Лодочный мотор работает с перебоями на высоких оборотах

Может кто сталкивался с такой проблемой и по моему тема такая была. Выводишь двигатель на максимальные обороты и через 2минуты обороты самопроизвольно падают до 4500. Заводишь снова и все повторяется. Что может быть?

пилот выходного дня
24 Июн 2012
См. фильтр и уровень топливо в карбах. Фильтр лучше сеточный(дизельный). См. вентиляция бака.
25 Июн 2012
В том то и дело что карбюраторы полные,уровень не падает
пилот выходного дня
25 Июн 2012
а не может коммутатор ограничивать?
пилот выходного дня
25 Июн 2012

Ну если только мотор ещё на обкатке,тогда коммутатор.
пилот выходного дня
25 Июн 2012
Причем тут коммут? Если через пару минут обороты падают? И так, как я понял, циклично!

пилот выходного дня
25 Июн 2012

Может и не коммутатор. Из того описания, что дал топик, попробуй сделай вывод. Уходя на 4500 он глохнет или работает на них ровно или чё?

26 Июн 2012

Уходя на 4500 на этих оборотах и работает,пока на заглушишь,заводишь снова и все повторяется. вообщем хватает на взлет,после полет в горизонте и посадка. попробуем поменять коммутатор,все может быть,

Сузуки DT9,9. Проблема с тягой на высоких оборотах.

пилот выходного дня
26 Июн 2012

Ещё так поступает убитая поршневая , при запуске 6500 после прогрева величина просадки по оборотах пропорциональна величине износа.Чем больше износ тем больше просадка . Мерни компрессию на горячую.

Редактировалось: Rad_Vik (26 Июн 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
26 Июн 2012

это топливный насос скорее, было такое, разобрал, ничего не увидел, собрал и все заработало. может груша, тут надо топливную смотреть — не хватает подачи для полного газа, на средних работает, а для полного не хватает, вот и тухнет.

пилот выходного дня
26 Июн 2012
это топливный насос скорее
Если бы топливный он бы давился, и глох . Работал бы с перебоями на максимально возможных
пилот выходного дня
26 Июн 2012

Добрый день ! Разрешите присоединиться к вашей дискусиии потому что у меня такая же проблема, Двигатель новый наработка около5-6 часов двигатель при плавном нажатии на газ выходя на обороты упираеться на половине газа на 4500 При дальнейшем нажатии на газ результат тот же. На этих оборотох мне летать хватает но если при взлете давать газ больше половины газа то он начинает пчихать и самопроизвольно сбрасывать обороты. Я почемуто пришел к выводу что это камутатор сам сдерживает на период обкатки обороты . Как мне пояснили при покупке в Рыбинске что на них стоит ограничитель на первые пять часов обкатки потом он самопроизвольно снимаеться и уже выдаст свои 8500 оборотов

пилот выходного дня
26 Июн 2012

Вы там по аккуратней с 8500 об. 6500-6800 максимум. Не стоит укорачивать жизнь движку. В Вашем случае, ограничение коммутом, скоро поедете по полной!

пилот выходного дня
27 Июн 2012
Ещё как причина «тяжёлый» винт . Уверен что винт подобран именно к этому движку?
пилот выходного дня
20 Июл 2012

Победил мотор? Я тоже с этим столкнулся и тоже не знаю в чем дело. Может и износ поршневой, но менять ее на всяк случ ломает. Кстати, кто-то знает что должен показать компрессометр на горячем движке? Это не насос, потому чтто при долгом полете на холостых карбы должны были бы снова наполниться, но нифига, пока мотор горячий, выдает только 5400.

Пропадает контролька на высоких оборотах на лодочном моторе HDX 9.9. Решение проблемы.

Понятно что это недостаток мощности. Мотор выдает свои 50 л.с. пока холодный и только 45(к примеру) когда горячий. И выпадает из резонансных настроек саксофона. В результате настроенная выхлопная перестает помогать и обороты сваливаются к режиму работы как без резонатора.

20 Июл 2012

Победили отчасти. Все дело было в разной настройке карбюратора,еще были подозрения на грушу тоже поменяли,вообщем обороты щас не падают,но тяги недостаточно , думаю на синхронность на разных положения дросселя регулировать надо

20 Июл 2012

Отвечу за Игоря ( это про мой мотор он писал)
Мотор новый
Проблема того, что мотор на больших оборотах начинал тупить( причем проблема была плавающая- пару дней была пару-нет, исчезла после регулировки крабов но через пару дней опять появилась)- оказалась груша.
По моему тахометру ограничение по оборотам снялось после 11 часов наработки, а до этого выдавал максимум 6000 оборотов, причем даже если при облегченном винте была возможность добавить газу, он после 6000 оборотов начинал подтупливать.
Сейчас настроил выдает 6600, скороподьемность на крыле (бешенном. X-wing( 28м2) и трайке сокол 2 с полным баком и пилотом 105 кг. + 2,2
Вдвоем при живом 165 гдето +1,5 максимум

Читайте также:  Консоль на лодку риб адмирал 410

Редактировалось: Лёха Лепёха (20 Июл 2012), всего редактировалось 1 раз(а)
пилот выходного дня
31 Июл 2012

Внимательно отслеживал эту тему с падением оборотов, так как подобное периодически было и у меня. Пытался регулировать карбюраторы, менял свечи, хотел уже менять коммутатор, но последнее время
минут через 10 нормального полета падала тяга , секунд на 10, потом опять нормально. Крайний полет провалы начались уже на пятой минуте и стало понятно что не хватает топлива. Поочерёдно убрал «грушу», топливный фильтр, заменил свечи , но результат тот же, провал по оптическому тахометру 500-600, Вчера прямо у гаража решил проверить работу топливного насоса и через тройник соединил карбюраторы напрямую с баком. Пришлось снять бак из под сиденья и приладить его наверху дуг.Когда присоединял тройник, решил продуть по старинке ртом шланг который идет из бака на «грушу»и офигел, почти не продувается.Бак в сторону и приладил пластиковую полтарашку со штуцером в пробке. Мотор запел и на глазах полтарашка опустела, теперь надо иголки поставить на место.
Бак у меня пластиковый на 22л. от лодочного мотора, и на нём сверху ввертывается угловой штуцер приёмной трубки. и вот в этом угловом штуцере заделана мелкая металическая сеточка, она то вот и забилась.
Вообщем я её дрелью реанимировал.

Источник: paraplan.ru

Лодочный мотор на полном газу работает с перебоями

Доброго времени суток! Подскажите как выставлять правильно зажегание ! Парсун 5.8 спасибо.

Тохатсу 18 4 такта:
карбюратор промыт и отрегулирован, свечи новые, бензин заменён, заводится отлично. На холостом ходу работает отлично всегда.
НО под нагрузкой работает минут пять — десять хорошо , если был холодный.
Если разогретый, например, после тролинга — одну минуту или меньше едет нормально. Потом не реагирует на ручку газа. Покрутишь её покрутишь, и опять едет хорошо, но не долго — 1 минуту и меньше. Так и мучаюсь два сезона. В холодную погоду, заметил, работает чуть лучше — такая закономерность.

Спасайтеее.
С Новым Годом!

Здравствуйте. Подскажите, посоветуйте пожалуйста. Мотор Парсун 5.8 заводится нормально, холостые обороты держит. На половину ручки газа дает 2700 оборотов(скорость 25км.ч) и больше не раскручивается. При длительном переходе от точки к точке(3-5 км.) временами бывает что обороты резко,но кратковременно возрастают.

Где и в чем искать причину.

Здравствуйте Роман, у вас двигатель 102 см3 это как на 5л.с., 25 км/час это в принципе нормально, по оборотам возможно не правильно выбран режим работы тахометра (сколько показывает хх) Возрастание оборотов при длительном переходе на полном газу возможно связано с понижением уровня топлива в поплавковой камере( возможно недостаточная производительность топливного насоса и засор в фильтре), надо диагностировать.

Подскажите пожалуйста, у меня Sea-Pro 5. Вот два вопроса. На спокойной зеркальной воде без течения и без ветра после выхода на глис скорость 23 км/час. Это норм или мало? Спидометр проверял на авто, показывает очень точно. Установил тахометр, холостые обороты 900 — 970 когда как.

Без включенной передачи не газовал. На скорости 23 км/час обороты 2800. Это тоже норм или мало ? Вот два вопроса. С уважением Николай.ак у вас

Скорость нормальная, зависит ещё от модели лодки и загрузки, при такой скорости тахометр показывает неправильно.

Двухтактный лодочный мотор. Внезапно начал работать только на малых оборотах. Добавляю газ — глохнет. Что с ним и как лечить?
Просьба не шутить и не умничать. Комменты только по делу.

Проверка зазора на свечах или их замена. Чистка и настройка карбюратора.
Если это совдеповский раритет — проверка зазоров в прерывателях магнето.

«Переливает» !
Карбюратор разбирай !
Возможно от вибрации «подача топлива» выкрутилась больше чем нужно !

слей топливную смесь из бака . пропусти через фильтр и снова залей в бак . Вероятно смесь не успевает поступать в нужном объеме в цилиндры когда дроссель полностью открываешь. Или капельки воды в бак попали. или конденсат . Сейчас на реке холодно и вода ледяная. У меня так было с мотором . и глох на полном газу.

Как выше было сказано,
1) проверь смесь ( бывает она плохого качества, тем более если например простояла зиму.)
2) свечи могут умирать просто и не в зазоре дело.
3) чистка карбюратора хорошая работа, для профилактики, загадиться мог. и отрегулировать подачу смеси тоже как вариант может помочь.

Обычно сколько я не сталкивался с моторами двухтактными в основном были проблемы в свечах и карбюраторе.

Запитайте сначала свежей смесью из банки. Смените свечи на более горячие и с меньшим зазором. Снимите карб и продуйте его -возможно там скопилось немного воды. Попробуйте покачать грушей когда добавляете газ. Может там что то забилось по пути в карб- на малом хватает на полном и большом нет.

Читайте также:  Как нарисовать лодку гуашью

В этих моторах чудес не бывает.

Люди, подскажите пожалуйста, взял себе вот такое хозяйство — мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner — genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному. Подскажите что нужно делать! Очень срочно нужно — самолтик то почти готов к полётам. Буду очень признателен

Двигатель проверяете под нагрузкой? Если да, то Ваша проблема — из этой же серии.
Лечится — исключительно заменой двигателя либо регулятора. Ну бывает так, что “не дружат” конкретный мотор и конкретный регулятор.

мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner — genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному.

Люди, подскажите пожалуйста, взял себе вот такое хозяйство — мотор Turnigy e-drive 2815/09, регулятор graupner — genius 40 (40A), батарея LiPO 2350 mAh 20C. Когда даёшь газ больше половины мотор насинает работать с перебоями. пробовал менять тайминг но ничего, только дёргается по разному. Подскажите что нужно делать! Очень срочно нужно — самолтик то почти готов к полётам. Буду очень признателен

у меня вылечилось легко:на реге сбросил все настройки на заводские,включил проверил и ещё раз поставил все что мне нужно,тайминг не трогал.А было что двиг на оборотах выше среднего калбасило ну что то типа дитанации как на двс

Поломки лодочного мотора ощутимо раскошеливают владельца судна. Наибольшие расходы связаны с ремонтом трансмиссии лодки, особенно при покупке оригинальных деталей у дилера. Чтобы этого избежать, важно вовремя замечать малейший вой или стук лодочного редуктора. Ведь проблемы могут возникать из-за повреждений узла по причине ударов о подводное препятствие, неправильной либо сбитой регулировки передач, а также вследствие попадания воды в редуктор или просто его неграмотной сборки. Расскажем детальнее.

Удары редуктора лодки о воду

Часто последствия ударных нагрузок не столь очевидны, как кажутся. Даже при небольшом изгибе гребного вала появляется большая нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Возникающую вибрацию не всегда можно почувствовать. Обычно сбивается настройка переключения передач подвесного мотора, что ведет к проблемам с ведущей и ведомыми шестернями.

При нечетком переключении передачи вылетает из зацепления храповая муфта, так как со временем ее грани постепенно скругляются. Это происходит и на ведомых шестернях.

Лучшее, что вы можете сделать в качестве профилактики, — научиться переключать передачи на высоких оборотах без предварительного сброса газа или на холостом ходу. Также рекомендуем воспользоваться ремонтно-восстановительным составом РВС. Добавление RVS Master Transmission Tr3 в масло позволяет восстановить геометрию поверхностей шестеренок, компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. РВС увеличивает эксплуатационный ресурс масла, снижая его окисление и разложение.

Лодка плывет в море

Попадание воды в лодочный редуктор

Долговечность редуктора определяется не только правильностью зацепления шестерен, но и герметичностью имеющихся уплотнений. По этой причине нужно вести контроль за отсутствием в агрегате воды.

Герметичность уплотнительных манжет, находящихся на вале-шестерне, гребном вале, тяге реверса, может нарушаться вследствие наличия дефектов самих уплотнений. Нарушение работы манжет может возникать из-за больших радиальных люфтов проходящих через них деталей. Люфты возникают при износе подшипников редуктора лодочного мотора. Эта проблема обычно решается после их замены, что ведет к допрасходам. Однако, если износ подшипников не достиг критического значения (более 70%), их можно обрабатывать составами РВС.

Действие RVS Master на детали редуктора

Ремонтный состав работает исключительно в местах износа. Здесь создается наибольшее трение, происходящее со значительным выделением тепла. Такие локальные температуры требуются для прохождения химической реакции по замещению атомов железа в предповерхностном слое металла на атомы магния.

Результатом такой реакции становится образование металлокерамического слоя, который компенсирует износ. Образовавшийся слой восстанавливает шестерни, валы и подшипники до паспортных значений. Преимущество слоя металлокерамики заключается в долговечности и возможности повторного наращивания по мере его истирания.

Всем привет! Подскажите пожалуйста мотор Тоха 5лс переливает бензин льет с карбюратора что может быть игла? Где можно закзать запчасти ?

Решил чуток поджать болт на ноге( без фонатизму к стати) что регулируют усилие поворота , сорвалась резьба! Тоха 18. Что делать?

Подскажите пожалуйста, тахацу 5лс,2так, не набирает мощность по тахометру показывает полные обороты а мощности нет с компресией все хорошо, что может быть?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также:  Можно ли через МФЦ поменять права на лодку

Глохнет мотор при полном газе!заводится отлично ,прогриваю 3 минуты газа добовляю глохнет,приходиться подсос вытаскивать разгозовывать ,затем все ок ! И ещё заметил ,заглушу заважу полный газ все ок! Только подостыл мотор все тоже самое ,подсос разгозовка и поехал! Подскажите где копать. тоха 9.9

глохнул на полном ходу, но если качнуть грушей оживает. Да, причем в диапазоне до 3/4газа работает хорошо и без перебоев, заводится великолепно. Перебрал прочистил карбюратор, бензонасос. К положительному результату не привило. Тогда решил поменять все мембраны и прокладки и заодно и иголку чтоб исключить подвесание.

И это не привело к положительному результату. Исключил забор топлива из бака и подкачивающей груши и это не повлияло, глохнет и все. Стрелкой указанно воздушный канал вакуумного насоса. А что было был заводской косяк, именно косяк. Примитивно в литье существует литьевая форма то как матрица и пуансон ( ванночка и ответная часть ванночки) и они разнимаются по середине.

Короче после литья в канале ровно по центру длинны отверстия осталась литьевая перепонка с маленьким отверстием. Которое обеспечивало работу насоса на чуть выше средних оборотах. А на полном мотор страдал не хваткой топлива. Я слегка надавил на шильцем на перепонку и она выскочила.

Почему не смог этого сделать мотор? потому что отверстие глухое, а значит сильного перемещения воздуха нет, хотя и от продувочного пистолета она (перепонка) тоже не ломалась. Как-то так.

  • Как снять прикуриватель киа оптима
  • Как снять переднее колесо на мотоцикле минск
  • Как перевернуть цифры на парктронике
  • Не регулируется громкость на магнитоле пионер
  • Бск 4 маз схема

Источник: avtomobili-help.ru

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

Добрый вечер можете помочь?! Bombardier GS Sea-Doo Rotax 717 на больших оборотах работает перебоями и не выходит на гли

Сообщение Добавлено: 30 апр 2020, 18:22

Добрый вечер можете помочь?!
Bombardier GS Sea-Doo Rotax 717 на больших оборотах работает перебоями и не выходит на глисер

Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 00:02
а подробнее?

Изображение

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________

Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 06:31

На малых оборотах работает ровно и запускается хорошо а когда начинаешь ехать то как пойдет то на один переключится и дымит

Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 08:16
Компрессия норма?
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 08:58
Свечи как поживают, новые?

_________________
«Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз»))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278

Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 01:05

На лицо проблемы с подачей топлива.
Гидра в руках долго или недавно купил?
Предположу, что беспоплавковая камера опустошается и не наполняется.
Насос или мембрана в карбе.

Изображение

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________

Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 07:41
Компрессия по 9.5..свечи новые поставил.. Купил недавно по этому и незнаю даже куда лезть
Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 18:30
на воде перед покупкой естественно не проверял?
начинаем с карбов и с насоса подачи топлива

Изображение

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________

Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 23:17
Олег Колес писал(а):

Добрый вечер можете помочь?!
Bombardier GS Sea-Doo Rotax 717 на больших оборотах работает перебоями и не выходит на глисер

Добрый вечер! Компрессия в норме. Свечи новые. Топливо поступает. Катушку смени,та что в нутри мотора.

Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 23:57
Игорь73 писал(а):
Олег Колес писал(а):

Добрый вечер можете помочь?!
Bombardier GS Sea-Doo Rotax 717 на больших оборотах работает перебоями и не выходит на глисер

Добрый вечер! Компрессия в норме. Свечи новые. Топливо поступает. Катушку смени,та что в нутри мотора.


Катушка, что внутри мотора, хмм, как-же я раньше о ней не подумал

Изображение

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________

Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 23:58
Игорь, он вроде хорошо заводится и работает ровно.
Может топливо? Карбы?

Изображение

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________

Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 06:44

через неделю,когда всё элементарное будет человеком сделано,можно и подумать.а сейчас это гадание на кофейной гуще.

Сообщение Добавлено: 03 май 2020, 06:50

как вариант. при очистке или просто при снятии стакана отстойника,можно легко закусить упл.резинку.вроде мелочь-а не поедет на оборотах.подсос будет.хотя и утечки нет.и таких моментов море.

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Источник: gidrik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...