Почему не заводится лодочный мотор

5 лет эксплуатирую вихри 30-25 вроде проблем больших не возникало до сих пор а вот уже 3 день не могу дать ладу своей 30-ке заглох на воде и всё не заводится сначало было на одном работал теперь издох вовсе началось всё с того что ослаб маховик разбило шпонку но не провернуло поменял шпонку и до сих пор не могу завести поменял уже кондёры,контакты,свечи и т.п искра есть бензин в камере сгорания есть вспышек ноль подскажите что это такое может быть.

Бешенный

капитан 1-го ранга

Регистрация 08.12.2010 Сообщения 2 667 Карма 222 Возраст 56 Город Волгоградская обл Светлый Яр Имя Владимир Валерьевич Лодка Две самоделки, Профмарин340, Малютка. Мотор Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30

Re: искра есть бензин есть вихрь не заводится

Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

lednic606

вице-адмирал

Команда форума

Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 879 Карма 889 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Не заводится лодочный мотор, что делать ?

Re: искра есть бензин есть вихрь не заводится

алекс270679 сказал(а):
. ослаб маховик разбило шпонку но не провернуло поменял шпонку.

А, посадочные места маховика и к.вала целые? Если шлицы раздолбало, боюсь ничего хорошего вплоть до замены не будет. убегать зажига может оч далеко . Сними маховик и фото посадочного места на «стакане» маховика и на конусе к.вала — в студию! — покумекаем

Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать — ЭТО НУЖНО.

arslan_fadin

матрос

Регистрация 11.04.2012 Сообщения 10 Карма 0 Имя arslan Лодка dac Мотор all

Re: искра есть бензин есть вихрь не заводится

Бешенный сказал(а):
Искра вовремя?
если на маховике стоит эксцентрик она не может не вовремя проявится

lednic606

вице-адмирал

Команда форума

Регистрация 25.04.2011 Сообщения 18 879 Карма 889 Город Саратов Имя Дмитрий Лодка Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть). Мотор Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Re: искра есть бензин есть вихрь не заводится

arslan_fadin сказал(а):
Бешенный сказал(а):
Искра вовремя?
если на маховике стоит эксцентрик она не может не вовремя проявится
Ещё как может, если «посадочные» разбиты — легко

Если МОЖНО разобрать, улучшить и собрать — ЭТО НУЖНО.

алекс270679

матрос

Регистрация 19.05.2012 Сообщения 10 Карма 0 Имя алексей Лодка прогресс2м был теперь Днепр Мотор вихрь30

Re: искра есть бензин есть Вихрь не заводится

Покупка нового мотора вновь привела на форум! Предыдущий Вихрь решил реанимировать с помощью надежной схемы от Дмитрия, новый: Я в мае месяце сего года купил новый вихрь заводился он радости моей не было предела скатав два бака бензина начались проблемы с заводкой поменяв подсвечники местами проблема ушла но не на долго по «гарантии» мне дали новый блок МБ22А заменив его мотор опять с пол пинка стал заводиться , на сей раз его хватило пройти обкатку и еще на пол бака пропала искра на нижнем цилиндре т.е. она есть но еле еле меняю бронепровода заводиться на нижнем и на оборот! Вот и не могу дать ладу найти причину почему так происходит чудо продавцы начали от меня скрываться нахожусь я от магазина где приобрёл мотор за 600км не сбегаешь за запчастью проще говоря помоги себе сам. Вот поставил батарейное хочу на воду заводится с пол пинка погода уже два дня льёт!

Источник: forum.motorka.org

Лодочный мотор не заводится: причины и что делать?

Новые лодочные моторы часто становятся настоящей проблемой для владельцев водомоторики.

Только что выпущенные с завода, в сверкающем корпусе и в комплектации с необъезженным топливным баком, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы при запуске вдруг начинают капризничать и показывать иностранный характер.

Как быть, если мотор заводится плохо, расскажем в этой статье, а также раскроем частые причины поломки ПЛМ и дадим советы скорой помощи для двигателей.

Почему лодочный мотор не заводится?

Сразу, определим, что причины, когда мотор заводится плохо, бывают простыми, в быту среди мастеров по ремонту именуются несерьезными, и серьезными, где необходима определенная последовательность действий.

  • Забыть установить ключ-стропу аварийного выключения;
  • Закрытый кран подачи топлива;
  • Закрытый воздушный клапан топливного бака;
  • Отсутствие бензина в топливном баке;
  • Включенная передача.
  1. Проблема с катушкой.
  • Слабая подача искры в катушке-магдино или в высоковольтной катушке зажигания;
  • Сгоревшие контакты клемм или обмоточных витков в катушке зажигания;
  • Появление окиси на контакте, находящемся во внутренней части колпака свечи;
  • Бракованный контакт в электропроводке катушки зажигания.
  1. Проблема с подачей топлива.
  • Засор топливного фильтра и суфлирующего отверстия в пробке;
  • Засор жиклеров;
  • Переизбыток топливной смеси в картере, поплавковой камере;
  • Поломка впускных пластинчатых клапанов;
  • Попадание воды в топливо;
  • Некачественное топливо.

Что делать, если лодочный мотор не заводится?

Чтобы мотор завелся быстро, необходимо:

  1. Прочитать инструкцию от производителя о последовательности запуска ПЛМ.
  2. Установить ключ-стропу аварийного стопа.
  3. Открыть кран подачи топлива.
  4. Открыть воздушный клапан топливного бака.
  5. Проверить качество топлива, залить в бак и при необходимости заправить картер.
  6. Установить нейтральную передачу.
  7. Проверить подачу топлива с помощью свечей зажигания на наличие следов горючей смеси на электродах.
  8. Проверить жиклеры и при засоре почистить насосом от велосипеда или мягкой проволокой из меди.
  9. Снять карбюратор и провести продувку и чистку каналов.
  10. Проверить поплавковую камеру и слить лишнее топливо.
  11. Открыть дроссельную заслонку при закрытом бензокране.
  12. Выкрутить и протереть свечи.
  13. Продуть мотор пусковым шнуром.
  14. Снять карбюратор и впускной патрубок для изучения клапанной перегородки на дефекты.
  15. Проверить электросистему зажигания и замкнуть массу (повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи).
  16. Впрыснуть в колпачок двигателя в целях профилактики специальный, антикоррозийный спрей.
  17. Провести тестирование катушек-магдино (отсоединить клеммы контактов, ведущих в электроблок и присоединить к щупам измерительного прибора).
  18. Проверить исправность катушки зажигания (измерить сопротивление обмоток).
  19. В последнюю очередь проверяется электроблок (при неисправности необходимо заменить целиком).

Итак, теперь вы знаете, сколько неисправностей может выявить обычное нежелание мотора завестись.

Если причиной того, что мотор заводится плохо, служит бытовая невнимательность торопливого владельца, то считайте себя везунчиком и обладателем умной техники.

А вот в случае, когда ПЛМ действительно нуждается в диагностике и осмотре, не обойтись без знаний мастера по ремонту лодочного мотора.

В любом случае, правильная и бережная эксплуатации лодочного мотора будет служить гарантией, что ваш движок всегда будет заводится без проблем.

Видео: что делать, если мотор заводится плохо

Источник: lund-lodki.ru

Читайте также:  При какой луне лучше клюет рыба осенью

Почему не заводится лодочный мотор?

Во время прогулки или путешествия по воде ни один судовладелец хочет столкнуться с проблемой заглохшего двигателя. В этой статье рассмотрим основные причины, из-за которых подвесной лодочный мотор не заводиться или плохо функционирует.

Существует ряд причин – от небольших неполадок до серьезных проблем с двигателем. Новички в мире моторных лодок часто допускают такие ошибки, как:

  • невнимательное изучение инструкции к лодочному мотору;
  • несоблюдение профилактически мер по уходу.

Чтобы исключить вариант «несерьезных» проблем с мотором достаточно изучить инструкцию по применению и консультироваться с более опытными судовладельцами.

Далее мы уделим внимание более весомым поломкам, котор ые возникают чаще всего.

Что делать, если двигатель не запускается?

Сложности могут быть как банальными, так и более серьезными.

1. Отсутствие или использование старого горючего в топливном баке. Соответственно, необходимо его заполнить или поменять на качественное содержимое. В случае перегрева, сначала дайте мотору остыть.

2. Переполненный топливный бак. В этом случае нужно слить избыток горючего. Затем нужно несколько раз продуть двигать пусковым шнуром.

3. Рычаг двигателя находится на передаче. Не забывайте, что рычаг должен быть установлен на нейтральном положении.

4. Свечи зажигания не исправны. Стоит выкрутить свечи и проверить, есть ли на них грязь. В таком случае их нужно почистить или вовсе заменить.

5. Аккумулятор разряжен. Возможно, вашему мотору просто недостаточно энергии, чтобы завестись. В первую очередь нужно зарядить аккумулятор и проверить на предмет поломок.

Что делать, если двигатель глохнет?

Причиной такой неполадки может стать забитый фильтр, защемление топливного шланга, засор в вентиляции, и другие.

Ваша задача в данном случае – определить и устранить проблему. Необходимо проверить, в каком в нормальном ли положении находится топливный шланг, произвести чистку фильтра, также возможно понадобиться очистка вентиляционной головки.

Что делать в случае перегрева лодочного мотора?

1. Необходимо выключить двигатель;

2. Далее следует проверить наличие блокировки в потоке воды;

3. Дайте двигателю остыть и затем снова заведите его.

Также причиной перегрева может стать плохо работающая крыльчатка водяного насоса. В случае поломки этой важной детали, подача и циркуляция воды остановится. Выход в таком случае один – замена детали.

Команда завода моторных лодок «Салют» всегда готова проконсультировать вас по важнейшим аспектам эксплуатации при покупке лодки с мотором. Не забывайте вовремя проходить технический осмотр вашей лодки, так вы как можно дольше сможете избегать поломок.

Почему не заводится лодочный мотор?

Во время прогулки или путешествия по воде ни один судовладелец хочет столкнуться с проблемой заглохшего двигателя. В этой статье рассмотрим основные причины, из-за которых подвесной лодочный мотор не заводиться или плохо функционирует. Существует ряд причин – от небольших неполадок до серьезных проблем с двигателем. Новички в мире моторных лодок часто допускают такие ошибки, как: […]

Почему лодку забрали на штрафстоянку?

Водомоторный сезон уже в самом разгаре. Путешествие на лодке – прекрасный вид времяпрепровождения, особенно в летнее время. Однако, не стоит забывать, что управление лодкой подразумевает под собой ответственность. Согласитесь, никто не хочет оказаться в положении, когда давно запланированный отдых омрачается непредвиденными обстоятельствами, и лодку забрали на штрафстоянку. В этой статье эксперты команды «Салют» расскажем о […]

Правильное время для прогулки на лодке

Каждый судоводитель задумывается о том, когда ему лучше всего выйти в свое путешествие по воде. Прогулка на моторной лодке станет наиболее безопасной, если вы выйдете в плавание утром. Выбрав светлые часы, вам удастся как можно больше времени провести в уединении с природой вдали от городской суматохи и непрекращающейся суеты. Можно заранее составить себе программу, где […]

Источник: salut-boats.ru

Почему не заводится лодочный мотор

Федора Валерьевич Забавин

Подобное случается с лодочными моторами нечасто, однако владельцу следует иметь хотя бы примерный план действий на случай, если двигатель вдруг откажется заводиться. Причины такого поведения мотора могут быть как до смешного простыми, так и очень серьезными. В этой статье мы постараемся рассмотреть максимум случаев, которые могут привести к временной потере работоспособности лодочного мотора.

Возможно, раньше вы замечали за своим мотором некоторые странности: незначительные перебои в работе, изменения в «голосе», и т. д. — но вовремя не обратили на это внимания. Что же, тогда разбираться с причинами неисправности скорее всего придется в сервисе. Если же никаких странностей за мотором замечено не было — возможно, проблему удастся решить, потратив минимум времени и нервов.

Оговоримся, что речь в данном случае не идет о полностью компьютеризированных моторах, которые управляются посредством программного обеспечения ПК. Здесь мы будем рассматривать более-менее простые двигатели с разрядно-емкостной системой зажигания. Итак, почему же не заводится лодочный мотор? Начнем с самого простого.

— Разомкнутая цепь зажигания.

Возможно, вы просто забыли вставить ключ-стропу аварийного отключения. Такое иногда случается у начинающих пользователей, которые еще не совсем освоились в роли шкипера. Если вы предпринимали попытки завести мотор без ключа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

— Закрытый топливный кран, закрытый воздушный вентиль.

Можно предполагать самое страшное и тщетно искать причину везде, где только можно — и забыть о самом простом. Эта ошибка допускается начинающими водомоторниками так же часто, как и предыдущая. Если вы недавно начали свое общение с лодочными моторами, рекомендуем вам всегда носить с собой инструкцию по эксплуатации. Так вы сможете уберечь себя от лишних ошибок.

Если вы не относитесь к числу «чайников» и не можете упрекнуть себя в забывчивости, можно поискать более серьезную причину. Первое, что необходимо предпринять при отказе мотора заводиться — проверить топливную систему и электрику.

Для этого нужно:

— Выкрутить свечи зажигания и проверить, есть ли на электродах следы топлива. Если есть, значит горючее нормально поступает в цилиндр.

— Проверить искрообразование. Убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Хорошо, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора.

Если искра оказалась вялой, причина неисправноcти скорее всего кроется в катушке зажигания и катушке-магдино. Самыми распространенными проблемами являются: подгорание витков обмотки или контактов клемм, а так же окись на контактах, находящихся внутри свечного колпачка. Чтобы не сталкиваться с такими неприятностями, рекомендуется периодически обрабатывать колпачок антикоррозийным спреем.

Однако, прежде чем окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь.

Читайте также:  Пшеница на рыбалку как готовить

Если с проводкой проблем нет, тогда возвращаемся к катушкам.

Как проверить катушку-магдино.

Осуществить проверку можно с помощью мультиметра. Для этого отсоедините клеммы контактов катушки и подключите щупы мультиметра. Обращать внимание на полярность не нужно, поскольку катушка-магдино выдает переменный ток.

Разумеется, универсального показателя не существует и нормальные значения для каждого отдельного двигателя могут отличаться. Чтобы диагностика была результативной, рекомендуется заранее проверять и фиксировать технические показатели вашего мотора, пока он еще полностью исправен. К примеру, если в нормальном состоянии катушка-магдино выдает 25 вольт, показатель в 18 вольт уже говорит о ее неисправности.

Как проверить катушку зажигания.

Катушка зажигания проверяется посредством измерения сопротивления обмоток. Перед тем, как проверять внешнюю обмотку, убедитесь, что свечной колпачок не содержит дополнительного резистора. Иначе колпачок нужно будет снять. Разумеется, вы должны быть в курсе, каковы нормальные показатели для вашей катушки зажигания. Узнать их можно в сервисе или у дилера.

Если причиной неисправности мотора является катушка — ее можно только заменить, поскольку она не разбирается.

Если вы не обнаружили проблем и в катушках, следующим подозреваемым становится блок электрики. Переходить к его проверке рекомендуется только в том случае, если вы уже убедились в исправности всего остального.

Рекомендуется предварительно проверить кнопку остановки двигателя. Иногда случается, что пластины внутри нее почему-то остаются замкнутыми, даже когда вставлен ключ.

Причина неисправности мотора так же может заключаться в:

— Отсуствии топлива в баке

— Закрытом воздушном вентиле

— Сбитой регулировке угла распределения зажигания

Первые две проблемы легко можно решить самостоятельно, но делать регулировку, не имея достаточного опыта, крайне не рекомендуется, поскольку любая ваша ошибка может значительно сократить срок службы лодочного мотора.

В данной статье мы перечислили основные моменты, которые могут служить причиной неработоспособности мотора. Если же причина неисправности до сих пор остается не найденной, рекомендуем вам срочно обратиться в сервисный центр.

За штурвалом

Интернет-магазин водно-моторной техники, оборудования и аксессуаров! Работаем для Вас с 2015 года.

Источник: zashturvalom.ru

Не заводится лодочный мотор – полезные советы по определению и устранению неполадок. Не заводится лодочный мотор

Не заводится

Автор AvtoMaster На чтение 9 мин Просмотров 96 Опубликовано 24.06.2022

Не заводится лодочный мотор — Если двигатель внезапно глохнет Неполадки подвесных лодочных моторов — распространенные причины Распространённые причины неполадок подвесных моторов для лодок Что делать, если лодочный мотор не заводится? Видео: что делать, если мотор заводится плохо

Задача в этом случае — выявить и устранить проблему. Убедитесь, что топливный шланг находится на месте, очистите фильтр и очистите вентиляционную головку.

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Если вы хотите иметь подвесной мотор, не перемещайте его во время рыбалки или катания на лодке. Это все равно, что оказаться на мели посреди водоема. Вы не только будете чувствовать себя плохо, но и потратите деньги на буксировку лодки, а также потребуется ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент — это душевное спокойствие и знания.

Знание обычных проблем с двигателем и способов их устранения может избавить от просроченных расходов и проблем с утилизацией. Это необходимо для любого перевозчика воды, будь то ветеран или новичок.

Он хотел все исправить. Наконец он сломал его.

Помните! Если вы новичок, имеющий мощный современный двигатель, вы обнаружите, что это сложная система, в которой невозможно разобраться без помощи специалиста. Лучше и правильнее будет отнести его в сервисный центр.

Лодочные моторы выпускаются различной мощности и могут использоваться как для малых, так и для больших лодок. Эти двигатели можно легко снять с лодки для ремонта (двигатели малой мощности) или доставить в сервисный центр (двигатели большой мощности). Существует два распространенных типа подвесных моторов: электрические и бензиновые.

Бензиновые двигатели обеспечивают большую мощность и издают больше шума, чем электродвигатели. Электрические двигатели также известны как рыболовные моторы. Обычно она используется в качестве резервной системы на малых и больших судах. Он обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Общие проблемы и как их исправить

Прежде чем перейти к информации по устранению неисправностей, необходимо понять, что есть две вещи, которые необходимо сделать. Первое — прочитать руководство пользователя, которое можно получить при покупке двигателя. Второе — следовать программе профилактического обслуживания двигателя. Эти два пункта помогут вам избежать повреждения двигателя не по вашей вине и не потерять гарантийное обслуживание, предлагаемое производителем.

Поскольку описать все ошибки было бы сложно и долго, мы обсудим наиболее распространенные ошибки. Проблемы с двигателем могут варьироваться от простых неисправностей до более сложных проблем. Некоторые проблемы требуют инженерных знаний, в то время как другие можно легко решить, следуя правильным процедурам устранения неисправностей. Наиболее распространенными проблемами, которые могут возникнуть, являются Двигатели разной мощности вызывают.

Двигатель не запускается.

Пустой топливный бак (одна из наиболее распространенных причин).

Заполните топливный бак топливом надлежащего типа. Если двигатель перегрелся и еще горячий, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем заполнять топливный бак.

В топливном баке находится старое топливо или вода.

Топливо, остававшееся в баке более 30 дней, следует слить и заменить чистым, свежим бензином. Рекомендуется установить сепарационный фильтр.

Цепь зажигания разомкнута (одна из наименее распространенных причин).

Закрепите зажимной выключатель (стопорная резьба). В качестве альтернативы попробуйте вытащить зажим и вставить его обратно. Если двигатель запускается без зажима, свечи зажигания должны быть сухими.

Двигатель установил скорость.

Двигатель должен работать на холостом ходу. Переведите рычаг двигателя в нейтральное положение и повторите попытку запуска.

Зарядите аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя. Также проверьте электрические соединения двигателя на наличие признаков повреждения, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или система зажигания.

Ослабьте и проверьте свечу зажигания. Свеча зажигания загрязнена или не подходит по типу. Очистите или замените на правильный тип. Колпачок свечи зажигания установлен неправильно — проверьте и закрепите колпачок. Плохой контакт или повреждение проводки зажигания — проверьте проводку на износ, подтяните ослабленные соединения и замените изношенные или поврежденные провода.

Проверьте искрообразование — убедитесь, что свеча зажигания вкручена в блок цилиндров, и проверните стартер. Большим преимуществом является наличие на складе дополнительной свечи зажигания, специально разработанной для лодочных двигателей. Если искра плохая, причиной, скорее всего, является катушка зажигания. Однако, прежде чем поставить точный диагноз проблемы с катушкой, необходимо убедиться, что контакты проводки в порядке, так как причина может быть и здесь. В более крайних случаях может потребоваться замена системы зажигания.

Читайте также:  Что прочнее карбон или сталь

Перегрев лодочного двигателя.

Подвесные двигатели требуют постоянного потока воды через двигатель. Если этого не происходит, он перегревается, т.е. двигатель перестает работать. Двигатель будет работать на холостом ходу в течение нескольких секунд, после чего включится вода. Это ощущается по запаху гари, а также по обесцвечиванию и шлифовке эмали наружных деталей.

Вывод

Такие проблемы с двигателем, как перегрев и чрезмерная вибрация, могут возникнуть в любое время, независимо от того, как используется двигатель. В качестве лодочных моторов для рыбалки или выходного дня. Для всех гидромехаников очень важно знать, как диагностировать и устранять все эти проблемы с двигателем.

Однако, помимо знаний о том, как их устранить, вам также необходимо поддерживать вашу ПММ в идеальном состоянии, чтобы обеспечить максимальную производительность, эффективность и, конечно, долгосрочную работу. Этого можно добиться, используя хорошее топливо и регулярно проводя техническое обслуживание. Однако, если срок службы вашего подвесного двигателя подходит к концу, рекомендуется заменить его на новый, чтобы избежать проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесных двигателей может быть дорогостоящим.

Более подробную информацию о том, чего не следует делать, см. в статье «Советы по повреждению».

С наилучшими пожеланиями, команда SeaofBoats

Чтобы проверить состояние катушки зажигания, следует измерить сопротивление ее обмотки. Его обычные параметры заранее определены. При проверке убедитесь, что на крышке свечи зажигания нет дополнительного сопротивления.

Распространенные причины неполадок

Лодочные моторы открывают множество новых возможностей. С ним вы сможете ловить рыбу во всех подходящих местах. Зарядитесь адреналином и разнообразьте свой отдых. И вы расслабитесь, вы не будете работать руками. Но только в том случае, если вы правильно используете машину и если вы обнаружите проблему сразу же после ее обнаружения.

Всегда читайте инструкцию по эксплуатации после покупки, даже если вы думаете, что она вам не нужна. Поверьте мне, так и будет! Факт, что многие неисправности подвесных моторов PVC на самом деле не являются неисправностями и могут быть быстро устранены после прочтения руководства. Частыми причинами являются неустановленный аварийный ключ или закрытый топливный кран.

Вы также должны обеспечить соблюдение всех правил эксплуатации силового агрегата и проведение технического обслуживания для проверки его состояния. Если вы все это сделали, вы следовали инструкциям, но подвесной мотор все равно неисправен, необходимо искать более серьезные проблемы.

Двигатель не запускается.

Наиболее распространенной причиной является топливная система. Поэтому необходимо следить за качеством топлива и вовремя заправлять его. Однако, помимо этого, может возникнуть ряд других проблем. Наиболее распространенными из них являются

  • Недостаточное количество топлива в топливном баке,.
  • Некачественное или старое топливо, и
  • слишком большое количество топлива в картере двигателя; и
  • Ремешок ключа не установлен или установлен неправильно. В результате цепь зажигания разомкнется, и подвесной мотор не запустится.
  • Повреждение электропроводки зажигания, повреждение
  • Аккумулятор необходимо зарядить.
  • Вы пытаетесь запустить двигатель на высокой скорости. Вы должны позволить рычагу умереть, а
  • Неисправные свечи зажигания.
  • Искрообразование отсутствует.

Большинство проблем можно решить самостоятельно. Заправить, заменить свечи зажигания и зарядить аккумулятор несложно. Если вы не можете решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту.

Двигатель внезапно глохнет

Моторные лодки могут страдать от неотзывчивого запуска, а также внезапных отключений. Обычно так и происходит. Устройство запустится и будет работать, но вы почувствуете прерывистый холостой ход, и через некоторое время двигатель заглохнет.

Такое поведение указывает на то, что что-то блокирует поток топлива через систему. Устройство не может поддерживать работу из-за отсутствия топлива.

Рекомендуется понимать устройство двигателя и его работу, чтобы быстро устранять мелкие неполадки. Конечно, если вы не хотите тратить время на устранение неисправностей, пачкать руки или не иметь инструментов, есть только одно решение. Позвоните в мастерскую. Но сначала убедитесь, что проблема реальна.

  • Проверьте трубу. Возможно, это не сработало.
  • Проверьте вентиляционные болты, очистите вентиляционную головку и
  • Проверьте топливный фильтр. Очистите или замените, если это возможно.

Если выполненные вами действия не помогли решить проблему, обратитесь к специалисту. В большинстве случаев причиной является карбюратор или топливный насос.

Двигатель сильно вибрирует во время работы. Это может быть вызвано несколькими факторами. Наиболее распространенными причинами являются поврежденные или ослабленные пропеллеры и, конечно же, неправильная установка.

Что делать, если двигатель перестал работать?

Это может быть вызвано засорением фильтра, засорением топливопровода или засорением вентиляции.

Задача в этом случае — выявить и устранить проблему. Убедитесь, что топливный шланг находится на месте, очистите фильтр и очистите вентиляционную головку.

Что делать, если подвесной двигатель перегревается?

1. остановите двигатель и

2.Затем проверьте наличие водяных засоров.

3.Дайте двигателю остыть и снова запустите его.

Выход из строя крыльчатки водяного насоса также может привести к перегреву. Если этот критический компонент выйдет из строя, подача и циркуляция воды прекратятся. Единственным решением является замена компонента.

Сотрудники завода моторных лодок «Салют» могут проконсультировать вас по наиболее важным аспектам эксплуатации катера и моторной лодки при покупке моторной лодки. Не забывайте своевременно осматривать лодку, чтобы как можно дольше избежать повреждений.

Ни один владелец лодки не хочет столкнуться с проблемой остановки двигателя во время круиза или плавания по воде. В этой статье рассматриваются основные причины, по которым подвесные двигатели не запускаются или не работают должным образом. Причин может быть несколько — от незначительных неисправностей до серьезных проблем с двигателем. Новички в мире моторных лодок часто совершают следующие ошибки: …

Например, новичок может просто забыть положить клавишу аварийной остановки. Затем он предпринимает множество попыток запустить двигатель. В результате пробки должны хорошо просохнуть.

Чем проводить тестирование катушек

Тест «катушка-магний» проводится с помощью мультиметра. Это делается путем отсоединения контактных клемм, ведущих к электрической коробке, и подключения их к детектору счетчика. Полярность не имеет значения, поскольку магнит имеет переменный ток. Различные варианты моделей имеют разные значения индикатора. Поэтому они должны быть стабилизированы на стадии, когда двигатель работает нормально.

Чтобы проверить состояние катушки зажигания, следует измерить сопротивление ее обмотки. Его обычные параметры заранее определены. При проверке убедитесь, что на крышке свечи зажигания нет дополнительного сопротивления.

Этот компонент нельзя разобрать, поэтому при подозрении на повреждение катушку необходимо заменить на новую.

Если возникла проблема с электрической коробкой (редко), всю коробку нельзя разобрать и ее необходимо заменить. Однако обратите внимание, что подозревать неисправность электрической коробки можно только в том случае, если все остальное было проверено.

Источник: avto-dim.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...