Подводная лодка народоволец где

Программа «Погружение в опыт» представляет историю подводного флота России — от «потаенного судна» крестьянина-изобретателя петровской эпохи Евфимия Никонова до современных атомных подводных крейсеров.

На выставке вас встретят настоящие морские волки — музейные сотрудники, морские офицеры, прошедшие в свое время суровую школу «подплава».

С 18:30 до 21:30 работает детская площадка — это конкурсы и соревнования, возможность поупражняться в морской науке на мастер-классах. С 19:00 — выступления на главной сцене: будет и классическая музыка. Всё это произойдет на берегу Финского залива, в ковше Галерной гавани, одной из старейших исторических гаваней нашего города.

Вечер завершится фейерверком, посвященном 320-летию со дня основания Санкт-Петербурга — морской столицы и колыбели подводного флота России.

Программа стартует каждый час с 18:00 до 22:00. Продолжительность — 1 час.

Подводная лодка Д2 «Народоволец» — один из первых подводных кораблей советской постройки. Она принадлежала к подводным лодкам I серии, главным конструктором которой был Борис Малинин, впоследствии доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии.

Первый Боевой Поход Подлодки Д-2 «Народоволец». Мемуары Подводника. Часть 1

2 сентября 1994 года мемориальный комплекс «Подводная лодка Д2 “Народоволец”» был торжественно открыт для осмотра как филиал Центрального военно-морского музея.

Источник: www.artnight.ru

Филиал Военно-морского музея мемориальный комплекс ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Д-2 Народоволец

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Д-2 Народоволец — Один из старейших музеев России. Он берет свое начало от Модель-камеры, основанной Петром I в 1709 году. Расположен на Стрелке Васильевского острова в здании бывшей Биржи, построенной в 1805-1810 годах по проекту архитектора Ж.-Ф. Тома де Томона. Вся история Российского флота нашла отражение в экспозиции и обширном собрании музея.

За почти три века своего существования музей стал неотъемлемой частью Военно-Морского Флота, а история музея — частью флотской истории. Филиалы музея: Крейсер Аврора, Кронштадтская крепость, Мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 “Народоволец”», Дорога жизни.

Читайте также:  Как изготавливают лодки ПВХ адмирал

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Д-2 Народоволец

Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский район, Шкиперский проток, д. 10

Ближайшее метро:

Василеостровская (2,8км)
Приморская (1,7км)

Схема проезда — как доехать до ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Д-2 Народоволец

Справочная информация

Центральный военно-морской музей — один из старейших музеев России и один из крупнейших морских музеев мира. Он берет свое начало от Санкт-Петербургской модель-камеры — хранилища кораблестроительных моделей и чертежей, впервые упомянутой в письме Петра I 13 (24) января 1709 г. Модель-камера располагалась в Главном Адмиралтействе, где строились корабли Балтийского флота. За три века своего существования музей собрал огромное количество ценнейших музейных предметов, отражающих важнейшие события истории флота. В фондах музея их хранится более 700 000. В том числе свыше 13 000 предметов корабельной техники, более 11 000 единиц холодного и огнестрельного оружия, свыше 62 000 произведений изобразительного искусства, более 56 000 предметов формы одежды, наград и знаков, флагов и знамен, свыше 44 000 документов и рукописей, около 300 000 фотографий и негативов, сотни тысяч листов чертежей.

Мемуары Подводника С Подводной Лодки Д-2 «Народоволец». Часть 2

Музей обладает одним из богатейших в мире собраний моделей кораблей (около 2000 единиц). В модельной коллекции наглядно отражена история российского и зарубежного военного кораблестроения. В апреле 2013 г. завершен перевод коллекции ЦВММ в отреставрированный комплекс Крюковских (Морских) казарм.

Источник: www.008.ru

Подводная Лодка Д-2 “Народоволец”

upload DSC03379 scaled

upload DSC03379 scaled

Д-2 «Народоволец» (серии I, проект Д — «Декабрист», заводской № 178) — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. За период войны «Д-2» совершила 4 боевых похода, произвела 12 торпедных атак с выпуском 19 торпед, уничтожила одно судно (4090 брт), повредила одно судно (2972 брт).

Читайте также:  Лодочный мотор чихает в глушитель причины

В 1989 году специальным постановлением правительства было решено создать мемориальный комплекс героям-подводникам Великой Отечественной войны, учёным, конструкторам и судостроителям. Комплекс был разработан в бюро морской техники ФГУП «ЦКБ МТ Рубин». В том же году «Д-2» была установлена в качестве мемориала-музея в Шкиперском протоке, неподалеку от площади Морской Славы, в Санкт-Петербурге, где стоит и в настоящее время. В 1993 году на лодке «Д-2» была открыта музейная экспозиция, при открытии музея присутствовали В. В. Путин, адмирал И. В. Касатонов, вице-адмирал В. В. Гришанов, контр-адмирал Л. Д. Чернавин, начальник Центрального военно-морского музея капитан 1 ранга Е. Н. Корчагин.

Один из тех бодрых и живых приветов потомкам, которые находятся в прекраснейшем самочувствии и являются образцом инженерной мысли начала 20 века. В 2028 году лодке исполнится 100 лет!

Лодка строилась 2 года и была спущена на воду в 1928 году, служила на Балтике с 1931 по 1956 год, затем использовалась в качестве учебно-тренировочной. В 1942 могла погибнуть, но не судьба. Теперь стоит в Санкт-Петербурге, являя собой образцовую экспозицию.

Вход в лодку осуществляется через здание, которое служит и кассой, и гардеробом, и еще чем-то еще. В нем установлены несколько десятков макетов различных субмарин и кораблей, что само по себе является той еще залипухой – на столько детально проработаны макеты.

Попадая внутрь сразу же ощущаешь стойкий запах дизеля – на столько сильный, что удивительно, как в такой среде можно было работать подводникам. Все агрегаты и узлы сохранены, лодка укомплектована максимально. Даже провода родом из СССР целы. В лодке тесно, большими группами ходить неудобно. В некоторых местах, даже, стукнулся пару раз головой.

Читайте также:  Корма у лодки где

Ну такой вот я растяпа.

Проходя по отсекам лодки, наблюдая множество всяких разных вентилей, труб и переборок, даешься диву инженерной мысли. Конечно, лодки начали строить и за 100 лет до постройки Д-2, но так как внутри был впервые, ходил первое время с открытым ртом. Как та самая тетка из назойливой рекламы картин. Мне были интересны в первую очередь моторный отсек, пост управления и торпедные аппараты.

Любопытство было удовлетворено сполна. Единственное, что, боевая рубка была закрыта, и на палубу не пускают. Дизели на лодке немецкие, производства Mannheim. СССР покупал какое-то время их у Германии, под видом потребностей для разработки тепловозов. Не знаю, на сколько правда, но почему-то запомнилось именно это.

Массивные, этими же дизелями оснащались и немецкие подлодки, особенно ярко в работе показаны они в Das Boot 1981 года. Не каждый день видишь 1100 лошадей воочию. Тесновато там, ремонтировать такие машины, наверное, тот еще сок.

В торпедных отсеках можно поглядеть на разрезанные торпеды времен Wow – смотрится увлекательно. Размеры их – просто огромные. Удивительно еще и то, как организовано пространство для отдыха матросов – коек намного меньше, чем персонала, и многие из них расположены в аккурат возле торпед. Жутко, наверное, спать по очереди спиной к торпеде. Или в обнимку с ней?

За фотосъемку необходимо доплачивать. Спасибо за внимание.

Источник: liveviewer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...