Как поменять пружину на пневматическом пистолете

Системы пневматической подвески имеют пневматические рессоры, которые выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает и происходит чрезмерное подпрыгивание или даже падение.

Системы пневматической подвески предназначены для улучшения плавности хода, управляемости и ходовых качеств автомобиля. Они также функционируют как системы выравнивания нагрузки, когда высота дорожного просвета автомобиля изменяется из-за изменений загрузки автомобиля.

Большинство пневматических рессор находятся на задней оси автомобилей. Нижние части пневматических рессор сидят на опорных пластинах, приваренных к оси. Верхушки пневматических рессор прикреплены к элементу кузова. Это позволяет пневматическим рессорам выдерживать вес автомобиля. Если пневматическая пружина больше не работает, вы можете испытывать чрезмерное подпрыгивание во время вождения или даже падение.

Часть 1 из 1: Замена пневматической рессоры

Необходимые материалы

  • Трещотка с приводом ⅜ дюйма
  • Метрические головки (привод ⅜ дюйма)
  • Иглогубцы
  • Инструмент сканирования
  • Автомобильный подъемник

Шаг 1. Выключите переключатель пневматической подвески.. Это гарантирует, что компьютер пневматической подвески не будет пытаться отрегулировать высоту дорожного просвета автомобиля, пока вы работаете с ним.

МР-53М (ИЖ-53М) пневм.пистолет с газовой пружиной — измерение скорости

Шаг 2. Найдите переключатель пневматической подвески.. Переключатель пневматической подвески чаще всего находится где-то в багажнике.

Он также может располагаться в пространстве для ног пассажира. На некоторых автомобилях система пневматической подвески отключается с помощью ряда команд на комбинации приборов.

Шаг 3: Поднимите и поддержите автомобиль. Перед спуском воздуха из системы пневматической подвески автомобиль должен быть установлен на подходящем подъемнике.

Подъемные рычаги автомобильного подъемника должны быть надежно размещены под автомобилем, чтобы поднять его с пола без повреждений. Если вы не знаете, где разместить подъемные рычаги для вашего автомобиля, вы можете обратиться к механику за подробной информацией о вашем конкретном автомобиле.

Если автомобильный подъемник недоступен, поднимите автомобиль с земли с помощью гидравлического домкрата и установите подставки под кузов автомобиля. Это надежно поддерживает автомобиль и снимает весь вес автомобиля с подвески во время обслуживания автомобиля.

Шаг 4: Спустите воздух из системы пневматической подвески.. С помощью диагностического прибора откройте электромагнитные клапаны пневматической пружины и выпускной клапан на воздушном компрессоре.

Это сбрасывает все давление воздуха из системы подвески, что позволяет более безопасно обслуживать пневматическую пружину.

  • Предупреждение: Перед выполнением технического обслуживания каких-либо компонентов пневматической подвески отключите систему, выключив переключатель пневматической подвески. Это не позволяет модулю управления подвеской изменять высоту дорожного просвета автомобиля, когда автомобиль находится в воздухе. Это предотвращает повреждение автомобиля или травмы.
  • Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не снимайте пневматическую пружину, если она находится под давлением. Не снимайте какие-либо компоненты, поддерживающие пневматическую пружину, не сбросив давление воздуха или не поддерживая пневматическую пружину. Отсоединение линии сжатого воздуха, подсоединенной к воздушному компрессору, может привести к травмам или повреждению компонентов.

Шаг 5: Отсоедините электрический разъем соленоида пневматической пружины.. Электрический разъем имеет запирающее устройство или язычок на корпусе разъема.

ПМ, МР-654, ПМФ, ПМТ, Макарыч, замена боевой пружины

Это обеспечивает надежное соединение между двумя сопрягаемыми половинками соединителя. Осторожно потяните за язычок замка, чтобы разблокировать замок, и оттяните корпус разъема от соленоида пневматической пружины.

Шаг 6: Снимите воздушную линию с соленоида пневматической пружины.. В соленоидах с пневматической пружиной используется вставной фитинг для присоединения воздушных линий к соленоиду.

Нажмите на цветное стопорное кольцо воздушной линии на соленоиде пневматической пружины и с усилием потяните воздушную линию, чтобы снять ее с соленоида.

Шаг 7: Снимите соленоид пневматической пружины с узла пневматической пружины.. Соленоиды пневматической пружины имеют двухступенчатую блокировку.

Это предотвращает травмы при снятии соленоида с пневматической пружины. Поверните соленоид влево до первого положения блокировки. Вытяните соленоид во второе положение блокировки.

Этот шаг позволяет сбросить любое остаточное давление воздуха внутри пневматической пружины. Снова поверните соленоид влево до упора и вытащите соленоид, чтобы снять его с пневматической пружины.

Шаг 8: Снимите фиксатор задней пневматической пружины, расположенный в верхней части пневматической пружины.. Снимите стопорное кольцо пневматической пружины с верхней части пневматической пружины.

Это отсоединит пневматическую пружину от кузова автомобиля. Сожмите пневматическую пружину руками, чтобы сжать ее, а затем оттяните пневматическую пружину от верхнего крепления.

Шаг 9: Снимите пневматическую пружину с нижнего крепления на задней оси.. Снимите пневматическую пружину с автомобиля.

  • Предупреждение: Во избежание повреждения пневматической рессоры не допускайте сжатия подвески автомобиля до того, как пневматическая рессора будет накачана.

Шаг 10: Поместите нижнюю часть пневматической пружины на нижнее крепление пружины на оси.. Нижняя часть узла пневматической рессоры может иметь установочные штифты для облегчения ориентации пневматической рессоры.

Шаг 11. Сожмите узел пневматической пружины руками.. Расположите его так, чтобы верхняя часть пневматической пружины совпадала с верхним креплением пружины.

Убедитесь, что пневматическая пружина имеет правильную форму, без складок и складок.

Шаг 12: Установите фиксатор пружины на верхнюю часть пневматической пружины.. Это надежно прикрепляет пневматическую рессору к транспортному средству и предотвращает ее смещение или выпадение из транспортного средства.

  • Внимание: При установке воздушных линий убедитесь, что воздушная линия (обычно белая линия) полностью вставлена ​​в вставной фитинг для правильной установки.

Шаг 13: Установите электромагнитный клапан пневматической пружины в пневматическую пружину.. На соленоиде есть двухступенчатая блокировка.

Вставьте соленоид в пневматическую пружину, пока не дойдете до первой ступени. Поверните соленоид вправо и надавите на соленоид, пока не дойдете до второго шага. Снова поверните соленоид вправо. Это блокирует соленоид в пневматической пружине.

Шаг 14: Подсоедините электрический разъем соленоида пневматической пружины.. Электрический разъем крепится к соленоиду пневматической рессоры только одним способом.

На коннекторе имеется ключ для совмещения, который обеспечивает правильную ориентацию между соленоидом и коннектором. Наденьте разъем на соленоид, пока замок разъема не защелкнется на месте.

Шаг 15: Подсоедините воздушную линию к соленоиду пневматической пружины.. Вставьте белую пластиковую воздушную линию в соединительный фитинг на соленоиде пневматической пружины и плотно вставьте до упора.

Аккуратно потяните за леску, чтобы убедиться, что она не выходит.

Шаг 16: Опустите автомобиль на землю. Поднимите автомобиль с подставок и извлеките их из-под автомобиля.

Медленно опускайте домкрат до тех пор, пока автомобиль не окажется немного ниже нормальной высоты дорожного просвета автомобиля. Не допускайте проседания подвески автомобиля. Это может повредить пневматические пружины.

Шаг 17: Верните переключатель подвески обратно в положение «включено».. Это позволяет компьютеру пневматической подвески определять высоту дорожного просвета автомобиля и подавать команду на включение воздушного компрессора.

Затем он повторно накачивает пневматические рессоры до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной высоты дорожного просвета.

После повторного накачивания системы пневматической подвески полностью опустите домкрат и извлеките его из-под автомобиля.

Типичная система пневматической подвески очень сложна, а пневматические рессоры являются лишь частью системы. Если вы уверены, что воздушная пружина неисправна и нуждается в замене, пригласите одного из сертифицированных специалистов AvtoTachki к вам домой или на работу и произведите ремонт за вас.

Источник: avtotachki.com

Как поменять пружину на пневматическом пистолете

МР-53М(ИЖ53М) установка газовой пружины

Пистолет пневматический ИЖ-53, ИЖ-53М и МР-53М

Очень для многих этот пистолет первое знакомство с пневматическим оружием.
Дешевый, простой в пользовании и обслуживании, надежный, достаточно точный. Все это делает его одним из самых популярных пистолетов.

Конструктивно является пружинно поршневым пистолетом, взводится переломом ствола. Ствол такой же как и на других моделях Ижевского пневматического оружия, только длинной 22см и диаметром 11мм.
Компрессор под стандартную ижевскую манжету 25мм. У старых пистолетов(примерно до 2003г) на дне цилиндра имеется малозаметная канавка, которая заметно отъедает мощность. Ход поршня 40мм.
Пружина изготовлена из проволоки 2,2-2,6мм, количество витков 31-33. Параметры разнятся в зависимости от года выпуска. Современная пружина делается из проволоки 2,5мм.

Спусковой механизм довольно неплохой. Усилие спуска не велико, ~600-800гр.
На старых пистолетах имеется регулировка длины рабочего хода. На современных версиях от регулировки, к сожалению, отказались.
Безопасность в обращении обеспечивается храповиком и невозможностью выстрела с незакрытым стволом.
Рукоятка на старых пистолетах довольно удобная, ортопедическая, но под маленькую руку.
На новых пистолетах рукоятка попроще, но зато более универсальна.
Прицельные приспособления мушка и целик. На старых пистолетах имелся ласточкин хвост для установки оптического или коллиматорного прицела. На современных от этой опции отказались.

Пистолет достаточно точный.
Нормальный экземпляр нормальными пулями с мягкого упора на 10 метров делает кучку 1,5-2см.
Скорость пульки из магазина обычно около 100-120м.с. полуграмом. С оригинальной пружиной стрелять достаточно комфортно, но надо привыкнуть.
А вот после замены пружины на обрезанную от МР512, ИЖ38 и установки утяжелителя пистолет начинает довольно сильно брыкаться.
На старых пистолетах, бывает, что не хватало регулировки целика по вертикали.
Современные экземпляры, с пластиковой мушкой этой проблемы не имеют, в виду большей высоты мушки.

В последнее время, приобретает популярность процедура по установке газовой пружины на ИЖ53

.
В комплексе с прочими доработками это позволяет поднять энергию пистолета с 3 до 5-6Дж, а так же убрать лязг и вибрацию от витой пружины.
Установка ГП не потребует каких либо специальных знаний или умений, новая пружина ставится в замен оригинальной без каких либо дополнительных работ

В помощь начинающим, рассмотрим разборку ИЖ53 в картинках.

Откручиваем три винта и снимаем рукоятку.

Упираем задник в пол и выдавливаем штифт крепления задника.
Осторожно, пружина имеет довольно большое поджатие!

Снимаем пружины шептала и спускового крючка

Выдавливаем ось шептала и извлекаем шептало.
Для удобства извлечения следует переломить ствол и повернуть его в крайнее заднее положение.

А вот так взаимодействуют детали спускового механизма.
На фотографии показаны детали современного пистолета. Обратите внимание на смещение половинок формы во время литья.
Косяк, который завод не спешит исправлять, а скорее всего таковым и не считает 🙁

Через окошко колодки спуска выдавливаем штифт тяги взвода. Затем извлекаем тягу взвода из паза компрессора.
После этого можно извлечь поршень.

Меняем манжету поршня на новую

Собираем пистолет в обратном порядке.
ГП устанавливаем цилиндром в поршень.
Центрующую шайбу устанавливаем в задник.

Усилие пружины составляет 45кг.
С одной стороны, не так много и физически крепкий мужчина вполне способен продавить ее руками.
С другой, не стоит рисковать, если не получается. Возьмите старую книжку, положите под грудь и надавите сверху, пружина тронется, останется лишь вставить штифт.
Для продвинутых пользователей можно предложить изготовить струбцину.

Читайте также:  Почему ноябрь пегий сладков читать

Источник: gnom256.narod.ru

Как заменить пружину на пневматической винтовке

Покупая любое пневматическое оружие, следует понимать, что за ним придётся ухаживать и при необходимости заниматься заменой пришедших в негодность деталей. Одна из таких частей винтовки это пружина. Если пренебрегать этими правилами, со временем характеристики стрельбы из пневматики значительно ухудшатся.

Как говорилось выше, ряд моделей ГП производятся на основе механизма для открытия багажника авто. Но для этого производители используют только основные элементы, то есть шток, его герметизирующий сальник, плунжер и оболочку резервуара. Центрирующая опорная шайба, венчик и резервуар, производят отдельно.

Под это описание попадают только типовые ГП высокого давления. Говоря о ГП низкого давления, здесь не принято использовать газовые упоры как заготовки. Каждую из частей механизма производят по индивидуальным чертежам.

Основные плюсы ГП

Большинство владельцев пневматики с газовыми пружинами отдают предпочтение именно этой системе благодаря следующим преимуществам:

  • винтовка с ГП отличается меньшей отдачей. Также здесь отсутствуют различные паразитные неприятные вибрации, мешающие стрелку. Таким образом, появляется гораздо больше шансов на попадание в цель;
  • если сравнивать с витой пружиной, ГП влияет на снижение усилия спуска;
  • взвод равномерный независимо от всего отрезка движения. В конце стрелок прикладывает меньше усилий. Также здесь отсутствуют характерные для витых пружин звуки в виде хруста или скрипа;
  • говоря о мощности, заявленные производителем характеристики, на практике будут максимально приближены к правде, чего далеко не всегда можно сказать о системах с витыми пружинами.

Служит ГП в 6-8 раз дольше. Но для этого стрелок должен регулярно ухаживать за пневматикой и производить чистку каждый раз после использования в агрессивной среде. Когда пневматика находится на взводе, нагрузка на остальные детали, которая создаётся пружиной, значительно меньше, что также положительно отражается на сроке их службы. Касательно механизмов с витыми пружинами, их стараются не держать во взведенном положении. Это правило не распространяется на системы с ГП.

Недостатки ГП

Изучая информацию о газовых пружинах, можно сделать вывод о том, что они не имеют недостатков, но это не так. Один из недостатков – это термозависимость. Это объясняется тем, что усилие на штоке зависит от погоды. Как и остальную пневматику, винтовки с ГП нежелательно использовать в сильный мороз. Он вреден, так как металл теряет прочность, смазка густеет, а полиуретановые и резиновые уплотнения твердеют, что может привести к их повреждению.

Винтовки с ГП не рекомендуют приобретать стрелкам, которые не любят ухаживать за оружием. ГП механически сложное изделие для любителя, поэтому, если человек не будет своевременно производить чистку или неправильно установит какие-либо детали, это отразится на сроке эксплуатации и характеристиках стрельбы. Еще газовые пружины более чувствительны к механическим абразивным загрязнениям, что также повлияет на снижение ресурса пружины.

Распространенные поломки пружин

Практически все поломки газовых пружин связаны с потерей давления. Это происходит со временем независимо от модели пневматики. Но некоторые владельцы оружия пытаются повысить мощность системы, меняя давление до показателей более дорогих винтовок. Технически стрелок может это сделать, но на деле, это приведет к отрицательным последствиям.

Через некоторое время винтовка обязательно выйдет из строя из-за поломки самой пружины или остальных деталей, пострадавших на фоне излишнего давления, на которое они не рассчитаны. Давление должно четко соответствовать модели, так как усилие пружины всегда подбирается, опираясь на объем и диаметр цилиндра. Кроме этого, она имеет оптимальную величину, которая необходима для надежной работы механизма без перегруза.

Если давление не соответствует модели, это приведет к поломкам, которые трудно предсказать, а сама пневматика не получит прироста мощности. Чтобы увеличить скорость пули на вылете, опытные стрелки советуют производить замену ГП и ряда деталей, на которые она оказывает нагрузку при стрельбе. Но не имея опыта к подобным работам лучше не приступать и обратиться за помощью к профессионалам, которые посоветуют проверенного производителя и подходящие детали.

Замена пружины в пневматической винтовке – пошаговая инструкция

Независимо от модели пневматической винтовки, замена газовой пружины практически всегда происходит по одинаковому принципу. В данном случае замена ГП будет рассмотрена на примере винтовки Hatsan.

Шаг 1

Разборка. Перед тем как заняться разборкой, у владельца пневматики должна быть струбцина. Она понадобится, так как спусковой механизм большинства пневматических винтовок закреплен штифтами. А сами штифты поджаты боевой пружиной. Поэтому следует поджать задник, что невозможно сделать вручную.

Сначала следует открутить 4 боковых шурупа и ещё один шуруп, который находится за спусковым крючком. Теперь ложе можно отделить от механизма. Далее следует выбить шплинт рычага предохранителя и отсоединить его. Теперь откручивается винт крепления заднего упора ГП.

замена пружины шаг 1

На рисунке ниже видно, как деформировалась пружина примерно после 3000 выстрелов.

замена пружины шаг 1-1

Шаг 2

Установка пружины в поршень и замеры предсжатия ГП (поджатие, должно составить не меньше 3 миллиметров).

замена пружины шаг 2

Шаг 3

Отсоединение от упора (заднего) направляющей пружины и выполнение выравнивания плоскости с помощью шлифовки на наждаке.

замена пружины шаг 3

Шаг 4

замена пружины шаг 4

Углубление должно составить 2-3 миллиметра, а диаметр 10 мм. В него вставляется центрирующая шайба. Она обычно идет в комплекте с пружиной. Чтобы было удобнее во время сборки, шайбу фиксируют с помощью автогерметика (допускается применение любого клея на синтетической основе).

Шаг 5

замена пружины шаг 5

Чтобы было удобнее устанавливать упор, во время сжатия ГП разрешено сделать срезку задней его части, как показано на рисунке.

Шаг 6

замена пружины шаг 6

Винтовку следует надежно монтировать в струбцину и продавить упор в изначальное положение. Далее нужно вставить шплинт, и вкрутить винт. То, какой будет конструкция струбцины, неважно. Главное здесь, это надежно зафиксировать винтовку, так как во время сжатия ГП винтом струбцины, есть риск того, что упор соскочит, а резкое сжатие штока спровоцирует повреждение пружины. Сборка винтовки осуществляется в обратном порядке.

Предсжатие

Предсжатием называется расстояние, на которое необходимо поджать газовую пружину в момент её монтажа, преодолев сопротивление штока. Например, мастер разобрал пневматическую винтовку и вытащил пружину. Если её не устанавливать обратно, винтовку можно собрать вручную без каких-либо усилий. Задник ставится без сопротивления, а все винты и штифты также подгоняются без проблем.

Когда пружина будет вставлена, независимо от того, витая или газовая, все отверстия под винты и штифты подгоняются, преодолевая сопротивление пружины. Таким образом, мастер поджимает её. Процесс называют именно предсжатием, так как это предварительное сжатие. Говоря о витых пружинах, оно небольшое, поэтому при сборке мастер прикладывает меньше усилий, что позволяет выполнить замену без каких-либо дополнительных приспособлений.

Касательно предсжатия ГП, оно составляет от 2 мм до 30 мм. Конкретный показатель зависит от модели пневматической винтовки. Здесь важно понимать, что минимальный показатель не должен составлять 2 мм. Такие советы дают только неопытные мастера, которые ещё не изучили вопрос до конца.

В процессе монтажа ГП, в отличие от витой пружины с незначительным усилием, мастеру придётся преодолеть усилие в 50-90 кг. Поэтому в процессе замены придётся использовать специальный поджимной станок.

поджимной станок

Сравнивая со стандартной пружиной, предсжатие газовой не даёт никакого полезного эффекта в плане увеличение технических показателей выстрела.

Поэтому не рекомендуется подкладывать под пружину шайбы или другие детали, так как это не разрешено инструкцией. Предсжатие не должно составить менее 3 мм.

Если игнорировать это правило, двигаясь, венчик ГП соберёт впереди себя смазку и при отсутствии или слишком маленьком предсжатии, есть риск возникновения гидроудара смазки по сальнику, что в будущем спровоцирует её выброс наружу. Выстрелы из винтовки с ГП без пережатия приведёт к регулярным ударам венчика о бортик цилиндра внутри ГП.

В результате место монтажа венчика штока или он сам сломается. Это может быть опасным для самого стрелка, поскольку сломанный или поврежденный венчик проскочит буртик и пробьет сальник корпуса. После этого пружина быстро потеряет давление. Если произойдет отрыв венчика от штока или его вылет, это может угрожать здоровью или даже жизни стрелка. Поэтому очень важно не сжимать пружину вне винтовки, так как существует большой риск резкого срыва.

Источник: pnevmatiky.net

Ремонт оружия: замена пружины на газовом пистолете и винтовке

Ремонт пневматической винтовки онлайн расчет стоимости ремонта пневматики

Ремонт пневматической винтовки

Ремонт пневматической винтовки

  • Кроме выполнения работ, с помощью которых осуществляется ремонт и модернизация пневматического оружия, сразу после его покупки требуется регулирование задней части приклада. В пределах 1,5 см данный элемент можно передвигать из стороны в сторону.
  • Для настройки прицела и возможности подстроить под себя оружие, а также после замены данного элемента необходимо перекручивать расположенные рядом винты. Смена настроек осуществляется после каждого выстрела, произведенного с расстояния 10 м от цели.

мастерская по ремонту пневматического оружия газовая пружина

Способ № 2: замена пружины

Чтобы усилить пневматическую винтовку, достаточно будет провести ее неполную разборку и заменить главный элемент, влияющий на скорость пули – пружину. Однако прежде чем проводить модификацию, обязательно убедитесь в том, что у вас имеется в наличии деталь, которая превосходит оригинальный экземпляр по характеристикам. Российские производители часто ставят в винтовки слабые пружины, а вот в иностранных образцах ударный механизм стоит очень сильный.

Усиленная пружина для воздушки.

Прежде чем приобрести в магазине пружину, лучше всего извлеките из винтовки старый образец и отправьтесь с ним в оружейную лавку, ведь деталь может попросту не подойти по длине, диаметру и другим параметрам. Для усиления следует подобрать вариант из более качественного сплава и с меньшим расстоянием между витками. Однако если вы перестараетесь, то поршень может попросту не выдержать нагрузки и разлетится на части.

Ремонт и модернизация ружей и винтовок

Накопитель

Этот элемент в используемых долгое время моделях часто изнашивается (например в пневматическом пистолете Макарова). Иногда случаются такие ситуации, что полностью пригодными для применения от накопителя остаются только резиновые кольца.

Накопитель

Накопитель

Можно самостоятельно выполнить кардинальную модернизацию оружия, изготовив новый накопитель:

  1. Корпус производится по примеру оригинала, однако может по параметрам превосходить его на 1-2 мм.
  2. Шток создается из дюбеля, который можно приобрести для строительного пистолета. Иногда его самостоятельно вытачивают по существующему образцу.
  3. Уплотнительное кольцо отдельно делать не надо, подойдет вариант с использованием резинового круглого контура, поставляющегося в качестве запасных мелких деталей к авто. Передвижение штока внутри резинового элемента обеспечивается возвратной пружиной.
  4. Прокладка из полиуретана располагается по центру резинового элемента. Сначала производится в качестве цельного покрытия, затем в ней делается отверстие, в котором должен помещаться шток.
  5. Пружина обратного клапана делается жестче, чем при массовом производстве. Соблюдая ее оптимальную упругость, можно добиться полного исключения вероятности попадания мусора под впускной клапан, что нередко случается в стандартных моделях.
  6. Обратный клапан представляет собой латунный стакан, производящийся из расчета отверстия в пробке, но делающийся немного меньше его. Внутри данного элемента располагается фторопластовый цилиндр.
  7. Главные (финишные) элементы: внешние и внутреннее уплотнительные кольца пробки. Производятся из резины, при установке закручиваются достаточно плотно. При закрутке внутреннего кольца нужно смазать его небольшим количеством масла и проверить отсутствие зазора. Если оно заметно, следует сделать кольцо немного уже, чтобы не было риска выпадения резинки.
Читайте также:  Где волк убил зайца

Данные правила пригодятся и при модернизации пневматики PCP и Глетчер, о ней далее.

Часто замена накопителя помогает обновить работу старого оружия, на функционирование которого уже никто не рассчитывал. Благодаря данному методу можно быстро и просто осуществить ремонт и апгрейд пневматического оружия.

Если вы купили себе пневматику, стоит обязательно приобрести насос высокого давления для пневматики.

О видах и названиях пистолетов, читайте здесь.

О том, как правильно стрелять из снайперской винтовки смотрите по адресу:

Герметизация

Если какие-либо элементы установлены неправильно или плохо прилегают друг к другу, происходит сильная утечка воздуха, что ухудшает работу всей системы. Основной проблемой, приводящей к разгерметизации, является работа досылателя.

На нем есть специальные резиновые кольца, плотно прилегающие к окружающим внешним и внутренним деталям. Если они не установлены, следует их самостоятельно выкроить и вмонтировать в систему. В современном оружии они присутствуют неизменно.

Следует регулярно вести контроль за состоянием резиновых колец. Примерно по прошествии 1500 выстрелов они начинают пропускать воздух. Как только будет замечено данное несовершенство, следует сразу заменить резиновые элементы на новые.

Обзорный материал про пневматический пистолет Дрозд, читайте тут.

Замена пружины

Пружина пневматического оружия

Пружина пневматического оружия

Приобретается подходящая по размеру пружина. При покупке на ее длину обращать внимание не надо. Имеет значение только диаметр и упругость. Когда производится переустановка, иногда возникает необходимость в укорочении данного элемента. Для этого срезается необходимое количество колец.

Если мощность оружия, которую придал ему производитель, владельца не устраивает, потребуются кардинальные изменения, касающиеся расточки задника.

В этом случае для пружины оставляется больше места, путем вырезания слоя металла с внутренней части задника. Обычно максимальная толщина срезанного слоя не превышает 1,5 см, иногда немного больше.

Для усиления эффекта можно подточить зубчики на рычаге взведения, если для конкретного вида оружия не предусмотрена трещотка. Данные манипуляции можно производить только при модернизации металлической конструкции. Если необходимо увеличение площади для пружины при пластиковом заднике, придется заменить его на конструкцию из металла, иначе человек рискует поломать оружие.

Смотрите также материал о том, как обращаться с пневматическими винтовками Диана тут.

Ремонт пневматической винтовки смотрите на видео:

Расконсервация воздушки Обрезка ствола Замена пружины Смазка для пневматического оружия Замена креплений Утяжеленные пули Деревянное ложе винтовки Егерь Воздушка с коллиматорным прицелом.

Цели апгрейда

Для начала попытаемся выяснить, зачем среднестатистическому покупателю пневмопистолета нужны манипуляции по увеличению мощности? Обычное мнение – лучше крошить бутылки. С учетом того, что бутылки от увеличения мощности с определенного момента начинают крошиться одинаково, возникают другие мысли.

кровавая резня

Пневмолюб в глазах населения

Хорошо, если эти мысли связаны просто с человеческим желанием иметь, что-то не хуже, чем у других, ну или на край постоянно приближающегося зомбоапокалипсиса. В противном случае, если речь идет про самооборону или умышленное причинение вреда здоровью человека, ничем помочь не сможем. В обоих случаях затраты будут не обоснованы, и нарушат хотя бы один из законов РФ. Так что, рассматриваем пневматику исключительно в целях спортивной и развлекательной стрельбы, а процесс увеличения мощности не более чем хобби и спортивный интерес. В этом увлекательном процессе стоит помнить, что любые работы, выводящие пистолет по мощности за 7,5 Дж и калибра свыше 4,5 мм, попадают под статью КоАП.

Ремонт и модернизация пистолетов

Упорное кольцо

Упорное кольцо пневматического пистолета

Упорное кольцо пневматического пистолета

Данный элемент состоит из поршня и гильзы, фиксирующихся упорным кольцом. Если конструкция находится в исправном состоянии, то зазор между ними минимален, при свободном прохождении поршня в гильзе. МО (мертвый объем) желательно свести к минимуму, однако ликвидировать его на 100 % невозможно.

Если МО стало слишком большим, например, в результате сплющивания элементов от высокого давления, придется осуществить замену кольца.

Новое обязательно должно быть достаточно твердым и упругим. Поперечное сечение предпочтительно выбирать квадратным. В отличие от круглого, оно полностью входит в пазы, поэтому практически не растягивается и не деформируется.

Любителям пострелять стоит почитать о мерах безопасности при проведении стрельб из ПМ.

Втулка оси рычага

Втулка оси рычага

Втулка оси рычага

Во время систематической накачки рычага в нем появляется лишнее отверстие. Его нужно убрать путем вставки специально изготовленной втулки.

Детали производятся из стали. Если изготовленный элемент больше отверстия, то он механически увеличивается до еще большего размера.

Крепится эта деталь к основанию с помощью сварки или припаивается. Полученный подшипник будет обладать функцией скольжения, при этом рычаг имеет усиленную и надежную опору.

Передняя пробка насоса

Передняя пробка насоса

Передняя пробка насоса

Чтобы внешняя ось рычага не подвергалась чрезмерному изгибу, необходимо заменить переднюю пробку трубы, соорудив ее приближенной к диаметру данного элемента.

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Этот элемент обеспечивает надежную фиксацию накопительной камеры. Когда производится интенсивная накачка, на все устройства накладывается значительная нагрузка, поэтому небольшого выступа на трубе может оказаться недостаточно для удержания накопителя. Если произошли какие-либо неполадки, можно самостоятельно изготовить и установить стопорное кольцо.

Производится оно из стали. Наружный и внутренний диаметр подгадывается под окружающие объекты. Чтобы обеспечивалась наивысшая функциональность, делается небольшой срез с помощью стандартного напильника. Проделываются отверстия в толще стенки кольца.

Они делаются небольшими и располагаются симметрично. Служат для гарантии точной фиксации кольца и предотвращают любое его движение. В отверстия вбиваются шпильки, надежно защищающие конструкцию от любых смещений.

В данном видео ремонт пневматического пистолета, на примере МР-654К:

Проведите расконсервацию оружия

Перед тем как усилить воздушку своими руками, необходимо провести расконсервацию оружия. Подобная процедура подразумевает удаление заводской смазки, которую можно найти в большом количестве на только что приобретенной винтовке. Справедливости ради стоит отметить, что расконсервация должна проводиться и для бывшей в употреблении воздушки. Прежде чем пилить ствол – обязательно убедитесь, что в нем не осталось масла.

Расконсервация оружия.

Для удаления смазки лучше всего использовать шомпол и тряпку, смоченную в растворителе или специальном составе, приобрести который можно в оружейном магазине (довольно дорогой, но наиболее предпочтительный вариант). Однако следите за интенсивностью своих движений. Неаккуратные действия могут поцарапать ствольный канал, после чего оружие будет стрелять неточно. Именно поэтому крайне не рекомендуется пользоваться раскладными шомполами.

Дополнительные советы

Маленькие неисправности можно устранить самостоятельно. Делается это быстро, если придерживаться нижеследующих рекомендаций:

  1. Когда уплотнитель начинает пропускать воздух, легче всего просто заменить его. Когда это невозможно, не стоит откладывать ремонт оружия. Достаточно подложить под него подкладку из картона или фольги. Для установки данного элемента нужно на время вытащить уплотнитель.
  2. Для проверки, необходима ли замена поршневого кольца, нужно отвести сам поршень до открытия четкой видимости данного элемента из резины. На кольцо нужно капнуть немного веретенного масла. После этого поршень закрывается и устанавливается в прежнее положение. Если на поверхность при этом проступают пузырьки масла, значит резиновое кольцо нуждается в замене.
  3. Когда разбирается пружинно-поршневое пневматическое оружие, нужно смазать поршень и резиновое кольцо гипосульфитмолибденовой смазкой. Это увеличит долговечность элементов.
  4. При возникновении ситуации, когда нажатие на спусковой крючок не вызывает выстрела, нужно проверить качество установки винта, служащего для правильного функционирования конструкции. Также следует проверить выступ предохранителя. Если он искривлен или сильно подается вперед, значит требуется его починка или замена.

Смотрите также материал о первой медицинской помощи при ранениях.

Способ № 4: качественная смазка

Ни для кого не секрет, что баллистический снаряд теряет часть своей энергии еще во время движения по ствольному каналу. Чтобы минимизировать потери подобного рода, настоятельно рекомендуется использовать качественную смазку для оружия. Чем лучше будет масло, тем легче пуля будет преодолевать силу трения внутри ствола. Поэтому пробивная способность будет также возрастать. Справедливости ради стоит отметить, что смазывать пневматику следует постоянно.

Смазка для винтовки.

Итак, для качественного ухода лучше всего отдать предпочтение обычному машинному маслу, которое заливается в двигатель. Однако ни в коем случае не используйте отработку, ведь ее состав может полностью испортить ствол воздушки. В качестве альтернативного варианта подойдет специальная силиконовая смазка для пневматики, приобрести которую можно практически в каждом оружейном магазине в большом ассортименте.

Устройство, схема винтовки Horhe-Jager (Егерь)

Общая схема винтовки Егерь

Принципиальная конструкция винтовки включает в себя:

  1. ствол с компенсатором или саунд-модератором;
  2. верхнюю накладку;
  3. затвор;
  4. коробку;
  5. спусковой механизм;
  6. резервуар;
  7. магазин барабанного типа (может отсутствовать в однозарядном варианте).

Источник: vkadety.ru

Как замени пружину и увеличить мощность на пневматической винтовке – апгрейд

Покупая любое пневматическое оружие, следует понимать, что за ним придётся ухаживать и при необходимости заниматься заменой пришедших в негодность деталей. Одна из таких частей винтовки это пружина. Если пренебрегать этими правилами, со временем характеристики стрельбы из пневматики значительно ухудшатся.

Газовая пружина выглядит как цилиндр. Внутри него находится газ под давлением. С одного края здесь установлен подвижный плунжер, двигающийся по длине корпуса. Пытаясь протолкнуть шток наружу, создаётся усилие, необходимое для толчка на поршень. В момент взвода шток сжимается во внутреннюю часть цилиндра.

С какой целью проводят апгрейд?

Модернизацию или апгрейд оружия проводят, чтобы увеличить мощность выстрела. Пневматические винтовки, работающие на пружинно-поршневом механизме, отличаются надежностью и простотой использования. Правда, мощность такой пневматики невысокая. Например, скорость пули 4,5-мм калибра, вылетающей из ствола, составляет всего 100-150 м/с, а дульная энергия редко превышает 7,5 Дж.

Разумеется, при таких показателях глупо рассчитывать на большую пробивную силу. Пуля сможет пробить лист картона, но застрянет в деревянной доске.

С помощью модернизации некоторых деталей удастся немного увеличить мощность выстрела. Для начала нужно разобраться в устройстве винтовок, работающих на пружине. Пружинно-поршневой механизм расположен внутри приклада. В момент выстрела пружина и поршень сжимают воздух, увеличивая его давление, воздушный поток движется из пневматической камеры в ствол и выталкивает пулю наружу. Для того чтобы усилить мощность стрельбы из пневматики, нужно заменить или изменить детали, влияющие на скорость вылета снаряда.

Читайте также:  Где носить телефон мужчине

Важно! Владельцы пружинно-поршневой пневматики должны знать, что существенно увеличить мощность выстрела не получится. Сила, выталкивающая пулю из ствола, зависит от объема пневматической камеры, жесткости пружины и работы поршня. Все эти детали имеют стандартные заводские размеры. Любое изменение нарушит слаженную работу механизмов конструкции.

Способ № 3: утяжеленные пули

Чтобы усилить воздушку, некоторые оружейники рекомендуют использовать утяжеленные пули. Подобные боеприпасы увеличивают не только дальность полета, но и пробивную способность оружия. Для МР-512 подойдут пули с плоской поверхностью. Их вес примерно на 15% больше, чем у стандартных «елочек», поэтому и пробивная способность также будет выше. Но не забывайте о том, что стоимость таких патронов оставляет желать лучшего.

Утяжеленные пули для винтовки.

Также обращаем внимание читателей на то, что подобный боеприпас не подходит для охоты, поскольку не пробивает плоть дичи, а лишь оставляет на ней синяки. Плоские пули нередко используются для пристрелки оптических прицелов, поскольку они помогают с максимальной точностью определить участок попадания баллистического снаряда. Хотя если целью стрелка является стрельба по банкам или бутылкам, то особой разницы в наконечнике боеприпасов нет.

Как улучшить пневматическую винтовку

Маломощную пружинно-поршневую пневматику удастся усилить несколькими способами. Для усиления мощности винтовки нужно переделать несколько деталей пружинно-поршневого механизма. В процессе переделки рекомендуется соблюдать технику безопасности.

Обрезка ствола

Прежде чем заняться переделкой, необходимо разобраться в принципе работы пружинно-поршневой пневматики. Пулю из ствола в такой модели выталкивает сжатый воздух. Воздушный поток сжимается под действием пружины и поршня. Давление воздуха настолько сильное, что пуля преодолевает силу трения и двигается вдоль ствола к выходу. Воздушный поток движет ее наружу.

Слишком длинный ствол может замедлить движение пули. Ведь сила трения никуда не исчезнет. Для того чтобы усилить мощность выстрела, ствол можно немного укоротить. Обрезать металлическую трубку лучше ножовкой по металлу.

Замена пружины

Можно поменять пружину пневматической пружинно-поршневой системы. Ведь от ее мощности зависит сила выстрела. Новая пружина может быть на несколько витков длиннее оригинала. Главное, чтобы она в сжатом состоянии помещалась в цилиндре.

Лучше взять мощную пружину от других винтовок, например, от МР-38, МР-145, МР-512, МР-137.

Заменять эту деталь рекомендуется очень осторожно. Существует вероятность, что сломается рычаг взведения или досылатель. Однако цель оправдывает риск: усиленная пружина позволит повысить скорость вылета пули до 180 м/с.

Утяжеленные пули

Для стрельбы из пневматических винтовок в основном используют снаряды 4,5-мм или 5,5-мм калибра. Такие пульки имеют слабую пробивную силу и небольшой вес. Для увеличения мощности выстрела можно попробовать утяжелить снаряды. Проще всего это сделать с помощью силиконовой смазки (например, спрея Mannol).

Вначале рекомендуется хорошо очистить пульки от заводского мусора и смазки (рассыпать их на марлю). На очищенные снаряды нужно распылить силиконовый аэрозоль. Утяжеленные силиконом пульки желательно сложить в коробочку и хорошо ею потрясти. Перед применением снаряды рекомендуется просушить на листе бумаги.

Некоторые умельцы вставляют в «юбку» свинцовой пули JSB Diabolo Exact King 6.35 стальной шарик 4,5-мм калибра. Утяжеленный снаряд без проблем вставляется в магазин винтовки. Правда, мощность выстрела после такой доработки, наоборот, снижается. Не всегда тяжелая пулька показывает хороший результат.

Проще сразу купить более увесистые снаряды и попробовать пострелять ими. В продаже есть специальные утяжеленные (подкалиберные) пули (например, фирмы SherShen) с резиновой оболочкой и латунным наконечником. Такие снаряды отличаются большей начальной скоростью и пробивают навылет даже деревянную доску.

Качественная смазка

Добиться усиления выстрела можно с помощью обычной смазки. Для этого нужно вставить пульку в патронник и смазать ее низ оружейным или машинным маслом. Наносить смазку на снаряд лучше с помощью шприца.

Для увеличения скорости вылета пули рекомендуется после каждой тысячи выстрелов чистить ствол. Со временем он загрязняется остатками свинца, который остается в канавках нарезной трубки. Для очистки свинцовых хлопьев продаются специальные чистящие средства. Использовать подручные вещества (ацетон, бензин) не рекомендуется. Неправильно подобранное средство для очистки может ухудшить состояние ствола.

Замена креплений

Перед использованием оружия рекомендуется разобрать конструкцию, проверить места крепления деталей и затянуть сильнее все винты. Производители пневматических винтовок, как правило, отвечают за качество своих моделей. Если для увеличения мощности выстрела оружие разбиралось и модернизировалось, то в процессе эксплуатации возможны поломки.

Если какая-то деталь конструкции поломалась, то нужно заменить ее на новую (заводскую). Самостоятельно изготовить сломавшееся крепление вряд ли получится. Для этого нужен токарный станок.

Апгрейд МР 512

Пружину можно заменить на вариант от ИЖ-38 (толщина проволоки 2,9 мм, 38-39 витков) с обрезанием 9-10 витков). Такая пружина улучшит контроль, выровняет инерцию, траекторию, точность стрельбы и уменьшит отскок.

Возвратная пружина является основой работы полуавтоматического пистолета. Неважно, какая операция используется; газовые пистолеты, пистолеты с обратным ходом и с короткой отдачей — все зависит от пружины отдачи. Самая примитивная версия того, как работает винтовка (или полуавтоматическое огнестрельное оружие любого типа), заключается в том, что при стрельбе пуля стрельба создает силу, которая продвигает действие — будь то болт или затвор, выталкивая израсходованный корпус и сжимая возвратную пружину.

Упомянутая пружина распаковывается, направляя затвор / болт вперед, загружая следующий патрон и возвращая огнестрельное оружие к батарее или полностью в закрытое состояние. В этот момент он снова готов к стрельбе. Конечно, это грубая чрезмерная генерализация, но дело в том, что без возвратной пружины вторая половина операции не может состояться. В результате, возвратная пружина, по сути, является сердцем того, как работает любой оружие.

Помимо этих функции, есть несколько вещей, которые вы должны знать о возвратных пружинах. Конечно, они являются неотъемлемой частью того, как работает огнестрельное оружие, но что вы должны знать о них, так это то, что они на самом деле разработаны с учетом конкретных допусков и, в частности, коэффициента пружины.

Скорость пружины — это величина веса, необходимого для сжатия пружины на один дюйм, измеряемая в фунтах на дюйм. Например, автомобильная пружина может иметь номинальную пружину 200 фунтов на дюйм. Почему это важно? Чем выше скорость пружины, тем больше силы требуется для сжатия пружины, а это означает, что действие не повторяется до конца.

Слишком низкая скорость пружины, пружина сжимается слишком легко, и время будет отключено — это означает, что пистолет вернется к батарее после стрельбы дольше. Подъем дульного среза увеличивается при более мягкой скорости пружины, что означает, что для возвращения к цели требуется больше времени, и, следовательно, последующие выстрелы занимают больше времени.

Более жесткая пружина является хорошей идеей, если вы собираетесь снимать более мощные нагрузки (например, боеприпасы плюс P ) с любой частотой. Если вы будете чаще снимать патроны с низкой отдачей, лучше подойдет более легкая пружина. Типичные заводские пружины — домкраты на все руки. Большинство раундов будут циклически повторяться, но они могут работать не так хорошо, как в случае раундов с низким или высоким энергопотреблением. Если вы часто стреляете с уменьшенной отдачей или мощными нагрузками, вы можете рассмотреть возможность переключения на более низкую или более высокую пружину в зависимости от ситуации.

Как рассчитать пружину:

N = (92+Lксм)*0.85/Dпроволоки, где:

  • N — число витков пружины, которые следует оставить;
  • 92 — глубина проточки в поршне под пружину, мм (средняя, измеряется по краям);
  • Lксм — глубина проточки в КСМ под пружину, мм (исходно 17-18мм);
  • 0.85 — средний коэффициент на межвитковое расстояние (пружину нельзя сжимать полностью);
  • Dпроволоки — толщина проволоки конкретно взятой пружины.

Важно правильно рассчитать формулу, чтобы всё сработало как нужно. Даже небольшая ошибка спровоцирует смешенный центр тяжести и нарушит принципы работы и модификации винтовки. Улучшается любой механизм для того, чтобы с ним было максимально удобно работать, а не просто для галочки и хвастовства. Нет ничего хуже для оружия (особенно охотничьего), чем неверно откалиброванный центр тяжести.

Меры предосторожности

Согласно нормам закона, любая переделка пневматического оружия на пружине считается незаконной. Ведь в процессе модернизации можно существенно увеличить мощность винтовки. Если дульная энергия превысит 7,5 Дж, то оружие перейдет в статус лицензионных пневматических моделей. Без специального разрешения купить такую пневматику невозможно.

Если представители правопорядка в ходе обыска найдут нелицензионное оружие, то можно получить административное взыскание и крупный штраф. Если из пневматики сделать травмат, возможно наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет.

Существуют правила использования модернизированной пневматики. При стрельбе из более мощной пневматической винтовки на пружине рекомендуется соблюдать меры безопасности. Нельзя целиться человеку в глаза и висок. Стрелять разрешено только по картонным мишеням, доскам или банкам.

Сама по себе переделка пневматического оружия является опасной процедурой. Если установить слишком мощную пружину, можно поломать пружинно-поршневой механизм. Если использовать неподходящий патрон, возможна поломка ствола. Желательно в заводской конструкции пневматической винтовки ничего не менять.

Виды винтовок для усиления

Решили установить усиленную пружину на воздушку? Тогда вам следует понимать, что не все виды пневматики легко поддаются усилению. Поэтому прежде чем проводить модификацию, обязательно ознакомьтесь с данной информацией:

Воздушка с коллиматорным прицелом.

  • винтовки с газовым механизмом – как правило, не поддаются усилению;
  • винтовки с пружинным механизмом – могут легко поддаваться модификации.

Хотя подобные заявления актуальны лишь в том случае, если усиление подразумевает замену ударно-пружинного механизма. Если вы решили использовать утяжеленные патроны, то это уже совсем другая история.

Способ № 5: замена креплений

Вы когда-нибудь ощущали при выстреле из пневматической винтовки выход воздуха? Как правило, легкое дуновение может почувствовать правая щека или шея стрелка. Виной всему плохое крепление казенника к корпусу. Из-за недостаточно длинного болта часть воздуха отправляется не в ствольный канал, чтобы вытолкнуть пулю с большей скоростью, а попросту вылетает наружу через отверстия, имеющиеся в корпусе.

Воздушка на станке.

Поэтому для усиления воздушки достаточно будет открутить старые болты казенника, после чего с помощью дрели проделать новое отверстие (чуть более глубокое). Затем необходимо использовать надфиль, дабы вырезать новые канавки для креплений. Готовое отверстие должно превышать старое примерно на 2 миллиметра в глубину. Аккуратно закручивайте новый болт, используя специальные резиновые шайбы для уплотнения.

Источник: 8war.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...