. Надувное дно.
  3. Транец.
  4. Киль.
  5. Пайол.
Читайте также:  Акт приема передачи лодки образец простой

Корпус

Лодку делают из очень прочного материала ПВХ, который и служит основой. Главный элемент — длинная камера, которая выгнута в форме подковы, если речь идёт о быстроходном моторном плавсредстве, или в форме буквы “О” в одно- или двухместных лодках. Эта камера внутри делится на несколько отсеков: если повредится один, лодка будет держаться на плаву за счёт других.

Надувные баллоны, которые выполняют и роль бортов, соединены надувным дном из ПВХ и деревянным транцем сзади (это необходимо, если лодка предназначена для плаванья не только с вёслами, но и с мотором). Транец находится между двумя бортовыми камерами, и предназначен для крепления двигателя.

Есть килевые лодки и плоскодонные. Плоское дно делает лодку устойчивой, но менее управляемой. Некоторые из таких надувных лодок сильно “вертятся” при работе одним веслом, а также их легко сносит боковой ветер. Для устранения этих нежелательных явлений делают киль. Подробности читайте в отдельной статье.

Килевую форму днищу придаёт отдельный надувной баллон сложной формы, который вместе с приподнятым носом делает ПВХ-судно максимально устойчивым и придаёт ему отличные маневренные свойства.

Чтобы поверхность пола была ровной и увеличивала жёсткость лодки, используется специальный настил. Он состоит из комплекта фанерных или алюминиевых пайолов (весь такой настил тоже именуют пайолом или сланью). Жёсткий настил может идти в базовой комплектации, легко сделать его самостоятельно, читайте об этом здесь.

Дополнительные камерные элементы

Камера лодки ПВХ обычно имеет дополнительные элементы (часто уже имеются в покупной ПВХ-лодке):

  1. Привальный брус. Это специальная лента ПВХ для усиления дна. Делает дно более жёстким и защищает от подводных неожиданностей.
  2. Леер безопасности — ограждение металлическое или из троса для безопасности пассажиров и сохранения груза.
  3. Клапан для накачивания воздуха и удерживания его внутри. Благодаря этому элементу в баллонах сохраняется нужное давление. О том, что делать, если клапан пропускает, читайте здесь.
  4. Пассажирские ручки (название говорит само за себя).
  5. Уключины для фиксации вёсел непосредственно к судну.
  6. Держатели вёсел.
  7. Ручки для переноса лодки.
  8. Клапан сброса воды для аварийного спуска воды. При его наличии вам не придётся переворачивать лодку.
  9. Интерцепторы — плоские пластины в плоскости транца. Об их назначении читайте здесь.
  10. Реданы (с нижней, водной стороны днища) для придания лодке устойчивости.

Полезные принадлежности

Лодку можно усовершенствовать с помощью таких принадлежностей:

  1. Кольца для фиксации мотора верёвкой. Несмотря на то, что мотор крепится к транцу, есть вероятность его падения в воду. Чтобы избежать этого, лучше сделать места для дополнительной фиксации двигателя.
  2. Якорный рым для защиты корпуса, чтобы якорная верёвка не протирала его.
  3. Накладки для сидений, чтобы мягче сидеть и приятнее рыбачить. Есть накладки, оснащённые сумками, что для заядлого рыбака весьма актуально.
  4. Стравливающий клапан для удаления лишнего воздуха из надувной лодки. К примеру, ваша лодка долго время пробыла под отрытыми солнечными лучами. Из-за этого давление в баллонах увеличивается, что может привести к большому “буму”, то есть ваш надувной товарищ лопнет от обиды на ваше безразличие.

Впрочем, есть и другие полезные комплектующие для лодки. Что-то вы найдёте у нас, что-то смастерите сами.

Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

  • в НАЛИЧИИ от 40000 руб.
    Алюминиевые РИБы
  • 370 900 руб.
    RusBoat 47 JET NEW
  • 260 000 руб.
    Berkut S-Jacket
  • от 40 000 руб.
    РИБЫ Балтик
  • 580 000 руб.
    БАРРАКУДА 55
  • от 8 990 руб.
    КАЯКИ и Байдарки
  • от 203 500 руб.
    ORION 46 FISH
  • от 22 000 руб.
    ТЕПЛОВИЗОРЫ
  • 299 860 руб.
    RusBoat 43 JET NEW
  • от 849 руб.
    Доп. транец
  • 314 760 руб.
    RusBoat 43 JET PRO NEW
  • от 21 500 руб.
    Лодки ПВХ Флагман
  • от 9 000 руб.
    Вертикальный ЛИФТ
  • от 24 060 руб.
    LongTail 5-27 л.с.
  • 260 000 руб.
    Berkut S-Twin
  • 625 000 руб.
    Berkut L-HT PRO
  • от 97 500 руб.
    лодки ОРИОН
  • 53 500 руб.МЗСА 81771D.05
  • от 46 000 руб.
    Водометные насадки
  • от 1990 руб.
    Зимние ТЮБИНГИ
  • 1 700 000
    Active HT + ТЕНТ
  • Главная Статьи Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

    Рассмотрим основные элементы судна. Маломерное судно, как и любое другое, состоит из корпуса и надстройки или рубки.

    Корпус судна — основная часть, в которую входит набор и обшивка. Набор состоит из продольных и поперечных связей, служащих основанием для обшивки, обеспечивающей водонепроницаемость, а совместно с набором — прочность и жесткость. Очертания корпуса, обычно, плавны, заострения характерны только для носа и кормы.

    Читайте также:  Чем заклеить пластиковый бензобак лодочного мотора

    Переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой; боковые стороны, или стенки корпуса — правым и левым бортами, если смотреть с кормы. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной, нижнюю часть корпуса — днищем, а верхнюю, горизонтальную — палубой. Палуба на маломерных судах может и отсутствовать.

    Надстройка — конструкция над корпусом судна, являющаяся продолжением его бортов, или помещение, расположенное на палубе по всей ширине корпуса судна. Высокая надстройка не только ухудшает остойчивость судна, но и увеличиваетпарусность — воздействие ветра на судно.

    Рубка — отдельная часть конструкции на палубе, не занимающая всей ширины корпуса судна, остаются проходы на палубе вдоль бортов. На маломерных судах рубкой часто называют помещение для управления судном. Надстройки и отдельные рубки имеют только крупные катера и яхты. На большинстве моторных катеров надстройка и рубка совмещаются.

    Другие элементы конструкции судна:

    Фальшборт — продолжение борта над палубой в носовой и средней частях судна. В кормовой части фальшборт называется гакабортом. Фальшборт может быть временным, поднимаемым на время волнения, при проходе порогов, движении под парусом.

    Кокпит — вырез или углубление в палубе для размещения людей.

    Моторная ниша — водонепроницаемая конструкция у транца судна, образующая выемку в корпусе судна и предназначенная для размещения подвесного мотора и обеспечения требуемой высоты надводного борта.

    Набор корпуса судна — конструктивное оформление, состоящее из продольных и поперечных связей: киля, форштевня, ахтерштевня.

    Киль — основная продольная связь, идущая по всей длине судна от форштевня до ахтерштевня в виде балки. Киль является элементом, обеспечивающим прочность судна.

    Форштевень — переднее конструктивное продолжение киля. Им заканчивается набор корпуса судна с носа. У маломерных моторных судов форштевень, как правило, наклонный, плавно переходящий в киль.

    Ахтерштевень — конструктивное оформление кормовой оконечности, продолжение киля. Им оканчивается набор корпуса судна с кормы. Ахтерштевень может состоять из двух частей: передней — старнпост, через который проходит гребной вал, и задний — рудерпост, на который навешиваемся руль. На моторных лодках с кормы находится транец.

    Стрингеры — внутренние продольные связи для крепления обшивки. Они делятся на бортовые и днищевые — кильсоны.

    Карлингсы — продольные подпалубные связи.

    Шпангоуты — поперечные бортовые связи корпуса. Расстояние между двумя шпангоутами называется шпацией. В чертеже штангоутами называют обводы поперечного сечения судна.

    Бимсы — поперечные связи палубы. Корпус маломерного судна можно разделить поперечными переборками, которые делаются водонепроницаемыми. Переборки доходят до палубы или различны по высоте. Крайняя носовая часть судна между форштевнем и первой носовой переборкой называется форпиком, крайний кормовой отсек — ахтерпиком.

    Привальный брус: — продольный брус с внутренней стороны борта деревянной шлюпки на высоте ватерлинии, связывающий верхние концы шпангоутов одного борта; — деревянный или металлический брус, установленный снаружи борта для предохранения судна от повреждения во время ударов при швартовке.

    Планширь — плоский брус, накрывающий кромку обшивки и торцы шпангоутов.

    Буртик — продольная деревянная обносная рейка с наружной стороны бортов, которая выполняет роль наружного привального бруса, служащего для защиты бортов от повреждения.

    Комингс — конструкция, окаймляющая вырез в палубе для ограждения люков и кокпитов от захлестывания их водой.

    Слань, или пайол — щиты из досок, которые укладываются на шпангоуты для предохранения их и обшивки.

    Кроме корпуса, маломерное судно имеет ряд устройств: рулевое, швартовное, якорное.

    Устройство моторной яхты

    То, что вы прочитаете ниже – не отрывок из учебника и вряд ли существенно поможет вам на экзамене по судовождению. Устройство яхты – это отдельный и довольно объемный спецкурс, с демонстрацией макетов и экскурсией по реальному плавсредству. Но полезную шпаргалку по нему в нашей статье вы обязательно найдете.

    Устройство моторной яхты

    А главное, после чтения вы:

    • Поймете, обижаться или благодарить, если вам сказали идти к форштевню;
    • Выясните, придется ли крутить педали, если вас пригласили на яхту-катамаран;
    • Узнаете значение иностранных судовых терминов.

    Итак, поехали, точнее поплыли!

    История яхтинга

    Мечты о комфортном передвижении по воде, вероятно, родились вместе с человечеством. Следуя им, 10 000 лет назад древние рыболовы-охотники, воины и искатели приключений сперва изобрели лодку, а потом – приделали к ней паруса.

    Позже люди приноровились строить огромные корабли, чтобы делать великие географические открытия, завоевывать новые территории и вести международную торговлю. Но вот незадача: на купцов в море начали нападать пираты. Тогда-то и появились яхты (от jagen — гнать, преследовать), или «охотничьи корабли» — средство защиты от морских разбойников. Эти небольшие и маневренные парусные суда патрулировали побережье и устраивали гонки за пиратскими шхунами.

    Читайте также:  Сколько весит лодка УАЗ

    Позднее один из «плавучих охотников» был дарован английскому королю Карлу II. Тому самому, что провел молодость в Голландии, потому что его отца казнили в Англии. Возвратившись домой и вернув себе корону, монарх-путешественник ввел моду на речные прогулки по матушке-Темзе. Еще через полтора века хождение под парусом стало неимоверно популярно сперва на Туманном Альбионе, а позже и во всем мире. Примерно до середины XX века яхты были только парусными, а сейчас наряду с «классикой» водную гладь бороздят парусно-моторные и моторные модели.

    Основные элементы корпуса

    Устройство яхты и катера примерно одинаковое. Корпусная основа возводится из горизонтальных и вертикальных деталей, обеспечивающих жесткость и сохранение формы. Этот каркас спрятан за внешней водонепроницаемой обшивкой, придающей к тому же механическую прочность.

    • Киль — нижняя продольная балка, идущая по всей длине судна.
    • Шпангоуты («деревянная балка» по-нидерландски) — ребра поперечной жесткости.
    • Стрингеры (от англ. «string» — струна) — внутренние продольные связи для крепления обшивки.
    • Форштевень (с нидерландского переводится как «нос») — передняя часть корпуса, место схождения бортов. А с задней стороны находится ахтерштевень.

    Практичным, стильным и ультрамодным является «обратный нос», как на круизере Velvette 33 Intelligent.

    Как устроена яхта выше корпуса

    Палуба – пожалуй, самый известный из яхтенных терминов. Звучит романтично-возвышенно, а фактически означает сплошное горизонтальное перекрытие на судне, или попросту – пол. Британцы ее так и называют «deck» — настил.

    Еще немного поупражняемся в английских понятиях на тему устройства яхты:

    • кокпит (cockpit – «кабина») — вырез или палубное углубление для размещения людей.
    • бимсы (beams — брусья) и карлингсы образуют подпалубный каркас.
    • комингс — вертикальная конструкция по периметру люков и кокпитов, защищающая их от попадания воды.

    На палубе возводится надстройка — закрытое сооружение, занимающее почти всю ее ширину. Если до бортов остается достаточно места для свободного передвижения или рыбалки, то перед вами рубка, пространство между ней и бортовой стенкой — потопчина.

    По схеме расположения палубные постройки делятся на:

    • носовые (с подачи голландцев, она именуется «bak»). Функция бака – не только разместить в себе служебные отделения и каюты, но и защищать топ-палубу от захлестывания волной.
    • средние (они, как правило, самые функциональные).
    • кормовые или ют (в стране тюльпанов ее назвали «hut»). Ют обычно используется под грузовые и жилые помещения, швартовные и якорные приспособления.

    Техническое оснащение «моторки»

    Говоря об устройстве яхты, не стоит забывать про двигатель. Моторные маломерные суда оснащены стационарным двигателем, мощность которого можно усилить дополнительным подвесным движком. Управление осуществляется с помощью штурвала, который меняет положение пера руля (похоже на плавник) и тем самым позволяет направлять водный транспорт вправо-влево.

    Для прибрежного плавания и речных вояжей капитаны берут себе в помощники такие гаджеты, как:

    • ЛАГ – прибор, аналогичный автомобильному спидометру. Принципы работы отличаются, но скорость и пройденное расстояние он определяет не менее точно.
    • эхолот — гидролокатор, показывающий донный ландшафт, со всеми «подводными камнями». Он служит подспорьем рыбакам и ихтиологам, отлично справляется с поиском рыбы.

    В море пригодятся также: специальная радиостанция, системы GPS и VHF, радар, навигационные огни и т.д.

    Необычные конструкции яхт

    Простые модели имеют монокорпус. Два соединенных между собой корпуса превращают транспорт в катамаран. Его неоспоримые преимущества в том, что за счет увеличенной площади обеспечивается повышенная устойчивость и появляется дополнительное полезное пространство. Еще больше простора на трехкорпусных круизерах – тримаранах.

    Наличием одной палубы ограничиваются тоже не все. К примеру, Роман Абрамович владеет 9-палубным судном Eclipse (Затмение). Этот морской «девятиэтажный особняк» помимо роскошных кают включает в себя концертный зал и кинотеатр, столовые зоны и винный погреб, два бассейна. Он оборудован вертолетной площадкой, системой противоракетной обороны и другими «фишками».

    И это только публично известные факты об устройстве яхты российского олигарха. Впрочем, Eclipse доступна для аренды – за кругленькую сумму можно не только узнать, как устроена яхта миллиардера, но и опробовать в деле.

    Яхтинг – удивительный мир, где говорят на своем языке, с которым вы теперь немного познакомились. Самое время переходить к практике!

    Источник: astfisher.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...