Когда нужны права на парусную лодку

International Bareboat Skipper (Sail или Power #128521;

андрей из одессы :

International Bareboat Skipper (Power or Sail) лодка в чартер для дневных переходов и 20 миль от берега, а какие права вы можете выдать для ночных переходов на парусной яхте ( у меня есть Украинские права на английском языке яхтенного рулевого 1 и 2 класса) и большей удаленности от берега — что и какие документы для этого нужны и сколько денег? извините что отрываю от дел

Алексей Радаев :
Обратите внимание на этот уровень: http://yachtdream.ru/yachtmaster-offshore/
Александр :

1.Насколько я понимаю, сертификаты ограниченного действия?
Судя по дате на фото того же сертификата, время действия 5 лет.
Если это так, то каковы мои действия по окончании срока? (по аналогии с авто)
В некоторых недостоверных источниках указывается «бессрочное». (гораздо привлекательнее)
2. Если теоретические знания для меня не являются проблемой, и мне интересна именно эта форма обучения, возможно ли получить методические и учебные материалы необходимые для прохождения вашего курса с возможностью сдачи теории?

ДОКУМЕНТЫ на право владения и управления плавсредством


3. Сдача теории онлайн, автоматом засчитывается сдачей теоретического экзамена для получения сертификата и остается только практическая часть?
сертификация как судового радиста VHF Radio Operators Certificate, входит ли в таком случае в этот самостоятельный курс.
4. При не сдаче теоретического курса к практической части не допускается? И в связи с этим, должно существовать количество попыток или иные условия?
Можно ответить на указанны e-mail c ценами и возможными временными параметрами.
Благодарю.
Александр.

Алексей Радаев :

1) Международный стандарт к сертификатам судоводителей IMO при ООН и MCA — 5 лет.
Обусловлено в первую очередь — состоянием здоровья (нужна справка, как и в ГИБДД) и во вторую — практикой. Если получите сертификат и ни разу сами не будет капитаном — то через 5 лет придётся пройти собеседование. Если хоть раз возьмёте яхту — вопросов не будет.
2) Да, возможно.
3) Вы сдаете теоретический экзамен онлайн, мы его проверяем, если набираете нужное количество балов, то дальше идете на практику.
VHF Radio Operator входит в теоретический курс. Если вы в конце так же успешно сдадите по нему экзамен, то у вас будет возможность выписать сертификат VHF Radio Operator IYT.
4) Верно, допуск к практике только после сдачи теории. Количество попыток сколько угодно с интервалом 1 неделя между ними.

WalterEi :

Тягостными труды законодательства делает не столько то, что надо установить, сколько то, что надо уничтожить.

михаил :

Добрый день. На одном из сайтов прочёл , что если базовое обучение в яхтенной школе парус , то ограничение по длине моторного судна 10 метров. Права яхтенного капитана полученные у вас тоже имеют такое ограничение ? или это вообще бред ? Могу ли я обучится в вашей школе только на моторные яхты ? Каков в этом случае срок обучения ? Разная ли стоимость ? Заранее спасибо.

Михаил здравствуйте. Спасибо за обращение. После обучения в нашей школе вы получите международные сертификаты для управления парусными и моторными яхтами длиной до 24 метров в любой акватории мира. Обучение на парусных яхтах длится 12 дней, обучение на моторной яхте длится 1 неделю. О стоимости обратитесь к администратору Леониду.

Добрый день, у меня диплом Deep sea captain, II/2. Капитан на судах от 500 р.т. вопрос, могу я пользоваться этим дипломом чтобы взять яхту в аренду и самостоятельно управлять? Все сертификаты есть в наличии включая ГМССБ и медкомиссию

Читайте также:  Где выпускают лодки солар

Спасибо за обращение. Да безусловно вы сможете брать яхты в аренду, соответсвтующие цензу по своим документам. Если вы капитан моторных сдуов, то сможете брать моторные яхты. Если у вас есть категория Sail — Парус, то сможете брать и парусные яхты. Если парусная категория не открыта, то яхту вам не дадут.

Добрый день, а в каких странах iyt не признается, есть ли такие?

Доброго времени суток,
Я закончил курсы ASA 101, 103 и 104 в США в 2020. Хотелось бы узнать если у вас есть подходящий курс для совершенствования уже имеющихся знаний. Меня интересует получение практического опыта управления яхтой и VHF сертификация. Имеется опыт хождения на Hunter 33 и Beneteau 46. В планах аренда яхт в 2021 в Средиземноморском бассейне и на Карибах.
Спасибо,
Олег

Александр :

Доброго времени суток.
Есть вопрос к вам, могу ли я управлять яхтой до 24метра( или взять в аренду), если в наличии есть морские документы 2пом капитана? И GMDSS Operator.
Документы:
1.GMDSS
2. Все сертификаты согласно IMO.
3. Рабочий документ, Regulation ||/1 Navigator.
Officer in charge of Navigation watch on ship of 500 gross tonnage and more.
Могу ли я управлять моторной яхтой к примеру с Хорватии до Турции.
Спасибо за ответ, буду очень признателен.
Хорошего вечера.

Источник: yachtdream.ru

Обучение управлению океанской парусной яхтой с выдачей международного государственного удостоверения судоводителя МС

Необходимость в получении водных прав, управлении судном в любой точке мира или по-другому: стать яхтенным капитаном и управлять настоящей яхтой, возникает, когда этого не ждешь. Морская романтика влечет и тянет побыть одному или в компании друзей на маломерном судне (парусном или моторном), без посторонних глаз.

Есть всего 2 варианта получить международные морские права для управления своим маломерным судном (яхтой) или получения яхты в чартер:

1. Международное удостоверение судоводителя маломерного судна , выдаваемое государством.

2. Международный сертификат, выданный какой-либо организацией, которая признается страховыми и чартерными компаниями.

В отношении первых существует государственный «стандарт» или примерная программа, которая составляется государственными экспертами в данном направлении. В программе прописаны обязательные условия ее выполнения для того, чтобы получить удостоверение или водные права на управление яхтой и маломерным судном. Например, в Эстонии выдается Международное удостоверение на маломерное судно до 24 метров длиной с возможностью управлять в любом месте (без ограничений по региону плавания), с любой мощностью мотора и парусом (без ограничений).

Данные права получает любой желающий прошедший обучение в организации, имеющей лицензию на образовательную деятельность по утвержденной программе, сдавший все зачеты и квалификационный экзамен в Министерстве транспорта Эстонии (г. Таллинн).

АНО ДО «Учебный центр БАЗИС» придерживается государственных образовательных стандартов, курсанты получают — Международное государственное удостоверение судоводителя маломерного судна и ии

1. Международное удостоверение судоводителя МС

2. Сертификат «Радиооператор морской связи» (обязательный документ к международному удостоверению судоводителя)

1. Сертификат . Международное удостоверение судоводителя МС

Сертификат управления выданный не государственными компаниями не является образовательным документом, а лишь подтверждает, что его обладатель имеет теоретические и практические навыки для управления маломерным моторным или парусным судном. Данный вид сертификации характерен для стран, где образования находиться не в лучшем состоянии, т.е. не контролирует ситуацию или не считает нужным это делать.

Историческая справка — мореплаванию более 1000 лет и когда-то образовательных организаций не существовало, а опыт передавался от поколения к поколению.

Читайте также:  Туман таял и когда лодка шла к берегу видно было как пятнышки кувшинок

Все знают, что получить права управления автомобилем невозможно без участия государственных структур, в противном случае наступит хаос на дорогах, примеры прохождения ТО в России говорят сами за себя.

Желание данных компаний получать доходы от всего, что можно.

В реальности это выражается в получении различных уровней подготовленности, за которые нужно платить: 1- уровень до 20 миль от берега, 2 уровень — от 20 до 60 миль от берега, 3 уровень — без ограничения и в том числе ночью, плюс размеры маломерного судна и кому это управление необходимо.

Конечно, безопасность на воде должна быть, практические навыки зависят не только от документа, имеющего права на управление, но и от конкретного человека с его целями и задачами:

Нужен на маломерном судне парус или только мотор?

Что я буду делать на маломерном судне (прогулки или путешествия)?

Хочу ли достичь максимума в управлении маломерным судном?

Хочу ли я испытать судьбу в различных погодных условиях (шторм, ураган)?

Хочу ли я быть капитаном не только для себя, но и для друзей или прочих пассажиров?

Пусть будет, а управлять будет наемный «капитан»!

— вот для чего нужны уровни сертификации в данных международных водных «правах».

Не надо стремиться получать высший уровень, если у Вас нет в этом необходимости. «

Документ после окончания курса

Практика учащихся УЦ БАЗИС на базе нашего Эстонского партнера

г. Нижний Новгород,
ул. Варварская 32 оф.407

программа курса

Яхтенная школа

Международное удостоверение судоводителя дает право управления любым маломерным судном длиной до 24 метров без ограничения мощности двигателя, площади паруса и региона плавания, т.е. фактически во всем мире.

О получении международного удостоверения судоводителя может ходатайствовать каждый слушатель, прошедший теоретическое обучение в нашем Центре по специальной программе, а также успешно сдавший экзамен. Данный курс предполагает получение знаний по навигации, теории судостроения, Международному морскому праву, медицине, гидрометеорологии, МППСС, GMDSS, МАРПОЛ, СОЛАС и пр. Для опытных судоводителей и яхтсменов предусмотрена возможность сдачи экзамена экстерном.

Также программа подготовки предполагает морскую практику.

Международное удостоверение судоводителя выдается успешно сдавшему экзамен в бюро Министерства транспорта Эстонии. Экзамен контролируется Эстонской Морской Администрацией.

Обращаем ваше внимание, что данный курс позволяет после получения международного удостоверения беспрепятственно получить удостоверение ГИМС МЧС России со всеми открыты

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (краткий)

№ ТЕМЫ ОПИСАНИЕ ТЕМЫ
ТЕМА 1. Навигация и лоции
ТЕМА 2. Теория судостроения
ТЕМА 3. Сolreg
ТЕМА 4. Правовые акты, связанные с маломерным флотом
ТЕМА 5. Способы оказания первой медицинской помощи
ТЕМА 6. Метеорология
ТЕМА 7. Обеспечение безопасности на моломерных судах
ТЕМА 8. Использование моторов и прочих средств на маломерных судах
ТЕМА 9. Управление маломерным судном в различных условиях
ТЕМА 10. Требования к теоретическим знаниям рулевого
ТЕМА 11. Морская практика ( Таллинский и Коплинский заливы на: РИБ, катер, океанская парусная яхта )
ТЕМА 12. Практика. Экзамен г. Таллин.

Стоимость ГРУППОВОГО обучения с практикой — 900 евро

В стоимость не входит — виза, проезд, проживание, гос. пошлина

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обучение — стоимость на момент обращения, рассчитать по тел: 410-20-28

Дополнительная информация тел:. 410-20-28, 415-55-71

Источник: bazisnn.ru

«Научиться управлять яхтой — не сложнее, чем автомобилем»

Обучение на шкиперские права по международной программе International Yacht Training (IYT) — один из самых востребованных курсов от PROyachting. По мере снятия ограничений на посещение других стран число желающих самостоятельно арендовать яхту и путешествовать с друзьями или семьей неизменно растет. Лицензия IYT Bareboat Skipper — оптимальный выбор для таких целей. Программа не требует прохождения курса и сдачи экзаменов на английском языке, при этом IYT признается чартерными компаниями по всему миру.

Читайте также:  Как выходить на глиссер на лодке ПВХ

Обучение по программе IYT состоит из двух частей — теоретической и практической. Пройти теорию можно в нашем офисе в Royal Yacht Club в Москве или онлайн, если вы живете в другом городе или просто не хотите тратить время на дорогу.

Как правило, на практику отправляемся в Средиземном море в популярные для яхтинга направления — Турция, Хорватия, Черногория.

Зачем нужны права на парусную яхту в современном мире, как проходит обучение теории и практике и сложно ли научиться управлять яхтой — спросили у нашего выпускника Василия Мачигина.

«Получить права на управление яхтой я решил по двум причинам. Во-первых, в прошлом году увлекся парусным спортом, потом какое-то время походил на яхте в Греции, и мне очень понравилось управлять лодкой, да и вообще на ней находиться. Во-вторых, я решил, что с практической точки зрения, если собираюсь связать свою жизнь с яхтами, будет проще получить права.

Допустим, едешь ты куда-то с семьей или с девушкой — всегда приятнее, когда на судне находятся только твои близкие. Шкипер — это как бы лишний человек на яхте, плюс ему еще деньги надо платить. Поэтому иметь яхтенные права полезно со всех сторон.

При выборе курсов у меня было три альтернативы: RYA, IYT и ISS. У RYA нет нормальной школы в России — необходимо ехать учиться в Англию и проходить там же практику, что довольно дорого. Права ISSA, насколько я слышал, не очень сильно ценятся, в отличие от IYT. Поэтому мой выбор пал на последние.

Объем теоретического курса IYT оказался достаточно большим — чуть больше, чем я ожидал. Мы разбирали все — начиная с устройства и вооружения яхты и заканчивая двигателем, правилами расхождения и радиосвязью. При этом к обучению нужно подходить серьезно, уделять время и теории, и тем более практике, которую я проходил в Турции. Не скажу, что мне что-то тяжело давалось, просто много информации, нужно сесть и выучить.

Ничего сверхъестественного там нет: если ты понимаешь математику и физику на уровне шестого класса, сложно не будет.

Часть терминов на английском — для меня это тоже не проблема. А практику проходили в достаточно спокойную погоду. И те моменты, что изучали, тоже не представляли сложности — их нужно просто понять и потренировать. Изучали швартовку по линии и просто в бухте, швартовку лагом и кармой, хождение под парусом и повороты. Все было довольно просто.

В принципе, научиться управлять яхтой — не сложнее, чем автомобилем. Единственное, что в устройство автомобиля ты не вникаешь настолько, как в устройство лодки. На яхте ты смотришь, как устроен двигатель, изучаешь всякие хозяйственные вещи, чтобы в случае чего мог сам обслужить судно в море.

В целом впечатления от учебы остались позитивные. А от практики — просто потрясающие! Ты выезжаешь в другую страну и семь дней живешь на яхте! Вообще, должно быть две недели, но мы разбили курс на две части и разнесли на осень и весну.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...