Мини подводная лодка сделать

Подводную лодку я начал мастерить в сухопутной Рязани, где родился и вырос, а достроил уже в Санкт-Петербурге спустя 25 лет. На своем «Ките» я вдоль и поперек изучил Финский залив, Ладогу, озера в Ленинградской области, был арестован как диверсант, а сейчас готовлю сюрприз для финских пограничников.

В юности я увлекался авиацией и даже сварил из подручного материала в отцовском гараже каркас для автожира*. А еще хотел сделать махолет** со складывающимися крыльями, даже притащил детали с местного рязанского аэродрома, где стояли кукурузники Ан-2.

КСТАТИ * Автожир — винтокрылый летательный аппарат, но в отличие от вертолета подъемная сила в нем создается за счет авторотации несущего винта. ** Махолет поддерживается в полете за счет маховых движений плоскостей.

Но с автожиром и махолетом тогда не заладилось. К тому же я сбежал из дома, решив путешествовать по Сибири. Полтора месяца ездил в товарных вагонах. Меня, конечно, задержали и вернули домой.

Вот тогда и подумал: «Надо путешествовать скрытно. Как? А под водой! Но для этого нужна подводная лодка».

Подводная лодка на радиоуправлении

Как появился прототип подлодки

Первый вариант субмарины собрал, когда вернулся из армии. Устроился в пожарную часть, где был график сутки через трое. На работе чертил и кое-что вырезал, а в длинные выходные занимался строительством.

Этапы строительства первой подводной лодки, 1985 год

Четыре года мастерил тайком — сначала на даче, где оборудовал «сухой док», а потом перевез наполовину склеенный корпус домой.

Стеклопластик в то время найти было невозможно, поэтому через знакомых доставал стеклоткань и эпоксидную смолу и клеил корпус вручную. Детали по ночам точил на заводе, где работал мой приятель.

Двигателя не было, поэтому подвел к винтам обычный педальный механизм. Аппарат на ножной тяге: крутишь педали — винты вращаются. Установил балластную цистерну с ручным насосом для ее продувки при всплытии.

Я тогда думал: пусть будет сначала такая лодка, потом сделаю побольше, а там, глядишь, построю, как у капитана Немо.

Моря в Рязани нет, поэтому первые испытания провел на Оке. Тоже скрытно, чтобы гаишники не остановили. Подвозил лодку на двухосной тележке через поля к старому рукаву, там есть затон без течения.

Корпус лодки делал из стеклоткани и эпоксидной смолы

Хотел даже оставлять ее на дне, чтобы, когда потребуется, вытягивать на берег и загружаться. Но от идеи пришлось отказаться: субмарина, хоть и маленькая, все равно весила около тонны — за веревку со дна не вытянешь.

Подводная лодка из СССР — ремонт и запуск (игрушка)

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПУСА

Болванку для изготовления корпуса модели подводной лодки сделайте из двух досок: одна из них 800 мм длиной, 70 мм шириной и 55 мм вышиной и другая — 800 мм длиной, 70 мм шириной и 20 мм вышиной. Материал для корпуса — бруски сосновые, или еловые, или липовые, или ольховые. На обеих досках нанесите карандашом средние линии сверху, снизу и с торцов и поперечные линии вокруг каждой доски через 100 мм.

На 2, 4 и б шпангоутах в середине просверлите отверстия диаметром 5-8 мм на глубину 55 мм и в них забейте деревянные нагели (шпильки) (рис. 6 ). Таким образом вы без склейки крепко соедините две доски друг с другом. В носовой части, как указано на чертеже, приклейте на водоупорном клею рейку по ширине палубы.

С чертежа (лист 3) переведите на картон «боковой вид» и «вид сверху» и вырежьте по обрисованным линиям контуры. Полученные таким образом шаблоны будут передавать полный профиль модели подводной лодки и в плане наибольшую ее ширину. Отдельно обрисуйте и вырежьте шаблон плана палубы.

С чертежа (лист 3, внизу) переведите и вырежьте все полусечения-лекала и занумеруйте полученные шаблоны.

Дальше ведите работу в следующем порядке.

Нанесите на болванку шаблон профиля карандашом, затем, пользуясь стамеской и рубанком, снимайте все выступающие части болванки до тех пор, пока она не будет соответствовать шаблону профиля. После этого восстановите средние линии и линии сечений и переходите к следующей работе.

На верхней части болванки обрисуйте шаблон наибольшей ширины. Не забудьте, что нос модели заострен, а корма тупая. Здесь точно так же, как и выше, необходимо снять все выступающие части по шаблону наибольшей ширины. Сначала обработайте один борт, а затем переходите к другому.

Закончив указанную выше работу, нанесите контур палубы по шаблону. Средняя и палубные линии в дальнейшей работе над корпусом будут контролировать точность подгонки лекал-шпангоутов, поэтому и нанести их следует особо тщательно, пользуясь длинной линейкой и угольником.

Придавать модели форму корпуса начните с середины. Средний шпангоут называется мидель-шпангоутом; ему соответствует лекало № 4, которое показывает, что нижнюю и боковую часть болванки необходимо закруглить, а верхнюю — сделать под тупым углом к палубе.

Продолжая работать над формой корпуса модели, подберите лекала кормовой части № 5, 6 и 7 и по ним, как указано выше, придайте форму одной стороне болванки, а затем по лекалам № 3, 2 и 1 придайте форму носовой части болванки.

Как правило, обрабатывайте одну сторону болванки полностью и только тогда переходите на другую.

Работу над мидель-шпангоутом (средним) другого борта производите так же, как об этом сказано выше, — по лекалу № 4, — после чего обработайте кормовую часть болванки, а затем и носовую.

Лучшей проверкой правильности обработки корпуса модели по шаблонам будет плавность линий в любой части болванки и, наоборот, изломы линий в корпусе будут результатом небрежности. Исправить их можно только наложением шпаклевки.

Корпус вчерне готов. Перед его покраской следует хорошо загладить все неровности, полученные от рубанка. Для этой цели применяется напильник с крупной насечкой, пользуясь которым снимают все выступающие части.

Окончательно отшлифуйте корпус стеклянной шкуркой сначала крупной, а потом средней. При этом шкурку следует завертывать на кусочек пробки или, в крайнем случае, на кусочек дерева без острых выступающих краев размером 150 на 40 на 15-20 мм. С таким приспособлением шкурка будет хорошо сглаживать все неровности.

После чистовой обработки корпуса необходимо его обильно покрасить подогретой олифой для укрепления древесины.

Через два дня, когда олифа высохнет, разъедините

скрепленный нагелями корпус на две части — верхнюю и нижнюю. Над нижней никаких дополнительных работ не проводится. А верхнюю выдолбите до толщины 3 мм, оставив в носовой и кормовой частях по 50 мм. Это необходимо для скрепления ее с нижней частью.

Верхнюю часть корпуса выдалбливают для того, чтобы при погружении модели вода могла проникнуть внутрь через показанные на чертеже окна у ватерлинии, а воздух выйти через отверстие в палубе. Таким образом, верхняя съемная часть корпуса будет как бы легким корпусом подводной лодки. Кроме того, в пустоте верхней части, как вы увидите дальше, будет размещено устройство управления рулями.

Читайте также:  Хонда 5 лодочный мотор проблемы

Для работы над корпусом вам потребуются: рубанок, стамески (прямая и полукруглая), линейка (металлическая или деревянная) в один метр с нанесенными на нее сантиметрами и миллиметрами, дрель со сверлом в 5 или 8 мм, молоток и киянка.

Дальнейшая работа над моделью подводной лодки требует, чтобы она имела свою постоянную подставку, сделанную по форме корпуса.

Подставка состоит из двух кильблоков, вырезанных из доски толщиной 10-12 мм. Делать их нужно по нижней половине лекал № 2 и 6, а скреплять на клею и гвоздях снизу двумя рейками длиной 450 мм, сечением 30 на 15 мм.

Вырез кильблоков сделайте несколько больше лекал, с расчетом подклеить прокладку из толстой материи (фланели или сукна), для сохранения окрашенной поверхности модели.

В средней части кильблоков сделайте вырез для рези-номотора (пучок резиновых нитей- 10 на 10 мм).

Кильблоки после зачистки шкуркой покрасьте в черный цвет.

Как меня приняли за подводного диверсанта

В 1988 году я решил провести первое большое испытание и пройти от Усть-Ижоры до Невы, это примерно 25 километров.

Перевез лодку в Ленинград, отправился в переход по воде, но на полпути запутался в металлических сетях. Они стояли, чтобы задерживать топляк — затонувшие при сплаве бревна.

Пока искал катер, чтобы вытянуть подлодку, собравшиеся на берегу зеваки пожаловались куда надо. Из милиции новость о «подозрительном объекте» отправили в КГБ, и меня задержали.

Трое суток, пока шла проверка, я провел в КПЗ, а когда разобрались, чекисты посоветовали пойти учиться в мореходку.

Лодку конфисковали и отправили на хранение на «Адмиралтейские верфи». Там она и простояла несколько лет. Кстати, потом вернули ее в неплохом состоянии — не было только плафонов и набора инструментов из нержавейки.

Как я усовершенствовал подлодку

Сначала хотел просто отремонтировать субмарину, но потом решил ее полностью перестроить. Тем более что к тому времени уже оканчивал судостроительный институт.

Покоряю подводный мир Финского залива

Старый корпус я разрезал и удлинил, теперь лодка приняла сигарообразную форму. Вместо педалей появились три двигателя — два бензиновых по 80 лошадиных сил и один электрический, система подруливания, видеокамера и прожектор на днище и что-то вроде выдвижного перископа — это тоже видеокамера.

Сначала думал отремонтировать лодку, но потом решил все переделать

Расширил рубку, и теперь в лодке помещаются 2 человека.

Строил лодку в обыкновенном деревянном сарае в промзоне на окраине города. Вся эта эпопея со строительством — от первого педального варианта до нынешнего — затянулась почти на 25 лет.

Свою лодку строил четверть века

Как называл и регистрировал подлодку

Я назвал лодку «Кит». При регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам обязательно требуется название. Кстати, в документах ГИМС моя субмарина значится как «гребное судно» — нет у них такой классификации, как подводная лодка.

Под водой в среднем провожу около часа и всплываю

А название все-таки не случайное. Наверное, потому что, как настоящий кит или кашалот, она может находиться под водой не больше двух часов. После этого надо всплывать, чтобы «подышать».

Я не рискую, всплываю уже через час. Поэтому, когда нахожусь на дне, постоянно поглядываю на часы.

Это в больших субмаринах есть система регенерации кислорода, а у меня сейчас, как и в первом варианте лодки, использованный при дыхании воздух выходит через специальный шланг — шноркель — наружу. Недавно поставил еще аварийные баллоны с кислородом — на всякий случай.

Совершенствовать конструкцию продолжаю до сих пор

Когда иду на ней, рыбаки изумляются и приветственно машут руками. А вот от больших судов стараюсь держаться подальше — могут по инерции раздавить. Как-то зашел в Неву, а мне навстречу баржа прет. Едва увернулся…

Изготовим подводную лодку своими руками из хлопушки и подручных материалов

Какой подарок ко Дню защитника Отечества может быть лучше, чем макет подводной лодки, сделанный своими руками? Сейчас мы расскажем, как можно изготовить модель субмарины из самых простых подручных материалов.

Для работы нам потребуются:

  • Корпус от большой хлопушки.
  • Пластмассовый шарик, подходящий по диаметру к хлопушке.
  • Плоский колпачок от дезодоранта.
  • Картон.
  • 1 крышка для консервации.
  • Спички.
  • Ватные палочки.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Шило.
  • Краска в баллончике (черная).
  1. Берем хлопушку. Она будет корпусом нашей лодки. Прорезаем посередине хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок от дезодоранта. Это будет рубка лодки.
  2. Делаем картонный конус и приклеиваем его к хвостовой части.
  3. Вырезаем из картона рули поворота, носовые и хвостовые рули глубины.
  4. Закрепляем рули, приклеив их к корпусу или вставив в специальные прорези для них.
  5. Вырезаем из крышки для консервации ножницами для кройки винт. Сгибаем лопасти винта, в его центре делаем шилом отверстие, и закрепляем винт с помощью спички к хвостовой части.
  6. Изготавливаем носовую часть – засовываем шарик в корпус хлопушки и плотно закрепляем. Приклеиваем носовые рули, немного отступив от носовой части.
  7. В крыше рубки раскаленным шилом прокалываем 2 отверстия, вставляем антенну и перископ, используя для этого стержень ватной палочки.
  8. Окрашиваем нашу лодку, используя краску в баллончике.

Наша субмарина готова! При желании можно написать бортовой номер, используя корректор.

Источник: veles-fish.ru

Как создать мини подводную лодку своими руками

В этой статье мы подробно рассмотрим, как сделать мини подводную лодку своими руками. Вы узнаете о необходимых материалах, инструментах и этапах создания лодки. В конце статьи вы получите полезные рекомендации о том, как использовать свою новую лодку.

Подводные лодки привлекают многих любителей экстремальных приключений. Но что, если вы можете создать свою собственную лодку своими руками? В этой статье мы расскажем о том, как сделать мини подводную лодку, которая будет даже лучше, чем те, что продаются в магазинах.

Первое, что вам нужно сделать, это определиться с материалами. Основными материалами для создания лодки являются: полиуретановая пена, пластиковые трубки, кабельные наконечники, шприцы для наполнения пены, а также лента и плотный материал для обшивки.

Далее, вы должны создать базовую форму для вашей лодки. Для этого нужно сделать каркас из пластиковых трубок и кабельных наконечников. Соедините трубки и наконечники, чтобы сделать форму лодки. Крепко закрепите форму сверху лентой, чтобы она не расходилась.

Теперь пришло время использовать полиуретановую пену. Заполните форму пеной, используя шприцы. Пена должна полностью заполнить форму и выступать над краями лодки. Дайте пене высохнуть, пока она не станет твердой.

Далее, вы можете использовать постепенно более тонкие слои пены, чтобы создать нужный крен лодки. Для этого процесса можно использовать лезвие, чтобы нарисовать желаемую форму на твердой пене.

Читайте также:  Чем покрывают корпус подводной лодки

После того, как пена полностью высохнет и будет иметь нужную форму, вы можете обшить вашу лодку. Для этого используйте ленту и плотный материал для обшивки. Обшивку нужно крепко закрепить на лодку так, чтобы она была непроницаема для воды.

Наконец, вы можете добавить мотор к вашей подводной лодке. Используйте свои навыки в механике и электронике, чтобы создать систему управления мотором, которая будет подходить для вашей лодки.

Теперь, когда ваша лодка создана, вам нужно знать, как правильно ей управлять. Во-первых, убедитесь, что ваша лодка настроена правильно. Пробуйте её в онлайн-магазине бассейна или просто в мелком пруду.

Во-вторых, вы должны надеть водолазный костюм и нырнуть в воду, чтобы увидеть, чем управлять. Начните с простого управления лодкой, плавно ползая вперед и назад. Затем вы можете попробовать управлять поворотами, поднятием и опусканием лодки, чтобы увидеть, как ваша лодка ведет себя в воде.

В заключение, создание мини подводной лодки может быть непростой задачей, но это возможно для каждого, кто заинтересован в этом виде спорта. Следуйте этим шагам, и вы сможете создать свою собственную лодку своими руками. Но не забудьте, что подводный спорт может быть опасным, поэтому помните о безопасности во время экспериментирования в воде.

Источник: twojbuhgalter.ru

Самодельная подводная лодка. Как сделать модель подводной лодки своими руками в домашних условиях? Подводная лодка оригами для детей

Энтузиасты, которые знают как сделать есть и в Китае. К примеру, в провинции Хубэй житель села Квинлинг, Чанг Вуи свою мини подводную лодку назвал «Шугуань Хао». Самодельная подводная лодка длиной чуть более 3,5 метра и высотой 1,8 метра по форме напоминает дельфина. «Шугуань Хао» рассчитана на погружения до 20 метров. Под водой она может перемещаться со скоростью 20 км/час.

Запаса хода хватает на 10 часов. Испытания самодельной подводной лодки прошли успешно, и Чанг Вуи продал ее за 100000 юаней (немногим больше 15 тыс. долларов). На достигнутом Чанг Вуи не остановился, и построил вторую свою субмарину «Шугуань Хао-2». Эта самодельная подлодка вмещает 12 пассажиров и может опускаться на глубину до 50 метров.

Ее размеры: 9 метров в длину, в ширину 2 метра и 2,8 метра высотой. Испытания и этой лодки прошли успешно.


Другой китайский энтузиаст Тао Сяньли живет недалеко от Пекина. Основным материалом для его мини подводной лодки послужили пустые бочки, остальное пришлось покупать на базаре. На постройку самодельной подлодки Тао Сяньли потратил около 30000 юаней (4,5 тыс. долларов) и два года. Его подводная лодка оборудована электродвигателем, двумя гребными винтами, приборами и перископом. Все испытания этой мини субмарины проводились в местном озере.








Конечно же, я не особый специалист в самодельных подводных лодках и уж, конечно же, не

В победе в Великой Отечественной Войне и за мирное небо над головой мы обязаны не только сухопутным и воздушным войскам. Существенную роль сыграл и военно-морской флот, где участвовали наши подводные лодки.

Поделки ко дню Победы (на 9 Мая), могут состоять из различных материалов и техники изготовления. Из самого обычного бросового и уже казалось бы не нужного материала можно создать замечательные поделки. А детвора с радостью поучаствует в творческом процессе, помогая вырезать, клеить и красить детали.

Для изготовления подводной лодки вооружаемся следующими материалами:

  • большое яйцо от киндер-сюрприза
  • коктейльная трубочка
  • люверсы
  • кнопки металлические рубашечные
  • термопистолет
  • ножницы
  • фломастер
  • пластиковая крышка или бутылка
  • краска серебристая и золотистая в баллончике
  • крышка от пластиковой бутылки
  • серебристый шнур
  • винтик металлический

Поделка ко дню победы своими руками «Подводная лодка»:

Укорачиваем ножницами трубочку для коктейля с обеих сторон как показано на фото.

Берем люверсы и вставляем их в трубочку с обоих сторон – в результате у нас получится перископ для подводной лодки.

Берем крышку от пластиковой бутылки, нагреваем термопистолет до нужной температуры и приклеиваем перископ по центру крышки.

Теперь нам необходимо изготовить плавники. Для этого возьмем пластиковую крышку или бутылку и нарисуем маркером будущие плавники в количестве 4 деталей.

Вырезаем детали плавников ножницами.

Перископ приклеиваем на горячий клей к яйцу от киндер-сюрприза.

Краской из баллончика окрашиваем судно в серебристый цвет.

Плавники и винт окрашиваем в золотистый цвет.

К задней части подводной лодки приклеиваем на горячий клей винт и по бокам плавники.

Приклеиваем люверсы все на тот же горячий клей вокруг перископа.

В качестве иллюминатора мы воспользуемся металлическими кнопками цвета золота, которые приклеиваем в носовой части подводной лодки термопистолетом.


Получаем почти готовую подводную лодку.

Осталось немного отдекорировать подводное судно, придать ему праздничный вид. Для этого отрезаем отрезки серебристого шнура равные ширине и высоте яйца.

Декорируем шнуром подводную лодку, закрепив концы клеем. Поделка ко дню Победы, готова!

Подводная лодка готова нести службу в водных просторах.

Капитан Немо из Питера

Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода — от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость — 4 узла.

Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка — та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют «бабушкой русского подводного флота». Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея.

Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее «внучкой».

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня «Битлз» «Желтая подводная лодка».

Свое «потаенное судно» (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Читайте также:  Лодочные моторы высота транса 381

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: «Ну, вызвали милицию. потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали — надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил».

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

Михаил Пучков: «Мечта есть — покрасить ее в желтый цвет и сходить в Англию…».

Нам понадобятся: корпус от хлопушки большого размера, гладкий елочный шарик по диаметру хлопушки, картон, колпачок от дезодоранта, шило, ножницы, черная краска, клей.

1. Прорезаем отверстие посередине корпуса хлопушки, которую будем использовать в качестве корпуса нашей подводной лодки. Вставляем в это отверстие рубку (ограждение). Изготавливаем из картонного конуса кормовую часть лодки. Вырезаем из картона рули поворота. Делаем на рулях вырезы и делаем прорези в корпусе, после чего крепим рули.

2. Вырезаем из картона винт, изгибаем лопасти и делаем посередине отверстие с помощью шила. Затем закрепляем винт на корме с помощью спички. Можно сделать как 6 лопастей, так и 3-4 лопасти.

3. Изготавливаем носовую часть, для чего в корпус хлопушки засовываем наполовину шарик и плотно закрепляем его там. В результате нос нашей подлодки становится закругленным. Отступаем немного назад и приклеиваем рули глубины.

4. Красим нашу лодку. Можно воспользоваться гуашью или баллончиком. Осталось только нанести поздравительную надпись и подарок папе готов.

Если Вы и ваши дети любят мастерить, то специально для Вас мы предлагаем отличную идею для детского творчества: сделать редкий вид военной техники – подводную лодку быстро и просто своими руками. Научившись делать такое специализированное транспортное средство, ребятишки смогут подарить их на 23 февраля папам и дедушкам. Или просто играть такими необычными и уникальными игрушками, которые не встретить на прилавке магазинов.

Как сделать подводную лодку своими руками в технике оригами

Для любителей складывать из бумаги в технике оригами предлагаем сделать своими руками небольшую субмарину с перископом и винтом в хвостовой части. Эта подводная лодка напоминает собой игрушечную модель. Собрать ее сложно, но возможно. Для этого берем квадратный лист цветной бумаги и складываем нашу модель по схеме, приведенной ниже.

Успехов Вам в изучении схемы и складывании субмарины.

Для создания такой поделки нам понадобятся следующие материалы:

  • 3 картонные втулки (можно взять из рулонов туалетной бумаги либо изготовить самостоятельно).
  • Салфетки.
  • Соломинка для коктейля.
  • Цветная бумага.
  • Клей.
  • Ножницы.
  • Канцелярский нож.

Приступаем к работе.

  1. Первую втулку разворачиваем, обклеиваем ее лицевую сторону цветной бумагой (в нашем случае использовали оранжевую).
  2. Прорезаем в первой втулке 3 отверстия: два из них – поменьше — на одном уровне, третье отверстие – побольше, чуть ниже двух. Третье отверстие должно совпадать по диаметру с отверстием во второй втулке.
  3. Вторую втулку обклеиваем голубой бумагой. Вырезаем по центру круглое отверстие, совпадающее по диаметру с большим отверстием в первой втулке. Чтобы отверстия получились ровные, используем канцелярский нож.
  4. Вставляем вторую (голубую) втулку в первую — оранжевую. Совмещаем между собой большие прорези. У нас получился корпус подводной лодки.
  5. Далее в эту большую прорезь вставляем третью втулку, разрезанную пополам. Эта втулка будет выступать люком лодки. Фиксируем клеем во втулке соломинку для коктейля – перископ нашей субмарины.
  6. В голубой лист цветной бумаги заворачиваем салфетки. Формируем два свертка, толщина которых совпадает с диаметром корпуса лодки. Вырезаем из оранжевой бумаги хвост подлодки и приклеиваем его к одному из свертков.
  7. Вставляем свертки в корпус подводной лодки.

Наша субмарина готова!

Разберем еще один вариант из бутылки и из простой бумаги

Очень простая в исполнении поделка, которую можно изготовить в любое время из таких подручных материалов:

  • Бумаги.
  • Пластиковой бутылки.

Распечатываем подводную лодку на листе бумаги.

Приклеиваем в круглые окошки фотографии членов семьи, или рисуем человечков – пассажиров нашей подводной лодки.

Вставляем эту картинку с фотографиями или рисунками в пластиковую бутылку.

Наша лодка готова. Мы уверены, что она понравится Вашему ребенку. К тому же, ее достоинством является то, что с данной лодкой можно играть в воде. Водные процедуры с такой уникальной игрушкой станут еще увлекательнее.

Такая поделка понравится маленьким детям, особенно мальчишкам. Для ее создания подготовим:

  • Плотную бумагу.
  • Ножницы.
  • Линейку.
  • Фломастеры или карандаши.
  • Клей.
  1. Вырезаем из бумаги лист 12х15 см. Делаем на нем два надреза по 4 см каждый. Один сверху, второй – посередине листа.
  2. На уровне нижнего надреза рисуем подводную лодку и водную поверхность.
  3. Вырезаем полоску шириной 3 см и на 4 см длиннее, чем наш лист. В нижней части рисуем перископ. Приклеиваем к полоске снизу бумагу длиной 5 см, чтобы перископ не вытягивался из надреза.
  4. Пропускаем полоску сквозь надрезы. Тянем за верхний конец, чтобы поднять перископ.

Вот такая интересная поделка для самых маленьких готова.

Изготовим подводную лодку своими руками из хлопушки и подручных материалов

Какой подарок ко Дню защитника Отечества может быть лучше, чем макет подводной лодки, сделанный своими руками? Сейчас мы расскажем, как можно изготовить модель субмарины из самых простых подручных материалов.

Для работы нам потребуются:

  • Корпус от большой хлопушки.
  • Пластмассовый шарик, подходящий по диаметру к хлопушке.
  • Плоский колпачок от дезодоранта.
  • Картон.
  • 1 крышка для консервации.
  • Спички.
  • Ватные палочки.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Шило.
  • Краска в баллончике (черная).
  1. Берем хлопушку. Она будет корпусом нашей лодки. Прорезаем посередине хлопушки отверстие, в которое вставляем колпачок от дезодоранта. Это будет рубка лодки.
  2. Делаем картонный конус и приклеиваем его к хвостовой части.
  3. Вырезаем из картона рули поворота, носовые и хвостовые рули глубины.
  4. Закрепляем рули, приклеив их к корпусу или вставив в специальные прорези для них.
  5. Вырезаем из крышки для консервации ножницами для кройки винт. Сгибаем лопасти винта, в его центре делаем шилом отверстие, и закрепляем винт с помощью спички к хвостовой части.
  6. Изготавливаем носовую часть – засовываем шарик в корпус хлопушки и плотно закрепляем. Приклеиваем носовые рули, немного отступив от носовой части.
  7. В крыше рубки раскаленным шилом прокалываем 2 отверстия, вставляем антенну и перископ, используя для этого стержень ватной палочки.
  8. Окрашиваем нашу лодку, используя краску в баллончике.

Наша субмарина готова! При желании можно написать бортовой номер, используя корректор.

Источник: fgssm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...