Купил я этот мотор в 2019 году. Это был мой первый лодочный мотор, поэтому сравнивать на тот момент было не с чем.
По рекомендации множества пользователей (мнение которых долго изучал в интернете) сразу же сделал замену масла в редукторе и протянул все болтики и гаечки.
Так как лодка у меня относительно большая (Таймыр 3200, плоскодонка), то особых иллюзий по поводу данного мотора не испытывал, поэтому многого от него и не требовал.
Первый выезд на воду показал, что мотор для такой лодки конечно же слабоват, но так основное его назначение было «заплыл-выплыл» на озере, то со своей задачей он в принципе справлялся.
Сразу же выявились парочку недостатков:
1) системы выхлопа устроена таким образом, что выхлопные газы попадают в воду аккуратно под кавитационной плитой, что провоцирует образование под ней воздушного пузыря и прохваты винта;
2) воздушная заслонка, от вибрации мотора, периодически падала и перекрывала воздух. Мотор при этом начинал натужно работать. Сначала я ничего не понимал, а когда увидел проблему- стал обращать на это внимание и периодически приподнимать и фиксировать заслонку.
Доработка лодочного мотора Hangkai 3,6///Modification of the Hangkai 3.6 outboard motor
После первого выезда было принято решение усовершенствовать выхлопную систему таким образом, что бы направить выхлопные газы в потов коды за винтом (как у более мощных моторов). Для этого были перекрыты боковые отверстия а в торец под кавитационной плитой установлена трубка, направляющая выхлоп в воду под 45 градусов (фото прилагаю)
Последующие испытания показали, что это было проделано не зря. Пропали прохваты винта и звук работающего мотора на порядок снизился.
Общее впечатление от мотора: подойдет для небольшой лодки для одного человека. Нужно дорабатывать, что бы он действительно хорошо катил лодку. Мотор можно довести до ума если руки растут из правильного места.
Источник: otzovik.com
HANGKAI M3.5 HP (Просматривает: 1)
Доброго здоровья всему сообществу. Хочу поделиться доработками своего движка. Чтобы не занимать страницы форума, вся информация в приложенном файле.
Вложения
1.8 МБ · Просмотры: 77
vodalpet
С нами с 03.09.2019 Сообщения 6 Репутация 4 Возраст 69 Откуда Тольятти
HANGKAI M3.5 HP
Доброго здоровья всем. Хочу поделиться своими наблюдениями. На моём Hangkai 3.5, доведённом, как было описано в предыдущем посте, сделал пару ездок, видимо, последние в этом сезоне по нынешней погоде. Лодка — Феникс-280, смесь 40/1, загрузка 3 человека 250кГ (семья). Чтобы движок не продавливал задний борт, между навесным транцем и балоном заднего борта была помещена пластина из текстолита 1000х100х10, угол наклона дейдвуда был отрегулирован, чтобы при максимальном газу он располагался перпендикулярно оси лодки. Двигатель вёл себя безукоризненно, из контрольки ровный веер воды (я пытался, ради эксперимента, регулировать на полной мощности качество смеси, выведенным наружу «желтым с пружинкой» винтиком карбюратора), обогащение смеси (выкручивание винтика) визуально и на слух не сказалось никак, обеднение (закручивание) ощутилось только, когда я практически закрутил винтик:
лучшая доработка плм HANGKAI 3,5.О ремонте можно забыть.
— за первую ездку, в субботу (вдоль берега Самарской Луки от дебаркадера в Солнечной поляне до Зольного) накатал 9кМ (4,5 против течения, 4,5кМ обратно) за 1,5 часа. Средняя скорость при постоянном течении Волги вышла 6кМ/ч (шел на 80% газа, расход бензина на эту ездку 1,6Л);
— на следующий день шел практически весь путь на максимуме газа, перешел Волгу, по протоке прошел вверх по течению вернулся в русло Волги и по течению обратно пересёк его, накатав 8кМ за 1 час, т.е. средняя скорость была 8кМ/ч при загрузке Феникса-280 в 250кГ (при подходе к финишу полный, изначально, бачок бензина стал сухим, расход оказался 1,3Л бензина).
Теперь об интересном, при хождении на полном газу несколько раз наблюдал выход из контрольки пара, сразу сбрасывал газ, потом постепенно прибавлял (и так несколько раз, пока из контрольки не начинала идти вода, движок не глушил), сразу проверял воду из контрольки рукой — холодная. Придя домой, проверил крыльчатку (перед испытаниями поставил новую) — в норме, муфта, куда вставляется в помпу медная трубка — в норме.
Появилось подозрение, что патрубки водяной рубашки, расположенные штатно не совсем правильно (горизонтально), оставляют в верхней части рубашки охлаждения воздушный пузырь, который, при интенсивном нагреве цилиндра на полном газу, превращается в пар. Думаю, по хорошему, рубашку охлаждения нужно довернуть по резьбе (по часовой стрелке) так, чтобы патрубки входа и выхода воды располагались вертикально и, чтобы подаваемая охлаждающая вода выдавливала из рубашки весь воздух. Если страгивать рубашку с цилиндра окажется проблематично, можно штуцер выхода воды переместить на самый верх, просверлив отверстие и нарезав резьбу, а его прежнее отверстие заглушить. Вот этим и займусь, доработаю к следующему водному сезону, если погода не даст проверить идею в этом. В остальном, движок, если его правильно довести и грамотно эксплуатировать, очень даже неплох и решает все свои задачи за свою стоимость.
Источник: www.rusfishing.ru
канал Саша Торопов Доработка колпака лодочного мотора Ханкай 3.6
Снять колпак на лодочном моторе Ханкай 3,6 очень проблематично. После небольшой доработки, я исправил данную проблему.
Комментариев нет.
Следующее
канал Саша Торопов Обкатка нового мотора HANGKAI — Т 6
от Бывалый 1 год назад 43 Просмотры
Шумоизоляция колпака лодочного мотора или РЫБОКОПчик
от Бывалый 1 год назад 42 Просмотры
Улучшение и доработка лодочного мотора Mikatsu 9.8, копия мотора Tohatsu 9.8 л.с.
от Бывалый 2 года назад 93 Просмотры
канал Саша Торопов Поехал за окунем а привёз ракушку !
от Бывалый 1 год назад 36 Просмотры
канал Саша Торопов Новый лодочный мотор !
от Бывалый 1 год назад 45 Просмотры
канал Саша Торопов Лодочный мотор HANGKAI 3,6 на большой воде !
от Бывалый 2 года назад 56 Просмотры
канал Саша Торопов Небольшая прогулка по заливу.
от Бывалый 2 года назад 49 Просмотры
канал Саша Торопов Лодочный мотор HANGKAI 4,0 ( отзыв )
от Бывалый 2 года назад 51 Просмотры
канал Саша Торопов Встречаем рассвет на рыбалке .
от Бывалый 2 года назад 51 Просмотры
канал Саша Торопов Лодочный сезон закрываем ! 11. 10. 21 год.
от Бывалый 1 год назад 45 Просмотры
Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.
от Фомич 2 года назад 677 Просмотры
Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»
от Бывалый 2 года назад 644 Просмотры
Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.
от Бывалый 2 года назад 681 Просмотры
КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 682 Просмотры
КАК БЫСТРО Швартовать Катер?
от Бывалый 2 года назад 594 Просмотры
Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению
от Бывалый 2 года назад 542 Просмотры
Один на реке 2019 | Роман Шкловский
от Бывалый 2 года назад 751 Просмотры
Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 572 Просмотры
Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!
от Бывалый 2 года назад 553 Просмотры
Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.
от Бывалый 2 года назад 713 Просмотры
Добавить в плейлист
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
Поделиться
канал Саша Торопов Доработка колпака лодочного мотора Ханкай 3.6
Снять колпак на лодочном моторе Ханкай 3,6 очень проблематично. После небольшой доработки, я исправил данную проблему.
Опубликовать в социальную сеть
Поделиться видео
Russian
- Albanian
- Amharic
- Arabic
- Brazilian
- Bulgarian
- Croatian
- Danish
- Deutsch
- English
- Farsi
- Français
- Georgian
- Greek
- Hebrew
- Italian
- Lithuanian
- Nederlands
- Polish
- Portuguese
- Română
- Serbian
- Slovak
- Spanish
- Swedish
- Türkçe
- Thai
Источник: boat-yacht.ru