Купил данный мотор неделю назад в Москве, сам я с провинции, пришлось попросить друга Москвича заехать в магазин забрать. Покупка выглядела следующим образом:Увидел объявление на Авито, что продается новый мотор suzuki 9.9
со скидкой 10 000 р. позвонил в магазин, сказали, что это выставочный экземпляр, на горантии, и его заводили только в бочке, якобы для демонстрации клиентам.(ЭТО БЫЛ РАЗВОД)9Когда в магазин приехал друг осмотреть мотор, оказалось, что от 2 лет гарантии осталось только пол года, потом стали наваливать микатсу типа есть кореец за 79900 9.9 сил, задушевная 15, а главное 5 лет гарантии, что и сбило меня с ног. Перерывать интернет в поисках информации у меня не было времени т. к. задерживал друга. И так я стал счастливым обладателем данного мотора, который делается судя по всему в Китае на заводе Hidea, а продается как карейский. но с наценкой более 10 000р. Объявление с suzuki на авито- это развод, чтобы заманить клиента в магазин, таких объявлений напехано на Авито куча на разные марки моторов
Замена масла в редукторе лодочного мотора MIKATSU M9.9FHS
В заключении скажу, что моторы впаривают не честно, я, как и многие побаивался китайских моторов, и нам стали их выпаривать как корейские, как будет ходить мотор время покажет, может это и хороший мотор, но осадок от этого развода останется на долго
Безопасность
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Это полезный отзыв?
Да
06.06.2018 10:00:42
Добрый день. Мы готовы предоставить полный комплект юридических документов и таможенных деклараций, в том числе государственных,
которые подтверждают происхождение данной техники. Данные документы невозможно подделать. Мы работаем на международном уровне и поставляем
технику не только в Россию, мошенничеством никогда не занимались и не судились ни с одним клиентом или партнером, так как компания юридически
чистая и всегда отвечает за свои действия и поступки. Но нам очень интересно услышать Ваш аргумент, мотор китайский потому, что … что?
В предыдущем отзыве, вы изъявили другую претензию, ваш номер был обработан, если вам ещё не позвонили, то это произойдет со дня на день.
С уважением, Globaldrive.
25.06.2018 12:23:43
Прошел обкатку: По началу все было хорошо не к чему придраться,после 5 часов обкатки на средних оборотах мотор стал работать с провалами как будто пропадала искра,после само прошло, возможно это закидывали свечу.в конце обкатки идя на чуть выше средних оборотах мотор начал глохнуть,работать с перебоями,очень похоже на отсутствие топлива,думал не поступает топливо ,но сняв колпак обнаружил ,что в топливном фильтре бензин есть,он полный,скорей всего проблема в карбюраторе,западает игла,это сугубо мое мнение.такая ситуация повторялась дважды,после того как мотор заглох,запускается с 4-5 запуска,хотя всегда даже холодный запускался с тычка,что ещё раз подтверждает отсутствие топлива в карбюраторе.
Следующая проблема-это аварийная кнопка выключения мотора,так называемая чека,после того как её выдернул мотор продолжает работать,представьте если вы выпадите из лодки,лодка без вас пойдет дальше,а вы находитесь где-нибудь в середине озера,и до берега 5км.
#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт
Следующая проблема :в этом моторе стоит розетка на 12 вольт вставив в неё зарядное для телефона зарядка не пошла,а через минуту раздался хлопок,зарядка для телефона сгорела,хотя исправно работала в автомобиле полтора года.
Ездить на большие расстояния на нем как-то не в кайф,не понятно что он выкинет
25.06.2018 12:51:49
Здравствуйте, пожалуйста, предоставьте нам документально, что вы купили мотор именно у нас:чеки, договор, а также в какой сервисный центр вы обращались, покажите заключение эксперта, и напишите свой номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться. Надеемся, что сможем решить этот вопрос, если описываемая вами ситуация имела место быть.
Источник: otzovik.com
#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт
00:14:23 Jackson Studio
4 года назад 1 833 просмотров
#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайт
00:06:55 Teaching Arabic kids
2 недели назад 1 207 просмотров
لغة تعلم الحروف بالترتيب أفضل طريقة تعلم الحروف العربية للأطفال باأسرع طريقة تعليم حرف واسم حيوان
00:01:12 مصر 24
2 дня назад 424 просмотров
بعد قرار البنك المركزي سعر الدولار مقابل الجنيه المصري اليوم الأربعاء 26 يوليو 2023
00:35:06 أستاذ الفلسفة حركات محمد
1 год назад 4 439 просмотров
Источник: oblako-media.ru
Как поменять масло в лодочном моторе микатсу
Замена масла в редукторе лодочного мотора MIKATSU M9.9FHS
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
#Замена масла в редукторе #лодочного мотора на примере #Микатсу 9.9 лайтПодробнее
Вопрос Ответ по Микатсу, вы спрашивалиПодробнее
Замена масла в редукторе лодочного мотораПодробнее
Замена масла в редукторе лодочного мотора Mikatsu M5FHS #рыболов70#рыбалка#томскПодробнее
Mikatsu 4 отчёт для владельцаПодробнее
Краткий обзор замены масла в редукторе лодочного мотора 9.9 микатсу винт 9 шагПодробнее
Замена трансмиссионного масла в моторе Mikatsu М20FHSПодробнее
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораПодробнее
Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьПодробнее
Замена винта с 9 на 11 шаг. Лодочный мотор MIKATSU 9.9Подробнее
Замена масла в редукторе лодочного мотора. Tohatsu M 9.9 еСТЬ НЮАНСЫ.Подробнее
2 тактный лодочный мотор Mikatsu M15FHS / M9.9FHS / M18FHS. ВидеообзорПодробнее
Обзор лодочного мотора Mikatsu M9,9FHS с обновленным дизайномПодробнее
Замена масла в редукторе HDX 9.8 (первое ТО)Подробнее
48 часов непрерывной работы лодочных моторов 9,9: Mikatsu, Yamaha, Hangkai.Подробнее
Mikatsu 9.9 после обкатки — небольшой, но коварный косяк производителяПодробнее
Замена масел в лодочном моторе. Легко и просто!
Приветствую, друзья, на канале «Путь к причалу»!
Сегодня речь пойдет о простейших операциях по обслуживанию лодочного мотора. Прежде всего рассмотрим замену масла в редукторе (для всех моторов) и в двигателе для четырехтактных.
Замена масла в двигателе, как правило, не вызывает вопросов. Некоторые сложности могут возникнуть со снятием масляного фильтра (где он есть). Правильнее всего для этой цели использовать специальный съёмник для фильтров .
В крайнем случае в походных условиях можно отверткой пробить оболочку старого фильтра и использовать её как вороток. Чаще всего при откручивании старого фильтра выливается некоторое количество масла, которое неизбежно попадает в поддон мотора, удалить его потом будет крайне затруднительно. Чтобы этого избежать, предлагаю перед откручиванием фильтра обложить все полости поблизости туалетной бумагой.
Она более гигроскопична, чем ветошь и впитывает мгновенно. Еще один момент, требующий аккуратности, это заправка масла! Заливать надо количество, указанное в мануале! После заводки мотора некоторое количество масла уйдет в фильтр. Конечно, заливать масло требуется с осторожность, используя воронку.
Но бывает, под рукой ее не оказывается. Есть старый шоферский способ аккуратной доливки масла. В масляную заливную горловину кладут подходящий по размеру гаечный ключ и льют уже по нему, поток масла становится равномерным и без брызг.
Много ошибок совершается при замене масла в редукторе, так называемой «ноге»
Первое, с чем сталкиваются водомоторники, это невозможность открутить пробки, особенно на новом моторе! Неоднократно сталкивался, когда на новом японском моторе пробки были завинчены с перекосом. Попытки открутить, как правило, заканчивались плачевно — сорванными шлицами и сбитой резьбой. Использование специально заточенных отверток и рычагов дают слабый эффект. Можно попробовать так называемый комбинированный свечной ключ (его часто прилагают к бензопилам и другой подобной мототехнике).
Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе
Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.
Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.
Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.
На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.
Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.
Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.
Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.
Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают
Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.
Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.
Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду
Как обслуживать лодочный мотор и выполнять замену масла
Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго. И наоборот: если выполнять ТО в срок и делать это качественно, мотор может сохранить работоспособность на долгие годы.
Фирменные модели могут хорошо работать и по 20 с лишним лет, при этом постепенно выходят из строя и заменяются некоторые детали, но это не беда, если система ДВС сохраняет функциональность. Говоря коротко, ТО помогает сохранить моторесурс по максимуму. В данной заметке мы расскажем, как это делать, включая часть про замену масла.
Важно помнить: двухтактный и 4-тактный мотор имеют существенные отличия. Но даже и однотипные моторы от разных производителей могут иметь свою специфику, которую важно учитывать. «Ханкай 3.5» и «Хонда 2.3» (для примера) заметно отличаются по конструкции. Поэтому перед началом эксплуатации стоит найти оригинальную версию Руководства (техпаспорта) к вашей модели ПЛМ.
Если у вас нет Руководства — не беда, обращайтесь к нам (здесь, на сайте или в наших соцсетях), мы пришлём вам техпаспорт вашего мотора в электронном виде.
Настоятельно рекомендуем не пренебрегать знакомством с Руководством — это позволит избежать случайных ошибок и поломок.
Как обслуживать лодочный мотор?
1) Очистка. Начинаем с очистки мотора. После рыбалки, особенно в конце сезона наш мотодруг часто бывает покрыт грязью и солями. Что ж, дело житейское. Справиться с этим помогут:
- Самый обычный обезжириватель из автолавки,
- Хороший напор воды в шланге, которым мы будем смывать все лишние частицы!