Нужно ли ставить топливный фильтр на лодочный мотор

Тема не новая, многократно обсуждалась. У ПАПовских установок есть фильтрик внутри бака, металический стержень с керамической стеночкой, так вот когда он пришел в негодность тоесть засорился полностью, я начал искать аналог.

Нашел гораздо лучше, в ремонтной мастерской фирмы Хускварна (бензо инструмент), купил фильтрик для бензо пилы который крепится на всасывающий шланг внутри бака , целиком керамический внутри с магнитиком, разработан специально для двухтактников тоесть масло пропускает безприпятственно. Есть еще большой плюс, полностью вытягивант все топливо из бака без остатка, проверено. Кроме этого фиильтрика не пользуюсь больше никакими наружними, он работает соло и этого достаточно, EXTRIM-CLASS весь перешел на этот девайс, пока без замечаний и нареканий. В той же мастерской Хускварны есть аналогичные но войлочные, сами мастера не рекомендуют они для раздельной системы смазки.

пилот выходного дня
19 Окт 2009

Я ставил эти фильтры в бак две штуки через тройник. После нескольких полетов отказался от них.

Топливный фильтр лодочного мотора


Двигатель стал беднить и греться.(для насоса очень большое сопротивление всасыванию)
Эти керамические фильтры засалились
Для Симона и JPX они не подходят (не расчитаны по проходному сечению)
Вышел из положения следующим образом — купил матерчатый погружной фильтр который стоит на бензонасосе от жигулей с впрыском насадил на штатный грузик и летаю второй сезон.
Главное чтобы он прошел в горловину бензобака.

пилот выходного дня
19 Окт 2009

Если бывают в жизни мелкие неожиданные радости — то вот одна:
Сколько трахался, пытаясь использовать то один топливный фильтр, то другой. Плюнул (мимо бака естественно) и летал так. Потом однажды уже через много лет открутил зачем-то на карбе (Дельорто) входной патрубок и увидел, что там стоит прекрасный фильтр (был, кстати, до половины забитый)!
Радости не было предела!

Насчёт топливо высасывать их бака до конца (важное свойство): у меня сработало лёгкое наклонение бака «на один угол» (подставил и прикрутил тэйпом дощечку и переместил всасывающий трубопровод точно в этот угол).

пилот выходного дня
19 Окт 2009

Привет всем летунам У меня такой керамичесский фильтр от бензопилы уже несколько лет стоит на Сове,работает нормально,и кстати насчёт высасывания бензина досуха-это правда.Такой-же поставил и на РМЗ-500,тоже работает без проблем,а там расход поболее чем на маленьких моторах.Сейчас поставил такой-же на JPX.

19 Окт 2009

А вы модель его сказать не можете?
Я брал два фильтра: ОМ 947, 952. 5001-0218 и ОМ 962. 0945-00207. Они с фетровым фильтрующим элементом и под меньший диаметр топливопровода. Я первый (он больше по размерам) поставил в бак на установку с Ракет 120. Длина топливопровода около метра, причем почти строго вертикально идет. Топливо выкачивает насухо.

Тоже думал что возможно не будет выкачивать топливо, но на практике оказалось что качает через него нормально.

Fuel filter Tohatsu Yamaha China simple test (топливный фильтр простой тест)

пилот выходного дня
19 Окт 2009

Фильтр топливный тонкой очистки (дизель) GB-612 (большой)

Такие ставим.
Сергей 140162
19 Окт 2009

Хускварновский керамический фильтр — находка Саши (ГАВ), и мы все перешли на керамические фильтры. Я таким образом избавился от пузырьков воздуха в топливопроводе, заодно и уменьшив диаметр топливопровода. А раньше (с врезным бумажным фильтром) несколько раз глох на взлете из-за воздушных пузырей, — очень неприятная бяка на малой высоте. Так что погружной керамический все-таки лучше (и ворсинок не дает).

Читайте также:  Установка картплоттера на ПВХ лодку

пилот выходного дня
19 Окт 2009
Так что погружной керамический все-таки лучше (и ворсинок не дает). Wink

Серега, тот фильтр что я показал постом выше не бумажный , это фильтр с металлической сеточкой — он не дает ворсинок и не оказывает сопротивление как бумажный , стоит копейки — 40 руб, и найти совсем не сложно, легко поменять в полевых условиях, прозрачен и видно его состояние, а так же топливо.

Сергей 140162
19 Окт 2009

Виктор, согласен, что керамический фильтр — не единственно правильное решение. Но у меня, когда был врезной (такой же конструкции, хоть и бумажный фильтрующий элемент) — были те самые проблемы с пузырьками воздуха на старте. Хоть что делай, а в стаканчике фильтра остается воздух.
А вообще, если задуматься — как грязь может попасть в карбюратор? В герметичном топливопроводе ей взяться неоткуда. Значит — грязь попадает либо из топлива в баке, либо из самого фильтра (фильтрующего материала) — ворсинки или волокна. Поэтому и решили, что погружного керамического фильтра более, чем достаточно.

Собственно, к этой мысли пришли крупнейшие производители бензоинструмента (та же Хускварна, например). Мы лишь использовали ее.

19 Окт 2009

Проблема этого фильтра в пузырях. Если он отклонен от горизонтальной оси хоть на пару градусов в нем образуется воздушный пузырь, со всеми вытекающими последствиями. Керамический фильтр лишен этого недостатка. И обладает великолепной пропускной способностью даже после 20-30 часов эксплуатации.

пилот выходного дня
20 Окт 2009
со всеми вытекающими последствиями.

никогда не парился этим. взлетаешь — пузыри есть, прилетаешь — уже нету. пару дней постоял — опять есть. двигатель как работал так и работает. никаких перебоев и т.п.

19 Окт 2009

Андрей Павлов
19 Окт 2009

http://www.mojosgear.com/mojos/fuel-filterslim-line-p-734.html
Пропустив около 800 литров смеси подобный фильтр забился полностью, продул противотоком, использую вновь. Карбюратор при этом девственно чистый. Я доволен. При использовании фильтра с мелкой сеткой на Ракете входная сетка карбюратора периодически забивалась типа ватой, войлоком, аккуратный такой тампончик получался.

пилот выходного дня
19 Окт 2009

Ещё раз привет всем.Я вот непонимаю,почему-же находка Саши(ГАВ)?Эти темы поднимались уже не раз,и не первый год. http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=17702 У меня на Сове стоит уже четыре года,не разу не чистил карб после этого,да и сам фильтр не разу не менял и не продувал

пилот выходного дня
20 Окт 2009

Привет стоял у меня ка кто, такой фильтр на 2 симоне. Год использовал проблем небыло а потом начались проблемы, двигатель перегревался,
после 20 минутного полёта происходила потеря мощности мотора.Что самое интересное проверяешь фильтр на прохождение бензина путём всаса,прохождение нормально,ипо этому не сразу понял что все перебои с моторм из за него радимого.Тут человек пишет цитирую,не зря производители хускварны перешли на керамические фильты. А где вы видели 200 кубовую бензопилу.Разница очевидна бак бензопил примерно 1 литр или чуть больше, бензина хватает примерно на 40 минут.Симон 2 ест около 3,5 литров в час это минимум, фильт не расчитан через себя пропускать такое количество топлива.Фильтр в принципе не плохой если почаще менять на новый.Да чуть не забыл из за плохово прохода бензина создалось разряжение в бензопроводе что и превело к сильной деформации лепестков в мембранном бензанасосе.Короче тупо перестал качать бензин.

Читайте также:  Отличие лодочных моторов Сузуки

Редактировалось: Shpunt75 (20 Окт 2009), всего редактировалось 1 раз(а)
пилот выходного дня
20 Окт 2009

чем выше(тоньше) степень очистки , тем больше площадь очист. сооружений должна быть . Вот она истинааааа.
Та хоть во весь бак вечный будет ф-р а главное на душе спокойно

20 Окт 2009


20 Окт 2009

Ни в коем случае не претендую на первооткрывательство, просто нашел где купить и протестировав, советую всем. Ситуация аналогичная теме про резиновые амортизаторы на которых крепится двигатель, писали много, вариантов много, а когда начал искать нет или очень дорого( подушки от коробки БМВ-720р за штуку) в результате нашел от японского вибростола по 180р. все пользуются.

пилот выходного дня
07 Мар 2016
Фильтр топливный тонкой очистки (дизель) GB-612 (большой)

У кого стоят на моторах фильтры в таких корпусах?
У меня такой же. только тонкой очистки (бумажный). И дело в том. что при работе. в верхней части фильтра всегда остаётся немного воздуха. И при прогазовке, это воздух не уходит. На средних и высоких оборотах, ни каких чихов и провалов. А вот холостые обороты плавают.

Проблема этого фильтра в пузырях. Если он отклонен от горизонтальной оси хоть на пару градусов в нем образуется воздушный пузырь, со всеми вытекающими последствиями.

Это получается, что в вертикальном положении его эксплуатировать нельзя? А он у меня так и расположен, строго вертикально.

Источник: paraplan.ru

Выбор топливного фильтра для лодочного мотора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как можно отфильтровать бензин угольным фильтром для воды! Да бензин и от грязи этим фильтром не отфильтруешь! а тут на масло замахнулись!)) Для хорошего фильтрования бензина нужна плотная фильтровальная бумага. Если ставить одноразовый доп фильтр на мотор, то можно попасть в опасную ситуацию, когда в шторм с ливнем в ваш доп фильтр попадет вода и мотор встанет!

Да можно заменить фильтр на новый, но где гарантия, что новый не отсырел валяясь в лодке? а мокрый бумажный фильтр воду не пропустит. У меня в Карелии частично затонула лодка и в стационарный бак попало около литра воды! Родной ямаховский фильтр с индикацией воды в виде поплавка воду в мотор не пустил. 3 раза сливал из него воду! Так что родного ямаховского фильтра достаточно.

Источник: www.drive2.ru

Нужна консультация по VK-540!

Два вопроса для опытных снегоходчиков:
1.Где находится топливный фильтр на «Викинге»?Просмотрел всю топливную систему,может он вообще не предусмотрен заводом изготовителем,что довольно странно?Под маслобаком ,возле маслянного фильтра обнаружил небольшой металлический корпус ,с трудом добрался разобрал-оказался топливный насос.
2.Кто подскажет надо ли изготавливать утеплитель на капот «Викинга»?Есть подозрение,что ДВС не нагревается при температуре минус 25-30,начинает мерзко дымить.Жаль что заводом не устанавливается датчик температуры ДВС. На выходных с пассажиром явно не выдавал необходимой мощности.

Читайте также:  Как работает лодочный водометный мотор

щурин

Новенький

на викинге топливного и других каких то фильтров нет. старайся не залить воды а все остальное он съест легко. утеплитель не ставь дополнительно у тебя должен быть свой на носке. а то что он не нагревается какаято ерунда , посмотри заслонки на капоте и носке все закрыты? на моем опыте могу сказать что нормального утеплителя который не отваливался бы на морозе тяжко найти, надо его спецом проклеивать. на вк это просто не нужно

Anonymous

Гость

vus
Если снегоход новый, то чего удивляться — будет дымить. так, что дышать на прогреве нечем будет, особенно при сильном морозе )))))))
Ездий — не парься. . Я вначале тоже много вопросов задавал. В бензин масло не забывай для страховки плеснуть.

vus

Старожил

Спасибо за ответы на вопросы.но все же маслянный фильтр на ВК есть.
В прошлом году для подстраховки доливал масло,замучился менять свечи.
Уважаемый Спин подскажи сколько необходимо доливать масла для подстраховки в бак?Пробег 1000 км.
Спасибо.
Шурин спасибо за информацию по утеплителю,были большие сомнения.Видел у нас один «Викинг»утеплительустановлен прямо сверху капота,правда не успел переговорить с владельцем-как он его установил.

Leon40

Активный участник

При пробеге в 1000 км масло в бак доливать не надо. Топливного фильтра тонкой очистки на ВК540 нет (только сеточка на конце шланга в баке), но предусмотренно место для его установки — топливный шланг разрезан и соединен пластиковой вставкой и хомутиками. Подходит любой автофильтр.

Anonymous

Гость

На счет масла — может и не надо. Конечно не надо. Там же автомикс. А если вдруг перестанет работать? Мало-ли чего? Тогда — клин.

Вот у меня на распакованом при обкатке — представь — не работал собака. Хорошо, люди посоветовали при обкатке масло в бак плеснуть. Ну я не пожалел — плеснул как в пропорции к двухтактному лодочному мотору. В процессе обкатки следил за уровнем масла — оно не убывало. После 200 км. пробега погнал в сервис.

Как оказалось — при сборке на заводе шланг перегнули. Вот тебе и песня.
Я считаю — масло в бак — обязательно. По крайней мере — страховка от клина.

На 20 литров бенза — лью около 100 — 200 гр. масла. И ничего плохого. И тяга нормальная и работает устойчиво, и свечи не засираются.

щурин

Новенький

на счет долива масла не знаю я доливаю когда заливаю 95 на бак грамм100, как было сказано масляного фильтра нет есть сетка, автомобильный фильтр на масло ставить не советую так как на морозе он практически не пропускает холодное масло можно мотор запороть.

щурин

Новенький

для своей страховки посмори как работает маслонасос хотя если ты пишешь что он дымит сильно значит все в порядке

Leon40

Активный участник

2 Спин.
Если перестраховываться, то правильнее будет вообще убрать автомикс и бодяжить бензин с маслом по старинке в нужной пропорции.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...