Лодочный мотор ндх 5л с 2х т характеристики

Лодочный мотор HDX R-series T 5 BMS

Лодочный мотор HDX R-series T 5 BMS продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.

Лодочный мотор HDX T 5 BMS – это классика. С одной стороны это маленький мотор весом в пределах 20 кг, а с другой стороны уже целых 5 л.с., с которыми можно вывести 4-х метровую лодку ПВХ на глиссер и развить скорость до 30 км/ч. Его козыри – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.

Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Лодочный мотор HDX T 5 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную.

Аква2800 и HDX 5л.с.

Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности HDX T 5 BMS:

  • Мотор рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.
  • Имеется режим для передвижения по мелководью.
  • Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2,7 л.
  • Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
  • Гарантия на изделие – 3 года.

Комплектация:

  • Мотор;
  • ЗиП (запасные инструменты и принадлежности);
  • Паспорт изделия.

Видеообзор

Источник: www.shvartov.ru

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

И Чо?, я на форуме могу судить о чём угодно,- мы здесь спорим, а не рот закрываем другим! и, конечно, все написанное мной — личный опыт и моё мнение. Без приписок умных ИМХО. А мнение — нех вылизывать мотору приливы технологические, не поможет. Конечно в спорах мужиков важен каждый мм. но лучше сразу взять мотор мощный, чем выискивать маленьких пони. Это все от нищебродства нашего.
«Двоих на глисс и полетели на пятерке . под 30» — самому смешно станет скоро.

Я чего то не пойму, ты билинов объелся чтоли? Ты уж прости, но я не понимаю, толи ты меня в чем то обвинить хочешь? Толи у тебя не понятки какие то!
Что такое ИМХО в Яндексе посмотришь.
Ты хоть обосысь от смеха!
Я показывал видео, где я 75 тогда еще и батя 65 тогда еще вдвоем на 310Кэтфише и HDX 5 сильном плюс бак 12 литров, плюс якоря и зипы 10кг., + спининги, ящик со снастями, садки, подсачники и все остальное еще 30-40кг. Пускай. на глиссе шли с оборотами 5500 на этом моторе. И при этом скорость была 24-25кмч. Просто навигатор не заснялся на видео. Тут я извиняюсь, нет у меня видео с навигатором.

Но кто меня знает, тот подтвердит, что я врать не буду! И люди головы выворачивали по началу, когда видели эту картину, как на 5 сильном моторе, с котором ничего не делалось, два чела на рыбалку гоняют. Один я на нем разогнался до по течению 31,6 против 30,8 что ли. при оборотах мотора 6400 и 6250. С сильнейшим перекрутом! На штатном 8″ винте.
Двоих без скарба тащил до 27-28кмч. с ппустым баком.
Тут спорить я с тобой вообще смысла не вижу. Сысь от смеха дальше.
Видео найдеш мое. Я его каждую неделю уже выкладываю тут. Для тебя специально выкладывать не буду утруждаться. Видел не раз, я думаю.
Спорить пришел ты, на форум! Видать женка под каблук загнала, вот и выливаеш эмоции в виде спора сюда. Тут люди делятся информацией, а не спором. Да флуда много, но без него ни один форум не обходится. ИМХО.
Удачи смейся дальше!

Kastorbuh

С нами с 17.04.2011 Сообщения 2 550 Репутация 1 643 Откуда Балашов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Читайте также:  Лодка ПВХ норвик 320 характеристики

Объясняю по-простому! Когда выкладываешь на форум какое-либо сообщение умное, но чужое,- надо ставить ссылку на автора. Если же еще к этой умной мысли дописываешь свои (умные-неумные) соображения, то дописываешь либо аббревиатуру ИМХО (IMHO), или просто сообщаешь что вот эта мысль моя.
Когда сообщение только из твоих мыслей и измерений, то дописывать ИМХУ не надо.
IMHO — сокращение от англоязычной фразы «in my horrible humble opinion» или «in my honest opinion», что в переводе означает «по моему скромному мнению». В русском языке также используются транслитерованные аббревиатуры «имхо» или «имха». Наибольшую популярность выражение имело в среде фимозных фидорасов, которые стремились таким образом придать значимость своему мнению.
Весьма часто употребляется детьми в значении «не критикуйте мой пост, хотя там и написана херня». После имхи, как бы работающей дисклеймером, герои интернета смелеют и могут лить любое говно. К примеру, фраза «Имхо, ты дебил» им кажется безобидной и вежливой — ведь в ней проставлена имха, а с имхой не спорят! (луркморе)
Не надо переходить на личности, это же инет, дружище! Может вот этот пост пишет совсем не такой человек, каким представился. А уж еще и жен вспоминать — моветон. ИМХО
Своим видео достал. Неужели интересно по всем веткам рассовывать?
Я вообще-то рассказывал о заслонке карбюраторной и хотел узнать, на скока прибавка в мощьности (с Ь) составляет? Сам знаю — последние градусы газа ничего не дают.
Гномики в пустой лодке — это не показатель вооще. Если скажете — из одной лисы две шапки ушанки выходит — я то же рассмеюсь.

Валерич.

С нами с 03.04.2014 Сообщения 13 Репутация 0 Возраст 45 Откуда Ивановская обл, Палех
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

А какой винт кроме родного можно поставить на ндх 5л 2т? желательно для увеличения скорости,или это не возможно с нашими моторами?если увеличить ход заслонки до полного открытия,добавляем обороты,то наверное можно и винт другой поставить?но вот от чего и какой?

FeelTheDifference

С нами с 06.05.2014 Сообщения 1 Репутация 0 Возраст 39 Откуда Краснодар
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Являюсь обладателем мотора HDX Т5BMS. С самого начала эксплуатации после выхода на воду из под шляпки болта в ноге вытекает черная маслянистая жидкость. Болт не для слива залива масла в редукторе, а чуть выше, в передней части ноги. Я его как не закручивал, все равно капает из под него.

Он вкручивается в какую-то зеленую резинку, которая находится внутри ноги. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, что это за болт? что за жидкость? Для чего он нужен? Стоит ли обратиться в сервис или это особенность данного мотора и не стоит обращать внимания?

Любитель со стажем

С нами с 07.12.2013 Сообщения 75 Репутация 77 Возраст 64 Откуда Санкт-Петербург, Черная Речка
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Для увеличения мощности с 5 до 5,8 л.с. необходимо увеличить диаметр у жиклера в 1,077 раза. То есть, если диаметр — 0,88 мм был,- надо 0,95 мм. Где то так. И не забудьте — желателен винт с другим шагом, хоть в запас. а то перекрут возможен.

Прошу прощения, а откуда инф-а о 0.88 ? У меня Гольфстрим t5, у него ГТЖ имеет маркировку 75, и, что самое смешное и диаметр тоже 0.75 мм. Так до какого диаметра нужно рассверливать, чтобы. ну и так далее?

Kastorbuh

С нами с 17.04.2011 Сообщения 2 550 Репутация 1 643 Откуда Балашов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Читайте также:  Установка клепок на тент лодки

Менять топливный жиклер — как самое легкое средство повышения мощьности (с Ь) — это такая болезнь у нас. Переболеем и потом забываем. Почему — да потому что увеличение диаметра без увеличения-изменения других характеристик мотора — ни к чему не приведет. Еще крутим винт качества — думаем, что мощь увеличиваем. И, кстати, у многих карбюраторов жиклер и так уже большой. это в размерах 9,9-15 лошадей. ну, у Сузы, у Зонга , у Ямы, наконец )) в этих моторах стоят какие либо заслонки, мешающие прохождению топливной смеси после (ПОСЛЕ) карбюратора. клапана или диафрагмы.
Так что менять и сверлить жиклер необходимости нет. если только соревнования впереди? так лучче похудеть на десять кг и получить желаемую прибавку скорости? Жиклеры меняют на меньший — когда используют мотор в условиях высокогорья. В горах кислорода меньше.
Так как повысить мощность ? В 2012 году знал. А сейчас — понял — не знаю. Но точно — не жиклером. Инженером надо быть, изучать, испытывать.
Пошел другим путем — купил китайский Зонгшен 9,9 и пока хватает. А потом — раздушу до 15-ки. или куплю 25-ку. Простите.

Алексей1313

С нами с 20.09.2015 Сообщения 266 Репутация 309 Откуда г.Архангельск, Северозапад
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Перечитал все страницы по увеличению лошадей с 4 до 5,8. И ни у кого не написано, что самое главное увеличение зависит от передаточного отношения редуктора. У 5 оно равно 2,08(28/13) а у 5,8 оно равно 2,08(27/13). Видите разницу?

Тёмик

С нами с 10.05.2009 Сообщения 11 349 Репутация 5 827 Откуда Москва г.Зеленоград
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Это скорее всего опечатка! Не может 27 зубов или 28 зубов по одинаковой звезде в 13 зубов ходить. Сотрется что то с чем то!

ШЕФмото

С нами с 23.12.2014 Сообщения 1 519 Репутация 807 Откуда НВО,РФ
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Перечитал все страницы по увеличению лошадей с 4 до 5,8. И ни у кого не написано, что самое главное увеличение зависит от передаточного отношения редуктора. У 5 оно равно 2,08(28/13) а у 5,8 оно равно 2,08(27/13). Видите разницу?

Это откуда такая инфа?По парткаталогу шестерни одинаковые у 4-5-5.8.Были б разные,и номера отличались бы.
Ссылку дал бы,посмотреть охота.

ШЕФмото

С нами с 23.12.2014 Сообщения 1 519 Репутация 807 Откуда НВО,РФ
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Да и ваще это бредятина.Передаточное число и меняется изменением количества зубьев на шестернях.Разница в один зуб и уже другое передаточное число.

Алекс К.а

С нами с 08.04.2015 Сообщения 89 Репутация 63 Откуда Сахалинская область Смирныховский район с. Онор
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
Надо для начала хоть свои моторы посмотреть,да измерить все у них.))) А мотом сравнивать.

Kolbasa35

С нами с 11.12.2014 Сообщения 9 Репутация 10 Откуда Омутнинск
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Имею моторчик 4 лошади 102 кубика. Долго искал разницу в этой серии 4-5,8 лошадей. И скажу, что для себя я сделал вывод, все моторы в этой серии одинаковые. Сравнение на воде с другом у которого 5 лошадей я думаю это подтвердит. Лодки у нас с ним тоже одинаковые. При физическом сравнении моторы абсолютно одинаковы. Открытие заслонок что у меня, что у него одинаково.

У себя я убрал упор в ручке газа. Стало открываться полностью. По поводу жиклеров я думаю что они тоже одинаковы. Сравнение перенесено на окончание сроков гарантии на мотор у друга. Ну не может такого быть чтоб разные детали шли под одинаковым каталожным номером. И отговорка, что при заказе нужно указать мощность это полная туфта.

Читайте также:  Моторная лодка проходит расстояние между

Элементарно можно перепутать и послать на мотор 6 лошадей детали от 4-х лошадного. Это уже обман и если кто это выявит, то проблемы у этой марки на Российском рынке точно будут. Я думаю китайцы не этого хотят добиться. А вот ситуация наоборот я думаю возможна. То есть все моторы изначально 5,8 лошадей, а разница только в бирках. Тут вам и расширение ассортимента.

И более низкая таможенная ставка на меньшую мощность и соответственно цена. А если кто и выявит это, то вроде и придраться не чему. Вроде как «Получили мотор за меньшие деньги. Что в этом плохого то». К тому же при такой маленькой разнице в мощности я думаю не очень выгодно шлепать несколько разных деталек на один мотор.

Проще бирку сменить и не заморачиваться на дополнительные затраты на оснастку и переналадку оборудования. К тому же не может такого быть, чтоб за такое длительное время ни кто не выявил разницы в моторах. Обычно такая информация появляется довольно быстро.

Я разговаривал со многими дилерами и ремонтниками и НИ КТО не мог дать мне вразумительный ответ на вопрос «В чем разница». В основном мне с умным и серьезным видом отвечали «Привозите, сделаем за доп плату». В одном месте ответили чтоб не заморачивался. А магазе где покупал мотор, вообще сказали что разницы в них нет, только наклейка и посоветовали взять именно такой мотор.

Это только мое мнение. Буду рад услышать Ваши мнения.
Ну и сравнение на воде конечно ни кто не отменял.

Alex0071

С нами с 17.05.2016 Сообщения 30 Репутация 15 Возраст 38 Откуда Тула
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Приветствую всех. Вопрос к знатокам HDX. В чем разница между HDX T 5 BMS, HDX T 5 BMS R-Series и HDX T 5 BMS R-Series. Присматриваю мотор, прочитал всю ветку, а вот новые 4ки уже по 76 кубиков идут.

Kolbasa35

С нами с 11.12.2014 Сообщения 9 Репутация 10 Откуда Омутнинск
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
R-series собирают в России. Т.е. голову к ноге прикручивают.

Alex0071

С нами с 17.05.2016 Сообщения 30 Репутация 15 Возраст 38 Откуда Тула
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.

Молодцы предупреждают. Внимание угроза)))) А титаниум только цветом колпака?

———- Сообщение добавлено в 14:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ———-

Блин не то скопировал, третий для сравнения HDX Titanium T 5 BMS((((

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS

Купить двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS стоит тем, кому нужен качественный и недорогой аналог лучших японских моторов.

Двигатель
Подвесной мотор HDX T 5 BMS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Управление
Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности
Подвесной лодочный мотор HDX T 5 BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.3 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

Комплектация
Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник: motor34.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...