Как разбавить бензин маслом для моторной лодки

Двухтактные моторы для лодки обязательно заполняются самодельным раствором из двух видов топлива. Чтобы узнать, сколько добавлять масла в бензин для триммера или мотора, необходимо учитывать этапы работы оборудования:

  • первичная обкатка – требуется разбавка 1:25;
  • длительная работа – 1:50;
  • короткий период работы – 1:40.

После того, как будет вскрыта заводская упаковка, свойства сохраняются в течение шести месяцев, однако, приготовленная вручную смесь хранится не более месяца.

Производитель всегда должен указывать в инструкции к моторной лодке, какие растворы подойдут к конкретной модели. Чтобы выяснить, сколько масла лить в бензин для триммера или лодочного мотора, необходимо ознакомиться с заводскими документами.

Для заполнения бака лодочного мотора нужно приобретать специальный бензин. Тот, который предназначен для автомобилей, не подходит

Особенности и принцип работы двухтактного двигателя

Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.

КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т.е. в процессе одного оборота коленчатого вала.

Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.

Пропорции бензина и масла

На вопрос о том, сколько потребуется масла на литр бензина, однозначного ответа нет. К каждому бензиновому двухтактному двигателю с учетом мощности и периодом использования предусмотрена своя пропорция. В инструкции по эксплуатации указываются показатели, при этом соотношение в период обкатки и последующей эксплуатации различается.

Например, для садовой техники – косилки (триммеры), бензопилы, пропорциональность постоянной эксплуатации составляет 1:50, обкатка 1:40. Пропорция масла и бензина для лодочного мотора также индивидуальна: 1:25 – обкатка, 1:40 – короткий период работы, 1:50 – длительная эксплуатация. Для мотоблоков, культиваторов масла нужно больше: 1:20 – обкатка, 1:30 – постоянная эксплуатация. Мотоциклам, скутерам потребуется еще больше масла. Здесь пропорции при обкатке составят 1:15, а в дальнейшем потребуется топливная смесь 1:20.

Позиция о том, что чем больше масла, тем лучше или по принципу «хуже не будет» не актуальна. Повышенная концентрация станет причиной повышенного износа двигателя, потому что будет образовываться слой нагара. Пропорциональность должна быть точной. Для удобства используется таблица смешивания топлива для двухтактных двигателей. В ней указаны показатели, позволяющие определить потребность бензина и масла для приготовления определенного количества топлива с учетом требуемой пропорции.

бензин, масло, длить, триммера

Приготовление и эксплуатация

  • Избегать слишком малых пропорций масла в отношении бензина. Дело в том что, при недостаточном количестве масла в бензине начнется сильный нагрев поршня и цилиндра, возникнут задиры, а это будет способствовать дальнейшему выходу двигательного элемента из строя, в результате чего понадобится дорогостоящий ремонт.
  • Избегать слишком большого объема масла в соотношении с бензином. Напротив, если масла слишком много, то это резко увеличит нагар и спровоцирует поломку двигательного механизма.
  • Необходимо хранить используемую смесь не больше месяца. После месяца содержания она теряет прежний эффект.
  • Нельзя хранить смесь под лучами солнца или в открытом виде. Избегать попадания в нее воды или пыли, поскольку это приведет к поломкам в двигателе.

Определив пропорции, нужно решить, в чем смешивать масло и бензин. Здесь не должно возникнуть никаких проблем. Среди приспособлений для смешивания есть:

  • Специальные канистры с мерными делениями и наличием двух отверстий – для бензина и для масла соответственно. Необходимо налить ингредиенты в оба отверстия, закрутить обе крышки, перемешать, несколько раз наклоняя емкость. Это самые удобные приспособления для разведения топливной смеси, но и стоят такие канистры достаточно дорого.
  • Стандартные канистры и пластиковые бутылки. Они, в случае их использования, как нельзя лучше подойдут для смешивания бензина и масла. В качестве мер предосторожности нужно быть внимательней при использовании приборов из пластика и стекла, так как при их эксплуатации может возникнуть разряд статического электричества. Такие канистры стоят дешевле, чем специализированные.
  • Те, кто не хочет тратить деньги на вспомогательные комплектующие, может использовать проверенные временем альтернативные методы, например, шприцы или детские рожки. Это самый простой и дешевый способ, он отнимает больше времени, но позволяет экономить на финансовых тратах.

READ Как Правильно Собрать Ремень Для Триммера Huter

Нельзя хранить бензиновую смесь в пластиковой канистре, потому что горючее в самом прямом смысле слова разъест пластиковый корпус канистры.

В лучшем случае в пластиковой таре топливо можно хранить два или три дня, но не больше. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей является на сегодняшний день основным видом топлива для десятков различных видов техники. Прежде всего, нужно стараться соблюдать пропорции.

Как сказано выше, необязательно, чтобы они совпадали, но прописанная норма должна быть близка к практикуемой во время изготовления топливной смеси. Соблюдение всех правил приготовления и эксплуатации сделает работу двигательного аппарата долгой и надежной. В случае если количества разведенной смеси оказалось больше, чем нужно, то остатки лучше всего хранить в металлической канистре или стеклянной банке.

Многие люди опасаются покупать моторизованный инструмент, приводом которого служит двухтактный бензиновый двигатель. Их пугает постоянная перспектива смешивать бензин с маслом. Они предполагают, что это довольно проблематичная операция, хотя ничего такого в этой процедуре нет. Сейчас мы посмотрим, как это делается.

Итак, если вы приобрели или собираетесь приобрести моторизованный инструмент с двухтактным двигателем, вам придется готовить топливную смесь, которая состоит из бензина и специального масла для этого типа моторов.

При выборе масла приоритет следует отдавать тому, которое рекомендует производитель вашего мотоинструмента, хотя это непринципиально. Можно взять и другое масло, главное, оно должно быть качественным и не слишком дешевым.

Масло для двухтактных двигателей отличается от других масел маркировкой, обозначаемой, как 2Т, которая указывается на этикетке емкости. Там же приводится пропорция смешивания масла с бензином для получения топливной смеси.

Для хороших качественных масел эта величина, как правило, равна 50:1, то есть на 50 частей бензина требуется одна часть масла. Эта пропорция может указываться или дублироваться в процентах. В нашем случае пропорция 50:1 соответствует 2%.

Многие люди путаются в этих пропорциях и процентах, и на самом деле не понимают, сколько же им нужно добавить масла, допустим, в 1 литр бензина. Но здесь все очень просто. Если вы видите пропорцию 50:1, это значит, что к 5 литрам бензина следует подмешать 100 грамм масла, а к 1 литру бензина – 20 грамм.

Если на упаковке указаны проценты, например, 2%, это значит что на 1 литр бензина необходимо добавить 20 грамм масла. Если бы было указано 3%, то тогда нужно на 1 литр бензина подлить 30 грамм масла и т. д.

Что же нам может пригодиться для приготовления топливной смеси для заливки в бак двухтактного двигателя?

Понадобится

  • пластиковая воронка;
  • обыкновенный медицинский шприц;
  • пластмассовая литровая емкость;
  • бензин;
  • масло для двухтактных двигателей.

Емкость можно взять из-под тосола или антифриза для автомобилей, хотя некоторые мотоинструменты имеют в комплекте подобную емкость с отметками для бензина и масла. Но для большей точности все-таки лучше использовать обыкновенный шприц для отбора масла и добавления его в бензин.

Рекомендации по приготовлению

Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.

Как развести бензин с маслом топливная смесь для бензопилы и триммера минеральное или синтетическое

Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.

Как правильно разбавить бензин маслом для бензопил и триммеров.

Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:

  • Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер. Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
  • Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
  • Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
  • Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.

READ Какой Триммер Для Газона Выбрать

Почему нужно смешивать бензин с маслом

При сопряжении деталей происходит их смазывание, потому что смесь состоит не только из горючей части, но из смазывающей составляющей. Именно поэтому использование чистого топлива не рекомендовано. Работать двигатель будет, но при отсутствии смазки поршневая система быстро даст сбой, выйдет из строя.

Таким образом, смешивать бензин с маслом для двухтактных двигателей крайне необходимо по причинам:

  • повышения ресурса работы ДВС;
  • исключения образования задиров элементов поршневой группы;
  • недопущения заклинивания механизмов, частей двигателя при перегреве;
  • обеспечения эффективной смазки трущихся деталей;
  • предотвращения всевозможных поломок при работе.

Как приготовить топливную смесь для двухтактных двигателей

Чтобы знать, как правильно приготовить топливную смесь, необходимо для начала ознакомиться с эксплуатационными свойствами техник, для которой предназначается топливо. Дело в том, что производители прописывают разные по пропорциональному соотношению количества масла и бензина.

Это зависит, прежде всего, от устройства, на которое рассчитан горючий материал, а также отчасти от его хорошей совместимости с маслом. Пропорциональность может измеряться в размере 1:40 или 1:50. В некоторых случаях цифры измеряются как 1:80. Но это не должно вводить в заблуждение.

Необходимо обращать внимание на саму канистру покупаемого масла или на его инструкции по применению, где могут быть указаны нужные пропорции. Но даже отклонение от рекомендуемой пропорции не должно сильно навредить работе моторов. С одного применения вряд ли случится что-то плохое, даже если будет прогорать весь бензиновый бак. На практике бывали случаи, когда в топливный бак вместе с бензином выливали обычное оливковое масло, которое используют для приготовления пищи.

В некоторых случаях, по рассказам владельцев техники, для производства они использовали двухлитровую бутылку газировки Пепси и рюмочной водки, которые потом просто смешивали с бензином. Но, несмотря на это, двигатели отлично работали. Конечно, этот экзотичный и легкий способ приготовления лучше не применять на практике. При его частом применении остается риск негативного влияния такой смеси на работу двигательного агрегата в целом.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы STIHL FS 55 масло STIHL HP (см. Рисунок 1а) или STIHL HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS. Для 2.тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей. например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло Husqvarna (Слева) ,б-масло STIHL (справа)

Как правильно подобрать пропорцию?

Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина другого октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.

Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:

  • для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом — ТА класса;
  • двигатели объемом цилиндра 200 см³ — масло класса TV;
  • для вездеходов и мотоциклов рекомендует использовать масла класса ТС;
  • двигатели яхт, гидроскутеры, моторные лодки используют смазочную жидкость марки ТD.
Читайте также:  Давление в лодке касатка 335

Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена смазочная жидкость.

Внимание: Если покупаете продукт на ликвидных отечественных торговых площадках, интересуйтесь обозначениями на таре. Английские слова self mix говорят, что самостоятельное смешивание с бензином не требуется. При наличии на этикетке фразы pre mix, следует готовить горючую смесь самому.

Соотношение масла и бензина в 2т двигателе: таблица, правила смешивания

Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции. Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам. Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.

READ Масло Для Двухтактных Двигателей Бензопил Чем Заменить

Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.

Смешивание масла с бензином поможет технике двухтактного типа избежать поломок

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Типы мотокос

Сегодня на ликвидных профильных торговых площадках большой выбор механизмов для кошения травы, мелких кустарников. Например, предлагаются газонокосилки с электрическим двигателем, с бензиновыми силовыми установками. Не выпускаются мотокосы, снабженные дизельными моторами, поскольку они малооборотистые.

Ликвидная статистика показывает преимущество мотокос с двигателями внутреннего сгорания, перед электрическими аналогами. Электрокосу используют в местах, где есть стационарная электрическая сеть.

Чего не любят двухтактные двигатели?

Готовя рабочую смесь вручную, следует помнить, что двухтактные двигатели не выходят на проектную рабочую мощность, если нарушены пропорции топливной смеси. Приведенное условие заставляет владельца агрегата соблюдать пропорции. Как показывает практика, использование мотокосы с недоливом смазочного продукта. наблюдается масляное голодание двигателя, не позволяющее вывести агрегат на нормативную мощность.

Излишки смазочного материала не дают двигателю развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно определиться стандарт. Рекомендуется бензин заливать в триммер по следующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 литров, 1 литр бензина делят на 50.

То есть на 5 литров в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной консистенции. Владелец мотокосы получает идеальное топливо по структурному составу.

Сегодня приобрести триммер для себя не проблема. Она возникает на покосе, если косец неправильно приготовил топливную смесь. Мотор часто глохнет неожиданно, как паяльная лампа. Приходится раз за разом заводить двигатель, дергая за полуавтоматическое заводное устройства, прозванное в народе «шворкой».

Источник: nzizn.ru

Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла

В одной лодке

Что может быть лучше поездки за город на рыбалку, пожалуй, ничего. Не важно, сам проводишь время или в кругу друзей. Только представить костюм рыбака, спиннинг, лодка, солнце, хороший клёв. Вот оно. Для большинства любителей достаточно и кусочка берега для ловли.

Профессионалу же наоборот, подавай лодку для дальнего заплыва. И не простую, а с мотором. Согласитесь, что для спортивной ловли, «моторка» крайне необходима. Чем глубже, тем больше добыча. А значит, шансы на победу, уважение и авторитет среди участников, возможность участвовать в дальнейшем.

Последнее время подобный вид спорта набирает обороты, становится популярным. В помощь любителям, профессионалам, просто желающим множество вспомогательного оборудования, аксессуаров, амуниции. Специализированные магазины типа «Всё для рыбалки» удовлетворят запросы даже самых привередливых покупателей.

Ни одно соревнование не пройдёт, если будет неработоспособная техника. «Хочешь кататься, умей и саночки возить». Высказывание знакомо многим, актуально до сих пор. Если резиновый костюм можно заклеить, то, как быть с силовым агрегатом? Чтобы реже чинить, следует знать, что заливать. По – сути, двухтактный ДВС напоминает своего старшего четырёхтактного.

Основное отличие в смазывающем веществе, о котором поговорим ниже.

Минеральная основа и ее характеристика ↑

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.

Каким маслом разводить бензин для лодочного мотора

Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Синтетическое масло ↑

В целом, показатели минеральной смазки хорошие. На этом инженерам следовало бы остановиться. Но, систематические разработки новых технологий, выбросы в окружающую среду, повышение мощности требовали большего. В итоге, «родилась» синтетическая смесь, состоящая из олефинов, прочих защитных компонентов.

Для двигателей с улучшенными производительными характеристиками требовалось что-то новое, надёжное, имеющее лучшую текучесть и вязкость. Максимально смазывать трущиеся части, не оставлять продуктов распада, выбрасывать низкий уровень токсичных веществ. Тенденция сводится к тому, что владельцы мототехники переходят на синтетику, как стабильный, надёжный вариант.

Не «пасут задних» и производители масел, изготавливая больше потребляемого товара. Рыночная экономика со своими законами. Не поспоришь.

Отличия синтетики от «минералки»:

  • стоимость. Очевидно, что синтетическая основа дороже;
  • молекулярный состав: защитные присадки используются одни и те же, только в разных дозах;
  • основу химической формулы минерального составляет нефтепродукт, синтетического – ряд химических соединений полимеров, спиртов, эфиров.

Чем «минералка» отличается от «синтетики»?

Главное отличие между ними заключается в материале, который является их основой. Если минеральное масло для двухтактных двигателей лодочных моторов создается на основе, грубо говоря, нефти, то синтетическое получают из специально полученных компонентов. Последними выступают всевозможные:

  • спирты;
  • сложные эфиры;
  • олефиновые полимеры.

Эксперты рекомендуют внимательно читать все присутствующие на упаковке надписи. Если здесь красуется «Synthetic», то это говорит только лишь о наличии синтетической основы. Кроме того, подобные надписи характерны для компаний, использующих маркетинг для привлечения новых клиентов. Проще говоря, речь идет о «минералке» с улучшенными смазывающими свойствами.

Наличие надписи «Full Synthetic» — почти 100%-ая гарантия синтетической основы. Правда, недобросовестные производители могут подмешать сюда «минералки», увеличив тем самым количество вредных выбросов и снизив значение показателя биоразлагаемости.

Маркетинговый ход ряда фирм ↑

Зачастую компании на пластмассовых канистрах со смазкой пишут «Synthetic». Многие покупатели слепо верят этому, а зря. Ведь чистого синтетического соединения не более 35%, остальное – минеральное масло. Вот так бывает. Товар продан, прибыль в руках мошенника, собственнику техники беда. Иное дело, когда пишут «Fully Synthetic», состав на 100 % синтетичен.

Но и здесь встречается обман на 10-15 %, но гораздо реже. Обезопасить себя можно только одним путём – покупка оригинальных смазывающих продуктов у сертифицированных дилеров. Лидеры: Ямаха, Echo, Мотюль.

Присадка или добавка ↑

Чёткую позицию по данному вопросу высказали представители японской корпорации «Ямаха». Суть: все порошки, жидкости, продающиеся помимо масел, лишь добавки. Отчасти нужно с этим согласиться. Но есть и другая сторона медали. Добавка за считанные дни реанимирует мотор, придаст мощности, продлит срок до капитального ремонта.

Значит у «рыбака» будет время на поиски запчастей, моральную подготовку себя к капитальному ремонту, прочим нюансам.

Мотор начал кушать больше масла – залей добавку. Эффект не заставит себя ждать, но какой ценой?! Консистенция загущается, плотный слой плёнки покрывает поверхность металлических изделий. Эффект достигнут. Но всему своё время. Спустя некоторый период, та самая плёнка может наносить вред мотору, засорять каналы.

Единожды применив добавку – зависим навсегда.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Подвержены удару ↑

Первыми принимают на себя удар поршень цилиндра, камера сгорания. Так как процесс сгорания происходит именно здесь, продукты распада оседают также здесь. Порошковая сажа со временем превращается в окаменевший, трудновыводимый налёт. Прочность настолько велика, что приводит к деформации «родных» деталей, повреждении поверхностей, преждевременному выходу двигателя со строя.

Читайте также:  Что такое лодочный мотор hdx t40fws

Минимизировать негативные последствия, частично предотвратить можно только залив масло для двухтактных лодочных моторов нужного типа. К каждому техническому средству прилагается инструкция по эксплуатации. В книге указаны марки всех заправочных жидкостей. Сопоставив данные, можно покупать. Бывает так, что нет данных в инструкции.

В таком случае руководствуются правилом «автомикс». Подразумевается, что при отсутствии системы автоматической подачи, можно использовать любое минеральное. В противном случае – то, которое предназначено для автоматической подачи. Информация обязательно присутствует на фронтальной части этикетки канистры. Современные двигатели оснащены автоматикой по умолчанию.

Рекомендуется для заливки только синтетическая основа. Заметьте, что полусинтетики вообще не существует для данного класса.

Что же предпочесть?

Итак, во всем этом многообразии неопытный владелец лодки теряется и не способен понять, какое масло заливать в лодочный мотор. А все потому, что такие люди просто невнимательно читают руководство по эксплуатации агрегата. Как правило, производитель техники всегда указывает, что нужно «лить» в мотор.

Очень часто в рекомендациях упоминается стандарт TC-W3. Если иных объяснений в документации не приведено, можно пользоваться минеральными разновидностями, которые соответствуют этому стандарту. К тому же компания-производитель должна быть более или менее известной и вызывать доверие. Это в идеале.

Если же вас интересует масло для редуктора лодочного мотора одной из современных моделей (как правило, это мощные впрысковые аппараты), то кроме вариантов, перечисленных в руководстве ничего другого использовать нельзя! Поскольку создавался ПЛМ в расчете на «синтетику», то и «поить» его следует только ею.

А можно ли взять трансмиссионное масло на синтетической основе и залить в обычный «двухтактник»? Да, это можно сделать. При этом силовому агрегату такой поступок нисколько не повредит. Скорее, наоборот. Не следует думать, что минеральное хуже и не позволит оборудованию на 100% отработать заложенный в нем ресурс. Не хуже и, конечно же, позволит.

Просто затраты на его приобретение будут гораздо ниже.

Смешивание и пропорции ↑

Смазка для двухтактных двигателей циркулирует совсем иначе, нежели в привычном четырёхтактном моторе. Часть сгорает вместе с бензином, часть выбрасывается в атмосферу в виде несгораемых остатков, часть остаётся на стенках цилиндра. Старые образцы ДВС требуют соблюдения специальных пропорций. Новые экземпляры работают в соответствии с указаниями автоматики. Чем больше нагрузка, тем большее потребление, и наоборот.

Интересный факт. Владельцы «древней» мототехники знают, что если смешать с бензином смазку в большем количестве, то с выхлопной трубы идёт густой сизый дым. С одной стороны это красиво и эффектно. Особенно, когда речь идёт о «показушках» на мотоцикле перед девушками.

Но имеем и другую сторону медали: накопление отходов в больших количествах, образование нагара с последующим оседанием на стенках. Частое баловство приведёт к скорому капитальному ремонту. Подобным промышляли дети, когда брали технику в аренду у отцов.

Второй пример задымления: в мегаполисах, густонаселённых городах, где преобладает мотоциклетный транспорт, наблюдается нависшая дымка над городом. Вот это и есть те самые выбросы, отходы при сгорании топлива. Подобное характерно для азиатского континента, где численность население настолько плотна, что езда машинами не рациональна.

Разновидности и характеристики масел для двухтактных лодочных моторов

Двухтактные лодочные моторы составляют большинство из тех, что находятся в эксплуатации. Конструктивные особенности этих двигателей требуют точного выбора смазочного масла. Оно сначала растворяется в бензине, а потом сгорает вместе с ним. Есть только два основных требования:

  1. Масло должно почти полностью сгорать.
  2. При этом нагар в виде золы и сажи остается в минимальном количестве.

Когда-то смазочные масла для двигателей с невысокой удельной мощностью добывали с помощью простой перегонки нефти. Впоследствии стали применять присадки – особые добавки, улучшающие параметры масла. Наиболее распространены из них следующие:

  • антиокислительные,
  • противопенные,
  • моющие,
  • противозадирные,
  • противоизносные.

Если в двухтактном моторе использовать масло, предназначенное для четырехтактного, продукт его сгорания на стенках камер и поршне, в конце концов, выводит их из строя, являясь причиной калильного зажигания и детонации. В Советском Союзе для двухтактных двигателей применялись «автолы» АС-8 и АС-10. Позже было изготовлено масло М-12-ТП, предназначенное только для данного вида моторов. Сейчас потребителю доступен широкий ассортимент «двухтактных» масел.

Специальные масла высокого качества

Одним из первых появилось на рынке южнокорейское масло для двухтактных моторов. Большим спросом стало пользоваться российское масло МГД-14М, обладающее высокими характеристиками качества, которые были подтверждены испытаниями. Лодка поднялась на более высокую ступень совершенствования. Запуск подвесных моторов «Привет-22», «Нептун-23», «Москва-М», «Ветерок-8М» осуществлялся легко. Для столь значительного шага вперед были свои причины:

  • свечи зажигания стало возможным чистить лишь один раз за сезон,
  • образование нагара уменьшилось многократно,
  • стало меньше дыма при выхлопе,
  • прекратилось выпадение масел в осадок.

Значительной разницы между отечественными маслами МГД-14М и импортными при эксплуатации не выявлено. Достоинством импортных масел, сразу бросающимся в глаза, был их цвет с ярким зеленым оттенком. Он позволял распознавать, где чистый бензин, а где топливная смесь, давал возможность быстро найти «двухтактное» масло среди других. Упаковка некоторых корейских масел также позволяла безошибочно сориентироваться. На полупрозрачном флаконе имелись мерные деления, упрощавшие приготовление смеси.

Только для подвесных двигателей на лодках

«Двухтактное» масло общего назначения не исчерпывает весь ассортимент подобной продукции. За границей выпускают для подвесных лодочных двигателей специальное масло Outboard Motor Oil с единственным целевым назначением. Его характерные отличия от других аналогов:• наличие беззольных присадок,• использование масляной основы тончайшей очистки,• очень низкая зольность.Стоят специальные масла не дешево, зато мотор в итоге увеличивает собственный эксплуатационный ресурс на пять-десять процентов. Существенно снижается на электродах свечей отложение нагара, поэтому уменьшается возможность отказа двигателя.

Эксплуатируя лодку с двухтактным мотором в сложных условиях навигации или плывя долгое время на малых оборотах, при применении Outboard Motor Oil можно не затруднять себя систематической чисткой свечи.

Конечно, двигатель заграничного изготовления может без ущерба работать на «двухтактном» масле, но свечи чистить придется хотя бы один раз за сезон. Уменьшение ресурса до десяти процентов владелец лодки может и не почувствовать. Мотор вряд ли быстро износиться, так как у него большой срок службы. Лишь рыбак, работающий на лодке каждый день, способен ощутить снижение моторесурса.

Следовательно, выбирая между «двухтактным» маслом и Outboard Motor Oil, нужно исходить из целесообразности и своих финансовых возможностей. В безвыходной ситуации заграничный двигатель может работать даже на топливе с автолом. При длительном использовании такого бензина ресурс снизится до 500-600 часов. Подобный показатель имеют отечественные моторы, работающие на автоле.

Повышенная биоразлагаемость масел

На рынках в продаже имеется также масло, для которого характерна повышенная биоразлагаемость. Данная разновидность появилась после активизации «зеленых», борющихся с загрязнением водоемов выхлопами ПЛМ. Углеводороды в нефтепродуктах – естественные вещества.
По этой причине в природе есть немало микроорганизмов, способных разложить углеводороды на безвредные составляющие части. Но присадки, которые вводятся в масло, нередко оказываются ядовитыми для микроорганизмов, так называемых редуцентов. Данная причина способна замедлить самоочищение водоема.

В биоразлагаемом масле, принадлежащем к группе Outboard Motor Oil, применяются безвредные для микроорганизмов присадки. В Западной Европе и многих регионах США разрешено использовать лишь такие масла.

Пропорции для смешения масел

Согласно исследованиям специалистов, двухтактный двигатель предполагает использование двух оптимальных пропорций смеси топлива:

  1. Если в верхней головке шатуна бронзовые втулки – 1 к 40.
  2. Для моторов с игольчатыми подшипниками (в верхней головке шатуна) – 1 к 50.

Теперь почти все двигатели из-за границы поступают на рынок с игольчатыми подшипниками. Что касается ПЛМ выпуска семидесятых-восьмидесятых годов, то эти изделия нуждаются в уточнении конструкции у дилеров или у специалиста по сервисному обслуживанию.Наши двигатели, «Ветерки» с 1988 года и «Привет-22», оснащены игольчатыми подшипниками. А вот «Салюты», «Ветерки» до 1988 года, «Москва», «Нептуны» и «Вихри» обладают бронзовыми втулками. Если в какой-нибудь глубинке нет «двухтактного» масла, можно заменить его отечественным без присадок:

  • индустриальным И-300, И-50, И-40А, И-25 (пропорция 1 к 25);
  • авиамаслом МК-22, МС-20, МС-14 (пропорция 1 к 33).

При этом вероятный моторесурс не будет сильно отличаться от того, который обеспечивает «двухтактное» масло.

Типичные представители масла ↑

  • Садко: консистенция состоит на 85% из смазки, остальное присадки и иные химические элементы. Смесь не характеризируется критическими температурами работы, оно и не нужно для двухтактных двигателей. Основной показатель – вязкость. Этому показателю все производители уделяют максимальное внимание;
  • масло для двухтактных лодочных моторов TSC-1 с объёмом не более 50 см3. Устройство имеет воздушную систему охлаждения;
  • TSC-2: объём не более 200 см3;
  • TSC-3, TSC-4: жидкости, которые используют в двигателях моторных лодок. Тип охлаждения водяной.

В стране восходящего солнца существует своя система классификации под названием JASO: Japanese Automobil Standards Organisation. Все смазки делятся на четыре категории, в зависимости от силы трения деталей: JASO FA, FB, FC, MA, MB.

Какими бывают масла?

Любой человек, имеющий лодку, автомобиль или мотоцикл, прекрасно знает, что в продаже имеется два вида масел:

Минеральный тип

  • Минеральное. Имеет практически натуральное происхождение. Это масло является отходом нефтеперегонной промышленности – когда из сырой нефти извлекается бензин и дизтопливо, остается именно оно. Стоимость обычно ниже, чем у синтетического. Однако и качество зачастую ниже.
    Особенно это заметно при высокой температуре (а ведь эксплуатируются лодочные моторы преимущественно именно летом).

Масло меняет свои свойства, становится более жидким, что в некоторых случаях может привести к поломке моторов;

Синтетический тип

  • Синтетическое. В отличии от минерального, изготавливается искусственно. Из-за этого его стоимость выше, зато нет никаких вредных и опасных для двигателей примесей. Также отличается долговечностью – даже при значительных нагрузках на двигатель в летнюю жару, синтетическое масло не меняет своих характеристик, что гарантирует полную безопасность использования.

Споры о плюсах и минусах этих масел для автомобилей ведутся не первый год. Поэтому трудно однозначно сказать, какое масло лучше подходит для лодочных двухтактных двигателей. Каждый выбирает то, что для него важно – экономия или надежность.

Источник: zkm-v.ru

В какой пропорции смешивать бензин с маслом для лодочного мотора сузуки

Какое масло и бензин лить в лодочный мотор. Нужен совет!

Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

Масло 2 такта для лодочного мотора .

Сколько масла добавлять в бензин

Свечи после сжигания 100 литров смеси Лукойл2т с бензином. Лукойл 2т в японский плм (часть 4).

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Топливо и масло для приготовления смеси

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

масло для двухтактного двигателя

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.
Читайте также:  Как завести лодочный мотор если сел аккумулятор

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

прпопорции для смешивания масла и бензина

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

как хранить топливную смесь

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

Минеральная основа и ее характеристика ↑

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.

Каким маслом разводить бензин для лодочного мотора

Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Синтетическое масло ↑

  • стоимость. Очевидно, что синтетическая основа дороже;
  • молекулярный состав: защитные присадки используются одни и те же, только в разных дозах;
  • основу химической формулы минерального составляет нефтепродукт, синтетического – ряд химических соединений полимеров, спиртов, эфиров.

Главное отличие между ними заключается в материале, который является их основой. Если минеральное масло для двухтактных двигателей лодочных моторов создается на основе, грубо говоря, нефти, то синтетическое получают из специально полученных компонентов. Последними выступают всевозможные:

  • спирты;
  • сложные эфиры;
  • олефиновые полимеры.

Маркетинговый ход ряда фирм ↑

Присадка или добавка ↑

Мотор начал кушать больше масла – залей добавку. Эффект не заставит себя ждать, но какой ценой?! Консистенция загущается, плотный слой плёнки покрывает поверхность металлических изделий. Эффект достигнут. Но всему своё время.

Спустя некоторый период, та самая плёнка может наносить вред мотору, засорять каналы. Единожды применив добавку – зависим навсегда.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Подвержены удару ↑

Что же предпочесть?

Очень часто в рекомендациях упоминается стандарт TC-W3. Если иных объяснений в документации не приведено, можно пользоваться минеральными разновидностями, которые соответствуют этому стандарту. К тому же компания-производитель должна быть более или менее известной и вызывать доверие. Это в идеале.

Смешивание и пропорции ↑

Смазка для двухтактных двигателей циркулирует совсем иначе, нежели в привычном четырёхтактном моторе. Часть сгорает вместе с бензином, часть выбрасывается в атмосферу в виде несгораемых остатков, часть остаётся на стенках цилиндра. Старые образцы ДВС требуют соблюдения специальных пропорций. Новые экземпляры работают в соответствии с указаниями автоматики. Чем больше нагрузка, тем большее потребление, и наоборот.

Разновидности и характеристики масел для двухтактных лодочных моторов

Двухтактные лодочные моторы составляют большинство из тех, что находятся в эксплуатации. Конструктивные особенности этих двигателей требуют точного выбора смазочного масла. Оно сначала растворяется в бензине, а потом сгорает вместе с ним. Есть только два основных требования:

  1. Масло должно почти полностью сгорать.
  2. При этом нагар в виде золы и сажи остается в минимальном количестве.

Когда-то смазочные масла для двигателей с невысокой удельной мощностью добывали с помощью простой перегонки нефти. Впоследствии стали применять присадки – особые добавки, улучшающие параметры масла. Наиболее распространены из них следующие:

  • антиокислительные,
  • противопенные,
  • моющие,
  • противозадирные,
  • противоизносные.

Специальные масла высокого качества

  • свечи зажигания стало возможным чистить лишь один раз за сезон,
  • образование нагара уменьшилось многократно,
  • стало меньше дыма при выхлопе,
  • прекратилось выпадение масел в осадок.

Только для подвесных двигателей на лодках

Эксплуатируя лодку с двухтактным мотором в сложных условиях навигации или плывя долгое время на малых оборотах, при применении Outboard Motor Oil можно не затруднять себя систематической чисткой свечи.

Повышенная биоразлагаемость масел

В биоразлагаемом масле, принадлежащем к группе Outboard Motor Oil, применяются безвредные для микроорганизмов присадки. В Западной Европе и многих регионах США разрешено использовать лишь такие масла.

Пропорции для смешения масел

Согласно исследованиям специалистов, двухтактный двигатель предполагает использование двух оптимальных пропорций смеси топлива:

  1. Если в верхней головке шатуна бронзовые втулки – 1 к 40.
  2. Для моторов с игольчатыми подшипниками (в верхней головке шатуна) – 1 к 50.
  • индустриальным И-300, И-50, И-40А, И-25 (пропорция 1 к 25);
  • авиамаслом МК-22, МС-20, МС-14 (пропорция 1 к 33).

Типичные представители масла ↑

  • Садко: консистенция состоит на 85% из смазки, остальное присадки и иные химические элементы. Смесь не характеризируется критическими температурами работы, оно и не нужно для двухтактных двигателей. Основной показатель – вязкость. Этому показателю все производители уделяют максимальное внимание;
  • масло для двухтактных лодочных моторов TSC-1 с объёмом не более 50 см3. Устройство имеет воздушную систему охлаждения;
  • TSC-2: объём не более 200 см3;
  • TSC-3, TSC-4: жидкости, которые используют в двигателях моторных лодок. Тип охлаждения водяной.

В стране восходящего солнца существует своя система классификации под названием JASO: Japanese Automobil Standards Organisation. Все смазки делятся на четыре категории, в зависимости от силы трения деталей: JASO FA, FB, FC, MA, MB.

Какими бывают масла?

Любой человек, имеющий лодку, автомобиль или мотоцикл, прекрасно знает, что в продаже имеется два вида масел:

Минеральный тип

Минеральное. Имеет практически натуральное происхождение. Это масло является отходом нефтеперегонной промышленности – когда из сырой нефти извлекается бензин и дизтопливо, остается именно оно. Стоимость обычно ниже, чем у синтетического. Однако и качество зачастую ниже.
Особенно это заметно при высокой температуре (а ведь эксплуатируются лодочные моторы преимущественно именно летом).

Масло меняет свои свойства, становится более жидким, что в некоторых случаях может привести к поломке моторов;

Синтетический тип

Синтетическое. В отличии от минерального, изготавливается искусственно.

Из-за этого его стоимость выше, зато нет никаких вредных и опасных для двигателей примесей.

Также отличается долговечностью – даже при значительных нагрузках на двигатель в летнюю жару, синтетическое масло не меняет своих характеристик, что гарантирует полную безопасность использования.

Споры о плюсах и минусах этих масел для автомобилей ведутся не первый год. Поэтому трудно однозначно сказать, какое масло лучше подходит для лодочных двухтактных двигателей. Каждый выбирает то, что для него важно – экономия или надежность.

Лодочные моторы SUZUKI (www.suzuki10.ru)

В течение первых пяти часов работы мотора
(период обкатки) используйте смесь бензина и
масла в пропорции 25 : 1.
По истечении 5 часов работы (после периода
обкатки) используйте смесь бензина и масла в
пропорции 50 : 1.

Олег Игнатьев

При обкатке на 10 литров бензина 400гр масла.после обкатки на 10 литров 200 гр масла.

  • Замена подсветки номера мазда сх5
  • При включении скорости на автомате падают обороты тойота
  • Стучит рулевая рейка хонда цивик 4д
  • Хонда партнер стартер не крутит
  • Подтяжка рулевой рейки лансер 10

Источник: avtomobili-help.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...