Какой уаз для охоты лучше

Какой уаз для охоты лучше День добрый всем! Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться. Присматриваюсь к сабжам. Кто пользовал оные? Как...

Какой уаз для охоты лучше

День добрый всем! Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться. Присматриваюсь к сабжам. Кто пользовал оные? Как впечатления от обновленных УАЗов? Лучше-хуже-не изменились?

И есть ли смысл вваливать лишние 100 кРуб за Патриота?

20-2-2007 12:14 Der Fox

для езды по говнам лучше возьми Хантера, если в основном всетки езда по шоссе на высоких скоростях, то лучше патриота. машины разные. хантер по проходимости выше чем патриот. а вообще если интересует просто «БМП на колесах» поищи 469 армейского образца: зверь. Пролазит там, где ГАЗы-69 вязнут. и крепкость вызывает уважение. во всяком случае лобовое столкновение . с березой диаметром примерно 25 см на скорости около 50 кмч закончилось сломанной березой, и . чуть помятыми бампером и решеткой радиатора и парой шишек, страшно подумать что случилсоь бы с паркетниками или китаезким автопромом при таком столконовении.
кач-во сборки, деталей стало лучше, внешний-внутренний вид тоже более-менее на уровне. во всяком случае если сравнивать с 31512 и первыми подобиями джипов типа 3160 или 3162.

Крутой УАЗ для ОХОТЫ ! Покраска в Line-X, силовой обвес, все блокировки, зубастые колёса…


сам живу в городе где их делают, да и ездил не одну сотню раз. почти на всех моделях, как в роли пассажира так и в роли водителя, поэтому соответственно и такое мнение, даже довелось немного поработать на заводе. если хочешь брать..приежай лучше в ульяновск. на порядок дешевле чем в столицах.

20-2-2007 12:30 ZORAN

Если машина для тяжёлого бездороья, дорабатывать придётся любую, хоть УАЗ, хоть Гелендваген. Нет серийных супервнедорожников, ну, кроме сецтехники и гусеничных вездеходов. Любой а/м для дорого общего пользования это компромисс.

Если для шоссе/просёлки 90/10%, то есть смысл отдать предпочтение дорожным качествам иповедению на асфальте. Патриот это машина для асфальтовых дорог с расширенными возможностями на бездорожье. Что до бамперов, то у Хантера они тоже пластиковые, заменить/защитить — вопрос технический. Всё же какое то подобие комфорта и дизайна.

Можно присмотреться к китайцам ещё. А вот брать б/у внедорожник — это надо очень хорошо подумать.

20-2-2007 14:14 Der Fox

китай не советую. мб Черри и лучше ТАЗа, но грейтВуллы ТОЧНО УАЗу п проходимости и стоикости в подметки не годятся.
что касается доработки. штатной модели для средней зоны вполне достаточно, если Сибирь-Тундра-Тайга то вполне возможно придется укреплять днище и доводить до ума ходовую..

20-2-2007 14:19 888

Originally posted by ZORAN:
Если машина для тяжёлого бездороья, дорабатывать придётся любую, хоть УАЗ, хоть Гелендваген. Нет серийных супервнедорожников, ну, кроме сецтехники и гусеничных вездеходов.

Есть. Унимог от МБ например.

20-2-2007 14:20 Bylbash

«А вот брать б/у внедорожник — это надо очень хорошо подумать» Немного я видел новых внедорожников далеко от дороги(жалко погнуть-поцарапать)Если для охоты-рыбалки,то и 5-8 летнего внедорожника выше крыши

УАЗ лучше Нивы? Отзыв владельца УАЗ

20-2-2007 14:25 888

Originally posted by Bylbash:
«А вот брать б/у внедорожник — это надо очень хорошо подумать» Немного я видел новых внедорожников далеко от дороги(жалко погнуть-поцарапать)Если для охоты-рыбалки,то и 5-8 летнего внедорожника выше крыши

Тут два варианта, либо упереться рогом и набравшись терпения и не задушив денег, искать то что нужно(самое лучшее), либо брать убитого и представлять сколько будет стоить оживить, но тоже нужно знать что и для чего ищешь.

20-2-2007 15:06 Oleg M

Если есть «лишние» деньги, то на мой взгляд их лучше потратить на тюнингованый УАЗ.
Это обойдется дешевле чем купить новый, а потом самому/на сервисе «доворачивать».
Вот интересная ссылка http://visatuning.ru/
Дальнейшее от желания и возможностей.
Из личного опыта: На Патриоте сели в первой лужице, где УАЗик легко проходит.
Вытаскивали лебедкой лесовоза. Помяли крышку картера моста.

20-2-2007 15:11 888

Originally posted by Oleg M:
Если есть «лишние» деньги, то на мой взгляд их лучше потратить на тюнингованый УАЗ.
Это обойдется дешевле чем купить новый, а потом самому/на сервисе «доворачивать».
Вот интересная ссылка http://visatuning.ru/
Дальнейшее от желания и возможностей.
Из личного опыта: На Патриоте сели в первой лужице, где УАЗик легко проходит.
Вытаскивали лебедкой лесовоза. Помяли крышку картера моста.

Список можно расширять до бесконечности, знаю что под такой тюнинг очень любят TLC 70х серий с атмосферным дизелем, но найти его в приличном сохране, малорельно.

20-2-2007 15:14 Bylbash
Originally posted by 888:

Список можно расширять до бесконечности, знаю что под такой тюнинг очень любят TLC 70х серий с атмосферным дизелем, но найти его в приличном сохране, малорельно.

TLC 70 это эталон авто для бездорожья

20-2-2007 15:28 888
Originally posted by Bylbash:

TLC 70 это эталон авто для бездорожья

20-2-2007 15:47 Oleg M
[QUOTE]Originally posted by 888:
[B]

А ОЛЕНИ лучше. (С)

20-2-2007 16:18 Bylbash
НЕЕЕЕЕЕЕЕ КАБАСИК лучше
21-2-2007 11:34 Sabre

Originally posted by Der Fox:
китай не советую. мб Черри и лучше ТАЗа, но грейтВуллы ТОЧНО УАЗу п проходимости и стоикости в подметки не годятся.
что касается доработки. штатной модели для средней зоны вполне достаточно, если Сибирь-Тундра-Тайга то вполне возможно придется укреплять днище и доводить до ума ходовую..

Der Fox откуда такие «ТОЧНЫЕ» сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор «беларусь» все равно круче

21-2-2007 11:58 Зануда
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены.
21-2-2007 12:13 888
Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены.

В точку!
Поддерживаю!

21-2-2007 12:22 Oleg M
Originally posted by Зануда:
Наворачивать УАЗ?
Теряется смысл его низкой цены.

Смысл его низкой цены беспорно теряется, но встечал людей которые так делают.
На сколько я понял, в указанной мною выше конторе собирают «ТО что хочешь» и тем самым экономится не малая часть средств клиента.

21-2-2007 12:29 Зануда
Тогда уж здесь: http://WWW.suv4x4.ru
21-2-2007 12:31 888
Originally posted by Oleg M:

Смысл его низкой цены беспорно теряется, но встечал людей которые так делают.
На сколько я понял, в указанной мною выше конторе собирают «ТО что хочешь» и тем самым экономится не малая часть средств клиента.

Но при этом знаю одного фаната, любитель Трофирейдов у него в нового козлика вбито около 35т баков, правда у него целый парк таких проходимцев, но всё же.

21-2-2007 13:06 Коловрат

ЗР испытывал «в поле» Шниву, китаиса(ГВ Дир), и Патриота. По проходимости китаиса — самая говеная машина.
Да и вообще китайцы — говеные машины, безотносительно их назначения, марки и модели.

21-2-2007 13:28 Sabre
Расмешил получилось
21-2-2007 13:56 Oleg M

Повторюсь еще раз, «в указанной мною выше конторе собирают «ТО что хочешь» , в Ульяновске.
то что вы предлагаете «Участок по подготовке автомобилей УАЗ » (с указанного Вами сайта)

21-2-2007 21:40 ZORAN
Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе
21-2-2007 21:44 888
Originally posted by ZORAN:
Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе

Их от этого даже берегут, только трейлер.

21-2-2007 21:53 ZORAN
или запрещены к эксплуатации
21-2-2007 22:11 LP-P38

Зануда, прелесть УАЗа в том, что это крайне прочный а/м с неограниченными возможностями для тюнинга, который обладает очень бюджетной жестью(хантер). Не жалко юзать по назначению.
click for enlarge 2000 X 1500 664.3 Kb picture
click for enlarge 2000 X 1500 635.7 Kb picture
click for enlarge 2000 X 1500 621.9 Kb picture
click for enlarge 2048 X 1536 621.5 Kb picture
click for enlarge 2048 X 1536 669.1 Kb picture

21-2-2007 23:09 седой

Конечно лучше простой УАЗик 469 чем Патриот.Приходится продираться через кусты,деревья,даже высокая трава как пескоструйка зачищает краску.Неизбежны повреждения о деревья,оторванные повторители поворотов и зеркала,глина с сапог в салоне и грязь и шерсть от собак.

22-2-2007 00:19 Зануда

Originally posted by LP-P38:
Зануда, прелесть УАЗа в том, что это крайне прочный а/м с неограниченными возможностями для тюнинга, который обладает очень бюджетной жестью(хантер). Не жалко юзать по назначению.

Я понимаю, может Вы меня считаете полным идиотом, но я не совсем понимаю, почему Вы говорите о Хантере , а на фото Патриот?

Вы считаете я настолько тупой?
Я тупой, но не настолько чтобы не различать 469 козла и Патриота.

И поверьте, я прекрасно знаю об уровне цен на 469/Хантер.

Но наворачивая 469/Хантер , стоимость машины начинает расти и становится непонятно такое занятие.

Почему покупают 469?
Потому что он дешевый.

Если бы он стоил 17.000 дол. , я бы купил Самурай.

Именно благодаря цене, настолько популярен 469 и его разновидности.
А Вы хотите повысить его стоимость наворотами, которые, по большому счету, ему не нужны.
Хочется комфорта? — Ленд Круизер и ее младшие сестры ждут.

22-2-2007 01:14 KDmitry
Он говорил об УАЗах, уточнив, что один из них (Хантер)- бюджетный вариант.
22-2-2007 09:57 Oleg M
Originally posted by ZORAN:
Подготовленные для бездорожья машины малопригодны для езды в городе

Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться.

Найдите слово ГОРОД.

22-2-2007 10:28 Stix

Не, Хантер вполне нормальное авто — доработали,сквозняки по салону не гуляют. Тюнинг — просто исправление заводских недоделок. Я бы разве что диски и резину поменял. Поставил бы BF Goodrich AT. И всё,относительно бюджетно получится.

По поводу проходимости — засадить можно и БТР,я сам видел как на практически ровном месте мужик застрял на УАЗе 31512
И разок с одним водилой по ОЧЕНЬ хреновой лесной дороге ехали на Волге и не сели
Тут от опыта/ума водилы много зависит.
Из минусов у УАЗа вроде межколёсных дифференциалов нет(могу ошибаться на счёт Хантера).
Мне понравился Инжекторный Хантер с двигателем ЗМЗ. Довольно динамичный на асфальте(ну для УАЗа конечно)

22-2-2007 10:35 Der Fox
Originally posted by Sabre:

Der Fox откуда такие «ТОЧНЫЕ» сведения, если у тебя УАЗ Патриот вызываю на дуэль в поле, а там посмотрим как мой китаец кому в подметки не годится. Повидал я уже многих таких знатоков, на даче,которые решили посоревноваться. ИМХО трактор «беларусь» все равно круче

УАЗа у меня своего собственно нет (да и не надо, тк 06 ездит по бездрожью в рамках разумного достаточно номано, моя во всяком случае. ). УАЗ есть у тестя: 469. Так вот, за последние 4 годика не мало насмотрелся на эксплуатацию, да и сам за штурвалом поездил тоже не мало. и повытаскивали за это время с проселков всяких паркетников несчетное кол-во, в т.ч. и «китаезких джипппофф». Которые возомнив себя участниками ралли по бездорожью рванули на своих РАВ4 и Паджерах в говна, где на первых же лужах и благополучно сели, соответственно и сложилось такое мнение. Вот что могу выделить, так это Ниссан Патрол.
что касается китайских джипов ..то выражаю свое субьективное мнение. у нас вроде демократия во всяком случае общаясь с комрадами, которые имеют сей продукт, в большинстве своем слышал что по проходимости он уступает УАЗам, да сам покатавшись в кач-ве пассажиар, скажем так особых иллюзий не испытываю, хотя много зависит от водителя.

22-2-2007 11:38 Sabre

Der Fox вот это дело, люблю когда по делу беседа, не то что некоторые.
Почему то, когда заходит речь об внедорожных качесвах тойоты 4ранер или хайлюкса, то многие будут до соплей из носа утверждать что равных им надо поискать, а когда дело доходит до братьев близнецов из китая, то начинают поливать гавном хотя различия у них очень минимальны. Чтоб более мение ездить но говнолину, первое что надо сделать это поставить соответствующую резину. Олени идут с завода с самой хреновой резиной на которой даже по мокрому асфальту не поездишь а суваться на ней на бездорожье глупо. Вот таких комрадов Вы и вытаскивали.

22-2-2007 11:58 Der Fox

Sabre: я как понимаю у Вас Грейт Вулл? а какой? как впечатление от езды по бездорожью?? по асьфальту они вроде ниче идут. во всяком случае на скоростях свыше 100, так как козла, не кидает..

22-2-2007 12:04 ZORAN
Originally posted by Oleg M:

Задумался о приобретении авто для рыбалки-охоты-искупаться.

Найдите слово ГОРОД.

Если только для этого,то ищите армейский. Ездить по городу невозможно,зато по лесу не жалко. Наворачивать не надо — лебёдки хватит. Ну и на зиму,если собираетсь юзать, — тёплый верх.

Всё таки патриот типа как бы для асфальта. А у хантера пластиковые бамперы и совсем уж никакое качество.

22-2-2007 12:04 Alex_F

Originally posted by Der Fox:
Sabre: я как понимаю у Вас Грейт Вулл? а какой? как впечатление от езды по бездорожью?? по асьфальту они вроде ниче идут. во всяком случае на скоростях свыше 100, так как козла, не кидает..

Как короткого козла или удлиненного?

22-2-2007 12:36 Der Fox

короткого, причем не столько кидает, сколько нос задирает, да и в управлении он тяжеловат, во вяком случае 120 кмч на армейском козле: жутковато. такое ощущение как будто броненосец «потемкин» пошел на взлет. длинный кстати на сокрости поувереннее идет

22-2-2007 12:41 Alex_F

Der Fox так и я про то — такие вещи надо сравнивать на машинох с близкой базой. Оленю это удлинненый уаз и удлиненная нива (которая на трассе как грят заметно лучше оленя)

22-2-2007 12:43 ZORAN

На козлие не стоит ездить быстрее 70. Я не шучу. Тормозной путь со 100 посмотрите. Он порядка 90 МЕТРОВ. Увернутся шансов почти нет, лосиный тест этот а/м не проходит, пассивной безопастности нет вообще, так что лучше ездить исключительно по говнам.

А по дорогам — короткими перебежками по правому ряду.

22-2-2007 12:57 Stix

Кстати да,Уаз31512 и 3160 ОЧЕНЬ ХЕРОВО сдали,вернее не сдали краш-тест.
Рама осталась,а кузов вперёд поехал. Рулевая колонка не сместилась,а водитель с сиденьем поехал вперёд — результат,сила удара черепа манекена об руль — 2тонны(. ). Плюс рулевая колонка пошла вверх,а сиденье вместе с треснувшим полом вниз,баранка нижней частью аккурат подцепляет подбородок манекена и тянет вверх => результат многократное превышение нагрузки на шейные позвонки.
Короче ездить надо ОЧЕНЬ аккуратно,и чуть что,сразу в кювет — шансов больше

Источник: forum.guns.ru

Внедорожники для охоты и рыбалки

Внедорожники для охоты и рыбалки

Здесь мы представим вам пять самых популярных в России внедорожников для поездки на охоту и рыбалку.

Возглавляют рейтинг отечественные внедорожники ульяновского завода УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Благодаря приемлемой цене, отличной проходимости, вместительному салону — оба уазика ожидаемо заняли лидерские позиции рейтинга.

Фото УАЗ Патриот и Хантер

Фото УАЗ Патриот и Хантер

УАЗ Хантер для поездок на охоту

УАЗ Хантер для поездок на охоту

Охотничий УАЗ Хантер

Охотничий УАЗ Хантер с оружием на задней двери

УАЗ Патриот в камуфляже для поездок на охоту

УАЗ Патриот в камуфляже для поездок на охоту

Подготовленный УАЗ Патриот для охоты и рыбалки

Подготовленный УАЗ Патриот для охоты и рыбалки

УАЗ на охоте, Башкирия

УАЗ на охоте, Башкирия

УАЗ рыбака с лодкой на багажнике

УАЗ рыбака с лодкой на багажнике

УАЗ Хантер для охоты и рыбалки

УАЗ Хантер для охоты и рыбалки

УАЗ Хантер и охотничьи трофеи

УАЗ Хантер и охотничьи трофеи

Не сильно отстает от них в рейтинге рыболовно-охотничьих внедорожников Нива Шевроле, хотя, вместимость салона Шнивы оставляет желать лучшего.

Шевроле для рыбалки с лодкой на прицепе

Шевроле для рыбалки с лодкой на прицепе

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

На четвертом месте легендарные Toyota Land Cruiser различных модификаций

Поездка на лэнд крузер прадо на рыбалку

Поездка на лэнд крузер прадо на рыбалку

Охотничий лэнд крузер

Охотничий лэнд крузер

Лэнд крузер в охотничьей заимке

Лэнд крузер в охотничьей заимке

Завершает пятерку лидеров Mitsubishi Pajero, в том числе и его более доступная версия Sport.

Паджеро спорт для охоты и рыбалки

Паджеро спорт для охоты и рыбалки

Какой бы внедорожник Вы не выбрали, удачной Вам охоты и рыбалки!

Источник: puzoterok.net

Уаз для охоты

по мне идеальный вариант — фермер, но раз не буханку, то значит либо хантер либо патриот, последний отпадает, поскольку комфорт не главное, остается хантер
год назад читал что они козла по новой стали собирать, но на сайте не вижу инфы
из движков — бенз, инжектор, про то что для леса лучше карб, потому что его можно настроить в полевых условиях — бред, инжектор просто не ломается и не нуждается в настройке, дизель — внеасфальта будешь ездить тока на пониженной, бывают проблемы с турбиной

https://m.e1.ru/f/go/100/108234/108246/
Билл Клинтон 2020
21:48, 07.08.2011

Знакомый водитель (общий стаж 30 лет)говорил что если инжектор сломается то из леса вернусь на своих двоих а с карб можно и повозиться

https://m.e1.ru/f/go/100/108234/108249/
22:09, 07.08.2011
От пользователя art-hunter

Знакомый водитель (общий стаж 30 лет)говорил что если инжектор сломается то из леса вернусь на своих двоих а с карб можно и повозиться

это миф, причем очень распространенный, развеять его очень легко — позвони любому нормальному диагносту и спроси,
я спрашивал про инжектор десятки (жига) — ответ диагноста — машина незаведтся только при поломке датчика синхронизации коленвала (не ручаюсь за 100% точность названия), стоил этот датчик 700 р и менялся за полминуты без всяких инструментов,
это теория, есть и практика — у кого были проблемы с инжектором до степени «машина не заводится»? у мня были — причина в сгоревшем предохранителе на бензонасос, решается проблема также за полминуты
я уж не одну сотню тысяч км. накрутил на инжекторных, одновременно юзаю карбовую ниву, так вот карб я терплю до тех пор, пока есть люди его настраивающие
конкретно за уаз — машина прошла больше 100 ткм, проблем с двигом никаких (три тьфу)

https://m.e1.ru/f/go/100/108234/108253/
22:17, 07.08.2011
От пользователя loz

я спрашивал про инжектор десятки (жига) — ответ диагноста — машина незаведтся только при поломке датчика синхронизации коленвала (не ручаюсь за 100% точность названия), стоил этот датчик 700 р и менялся за полминуты без всяких инструментов,

Поправлю — датчик положения коленвала. Для десятки стоит 200р., меняется в течении 30 секунд. При неисправности любого другого датчика машина плохо, но поедет.

https://m.e1.ru/f/go/100/108234/108255/
poluyanov1958
22:24, 07.08.2011

У меня шнива,(ну свои проблемы по городу много езжу) а так для леса взял бы «хантер», отзывы у моих друзей, неплохие!!

https://m.e1.ru/f/go/100/108234/108256/
23:21, 07.08.2011

Шнива-машина не для леса, конечно можно ее там эксплуатировать но два года и нужно сливать
заднии сидухи для карликов, места не много,с переди штрусы
Хантер карбавый -нах он нужен, также как и с разрезными мостами, в одного обслуживать не комельфо, мощность маленькая, жрет много
Инжекторный новый с двиглом 4091 это вообще говно в плане двигателя на змз его слепили как говорится из того что было и подешевле, взять туже цепь ГРМ она слабже даже чем у шохи(4094 в более менее нормальный в запасе иметь только датчик коленвала )
дизель вещь по поводу турбины она новая 15,так что я б не парился если первые 10 т.км не навернется будет работать
багажник у хантера маловат, вот патр другое дело,по кузову уже не имеет минусов,хотя колеса побольше геморойне вставить да и кузов уже не на болтах ремонтировать сложнее
да кстати момент у дизля на колеса больше приходится чем у инжектора
http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=256
график это еще не учитывая что главные пары у дизеля 4.625, а у инжектора 4.11, такчто вне дорог в основном безинки только на пониженых

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2011 23:22]

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2011 23:25]

Источник: m.e1.ru

Сравнение проходимости разных УАЗ

Есть у меня странные мысли в голове, да да там что-то есть … но об этом чуть позже.
Так вот к сути, задался вопросом сравнения проходимости семейства уаз хантер патриот и буханка. Мое мнение, что она именно в таком порядке, от большего к меньшему. Если говорить про мой опыт эксплуатации, то хантер был и не один. Патриот и буханку наблюдал только со стороны. Моим аргументом является меньший вес хантера и геометрическая проходимость над коллегами. Но есть оппоненты, кто ставит на буханку …
Жду ваши мнения по данному вопросу, как аргументированные, так и просто потому что я так сказал!
Условно, в первом абзаце мы сравнивали стоковые авто, а поменяется ли расстановка сил при колесах 33-35 ? А если взять категорию 37+, кто кого?

Мнение людей в инстаграм, если не сложно там тоже отмечайтесь, но тут тоже по возможности слежу за ответами.
www.instagram.com/p/BqsmB…sheet+ глянь в топ 39095, первая строка, аппарата Зедиярова.

Видел не раз эту машину

Буханка. Я сидел пассажиром в машине, которая переехала кучу щебня, вываленную Камазом.

Мне не нужно возить щебень, задача другая у авто будет.

по проходимости будет лучше 469-й)))

Однозначно хантер по проходимости лучше

Несуществующий человек
Без машины

При прочих равных (колёсная база, мосты, отсутствие груза) Хантер лучше за счёт развесовки по осям, точка)

Надо посмотреть характеристики, кто то наоборот говорит за развесовку буханки

При прочих равных (колёсная база, мосты, отсутствие груза) Хантер лучше за счёт развесовки по осям, точка)

По свесам согласен, но агрегаты в буханке по центру базы получаются

Вес буханки с 409 мотором и пятиступкой около 1850 кг, что почти одно и то же с Хантером, но Буханка намного практичней в быту, для соревнований конечно Хантер — потенциал для постройки больше, по проходимости +- одно и тоже, если брать сток

1905 если комби, остеклённый фургон думаю легче

Снаряженная масса с сайта УАЗ.ру
1920 для остекленного фургона
1805 для закрытого фургона
Но разница 120 кг из за стекол и кресел в салоне — быть такого не может…
Хотя плюс печка, плюс обивка. хз в общем…

У остеклённого и 2206 подвеска другая малолистовые на серьгах со стабилизатором и абс

pavlikpioner

Вес буханки с 409 мотором и пятиступкой около 1850 кг, что почти одно и то же с Хантером, но Буханка намного практичней в быту, для соревнований конечно Хантер — потенциал для постройки больше, по проходимости +- одно и тоже, если брать сток

Про практичность разговор не идет

Без машины

Ездил на буханках, 469, Хантерах разных годов и моделей — периодически и в разные годы.
На Патриоте езжу постоянно последние 10 лет.

Если брать стандартные серийные машины, на штатной резине, при равных условиях бездорожья, лучшая проходимость будет у буханки и 469, похуже — Хантер, еще хуже — Патриот.
У буханки лучше геометрия и развесовка, чем у остальных, поэтому она и едет в грязи лучше всех.

«Ежели да кабы» относительно доработанных машин обсуждать смысла не вижу — все зависит от степени переработки и выбранных технических решений.
При желании и вливании огромных денег можно тот же Патриот поставить на импортные агрегаты и 42 колеса, после чего в грязь за ним сможет проехать только какой-нибудь Унимог, только смысл в этом какой?

469 имеется ввиду на вояках?

Без машины

Я ездил на вояках, зверь-машина.
С ней на равных в болоте шел только Гранд-Черок 92 года на 35 «сильверстоунах» и с раздаткой от тяжелого пикапа.

Все остальные слились в самом начале — УАЗы разных видов, Крузаки 100 и 105, Трупер и Террано праворукие.

На трассе, правда, на 469 ехать было — мучение одно, ощущение как на грузовиках колхозных в 80-е годы прошлого века.

PartizanSKY

Ездил на буханках, 469, Хантерах разных годов и моделей — периодически и в разные годы.
На Патриоте езжу постоянно последние 10 лет.

Если брать стандартные серийные машины, на штатной резине, при равных условиях бездорожья, лучшая проходимость будет у буханки и 469, похуже — Хантер, еще хуже — Патриот.
У буханки лучше геометрия и развесовка, чем у остальных, поэтому она и едет в грязи лучше всех.

«Ежели да кабы» относительно доработанных машин обсуждать смысла не вижу — все зависит от степени переработки и выбранных технических решений.
При желании и вливании огромных денег можно тот же Патриот поставить на импортные агрегаты и 42 колеса, после чего в грязь за ним сможет проехать только какой-нибудь Унимог, только смысл в этом какой?

Сейчас Буханка уже не та… сказывается высокооборотный 409й, кронштейн катализатора работающий как якорь и прочее…

на буханке дефорсированный 409 112 л.с со смещенным пиком момента на низкие обороты и едет этот мотор намного бодрее 417 да и 421

Тут должны набежать умз-дрочеры и устроить холивар на тему 421 парвёт 409

Вброс! Откуда информация что Буха самая тяжелая? По птс мой козлик с 409 на 25 кг тяжелее бухи с 417.

Буха сейчас тоже с 409м — так, что не факт…

У кого как, у меня сейчас с 421)

Прям в этом году купил новую с 421м? ))))
Я о том, что с завода уже лет 5 как, кроме 409ого в Бухань больше ничего не устанавливается…

А снег как правило белого цвета))

Буха сейчас тоже с 409м — так, что не факт…

Буха 390995 (комби) с 409м и 5ст. Адс весит 1905

Так я о чем?
Снаряженная масса УАЗ Хантер — 1845 кг.

Это наброс и развод на холивар ))

Можно не отвечать )

Многое зависит от водителя и его привычек…
Если же абстрагироваться от водителя расклад будет таким:
Хантер->Бухань->Патриот

Буханка лучше патрика? Тут вообще говорят буханка топ !

По проходимости в стоке — да…

А почему буханка а потом полбатона? В чем разница?

Полбатона длиннее и база больше

315192 на военных мостах!

Мосты будут другие … но пока об этом рано

Несуществующий человек
Без машины

Дефицит тем наблюдается по всем группам. Вот и здесь начали обсуждать возможность обмана законов физики от этого. Сейчас договорятся до того, что чем длиньше база и больший вес тем лучше авто и едет, и нива крепче уаза, и он ей в подметки не годится)))

про нивы выше уже было 🙂

В стоке козёл форева, после подготовки сравнения не уместны.

Почему не уместны?

Потому что двух одинаковых подготовок не бывает)))

Почему нет? Например одинаковые 33 колеса, для всех авто хватит приблизительно 5см лифта и подрезки арок, получается доработка приблизительно равна

Буханки и головастики проигрывают только за счёт маневренности, свесов, а так зачетно они лезут. Был головастик, как крутой кувет так Хантеров проскакивают, а я либо мордой втыкаюсь, либо на жопе вишу.

А что с манёвренностью?

Наверное больше с обзорностью, не правильно выразился.

Хоть и бобика ГАЗ-69 в списке нет, но ходил он по опыту лучше всех. Гораздо дальше проезжал не включая передний мост чем буханка. Вот между этими могу сравнить.

По своим соображениям в список не включил, это раритет уже

Бесполезное сравнение.
Даже одной модели, машины отличаются по ходовым качествам. Не говоря за водил.

А где 3303 и 390945

А чем отличаются от буханок?

Первый развесовкой второй длиной и большей базой

Ездил недавно на покатушки на своем батоне, было 4 уазика( два батона, 69 и 469) и 4 нивы. Скажу так все уазики едут примерно одинаково, разница в степени подготовленности, но они абсолютно не едут там где могут ехать нивы.
Кому интересно в бж буханки есть видео.

Нива вне конкуренции )))

Без машины

А как же УАЗ профи?!это не совсем патриот!рама длиннее, подвеска жестче!

А как же головастик

Под проект вообще само то

Смотря под какой

Проходимца с максимальным обзором и минимальными свесами.

Был за рулём всех вышеперечисленных, так же патриота пикапа и 469 го. Являюсь владельцем 469го. Есть с чем сравнивать. Так вот, Хантер, 31512/31514 самые проходимые за счёт своей массы и геометрического распределения агрегатов, длины колёсной базы. Буханка хороша, но валкая и достаточно длинная. Добиться нужного эффекта проходимости трудоемкий процесс (лифт, увеличение клиренса, изменение геометрии заваливания)
Патриот очень и очень хорош, но в стандарте его жалко. Пластик отлетает на ура. Плюс больший вес машины. Скорость/проходимость на уровне, но требует доработки
Патриот пикап мечта строителя. Хорошая, вместительная и проходимая машина. Минусы-тот же пластик, длинная база и большой свес сзади.
Смотря что ты хочешь получить от машины. Безумный проходимец, который не жалко-уаз в кузове козла. Режь, пили, делай что хочешь. Также головастик.
Экспедиционник с хорошей вместимостью и проходимостью, плюс спальником-это однозначно буханка.
Туристический быстрый авто-однозначно Патрик.
Проходимец-техничка — это тебе к пикапу. Большая вместимость и достойная проходимость. Патриот пикап 2д меня вообще не вставил, маленький и несуразный. Плюс, двухместная машина для эгоистов.
Все они спокойно ворочают лапти до 33 размера, без существенных доработок. С 35 ми и выше тоже справляются, но тебе пригодится опыт извращений в агрегатах

В зависимости от распределения загрузки, проходимость может быть и лучше и хуже. Когда я строил свой экспедиционник, то считал развесовку. И она получилась почти 50х50.
При перегрузе задней части машина практически перестаёт рулить на бездорожье.

По опыту эксплуатации у меня 31512 у друга буханка моторы одинаковые оба в стоке. Периодически ездим вместе на рыбалку вместе, буханке иногда по болотине чуть тяжелее за счет большей массы, но не критично. Идут примерно одинаково. Единственный плюс моего это более легкое перескакивание кюветов и канав за счет короткой базы.

У 469-го (и его последователей) колёсная база 2380, а у «буханки» 2300. Как это ни странно, но у «буханки» она меньше на 8 см…

Но по бамперам 469 примерно на 70 см короче. Я через кювет перескакиваю спокойно, при наличии лебедки спереди, он же обязательно или крюками или фаркопом шкребанет.

Да, свесы у 469-х меньше, конечно. За счет их и проходимость лучше по «буграм». Но вот база…
Я сам был удивлён, когда узнал несколько лет назад. Всегда считал, что у буханки она длиннее…)))

Не, это я знал что примерно одинаково, потому-что рядом стояли и визуально это видно было что не больше у буханки)))

Да, свесы у 469-х меньше, конечно. За счет их и проходимость лучше по «буграм». Но вот база…
Я сам был удивлён, когда узнал несколько лет назад. Всегда считал, что у буханки она длиннее…)))

База имеет корни от газ 69.
Именно на этой базе выпускали 450й УАЗ.
Хотя непонятно — почему конструкторы,
поменяв в 452м подвеску и кузов, оставили
новую машину в тех же габаритах.

По опыту эксплуатации у меня 31512 у друга буханка моторы одинаковые оба в стоке. Периодически ездим вместе на рыбалку вместе, буханке иногда по болотине чуть тяжелее за счет большей массы, но не критично. Идут примерно одинаково. Единственный плюс моего это более легкое перескакивание кюветов и канав за счет короткой базы.

База.как раз короче у буханки, на 8 сантиметров.
А вот задний свес -это именно та часть, которая кв кюветах напрягает. Хотя я у своей буханки серьёзно всё подрезал.

Я уже понял что не правильно выразился, имел ввиду общую длинну машины и свесы

База.как раз короче у буханки, на 8 сантиметров.
А вот задний свес -это именно та часть, которая кв кюветах напрягает. Хотя я у своей буханки серьёзно всё подрезал.

Ну у друга вообще не подрезанная. Он цепляется либо нижними крюками или фаркопом.

Источник: www.drive2.ru

Какой УАЗ лучше выбрать – Хантер или Патриот

Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей.

Среди отечественных производителей основными представителями этого класса являются УАЗ Хантер и Патриот. Оба автомобиля имеют высокие производительность, качество и относительно демократичную цену. Чтобы понять, что лучше – Хантер или Патриот, нужно подробнее сравнить их.

Лучше

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Сфера применения автомобилей УАЗ

Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость.

В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.

Читайте что лучше: УАЗ Патриот или Нива

Хантер и Патриот: сходства и отличия

Модели имеют большое количество схожих параметров – двигатель, коробку передач, конструкцию и примерно равную цену. Это достаточно логично, ведь собираются они на одном конвейере.

Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.

Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.

Читайте обзор: Патриот или Ховер

Более детальное сравнение характеристик УАЗ

В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.

Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.

Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.

Экстерьер автомобилей

УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.

Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось.

Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.

Сравнение

Внешний вид автомобилей.

Интерьер салона

В обоих автомобилях он просторный и комфортный.

Но различия все же имеются:

  1. Патриот создан для дальних путешествий. В автомобиле имеется специальное спальное место, размеры которого подойдут любому. Есть где хранить разные мелочи. В салоне уместится большая семья с питомцами и всеми своими пожитками, это большое преимущество данного автомобиля.
  2. С Хантером же ситуация обратная: он не создан для семейных поездок. Салон внутри минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все необходимое, но ничего более. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и т.д.

Салон

Вместительность багажника

Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.

Это Вас заинтересует: размер багажника уаз патриот

Багажник

Багажное отделение автомобилей.

Мощность двигателя

Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.

Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.

Базовым агрегатом для этой модели стал 4-цилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. Двигатель мощностью до 128 л.с. комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Его расход – до 13 л на 100 км.

Это Вас заинтересует: ремень генератора 409 уаз патриот

На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.

Полезный материал здесь: газ 3110 402 двигатель

Двигатель

Двигатели у внедорожников.

Читайте обзор Дастер или Патриот?

Трансмиссия УАЗ

На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Для Патриота доступно 2 варианта трансмиссии – механическая 5- и автоматическая 6-ступенчатая коробки передач.

Коробка передач Dymos

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Динамика и расход горючего

По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.

Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.

В движении

Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.

Управляемость автомобилей

Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.

Колесная база Хантера меньше таковой у конкурента и составляет 2380 мм, тогда как у конкурента ее размер 2760 мм. Тем временем клиренс у них совпадает – по 210 мм у обоих автомобилей. На этих моделях используются схожие шины с показателями 225/75 с диаметром на 16.

Патриот габарит

Габариты УАЗ Патриот.

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.

Хантер габарит

Габариты УАЗ Хантер.

Проходимость в разных условиях

УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.

УАЗ Хантер – универсальное средство передвижения, в котором соблюдаются геометрия кузова и колесная формула, позволяющая передвигаться в самых непроходимых местах. Однако комфортность автомобиля ниже, чем таковая у конкурента.

Безопасность и краш-тексты

Один из основных пунктов в различии 2 моделей – их системы безопасности.

УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.

У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.

Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.

Краш-тест

Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot

Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.

Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:

  • «Классик Fleet»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум»;

Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.

Существует 3 модели:

  • «Классик» – около 700 тыс. руб.;
  • «Классик-БДИФ» – 725 тыс. руб.;
  • «Юбилейный» – 730 тыс. руб.

К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.

Комплектации

Комплектации UAZ Hunter и Patriot.

Цена обслуживания

С недавних пор снизилась стоимость ТО внедорожника УАЗ Патриот, в 2,5 раза – цена первого технического обслуживания. Цена на ТО включает в себя затраты на ремонт, профилактику и замену расходных материалов.

Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.

Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.

Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение

Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.

Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.

Модель Хантер более аскетична, однако отлично подходит для поездок по бездорожью – полям, лесам и суровым заснеженным районам.

Источник: myuazpatriot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...