Всем привет! Особо не пинайте т.к. работаю в основном с бензином.Притащили газель с двигателем cummins ISF2.8s3129T Топливные фильтры все поменяли,при прокрутке стартером топливо не сильно но идет,сравнил с рядом стоящей-все одинаково.При прокрутке стартером датчик кален вала виден,но что самое интересное ни одна форсунка не открывается (подкидывал новую со склада)-нет сигнала ни на одной.Что препятствует появлению сигнала на форсунках?.Ошибок нету.
Эндрю
Регистрация: 15.06.2011 Сообщений: 1,465 Адрес: Россия Новосибирск
#2 master71, 20.05.2012 20:42
Что препятствует появлению сигнала на форсунках?.Ошибок нету.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Какое давление топлива при прокрутке?
Если давление топлива не достигнет расчетного, то импульса на форсунки не будет.
master71
Максус Местный житель
эл. диагност
Регистрация: 23.04.2009 Сообщений: 96 Адрес: Волгоград
#3 Максус, 20.05.2012 23:14
Эндрю! Сними обратку с форсунок и прокрути стартером. Если по обратке какая-то (а может и не одна) льёт ( видно будет сразу относительно других), давление в рейле не поднимется. Ориентировачно до 20 см куб. в обратку на ХХ даёт каждая при нормальной работе.
Мороз -32 Газель некст Cummins 2.8 isf Ссылка на Дзен в описании.
Максус
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
Регистрация: 16.07.2009 Сообщений: 110 Адрес: Москва
#4 Леха Юрич, 21.05.2012 00:13
у этих двигателей форсунки = слабое место.
очень часто и 30 тык не ходят.
как уже сказали выше — проверяй на слив.
если льют в обратку = можно починить.
Леха Юрич
Авто диагност
Регистрация: 15.06.2007 Сообщений: 146 Адрес: г. Москва
#5 Эндрю, 21.05.2012 11:48
При прокрутке стартером из обратки форсенок(не самих форскнок а тонких шлангов)слегка течет топливо.На счет давления-нет манометра.А вообще замеряется на магистрали низкого давления или высокого?Ровно год назад была такаеже машина,меняли и ТНВД,датчик кален вала(Была убита поршневая и двигатель перебирали) так вот деффект был такой-же-не открывались форсунки,взяли с другой машины блок управления.Не меняли только датчик распред вала,датчик давления.
Эндрю
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#6 Antel, 21.05.2012 13:41
Манометр. Диагностикой давление в рейле смотреть нужно. Как ошибки то смотрели? Менее 350 атм (или 500 — не помню, т.к. редко с ISF дело имею) форсунки прыскать не будут.
Antel
Авто диагност
Регистрация: 15.06.2007 Сообщений: 146 Адрес: г. Москва
#7 Эндрю, 21.05.2012 16:05
Смотрю инсайтом.На прокрутке стартером программа показывает теоретическое давление т.е. 400 бар,а фактическое 0 бар.Посмотрел на рабочей машине при прокрутке стартером-тоже самое.
Эндрю
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#8 Antel, 21.05.2012 17:01
Рабочая просто заводится быстро, наверное, не успевает отобразить. ISF не проверял, но на не заводящихся по этой причине двигателях ISBe с блоками CM800 и CM2150 при прокрутке стартером смотрел — всё отображается даже на CM800, где по шине J1708 (медленная) связь идёт.
Камминз 2,8 нельзя заводить без подогрева в мороз
Там есть желаемое и фактическое давление. Так даже на заглушенном фактическое отлично от 0 — дребезг АЦП и датчика. А прокрутку то видит? В сохранённых какие ош-ки были?
C эфира заводится? Если тест утечек запустить, до скольки на ХХ давление в рейле поднимает? И за какое время?
Добавлено через 13 минут
Да, забыл сказать, там в инсайте частоту опроса изменять можно. По умолчанию что то медленно стоит. Не секунда ли? Почаще поставить нужно. И графики смотреть, а не в цифровом виде.
Последний раз редактировалось Antel; 21.05.2012 в 17:15 . Причина: Добавлено сообщение
Antel
Авто диагност
Регистрация: 15.06.2007 Сообщений: 146 Адрес: г. Москва
#9 Эндрю, 21.05.2012 21:15
Прокрутку видит.Эфира нет.Что можно плеснуть вместо эфира? Ошибок не было.На сколько я понимаю тест утечек производится на заведенном двигателе-эту операцию я проделывал на других машинах.Программой пользуюсь недавно поэтому не перевел в графику-если не трудно подскажите как это сделать.Возможно-ли этой программой увеличить обороты на холостом ходу?ИЗ-за деффекта датчика распред вала могут-ли отсутствовать импульсы на форсунках?
Эндрю
Регистрация: 13.11.2009 Сообщений: 2,711 Адрес: Чебоксары
#10 Antel, 21.05.2012 22:34
1. Хоть лак для волос, но это жостко. Проще купить балончик «для запуска» называется, или что то в этом роде. Снять трубу от интеркуллера и брызгать во впускной. Лучше вдвоём.
2. «Утечки» конечно работают на заведённом на ХХ, или до 1000 оборотов максимум, кажется. Поднимает давление в рейле до максимума. 1500 атм у ISF безмочевинного, вроде.
3. Пиктограмку в виде осциллографа нажать и частоту выборок установить — что то вроде 1 выборка в 20 милисекунд.
4. Можно, но не у всех (про ISF не в курсе) и нужен соотв-й уровень доступа. Так же возможно придётся ломать пароль.
5. Могут, но тогда ошибка будет. Кстати, там их по 2 шт. 2 ДПКВ и 2 датчика распредвала.
Возможно регулятор давления в рейле в открытом положении заклинил. Или датчик давления врёт. Или фильтрик в подкачивающем насосике вусметь забит. Во время прокрутки пипку подкачивающего насосика не втягивает? От канистры запитывать пробовали?
А вообще, рекомендую потренироваться на имитаторе. Установить в Инсайте имитатор ISF 2.8 с блоком CM2220 и вперёд.
Я с ними совсем мало дело имел, хотя у нас ПАЗик с ISF 3.8 есть. Но он уже больше 100 тык прошёл, а по движку никаких проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. А Газелистов пинаю — нервы дороже.
Источник: chiptuner.ru
Как завести газель некст дизель
Как известно, пуск холодного двигателя является «ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их системы питания.
Трудный запуск связан с необходимостью создания в камере сгорания специальных условий для самовоспламенения мелкораспыленного топлива. Особенно тяжело дизельные моторы заводятся в зимний период.
В двигателях Cummins, в отличие от классического дизеля, горючее дозируется при помощи электронного блока управления , а не под действием механического нагнетания топливным насосом высокого давления.
Такая особенность американского мотора улучшает однородность образуемой топливовоздушной смеси, а следовательно, и ее способность к самовоспламенению.
Но каким бы высокотехнологичным и надежным не был бы дизельный Каменс, при достаточно низкой температуре воздуха, подвести может и он.
Почему не запускается двигатель Каменс
Для того чтобы запустить дизельный мотор Cummins, устанавливаемый на автомобиле ГАЗель, начальная частота вращения его коленчатого вала должна составлять 150…200 оборотов в минуту.
Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске.
При падании компрессии, воздух в цилиндрах не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки.
Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем Cummins не заводится, является засорение электромагнитных форсунок , в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.
Форсунка топливная отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Сигнал на форсунку подаётся посредством электрического импульса. От продолжительности импульса зависит время впрыска, т. е. то количество топлива, которое попадает в двигатель.
Блок цилиндров ISF 2.8 отлит из серого чугуна, который обеспечивает высокую прочность. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости. Вся информация об этой модели двигателя тут .
Низкий уровень заряда аккумулятора не позволяет ротору стартера разогнаться до, тех самых, заветных 150-200 об/мин, вследствие чего, часть воздуха, при сжатии, успевает перебежать через мельчайшие щели и зазоры в подпоршневое пространство. В результате, – как и при нарушении компрессии, температура в цилиндрах не достигает требуемого значения, и воспламенение топлива не происходит.
Но бывают и случаи, когда аккумуляторная батарея абсолютно заряжена, а стартер, все равно, не способен развить необходимую скорость вращения. Проблемы со стартером бывают различного происхождения и, зачастую, требуют его демонтажа и тщательной проверки.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins
Если двигатель не завелся с первого раза, – ничего страшного в этом нет. После первой попытки необходимо сделать перерыв на 20…30 секунд для восстановления емкости батареи, а затем, повторно провернуть ключ зажигания, удерживая его в таком положении не более 3-4 секунд.
Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.
Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок .
На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.
Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.
В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.
Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:
- износ компрессионных колец ;
- износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
- повреждения и износ тарелок клапанов.
Дефектные детали, такие как кольца или поршни , заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.
В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.
Как завести двигатель Cummins в холодную погоду
Еще одной причиной, по которой не заводится ГАЗель Каменс, является зимняя морозная погода. В первую очередь, это связано с повышением вязкости топлива и снижением температуры воздушного заряда.
Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала , что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.
Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.
Утепление аккумулятора с помощью специальных термоизолирующих материалов значительно повышает его работоспособность и увеличивает величину пускового тока.
Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.
Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.
Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.
Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут .
Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.
Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.
Экстренный способ запуска мотора Cummins
Помимо основных средств, применяемых для облегчения пуска, существует также еще один, надежный и практичный, но в то же время, не желательный для постоянного использования, способ.
Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.
При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.
Данный способ обеспечивает стопроцентный запуск холодного двигателя, однако во время буксировки, трансмиссия и мотор воспринимают значительные нагрузки, что может привести к поломке.
Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.
Источник: dvigatel-cummins.ru
๑۩๑► Cumminsf isf 2.8 НЕ заводится . ◄๑۩๑
Доброго времени суток друзья камневоды, надеюсь информация ниже вам поможет в трудную минуту .
Проблема моя начиналась безобидно еще осенью, началась просто с неровной работы мотора после запуска . Грешили на форсы и решили понаблюдать, потому что подобные дела происходили через раз, причем чем холоднее было на улице, тем жеще был запуск . Диагностика не показала ни каких проблем . На горячую вообще все в елочку . Конечно были мысли и по топливу, фильтрам, НО фильтры оригинал и как показала практика, проблема не в них .
Думали что сепаратор подхавывает воздух…
И вот когда на улице стукнуло минус 10, мой друг сказал НИХАЧУ заводиться… Нехачуха долго упирался, высадил 2 аккума . Запустили нехачуху с проводов с 20…или 25 раза и покатили на СТО Волхонка к парням на разборки с нехочухой . Проблема оказалась банально в свече накала . На приборке значек горит что свеча работает, реле щелкает, но разобрав впускной коллектор увидели что свеча не греется ( она раскаляется и это видно ), ток на нее не приходит . Казалось бы далее все банально и надо проверить преды силовые, но и они оказались целые, НО … Целые они только на вид и сняв клемму одну мы увидели что они вплавились в сам блок и пластик на столько растекся, что перекрыл все контакты . Поменяв блок и велючив зажигание, мы увидели результат который и ожидали, свеча мгновенно стала нагреваться и проблема исчезла . Теперь все работает как часы . Не любит дизель холодный воздух…ой как не любит…
Так что всем мир друзья и жары для вашего дизелька для хорошего запуска.
Источник: www.drive2.ru
Как завести газель некст дизель
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Не заводится некст
Всем доброго времени суток! Случилась такая проблема на моем авто с двигателем cummins: с утра вышел заводить авто, включил зажигание, прогрел свечу, включил стартер, с первого раза не завелась. Начал делать все тоже самое во второй раз, но уже пропало напряжение бортовой сети на приборной панели и реакция стартера была нулевая, только релюшки под капотом щелкали. Проверил все предохранители под капотом и внутри, пробовал менять акб, грешил на сигнализацию, но дело было не в ней. Подскажите пожалуйста, кто что знает.
Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Не заводится некст
Ринат343, менял аккумулятор на заведомо рабочий?
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Не заводится некст
Да, с рабочей машины снял
Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Не заводится некст
Клеммы пробовал почистить? Просто накинул их на аккум, или затягивал гайки?
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Не заводится некст
Да, с этого все и начинал
Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Не заводится некст
Посмотри еще предохранительный блочок над батареей, может там проблема. Там пластинки бывает просто лопаются и не заметно на первый взгляд.
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Не заводится некст
Их смотрел от и до. Не знаете случайно, что там стоит левее этого блока, черного цвета, закрытая, подходят 2 силовых провода?
Источник: next-gazel.ru
Как завести дизельный двигатель — если в баке закончилось топливо
Как завести дизельный двигатель если в баке закончилось топливо, и двигатель заглох. Прокачать систему подкачивающей помпой сразу не получится. Дизельный двигатель нельзя доводить до состояния пустого бака.
Но раз двигатель заглох от отсутствия топлива деваться уже не куда. Топливо необходимо закачать в систему. Чтобы стартером долго не крутить двигатель. Тем более это актуально в мороз. Работать с топливом на морозе не очень приятно.
- 1 Прокачка системы впрыска с ТНВД
- 2 Как прокачать топливо если нет помпы подкачки
- 3 Прокачка топлива в системе Common Rail
Прокачка системы впрыска с ТНВД
На насосе высокого давления установлена подкачивающая помпа. Она может работать в ручном режиме.
В первую очередь необходимо прокачать топливо из бака до корпуса фильтров тонкой очистки. Для этого требуется открутить штуцер трубки которая соединяет помпу и фильтр тонкой очистки. Со стороны фильтра. Если помпа исправна, то топливо быстро прокачивается. Если этого не происходит. То попа работает слабо и дальше она не сможет прокачивать топливо.
В этом случае необходимо поднять уровень топлива. Выше уровня топливного насоса и корпуса фильтров. Для этого откручивается трубка от топливо заборника и удлиняется шлангом. Топливо наливается в канистру. Она подвешивается выше уровня ТНВД и фильтров тонкой очистки. Затем в неё опускается шланг.
Теперь помпа начнет работать. Когда топливо покажется из открученной трубки у корпуса фильтров. Её следует закрутить обратно.
Далее необходимо прокачать полость корпуса топливных фильтров. Для этого откручивается штуцер на выходе из корпуса фильтров. Качать приходится долго но других вариантов нет. Как только топливо начало выходить из фильтра. Без воздуха закручиваем штуцер от корпуса фильтров.
Далее закачивается полость ТНВД. Если на корпусе есть пробка. Она находится на одном уровне со штуцером подводящей трубки. Если нет, то откручивается обратный клапан. С трубки подачи обратки. Топливо заполняет полость насоса и начинает выходить.
Здесь важно качать до тех пор. Пока не перестанут выходить пузыри воздуха. Затем штуцер закручивается. Топливо по низкой стороне прокачано. Вообще-то прокачивать можно начинать именно с топливного насоса.
Но так как фильтра долго наполняются топливо . Сразу не очень понятно работает помпа или нет. Поэтому лучше перестраховаться и поэтапно открутить несколько штуцеров. Даже если полость ТНВД заполнена. Двигатель все равно не заведётся.
Плунжера должны создать давление в трубках, которые идут н форсунки. Сделать этого плунжера не смогут. Потому что в трубках образовались воздушные пробки. Которые также необходимо вытеснить. Они не дают топливу возможность двигаться по трубкам. Ручная помпа не сможет продавить топливо через плунжера.
От форсунок требуется открутить трубки высокого давления. И проворачивать двигатель стартером до тех пор. Пока из трубок не появятся брызги топлива. Чтобы двигатель начал схватывать. И проворачиваться без помощи стартера. Достаточно чтобы топливо появилось в 3-4 трубках. Штуцера закручиваются. При вращении стартером двигатель начинает схватывать.
Набирать обороту . И в работу вступают другие цилиндры. После чего двигатель начнет работать ровно. Если вывешивалась канистра двигатель необходимо заглушить. Топливо из ТНВД и корпуса фильтров уже ни куда не денется. Потому что сработают обратные клапана. Они поддерживают в системе низкое давление.
Чтобы исключить попадание воздуха. После чего прикрутить трубку к топливозаборнику и снова завести двигатель.чтобы окончательно удалить воздух из всей системы.
Как прокачать топливо если нет помпы подкачки
Если конструкция автомобиля не предусматривает наличие ручной подкачивающей помпы. На легковых автомобилях с ТНВД ее как правило нет. Приходится долго вращать двигатель стартером. И чтобы сократить время прокачки. Необходимо поэтапно раскручивать трубки. От помпы на топливном насосе.
Затем от фильтра тонкой очистки. Чтобы воздушные пробки не мешали прохождению топлива. Часто применяют шланг с ручной подкачкой. Им сливают топливо из бака. Он очень хорошо создает давление.
Его можно также применять совместно с подкачивающей помпой. Его работа даже эффективнее встроенной помпы.
Еще очень часто применяют помпу подкачки топлива с трактора К 700. Она имеет удобный рычаг, и создаёт хорошее давление. Ёе даже встраивают в трубку идущую от бака. И устанавливают стационарно.
Если помпа не создает разряжения в трубке идущей от бака. Возможно что где то образовалась трещина и идет подсос воздуха. Трещина не большая. И если в трубке топливо оно может через неё не просачиваться. Стоит топливу пропасть, воздух уже не в состоянии из за неё создать разряжение и помпа не качает.
В этом случае необходимо проверить все соединения.
Лучше конечно подать давление воздуха компрессором. В трубку от помпы до бака. И в местах где есть трещины появятся пузырьки воздуха.
Прокачка топлива в системе Common Rail
Как завести дизельный двигатель в случае если установлена система впрыска Common Rail. Воздух из трубок необходимо удалять поэтапно. Как правило на таких системах установлен фильтр грубой очистки топлива. В корпусе которого имеется подкачивающая помпа. В основном это на грузовых автомобилях.
Если топливо всё ушло из системы, прокачать этой помпой топливо не получится. Необходимо также откручивать поэтапно трубки вплоть до насоса низкого давления. И когда топливо заполнит насос высокого давления. Двигатель завестись не сможет. По причине наличия воздуха в системе высокого давления.
Необходимо открутить трубку, идущую хотя бы на одну форсунку от рейла. И до появления из неё брызг топлива. Вращать двигатель стартером. Затем необходимо открутить все трубки, идущие на форсунки в идеальном варианте. Но 3-4 обязательно.
И как только из них начнет показываться топливо. Закрутить обратно. И пробовать заводить двигатель. Завести двигатель очень сложно если просто вращать двигатель стартером. И прокачивать помпой. Очень редко это может привести к положительному результату. В основном только к плохому.
Ломается стартер. Плунжера насоса высокого давления выходят из строя. Лучше потратить какое то количество времени. И поэтапно прокачать систему. Так все равно получится быстрее. Как не стараться вращать стартером завести дизельный двигатель не получится.
Если в систему попал воздух. в любом случае его придется удалять.
Источник: avto-mechanik.ru