Какой автомобиль для охоты и рыбалки отзывы

Топ-10 лучших машин для охоты и рыбалки Как много хороших машин представлено на рынке – все они предназначены для определенных целей. Например, машину...

Топ-10 лучших машин для охоты и рыбалки

Как много хороших машин представлено на рынке – все они предназначены для определенных целей. Например, машину для рыбалки и охоты вполне можно эксплуатировать в городских условиях, а вот для отдыха городская вряд ли подойдет, т. к. разъезжать по бездорожью для нее – та еще проблема.

Выбирая машину для охоты и рыбалки, следует задать себе несколько вопросов:

  1. В каких условиях будет эксплуатироваться машина?
  2. Машина нужна только для поездок за город или для города тоже?
  3. Какой цены должна быть машина?
  4. Какие габариты у нее должны быть?
  5. Есть ли предпочтения, касаемо комфорта салона?

Это основные критерии, на которые стоит опираться, покупая авто. Кроме того, машина должна быть вместительной и надежной – куда-то же надо будет погружать отлов! Рассмотрим в этой статье лучшие машины для охоты и рыбалки. Узнаем, что говорят о них опытные водители.

  • 10. Jeep Wrangler
  • 9. Nissan Patrol
  • 8. Suzuki Jimny
  • 7. Ram Power Wagon
  • 6. Nissan Pathfinder
  • 5. УАЗ Патриот
  • 4. Nissan Safari
  • 3. Chevrolet Niva
  • 2. Toyota Hilux Surf
  • 1. УАЗ Хантер

10. Jeep Wrangler

ТОП 5 АВТО ДЛЯ ОХОТЫ.

Цена: от 1 680 000 до 8 600 000 р.

На эту машину, конечно, придется раскошелиться, но она того стоит. Эта машина с большой буквой М: управляемая, проходимая, имеет прочный кузов. Jeep Wrangler обладает отличными внедорожными свойствами, застрять в ней зимой в условиях города практически нереально даже с неподключенным полным приводом. Кому подходит? Любителям приключений, естественно!

Есть возможность превратить машину в кабриолет, если поднять крышу. Летом очень удобно!

Плюсы:

  • проходимая;
  • неприхотливая;
  • простота обслуживания;
  • прочный кузов;
  • комфортная;
  • надежная;
  • дизайн.

Минусы:

  • редкость некоторых деталей;
  • цена.

9. Nissan Patrol

Цена: от 830 000 до 12 000 000 р.

По словам водителей, этот автомобиль крайне надежный и неприхотливый. Разве нужно что-то еще, когда собираешься на активный отдых? Nissan Patrol подходит для людей, привыкших к размеренной езде, комфорту и надежности. Рассчитана машина для бездорожья. Машина очень большая, легко трогается, ее очень любят ценители рыбалки и активного отдыха.

Стоит учитывать – эта машина не для скорости. Ехать может быстро, но мотор дает подсказку «не торопись», доедем, куда требуется!

Плюсы:

  • проходимая;
  • вместительные салон и багажник;
  • высокая посадка;
  • комфортная;
  • красивая;
  • экономичная;
  • надежное японское качество.

Минусы:

  • шумность;
  • прожорлива;
  • оригинальные запчасти дорогие.

8. Suzuki Jimny

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ. ТОП 5 АВТО ДО 100000. Какую машину купить? Роберт Де Нитро.

Цена: от 350 000 до 1 500 000 р.

Если вам нужен хороший внедорожник, пусть ваше внимание падет на Suzuki Jimny! Эта машина с простой конструкцией, сидениями с подогревом, кожаным салоном. Для езды по городу машина жестковата, а вот на природе может показать себя во всей красе. Колеса на 16 отвечают за хороший дорожный просвет, а маленький вес позволяет уверенно «бегать» по гальке и песку. За время эксплуатации у водителей проблем с авто не возникало, можно доверять!

Плюсы:

  • дизайн;
  • японское качество;
  • проходимость;
  • невозможно убить подвеску;
  • небольшой расход топлива;
  • большой клиренс;
  • надежность.

Минусы:

  • быстро тратятся расходники;
  • дорогие запчасти;
  • размер багажника.

7. Ram Power Wagon

Цена: от 6 000 000 до 16 700 000 р.

Эта машинка не из дешевых, но она способна проявить себя настолько, что влюбит в себя навсегда! Лучше всего в качестве описания Ram Power Wagon подходит следующее: машина-грузовик, ориентирована на бездорожье, оптимальна для работы на низких скоростях. Ram Power Wagon имеет в своем распоряжении износостойкие амортизаторы. Для активных путешественников эта машина – находка! Она полноприводная и с автоматической коробкой передач.

Плюсы:

  • полный привод;
  • комфортная;
  • дизайн;
  • комплектация;
  • двигатель;
  • подвеска;
  • подходит для бездорожья.

Минусы:

6. Nissan Pathfinder

Цена: от 798 000 до 1 999 000 р.

Этот внедорожник – выбор настоящих мужчин, которые любят ездить на природу. Nissan Pathfinder – брутальный красавец, надежный, для езды по бездорожью, с высокой подвеской. Такие машины дорогие и требуют затрат на обслуживание, зато долго служат верой и правдой. Машина Nissan Pathfinder надежная, большая, двигатель у нее дизельный (2500 см³, мощностью 174 л. с.). Модель полноприводная.

Машина внушительных размеров, в нее многое вмещается!

Плюсы:

  • надежная;
  • полный привод;
  • высокая подвеска;
  • брутальный дизайн;
  • динамика;
  • расход топлива;
  • подогрев сидений.

Минусы:

  • быстро изнашиваются колодки;
  • зимой холодный салон;
  • из-за размеров тяжело парковать.

5. УАЗ Патриот

Цена: от 300 000 до 1 715 000 р.

УАЗ Патриот представляет собой внедорожник, который можно эксплуатировать в самых диких условиях. Что точно можно обещать – машиной вы останетесь довольны. Водители подчеркивают следующие основные плюсы авто: вместимость, динамику, удобные сиденья, проходимость – о ней стоит поговорить отдельно. Проходимость у УАЗ Патриот отличная!

Есть и недостатки, но они незначительные: коротковат селектор АКПП, диван не складывается в ровный пол. Двигатель у авто бензиновый карбюраторный.

Плюсы:

  • проходимость;
  • ходовая часть;
  • комфорт;
  • вместительность;
  • тепло в салоне;
  • большая;
  • удобная;
  • шустрая.

Минусы:

  • много «кушает» бензина;
  • дорогие запчасти;
  • отсутствие блокировок.

4. Nissan Safari

Цена: от 480 000 до 4 000 000 р.

Название машины намекает, что она предназначена для диких условий – так оно и есть. За время эксплуатации Nissan Safari, если верить отзывам, ни разу не подвела водителей. На ней интересно прокладывать свою дорогу. Для внедорожника очень даже экономичная машина, легко заводится в мороз. Кроме того, машина безопасная, в ней чувствуешь повышенный комфорт.

Любой водитель, который любит большие машины и активный отдых, полюбит эту модель!

Плюсы:

  • безопасность;
  • стоимость обслуживания;
  • проходимость;
  • подвеска;
  • дизайн;
  • надежность;
  • коробка передач;
  • качество сборки.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция.

3. Chevrolet Niva

Цена: от 290 000 до 1 100 000 р.

Chevrolet Niva – легендарный внедорожник, отлично подходящий для российских дорог. Не шумит в поездке, машина теплая и уютная – если хотите переночевать на природе, то вполне можно сделать это в Chevrolet Niva. Расход по трассе примерно 8 л, но бывает еще и меньше. По городу – 10 л. Авто имеет высокую подвеску, легкое в управлении, по сравнению с другими внедорожниками небольшой расход бензина. Машина очень хорошая, подходит для всей семьи.

Плюсы:

  • внешний вид;
  • дизайн;
  • вместимость;
  • легкость в управлении;
  • полный привод;
  • высокий клиренс;
  • проходимость.

Минусы:

  • цена на запчасти;
  • расход топлива;
  • объем багажника.

2. Toyota Hilux Surf

Цена: от 299 000 до 1 460 000 р.

Это еще один автомобиль, о котором почти нет негативных отзывов. Toyota Hilux Surf – это внедорожник, стоит отметить, – очень экономичный. На 100 км в пути расход составляет 10 л, при этом можно не стесняться давить на газ. На этом авто очень удобно ездить на рыбалку и охоту. Небольшая речка для джипа – не проблема, по песку тоже прекрасно гонит на пониженной передаче.

Багажник у Toyota Hilux Surf вместительный, задние сидения складные. Авто имеет дизельный двигатель.

Плюсы:

  • удобная;
  • проходимая;
  • внешний вид;
  • японское качество;
  • большой багажник;
  • просторный салон;
  • комфортная.

Минусы:

  • расход топлива;
  • дорогая в обслуживании.

1. УАЗ Хантер

Цена: от 180 000 до 2 789 000 р.

В целом авто представляет собой неплохой русский внедорожник с хорошим обзором. Внешний вид УАЗ Хантер непримечательный, но ведь покупка авто предназначается не для этого, а для охоты и рыбалки. Багажник у УАЗ Хантер достаточно большой, а под сиденьями есть ящички для всяких мелочей. Машина высокая – забраться в нее помогает подножка.

Салон очень удобный, зимой в нем тепло, печка отличная. Эта машина полноприводная и у нее 2 рычага. Один отвечает за КПП, другой – за РК.

Плюсы:

  • проходимость;
  • простая конструкция;
  • вместимость;
  • хороший обзор;
  • тепло зимой;
  • большой расход топлива;
  • комфортная;
  • дизельный двигатель.

Минусы:

  • шум в салоне;
  • качество исполнения.

Источник: top10a.ru

Авто для охоты!

кто на каких авто ездит на охоту и какие изменения вы делали с Вашим вездеходом?

сток или что то переделывал?

На Оке. переделок ноль. Только задние сиденья выкинул.

отчаяный ты охотник) и как проходимость?

70 км по кольцевой грунтовке на севере тверской области 28 апреля — ни разу не сел. Но конечно в колею круизера или 66 ни-ни 🙂

Нивка коротыш лифтованаая .

Без машины

На любом авто, а сейчас ниву купил для рыбалки

Без машины

Несуществующий человек
Без машины

День добрый. Для охоты и рыбалки выбор сделан в пользу УАЗ «Хантер».
С 2007 года не подводил.

на шевике резина грязь

привет, я на Луазике, сток, отс, из улучшений, зеркала, передаточные отношения в редукторах, свет салона, ну и конечно самодельный прицеп(пока что на стадии строительства)

луаз это самый идеал для рыбалки !

Я на длинной Нивке! Резина Off Road!

Нивандер коротыш. Для моих потребностей за глаза.

Пару раз на Сузуке ездил, оторвал молдинг, помял дверь…теперь только Шевик, резина МТшка+лифт

На вездеходе (рама уаз булки, мосты с газ 69, двс от ОКИ, КПП с РКП от уаз, колеса ободранные кразовские лаптежника, кузов самодельный) едет везде и плавает тоже хорошо вот еще взади меркурий 5 вешаешь и только в путь.

выкладывай фото своего чуда

Мы для охоты купили большой артиллерийский тягая, чумовая техника.

с тягачем не поспоришь-но как его вытаскивать если сядет?а ниву можно раскачать и вытолкать в ручную

ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП! ТЕМ ДОЛЬШЕ ШЛЁПАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ!))

А если вместо джипа уже трактор …

На полноприводном Транспортере Т5, немного адаптированном для выездов на природу вместе с сопровождающими лицами.

пешком и только пешком

ГАЗ-69А и УАЗ-469Б, до них ездил на шохе там где ЛУАЗ с УАЗом застревали

большет зависит не «на чём», а «кто». с умом можно на москвиче проехать там, где трактора встревают. для моего отца, на москвиче 2140, преград не было никаких и никогда.

Несуществующий человек
Без машины

Это точно! Мой батя на 412 тоже такие чудеса вытворял, я сейчас на ниве туда бы не сунулся где он пролетал)))

HILUX — туша лося в кузов помещается и проходимость на высоте. из переделок только комплект грязевой резины.

На охоту ездить можно на чем угодно, а вот охотиться пешком!

У меня по асфальту — до говен Кайрон тянет прицеп с Странником, а дальше на самом Страннике — тепло, сухо и комфортно! 😉 Где остановился, там и дом, не понравилось — дальше поехал! :)))
Болота и водные преграды до лампочки! Не любит только когда снег становится «стеклянной» крупой (на таком следов не остается — осыпаются), но при желании, если очень нужно то и в это время едет!

Несуществующий человек
Без машины

санитарка круче всех

На своем УАЗ-другом охочусь ! Опыт богатый по грязи 🙂

Шевик резина оф род

На Чироке! Пока всегда доезжал куда хотел, Хотя были моменты когда думал ппц, не увижу клева сегодня…

Ниссан патрол y61 специально для выездов на охоту рыбалку и на природу по красоте

Несуществующий человек
Без машины

С дядей на ниве 3D

До места охоты добирался на всех авто, что когда то были у меня. Одна из крайних была 2121, а сейчас ШН. Добрался и далее ходовая.

Несуществующий человек
Без машины

лучшее авто для охоты, полный привод и дизель

Я на Ниве, а по лесу-тундре пехом.

Конечно на УАЗе)))

Далеко и надолго — Газ 66 с кунгом
В плохую погоду и без ночёвок — ЛУАЗ
Хорошая погода и дорога — SGV (Suzuki Grand Vitara)
А если не на охоту, а так за грибами сгонять, то на копейке (Ваз2113)

Неповерите… на марковнике! Сильно в грязь (снег) нелезу:( А хотелось бы!

Я для этого Патриота взял. Зверь. БМВ в гараж поставил.

Нива 3-хдверка до места охоты, а дальше только пехом:))

На рыбалку можно ездить, а можно и ходить.(Смотря где рыбалка находится).
Мы с семьей ездим на Уаз-31622 (Симбир).
В грязь, по песку, по полям идет хорошо. Да и броды по капот глубиной приходилось проходить.+ Места в салоне много.

Без машины

Везде езжу на Ховере Н5

Куда угодно пру на своей!

… для рыбалки и не только ВАЗ 2101 (резина на ведущей оси — внедорожная грузовая 5.90-13C).
Переделок много разных (заходите на страничку и читайте).

УАЗ и снегоход «Буран».

Несуществующий человек
Без машины

ММС Паджеро 3 дверный, изменения минимальные, но необходимые: фаркоп для использования уазовского прицепа, грязевая резина, ну и лебедка)

Джимини подготовленный, для леса.По асфальту стараюсь вообще не кататься.Иногда надо проехать 300км, переобуваю., ну это было раза 4.

Пока на ХЕНДАЙ, а вообще БУХАНКУ конструирую для этих целей!

Несуществующий человек
Без машины

уаз» санитарка» хоть и старушка менять не собираюсь.

Несуществующий человек
Без машины

Прадик 70 серии. Лифт колеса грязь и продолжается готовится к выезда на охоту и рыбалку

Несуществующий человек
Без машины

СУПЕР ГАЗЕЛЬ! Проходимость 100% любое болото или топь! :))

киа соренто рамник, резина yokohama geolandr 012 AT

УАЗ-3741
Все изменения в бортовике))

купил для этих дел Ниву, сделал не большой offroad тюнинг. Подробнее можно посмотреть в бортовике.
Теперь езжу на охоту и не опасаюсь, что где то застряну. Хотя тоже нужно сначала думать куда ехать.
Самое обидное что в этом году закончил работу над нивой, но у нас охоту в этом сезоне запретили.

да собственно вот мой охотничий апарат — Савраска, на аватаре)))

Без машины

хантер, из глобальных доделок — хорошие подстаканники

Без машины

на шевроле ниве а для охоты уаз строю

Всегда на личном авто. И не только на охоту.

Только УАЗ (дешево и сердито). Своих хватает в любой ситуации.

Несуществующий человек
Без машины

Друзья, честно скажу 6 лет гонял и на рыбалку в том числе и зимнюю на Обском водохранилище и на охоту, что зимнюю, что летнюю гонял на «Стёпке» Honda Stepwgn, 2001 г.в. 4 WD, салон трансформер и никаких палаток не надо было. Потом была Бухалочка, сидеть за рулём в ней с моими габаритами просто не возможно, сейчас Нива, но с каждым годом всё больше и больше хочу опять прикупить Стёпку)))

Источник: www.drive2.ru

Какой автомобиль для охоты и рыбалки отзывы

Т.е. у тебя или у твоей компании есть УАЗ и ты им доволен? Мне интересно именно сравнение с нивой, какой автомобиль и в чем лучше?

30-5-2011 02:43 dmosip

У меня козлик третий год, катаюсь почти исключительно за город на нем. С нивой сравнивать просто странно, я в нее и влезаю-то весьма с трудом в уазик спокойно запрыгиваю. По проходимости — на ниве только несколько раз пассажиром катался, как-то не шибко впечатлен был, на своем козле куда хотел всегда доезжал.
Но «для охоты и рыбалки» — это на несколько дней минимум и барахла с собой довольно прилично берется, чего там в этом смысле в ниву запихать можно ума не приложу. А в уазе если заднее снять — мы там и спали нормально вдвоем. Короче, уаз для загорода серьезная машина, а в ниве будешь как лягушонка в коробченке скакать

30-5-2011 06:22 wist72

Спасибо, Денис.
Т. е. получается, что нива выигрывает только комфортом (мягкостью, низким уровнем шума и вибрации).
УАЗ выигрывает именно проходимостью, т.е. то, что надо.

30-5-2011 06:24 wist72
Насколько УАЗик надежен, какие слабые места, на что нужно обратить внимание при покупке?
30-5-2011 07:06 dmosip

Уазик шумит-то пожалуй не больше нивы, скорее от экземпляра зависит. Но вот по трассе на дальняк на нем пилить обычно дольше, мой если тапку в пол до 110 разгоняется, но даже на хорошем асфальте больше 90 не держу, просто стремно — машина высокая, база короткая, так козлить начинает, сразу понимаешь почему так называется
Во ! в стандартный гараж НЕ ВЛЕЗАЕТ по высоте. Мне пришлось над воротами три ряда кирпичей сбивать, балку поднимать, ворота наваривать сверху — обошлось в десятку где-то все.
По надежности — я доволен, тьфу^3.. всех «поломок» за третий год порвало шланг гура и маслом под капотом захлестало, но сам виноват, видел ведь трещину и тянул сменить. С проводкой по мелочам, днище промастичил и линолеум постелил — но это уже чисто в удовольствие свое возился. Но выбирал я его правда долго, месяца 4 и пересмотрел полтора десятка от 90 до 250 ценой, ОЧЕНЬ разные по состоянию экземпляры были. Так что — просто нормальный искать..

30-5-2011 08:23 maxoren

Можно докину свои пять копеек?
УАЗ:
+ Если брать, то только буханку! 469, хантер и прочее на охоте нахрен не нужен! Багажник не намного больше нивовского, комфорта хрен да маленько, даже окошки какие-то сдвижные. Так что буханка и еще раз буханка! НО! Она нужна если только процентов 80% всех поездок — большой компанией.

Так как ездить на этом сарае одну/вдвоем смысла нет. Тем более если учесть, что вдвоем ты ее хрен вытолкаешь, если засадишь (а ты её засадишь))). Пожалуй, размер — это единственный плюс уаза, и то если это не «козел».
— вес (вдвоем не раскачать), отсутствие блокировок, дует со всех щелей (надо утеплять), жрет как мамонт (в ебенях лучше иметь полные баки и канистру).

НИВА:
+ легкая, там где уазик проваливается, она на цыпочках проходит, можно вдвоем вытащить. Блокировки присутствуют. Если ездить одному, максимум вчетвером — самое то! Если двое — нафиг заднее сиденье и вещами можно забить под самую крышу.
— отсутствие рамы. Но у нивы достаточно грамотно продуманы отверстия и продувка, так что гнилые нивы встречаются гораздо реже гнилых уазиков.

Валер, я бы советовал ниву. Там, где все на уазике будут ползти — ты будешь летать. У меня лично была буханка, у отца нива, так что плавали, знаем)))
Только упаси тебя Боже от пятидверки!

Вот глянь — мужик продает «Брондо», это трехдверка, но удлиненная, с выступом на крыше над задними сиденьями. Их делает фирма при ВАЗе, качество сборки выше конвейера. Просит 60 за 2000 год. На пробег не смотри, по ходу, он единственный, кто честно указал))) Один хрен на нее запчасти копейки по сравнению с прадиком)))

30-5-2011 08:30 maxoren

Вспомни как этой весной Гоблиновскую восьмидесятку засадили на мосты в чистом поле. И что толку, что там лебедь и нас орава? 3 тонны хрен с места сдвинешь. Ты же сам пробовал дергать))) А ниву мы бы на руках вынесли.
А как на следующие выхи ты так же засел, а? А кто вокруг тебя пару раз объехал да вытащил потом? То то же)))

30-5-2011 08:45 Ahmed82

Сосед с уазом еб. ся давно уже, тормоза постоянно текут, сыпется. А у отца нива 2001 г.в., не скажу что танк, но с лебедочкой далеко залазили, а по вместимости не сказал бы что нива намного меньше уазика. По комфорту уаз вообще в сторонке курит, разве что клиренс у него повыше, ну и наверное проходимость получше за счет этого, но ИМХО все относительно. Думаю нужно просто найти хороший вариант для покупки, не убитый, хороший по состоянию, а уаз это или нива не столь существенно.

Источник: forum.guns.ru

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Ваш транспорт. Рекомендации, советы, обсуждения.

  • Перейти на страницу:

Идеальная машина для охоты и рыбалки?

Сообщение Березин » 01 окт 2006, 20:46

Для охоты считается, что лучше УАЗа не бывает хотя Нива значительно легче, база короче. комфортней и проходимей.
Бывало и частенько, едучи цепочкой (особенно по весеннему чернозему). УАЗ садился а Нивы проходили . и потом еще в два каната его вытягивали. Только один плюс вижу у УАЗа -больше полезного пространства. Нет. два плюса- как должное не предпологается мытье с шампунем и обращения внимания на краску , вмятины, сколы, сквозняки и т.п.
Но учитывая расход топлива + имитацию дизайна салона и удобств под трактор»Беларусь»даже и сравнивать нечего.
А если учесть , что эта машина будет второй в доме. то стоять она будет 90% времени. так как экстрим (до места следования) уже довольно редок ( и как я вижу по вашим фото, все пользуются обычными легковушками). а отбивать себе почки и сливать бензин в пропасть. думаю на любителя.

Из личной практики: где-то в году 1996 нам предложили в качестве бартера (помните времена взаимозачетов), два УАЗа. тогда в новом исполнении: нормальные кресла + какие -то пластмастки на панели и обвесик на фонарях и фарах, да и с КЕНГУРЯТНИКОМ. На один я сразу согласился. Наслышан был (от счастливых обладателей про это чудо техники).

Мои отзывы от личной эксплуатации: машина плохо управляемая, с плохим обзором, низкоскоростная, громыхающая. подвеска как на телеге. рассход топлива жуткий. Как правило места охоты были уже стабильными. Это от 70 до 300 км от города. далее от 3 до 10 км уже без асфальта — не на Колыме живем. Но это не значит, что нет дороги. Особенно в летне -осеннюю охоту.

Вообщем раньше до ноября и на девятках проезжали,когда уже дожди не переставали. стремно было, но были цепи. да и одной машиной редко ездили-было кому толкнуть. ну трактор на худой конец.
Вопрос: стоит ли палить столько бензина+чувствовать себя уже полностью разбитым перед съездом с асфальта на относительно нориальную грунтовку.
Вообщем по весне я его сбыл!
Взял ВАЗ-21213 (Ниву) . и по трассе нормально и по грязи и по снегу. + использовал ее в качестве второй городской машины в зимний период. ( снег у нас чистят. но как правило на центральных улицах).
Единственный раз я серьезно сел , заплутав ночью и заехав в натуральное болото.
Через два года поменял на новую . такую же модель. Но летом мои НИВЫ практически все время стояли (по весне с 1 по 10 апреля -вальдшнеп. с 18августа-утка). Но это при наличии второй , более комфортабельной (или рейтинговой) машины. ну это по возможностям и потребностям. По комфорту она не уступает нашим Жигулям. не говоря уже про Ниву-Шевроле.(тогда ее еще не выпускали).
Поэтому решил , что это пиженство. Надо было взять две в одном флаконе-взял Гранд чироки Лтд (полный фарш,3 года,конфетка ну и соотв. стоимость ). Ну ездил на охоту и на болото, и по лесам ветками лак обдирал. удовольствия ноль-машину жалко. Да и как внедорожник. по проходимости. а по надежности и стоимости ремонта..ну вообщем с Нивкой не сравнить. Да и бензин жрал, как УАЗ. только еще и 95й. Я человек не бедный, но пытаюсь быть рациональным.
Купил Мицубиси-поджеру (з-х дв.) Из предыдущей категории (з года, кожа , обвес. и т.д.) Вот это уже был не псевдо внедорожник, хотя по снегу очень не фонтан. видимо широкие шины. Очень маленький багажник ( это для охоты)+ главный недостаток-ее цена, После того как меня снесло в пробуксованую колею .т.е. машина легла практически набок(с соотв.последствиями для кузова) , понял что лучше флаконы иметь раздельно. Взял седан и КИА Спортейж . Вот про нее особое слово (сборка карейская-люкс, Кобравский обвес, дизель + отключаемый передний мост. ). Взял удачно, в очень хорошем состоянии,
5ти годовалая. за 6.500$. Осенью 2001 года. Все таки , извините, довольно «странно» сравнивать что лучше для охоты : УАЗ или Ленд Крузер. А почему Хаммера в голосование не внесли? в детстве помню часто звучали вопросы типа:» а что бы ты взял, если б тебе давали. »
Закончу о Спартаже: за счет отключения переднего привода. на трассе класс + снижается рассход топлива.
По бездорожью залазил во все щели. ну если не лучше, то и не хуже Нивы. Ну а АБС +кондер+ и довольно хорошая комплектация и очень хороший дизайн (для 2001г). и сделало машину восстребованной круглогодично (жена была счастлива в городе, а я на охоте) .
Был еще год»внедорожник» МВ ML-270 (это вообще непонятно что). а Спортейж держал до последнего.
Сейчас у меня КИА Соренто дизель(уже год) ,но проверить пока было негде (Хотя по характеристикам и отзывам , он соотв. званию внедорожника). да и опять старая беда (из салона + макс.комплектация и соотв.цена)
Голосую за Спортейж
Если позволите . фотодокументы прилагаю:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: yurok-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...