т.д. могут проткнуть лодку. Во избежание повреждений не тащите лодку волоком по неровным поверхностям.
10. При выборе лодочного мотора разрешаемые значения мощности можно посмотреть в технической части этого
руководства.
11. При использовании электрических лодочных моторов с аккумуляторами, не забывайте о том, что едкая кислота из
аккумуляторов может причинить вред и вашей коже и лодке.
12. Топливо для моторов на газе, бензине или дизельном топливе храните вдали от открытого огня. Если топливо
попадет на лодку, немедленно очистите загрязненную поверхность. Учитывайте потенциальное вредное
воздействие жидкостей, таких как электролит, масло, бензин. Эти жидкости могут повредить лодку.
13. Надувайте воздушные камеры до номинального давления, указанного на лодке, иначе давление будет
чрезмерным, и лодка лопнет. Превышение данных, указанных на табличке грузоподъемности, может привести к
повреждению лодки, ее переворачиванию и затоплению.
14. Если вы тянете лодку за фалинь, делайте это медленно, излишнее усилие может повредить лодку.
Так ли нужен компас Point 1 ? Постановка на точку без компаса ЛЕГКО !
15. Научитесь управлять лодкой. Изучите местный район плавания и получите необходимую подготовку. Изучите
местные правила плавания и имеющиеся опасности для плавания на лодках и занятий водным спортом.
ХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ
Сборка лодки
ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗДУХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ НАДУВАЕМЫХ
ПРЕДМЕТОВ.
ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ И ПРИВЕСТИ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ.
• Накачайте воздушные камеры РУЧНЫМ воздушным насосом.
Шкала накачивания входит в комплект поставки изделия. Накачивайте воздух до тех пор, пока печатная
шкала не достигнет уровня, совпадающего со шкалой накачивания, входящей в комплект поставки
(см. нижеприведенные таблицу и рисунок)
Внимание: Недостаточное накачивание или перекачивание лодки потенциально опасно. Рекомендуем
проверять давление воздуха в лодке перед каждым использованием. Если вы используете другой манометр,
давление воздуха в лодке не должно превышать значение, указанное в табличке производителя.
• Во время надувания никогда не наступайте на лодку и не кладите на нее никакие предметы.
• Накачивайте нижнюю камеру и другие принадлежности, как-то сиденье, до плотного, но НЕ твердого
Размер изделия
в надутом виде
61078 / 61099
1.55м x 93cм (61» x 37»)
1.88м x 98cм (6’2» x 39»)
61062 / 61100
Сборка весел
1. #61062, #61078
Примечание: Если вы не пользуетесь веслами, закрепите их в зажимах для весел, чтобы избежать повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чертежи приводятся только для иллюстрации. Они могут отличаться от фактического изделия.
1. Выньте весла из уключин.
Примечание: Сохраняйте все дополнительные части для будущего употребления.
2. Тщательно мойте лодку чистой водой с мягким мылом.
Примечание: Не пользуйтесь ацетоном, кислотами и (или) щелочными растворами.
3. Аккуратно вытирайте все поверхности куском ткани.
Примечание: Не сушите изделие под прямыми лучами солнца. Никогда не пользуйтесь электрическим феном
для просушки лодки. Это может повредить лодку и сократить срок ее службы.
4. Выпустите воздух из камер корпуса. Выпускайте воздух из всех камер корпуса одновременно, так чтобы
давление падало равномерно. Это позволит избежать повреждения внутренних элементов конструкции лодки.
Источник: www.manualslib.com
Лодки НДНД Компас / CompAs — технологии и отличия от конкурентов.
Лодка «CompAs 350» выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном низкого давления (НДНД). Борта лодки имеют переменный диаметр, уменьшающийся от 48 см в корме к 41 см в носу и изготавливаются из ПВХ-материала плотностью 1050 г/кв.м. Днище выполнено из материала плотностью 1350 г/кв.м. При приведении днища в рабочее состояние, оно обретает переменную килеватость от 9 градусов на транце до 14 на миделе.
Не смотря на некоторую условность килеватости, она безусловно добавляет лодке мореходности. С внутренней стороны кокпита дно не абсолютно ровное. Между перегородками, обеспечивающими днищу форму, поверхность поднимается. Пол приобретает бугристую форму, которая, впрочем, не мешает устойчиво расположиться на ней.
Лодка «CompAs 350s» имеет более глубокий кокпит. Диаметр борта изменяется незначительно от 46 до 48 см. Пол в этой модели получился более жестким, чем у базового варианта.
Технические характеристики:
Длина наиб. см. | 350 |
Длина кокпита, см. | 243 |
Ширина наиб. см. | 174 |
Ширина кокпита, см. | 78 |
Диаметр баллона, см. | 48 |
Кол-во гермоотсеков, шт. | 3+дно |
Макс. грузоподъемность, кг. | 600 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Рек-ая мощность мотора, л.с. | 10 |
Макс. мощность мотора, л. с. | 15 |
Вес лодки (шкуры), кг. | 37-38 |
Вес комплекта, кг. | 49-50 |
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ) | 110x55x35 |
Высота транца, см. | 42 (±0,5) |
Компоновка
Лодка «CompAs 350s» располагает большим полезным пространством кокпита – 247х82 против 245х78 у модели «CompAs 350». В обеих модификациях для команды предусмотрены две фанерные банки, устанавливаемые на ликтрос. Регулировка передней банки вперед ограничена в силу формы бортов с длинным сужением и подъемом. Веревочный леер протянут по всему периметру, но имеет два разрыва.
В носовой зоне леер расположен на верхнем уровне борта. Бортовые поручни располагаются на внешней поверхности над привальным брусом.
Мореходные качества
Лодки «CompAs 350» не избавлены полностью от ходовых недостатков обычных ПВХ-лодок с плоским дном такого же размерения. При этом «Компасы» обладают намного меньшим кормовым дифференом при разгоне и выходе на глиссирование. При минимальной загрузке, лодки не проявляют ни особой устойчивости, ни управляемости. Однако, с загрузкой от 200 кг, «CompAs 350» предсказуемо проходит повороты без проскальзывания кормы и вполне уверенно стоит на курсе.
Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке. Комплект с мотором в 9,8 л.с. способен развить скорость до 35 км/ч. Мотор с мощностью 5 л.с. выводит лодку с двумя человеками на глиссирование. Максимальная скорость минимально загруженной лодки с таким двигателем составляет до 30 км/ч.
Преимущества ПВХ лодки «CompAs 350»:
+ более легкое преодоление волны; + уверенное глиссирование с небольшими моторами; + простота сборки в рабочее состояние.
Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области).
При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.
Onlaine-оплата на сайте
При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направленна ссылка на терминал для оплаты.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР (разместить логотип МИР)
VISA International (разместить логотип VISA International)
- Mastercard Worldwide (разместить логотип Mastercard Worldwide)
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств.
CompAs -350
1ejik1
Писатель-рыбак
Re: Лодка CompAs -350 в Сибири
Просто, хочется и колится, и так уже не бюджетная посудина получилась. Вот воин, если бы вы, написали, мол «мастхев бери» поддался бы авторитеьу. А так можно и другие варианты замутить.
Старожил
Re: Лодка CompAs -350 в Сибири
ну меня тоже ценник немного напрягает, потому не ставлю и себе и не советую другим, не хватает у меня совести хвалить то что сам не распробовал, не попользовал длительное время, а не пару раз в тепличных условиях
Glisser
Старожил
Re: Лодка CompAs -350 в Сибири
Старожил
Re: Лодка CompAs -350 в Сибири
Макс, не вопрос, соберусь дам опробовать, а вот по привалу не скажу, но моё имха нужная вещь, например когда к гимсюкам в какой-нибудь дыре, к его древнему карыту чалишься, его борт ровненько в привал толкается, то же и на козах и обяхах
Николаевна
Старожил
Re: Лодка CompAs -350 в Сибири
Чих-Пых.
Старожил
Re: Лодка CompAs -350 в Сибири
Товарищи Компасовцы,дело в следующем.Мой товарищ изъявил желание,стать обладателем Компас 350.На оф.сайте к сожалению заказы пока прекращены,перебор Вопрос,в ближайщее время никто не рассматривает продажу,а вдруг
Источник: astfisher.ru
Лодка компас официальный сайт производителя
Добрый день. Давайте я , как блондинка, попробую объяснить плюсы КомпАса.
Компас не первая моя лодка, но этой лодкой- Компас 400, я восхищена. Отличная лодка, великолепное качество сборки, замечательная управляемость.Легкость сборки (дно нднд-не мучаться собирая пайолы-не напрягаясь справляюсь сама).В волну ведет себя очень положительно, не заливает ,в отличие от пайолок, на которых в волну «принимаешь душ»(на компасе в любую волну приходим СУХИЕ!), идет очень мягко(позвоночник в трусы не ссыпается, как на пайолке).
Устойчива- рыбачить стоя вдвоем -легко.
Нормально сворачивается даже при минусах. Заканчиваем сезон жидкой воды примерно так
При жаре швы не сифонят. С Мерком-15 3 человека+собака+ рыболовный шмурдяк на глис легко и не принужденно, при этом в любой загрузке(хоть1 человек,хоть4),»кобры», «дельфина» и других «животных» нет. . Есть возможность при заказе установить дополнительные»лялечки»- у меня из них- съемный коврик(облегчает мытье на 99 процентов), держатели термоса(можно использовать под бутылки) и держатели спинов из пвх(класс!), носовой рым(для якоря), транцевые колеса. Можно выбрать цвет и любые сочетания цвета. Эта лодка победила в гонках на «Золотой осени 2013» в классе 15(мощность мотора).
Весь рыболовный комплект(лодка+мотор+рыболовный шмурдяк на 2 чел. помещается в моей машине Тойота-Старлет. Качество 5+, управляемость5+ . идивидуальная сборка 5+. ВЕС 4х метровой лодки (шкуры) 48 кг.
Приложила таблицу скоростей по лодкам Компас.
Какая из пайолок может похвастаться такими показателями? Особый «кайф» в пайолках -1. при минусах выковыривать примерзшие пайолы из дна.А их отмыть в минус…мммм… -2. Душ (захлестывает волна) на хорошей волне(оссобенно актуально в сентябре- октябре) -3.Ссыпающийся позвоночник и выпрыгивающие почки в волну -4.намного меньший выводимый вес на глисс, при одинаковом моторе
Пользовалась ОЧЧЕНЬ большим колличеством РАЗНЫХ лодок. (ГИД ПО РЫБАЛКЕ В КОМПАНИИ ФИШТРАВЕЛ)- но КомпАс лучшая из опробованных лодок.
p.sДаже я, как блондинка не догадалась сравнивать одну лодку, взяв лодку совсем другой фирмы.
Анекдот в тему «Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят… Что людям в них нравится?! — А где ты их слышал? — Да мне Мойша напел…»
на видео я со своей лодкой https://www.fishingsib.ru/video/view/61870/
Лодки Compas.
Вернуться в Надувные лодки
=»166″> Общие вопросы об охоте. 4″> Модернизация Тайги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Изготовление лодок Компас:
Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.
Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса
Варианты цветов тканей:
- Темно-синий,
- Темно-серый,
- Светло-серый,
- Красный,
- Зеленый.
Возможны комбинации цветов между собой.
Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.
Днище (нижняя килевая часть) — армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.
Палуба — в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.
Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).
Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).
Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.
Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.
Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.
Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450). Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.
Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.
Чем лодки Компас отличаются от остальных лодок с НДНД:
1. Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.
2. При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки.
3. На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.
4. На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.
5. На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен «П»-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.
6. Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.
7. Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.
8. Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.
9. Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.
10. На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.
11. Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.
В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.
Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.
На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных «бревнах» можно спокойно глиссировать.
Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.
Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД
Триста тридцатая модель имеет самые небольшие габариты корпуса и кокпита из всего семейства выпускаемых шлюпок. Конструкция транца позволяет устанавливать подвесной двигатель, максимальная мощность которого составляет 15 л. с. У лодки имеется надувное днище низкого давления и отсутствует киль. Из-за повышенной жесткости дна отпадает необходимость в пайолах. При этом надувная лодка обладает всеми преимуществами килеватого плавательного средства.
Моторная шлюпка «КомпАс» 330 НДНД
Общие сведения
Лодка «КомпАс 330 НДНД» состоит из U-образного баллона с коническим хвостовиком и днища. В задней части корпуса вмонтирован жесткий транец, толщина которого составляет 27 мм. Надувное днище состоит из семи незамкнутых отсеков переменного сечения. Высота полостей возрастает к килевой части.
Неровности, образованные отсеками палубы, практически незаметны под противоскользящим ПВХ ковриком. В местах контакта баллонной окантовки и днища установлены дополнительные накладки.
Различные части лодки изготовлены из материала определенной плотности:
- бортовые баллоны склеены из ПВХ плотностью 1,05 кг/м2;
- надувное днище выполнено из поливинилхлорида плотностью 1,35 кг/м2.
Баллоны сужаются к носу лодки и выполнены трехсекционными, в каждой части баллона установлены клапаны. Имеются две банки из влагостойкой фанеры, закрепленные к ликтросу, что позволяет изменять их расположение в кокпите. Баллоны окантованы трехсегментным леером.
Технические характеристики
Лодка CompAs 330 имеет следующие рабочие характеристики:
- расстояние от конических хвостовиков до носа составляет 3,3 м;
- ширина корпуса в наибольшем сечении достигает 1,74 м;
- диаметр надувной емкости равен 0,48 м;
- вместительность плавательного средства – 3 пассажира;
- максимальная грузоподъемность достигает 500 кг;
- сухая масса надувной лодки – 35 кг.
«КомпАс» 330 НДНД имеет небольшие габариты
Изготовитель рекомендует эксплуатировать надувную шлюпку с подвесным двигателем мощностью 10 л. с., но допускает установку более мощного 15-сильного мотора. С ним лодка способна достичь скорости 45км/ч.
Достоинства и недостатки
Лодка имеет ряд преимуществ:
- отсутствуют пайолы, функцию которых выполняет жесткое дно;
- надувной корпус собран из армированного ПВХ;
- хорошо сохраняет курсовую устойчивость.
Единственным недостатком надувной шлюпки является рыскание при выходе в режим глиссирования.
Корпус
Лодка «CompAs 350» выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном низкого давления (НДНД). Борта лодки имеют переменный диаметр, уменьшающийся от 48 см в корме к 41 см в носу и изготавливаются из ПВХ-материала плотностью 1050 г/кв.м. Днище выполнено из материала плотностью 1350 г/кв.м.
При приведении днища в рабочее состояние, оно обретает переменную килеватость от 9 градусов на транце до 14 на миделе. Не смотря на некоторую условность килеватости, она безусловно добавляет лодке мореходности. С внутренней стороны кокпита дно не абсолютно ровное. Между перегородками, обеспечивающими днищу форму, поверхность поднимается. Пол приобретает бугристую форму, которая, впрочем, не мешает устойчиво расположиться на ней.
Лодка «CompAs 350s» имеет более глубокий кокпит. Диаметр борта изменяется незначительно от 46 до 48 см. Пол в этой модели получился более жестким, чем у базового варианта.
Информация о производителе и продукции
Производство надувных лодок торговой марки «КомпАс» осуществляется в Казани . Казанское предприятие ранее специализировалось на обслуживании и ремонте плавательных средств из поливинилхлорида. Опыт, приобретенный в процессе сервисных работ, помог освоить собственное производство, и с 2009 года фирма стала серийно выпускать резиновые лодки, оснащенные надувным дном низкого давления.
Жесткая конкуренция на рынке надувных плавательных средств заставила по-новому подойти к обеспечению качества выпускаемых лодок. В результате продукцию признали на рынке, и она приобрела заслуженную популярность.
Надувные лодки «КомпАс»-для рыбалки, отдыха и охоты
Успех компании обусловлен рядом факторов:
- профессионализмом работающих сотрудников;
- высоким уровнем оснащенности производства;
- применением ПВХ-тканей лучших мировых изготовителей;
- использованием качественных комплектующих и фурнитуры;
- реализацией в конструкции лодок оригинальных технических решений;
- постоянным совершенствованием технологии производства.
Отличительные особенности надувных шлюпок «КомпАс»:
- оригинальный метод фиксации днища, исключающий трение элементов;
- ровная палуба, сформированная надувным дном низкого давления;
- нахлесточные швы в конусной части баллонов, исключающие возможность разрыва;
- усиленный транец, покрытый влагостойким поливинилхлоридом.
Инженеры предприятия постоянно работают над усовершенствованием выпускаемых лодок с целью повышения их надежности.
Компоновка
Лодка «CompAs 350s» располагает большим полезным пространством кокпита – 247х82 против 245х78 у модели «CompAs 350». В обеих модификациях для команды предусмотрены две фанерные банки, устанавливаемые на ликтрос. Регулировка передней банки вперед ограничена в силу формы бортов с длинным сужением и подъемом. Веревочный леер протянут по всему периметру, но имеет два разрыва.
В носовой зоне леер расположен на верхнем уровне борта. Бортовые поручни располагаются на внешней поверхности над привальным брусом.
О модели Компас
Все лодки СompAs изготавливаются из ПВХ ведущего мирового производителя MEHLER VALMEX (Германия). В процессе применяется метод ручной склейки при помощи герметизирующих лент. Для вклейке палубы в борта используется треугольный ПВХ-профиль. Он одновременно является соединительным элементом и уменьшает трение между палубой и баллоном. Мусор меньше забивается в складки и лодку после поездки легко мыть.
На выбор можно выбрать цвет или комбинированный вариант:
• темно-синий, • темно- или светло-серый, • красный, • зеленый, • камуфляж.
Обратите внимание, что независимо от цвета, вся фурнитура на Компасах черная. Интересное решение нашлось для палубы: двусторонний коврик, с одной стороны армированный ПВХ Plastel panama, с другой нескользящая ткань «Ромбовидная призма». Стороны можно менять по обстоятельствам. Перегородки между баллонами тоже выполняются из немецкого ПВХ плотностью 600 — 650 г/м².
А для днища применяют плотный армированный ПВХ (1 200 г/м²), но при желании заказчика облегчить вес изделия, берут менее плотную ткань (1 050 г/м²). Транец делают из водостойкой фанеры толщиной 27 мм. С двух сторон его ламинируют тканью в цвет корпуса и пробивают отверстие под сливной клапан. Банки крепятся по принципу ликпаз/ликтрос, поэтому держатся они надежно, могут свободно перемещаться по кокпиту. Производители уверены в качестве своей продукции, дают гарантию на лодки Компас и фурнитуру к ним на 2 года.
Мореходные качества
Лодки «CompAs 350» не избавлены полностью от ходовых недостатков обычных ПВХ-лодок с плоским дном такого же размерения. При этом «Компасы» обладают намного меньшим кормовым дифференом при разгоне и выходе на глиссирование. При минимальной загрузке, лодки не проявляют ни особой устойчивости, ни управляемости.
Однако, с загрузкой от 200 кг, «CompAs 350» предсказуемо проходит повороты без проскальзывания кормы и вполне уверенно стоит на курсе. Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке. Комплект с мотором в 9,8 л.с. способен развить скорость до 35 км/ч.
Мотор с мощностью 5 л.с. выводит лодку с двумя человеками на глиссирование. Максимальная скорость минимально загруженной лодки с таким двигателем составляет до 30 км/ч.
Технические характеристики
С рабочими параметрами лодок познакомимся на примере модели «КомпАс 330 НДНД». У этой шлюпки есть надувное дно низкого давления и отсутствует киль. Жесткое дно позволяет отказаться от пайол, что облегчает общий вес судна. Баллоны сужаются к носу, сконструированы трехсекционными. Каждая секция накачивается отдельно.
Плюс отдельно качается дно. По внешнему периметру баллоны окантованы леерами.
• длина корпуса – 330 см; • ширина (наибольшая) — 174 см; • диаметр баллона — 48 см; • количество пассажиров – 3 человека; • максимальная грузоподъемность — 500 кг; • вес лодки (шкуры) – 33-34 кг; • вес комплекта – 46-47 кг.
Из достоинств лодки стоит отметить:
• Наличие надувного корпуса из прочного армированного ПВХ; • Отсутствие пайол, с их функцией успешно справляется жесткое дно; • Сохранение постоянной курсовой устойчивости.
К недостаткам знатоки относят лишь рыскание при входе в режим глиссирования.
Источник: aqua-hunter.ru