Спортивный мотоцикл – это сложный и ответственный вид транспорта. Для многих это просто религия, объединяющая мужчин разных возрастов. Управляя подобной мощью, вы гонитесь за адреналином в крови, за ни с чем ни сравнимым чувством восторга и безмерным удовольствием.
Спортивный мотоцикл – это сложный и ответственный вид транспорта. Для многих это просто религия, объединяющая мужчин разных возрастов. Управляя подобной мощью, вы гонитесь за адреналином в крови, за ни с чем ни сравнимым чувством восторга и безмерным удовольствием. Для почитателей «заряженных» спорт-версий двухколесного транспорта, их мотоцикл, драйв стал смыслом всей жизни. Молодежь также интересуется мототехникой, часто задаваясь вопросом: «Спортивный мотоцикл какой выбрать?».
Этот материал для тех, кто планирует приобрести свое первое ТС, а также для тех, кто стремиться сделать шаг вперед и вверх, овладев искусством управления мощными спортивными моделями
Изучив наш обзор, вы сможете подобрать для себя наиболее подходящую модель, независимо от уровня вождения. Несомненно, что спортивные версии оснащены тонкими «умными» настройками и требуют более внимательного ухода и сервисного обслуживания. Подобные агрегаты предполагают использование только оригинальных автозапчастей для мотоцикла, которые вы сможете найти на нашем сайте.
Лучшие СпортБайки (600сс) — 2020 ✌!
Мы готовы к обслуживанию мото элитного класса на самом высоком уровне! Но сейчас не об этом. Давайте рассмотрим какие есть варианты покупки от наиболее популярных производителей из Японии и Китая: Yamaha, CFMoto, Honda, Zongshen, Kawasaki, Stels и другие.
Учимся делать верный выбор
- по конфигурации и тюнингу;
- по дизайну и мощности;
- по реализации материалов и инженерных решений.
600-кубовые байки сегодня практически все имеют облегченную раму и маятник. В них более тонко настроенная трансмиссия, усовершенствованные тормоза. С таким мотоциклом не справится начинающий мотоциклист. Для управления спорт-байком надо иметь определенный опыт. Вот почему новичкам стоит присмотреться к младшим моделям, не гонясь за скоростью освоиться с управлением 250-кубовых версий.
И лишь после того, как вы научитесь управлять первым, более легким и менее мощным мото, имеет смысл присматриваться к спортивным вариантам, о которых мы и расскажем далее.
Типы байков
Современная мототехника условно делят на такие типы:
- Дорожный. Классический байк, который предназначен для езды по дорогам с разнообразным покрытием.
- Туристический. Эти модели имеют повышенный уровень комфортности и используются в долгих поездках и путешествиях.
- Чоппер, круизер – вид мощной и тяжелой техники, не заточенной под соревнования и гонки. Их любят байкеры «со стажем».
- Спортбайки (объем от 600 куб.) – облегченная дорогая мототехника с бесконечным числом инноваций. Ее используют в гонках, поскольку модели разгоняются почти до 300км, отличаются повышенным уровнем управляемости и маневренности.
Спортивные мотоциклы. На какие модели стоит обратить внимание?
Сегодня объект нашего исследования – это спортивный мотоциклы, которые используются не только спортсменами профессионалами, но и опытными любителями мототехники.
Все приверженцы данной техники мечтают о байке с особым характером. Но когда подходишь вплотную к покупке выбранной модели, стоит отбросить в сторону всякие сомнения. Здесь важно правильно оценить свою готовность к управлению мощным ТС! Их управление весьма отлично от послушных лошадок на 125 и 250 кубов. Важно понять какая мощь будет бушевать под вами и сможете ли вы ей грамотно управлять?
Без достаточного опыта и уверенной техники вождения не стоит заглядываться на спортивных монстров. Освоить такой байк, без вреда себе и людям – не тривиальная задача. Есть некоторые модели в данном классе, которые позволять уверенно чувствовать себя в городе – о них мы расскажем в конце нашего обзора.
Кто уже стоит на пороге выбора, мы подготовили своеобразный мини-обзор: «Лучшие спортивные мотоциклы на 600 кубиков». Эти модели у многих на слуху, их отличают оригинальные характеристики и постоянное стремление внедрять что-то новое. Начнем?
Honda CBR 600 RR – многократный чемпион и призер популярной серии Supersport. Байк оснащен 4-цилиндровым ДВС и «шестиступкой» в КПП, обеспечивающие плавный набор до 280 км/час.
Модель вышла в свет на заре XXI века в качестве преемника Honda CBR600F4i. Основное отличие от предшественника касалось грамотного внедрения инженерных инноваций, ориентированных на повышение гоночных качеств модели. В этот байк Honda внедрила гоночные версии:
- рамы и маятника;
- обновленной подвески;
- системы впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI);
- усовершенствованных тормозов.
Сегодня в ней реализована мощность 118 л.с., и двигатель уносит вас вперед с места до 100км/час всего за 3,1 секунды! Спортивный мотоцикл уже более десяти лет первым в мире использует комбинированную тормозную систему с ABS. Ее настройки полностью интегрированы под гоночные и трековые требования, когда реализована более поздняя реакция блокировки на действия водителя.
Suzuki GSX-R600 – самая старая на рынке спортивная модель, которая выпускается без малого уже 30 лет. За эти годы модель несколько раз снималась с производства, подвергалась глубокому рестайлингу и вновь возвращалась на рынок. Сегодня мотоцикл со 120л.с. мотором разгоняется до 259 км/ч.
Напоминая старшую модель – GSX-R1000, шестисотый «Джиксер» характеризуется легко узнаваемыми в узких кругах ломаными линиями и «отрывным» дизайном. Четырехцилиндровый ДВС «кушает» 6 литров топлива на сто километров пути.
Основные обновления и инженерные усовершенствования обеспечили:
- «тихий» выхлоп;
- усовершенствованный подрамник и топливный бак;
- практичную работу модуля S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector), позволяющего выбрать одну из трех карт работы мотора;
- модернизированную вилку Showa BPF;
- моноблочные суппорта Brembo;
- установку облегченной рамы и маятника, давших — 9 кг!
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R появилась в 1995 году. За основу байка были взяты наработки и технологии старшей версии Kawasaki ZX-9R, включая фирменную систему инерционного наддува (Ram-Air), дающую прирост мощности на высокой скорости движения. Актуальное поколение имеет обозначение и полностью соответствует классу спортивных мотоциклов.
За последнее десятилетие на модели были реализованы следующие электронные опции:
- KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS.
- KQS (Kawasaki Quick Shifter).
- KTRC (Kawasaki TRaction Control).
Сегодня максимальная мощность этого «железного коня» составляет 105 л.с.
Yamaha YZF-R6 – спортивный мотоцикл, который пришел на смену YZF600R Thundercat. Модель выпускается уже 22 года. появившийся на рынке в 1998 году как преемник. О Yamaha мы еще поговорим, как о компромиссном варианте в подклассе «спорт-турист». А данная модель вобрала в себя многое от более заряженной версии – R1 (YZF-R1).
Легендарный «японец» прошел глубокий рестайлинг в 2017 году, который включил в себя оснащение:
- перевернутой вилкой на 43 мм хода;
- усовершенствованным задним амортизатором;
- топливным баком из алюминиевого сплава, подрамником – из магниевого;
- усиленной тормозной системой (диски – 320 мм, система ABS);
- обновленной схемой аэродинамики, снижающей сопротивление среды на 8%.
Мощность двигателя 118,4 л.с. При снаряженной массе 180 кг байк уходит за 3 секунды за 100 км/час, а максимально может развить 255 км/час.
Эта модель идеальна на крутых виражах, затяжных спусках с поворотами. Вышеперечисленные «спортсмены» лучшие по цепкости, как в гоночном, так и в городском цикле. Отличный выбор для спортсменов-профессионалов, а также для тех, кто стремится улучшить свою технику вождения, кто стремиться стать «профи».
Что же может выбрать новичок из байков на 600-кубов?
Специалисты-инструкторы, мотогонщики с опытом считают, что 600-кубовые байки – это граничный и рисковый сегмент для новичков. Они настоятельно рекомендуют стартовать с некоторых, не самых «заряженных» и агрессивных моделей:
Honda Hornet CB 600 – это один из них. Он снабжен дефорсированным двигателем CBR 600, весьма комфортен и легок в управлении. Модель оснащена 6-ступенчатой трансмиссией и имеет 102 л.с. в своем активе, чего более чем достаточно для города. Уступая в резвости спортивной версии, этот мотоцикл уверенно слушается не самого искушенного райдера.
Альтернативной покупкой станет Yamaha FZ6. Здесь также в основе модели, лежит дефорсированный двигатель от YZF-R6. Байк станет прекрасным компромиссом как для спортивных мероприятий, так и для туристических вылазок. Дизайн модели вас приятно порадует лаконичностью и повышенной эргономикой.
Китайские 600-кубовые модели – оптимальное решение для начинающих спортсменов!
Если стоит цель заплатить меньше за большее количество кубиков, то рекомендуем поинтересоваться китайскими спорт-байками! Эти агрегаты оснащены для езды по городу, достаточно юрки и приемисты, понятны в управлении. Вот некоторые из них:
Stels 600 Benelli – это «китаец» с итальянским дизайном. Некогда процветающая компания обанкротилась и была куплена ведущим китайским мотопроизводителем «Qian Jiang» (QJ).
Он оснащается 80 л.с. мотором, 6-ступенчатой КПП. Мотоцикл имеет 4-цилиндровый двигатель, особую геометрию стальной трубчатой рамы. Такой конструктив обеспечивает оптимальную посадку мотоциклиста любого роста и комплекции. А двигатель позволяет разгоняться до 200км/час. В остальном это послушный и стильный городской байк.
Второй альтернативный кандидат – это CFMoto 650 NK – удобный спорт-турист, выпускаемый компанией Zhejiang CFMoto Power. Его отличают:
- двухцилиндровый ДВС;
- предсказуемость в управлении;
- солидная мощность, позволяющая разгоняться до 180 км/час.
Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания. Модель подходит как парням, так и девушкам.
Вышеописанные японские и китайские модели подкласса «спорт-туризм» не лишены комфорта, предсказуемы по управляемости, привлекательны по цене. И все же опыт езды на малокубатурной мототехнике крайне желателен перед подобной покупкой на наш взгляд. Автозапчасти для мотоцикла этого типа, как и для чисто спортивных байков вы легко сможете подобрать на нашем сайте Docar.ru.
Если вам понравился наш материал, сделайте репост и поделитесь полезной информацией с вашими друзьями. И помните, на каком бы из вариантов вы не остановились – спортбайк, спорт-туризм – всегда рассчитывайте свои возможности и навыки управления!
Источник: docar.ru
Лучшие 600 кубовые байки для начинающих
Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о приобретении мощного мотоцикла, который будет обладать спортивным характером и динамичным разгоном. Однако проблема заключается в том, что такие мысли посещают не только опытных байкеров, но и новичков. Для начинающих мотоциклистов разумным выбором будут байки с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, а болиды в 600-кубов могут им показаться настоящими монстрами, но именно о них далее пойдет речь.
Каким должен быть 600-кубовый байк для новичка?
Рассматривая мотоциклы с таким внушительным объемом, можно с уверенностью заявить, что они плохо подходят для начинающих мотоциклистов, так как их высокая мощность в неумелых руках может легко привести к трагедии. Так же стоит учесть, что для людей, которые раньше никогда не сидели за рулем мотоцикла, это не лучший выбор.
Смотреть в сторону 600 кубов можно начинать только после одного мотосезона на менее мощном мотоцикле. Однако если выбор пал именно на мотоциклы с таким объемом, то нужно в первую очередь, определиться для каких целей такой байк нужен. Мотоциклы с мощностью больше 100 л.с не совсем подходят для каждодневных поездок по городу, так как их стихия, это гонки на треке или дальние путешествия. Именно поэтому неопытному байкеру нужно рассматривать 600-кубовые мотоциклы с менее агрессивным характером.
Лучшие 600-кубовые мотоциклы спортивного класса
Для тех новичков, которые хотят покорить мощный мотоцикл и научится быстро ездить по гоночному треку или в городской черте, можно остановить свой выбор на следующих спортивных байках.
Kawasaki ZX6R
Этот городской спорт более известен в мотоциклетных кругах, как Ninja, отличается мощным мотором в 120 л.с, динамичным дизайном, выверенной управляемостью и уравновешенным характером. Однако несмотря на спокойный нрав ZX6R, он остается спортбайком, и в неопытных руках может стать очень опасен.
Honda CBR 600 RR
Стильный спортбайк с 4-х цилиндровым мотором, 6 ступенчатой коробкой передач, двигателем в 118 л.с и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды.
Suzuki GSX-R600
Современный мотоцикл с агрессивным рубленным дизайном, силовая установка, которого развивает 126 л.с. и 69 Нм крутящего момента. Байк отличается высокой максимальной скоростью в 263 км/ч и возможностью выбора режима работ двигателя.
Yamaha YZF-R6
Настоящая японская легенда, которая отлично показывает себя, как на гоночном треке, так и вне него. Разгон байка до сотни составляет чуть больше 3 секунд, а максимальная скорость равняется 260 км/ч. Последнее обновление YZF-R6 прошло в 2017 году, именно тогда он получил множество современных систем, включая противобуксовую ABS.
Лучшие 600 кубовые дорожные мотоциклы
Однако не все мечтают о спортивном коне, который в буквальном смысле будет выпрыгивать из-под своего седока, именно для них лучшим выбором будут дорожные мотоциклы. Они более комфорты по сравнению со спортбайками, но имеет достаточный запас мощности, чтобы уверено себя чувствовать при любой ситуации.
Suzuki Bandit
Настоящая японская классика, которая с годами становится только лучше. Его отличает удобная посадка, классический дизайн, а также небольшое количество пластиковых панелей, что для новичков является несомненным плюсом.
Honda CBF600
Данный мотоцикл может вполне выступить в роли учебной парты для начинающего байкера. Его идеальная управляемость и комфортная подвеска способны простить не мало ошибок неопытному райдеру, а 90 сильного мотора достаточно, чтобы с удобством перемещаться на как в городе, так и по трассе.
Несмотря на обилие мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, начинающему мотоциклисту лучше обратить свое внимание на менее мощные модели и лишь с набором опыта пересаживаться на серьезные спортбайки или дорожники.
Источник: kmcservis.ru
Мотоциклы 600 кубов какой выбрать
Здравствуйте дорогие мото-жители этой мото страны «Bikepost». Этот пост будет напоминать тысячи аналогичных в интернете. Но иначе нельзя, не хватает знаний, опыта и именно поэтому я прошу совета. Я собираюсь поменять мотоцикл, увеличить кубатуру, быть более уверенным пользователем наших дорог на хорошей серьезной технике.
Что я ищу:
Мотоцикл (с виду красивый спорт, или мощный дутый найкед, похожий на трансформеров) – объемом около 600сс. НО! самое главное – мягкость в езде. Плавно тронуться, плавненько затормозить, сезон у меня второй, я после 250ки – поэтому спорты (cbrr, gsx, ninja, r6 – отпадают, какие бы они красивые не было… эх)
Бюджет – 5000-6000 уе
Для чего мне нужен мотоцикл:
— Основная задача – езда в городе, на работу – с работы. (Может быть иногда вылезти в другой город, раз-два в сезон)
— Чувствовать какая же у меня мощная и красивая мечта детства между ногами
— Ловить взгляды прохожих (шутка… но как говорится в каждой шутке доля шутки, остальное правда)
— Сразу отмечу, что класики мне не сильно по душе, круглая фара мне до сих пор напоминает о советских планетах и юпитерах… бррр…
Что я уже присмотрел, и более-менее нравится вариант:
Honda cbr 600 f4i — пока самый оптимальный вариант, полностью подходит по параметрам, и по цене можно найти, хотя по годам конечно… 1999-2003 (как-то доверия особо не внушают, но я надеюсь на многолетнее качество компании Honda.
Honda VFR 800 – Очень интересный мотоцикл, по техническим данным даже поласковее f4i 600сс. Но дорогущий, за мои деньги годы будут очень уж плачевными.
Kawasaki er-6n – красивый мотоцикл, больше о нем ничего не знаю. Думаю бренд не будет выпускать плохую модель, хотя возможно косяки есть… пока не в курсе.
Yamaha mt-03 – очень понравился дизайном, но почти все отзывы о нем – трясет, ветрозащиту не поставишь… один цилиндр и 600кубиков – странный мотоцикл… В общем глубокие сомнения.
Постараюсь объяснить чего я жду от этой темы:
Я примерно объяснил для чего мне мотоцикл и спрашиваю об альтернативах. Возможно вы посоветуете какой-то другой вариант (о котором я и не думал, а стоило бы присмотреться). И возможно назовете минусы того, на что я рассчитывал, которые покроют те прелести, которые до этого времени в них видел я.
Т.е. если я рассматриваю cbr f4i как мотоцикл в основном для города (дом-работа-дом, иногда по делам) потому что он капец какой красивый — то от ребят со стороны я рассчитываю на мнение, что для этих целей мне стоит посмотреть — чуть иные варианты, и присмотреться к нейкедам. Назвать пару мотоциклов которые в этом ценовом диапазоне достойно себя показали в ваших глазах, вы с ними сталкивались, или слышали отличные отзывы ребят, которых вы хорошо знаете.
Еще я бы хотел увидеть варианты — похожие к выбранному, из той же серии.
PS: Понятное дело, что я ни в коем случае не хочу переложить на вас поиски мотоцикла для меня. Решать в любом случае тому, кто ищет и собирается купить. Тема как бы намекает на просьбу помочь с выбором
- 600сс для города,
- выбор мотоцикла. Помогите советом
Источник: bikepost.ru
10 лучших 600-кубовых мотоциклов для начинающих: полезное руководство
Модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 600 куб. см является наиболее популярным выбором, когда речь заходит о выборе мотоцикла.
Он оснащен самым мощным мотоциклом для езды на основе адреналина.
Вот почему я собираюсь обсудить «10 лучших 600-кубовых мотоциклов для начинающих» и поможем выбрать подходящий для ваших нужд.
10 лучших 600-кубовых мотоциклов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя Рядный 599-цилиндровый двигатель DOHC объемом 4 куб. см с жидкостным охлаждением и 16 титановыми клапанами
- Коэффициент сжатия13.1.1
- Мощность: 116л.с.
- Пробег: 42 миль на галлон
- Максимальная скорость165mph
Yamaha R6 — классический спортивный мотоцикл среднего веса, представленный в 1999 году.
Он сохранил свое наследие и улучшался с каждым годом с момента его запуска. Однако в нем также произошли серьезные изменения.
Yamaha R6 был вдохновлен R1 и в последующих выпусках улучшил свой стиль, спортивность и маневренность.
R6 имеет легкий вес и имеет агрессивный стиль езды с аэродинамическим дизайном. Он может развивать скорость до 165 миль в час. Легкая рама R6 изготовлена из алюминиевого треугольного профиля.
Yamaha R6 не лучший выбор для вас, если вы ищете комфортную езду.
Двигатель Yamaha R6 объемом 599 куб. см (с двойным верхним распределительным валом) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, обеспечивающий плавную работу на высоких оборотах.
Yamaha R6 — гоночный байк. Он имеет квикшифтер, который позволяет переключать передачи без сцепления.
Проскальзывающее сцепление разработано для гонок и ограничивает обратный крутящий момент, создаваемый двигателем при агрессивном переключении на пониженную передачу.
YZF6 — это мощный двигатель мощностью 118.4 л.с. при 14,500 XNUMX об/мин.
Чип Yamaha Ride-by-Wire позволил Yamaha разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за три секунды.
Yamaha R6 доступен в двух ярких цветах: синий значок и черный темный рыцарь.
Последние новости Yamaha R6 теперь является моделью только для треков, начиная с 22021 года, из-за того, что она не соответствует нормам выбросов Евро 5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя: 636 куб.см с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый, 16 клапанов, DOHC
- Питания128 л.с.
- Пробег: 15 км / л
- Высота сиденья Средний (32.7 дюйма / 830 мм)
- Вес: Средний (423 фунта / 196 кг)
Kawasaki Ninja ZX6R имеет репутацию быстрого и эффективного автомобиля в любых ситуациях.
Для обеспечения скорости, гибкости и большего крутящего момента в ZX6R используется четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением (636 куб.см).
Ninja ZX-6R можно использовать на улице или на гоночной трассе.
Максимальная скорость Kawasaki ZX6R составляет 175 миль в час (281 км/ч).
Эргономичный дизайн ZX6R вдохновлен Ninja ZX-10R, серьезным спортивным мотоциклом, который можно использовать для уличной и трековой езды.
Kawasaki Ninja ZX-6R, универсальный мотоцикл, которым славится Yamaha R6, — это то, что вам следует выбрать.
Kawasaki ZX6R имеет три уровня контроля тяги, ABS и два режима мощности.
ZX-6R также имеет Quick Shifter, который очень плавный.
Вы можете не пропустить автоматический блипер, который обеспечивает более плавное переключение на более низкую передачу.
Ninja ZX-6R выпускается в двух цветах: Metallic Mate Twilight Blue и Metallic Diablo Black.
Кавасаки Ниндзя 650
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя: рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 649 куб.
- Питания67 л.с.
- Пробег: 15 км / л
- Высота сиденья Средний (31.1 дюйма / 790 мм)
- Вес: Средний (426 фунта / 193 кг)
Мотоцикл Ninja 650 оснащен 649-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.
Во время езды вы почувствуете плавную, отзывчивую мощность среднего диапазона.
Проскальзывающее сцепление позволяет двигаться мотоциклу и обеспечивает легкое тяговое усилие на уровне.
Ninja 650 может достигать 8000 оборотов в минуту при 66.4 л.с.
Спортивный гоночный мотоцикл Ninja 650 известен своим агрессивным стилем.
Он имеет спортивный, полностью обтекаемый стиль и удобную эргономику.
Kawasaki заботится о комфорте водителя и предлагает толстое кресло для увеличения поддержки бедер.
Мотоциклетный стиль Ninja 650 отличается полностью обтекаемым кузовом с двумя передними светодиодными фарами и агрессивным спортивным внешним видом.
Чтобы стильно выглядеть и защищать от мусора и воздуха, ветровое стекло можно прикрепить под прямым углом.
Мотоцикл Ninja 650 имеет 15-литровый топливный бак. Согласно carandbike, он может легко разогнаться до 50 миль на галлон.
Топливо не отвлекает и может использоваться на большие расстояния. Kawasaki Ninja 650 стоит 7,599 XNUMX долларов и может преодолевать большие расстояния, не отвлекаясь на топливо.
Сузуки GSXR-600
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя: 599 куб. см с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый, DOHC
- Питания124 HP
- Пробег: 15 — 18 км/л
- Высота сиденья Средний (31.9 дюйма / 810 мм)
- Вес: Средний (412 фунта / 187 кг)
Suzuki GSXR 600 оснащен четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 599 куб.
Он может передавать мощность от холостого хода до красной зоны. Жидкостный двигатель объемом 599 куб.см развивает мощность 124 л.с. при 13500 об/мин.
Шестиступенчатая механическая коробка передач идет в паре с шестью коробками передач.
Каждая передача имеет понижающую передачу и положение переключения вверх.
Suzuki GSXR-600 способен развивать максимальную скорость 155 миль в час (253 км/ч).
Шасси изготовлено из легких, компактных двухлонжеронных рам из алюминиевого сплава.
Suzuki GSXR 600 — самый удобный 600-кубовый мотоцикл.
Топливный бак Suzuki GSXR-600 имеет емкость 17 литров.
Это может дать вам диапазон 15-20 км / л.
Хонда CBR 600RR
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя: 599куб.см рядный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением
- Мощность: 121 HP
- Пробег: 15 км/л — 17 км/л
- Высота сиденья Высокий (33.5 дюйма / 850 мм)
- Вес194 кг
Honda CBR600RR оснащена рядным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 599 куб.
Двигатель может развивать максимальную мощность 121 лошадиную силу и максимальную производительность при 8600 об/мин.
Ожидается, что максимальная скорость Honda CBR 600RR достигнет 155 миль в час (250 км/ч).
Общая эргономика Honda CBR600RR стала более спортивной., с полным обтекателем и лобовым стеклом.
Поскольку положение сиденья более спортивное, гонщикам придется наклоняться, как при езде на спортивном мотоцикле.
Высота сиденья 850 мм, талия узкая.
Сиденье на заднем сиденье ближе к основному сиденью водителя, а также имеет меньшую высоту. Это обеспечивает стиль и комфорт как для водителя, так и для пассажира.
Honda CBR600RR имеет полностью обтекаемый суперспортивный кузов, позволяющий почувствовать спортивную аэродинамику.
Он доступен в трех основных цветах: Matte Metallic Black, Red и Grand Prix Red Tricolor.
Он также имеет ЖК-экран, на котором отображается много информации, такой как положение передачи скорости, синхронизация скорости, пройденное расстояние и так далее.
Топливный бак Honda CBR600RR составляет 18 литров. Этот мотоцикл имеет самый большой топливный бак в своем классе.
Триумф трезубец 665
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя: 660 куб. см с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый
- Питания80 л.с.
- Пробег: 25.5 км/л
- Высота сиденья 805мм
- Вес189 кг
Triumph 660 оснащен 660-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который развивает мощность 81 л.с. при 10,250 64 об/мин и 6,250 Нм при 138 221 об/мин. Он может развивать максимальную скорость XNUMX миль в час (XNUMX км/ч).
Вы найдете расслабленный стиль вождения, который легко использовать в повседневных поездках.
Он легко доступен на высоте 805 мм, что делает его легким для всех гонщиков.
Trident 660 представляет собой многофункциональный прибор с TFT-экраном.
Это позволяет с легкостью взаимодействовать с устройством во время езды.
Вы также можете получить доступ к дополнительным функциям, таким как пошаговая навигация и управление GoPro.
Кроме того, на TFT-экране отображается вся информация через распределительное устройство.
Топливный бак Triumph 660 вмещает 14 литров топлива, а скорость автомобиля составляет 25.5 км/л.
Априла RS660 Мотоциклы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Aprilia RS 660 был разработан, чтобы предложить практичный и приятный опыт как новичкам, так и опытным гонщикам.
Он имеет параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 659 куб. В двигателе используется кривошип с поворотом на 270 градусов, что делает его звук чем-то похожим на двигатель V-twin.
Aprilia утверждает, что он может достигать 10,500 100 об/мин при 49.41 л.с. и крутящем моменте 8,500 Нм при XNUMX XNUMX об/мин.
Aprilia RS660 способна развивать скорость до 143 миль в час (230 км/ч).
Посадка Aprilia не слишком высокая и не слишком низкая. Он идеально подходит для ежедневной езды.
Электроника — это новейшая электроника APRC (управление плавностью хода от Aprila).
Он использует Marelli 11MP ECU с шестиосевым IMU для управления всем, включая дроссельную заслонку.
RS 660 также имеет большой TFT-экран, на котором будет отображаться большая часть информации, такой как скорость, тахометр и положение передачи.
Мотоциклы Aprilia поставляются с тремя наборами карт двигателя и двумя наборами режимов езды.
Вы можете выбрать один из режимов Commute, Dynamic или Individual.
Второй режим гоночной трассы имеет самые мощные параметры, включая торможение двигателем, подачу мощности и АБС на поворотах.
Роял Энфилд Континенталь G 650
- Тип двигателя:Параллельный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 648 куб. см и углом поворота 270 градусов
- Питания47.65
- Пробег: 25.5 км/л
- Высота сиденья 793 мм
- Вес198 кг
- Максимальная скорость100 миль в час (161 км/ч).
Он оснащен двухдвигательным двигателем с воздушным охлаждением объемом 648 куб. См и 6-ступенчатой коробкой передач.
Этот континентальный GT 650 имеет 4 клапана на цилиндр от Royal Enfield,
что повышает КПД двигателя, обеспечивает лучшую экономию топлива и улучшает производительность.
Royal Enfield Continental GT 650 Cafe Racer имеет высоту сиденья 793 мм и базу 1398 мм.
Кафе-рейсеры имеют такую же агрессивную и спортивную позицию, как и спортивные мотоциклы в винтажном стиле.
но с более винтажным чувством.
Эргономика Royal Enfield отличается простотой досягаемости, а пристегивающийся руль обеспечивает наилучшее сочетание комфорта и ощущения от управления.
GT 650 — идеальный мотоцикл для кафе-рейсеров, который отлично выглядит и чувствует себя быстрым.
Он также имеет спортивную, элегантную посадку.
Royal Enfield Continental GT650 — один из самых популярных кафе-рейсеров в классе 600cc.
Royal Enfield — отличный кафе-рейсер для высоких райдеров, но для него потребуются некоторые регулировки сидений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя645-кубовый 4-тактный, DOHC-90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
- Питания69.7 л.с.
- Пробег: 25.2 км/л
- Высота сиденья 835мм
- Взвешивание:216 кг
Suzuki V-storm — лучший мотоцикл для приключений в диапазоне 600сс.
Эргономика и посадка V storm позволяют с комфортом ездить на нем часами.
Он оснащен 645-кубовым V-образным двигателем с углом развала цилиндров 90 градусов и мощностью 69.7 лошадиных сил.
Suzuki V-storm способен развивать скорость до 118 миль в час (190 км/ч).
Этот V-storm стандартно поставляется с двухканальной ABS и двумя передними дисками размером 310 мм и задними дисками размером 260 мм.
Велосипед V Storm имеет два режима езды.
Один спортивный и допускает некоторую пробуксовку колес, а второй предназначен для скользких условий езды.
V-storm можно использовать на дорогах и бездорожье в качестве приключенческого мотоцикла.
Хотя V Storm может показаться жестким на бездорожье, вскоре вы сможете ездить на нем по песку и каменистой местности.
Заключение
Позвольте мне в заключение сказать, что 10 лучших 600-кубовых мотоциклов уже здесь. У некоторых райдеров остались вопросы, поэтому я не буду отвечать на все.
Самые удобные мотоциклы в 600cc
Лучший 600-кубовый мотоцикл
- Kawasaki ZX6R: 175 миль в час (281 км/ч).
- Yamaha R6 — 165 миль/ч (265 км/ч)
Kawasaki ZX6R, самый быстрый 600-кубовый мотоцикл с максимальной скоростью 175 миль в час (251 км/ч), является самым быстрым. Yamaha R6 — второй самый быстрый мотоцикл с максимальной скоростью 165 миль в час.
Общее Лучшее мопед
Хотя выбрать сложно, вот список лучших 600-кубовых мотоциклов.
Обладая более чем 10-летним опытом работы с легковыми и грузовыми автомобилями, супервайзер по обучению предметов Ричард Рейна известен в офисе как один из наших технических экспертов и настоящий «автомобильный человек».
Уровень его интереса начался, по его собственным словам, «в возрасте двух лет, когда отец научил его различать Шеви и Форд. С тех пор автомобили регулярно ходили».
Как серьезный любитель практически всего, что связано с мотором, Ричард может ответить практически на любой вопрос, связанный с обслуживанием, ремонтом или восстановлением автомобиля, и является профессионалом в области электромоторов.
Источник: www.fodsports.com