- Длина 315 см
- Ширина 170 см
- Внутренняя длина 215 см
- Внутренняя ширина 82 см
- Диаметр баллона 44 см
- Высота транца 38,1 см
- Плотность ПВХ баллонов 1200 г/кв.м
- Гарантия на ПВХ материал 5 лет
Комплектация лодки ПВХ Stormline AIR Classic 315
- Ножной насос 1 шт.
- Алюминиевое разборное весло 2 шт.
- Рем. комплект (клей+заплатка) 1 шт.
- Сиденье 2 шт.
- Сумка для транспортировки 1 шт.
- Паспорт изделия 1 шт.
Отзывы и оценки
Написать отзывы
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы оценить товар и оставить ваш отзыв.
Похожие лодки
56 200 руб.
Длина/Ширина
Вместимость: 4 чел
Баллоны 40 см
Вес 46,5 кг
К данной лодке подходят
🇨🇳Китайщина? С корейским именем. Обзор RIB-лодки StormLine 450 с доработками в Прокатись.ру. Как?
42 800 руб.
44 000 руб.
29 250 руб.
28 000 руб.
28 900 руб.
19 760 руб.
55 900 руб.
52 300 руб.
30 300 руб.
69 700 руб.
42 000 руб.
63 000 руб.
Аксессуары
14 800 руб.
Краш тест лодок ПВХ Stormline на воде
Склад в Москве 500 м2. Регулярное пополнение от производителей | Транспортные компании сразу вернут деньги если повредят или потеряют посылку | Официальный дилер 21 производителей лодок и 5 производителей моторов | При учете того, что лодка не была на воде и сохранена заводская упаковка |
Источник: 3uzla.ru
Лодки ПВХ Stormline в Москве
Купить лодку ПВХ Stormline в Москве
Надувная лодка пвх Stormline — хороший выбор для тех, кому нравится проводить отдых активно на природе: для рыбалки и простой прогулки по водоему. Купить лодку ПВХ — верное решение и по функционалу, и финансово, если вы планируете использовать надувную лодку во время отпуска или выходных. Надувные лодки Штормлайн легкие, компактные и простые в использовании. Мы предлагаем надежные модели лодок ПВХ из качественных материалов.
Преимущества надувных лодок ПВХ Stormline:
Транспортировка. Маленький вес и объем позволяет перевозить лодку без использования прицепа.
Хранение. Не требует специального хранения, достаточно сдуть и разместить, например, в гараже.
Уход. Лодки ПВХ не нуждаются в сложном уходе, достаточно надуть и при необходимости
Как выбрать надувную ПВХ лодку Штормлайн
При выборе лодки ПВХ Stormline нужно понимать какие параметры вам важны:
длина. Рекомендуем изначально отталкиваться от этого значения, ведь он напрямую влияет на цену. Если вы хотите купить лодку Штормлайн в Москве для себя лично, то можно присмотреться в самым простым лодкам, длина которых не превышает 220 см, для компаний до 3 человек — присмотритесь к лодкам длиной около 3 и более;
тип дна: твердое — можно стоять на ногах устойчиво и надувное мягкое — с ним лодка весит гораздо меньше и соответственно вес легче и удобнее транспортировать;
транц — применяется для крепления мотора, необходим в обязательном порядке, если на лодке будете использовать мотор, транц бывает подвесным и вклеенным.
В каталоге представлены модели лодок ПВХ Stormline, которые сдуваются и с легкостью помещаются в машину. В нашем интернет-магазине представлены надувные лодки ПВХ Штормлайн в разном ценовом диапазоне и для разных целей — рыбалка, охота или прогулка.
Воспользуйтесь удобным фильтром и подберите необходимую модель с учетом ваших потребностей. Цена на лодки ПВХ Stormline зависят от характеристики и комплектации. Сопоставляйте параметры и выбирайте лодку отвечающую всем критериям.
Лодки ПВХ Stormline в Москве – покупка в NordKit
Компания NordKit предоставляет богатый выбор мототехники и сопутствующих товаров. У нас Вы можете купить Лодки ПВХ Stormline в Москве, а также любой другой товар из категорий лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы, сноуборды, велосипеды, электросамокаты. Предоставляем гарантию до 5 лет.
Подбираем вариант в полном соответствии с Вашим запросом. Подробно консультируем и отвечаем на любые вопросы по телефону и в шоу-руме в Москве о товарах из категории Лодки ПВХ Stormline. После оформления продажи доставка организуется по всей Москве и Москвcкой области, а также в любую точку России.
Оплата принимается несколькими способами: наличными, банковской картой, электронными деньгами или переводом на расчетный счет. Также доступны кредит и рассрочка на Лодки ПВХ Stormline в Москве. За 7 лет работы NordKit занял лидирующую позицию среди российских поставщиков. Более 10 тысяч рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха в Москве и России смогли приобрести у нас то, что искали. Будем рады видеть Вас в их числе!
Скидки на Лодки ПВХ Stormline в Москве
В нашем магазине вы всегда можете найти скидки на Лодки ПВХ Stormline в Москве. Мы всегда стараемся радовать наших покупателей и часто проводим распродажи!
Описание, характеристики и отзывы на Лодки ПВХ Stormline
На сайте нашего интернет магазина мы постарались собрать самые полные описания и технические характеристики на Лодки ПВХ Stormline. Также вы можете ознакомиться с отзывами покупателей на Лодки ПВХ Stormline и оставить свой отзыв.
Лодки ПВХ Stormline — магазин в Москве
Позвоните нам по телефону магазина в Москве 8 (495) 108-26-32 или 8 (800) 511-73-19. Мы с удовольствием ответим на все интересующие вопросы о покупке товаров в категории Лодки ПВХ Stormline. Быстрая доставка по Москве, Москвcкой области и в любой город России.
Не знаете, что выбрать?
Что делать если попал в шторм на лодке пвх
Как правило, при движении лодку ПВХ с мотором уводит влево. Это характерная особенность движения всех лодок с V-образным корпусом. К этому просто нужно привыкнуть.
Если вы только что приобрели давно желанное судно, не спешите разгоняться. Исследуйте ее поведение и маневренность на низких скоростях, постепенно наращивая ход.
От того, как установлен мотор, зависит качество движения. Например, чтобы приподнять корму, которая сидит слишком глубоко, и выровнять плавность движения, необходимо изменить угол наклона дейдвуда на моторе. Если при глиссировании лодка поднимает слишком много брызг, значит двигатель слишком сильно погружен в воду и его нужно закрепить выше. В этом поможет специальная накладка, которая регулирует высоту транца.
Если во время глиссирования ощущается проседание кормы, или лодка начинает дельфинировать, то необходимо заглушить мотор и перераспределить нагрузку на кокпит. Перенесите часть веса — груз, пассажиров — на нос лодки. Если же при движении, наоборот, нос опускается в воду, то распределение нагрузки происходит в обратную сторону.
Правильная развесовка на кокпите
Правильная развесовка гарантирует плавный ход, высокую скорость, комфорт и высокую управляемость судна. Для каждого типа лодки оптимальная схема распределения груза своя и прийти к ней можно только экспериментальным путем. Но все же существует несколько общепринятых правил:
- не скапливайте весь груз в одной части кокпита;
- при распределении веса принимайте в расчет наличие тяжелого подвесного мотора и его мощность;
- вес водителя также имеет значение, так что не забудьте принять в расчеты и себя.
Статья в тему: Сколько стоят весла для лодки
Что делать, если попал в шторм
Если в то время, когда вы путешествуете по широкой реке, большому озере или морю, поднялся сильный ветер в совокупности с высокими волнами, следует выполнять следующую инструкцию:
- Снизить скорость до минимальной подходящей для управления. Не забудьте, что лодка ПВХ имеет парусность.
- Не поддавайтесь панике — от вас зависит здоровье ваше и ваших пассажиров. Убедитесь, что людям и грузу не грозит опасность выпадения за борт.
- Аккуратно ведите лодку в сторону бухты или другого укрытия, которое позволит переждать непогоду.
- Если укрытия нет, то отойдите подальше от берега: на открытом пространстве волны меньше, а ветер не толкнет вас на прибрежные скалы.
- Маневрируйте, чтобы всегда оказываться носом к волне. Оптимальный вариант — движение зигзагом.
- Если на дне лодки скапливается вода, то появляется риск засорения сливного отверстия. Если на борту есть пассажиры, поручите одному из них прочистить слив. Если вы плывете один, то обязательно выделите несколько минут для прочистки клапана.
Базовые моменты при управлении моторной лодки ПВХ
Основной принцип управления лодкой ПВХ с подвесным мотором схож с управлением катера — маневрирование происходит кормой. То есть, если вы хотите повернуть лодку вправо, то корму необходимо увести влево, а при повороте штурвала влево лодка развернется вправо. Этот навык необходимо отработать на воде в месте, где нет других участников движения.
Особенно важно не запутаться вблизи пловцов, при движении к причалу и вблизи других судов. Если на вашей лодке 2 двигателя, то есть возможность один из них включить на задний ход, а другому позволить вести судно вперед. Тогда повороты будут выполняться практически на месте.
Статья в тему: Как самому сшить лодку
Нужно принять во внимание, что при заднем ходе поворот штурвала влево повернет лодку также влево. Соответственно разворот кормы вправо повлечет за собой поворот лодки вправо. Если вы одновременно используете два двигателя, левый из которых ведет вперед, а на правом включен задний ход, то лодка повернется по часовой стрелке.
Если вам необходима быстрая остановка, поставьте переключатель передач на нейтралку. Когда двигатель начнет работать на холостых оборотах, плавно двигайте переключатель на “задний ход” до полной остановки судна. Последний шаг — перевод регулятора газа в нейтральное положение.
Если у вас появилась необходимость подобрать человека в воде, приближайтесь к нему крайне осторожно. Лучше всего делать это на холостом ходу. Маневрируйте кормой в сторону от пловца. Не подплывая нескольких метров необходимо перевести переключатель передач на нейтральную и заглушить двигатель.
Выход на глиссер
Чтобы плавно и устойчиво скользить по воде на высокой скорости нос лодки должен быть задран по отношению к корме на 1-3 градуса. Чтобы добиться такого положения нужно грамотно провести развесовку и оптимально настроить угол наклона мотора. помните, что эти два фактора гарантируют вам плавный ход и высокую маневренность.
Если вы не умеете выходить на глиссер, советуем вам почитать статью что такое глиссер, в которой мы рассказываем все тонкости этого метода.
Бывают случаи, когда во время движения давление воздуха в некоторых отсеках падает. Это может произойти, к примеру, вечером, когда температура воздуха заметно снижена. В этом случае заглушите мотор и подкачайте их баллоном, который входит в комплектацию лодки. Если сдулся только один отсек, возможно он поврежден. Если вы найдете место прокола, то починить лодку можно собственными силами подручными материалами.
Статья в тему: Лодка без весел какой падеж
Если попали на воде в шторм
Лучший вариант – переждать непогоду на берегу. Но бывает, что когда выходили на воду она была спокойной, а возвращаться приходится в шторм.
Перед посадкой в лодку надо всегда убедиться в ее исправности, наличии весел, страховочных жилетов для всех пассажиров и спасательных средств. Если начался шторм, закрепите на каждом пассажире страховочный шнур на случай выпадения. Следите, чтобы мотор не заливало водой. Не подставляйте борт под удар, разворачивайте нос лодки навстречу волне и скатывайтесь.
Можно пытаться маневрировать между волн. Каждая лодка ведет себя при волнении моря по-своему. Подберите скорость хода под волну. Вы должны удерживаться на волне, не позволяя ей захлестывать кокпит, всходить на нее и скатываться, чтобы лодка не ныряла в волну. Лодки класса РИБ лучше всех приспособлены для штормовой погоды.
Благодаря надувным бортам они хорошо забираются на верхушку волны, а пластиковое днище принимает на себя удар при прыжках.
При небольшой волне РИБы прекрасно идут по воде в режиме глиссирования, но в шторм лучше не рисковать. По бурной волне нельзя идти с тентом — лучше промокнуть, чем не выплыть из лодки после оверкиля. Забираться из воды проще на надувную лодку, чем на цельнокорпусную. Если нет возможности зайти в тихую гавань и причалить, придется выбрасываться на берег, выбирайте песчаный, или тот, где нет скал и камней.
Статья в тему: Как сделать флагшток на лодку
Что делать, если шторм застал вас во время купания. Не тратьте силы и не боритесь с волнами, пусть они несут вас к берегу. С приближением волны начинайте энергично работать руками и ногами, стараясь продвинуться на ее гребне как можно дальше. Когда волна ушла, отдыхайте и ждите следующую. Не паникуйте и контролируйте дыхание.
Следите через плечо за приходом новой волны.
Возле берега волны особенно коварны, образуя буруны и водовороты. Преодолевайте большую волну не сверху, а снизу. Ныряйте навстречу волне за мгновение до того, как белая пена на ее гребне коснется вас. Попав на волну, следите, чтобы ваш вдох был в промежутках между ударами волн. Плавая против волны, следует спокойно подниматься на волну и скатываться с нее, или набрать воздуха при большой волне и нырнуть под нее.
Добравшись до берега, выходите на него только после того, как гребень волны уйдет из-под вас. При выходе на берег следите, чтобы следующая волна не утащила вас назад.
Соблюдайте правила безопасности, следите за снаряжением наличием спасательных средств и отдыхайте на воде с удовольствием.
У нас вы можете выбрать лодку, лодочный мотор, страховочный жилет, снаряжение для водных видов спорта, надувной буксировочный аттракцион и получить консультацию по всем товарам
Рекомендации по управлению лодкой ПВХ
- лодка пвх
- управление лодкой
Статья в тему: Как увеличить транец на алюминиевой лодке
Во время управления лодкой ПВХ под мотором, её правый борт может немного уводить влево. Это типичное явление для моторных лодок с V-образными корпусами, поэтому оснований для беспокойства нет.
Однако, несмотря ни на что, после первого спуска судна на воду, постарайтесь опробовать его в движении, постепенно наращивая скорость, привыкая к особенностям управления данного комплекта.
Если Ваша лодка при движении «садится» кормой и хлопает днищем по волнам, выберете оптимальный угол наклона дейдвуда подвесного мотора, что немедленно отразиться на дифференте судна. Если во время крейсерского хода на глиссировании наблюдается фонтан брызг за кормой, это следствие того, что двигатель установлен слишком низко. Исправить высоту подвески лодочного мотора можно с помощью специальной накладки для регулировки высоты транца.
Обратите внимание на дифферент лодки
Если во время управления моторная лодка на ходу имеет чрезмерный дифферент на корму на крейсерской скорости либо дельфинирует, то Вам необходимо остановиться и переместить часть снаряжения и пассажиров в переднюю часть кокпита. Еще можно постараться достичь желаемого результата наклоном подвесного мотора наружу (т.е., прижатием дейдвуда мотора к транцу). Если во время движения лодка ПВХ имеет дифферент на нос, то есть, зарывается в воду, выполните обратные действия.
Оптимальное распределение груза в кокпите
Правильное распределение груза на борту – гарантия не только ровного хода моторной лодки, но и комфортного управления. Не следует сосредотачивать весь имеющийся на борту груз на корме или в носу лодки, особенно если у Вас подвесной мотор большого веса и высокой мощности. Но при правильном распределении груза в лодке необходимо учитывать не только это, но и тип лодки. Идеальное распределение в каждом конкретном случае достигается опытным путём.
Статья в тему: Как подключить китайский тахометр к лодочному мотору
Управление моторной лодкой в штормовую погоду
Если Ваша лодка ПВХ на реке, в море или на большом озере попала в сильный ветер, сопровождающийся волнами, то для эффективного управления соблюдайте следующие правила:
- Уменьшите скорость моторной лодки до минимума, при котором можно сохранить управление. Помните, что корпус имеет большую парусность.
- Не паникуйте и сохраняйте спокойствие. Ещё раз проверьте, надежно ли держатся в кокпите пассажиры, хорошо ли закреплено снаряжение на борту.
- Осторожно управляя лодкой ПВХ, постарайтесь найти бухту или другое защищённое место для укрытия от волн.
- Если такового нет, держитесь подальше от берега, так как, если заглохнет мотор, во время сильного прибоя лодку или дейдвуд подвесного мотора может разбить о прибрежные скалы.
- Управляя моторной лодкой, ведите судно носом под углом к волнам. Двигаться в этом случае рекомендуется зигзагом.
- В шторм в лодке скапливается слишком много воды и возрастает вероятность того, что забьется сливное отверстие. Поэтому при первом же удобном случае постарайтесь прочистить сливной клапан, расположенный на транце судна.
Основы управления моторной лодкой ПВХ
Следует помнить, что, как и катера, все моторные лодки управляются движением кормы. Это означает, что корму нужно поворачивать в направлении, противоположном направлению желаемого движения. Например, при повороте штурвала налево корма лодки ПВХ будет двигаться вправо, и наоборот. Это особенно важно иметь в виду при управлении лодкой ПВХ на подходе к причалу, при маневрировании в стеснённом пространстве или вблизи людей, находящихся в воде. Если лодка оснащена двумя моторами, можно один мотор пустить вперёд, а на другом включить задний ход, что позволит выполнить разворот корпуса практически на месте.
Статья в тему: Как называется лодка северян
Важно знать, что управление поворотом моторной лодки с включённой задней передачей выполняется совсем не так, как у судна, мотор которого двигает его вперёд. Двигаясь задним ходом, маневрировать особенно затруднительно в стеснённом пространстве. В общем, при включённой задней передаче поворот штурвала влево повернёт корму тоже влево. Если же судно оснащено двумя моторами, и двигатель правого борта включён вперёд, а левый мотор – назад, то лодка будет поворачиваться против часовой стрелки.
Чтобы быстро остановить моторную лодку, переведите переключатель передач в нейтральное положение. Когда двигатель перейдёт на холостые обороты, медленно переведите переключатель передач в положение «задний ход». Когда судно остановится, переведите регулятор газа в нейтральное положение.
Осуществляя управление лодкой пвх, максимально осторожно приближайтесь к пловцу в воде. Это можно делать только с мотором на холостых оборотах. Уводите корму в сторону от человека. На расстоянии в несколько метров от пловца переключатель передач нужно перевести на нейтраль и выключить мотор.
Управление лодкой пвх при выходе на глиссирование
Для длительного и устойчивого глиссирования моторной лодки необходимо, чтобы корпус судна при движении имел небольшой дифферент (примерно 1-3°) на корму. Это достигается оптимальным расположением груза в лодке, а также изменением угла установки (наклона) мотора. Необходимо помнить, что правильная загрузка лодки ПВХ в сочетании с правильным наклоном мотора станут гарантией желаемой управляемости моторной лодки и минимального расхода топлива на крейсерской скорости.
Статья в тему: Как настроить ямаха
Если в ходе управления моторной лодкой ПВХ в одной или нескольких из её надувных оболочек заметно упало давление, это может стать следствием уменьшения температуры воздуха, например, в случае, когда движение осуществляется вечером, после жаркого солнечного дня. В этом случае необходимо остановиться и подкачать баллоны с помощью насоса из базовой комплектации. При этом, если давление упало только в одной из оболочек, осмотрите её на предмет повреждений или проверьте работоспособность воздушного клапана. Если в поверхности материала имеется прокол, вполне реально провести ремонт лодки ПВХ своими руками в походных условиях.
Что делать если попал в шторм на лодке пвх
Автор Эбису , 24 Октября 2012
42 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Источник: yamaha-market.ru