Гарантийный срок на лодки

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Гарантийный спор по ремонту лодки СТРИЖ 480 СУПЕРДЖЕТ

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Читайте также:  Чем смолили лодки в старину

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Источник: lodka44.ru

Бесплатный ремонт лодок ПВХ. Пожизненная гарантия.

Гарантийный ремонт товара с выявленными недостатками

Гарантийное обслуживание это бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если вы не нарушали условия эксплуатации.

Для гарантийного ремонта Товара, вам необходимо иметь:

  • Чек или другое подтверждение покупки товара у дилера или в фирменном магазине Gladiator;
  • Заполненный гарантийный талон — лежит в коробке с товаром;
  • В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту. По закону «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться дольше 45 дней;
  • Если по результатам экспертизы авторизированного центра товар невозможно отремонтировать, он будет заменен на новый;

Гарантийные обслуживание не распространяется на товары, недостатки которых возникли вследствие:

  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • Действий третьих лиц;
  • Ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • Неправильной установки или подключения изделия;
  • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • Использование изделия для предпринимательской деятельности.

Источник: gladiatorboat.com

Гарантия и возврат

На весь представленный в магазине товар распространяются гарантии завода-производителя на условиях, указанных в сервисной книжке, гарантийном талоне либо ином документе, подтверждающем гарантийные обязательства.

В момент покупки заполняется гарантийный талон (либо сервисная книжка), который должен заверяться подписью покупателя, а также печатью и подписью продавца. Заверенные таким образом гарантийные обязательства вступают в силу после полного оформления документов и передачи покупателю приобретенного товара – мотора или лодки.

Обязательства по гарантии распространяются на качество сборки, а также на детали и материалы, из которых изготовлен мотор. То есть в гарантийный период проводится бесплатный ремонт или замена вышедших из строя деталей в случаях поломок, причиной которых послужил дефект материала или изготовления. При этом двигатель должен использоваться с учетом предписанных заводом правил эксплуатации и техобслуживания (записи о периодичности и составе работ отмечаются в специальных талонах сервисной книжки).

Читайте также:  Лодка плоскодонка получила в днище пробоину площадью 100 см2 с какой силой нужно

Гарантия, установленная для конкретного мотора, распространяется на всех его владельцев в течение срока действия. Если по гарантии уже менялись детали, то они также могут быть затребованы продавцом для экспертизы и отправки на завод-изготовитель.

Чтобы предъявить претензии по гарантии, следует выполнить следующее:

  1. Как только был обнаружен дефект, сразу прекратить эксплуатацию мотора,
  2. Принять возможные меры для минимизации ущерба, связанного с поломкой,
  3. Незамедлительно (в течение не более 3-х рабочих дней) – уведомить продавца об обнаружении дефекта (неисправности),
  4. Доставить агрегат продавцу либо в указанный в сервисной книжке сервис,
  5. Оформить заявку на ремонт с личной подписью.

Когда гарантийные обязательства не могут быть выполнены

Гарантия не распространяется:

  1. На естественный износ таких рабочих деталей, как винт, предохранители, термостаты, свечи зажигания,
  2. Дефекты, появившиеся в результате установки неоригинальных запчастей и прочего оборудования, в том числе сигнализационных систем,
  3. Поломки, причиной которых послужило использование неподходящих либо загрязненных расходников – масла и топлива,
  4. Шумы и вибрации, не влияющие на общую работоспособность двигателя и его характеристики.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих ситуациях:

  • Несвоевременное выполнение требований завода-изготовителя по эксплуатации товара,
  • Если не выполнены правила эксплуатации относительно использования эксплуатационных материалов,
  • Несоблюдение рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию товара,
  • Применение нерекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий,
  • Использование товара не по назначению и/или наличие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем,
  • Превышение параметров по эксплуатации,
  • На сломанных деталях или узлах есть следы постороннего внешнего воздействия,
  • Агрегаты использовались в учебных целях и в спортивных мероприятиях,
  • Владельцем самовольно внесены изменения в инструкцию,
  • Детали или узлы были заменены на непредусмотренные производителем,
  • Услуги по ремонту или разборка проводились службами, не являющимися сертифицированными сервисными центрами,
  • В двигатель попадала вода,
  • Владелец предпринял действия по устранению неисправности несвоевременно.

Условия возврата

Возврат товара в интернет-магазине выполняется согласно закону РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Возврат изделия в магазин может производиться как до его оплаты, так и после. Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте. Если же оплата уже прошла, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.

Читайте также:  Задачи по математике для 5 класса на движение лодки

Технически сложный товар может быть возвращен при наличии в нем производственных недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока товар подлежит возврату только при обнаружении существенного недостатка товара, нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара либо при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Проверка товара должна проводиться в месте его получения и в присутствии представителя транспортной компании. Если обнаружен дефект, то составляется и заверяется акт, в котором описаны выявленные проблемы. Без него претензия не может быть удовлетворена.

Если условия соблюдены и возврат оформлен, то уплаченная за товар сумма возвращается на счет покупателя в течение 10-ти дней после оформления требования.

Обязательные действия после покупки

Для лодочных моторов проводятся испытания в заводских условиях сразу же после сборки. Несмотря на это, перед началом эксплуатации нужно обязательно подготовить агрегат – проверить наличие и количество масла в редукторе, заполнить маслом картер 4-тактных двигателей. Также необходимо установить на место съемные детали. В частности, винт и румпель могут быть демонтированы в процессе упаковки в целях уменьшения общих габаритов товара.

Новый владелец должен ознакомиться со всеми рекомендациями в руководстве пользователя и выполнять их. Кроме этого, перед каждым использованием следует проводить проверку:

  • Состояния масла в редукторе и двигателе (4-тактном) – на наличие эмульсии или примесей воды,
  • Состояния крепежей двигателя и пропеллера,
  • Наличия свободного вращения дроссельной заслонки и самого двигателя вокруг поворотной оси,
  • Возможных подтеков топлива с устранением причины,
  • Работоспособности системы охлаждения и аварийного выключения,
  • Надежности шнура безопасности и креплений колпака.

Особое внимание следует уделять уровню масла. Если он ниже нормы, то возможны повреждения мотора. Если уровень масла повысился, это значит, что в картер попали бензин или вода. Если же количество масла продолжит увеличиваться даже после его замены, то эксплуатацию двигателя следует прекратить.

Источник: airboats.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...