Как поменять масло в ноге лодочного мотора микатсу

Купил данный мотор неделю назад в Москве, сам я с провинции, пришлось попросить друга Москвича заехать в магазин забрать. Покупка выглядела следующим образом:Увидел объявление на Авито, что продается новый мотор suzuki 9.9

со скидкой 10 000 р. позвонил в магазин, сказали, что это выставочный экземпляр, на горантии, и его заводили только в бочке, якобы для демонстрации клиентам.(ЭТО БЫЛ РАЗВОД)9Когда в магазин приехал друг осмотреть мотор, оказалось, что от 2 лет гарантии осталось только пол года, потом стали наваливать микатсу типа есть кореец за 79900 9.9 сил, задушевная 15, а главное 5 лет гарантии, что и сбило меня с ног. Перерывать интернет в поисках информации у меня не было времени т. к. задерживал друга. И так я стал счастливым обладателем данного мотора, который делается судя по всему в Китае на заводе Hidea, а продается как карейский. но с наценкой более 10 000р. Объявление с suzuki на авито- это развод, чтобы заманить клиента в магазин, таких объявлений напехано на Авито куча на разные марки моторов

Замена масла в редукторе лодочного мотора MIKATSU M9.9FHS


В заключении скажу, что моторы впаривают не честно, я, как и многие побаивался китайских моторов, и нам стали их выпаривать как корейские, как будет ходить мотор время покажет, может это и хороший мотор, но осадок от этого развода останется на долго

Безопасность
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Это полезный отзыв?

Да

06.06.2018 10:00:42

Добрый день. Мы готовы предоставить полный комплект юридических документов и таможенных деклараций, в том числе государственных,
которые подтверждают происхождение данной техники. Данные документы невозможно подделать. Мы работаем на международном уровне и поставляем
технику не только в Россию, мошенничеством никогда не занимались и не судились ни с одним клиентом или партнером, так как компания юридически
чистая и всегда отвечает за свои действия и поступки. Но нам очень интересно услышать Ваш аргумент, мотор китайский потому, что … что?
В предыдущем отзыве, вы изъявили другую претензию, ваш номер был обработан, если вам ещё не позвонили, то это произойдет со дня на день.
С уважением, Globaldrive.

25.06.2018 12:23:43

Прошел обкатку: По началу все было хорошо не к чему придраться,после 5 часов обкатки на средних оборотах мотор стал работать с провалами как будто пропадала искра,после само прошло, возможно это закидывали свечу.в конце обкатки идя на чуть выше средних оборотах мотор начал глохнуть,работать с перебоями,очень похоже на отсутствие топлива,думал не поступает топливо ,но сняв колпак обнаружил ,что в топливном фильтре бензин есть,он полный,скорей всего проблема в карбюраторе,западает игла,это сугубо мое мнение.такая ситуация повторялась дважды,после того как мотор заглох,запускается с 4-5 запуска,хотя всегда даже холодный запускался с тычка,что ещё раз подтверждает отсутствие топлива в карбюраторе.
Следующая проблема-это аварийная кнопка выключения мотора,так называемая чека,после того как её выдернул мотор продолжает работать,представьте если вы выпадите из лодки,лодка без вас пойдет дальше,а вы находитесь где-нибудь в середине озера,и до берега 5км.

Читайте также:  Как сделать стапель для лодки

#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт


Следующая проблема :в этом моторе стоит розетка на 12 вольт вставив в неё зарядное для телефона зарядка не пошла,а через минуту раздался хлопок,зарядка для телефона сгорела,хотя исправно работала в автомобиле полтора года.
Ездить на большие расстояния на нем как-то не в кайф,не понятно что он выкинет

25.06.2018 12:51:49

Здравствуйте, пожалуйста, предоставьте нам документально, что вы купили мотор именно у нас:чеки, договор, а также в какой сервисный центр вы обращались, покажите заключение эксперта, и напишите свой номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться. Надеемся, что сможем решить этот вопрос, если описываемая вами ситуация имела место быть.

Источник: otzovik.com

#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт

#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт

00:14:23 Jackson Studio

4 года назад 1 833 просмотров

#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт

لغة تعلم الحروف بالترتيب أفضل طريقة تعلم الحروف العربية للأطفال باأسرع طريقة تعليم حرف واسم حيوان

00:06:55 Teaching Arabic kids

2 недели назад 1 207 просмотров

لغة تعلم الحروف بالترتيب أفضل طريقة تعلم الحروف العربية للأطفال باأسرع طريقة تعليم حرف واسم حيوان

بعد قرار البنك المركزي سعر الدولار مقابل الجنيه المصري اليوم الأربعاء 26 يوليو 2023

00:01:12 مصر 24

2 дня назад 424 просмотров

بعد قرار البنك المركزي سعر الدولار مقابل الجنيه المصري اليوم الأربعاء 26 يوليو 2023

. شرح النظريات الخاصة بدرس الاحساس والإدراك. ‍. ‍. شعبة آداب و فلسفة.

00:35:06 أستاذ الفلسفة حركات محمد

1 год назад 4 439 просмотров

Источник: oblako-media.ru

Как поменять масло в лодочном моторе микатсу

Замена масла в редукторе лодочного мотора MIKATSU M9.9FHS

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайтПодробнее

Вопрос Ответ по Микатсу, вы спрашивалиПодробнее

Замена масла в редукторе лодочного мотораПодробнее

Замена масла в редукторе лодочного мотора Mikatsu M5FHS #рыболов70#рыбалка#томскПодробнее

Mikatsu 4 отчёт для владельцаПодробнее

Краткий обзор замены масла в редукторе лодочного мотора 9.9 микатсу винт 9 шагПодробнее

Замена трансмиссионного масла в моторе Mikatsu М20FHSПодробнее

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораПодробнее

Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьПодробнее

Замена винта с 9 на 11 шаг. Лодочный мотор MIKATSU 9.9Подробнее

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Tohatsu M 9.9 еСТЬ НЮАНСЫ.Подробнее

2 тактный лодочный мотор Mikatsu M15FHS / M9.9FHS / M18FHS. ВидеообзорПодробнее

Обзор лодочного мотора Mikatsu M9,9FHS с обновленным дизайномПодробнее

Замена масла в редукторе HDX 9.8 (первое ТО)Подробнее

48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.Подробнее

Mikatsu 9.9 после обкатки — небольшой, но коварный косяк производителяПодробнее

Читайте также:  Лодка сапсан или викингов

Замена масел в лодочном моторе. Легко и просто!

Приветствую, друзья, на канале «Путь к причалу»!

Сегодня речь пойдет о простейших операциях по обслуживанию лодочного мотора. Прежде всего рассмотрим замену масла в редукторе (для всех моторов) и в двигателе для четырехтактных.

Замена масла в двигателе, как правило, не вызывает вопросов. Некоторые сложности могут возникнуть со снятием масляного фильтра (где он есть). Правильнее всего для этой цели использовать специальный съёмник для фильтров .

В крайнем случае в походных условиях можно отверткой пробить оболочку старого фильтра и использовать её как вороток. Чаще всего при откручивании старого фильтра выливается некоторое количество масла, которое неизбежно попадает в поддон мотора, удалить его потом будет крайне затруднительно. Чтобы этого избежать, предлагаю перед откручиванием фильтра обложить все полости поблизости туалетной бумагой.

Она более гигроскопична, чем ветошь и впитывает мгновенно. Еще один момент, требующий аккуратности, это заправка масла! Заливать надо количество, указанное в мануале! После заводки мотора некоторое количество масла уйдет в фильтр. Конечно, заливать масло требуется с осторожность, используя воронку.

Но бывает, под рукой ее не оказывается. Есть старый шоферский способ аккуратной доливки масла. В масляную заливную горловину кладут подходящий по размеру гаечный ключ и льют уже по нему, поток масла становится равномерным и без брызг.

Много ошибок совершается при замене масла в редукторе, так называемой «ноге»

Первое, с чем сталкиваются водомоторники, это невозможность открутить пробки, особенно на новом моторе! Неоднократно сталкивался, когда на новом японском моторе пробки были завинчены с перекосом. Попытки открутить, как правило, заканчивались плачевно — сорванными шлицами и сбитой резьбой. Использование специально заточенных отверток и рычагов дают слабый эффект. Можно попробовать так называемый комбинированный свечной ключ (его часто прилагают к бензопилам и другой подобной мототехнике).

Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе

Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.

Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.

Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.

На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.

Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.

Читайте также:  Лодочный мотор hdx 8 характеристики

Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.

Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.

Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают

Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.

Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.

Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду

Как обслуживать лодочный мотор и выполнять замену масла

Как поменять масло в лодочном моторе микатсу

Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго. И наоборот: если выполнять ТО в срок и делать это качественно, мотор может сохранить работоспособность на долгие годы.

Фирменные модели могут хорошо работать и по 20 с лишним лет, при этом постепенно выходят из строя и заменяются некоторые детали, но это не беда, если система ДВС сохраняет функциональность. Говоря коротко, ТО помогает сохранить моторесурс по максимуму. В данной заметке мы расскажем, как это делать, включая часть про замену масла.

Важно помнить: двухтактный и 4-тактный мотор имеют существенные отличия. Но даже и однотипные моторы от разных производителей могут иметь свою специфику, которую важно учитывать. «Ханкай 3.5» и «Хонда 2.3» (для примера) заметно отличаются по конструкции. Поэтому перед началом эксплуатации стоит найти оригинальную версию Руководства (техпаспорта) к вашей модели ПЛМ.

Как поменять масло в лодочном моторе микатсу

Если у вас нет Руководства — не беда, обращайтесь к нам (здесь, на сайте или в наших соцсетях), мы пришлём вам техпаспорт вашего мотора в электронном виде.

Настоятельно рекомендуем не пренебрегать знакомством с Руководством — это позволит избежать случайных ошибок и поломок.

Как обслуживать лодочный мотор?

1) Очистка. Начинаем с очистки мотора. После рыбалки, особенно в конце сезона наш мотодруг часто бывает покрыт грязью и солями. Что ж, дело житейское. Справиться с этим помогут:

  • Самый обычный обезжириватель из автолавки,
  • Хороший напор воды в шланге, которым мы будем смывать все лишние частицы!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...