Что за подводная лодка в игре кораблях

Главной заботой во время разработки был подводный мир. Ранее она не работала, потому что игроки не могли ее видеть. Разработчикам нужно было поработать над производительностью, освещением и частицами, чтобы создать красивое подводное дно и коралловый риф. Команда сохранила баланс между красивыми изображениями и простотой использования игры, убедившись, что под водой все хорошо видно.

World of Warships

В эти выходные, благодаря Generic Test Server 0.9.4, любой желающий может принять участие в испытании подводной лодки!

Однако перед этим обязательно прочитайте статью. В нем рассказывается об основах управления подводными лодками, новых механизмах, добавленных специально для этой категории, и, конечно, о том, как вести себя с охотниками за подводными лодками, чтобы не было никаких сюрпризов.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как отдельный вид боя (как в случае с Гонкой оружия, Дикой битвой и Космической битвой). Это позволит нам внести последние штрихи и сбалансировать новые категории и большее количество участников на основном сервере. Только после всех этих шагов будет определена дальнейшая судьба подводной лодки.

КАК ТАЩИТЬ НА ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ МИРА КОРАБЛЕЙ И WORLD OF WARSHIPS! ШКОЛА ПОДВОДНИКА №7 ⚓ WOWS

Список изменений после третьего бета-теста

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводные лодки обладают уникальным игровым опытом, который выделяется на фоне других категорий.

Хрупкие и тихие охотники, способные перемещаться как в горизонтальном направлении, так и вниз по толще воды. Глубина подводной лодки влияет на обзорность, видимость и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте им, меняйте глубину, уворачивайтесь от врагов и удивляйте их неожиданными боковыми атаками.

Помните, что подводные лодки имеют небольшой запас очков боевой эффективности. Поэтому старайтесь держаться на своей стороне и атаковать врага издалека или под водой.

Их основное оружие — торпеда с акустическим наведением. Они могут вести огонь из любой позиции и используют новый механизм — акустический импульс — для повышения потенциальной эффективности торпеды. Бросайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы зафиксировать цель и нанести больший урон.

Следите за своими батареями и разумно используйте импульсы. Торпеды могут подпрыгивать только на большой глубине и атаковать противника, активно активируя акустический импульс. Если груз полностью исчерпан, снизьте скорость на четверть или переместитесь на поверхность для извлечения груза.

Используйте звуковой импульс для улучшения видимости. Учитывайте это при проведении атаки.

Следите за вражескими эсминцами и крейсерами. Все эсминцы и крейсеры VI Dallas, VI Budeny, VI Leander и VI Perth вооружены донными бомбами, способными поражать подводные лодки на большой глубине. Оставайтесь в одном положении и не ищите дружеской помощи в случае опасности.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные положения.

  • Клавиша W ASD для управления по горизонтали.
  • Подводная лодка имеет только два положения — над и под поверхностью, начиная с глубины 6 метров.
  • Нажмите F, чтобы всплыть, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Клавиши Ctrl+F и Ctrl+C блокируют горизонтальный руль.
  • Чем ближе подводная лодка находится к поверхности, тем лучше она видна и тем лучше видимость.
  • Глубина влияет на время всплытия торпеды, а также на ее взаимодействие с другими подводными лодками.

Позиционирование над водой.

  • Подводные лодки более уязвимы для вражеских ракет и имеют улучшенный обзор по сравнению с позициями подводных лодок.
  • Очки можно набрать только в этой позиции.
  • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки значительно увеличивается.

Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

Подводное положение.

  • На глубине обнаружения от 6 до 30 метров дальность видимости подводной лодки уменьшается вдвое от ее надводного положения, ограничивая видимость до дальности торпеды. На больших глубинах подводная лодка не видна, но может быть обнаружена другими подводными лодками или судами, оснащенными «подводным акустическим поиском».
  • Подводные лодки обнаружат судно только в том случае, если они находятся в визуальном контакте в определенном радиусе. На глубине более 30 метров подводные лодки не получают от союзников никакой информации о позициях противника и не обнаруживают самолеты.
  • Их скорость значительно снижается по сравнению с их положением на поверхности.
  • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки увеличивается, но остается ниже, чем в надводном положении.

Зарядка аккумулятора.

Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для подачи акустического импульса при движении со скоростью более одной четверти.

  • Чтобы сбросить аккумулятор, перейдите в положение на поверхности воды или уменьшите скорость до 1/4.
  • Если заряд батареи составляет 0%, акустический импульс не может быть использован, но вы можете двигаться с любой скоростью.

Как используется акустический импульс?

  • Механизм инициирования импульса работает так же, как и при выстреле. Необходимо принять меры предосторожности и нажать левую кнопку мыши.
  • Обратите внимание на ситуацию и расстояние до цели, прежде чем решить, что использовать первым — акустический импульс или торпеду.
  • Если вы атакуете цель на расстоянии, рекомендуется сначала использовать торпеду, а затем акустический импульс. Это гарантирует, что эффект не закончится, когда торпеда будет двигаться к цели.

Обратите внимание, что приближение торпеды к цели с помощью акустического импульса не гарантирует попадания торпеды в цель.

  • Торпеды обладают очень низкой мобильностью и не могут, например, отслеживать активно маневрирующего противника.
  • В свою очередь, торпеды теряют скорость.
  • Торпедная дальность относится к расстоянию, которое может пройти торпеда, а не к дистанции. Например, если торпеда маневрирует, максимальное расстояние, на которое она может удалиться от подводной лодки, меньше, чем максимальный радиус действия
  • При приближении к цели торпеда перестает отклоняться примерно через 1 км и продолжает движение по прямой. В этот момент, если противник замедляется или меняет направление, торпеда может пройти сквозь него.

Время, которое подводная лодка может провести под водой во время боя, ограничено ее автономностью. Максимально необходимое время составляет 10 минут и зависит от конкретной подводной лодки. Автономность истощается быстрее, если подводная лодка находится на перископной глубине или в подводном положении.

Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7

Модификации подводных лодок

Четвертый сезон дальнего боя начинается через неделю после даты выхода.

Читайте также:  Какие аккумуляторы на подводных лодках

Помимо обычных четырех категорий кораблей, в новом сезоне будет доступна новая категория — подводные лодки.

Подводные лодки уже прошли шесть открытых испытаний и ряд внутренних и закрытых тестов с момента их объявления в 2019 году; добавление совершенно нового класса в WorldofWarships потребует длительного тестирования с широкой и стабильной аудиторией случайных сражений. Полную картину показать невозможно.

Поскольку мы не хотим сразу же добавлять подводные лодки к основному типу боя, для этого теста подходят ближайшие случайные рейтинговые бои. Сезон дальнего плавания начнется через неделю после выхода обновления, а подводные лодки будут доступны вскоре после выхода версии 0.10.7. Это позволит вам испытать свои подводные лодки и подготовиться к дальнему сезону совместных боев.

Обратите внимание, что бесплатные скины для CS:GO теперь доступны без каких-либо сложностей. Чтобы просмотреть список легендарных игровых предметов, перейдите по ссылке выше.

Особенности периода.

  • Каждая группа может иметь до двух подводных лодок.
  • Чтобы избежать длинных очередей в консульстве, подводные лодки можно будет бесплатно взять напрокат из случайных наборов в Адмиралтействе.
  • Командиры получают пятое дерево навыков подводников, а некоторые навыки других классов получают дополнительные преимущества при работе с подводными лодками.

Porto имеет новый интерфейс и обновленные правила сезона.

  • В обзоре профиля теперь доступна статистика рейтинговых боев, а также разбивка по лигам, начиная с четвертого сезона. Отдельная статистика лиги за предыдущий сезон недоступна.
  • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь следующего спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

Форма.

  • ‘7 v 7.
  • VI уровень Бронзовой лиги.
  • VIII уровень Серебряной лиги.
  • Уровень X Золотой лиги.

Как и в предыдущих сезонах, битва разделена на шесть спринтов. Первый период длится одну неделю, а каждый из последующих — две недели. Как только завершается предыдущий спринт, начинается новый.

Как выйти в бой на субмарине

С момента выхода обновления 0.10.7 и до конца четвертого рейтингового сезона в Адмиралтействе будут доступны три бесплатных случайных набора. Каждый из них содержит четыре набора по 100 углеродных блоков и две подводные лодки и может быть получен как трехдневный кредит. Такой метод распределения позволяет контролировать количество новых классов судов и избегать длинных очередей.

Подводные лодки.

Наборы обновляются еженедельно, и вы можете снова открыть свой набор, чтобы арендовать уголь или подводные лодки.

Подводные лодки позволяют сражаться с ботами в кооперативной игре. Это отличная возможность опробовать новую механику классов перед участием в рейтинговых сражениях. Сезон начнется через неделю после выхода обновления 0.10.7.

Ранговый сезон

Какие изменения вас ждут:.

  • В обзоре профиля теперь доступна статистика рейтинговых боев, а также разбивка по лигам, начиная с четвертого сезона. Отдельная статистика лиги за предыдущий сезон недоступна.
  • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

Вознаграждения.

Награды за каждый чемпионат будут снова доступны в начале нового спринта.

Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

Задачи

Это отвлекающий фактор для маневрирующих кораблей союзников в начале боя, поскольку может заставить противника подготовить заградительный огонь по команде игрока в момент приближения подводной лодки и попадания импульса.

Затем приоритет отдается уничтожению медленно движущихся кораблей, включая те, которые прячутся за островами.

Также не забывайте бороться с вражескими подводными лодками.

Страны с кораблями данного класса

В игре представлены модернизируемые немецкие и американские подводные лодки. На уровнях VI, VIII и X имеется по одному отделению.

Подводные лодки очень легко подготовить к бою.

У них есть небольшое оборудование — «аварийная команда», «шумовой ретранслятор» (который позволяет обнаруживать вражеские подводные лодки на расстоянии) и так называемое «национальное» оборудование, специфическое для каждой страны:…

Источник: club-cs.ru

Как создавались подводные лодки для World of Warships

Последние год разработчики из студии Wargaming активно тестируют новый класс кораблей в популярном мультиплеерном проекте World of Warships, а именно Подводные лодки. Субмарины уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах, а пока предлагаем вам ознакомиться с материалом, в котором авторы поделились подробностями о создании новых боевых машин для своей игры.

Читайте также:  Лодка viking 350 характеристики

При создании нового класса разработчики из Wargaming стремились найти идеальный баланс между аутентичным ощущением ведения подводного боя и сохранением естественной динамики игрового процесса. Один из способов, благодаря которому это было достигнуто — три разных положения в воде. Первое — это расположение на поверхности, располагающее к пополнению кислорода и небольшим передышкам, но оставляющее игрока уязвимым. Второе — перископная глубина, позволяющее атаковать и оставаться незаметным. Последнее — полное погружение, являющееся идеальной маскировкой, но лишающее вас критически важной информации о состоянии на поле боя.

Много внимания было уделено различными тонкостям геймплейных механик нового игрового класса. Так, подлодки оборудованы активным сонаром, позволяющим эффективнее следить за своей целью через перископ, увеличивая шансы на точное попадание. При этом игроки постоянно рискуют быть обнаруженными, так как каждая «активация» сонара выдает местоположение субмарины на мини-карте противника.

Корабли, оборудованные катапультными самолетами, могут использовать их в качестве средства для обнаружения субмарин противника. Если таковая появляется в зоне видимости, самолеты начинают преследование, если же подлодка уходит под воду, то они начинают кружить над ее последней известной позицией.

На основе многочисленных тестовых билдов с классом подлодок Wargaming систематически вносит разнообразные правки, включая глобальные улучшения или локальные исправления. Разработчики внимательно следят за отзывами игроков, мотивируя их как лично опробовать субмарины в бою, так и сразиться против них, благодаря чему авторы хотят добиться строгого баланса между различными классами.

Производственный процесс игровых подлодок также заметно отличался от других кораблей. На создание линкоров специалисты Wargaming в среднем тратили около 6 месяцев, тогда как работа над одной подлодкой осуществляется за 2-2.5 месяца. В первую очередь это обусловлено меньшими размерами субмарин. Так, на примере тех же линкоров, средний корабль — 350-420 тысяч полигонов, средняя субмарина — 40-70.

Но вместе с меньшими габаритами приходят и другие нюансы. Подлодки оборудованы огромным количеством подвижных частей и деталей. Воссоздание всех этих элементов, дабы машины были предельно аутентичными и достоверными, требует большого количества сил и времени.

Необходимую проработку на подводных лодках получили в том числе и такие вещи, как артиллерийское вооружение, смоделированное в состоянии готовности к погружению, даже несмотря на тот факт, что непосредственно в игровом процессе оно не задействовано.

Это же касается и деталей, которые настоящие субмарины используют преимущественно в порту. Кнехты, шпили и другое оборудование, спрятанное под палубой, а также ограждение, съемные мачты, гафели, флаги и навигационное оборудование — все это было достоверно смоделировано, в чем можно лично убедиться, рассмотрев подлодку в порту между боями.

Вместе с добавление в World of Warships подлодок разработчикам пришлось потратить немало усилий на создание красивого и оптимизированного подводного мира. Различные визуальные эффекты, вроде преломления света через неспокойное морское море, были достигнуты за счет эффектов пост-процессинга. Отдельно авторы отмечают тот факт, что при рендеринге световых лучей на воде учитывали самые разные факторы, вроде скорости и размера волн, направления ветра и положения солнца.

Художники позаботились и о том, чтобы подводные пейзаж не тонул в мрачных оттенках глубоких вод. Здесь на помощь приходит визуальный эффект от сонара, представляющий из себя акустическую волну, пульсирующую от подлодки и подчеркивающую рельеф окружающих поверхностей.

Еще одним важным аспектом «подводной» картинки является объемное освещение, которое наилучшим образом можно наблюдать при высоких настройках графических опций. За счет особой техники рендеринга игровой свет обособленно рассчитывается на различных отрезках игрового пространства, после чего эффект суммируется, за счет чего изображение под водой приобретает плавные и естественные переходы освещения.

Помимо визуальной оболочки, много труда было затрачено и на создание для подлодок правильного и уместного звукового сопровождения. Wargaming отмечает, что звук в World of Warships следует трем важным моментам:

  • Аудио-отдел активно применяет модульность и работает с миксами, дабы лишний раз не увеличивать размеры игрового клиента.
  • Звуковые эффекты призваны не только дополнять атмосферу игры, но и всячески содействовать игрокам, зачастую неочевидным образом.
  • World of Warships не стремится к максимально достоверному и реалистичному звучанию, часть записанных звуков являются достоверными, когда как другую заполняют более «киношные» и яркие эффекты.

В случае с субмаринами звук может варьироваться от состояния, на котором находится корабль (поверхность, перископная глубина, глубина), а также положением игровой камеры. А погружаясь на дно, пользователи могут слышать атмосферный эмбиент, задающий тон происходящему.

Первичный запуск World of Warships состоялся на PC в 2015 году.

Источник: beltion-game.com

Подлодка. Настольная игра

Не так давно разложили на 4-х. Все тщательно готовились к партии: читали правила, юзали приложение, смотрели обучающие ролики на ютубе. Но даже так нам первое время было тяжело.

Обучалку прошли без проблем, но дальше началооОООСССЬ!

Отыграли 3 катки с предсказуемым исходом. Дважды гибли от глубинных бомб и один раз были расстреляны охраной конвоя на поверхности не успев погрузиться!

Игра превзошла все ожидания! Настолько проработаной и атмосферной игры с таким глубоким погружением в процесс мы не ожидали увидеть! Четверо из пяти игроков словили ВАУ Эффект!

Читайте также:  Где собирают лодочные моторы тохатсу

но по порядку о плюсах и минусах.

Минусы —
— Высокий порог вхождения
Он и правда очень высок. Даже с учетом того что мы все тщательно готовились многие моменты мы познавали «на ходу», и как правило позже чем надо. Ситуацию усугубляло еще и то что чтобы понять как и что работает надо взять компоненты в руки и потренироваться! Штурману нужно учиться прокладывать курс и отмечать все на тактической карте, что очень важно, но научиться тяжко не упражняясь с этими причиндалами в реале.

-скучность игры за механика.
Лично НЕ играл за механика, но тот игрок что им был большую часть партии откровенно скучал. А почему? Да потому что в то время как штурман проклыдвает курс и готовит еду, старпом ковыряеться в приложении а капитан отдает приказы, разыгрывает карты и тп. Механик просто чинит ииии . ВСЁ!

Да ему надо уметь собирать головоломку но это нам понадобилось всего раз, незадолго до нашего затопления. В остальном механик просто бегает туда-сюда и чинит все что надо, изредка юзая карты. И лично Я НЕ хотел бы играть за механика. Хотя всеравно рано или поздно придеться.
Наш «механик» к тому же единственный кому не зашла подлодка и более в неё играть он не будет. Это конечно не только потому что игроку не зашла роль механика — причин было несколько. Но будь эта роль интересной то думаю нам бы получилось уговорить его сыграть вновь.

— Не самые лучшие компоненты
Качество компонентов отечественной локализации могло быть и по лучше! Я конечно не владелец игры но даже пары партий хватило чтобы понять что карты такого себе качества и требуют одеть их в протекторы. Жетоны тоже надо как-то защитить — ведь играть нам предстоит много! Сам макет подлодки разваливается. детали можно было сделать лучше состыкуемыми, неужели это так сложно?! За такое крепкая затрещина положена!

Также офигенная идея по оформлению вахт и фоток персонажей экипажа. Но и тут косяк — почему в разных вахтах лица разных солдат повторяются? Разве так трудно было сделать каждого персонажа уникальным во всех сменах? Идея то хорошая, чтож так реализовано то. ну пару лиц добавить . ухххх.

Ну а теперь плюсы+
+Атмосферность
О да! Она чувствуется на все 100%! Погружение в игру просто фантастическое. Не малую роль в этом играет приложение. Оттуда слышаться возгласы на немецком!

Звуки пробоин, колокол смены вахт, звуки пальбы и многое другое!
Также круто оформлены планшеты игроков, уникальные причем. У механика фотом видны гаечные ключи, у штурмана фото любимой девушки и тп. Офигенно!
Также круто реализовано что тут всё серьёзно! Игра идет в реальном времени и когда вас атакуют у вас банально НЕТ времени думать! Это война! Сохраниться тут нельзя, поставить на паузу тоже!
Да, сразу оговорюсь что приложение позволяет сделать и то и другое, но мы этим всем не пользовались — ибо не реалистично! Однако это очень помогает если кому-то срочно надо отойти или приложение выкидывает. Тогда да — мы это использовали, но никак не для жульничества!

+ Хороший сплав действий игроков на столе, совмещенный с электронным приложением. Игры с приложением меня всегда отпугивали, но тут все реализовано настолько хорошо что невозможно юзать одно без другого. В приложение не поиграешь без самой игры и наоборот. А значит своей цели разработчики добились.

Это далеко не все плюсы и минусы что присутствуют в игре, а лишь самые основные из них.

Играли мы вчетвером, потом сменился наш механик, которые в отличие от первого игру оценил и выразил готовность сыграть снова! Так что 4/5 всех играющих включая меня от подлодки в восторге!

Кстати отдельный жирный + хочу поставить за то что главными героями являются именно немцы. Если бы главными героями были какие нибудь американцы или британцы то лично мне данная игра была бы менее интересна. Ибо слишком много героизации саксов. А тут нестандартный подход. Мне гораздо больше по душе чувствовать себя членом экипажа германской подлодки и пускать на дно суда Великобритании!

Разумеется если бы главными врагами главных героев этой настолки были Советские солдаты, то мне было бы не приятно и играть в такое я бы вряд ли стал. Но и удовольствие играть за США против Германии я бы тоже особого не испытывал.

На последок хотелось бы похвалить уникальность Подлодки. Вот в какой еще настольной игре вы сможете почувствовать себя экипажем самой настоящей подводной лодке со всеми плюшками и поучаствовать в самом масштабном конфликте в истории? Лично я не знаю таких игр, по крайней мере тех, что справились бы лучше.

Да, подлодка не без недостатков, львиная доля которых правда уже вина отечественной локализации. по крайней мере судя по некоторым отзывам компоненты в иноязычной версии лучше.

Жаль что подлодка не взлетела. Я бы очень хотел увидеть продолжение этой игры или хотя бы увеличение контента. А то базовых миссий показалось как-то мало, даже с учетом того что мы их не скоро пройдём. )

Источник: tesera.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...