Популярная у любителей и профессионалов лодка получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством, увеличивает комфорт хода по волне, скоростные и ходовые характеристики.
При проектировании данной серии ставилась задача создать лодку способную успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, отличным комфортом хода по волне, просторным глубоким кокпитом за счет применения баллона увеличенного диаметра, оригинальной форме днища и транца высокой килеватости.
Применение смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано) позволило серии Антей получить великолепную всхожесть на волну, отличную управляемость и курсовую устойчивость.
До какого давления качать ПВХ лодку ножным насосом?
При изготовлении лодок данной серии используется ткань VALMEX® плотностью 1200 г/м или аналогичная по качеству и свойствам других мировых производителей.
Совокупность этих особенностей “Антея” позволяют ему на небольшом волнении поддерживать значительно более высокую скорость комфортного хода в сравнении с лодками схожих размеров. Благодаря значительной полезной площади кокпита и его большому объему, в лодке может комфортно разместиться компания из 3 человек для рыбной ловли, как взаброс, так и троллингом.
Надувная лодка Антей-420 может прекрасно выполнять функции корабля для активного отдыха и развлечений семьи из 2-5 человек.
Рекомендованные районы плавания: прибрежная морская зона, заливы, большие озера и реки.
Отзывы
Отзывов пока нет.
Адрес Вашей почты не будет опубликован в отзыве. Обязательные для заполнения поля помечены знаком * Отменить ответ
Источник: nordkit.ru
Антей 380
Надувная лодка Антей-380 – это лодка повышенной мореходности. Проектируя надувную лодку данного типа, разработчики ставили перед собой задачу создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Задача решена полностью.
Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек.
Надувная лодка Антей-380, популярная у любителей и профессионалов, получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце.
Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством, увеличивает комфорт хода по волне, скоростные и ходовые характеристики. При изготовлении лодок данной серии используется ткань VALMEX® плотностью 1000-1100 г/м или аналогичная по качеству и свойствам других мировых производителей.
Высокие мореходные качества лодок Антей обеспечиваются увеличенным диаметром баллонов до 0,52 метра, высотой баллона в области форштевня, оригинальной формой днища и кильсона. Применение смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано) позволило серии Антей получить великолепную всхожесть на волну, отличную управляемость и курсовую устойчивость.
Совокупность этих особенностей “Антея”, позволяют ему на небольшом волнении поддерживать значительно более высокую скорость комфортного хода в сравнении с лодками схожих размеров. Благодаря значительной полезной площади кокпита и его большому объему, в лодке может комфортно разместиться компания из 3 человек для рыбной ловли как взаброс, так и троллингом.
Надувная лодка Антей-380 может прекрасно выполнять функции корабля для активного отдыха и развлечений семьи из 2-5 человек.
Рекомендованные районы плавания: прибрежная морская зона, заливы, большие озера и реки.
На данный момент лодки Антей штатно выпускаются с якорным рымом-уткой и рым-ручкой.
Технические характеристики:
Наибольшая длина — 3,8 м.
Наибольшая ширина — 1,98 м.
Длина кокпита — 2,65 м.
Ширина кокпита — 0,9 м.
Диаметр баллона — 0,52 м.
Пассажировместимость — 7 человек.
Вес лодки — 79 кг.
Грузоподъемность — 1020 кг.
Максимальная мощность мотора — 30 л.с.
Рекомендуемая мощность мотора — 20 л.с.
Тип днища — пайолы.
Количество отсеков — 4+1.
Плотность используемого ПВХ — 1000 гр/м2 Mehler.
Тип шва на баллоне лодки — сварной шов.
Производство г. Санкт-Петербург.
Комплектация:
Пайолы — 1 компл.
Стрингер — 1 компл.
Весло — 2 шт.
Банка (сиденье) — 2 шт.
Насос ножной (помпа) — 1 шт.
Сумка упаковочная — 1 шт.
Сумка для пайол — 1 шт.
Рем. комплект — 1 шт.
Паспорт — 1 шт.
Главная Наши новости Наши партнеры Каталог товара Отзывы о магазине О законах Контакты
Источник: boat-nsk.com
Лодка ПВХ Мнев и К Антей-420
Популярная у любителей и профессионалов лодка получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством, увеличивает комфорт хода по волне, скоростные и ходовые характеристики.
При проектировании данной серии ставилась задача создать лодку способную успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, отличным комфортом хода по волне, просторным глубоким кокпитом за счет применения баллона увеличенного диаметра, оригинальной форме днища и транца высокой килеватости.
Популярная у любителей и профессионалов лодка получила новое, с увеличенной килеватостью днище, причем не только в миделе, но и на транце. Новое днище обладает более совершенным гидродинамическим качеством, увеличивает комфорт хода по волне, скоростные и ходовые характеристики.
При проектировании данной серии ставилась задача создать лодку способную успешно противостоять морской волне и, в то же время, обладать высокой мобильностью. Задача решена полностью. Антей, благодаря специальной конструкции пайола, легко собирается и спускается на воду экипажем из двух человек. При этом лодка обладает отличными мореходными характеристиками, отличным комфортом хода по волне, просторным глубоким кокпитом за счет применения баллона увеличенного диаметра, оригинальной форме днища и транца высокой килеватости.
Источник: k-trex.ru