На Балтике проходят испытания МРК «Буря», способного поразить ракетами «Калибр» цели в Лондоне и Париже
На полигонах Балтийского моря проходят испытания малого ракетного корабля (МРК) «Буря». Своим вооружением МРК способен поражать сухопутные цели на расстоянии 1 500 км (от Балтийска до Лондона и Парижа примерно 1 400 км — ред.). Об этом сообщает пресс-служба ЗВО по Балтфлоту.
Экипаж завершил ходовые испытания и приступил к проверке артиллерийских комплексов. Стрельбы будут вестись на максимальных углах поворота и подъёма по морским, береговым и воздушным целей. Моряки также осуществят так называемые бросковые испытания комплекса ракетного оружия. Это эксперимент, в ходе которого отрабатывается старт ракеты, её безаварийный выход из шахты и начальный этап работы двигателя. Одновременно проверяются корабельные системы жизнеобеспечения, энергетики и живучести, вентиляции и кондиционирования, показатели скорости, манёвренности и остойчивости корабля.
После завершения испытаний корабль проекта «Каракурт» войдёт в состав Балтийского флота, где уже несёт службу его старший брат «Шквал». Оба судна спустили на воду на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
Что такое калибр,поля,нарезы? Обьясняем доступно и простыми словами
Справка
«Буря» имеет стандартное водоизмещение 800 тонн и предназначен для выполнения задач в ближней морской зоне. МРК оснащён новым зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-М». Корабли проекта вооружены универсальным корабельным комплексом на восемь ячеек для крылатых ракет «Калибр» и «Оникс», автоматической артиллерийской пушкой АК-176МА. Кроме того, в ПВО корабля входит ПЗРК «Игла» и ЗРАК «Панцирь-М».
В сентябре на Балтфлоте прошли ходовые испытания новейшего российского корвета «Меркурий». Его вооружение составляют управляемые ракеты.
Источник: klops.ru
Call of Duty Warzone 2.0 — Полное руководство по ДМЗ
Call of Duty: Modern Warfare 2 переработала Warzone и запустила новый режим DMZ с первым сезоном, оба из которых бесплатны для игры. DMZ — это новая версия игры от Infinity Ward, в которой доминируют такие игры, как Escape from Tarkov и Hunt: Showdown.
В DMZ ваша цель проста: выжить. Собирайте материалы, зарабатывайте репутацию с другими фракциями и выбирайтесь из Аль-Мазраха живым. Уникальные чертежи оружия, косметика оператора и даже целое оружие привязаны к этому новому типу игры. Сегодня мы расскажем все, что вам нужно знать о новом режиме DMZ в MW2, покажем его уникальную систему продвижения, миссии фракций, а также расскажем, как получить в свои руки штурмовую винтовку M13B из первого сезона.
Что такое оружейный калибр ?
Что такое DMZ?
DMZ — это режим роял экстракшн для Call of Duty: Modern Warfare 2, бесплатный для всех игроков. Все игроки попадают в Аль-Мазрах, и у них есть ограниченное время, чтобы собрать припасы, выполнить задания фракций и победить боссов ИИ перед извлечением. В этом режиме вам дается одна жизнь. Не тратьте ее впустую.
По сравнению с Warzone 2.0, DMZ больше сфокусирован на целях и мародерстве, чем на чистом PvP. Цель DMZ — повысить репутацию фракции и снарядить своего Оператора для будущих DMZ, а не стать последним выжившим игроком. Игра проводит параллели с другими роялями, такими как Escape from Tarkov и Hunt: Showdown, хотя DMZ гораздо более казуальна, чем эти игры.
Почему я должен играть в DMZ?
DMZ предлагает эксклюзивные награды для поклонников MW2 и Warzone, включая чертежи оружия и совершенно новые оружейные платформы. На момент запуска DMZ штурмовую винтовку M13B можно разблокировать только играя в этом режиме или купив чертеж оружия M13 во внутриигровом магазине.
Если вам безразличны чертежи оружия, вам, по крайней мере, захочется сыграть несколько игр в DMZ, чтобы получить в свои руки M13B. Кроме того, DMZ предлагает интенсивный опыт, похожий на Warzone, но с более настойчивыми элементами. Поклонникам Warzone, которые ищут что-то более объективно-ориентированное, DMZ может понравиться.
Подготовка к миссии
Прежде чем отправиться в ДМЗ, вы должны снабдить своего Оператора оружием и снаряжением. Вы начнете DMZ с шестью единицами контрабандного оружия — снаряжения, которое остается в DMZ в случае вашей смерти. Если вы принесете контрабандное оружие и не сможете его извлечь, оно будет навсегда потеряно, поэтому будьте внимательны к тому, что вы собираете. Контрабандное оружие не может быть модифицировано через оружейника.
В начале игры вам также доступно одно застрахованное оружие. Застрахованным оружием может быть любое оружие, разблокированное в многопользовательском режиме MW2 или в режиме Warzone, и это оружие может быть модифицировано через систему Gunsmith. Если не удастся извлечь застрахованное оружие, оно будет перезаряжено в течение двух часов.
Это время можно сократить, если добывать оружие с помощью наличных. Чем больше наличных, тем больше сокращается время ожидания. Одновременно можно иметь не более трех единиц застрахованного оружия, хотя два других слота открываются в миссиях фракций (об этом позже).
Помимо оружия, вы также можете взять с собой в любой забег по ДМЗ летальное, тактическое и полевое оружие. Тактические, летальные и полевые улучшения не теряются после смерти, поэтому не стесняйтесь брать с собой все, что вам больше нравится. Дополнительное снаряжение можно найти в Аль-Мазре во время прохождения ДМЗ.
Снаряжение, специфичное для ДМЗ
Вы можете заметить еще несколько слотов инвентаря при создании своего класса. Они состоят из предметов для солдат и вашего рюкзака. Вот краткое изложение того, как они работают:
- На солдате: состоит из бронежилета, противогаза, серии убийств и самовосстановления (представлены в указанном порядке).
- В отличие от Warzone, извлечение с этими предметами сохранит их для последующих запусков DMZ. Предметы теряются после смерти.
- Ключи можно использовать для открытия запертых зданий и скрытых областей для получения редкой добычи. Вы можете использовать ключ только три раза, прежде чем он сломается.
- Запасные рюкзаки и бронежилеты на добыче не оставляются. Ваш самый большой рюкзак и жилет экипируются автоматически.
Никакие другие предметы (за исключением оружия) не сохраняются между заходами в DMZ. Все, что вы добыли, будет конвертировано в XP. Сюда входят запасные бронежилеты и рюкзаки.
Миссии фракций
Последнее, что вы хотите проверить перед прыжком в ДМЗ, — это меню вашей фракции. Расположенные рядом с кнопкой подбора игроков, миссии фракций предоставляют эксклюзивные награды и большие пакеты XP за выполнение определенных задач в ДМЗ. Эти задачи варьируются от рейдов на опорные пункты, контролируемые ИИ, до дозаправки транспортных средств в Аль-Мазре. За один заход может быть активно до трех фракционных миссий.
Для начала вам будут доступны четыре задания фракции Легион, первой из трех фракций в ДМЗ. Выполните все четыре задания, чтобы разблокировать фракцию White Lotus, затем выполните шесть заданий за обе фракции, чтобы разблокировать Black Mous, последнюю фракцию.
У каждой фракции в DMZ будут свои задачи, которые вам предстоит выполнить. Сложность каждой миссии, по-видимому, связана с самой фракцией:
- Легион: Легкая сложность
- Белый Лотос: Средняя сложность
- Темный протокол: трудная сложность
Миссии становятся все более сложными по мере повышения уровня каждой фракции, поэтому вам стоит сосредоточиться на повышении ранга своего Оператора по мере повышения репутации. Если вы не знаете, какой ранг вы имеете в каждой фракции, зайдите на вкладку «Миссии фракций» и посмотрите в левый верхний угол экрана. Выбранная фракция укажет ваш текущий ранг репутации.
Награды за выполнение заданий фракции
Если во время выполнения задания, неудачного или иного, цели были выполнены, вы завершите миссию фракции. Каждое задание фракции дает XP и уникальную награду после завершения. Вторая награда варьируется от лакомств DMZ — контрабандного оружия, ключей и т.д. — до косметических товаров, которые используются в многопользовательском режиме MW2 и режиме Warzone. Двойные XP-жетоны также можно заработать в DMZ. Вознаграждение XP зависит от ранга фракции, начиная с +5,000 XP, заработанных в миссиях первого ранга.
Исследование ДМЗ
Как только вы окажетесь в демилитаризованной зоне, ваши действия будут полностью зависеть от вашего отряда. Большинство игроков должны сосредоточиться на выполнении заданий своей фракции перед извлечением, но эти задания можно завершить в любое время. Вы можете сосредоточиться на сборе материалов, снаряжении своего персонажа для будущих побегов из демилитаризованной зоны, или же поспешить к боссу-химику в центре Аль-Мазры, чтобы разблокировать штурмовую винтовку M13B. События в основном происходят в песочнице, но у вас есть 30 минут, чтобы выполнить поставленные задачи и успешно выбраться. В случае неудачи все предметы, найденные во время прохождения, будут аннулированы.
Мы советуем вам сосредоточиться на миссиях фракций в первые несколько заходов. Выполните две или три миссии, а затем сразу же отправляйтесь на добычу. Первые несколько миссий фракций хорошо знакомят вас с основными механиками DMZ, некоторые из которых покажутся вам знакомыми, если вы играли в Warzone 2.0.
И не стоит недооценивать ИИ. Боты в DMZ невероятно жестоки, их можно сравнить со сложностью Hardened или Veteran в кампании MW2. Сосредоточьтесь на хедшотах, часто используйте тактическое снаряжение и вступайте в бой с группами на расстоянии. Слишком агрессивная игра приведет к гибели.
Навигация по Аль Мазраху
Al Mazrah — это массивная карта, имеющая ту же планировку, что и Warzone 2.0. Вы захотите использовать карту по максимуму, открывая ее так же, как вы просматриваете табло в многопользовательской игре. Карта дает четкое представление о точках добычи, но вы захотите увеличить свое местоположение, чтобы быстро найти интересующие вас точки. Ваша карта отслеживает множество ключевых мест, включая:
- Башни БПЛА
- Станции покупки
- Транспортные средства
- Примечательные здания (автозаправочные станции, полицейские академии и т.д.)
- Необязательные контракты
- Опорные пункты ИИ
В DMZ используется та же система приоритетов добычи, что и в Warzone 2.0. Если вам нужны лекарства, ищите аптечки в ванных комнатах или больницах. Канистры с бензином можно найти возле бензоколонок, а оружие — возле полицейских участков. Помните об этом, когда будете прокладывать маршрут по Аль-Мазре.
Что еще более важно, вам нужно как можно скорее найти транспортное средство. Вы не сможете преодолеть всю карту за 30 минут пешком; транспортное средство обязательно, если вы хотите догнать поставщиков или найти боссов ИИ. Увеличьте свое местоположение и найдите ближайший автомобиль. Транспортные средства теперь расходуют топливо, поэтому держите под рукой несколько канистр с бензином, если вам предстоит дальняя дорога.
Выход (Эвакуация)
Радиационный круг начнет окружать Аль-Мазрах к концу игры в ДМЗ. Лучше всего эвакуироваться раньше, чем позже.
В любой момент во время матча DMZ вы можете эвакуироваться, двигаясь к любым точкам эвакуации, отмеченным на вашей карте. В зоне LZ будет зеленый дым, обозначающий действующую точку эвакуации. Взаимодействуйте с дымом, чтобы начать процедуру извлечения. Каждый игрок, находящийся рядом с точкой эвакуации, получит уведомление о том, что эвакуация началась.
ИИ также начнет сходиться к вашему местоположению. Вы должны продержаться достаточно долго (около минуты), чтобы прибыл вертолет для эвакуации.
Когда вертолет прибудет, у вашей команды будет 35 секунд, чтобы улететь. Если вы пропустите это время, вы окажетесь в затруднительном положении и будете вынуждены эвакуироваться в другом месте. Садитесь в вертолет, оставайтесь в живых в течение нескольких секунд, и вас вывезут из демилитаризованной зоны со всеми вашими товарами.
Три точки эвакуации активны на протяжении всей игры DMZ. Четвертая точка эвакуации становится доступной в конце матча, когда радиация начинает сходиться к Аль-Мазре, подобно тому, как это происходит в Warzone. Это последний шанс каждого на спасение. Ожидайте тяжелой борьбы.
Контракты
Как и в Warzone, необязательные контракты можно найти во время исследования демилитаризованной зоны. Взаимодействуя с ними, вы получите необязательную цель, тематически связанную с данным контрактом. Например, в контрактах HVT вам будет предложено победить ИИ-минибосса, находящегося где-то на карте. Выполнение контракта дает крупную денежную выплату, обычно $5 000. Используйте эту валюту для покупки снаряжения на ближайшей станции покупки перед добычей.
Стронгхолды
Солдаты ИИ укрепили некоторые здания в Аль-Мазре, на карте они отмечены значком в виде ладьи. Само здание сильно укреплено, его охраняют вооруженные охранники с щитами и оружием повышенной мощности. Для входа в опорный пункт требуется ключ-карточка, которую можно получить, победив ближайших охранников или купив в пункте скупки.
Зачистка опорных пунктов — это основной способ найти лучшие предметы контрабанды и информацию для выполнения определенных заданий фракции. Зачищайте опорные пункты, когда вам нужны денежные вливания или вы ищете особенно редкий предмет.
Победа над химиком
Разблокирование M13B простым способом: Только игрок с M13 разблокирует винтовку после извлечения. Все остальные участники партии не смогут разблокировать M13B. Чтобы компенсировать это, мы настоятельно рекомендуем владельцу M13 остаться в партии и начать другой матч DMZ, взяв с собой M13. Бросьте M13 одному члену отряда и немедленно извлеките его.
Этот человек затем разблокирует M13. Повторяйте это до тех пор, пока все, кого вы знаете, не разблокируют оружие.
Химик — босс, расположенный в изолированном радиационном поле в Аль-Мазре, обозначенном на карте маленьким желтым кружком. В этой зоне находится поле радиации, которое наносит постоянный урон в секунду, поэтому, чтобы остаться в живых, вам придется искать расходные материалы для радиации или использовать модернизацию поля боевой ярости. Вы найдете химика в радиационном костюме на открытой местности, окруженного десятками бронированных единиц.
Сражаться с химиком на открытой местности — самоубийство, так как у него абсурдно высокий запас HP и он защищен бронированными охранниками. Мы рекомендуем захватить автомобиль и переехать химика. Ваша машина нанесет гораздо больше урона, чем любое оружие, и вы сможете завладеть их M13 в начале матча в ДМЗ. Заберите оружие и забронируйте его для извлечения.
Советы по ДМЗ
- Держите дистанцию: Солдатам ИИ трудно попасть в вас с расстояния. Возьмите с собой оружие дальнего действия, чтобы убивать их с безопасного расстояния.
- Поставьте перед собой цель: бездумное мародерство и убийство ИИ — отличный способ умереть. Прежде чем приступить к прохождению DMZ, составьте план, соответствующим образом настройте свое снаряжение и будьте быстры. Эти 30 минут пролетят быстро.
- Бег без оружия: Если у вас нет оружия, начните бег в ДМЗ с дымовой гранатой, метательным ножом и ящиком с боеприпасами. Бросьте дымовую гранату в группу ИИ и отбейте их ножом. Так вы получите начальное оружие. Используйте ящик с боеприпасами, чтобы пополнить запасы патронов.
- Найдите транспортное средство: Транспортные средства — это экономичный способ убийства солдат ИИ и одновременно средство передвижения. Используйте их при любой возможности.
- Не пренебрегайте миссиями фракций: Повышение рейтинга фракций важно для разблокирования большего количества слотов для застрахованного оружия, что дает вам большую гибкость в выборе снаряжения.
Последнее обновление 17.11.2022
Источник: game-zoom.ru
Малый калибр в армии: автомат KK-MPi 69
Интересная статья с канала «Cocked and Locked», которая, думаю, заинтересует коллег. Сегодня объединю две одни из моих самых любимых рубрик — малокалиберных реплик «взрослого» оружия и реального использования патрона .22LR в армии.
Тем более что этот случай во многом действительно уникален. Во-первых, по самому времени: на момент создания автомата KK-MPi 69 (что расшифровывается как Kleinkaliber-Maschinenpistole modell 69, то есть «малокалиберный пистолет-пулемет модели 1969 года»), сама идея использования малокалиберных версий штатного армейского оружия уже благополучно отмирала: поставив во время Второй мировой на поток «валовые» патроны, уже не так была актуальна экономия на цене выстрела, как в начале века (а роторные линии, внедренные по всему миру, позволяли дешево «клепать» принятые на вооружение патроны МИЛЛИОНАМИ в месяц при необходимости — в какой-то из статей я, упоминая это, даже выкладывал калькуляцию для единственной советской линии производства патрона 7,62х39 — не забывайте, что именно массовость в первую очередь влияет на цену).
И уж тем более на момент принятия на вооружение этого образца ГДР, использовавшая его, недостатка в патронах не испытывала — во время разгара «холодной войны» Фольксармее и силы ГСВГ должны были стать «острием штыка» на европейском ТВД с тем самым «маршем до Ла-Манша». Не то что патроны, а и АКМ-то тогда собирался уже астрономическими тиражами. Во-вторых, создавалось оружие именно как автоматическое изначально, что на самом деле спорно — ибо по определению навык контроля автоматического огня для «полноценного» исходника отработать не давало, .22LR и 7,62×39 — патроны, несопоставимые по импульсу отдачи и, соответственно, задиранию и уводу ствола.
В-третьих, несмотря на возможность ведения автоматического огня при патроне малой мощности и, соответственно, свободном затворе без запирания поворотом и газового двигателя (казалось бы — дешево и сердито использовать стрельбу с открытого затвора с отключаемым в положении АВ разобщителем), автомат сохранял курковый УСМ с автоспуском, унаследованный (хотя и модифицированный) от «Калашникова». Замедлителя, естественно, уже не было — он был введен в конструкцию АКМ для увеличения кучности автоматической стрельбы, что при мизерном импульсе отдачи патрона .22LR, не заставлявшего «играть» ствол и ствольную коробку, было не актуально.
(Черт, почему у меня такой игрушки в детстве не было…)))
Впрочем, автомат создавался изначально как сугубо «подростковый», для обучения в Gesellschaft für Sport und Technik — аналоге советского ДОСААФа, что часть вопросов снимает — хотя в Советском Союзе, помнится, вполне обходились даже на школьных уроках НВП «настоящими» АК (и не только попиленными — многие, наверно, вспомнят и реальные стрельбы). Производителем был завод VEB Fahrzeug und Jagdwaffenwerk имени Эрнста Тельмана в Зуле. Другое дело, что по факту KK MPi 69 использовался и не только в «детских» стрельбах — как-никак, выпустили их около 50 тысяч. Вместо фанерной фурнитуры (хотя рукоять АКМ на тот момент уже была бакелитовой) автомат полностью обвешивался пластиком с характерными «пупырышками». Ствол из-за отсутствия газового двигателя был поднят выше (аккурат на уровень газовой трубки), но по «учебной» версии с прозрачной пластиковой ствольной коробкой прекрасно видно, что кинематика УСМ при этом сохранена — затвор точно так же в конце хода наката прожимает вниз перо шептала автоспуска, спуская курок в положении переводчика огня «АВ».
Затвор
Вставка ствольной коробки, крепящаяся совместно с передним вкладышем, служит направляющей «настоящего» магазина, удерживает отдельный штампованный отражатель и служит рампой подачи патронов
Магазин внешне оставался штатным стальным АКМовским, но внутри него с помощью пластиковых вставок крепился 15-зарядный под .22LR. Принцип неполной разборки полностью сохранен от «Калашникова», насколько это можно — с аналогичным использованием упора возвратной пружины в качестве фиксатора крышки ствольной коробки.
Целик регулировался на дистанции от 25 до 100 метров.
После «объединения» двух половин Германии оставшиеся «живыми» малокалиберные автоматы разошлись по миру — например, одно из фото, использованных в статье, аж из Саудовской Аравии. В Штаты оружие поставлялось также, но разукомплектованным, без автоспуска и ствольной коробки, чтобы удовлетворить требованиям ограничений 1986 года. Из таких «наборов» они собирались уже самозарядными, причем буквально на коленке: мизерная нагрузка отдачи позволяла крепить передний и задний вкладыш в ствольной коробке даже на винты.
Впрочем, небезызвестный поколесивший по миру Ларри Виккерс «пощупал» как-то и оригинал: источник: https://dzen.ru/a/Y19kgscMMmw_hLw8
Источник: alternathistory.com
NYT: Россия увеличила запас «Искандеров» и «Калибров» еще до спецоперации на Украине
Россия увеличила запас мощных ракет «Калибр» и «Искандер» еще до начала специальной военной операции на Украине. Материал об этом опубликовало американское издание The New York Times.
По словам газеты, Вашингтону точно не стоит надеяться на исчерпание запасов России. Москва заранее запаслась микрочипами для «Калибров». Эти микроэлектронные компоненты, вероятно, оказываются в стране через третьи государства.
Собеседники издания подчеркнули, что Россия также может иметь оружие, о котором еще никто ничего неизвестно. Чиновники западных стран не знают о состоянии арсенала РФ и не осведомлены о точном количестве снарядов.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Подпишись:
1 комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости партнеров
Обсуждаемое
НАТО будет реагировать на инцидент в Польше в соответствии с заявлениями Варшавы
АК-17 «Болторез» и новый патрон – аналогов нет и может, не надо?
Гарибашвили: Киев открыто призывал Грузию открыть второй фронт против России
МИД Турции: падение ракеты в Польше было несчастным случаем
18.11.2022 Последние новости с Украины и видео: ВС РФ штурмуют позиции ВСУ на запорожском направлении. Карта боевых действий (17 видео)
Последние комментарии
- Реклама на сайте
- Контакты
- ТехноМаг — создание и поддержка сайта
- Владельцам авторских прав. Ответственности.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.
Источник: tehnowar.ru