Какая деталь является основной частью пистолета макарова

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Экзамен по методике преподавания информатики с практикумом для студентов заочного обучения
Система оценки: Зачёт/Незачёт

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какие уроки относятся к нестандартным видам уроков?

Варианты ответов
  • урок-путешествие
  • урок изучения нового материала
  • лабораторная работа
  • комбинированный урок
Вопрос 2

Соотнесите время непрерывной работы учащихся за компьютером в соответствии с возрастом:

Варианты ответов
  • 10 минут
  • 15 минут
  • 20 минут
  • 25 минут
Вопрос 3

За счет чего объяснительно-иллюстративные методы при использовании мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность учащихся?

Варианты ответов
  • увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности
  • уменьшения времени объяснения
  • всех перечисленных пунктов
Вопрос 4

Какие методы среди всех методов обучения информатике имеют наиболее важное значение?

Материальная часть пистолет Макарова. Нормативы ПМ

Варианты ответов
  • практические
  • наглядные
  • словесные
  • объяснительно-иллюстративные
Вопрос 5

Выберите правильное название одной из групп методов преподавания информатики.

Варианты ответов
  • наглядные
  • экспериментальные
  • логические
  • аналитические
Вопрос 6

Укажите. Какие уровни выделяют в преподавании информатики?

Варианты ответов
  • пропедевтический
  • базовый
  • профильный
  • специальный
Вопрос 7

Что называют уроком? Выберите наиболее подходящее определение.Урок это.

Варианты ответов
  • форма обучения
  • метод обучения
  • прием обучения
  • средство обучения
Вопрос 8

Кружок информатики — это. Продолжите

Варианты ответов
  • Индивидуальная работа учащихся
  • Факультативные занятия
  • Занятия под руководством учителя
  • Групповая форма работы учащихся по интересам
Вопрос 9

Каковы нормы размещения вычислительной техники (на 1 рабочее место) в кабинете информатики (Не менее)?

Варианты ответов
  • 6 кв. м и 24 м 3
  • 6 кв. м и 18 м 3
  • 3 кв. м и 18 м 3
  • 3 кв. м и 24 м 3
Вопрос 10

Какое освещение должен иметь кабинет информатики?

Варианты ответов
  • только искусственное освещение
  • только естественное освещение
  • естественное и искусственное освещение
  • люминесцентное освещение
  • светодиодное современное
Вопрос 11

Каково Оптимальное расстояние от глаз пользователя до монитора?

О том как я Пистолет Макарова искал.

Варианты ответов
  • 50 см
  • 50-60 см
  • 60-70 см
  • более 70 см
Вопрос 12

Сопоставьте дидактические функции школьного учебника с определениями:

Варианты ответов
  • учебник в качестве учебной книги должен содействовать развитию психических возможностей учащихся: их интеллектуальных способностей, мотивационной сферы, личностных качеств
  • средство фиксации той части социального, в том числе научного опыта, которая предназначена для усвоения подрастающим поколением с целью его образования.
  • учебник, будучи средством организации учебно-познавательной деятельности учащихся, тем самым «. становится моделью процесса обучения, которую учитель перерабатывает в сценарий
Вопрос 13

Урок такого типа проводится после изучения темы или раздела предмета. Его элементами являются: постановка проблем и выдача заданий, выполнение учащимися заданий и решение задач; анализ ответов и оценка результатов работы; исправление ошибок; подведение итогов; инструктаж по выполнению домашнего задания.

Варианты ответов
  • Урок повторения и обобщения полученных знаний
  • Урок применения знаний, умений и навыков
  • Урок Изучения новых знаний
  • Комбинированный урок
Вопрос 14

Данный тип урока имеет наиболее сложную структуру, включающую в себя следующие элементы: организационную часть; проверку знаний ранее изученного материала и выполнения домашнего задания; изложение нового материала; первичное закрепление новых знаний, применение их на практике и инструктаж по домашнему заданию.

Варианты ответов
  • Комбинированный урок
  • Урок Изучения новых знаний
  • Урок применения знаний, умений и навыков
  • Урок повторения и обобщения полученных знаний
Вопрос 15

Соотнесите группы методов с их описанием.

Варианты ответов
  • рассказ, беседа, объяснение, лекция, работа с учебником, справочником, книгой
  • наблюдение учащимися естественных объектов, явлений, процессов или их изображений — таблиц, моделей, диафильмов, демонстрируемых учителем
  • наблюдения предметов и явлений в процессе труда или экспериментов, упражнений, решение задач, выполнение трудовых заданий
  • наблюдение, лабораторные и практические опыты, решение задач, работа с учебной, справочной и научно-популярной литературой
Вопрос 16

Укажите последовательно иерархию обучения

Варианты ответов
  • Цели обучения
  • Содержание
  • Методы обучения
  • Орагизационные формы
  • Средства обучения
Вопрос 17

Какие 4 раздела включает в себя структура предметной области информатики?

Варианты ответов
  • теоретическая информатика
  • средства информатизации
  • информационные технологии
  • социальная информатика
  • техническая информатика
Вопрос 18

Такие цели урока включают в себя овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками. Укажите

Варианты ответов
  • развивающие
  • обучающие
  • воспитывающие
Вопрос 19

При постановке такой цели могут использоваться формулировки: вызвать интерес, пробудить любознательность, пробудить интерес к самостоятельному решению задач,побудить учащихся к активности, выразить свое отношение… О каком виде целей идет речь?

Варианты ответов
  • развивающие
  • воспитывающие
  • обучающие
Вопрос 20

Как называют процесс сравнения знаний, умений и навыков учащихся с эталонными, зафиксированными в учебной программе?

Варианты ответов
  • оценка
  • отметка
  • анализ
  • средний балл
  • эталон
Вопрос 21

Расположите логически последовательно виды контроля при обучении:

Варианты ответов
  • предварительный
  • текущий
  • периодический
  • итоговый
Вопрос 22

Укажите способ оценки, при котором ученик сравнивается с прошлыми действиями, знаниями, умениями и навыками этого же ученика в прошлом.

Варианты ответов
  • личностный
  • сопоставительный
  • нормативный
Вопрос 23

Такой урок характеризуется тем, что на нём изучается учебный материал, относящийся к разным предметам, но объединенный одной общей темой, объектом или применением средств информационных технологий.

Варианты ответов
  • интегрированный
  • комбинированный
  • контроля и коррекции знаний, умений и навыков
  • формирования умений и навыков
Вопрос 24

Какие элементы (части )входят в структуру типового школьного учебника?

Варианты ответов
  • тексты
  • учебные задания
  • аппарат организации усвоения
  • иллюстрированный материал
  • аппарат ориентировки
  • справочный материал
  • словарь терминов
Вопрос 25

Кто является автором первого учебника по методике преподавания информатики?

Варианты ответов
  • М.П. Лапчик и др.
  • А.П.Ершов и др.
  • И.Г. Семакин и др.
  • А.И. Бочкин
Вопрос 26

С какими науками связана Методика преподавания информатики?

Варианты ответов
  • с информатикой, психологией, педагогикой
  • с кибернетикой, теорией информации, документалистикой
  • с теорией информации, психологией, дидактикой
  • с психологией, педагогикой, документалистикой
Вопрос 27

Больше всего информации забывается в первые часы и сутки после восприятия изучаемого материала. Поэтому, чтобы предупредить забывание изученного на уроке материала, его следует повторять в ходе выполнения:

Варианты ответов
  • Факультатива
  • Экскурсии
  • Практической работы
  • Домашнего задания
  • Урока
  • Лабораторной работы
Вопрос 28

Проводится обычно в виде фронтальной работы, когда все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами.

Варианты ответов
  • Демонстрация
  • Внеклассная работа
  • Практикум
  • Лабораторная работа
Вопрос 29

Какое оснащение должно быть помимо компьютеров, локальной сети и периферийного оборудования в кабинете информатики?

Варианты ответов
  • комплект учебно-методической, научно-популярной и справочной литературы
  • стенды для размещения документации и демонстрационных таблиц
  • журнал вводного и периодического инструктажей, учащихся по технике безопасности
  • журнал использования компьютеров на каждом рабочем месте
  • аптечка первой помощи
  • место отдыха
  • средства видеонаблюдения
Вопрос 30

Какие разделы включает предметная область информатики?

Варианты ответов
  • теоретическая информатика
  • средства информатизации
  • информационные технологии
  • социальная информатика
  • основы ЭВМ
  • компьютерная графика
  • основы алгоритмизации
Вопрос 31

На каком уровне от глаз должен быть центр экрана монитора (дисплей)?

Варианты ответов
  • на уровне глаз учащихся
  • выше уровня глаз учащихся
  • ниже уровня глаз учащихся
  • среди ответов нет правильного
Вопрос 32

Что определяют Образовательные стандарты?

Варианты ответов
  • обязательный минимум содержания основных образовательных программ
  • максимальный объем учебной нагрузки обучающихся
  • требования к уровню подготовленности выпускников
  • сроки каникулярного времени
  • календарные сроки реализации стандарта
Вопрос 33

В Государственном стандарте общего среднего (а также высшего профессионального) образования выделяются три уровня. Какие?

Варианты ответов
  • федеральный компонент
  • национально-региональный компонент
  • школьный компонент
  • вариативный компонент
  • муниципальный компонент
Вопрос 34

Какой документ в школе является основным нормативным документом учителя информатики?

Варианты ответов
  • программа по информатике
  • трудовой договор
  • коллективное соглашение
  • учебный план школы
Вопрос 35

Расставьте в правильной последовательности этапы урока.

Варианты ответов
  • Организация начала урока
  • Подготовка к основному этапу урока
  • Усвоение новых знаний и способов действий
  • Закрепление знаний и способов действий
  • Контроль и самопроверка знаний
  • Информация о домашнем задании
  • Подведение итогов урока
Вопрос 36

Как часто проводится инструктаж по охране труда в кабинете информатики?

Варианты ответов
  • раз в полгода
  • раз в год
  • раз в четверть

Источник: videouroki.net

Министерство Обороны СССР — 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Наставление по стрелковому делу

На нашем литературном портале можно бесплатно читать книгу Министерство Обороны СССР — 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Наставление по стрелковому делу, Министерство Обороны СССР . Жанр: Прочая справочная литература. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст и даже без регистрации и СМС подтверждения на нашем литературном портале bookplaneta.ru.

Министерство Обороны СССР - 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Наставление по стрелковому делу

Название: 9-мм пистолет Макарова (ПМ). Наставление по стрелковому делу
ISBN: нет данных
Дата добавления: 20 июнь 2019
Количество просмотров: 165

Читайте также:  Как правильно подсекать на фидер

Читать онлайн

9-мм пистолет Макарова (ПМ). Наставление по стрелковому делу читать книгу онлайн

9-мм пистолет Макарова (ПМ). Наставление по стрелковому делу — читать бесплатно онлайн , автор Министерство Обороны СССР

Перейти на страницу:

61. Подготовка пистолета к стрельбе производится с целью обеспечения безотказной работы пистолета во время стрельбы и сохранения его нормального боя. Для этого необходимо:

— осмотреть пистолет в разобранном виде согласно ст. 50–57;

— осмотреть пистолет в собранном виде согласно ст. 49;

— осмотреть патроны, как указано в ст. 59 и 60;

— снарядить магазин патронами, как указано в ст. 86;

— непосредственно перед стрельбой прочистить и протереть насухо канал ствола.

Хранение пистолета и патронов

62. Пистолет должен быть всегда в исправном состоянии. Хранение пистолета и принадлежности возлагается на военнослужащего, вооруженного пистолетом, который обязан бережно обращаться с пистолетом и ежедневно осматривать его.

63. При казарменном и лагерном расположении пистолеты хранятся незаряженными и вынутыми из кобур в шкафах или ящиках с гнездами согласно Уставу внутренней службы. Запасные магазины хранятся в гнездах рядом с пистолетами.

64. При кратковременном расположении в населенном пункте по квартирам пистолет хранить при себе.

65. Во время полевых занятий, на походе, при переездах по железной дороге и на машинах пистолет носить в кобуре на ремне, который должен быть прочно пристегнут и правильно подогнан, чтобы кобура не ударялась о твердые предметы.

66. Для предупреждения раздутия или разрыва ствола при стрельбе запрещается затыкать или закрывать чем-либо канал ствола.

67. Во всех случаях, не связанных со стрельбой, флажок предохранителя должен быть в положении «предохранение». При постановке предохранителя в положение «огонь» или «предохранение» флажок предохранителя должен быть поставлен в крайнее нижнее или крайнее верхнее положение.

68. Если при необходимости пистолет будет вложен в сырую кобуру, то при первой же возможности вынуть пистолет из кобуры, обтереть, вычистить, смазать его и просушить кобуру.

69. В жарких районах при наличии в воздухе пыли, а также в прибрежных местностях при большой влажности воздуха пистолет хранить согласно особым указаниям.

70. Патроны должны храниться в сухом месте и по возможности должны быть прикрыты от солнечных лучей, при обращении с ними не допускать повреждений, оберегать их от ударов, влаги, грязи и т. д.

ПРОВЕРКА БОЯ ПИСТОЛЕТА И ПРИВЕДЕНИЕ ЕГО К НОРМАЛЬНОМУ БОЮ

Общие положения

71. Все пистолеты должны быть приведены к нормальному бою.

Проверка боя пистолета производится:

— при поступлении пистолета в часть;

— после ремонта или замены частей пистолета, которые могут повлиять на его бой;

— при обнаружении во время стрельбы ненормальных отклонений пуль.

В боевой обстановке каждый командир обязан использовать все возможности для периодической проверки боя пистолетов.

Проверка боя и приведение к нормальному бою пистолета

72. Проверка боя пистолетов производится офицерами или отличными стрелками в присутствии военнослужащих, за которыми закреплены пистолеты. Старшие начальники до командира части включительно обязаны следить за точным соблюдением правил проверки боя пистолетов и за приведением их к нормальному бою.

73. Перед проверкой боя пистолеты тщательно осматриваются и обнаруженные неисправности устраняются. При проверке должен присутствовать оружейный техник (мастер) с необходимым инструментом.

74. Проверка боя производится в благоприятных условиях: в ясную погоду в безветрие или в закрытом тире, или на защищенном от ветра участке стрельбища.

Проверка боя пистолета производится стрельбой на 25 м патронами одной партии.

75. Стрельба производится по черному кругу диаметром 25 см, укрепленному на щите высотой 1 м и шириной 0,5 м.

Точкой прицеливания служит середина нижнего края черного круга или центр круга. Точка прицеливания должна находиться приблизительно на высоте глаз стреляющего.

По отвесной линии над точкой прицеливания отмечается (мелом, цветным карандашом) нормальное положение средней точки попадания, которая должна быть выше точки прицеливания на 12,5 см или совпадать с ней, если точкой прицеливания будет центр круга. Отмеченная точка является контрольной,

76. Проверка боя пистолета производится из положения стоя с руки или с упора (дерн, мешок, набитый опилками), положенного на какой-нибудь местный предмет или подставку.

При стрельбе с упора кисть руки с пистолетом должна быть на весу и не касаться упора.

77. Для проверки боя пистолета пристрельщик производит подряд четыре выстрел», тщательно и однообразно прицеливаясь. По окончании стрельбы осматривается щит и по расположению пробоин определяются кучность боя пистолета и положение средней точки по падания.

78. Кучность боя пистолета признается нормальной, если все четыре пробоины (в крайнем случае три, если одна из пробоин резко отклонилась от остальных) вмещается в круг (габарит) диаметром 15 см.

При удовлетворительной кучности боя командир определяет среднюю точку попадания и измеряет величину ее отклонения от контрольной точки с помощью сантиметровой линейки. Для удобства измерения через контрольную точку проводятся (мелом, цветным карандашом) две линии — вертикальная и горизонтальная.

79. Для определения средней точки попадания по четырем пробоинам надо соединить прямой линией две какие-либо пробоины и расстояние между ними разделить пополам; полученную точку деления соединить с третьей пробоиной и расстояние между ними разделить на три равные части; точку деления, ближайшую к двум первым пробоинам, соединить с четвертой пробоиной и расстояние между ними разделить на четыре равные части. Точка, отстоящая на три деления от четвертой пробоины, и будет средней точкой попадания (рис. 49).

Рис. 49. Определение средней точки попадания по четырем пробоинам

Рис. 50. Определение средней точки попадания по четырем симметрично расположенным пробоинам

При симметричном расположении пробоин среднюю точку попадания можно определить следующим способом.

а) рядом лежащие пробоины соединить попарно, середины обеих прямых линий снова соединить и полученную линию разделить пополам; точка деления и будет средней точкой попадания (рис. 50);

б) пробоины соединить попарно крест-накрест прямыми линиями; точка пересечения этих линий и будет средней точкой попадания (рис. 51).

Для определения средней точки попадания по трем пробоинам надо две пробоины соединить прямой линией; середину этой линии соединить с третьей пробоиной; новую линию разделить на три равные части; точка, ближайшая к первой линии, и будет средней точкой попадания (рис. 52).

Рис. 51. Определение средней точки попадания по четырем симметрично расположенным пробоинам

Рис. 52. Определение средней точки попадания по трем пробоинам

80. Определив среднюю точку попадания, командир измеряет величину ее отклонения от контрольной точки. Средняя точка попадания не должна отклоняться более чем на 5 см от контрольной точки в любом направлении. Если средняя точка попадания отклонилась от контрольной точки более чем на 5 см, то пистолет передается оружейному технику (мастеру) для соответствующего передвижения или замены целика; целик заменяется более низким (высоким), если средняя точка попадания оказалась выше (ниже) контрольной точки; целик передвигается влево (вправо), если средняя точка попадания оказалась правее (левее) контрольной точки.

Увеличение (уменьшение) высоты целика или перемещение его вправо (влево) на 1 мм изменяет положение средней точки попадания в соответствующую сторону на 19 см.

Примечание. Мушку пистолета опиливать запрещается.

81. Приведение пистолета к нормальному бою считается законченным, когда пистолет как в отношении кучности, так и в отношении положения средней точки попадания удовлетворяет требованиям нормального боя.

После приведения пистолета к нормальному бою целик при помощи керна закрепляется; старая метка на целике зачищается, а вместо нее набивается новая метка.

Примечание. Зачищать метки на стенке затвора запрещается.

ПРИЕМЫ И ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПИСТОЛЕТА

ПРИЕМЫ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПИСТОЛЕТА

Общие положения

82. Стрельба из пистолета ведется из положения стоя, с колена, лежа, с руки и с упора или при движении на машине и т. п. Все приемы стрельбы стреляющий выполняет быстро, не превращая наблюдения за целью.

Источник: bookplaneta.ru

Учебный вопрос: Материальная часть стрелкового оружия (АК, ПМ, ТТ, «Наган»)

Пистолеты ПМ, ТТ и револьвер системы «Наган» образца 1895 года являются личным (индивидуальным) оружием нападения и защиты, предназначенным для поражения живой силы противника на коротких расстояниях.

Автомат «Калашникова» является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника.

Боевая скорострельность: -ПМ 30 выстрелов в мин. — ТТ 8 выстрелов в 10-15 сек. — «Наган» 7 выст. в 15-20 сек. — АК 600 выстрелов в мин. Дальность полета пули: -ПМ 315м. (убойная сила) — ТТ 800 — 1000м. — «Наган» 700м. 100м. (прицельная) — АК 1000м. (прицельная) 440м. (прямого выстрела) Вес заряженного оружия: -ПМ 810г. — ТТ 940г. — «Наган» 880г. — АК 3,6кг.
Читайте также:  В река волга какие рыбы

Учебный вопрос: Материальная часть стрелкового оружия (АК, ПМ, ТТ, «Наган»)

Материальная часть револьвера «Наган»

Револьвер системы Нагана

Револьвер системы «Наган» состоит из рамки, ствола, барабана, курка, спускового крючка, боевой пружины, бойка, пружины бойка, боковой крышки, накладок, дверцы.

Основные части револьвера:

1.Ствол–служит для направления движения пули и придания ей вращения (крепится мушка целик).

Ствол внутри имеет канал с четырьмя нарезами, вьющиеся слева вверх направо для сообщения пуле вращательного движения при полете. Промежутки между нарезами называются полями.

Калибр канала ствола, определяется расстоянием между двумя противоположными полями (по диаметру), 7.62 мм

2.Шомпольная трубка-служит для направления движения шомпола. Она имеет прилив с каналом, в котором движется шомпол; с левой стороны-выступ для удержания оси барабана, когда шомполом выталкиваются гильзы; две черты: одна для установки трубки, когда нужно вынуть ось барабана, другая для проверки, не вывинтился ли ствол.

3.Шомпол служит для выталкивания стреляных гильз.

4.Ось барабана служит для крепления барабана.

5.Барабан с семью каморами служит патронником и вместе с тем магазином.

6.Рамка служит для соединения всех частей револьвера.

Порядок неполной разборки револьвера системы « Наган»:

— взять револьвер в левую руку, правой рукой повернуть шомпол против часовой стрелки и выдвинуть шомпол.

— повернуть шомпольную трубку до совмещения рисок на трубке и рамке.

— вынуть ось барабана.

— откинуть дверцу барабана и вынуть барабан.

Неполная сборка револьвера производится в обратной последовательности.

Материальная часть пистолета ТТ :

ТТ

Пистолет ТТ состоит из направляющих втулок, затвора, стержня выбрасывателя, выбрасывателя, пружины выбрасывателя, целика, ударника, пружины ударника, ствола, оси серьги, разрезной чеки, серьги, спуска со спусковой тягой, наконечника возвратной пружины, направляющего стержня возвратной пружины, защелки магазина, пружины затворной задержки, курка, пружины выбрасывателя, колодки ударно спускового механизма, пружины шептала, шептала, разобщителя, шпильки боевой пружины, оси шептала, оси курка, рамки, затворной задержки, пружины защелки магазина, разрезной чеки, спусковой пружины, магазина, щечек рукоятки.

Положение частей незаряженного пистолета «ТТ»: 1 — кожух-затвор; 2 — ствол; 3 — серьга; 4 — ударник; 5 — колодка УСМ; 6 — курок; 7 — боевая пружина; 8 — разобщитель; 9 — шептало; 10 — спусковая тяга; 11 — спусковая, пружина; 12 — щечки рукоятки; 13 —магазин; 14 — защелка магазина; 15 — рамка; 16 — возвратная пружина; 17 — направляющая втулка.

Основные части пистолета ТТ:

1.Ствол-служит для направления полета пули и придания ей вращения.

Он помещается в кожухе затвора и соединяется с рамкой пистолета при помощи серьги.

Ствол внутри имеет канал с четырьмя нарезами, вьющиеся слева вверх направо для сообщения пуле вращательного движения при полете. Промежутки между нарезами называются полями.

Калибр канала ствола, определяется расстоянием между двумя противоположными полями (по диаметру), 7.62 мм

2.Серга –для соединения ствола с рамкой.

3. Затвор составляет одно целое с кожухом. Затвор служит для постановки курка на боевой взвод, для подачи патрона из магазина в патронник и для запирания канала ствола при выстреле.

4.Ударник разбивает капсюль.

5.Выбрасыватель –служит для извлечения гильзы.

6.Возвратная пружина служит для возвращения затвора в переднее положение.

7.Рамка служит для соединения всех частей пистолета.

Порядок неполной разборки пистолета ТТ:

2.Вынуть затворную задержку.

3.Снять затвор со стволом.

4.Вынуть возвратную пружину.

5.Вынуть направляющую втулку.

7.Снять колодку ударно спускового механизма.

Порядок сборки пистолета производится в обратной последовательности.

Материальная часть пистолета ПМ:

Пистолет ПМ состоит из затвора, выбрасывателя, целика, ударника, ствола, спусковая тяга с рычагом взвода, возвратной пружины, защелки магазина, колодки ударно спускового механизма, курка, шептала с пружиной, боевой пружины, оси шептала, оси курка, рамки, затворной задержки, пружины защелки магазина, спусковой пружины, магазина, щечек рукоятки.

Рис. Основные части и механизмы пистолета:

1 — рамка со стволом и спусковой скобой; 2 -затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем: 3 — возвратная пружина: 4 — части ударно-спускового механизма; 5 — рукоятка с винтом; 6 — затворная задержка; 7 — магазин

Основные части пистолета ПМ:

1.Ствол-служит для направления полета пули и придания ей вращательного движения. Ствол внутри имеет канал с четырьмя нарезами, вьющиеся слева вверх направо для сообщения пуле вращательного движения при полете. Промежутки между нарезами называются полями. Калибр канала ствола, определяется расстоянием между двумя противоположными полями (по диаметру), 9 мм.

2.Предохранитель служит для запирания затвора с рамкой, ограничения движения курка (вперед и назад), снятие курка с боевого взвода и удержания ударника.

3. Затвор служит для постановки курка на боевой взвод, для подачи патрона из магазина в патронник, запирания канала ствола при выстреле и для выбрасывания стреляной гильзы.

4.Ударник разбивает капсюль.

5.Выбрасыватель –служит для удержания гильзы (патрона) до их встречи с отражателем.

6.Возвратная пружина служит для возвращения затвора в крайнее переднее положение.

7.Рамка служит для соединения всех частей пистолета.

Порядок неполной разборки пистолета ПМ:

2.Оттянуть спусковую скобу вниз и перекосив ее влево, упереть в рамку так, чтобы она удерживалась в этом положении.

3.Левой рукой отвести затвор в крайнее заднее положение и, приподняв его задний конец, дать ему возможность продвинуться вперед под действием возвратной пружины.

4.Отделить затвор от рамки и поставить спусковую скобу на свое место.

5.Снять со ствола возвратную пружину, вращая ее на себя.

Порядок сборки пистолета производится в обратной последовательности.

Материальная часть автомата АКМ, АКМС:

Автомат АКМ (АКМС)

Автомат АКМ, АКМС состоит из мушки, предохранителя мушки, полозка мушки, дула, компенсатора, шомпола, ствольной накладки, ствола, патронника, магазина, спусковой скобы, крючка, боевой пружины, рукоятки, приклада, затыльника, корпуса, курка, затвора, ударника, замка, возвратно-боевой пружины, прицела, хомутика, прицельной планки, закрывающий механизм, газовый поршень, трубка поршня. АКМС мушка, ствол, ремень, магазин, защелка магазина, рукоятка, складывающийся металлический приклад, прицел.

Основные части автомата АКМ, АКМС:

1.Ствол-служит для направления полета пули и придания ей вращательного движения.

Ствол внутри имеет канал с четырьмя нарезами, вьющиеся слева вверх направо для сообщения пуле вращательного движения при полете. Промежутки между нарезами называются полями.

Калибр канала ствола, определяется расстоянием между двумя противоположными полями (по диаметру), 7.62 мм

2.Поршень вместе со штоком выполнены единым блоком с затворной рамой, газовая камера расположена над стволом.

3.Затвор поворотный, запирает ствол на 2 массивных боевых упора за вырезом в ствольной коробке.

4.Ударно-спусковой механизм- курковой, имеет 2 режима огня- «автоматический» и «одиночный».

5.Выбрасыватель–служит для удержания гильзы до их встречи с отражателем.

6.Возвратная пружина витая, одинарная, служит для возвращения затвора в крайнее переднее положение.

7.Крышка ствольной –штампованная.

Автомат АКМ в неполной разборке: 1 — ствол со ствольной коробкой; 2 — крышка ствольной коробки; 3 — затворная рама с газовым поршнем; 4 — затвор; 5 — возвратный механизм; 6 — газовая трубка со ствольной накладкой; 7 — цевье; 8 — магазин; 9 — шомпол.

Порядок неполной разборки пистолета Автомата АКМ, АКМС:

1.Отсоеденить магазин. Выключить предохранитель, отвести затвор и убедиться в отсутствии патрона в патроннике, нажать на спусковой крючок, включить предохранитель.

2.Оттянув вниз головку шомпола, отделить его от автомата.

3.Нажать на направляющий стержень возвратной пружины и снять крышку ствольной коробки.

4.Извлеч возвратную пружину с направляющим стержнем.

5. Потянуть рукоятку взведения назад и вынуть затворную раму с затвором.

6.Перевернуть затворную раму. Повернуть затвор и извлечь его из затворной рамы.

7.Поднять флажок замыкателя газовой трубки и отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой.

Порядок сборки автомата производится в обратной последовательности.

3.Учебный вопрос: Правила безопасного обращения с оружием.

Культура безопасного обращения с оружием не просто догмы, а опыт поколений оплаченный кровью пролитой по глупости, незнанию, неумению, недисциплинированности и т.д. Правила безопасного обращения с оружием можно разделить на несколько категорий: правила хранения, перевозки, ухода за оружием, правила безопасности при работе с оружием, правила эффективного применения. Эти правила несколько различны для разных групп лиц владеющих оружием: армии, милиции, охранных организаций, граждан, но незначительно. Знания этих правил недостаточно. Требуется самодисциплина для их постоянного соблюдения.

Основные правила безопасного обращения с оружием:

Нет ничего глупее, чем погибнуть от случайного выстрела. Тем не менее все время растет список жертв неосторожного обращения с оружием. За любым случаем случайного выстрела обязательно стоит человек, нажавший на спусковой крючок. Подобных неприятностей можно избежать только при обязательном выполнении простых правил безопасности при обращении с оружием:

Читайте также:  Как правильно наточить кухонный нож

Обращайтесь с любым пистолетом в любом состоянии так, как будто он заряжен.

Никогда не направляйте оружие на то, что вы не собираетесь поразить.

Держите указательный палец вне спусковой скобы до того момента, как вы видите мишень в прицеле оружия. Будьте уверены в своей мишени и в том, что находится за ней. При получении и передаче, начале и завершении тренировки с оружием, его разборки, технического обслуживания и т.п. обязательно проверьте — разрядите оружие. При выполнении этой процедуры держите оружие параллельно земле и направляйте его на предмет, который в состоянии остановить пулю при случайном выстреле без опасения рикошета (куча песка, большой книжный шкаф и т.п.).

При выполнении этого минимального набора элементарных правил вы можете считать себя полностью застрахованными от случайных выстрелов. Главная проблема заключается в том, что при постоянном общении с оружием оно начинает восприниматься как обычный предмет обихода, значительно притупляется чувство опасности по отношению к нему. Не случайно большинство несчастных случаев происходит не с новичками, а с людьми, несколько лет обладающими оружием. Выход только один — превратить соблюдение правил безопасности в безусловный стереотип поведения, в автоматический двигательный навык. Для этого следуйте этой процедуре не только тогда, когда это безусловно необходимо, но и когда это кажется нелогичным или даже смешным.

Перед тем как вы берете в руки любое оружие постарайтесь подробно изучить его устройство и особенности обращение с ним. Перед стрельбой постарайтесь проверить канал ствола (нет ли застрявших пуль, не забит ли он песком или землей и т.п.). Опасайтесь рикошетов. Никогда не стреляйте в плоскую поверхность или в воду (вода способна отразить пулю при угле попадания до 30 градусов).

Источник: megalektsii.ru

Кухонные гарнитуры

Угловая кухня Сканди-04 Graphite Softwood / Белый

Добрый день ! Хотим отметить работу Егора Демидова . Менеджер магазина на Осташковской ул. Настоящий профессионал . Грамотно подобрал нам кухню и технику, с учетом всех наших предпочтений. Терпели.

Михаил Юрьевич
Товары с быстрой доставкой
Сортировать по:
Популярности

  • Популярности
  • Дороже
  • Дешевле
  • Новинки
  • Скидки
  • Рейтингу
  • Кол-ву отзывов

На странице:
Всего товаров: 18775

Кухонный гарнитур Лофт-12 | 0,4м

Быстрый просмотр
7 129 ₽ 10 184 ₽
Cappuccino Veralinga
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур Лофт-11 | 0,4м

Быстрый просмотр
7 577 ₽ 8 050 ₽
Cappuccino Veralinga
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Быстрый просмотр
37 840 ₽ 54 057 ₽
Белый глянец
В корзину Купить в 1 клик

Общие размеры:

Кухонный гарнитур Глетчер-02 | 2,4м

Доставим завтра

Быстрый просмотр
Маренго Силк
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Быстрый просмотр
Белое дерево
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур НИКА Графит/Дуб Вотан 1L | 1м

Доставим завтра

Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Быстрый просмотр
Дуб cонома
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Быстрый просмотр
Дуб cонома
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Быстрый просмотр
Белое дерево
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур Сканди-04 | 1,6м/2,7м

Быстрый просмотр
Grey Softwood
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур Флэт-01 Wotan Oak/Temple Stone | 2,6м

Новинка

Быстрый просмотр
Wotan Oak/Temple Stone
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур Флэт-02 Wotan Oak/Temple Stone | 1,7м/2,4м

Новинка

Быстрый просмотр
Wotan Oak/Temple Stone
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур Флэт-01 Wotan Oak 2S | 2,6м

Новинка

Быстрый просмотр
Wotan Oak 2S
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур Прованс-01 | 2,6м

Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур ДЕМИ Белый 120 | 1,2м

Доставим завтра

Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур Бланка СТЛ.123.00 | 1,4м/1,4м

Доставим завтра

Быстрый просмотр
Дуб кремона
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
140/136,9 см

Другие цвета:

Быстрый просмотр
29 720 ₽ 42 457 ₽
Дуб cонома
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур Валерия-М-05 | 1,3м/2м

Быстрый просмотр
37 546 ₽ 53 637 ₽
Лайм глянец
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур ДЕМИ Дуб Вотан 120 | 1,2м

Доставим завтра

Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Быстрый просмотр
38 918 ₽ 55 597 ₽
Белый металлик
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Быстрый просмотр
В корзину Купить в 1 клик

Общие размеры:

Кухонный гарнитур Сканди-04 | 0,6м/2,7м

Быстрый просмотр
Graphite Softwood
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:

Кухонный гарнитур Ницца-03 | 1,9м/2,4м

Быстрый просмотр
65 306 ₽ 93 294 ₽
Дуб оливковый
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур Прованс-02 | 1,3м/2,2м

Быстрый просмотр
40 808 ₽ 58 297 ₽
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур Лофт-03 | 1,2м/2,2м

Быстрый просмотр
Nordic Oak
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Другие цвета:

Кухонный гарнитур Прага-05 | 3,3м

Быстрый просмотр
53 184 ₽ 75 977 ₽
Венге Премиум
В корзину Купить в 1 клик
Общие размеры:
Показать ещё
Подобрать за 30 секунд
Мастер подбора
кухни

Как подобрать удобные и стильные гарнитуры для кухни

Планируете купить кухонный гарнитур в Москве? Наш интернет-магазин предлагает коллекцию кухонь от популярных российских и зарубежных производителей, по недорогим ценам. Вы можете оформить заказ онлайн, с самовывозом или доставкой по адресу в Москве и МО.

Выбирая подходящую кухню по фото в каталоге, внимательно ознакомьтесь с материалами, размерами и комплектацией. Используйте удобный встроенный фильтр, который значительно упрощает процесс, автоматически подбирая варианты под ваши запросы.

Современные производители выпускают большой ассортимент моделей, в стандартном и авторском дизайне, разнообразных расцветок. Нетрудно подобрать готовую кухню или заказать изготовление по индивидуальному проекту. Спросом пользуются и модульные конструкции. Их преимущества – недорогая цена и возможность комплектовать верхние шкафчики, тумбы и шкафы-пеналы по своему вкусу, опираясь на планировку, площадь помещения.

На что обратить внимание при выборе кухни:

  • материал корпуса и фасадов. У нас представлены модели из качественного ЛДСП с классом эмиссии Е1, фасады из ЛДСП и МДФ. Последний вариант более прочен и долговечен, а дверцы могут быть украшены фигурной фрезеровкой.
  • форма кухонь. У нас в продаже есть классические прямые (линейные), «Г» и «П»-образные изделия, с островами, барными стойками и полуостровами.
  • наполнение, конструкционные особенности шкафчиков. Тумбы и шкафы с нишами используют под встраиваемую кухонную технику. Над мойкой располагают сушилки. Наиболее удобны напольные шкафы с выдвижными ящиками, корзинами.
  • наличие навесных шкафов или полок. В просторных помещениях можно отказаться от настенных конструкций, или ограничиться несколькими изящными полочками. В маленьких кухнях приходится экономить каждый сантиметр, поэтому подвесные шкафы располагают в несколько ярусов, до потолка. Чтобы добраться до верхних полок, используют лестницу или устойчивый табурет.

Важно правильно рассчитать длину кухни и расположение рабочих столешниц, подобрать дополнительные элементы – барную стойку, органайзеры в шкафчики, выдвижные бутылочницы.

Почему стоит выбрать мебель именно в нашем магазине?

  • стабильно низкие цены от брендов-производителей.
  • гарантия на весь товар на 1,5 года.
  • широчайший выбор современных кухонных гарнитуров.
  • комплексные услуги, от замеров и разработки дизайн-проекта, до сборки и установки.

Купить кухню в Москве по индивидуальным меркам очень просто: достаточно связаться с нашим дизайнерским отделом. Наши специалисты сделают замеры, предложат варианты планировки, комфортного для вас размещения оборудования и шкафчиков. Разработают стильный дизайн, идеально вписывающийся в интерьер.

Источник: mebel169.ru

В каком возрасте снимается с воинского учета рядовой: по достижении 50 или 51 года?

В каком возрасте снимается с воинского учета рядовой: по достижении 50 или 51 года?

Предельный возраст нахождения в запасе для этой категории военнообязанных — 50 лет. При достижении этого возраста военнообязанный уходит в отставку и снимается с воинского учета.

Рекомендуем

Должны ли граждане при записи в добровольческие отряды сдавать нормативы по физической подготовке?

Должны ли граждане при записи в добровольческие отряды сдавать нормативы по физической подготовке?

25 октября 2022

Какой срок прохождения службы по призыву?

Какой срок прохождения службы по призыву?

9 ноября 2022

Можно ли вернуть товар, если он не понадобился?

Можно ли вернуть товар, если он не понадобился?

Да, при определенных условиях

25 октября 2022

Можно ли вернуть деньги за действующий абонемент на фитнес?

Можно вернуть всю сумму, кроме расходов фитнес-центра

24 октября 2022

window.yaContextCb.push(()=> < Ya.adfoxCode.createAdaptive(< ownerId: 699232, containerId: ‘adfox_165945318804427982’, params: < pp: ‘h’, ps: ‘fxsf’, p2: ‘htzm’ >>, [‘phone’], < tabletWidth: 1024, phoneWidth: 767, isAutoReloads: false >) >)

Уважаемые читатели!

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нашему чат-боту! На самые частые вопросы мы обязательно ответим на нашем сайте и в соцсетях. Задать боту вопрос в свободной форме и сразу получить ответ пока не получится. Зато с его помощью можно найти уже существующие ответы: просто выберите категорию, и бот покажет вам всю подходящую информацию.

Официальный интернет-ресурс для информирования о социально-экономической ситуации в России.

Источник: xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...