Продал таки свой Ветерок и купил сее китайское чудо! Хотел конечно ханкай 9.8, или 9.9, но небыло в наличии, а под заказ либо ждать долго, либо через ТК, не хотелось заморачиваться ещё больше!
С виду симпатичненький! Лёгкий! Бак маленький, всего 12л., это прям ощутимо мало как оказалось. Для меня это выходила рыбалка на 1 день. А езжу минимум на 3. 24 литра в самый раз бы ему!
Обкатал как и положено по инструкции. Масло мотюль. Ривьеру 320ск вдвоем спокойно выводит на глисс.
Регулировка газа подклинивать начала ещё на обкатке, небыло плавности, либо много, либо мало! Дефект самой тяги уоз, но сервисмены просто отшили и не ипет — не считается браком и всё тут. Пока под тягу подложил фторопластовую пластинку и норм! Мне кажется, что воет редуктор, причем давольнотаки сильно и не на всех оборотах! Где-то в пол газа идёт подвывание, которое даже шум мотора приглушает.
Читал отзывы о том, что он тихий! Не согласен! Он громкий! Он тихий если троллинговать, но на мах оборотах 9.9ханг тише, если сравнивать.
Почему мотор 9.8 л.с. лучший для начала? К вопросу покупки первой лодки и мотора.
Заводится хорошо! Если стоял долго, то заводится раза с 3 после подкачки. На горячую с 1 и без проблем.
Иногда перед выходом на глиссер есть какой-то непонятный рывок, особенно ощутимо, когда идёшь против течения! Что это такое, даже и не знаю! Проблемы были с задней контролькой, с самой главной, травинку засосало в систему и перекрыло её немного, как итог он стал греться ощутимо сильнее! Прочистил и всё нормас стало!
Накатал давольнотаки мало. Может часов 30 — 40 в общей сложности, с обкаткой вместе. Но то, что этот мотор лучше чем ханкай не уверен абсолютно! Комплектующие все те же стоят, но ханк дешевле на 10тыр. Вообщем, законсервировал его в зиму и стоит ждет открытия навигации.
Рекомендовать его никому не буду. Не реклама.
Источник: otzovik.com
Самый популярный 2-тактный лодочный мотор. Обзор Tohatsu M 9.8 B S
Tohatsu M 9.8 B S – высокопроизводительный лодочный двигатель, обладающий высоким потенциалом вне зависимости от того, где его использовать. Если быть точнее, данная модель способна предоставить своему владельцу не самую рекордную мощность, но при этом все равно удовлетворит своими разгонными характеристиками, а также хваленым качеством и надежностью.
В непоколебимой прочности этого мотора можно не сомневаться, ведь его производит компания Tohatsu – один из лидеров в области моторостроения и лодочных приспособлений. Японский бренд Tohatsu использует передовые разработки, и внедряет их во все свои модели, начиная с самых бюджетных и заканчивая самыми флагманскими моделями. Рассматриваемая модель выгодно отличается от своих конкурентов. При этом качество и надежность Tohatsu M 9.8 B S подтверждена многолетними испытаниями, а также отзывами клиентов.
Общие сведения и конструкция
Двигатель Tohatsu M 9.8 B S наделен всеми достоинствами традиционной двухтактной компоновки. Мотор оснащен минимальным набором электронных приспособлений, которые значительно облегчают управление, делают его более приятным и комфортным. Само собой, эта особенность не могла не сказаться на получении удовольствия от вождения этим премиальным решением.
Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на воде
Главные особенности
- Для повышения топливной экономичности и более ровной работы моторы предусмотрена так называемая петлевая продувка, которая эффективно распределяет топливную смесь по всей камере сгорания
- Цифровое зажигание CDI – для более плавного и быстрого старта, без всяких рывков и сбоев
- Встроенный механизм настройки наклона мотора – для повышения проходимости и способности преодолевать мелководье, и крупные подводные препятствия
- Система дистанционного управления
- Верхнее расположение масляного бака, что положительно сказалось на удобстве его обслуживания
- Винтовой способ выпуска отработанных газов – исключает шумы и вибрации
- Встроенный термостат для стабилизации температуры двигателя
- Более высокая надежность водяной помпы, которая выполнена из нержавеющей стали
- Некоторые внешние и внутренние детали мотора изготовлены из алюминия, что позволяет долго использовать мотор без угрозы появления очагов коррозии
- Кроме того, эти детали имеют цинковое покрытие, что делает более безопасным плавание в морской воде
- Автоматическая система ограничения оборотов
- Звуковой сигнал в случае перегрева
- Страховочный кабель для аварийной остановки двигателя
- Встроенная защита, останавливающая запуск мотора при включенной передаче.
Обкатка лодочного мотора Тохатсу 9.8
Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с. 2 такта
Еще один важный момент для желающих купить мотор Тохатсу, это его обкатка.
Обкатка лодочного мотора Тохатсу 9.8. должна проводиться самостоятельно, дилеры дают полностью новый силовой агрегат.
Среди основных требований к обкатке можно выделить следующие:
- наличие в лодке только 1 пассажира;
- регулировка до минимальных оборотов;
- среднее время обкатки по воде — 10 часов;
- максимальная скорость на время обкатки — 30 км/час;
- после обкатки обязательное прохождение ТО.
Прохождение ТО должно проводиться либо вручную, либо в сервисе у дилера. Стандартно требуется замена свечей, ведь после обкатки старые станут черными.
Редуктор лодочного мотора Тохатсу 9.8 требует не меньшего обслуживания, придется после обкатки залить масло, ведь в старом может остаться стружка — результат притирки редуктора. В дальнейшем менять масло в редукторе придется каждый сезон.
Владельцы рекомендуют использовать бензин марки А-95, с ним ресурс будет больше и тяговитость лучше.
Важно правильно эксплуатировать двигатель, и тогда его ресурс работы будет большим. Многие уже более 4 лет используют мотор Тохатсу и не жалеют о выборе.
Лодочный мотор Тохатсу 9.8 считается самым компактным, мощным и легким в модельном ряде, так как его вес составляет всего 26 кг.
В моторе установлен мощный карбюратор, гребные винты, которые выдают большую производительность, также его можно установить на высокий транец.
Двигатель Тохатсу совмещает в себе тихую работу, малый расход топлива, мягкий и элементарный старт, неприхотливый уход, доступный ремонт, так как можно найти все детали на нашем рынке, не нужно ждать пока запчасть придет из другой страны.
В моторе встроена уникальная конструкция зажигания, обшивка водяного насоса выполнена из нержавеющей стали, есть система охлаждения, данная конструкция покрывается цинковым материалом, чтобы снизить возможность коррозии.
Встроена защита от случайного старта, выхлоп происходит через винт, благодаря ступице и выходу через нее газов, снижается уровень гудения. Винт изготовлен из алюминия, этот материал, не подвергается коррозии.
Перед продажей, каждый мотор проходит тесты и получает сертификаты качества, двигатель Тохатсу 9.8 соответствует всем экологическим требованиям и стандартам.
Корпорация Тохатс смогла разработать и выпустить мотор для средних лодок, который стал популярным и незаменимым для водных транспортных средств.
Характеристики
- Управление – румпель
- Масса, кг – 26
- Система запуска – ручная
- Пик максимальных оборотов в минуту – 6000
- Рабочий объем – 170 кубов
- Тактность – 2
- Число цилиндров – 2
- Положения передач – передняя, задняя, нейтральная
- Поддерживаемое топливо – АИ-92
- Параметры генератора – 12V 80W 7A
- Поддерживаемая высота транца, мм – 508 (в высоту)
- Поддерживаемая марка свечи накаливания – NGK B7HS-10 или BR7HS-10
- Смазка – Pre-Mixing
- Стандарт масла для редуктора – TCW-3
- Производитель – Tohatsu, Япония.
Характеристики лодочного мотора Тохатсу 9.8
Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с. двухтактный
Если брать во внимание двухтактный вариант, он может быть двух видов — длинного (L) и короткого (S).
Характеристики двухтактного мотора Тохатсу неплохие, при объеме 193 лошадки имеет стандартную ручную систему запуска и ручное управление.
Моторы на 4-такта отличаются большим количеством модификаций, у производителя их 6.
Все имеют увеличенный до 206 куб.см. объем.
Различия в модификациях в основном в системе запуска способе управления и высоте транца.
Лодочный мотор по своей мощности конкурирует с более известными брендами, такими как Ямаха или Сузуки, но наша модель отличается лучшим весом и более удобными формами.
Владельцы мотора отмечают, что расход топлива небольшой и зависит от веса лодки с пассажирами и скорости движения.
В среднем он расходует от 3,5 до 4,5 литров, если заправить полный бак (емкость 12 литров), этого хватит на 3 часа продолжительной езды со средней скоростью 30 км/час.
Также советуют обязательно прогревать мотор перед использованием и не давать полный газ сразу, мотор сильно нагружается.
Неплохим достоинством можно назвать наличие в лодочном моторе металлического винта, тогда как некоторые конкуренты оборудуют его пластиковым винтом.
Обкатка
Производитель рекомендует не затягивать с обкаткой, так как это может негативно сказать на эффективности работы силовой установки. О важности обкатки говорит тот факт, что ее не способно заменить никакое регулярное обслуживание, которое, само собой, тоже отменять нельзя ни в коем случае.
Дело в том, что благодаря обкатке можно не только повысить надежность изделия, но заодно и увеличить интервал между прохождением планового ТО, ведь особой нужны в частом обслуживании уже не будет. Вместе с тем, таким способом можно снизить стоимость владения лодочным мотором. Но при этом надо иметь ввиду, что желаемого эффекта можно достичь только при правильном выполнении всех этапов обкатки. К тому же, не помешает и как следует подготовиться к данной процедуре.
Итак, перед обкаткой надо выбрать подходящий водоем. Это может быть что угодно – речка, озеро, ставок, ручей, а также море или океан. Главное, чтобы обкатка была максимально приближена к реальным условиям эксплуатации. В озере можно оценить возможности двигателя, раскрыть его потенциал, заставить работать на пределе и т. д. Иными словами, в таких условиях можно осуществить ключевую суть обкатки – адаптировать мотор к местным условиям.
Установив мотор в вертикальное положение, можно приступать к заправке расходных материалов. Например, трансмиссионное масло заливается в отверстие в редукторе, при помощи медицинского шприца на 120 мл. Помимо заправки масла, еще надо заправить топливную смесь, которая состоит из бензина и масла. Обе жидкости смешиваются в пропорции 50:1. Желательно иметь много топлива, учитывая тот факт, что обкатка длится по меньшей мере 10 часов.
Важно убедиться в исправности всех систем. Жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение, у которого есть специальное отверстие. В исправном состоянии из него должна выходить струя воды под давлением. Если струйка есть, значит за перегрев системы беспокоиться не стоит, и можно переходить к обкатке.
Переходим к обкатке
- Оставляем двигатель работающим на холостых оборотах
- Когда мотор нагреется, можно отплывать от берега
- Начинать нужно с низких оборотов, и потом плавно переходить на более высокие тяговые возможности мотора. Примерно через восемь-девять часов двигатель должен заработать на 80-90% от своей производительности
- Чтобы как следует обкатать детали, рекомендуется не только увеличивать, но и опускать обороты, создавая при этом переменную нагрузку
- На переменной скорости надо двигаться до полного окончания процедуры. В последний момент обкатки необходимо остудить мотор, перед тем как его выключить
- Выключив зажигание, меняем расходные материалы – сливаем старые, и затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.
О модели
Tohatsu M 9.8 BS – небольшой компактный двухцилиндровый двухтактный мотор малой мощности. Двигатель отличается традиционным японским качеством, а также небольшим расходом топлива и высокой надежностью. Благодаря компактным размерам и наличием транца стандартной длины легко устанавливается на лодки маленького и среднего размера.
Продуманная конструкция модели M 9.8 BS и непревзойденные характеристики в сочетании с экономичностью и маневренностью позволят насладиться быстротой, легкость и невероятной плавностью хода.
Отзывы владельцев
- Валентин, Краснодарский край. мотор довольно легкий – весит всего 26 кг. Я его установил самостоятельно, обошлось без «боевых потерь» (ничего не сломал). Агрегат собран в Таиланде, что вселяет уверенность в качестве сборки. Тянет хорошо, бодро разгоняется до максимальной скорости. Коробка передач работает четко, без рывков и запаздываний. Расход бензина на уровне 3 литров в час в среднем. Под нагрузкой получается 5 литров. Короче Tohatsu M 9.8 B S – чисто японское качество, и просто неубиваемая техника.
- Александр, Тверская область. Достаточно легкий движок небольших размеров, с отличными показателями маневренности, плавности ходы и разгонными характеристиками. Тохатсу выдает почти 10 лошадиных сил, но едет весьма резво и уверенно, без единого намека на сбои в работе или перегрев. Расход топлива на уровне 3 литров в час, что лучше и быть не может. Более того, можно заливать дешевое 92-ое топливо, благо двигатель не требователен к качеству бензина. Немного огорчает, что топливо приходиться готовить вручную, хотя мне не привыкать, судя по опыту владения старым китайским движком. Более серьезный минус – шум на холостых и высоких оборотах. При этом на холостом ходу еще прибавляются вибрации, которые побороть не получается. Кроме того, при включении передачи на холодную мотор часто глохнет, поэтому сначала его надо хорошенько прогреть. В остальном мотор хороший, качественный и с хорошей сервисной базой.
- Иван, Одесса. Неплохой мотор среди бюджетников, хотя у него лишь одно преимущество – это вес. Изначально планировал себе Меркурий 9.9, но в итоге выбор пал на Тохатсу 9.8, который соответствует всем моим ожиданиям. Двигатель без особых проблем удалось установить на лодку Профмарин длиной 3.6 метра. С тремя взрослыми пассажирами общей массой 240-250 кг двигатель разгоняет мою колымагу до 25 км/час. При этом расход топлива достигает 4 литра в час. В остальном ничего особенно, Тохатсу работает как и должен работать.
- Дмитрий, Ленинградская область. Тохатсу M9.8 B S оказался настолько легким и компактным, что его можно поместить в багажник моей Opel Astra, что очень удобно при дальней транспортировке. К тому же, не возникает проблем и при установке мотора на транец лодки. Агрегат поддерживает стандартную высоту транца. На холостом ходу возможны вибрации, а в красной зоне – сочный и басовитый звук, который через некоторое время надоедает. Мелкие недостатки портят впечатления, но для такой цены Тохатсу можно считать одним из лучших вариантов среди брендовых моторов.
Лодочный мотор Тохатсу 9.8 л.с.: обзор
Использование современных лодок облегчается путем выбора различных моторов, которые так или иначе помогают улучшить множество характеристик лодки.
Одними из лучших считаются японские производители лодочных моторов, бренд Tohatsu вовсе пользуется хорошим спросом и уже сегодня представлен большим выбором моделей.
Одной из наиболее мощных считается мотор мощностью 9,8 лошадок, создается специально под надувные моторные лодки со следующими ограничениями: максимальная грузоподъемность 200 кг, длинна до 4, 5 метров.
Мотор отлично зарекомендовал себя как среди любителей, так и среди профессионалов.
На данный момент моторы Тохатсу классифицируют по типу двигателя — двухтактный или четырехтактный.
Основными достоинствами можно считать:
- отличная надежность и неприхотливость в обслуживании;
- небольшой вес;
- достаточно тихая работа;
- небольшой расход.
Мотор заводится быстро и при разной погоде, в этом отражается фирменное японское качество.
Про лодочный мотор Тохатсу 9.8 отзывы владельцев говорят, что он в состоянии потянуть троих человек весом до 80 кг.
Вес мотора небольшой и дает возможность установить его на лодку самостоятельно.
Покупка и обслуживание мотора
Рекомендуется покупать двигатель у официального дилера или в представительском центре компании Tohatsu. Во время эксплуатации мотора Tohatsu 9,8 л. с. (Tohatsu M 9.8 BS) важно помнить о регулярном и правильном техническом обслуживании. Регламент, порядок и необходимые расходные материалы понятно прописаны в паспорте на двигатель и в инструкции по эксплуатации. Специалисты компании Tohatsu не рекомендуют, обслуживать мотор самостоятельно, а обратиться сертифицированный сервисный центр.
Источник: hydrocom-ufa.ru
Toyama F9.8BMS лодочный мотор отзывы
Рейтинг: Отзывов: 26 | Характеристики
Флеров Сергей — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. отличная модель, очень понравилось
Достоинства: Отличная сборка.
Недостатки: Вес чувствуется — 38 кг.
Комментарий: Я люблю рыбалку, а ещё я люблю погонять на своей лодке по водным просторам. Для этих целей приобрёл себе мотор Toyama F9.8BMS , почти 10 лошадок. В первый же день установил его на свою надувную лодку ПВХ – 3,6 м. и решил испытать, выжав из движка максимум. Лодка разогналась до 30 км/ч, это незабываемо. За эти деньги, мотором я доволен.
Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Алексей — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 5
Рекомендую. отличная модель, очень понравилось Достоинства: не высокая стоимость, хоть и китаец, но с качественной и надежной сборкой, румпельное управление. Недостатки: нет нареканий. Комментарий: Брал этот 4-х тактный мотор после 2-х тактного. Мой вывод такое, 4-х тактный хоть и тяжелее в обслуживании, но он куда экономичнее(по моим наблюдением в полтора раза) и в разы тише работает. Да и производитель не подкачал, качественный мотор, воторой год без нареканий Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Миша — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 5, Удобство: 5
Рекомендую. отличная модель, очень понравилось Достоинства: Я боялся переплачивать за этот мотор. Видел китайцев подешевле, но в отзывах про них писали всякие гадости. С Тоямой дело обстояло непонятно. Отзывов почти нет, обзоров мало. Есть ли смысл переплачивать?
По итогу нашел статью, моторы нахваливают, из минусов указана только цена. Другие надо подкручивать, шаманить что-то там. Рискнул! Ни о чем не жалею. Два года мотор у меня, ни одного нарекания и готов подписаться под тем обзором.
Недостатки: Из минусов только цена! Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Дмитрий Ш. — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Качество исполнения. Смазка везде где надо. Комментарий: Отличный мотор. Работает как часы.
Внутри все смазано с завода. Опыт использования: более года подробнее
Владислав Хайбуллин — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 4, Удобство: 5
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Хороший мотор. Сборка и покраска на высоком уровне. Работает как часы. Двоих, средней комплекции, легко выводит на глис. Недостатки: Не хватает тахометра и счетчика моточасов, при обкатки очень нужен. Комментарий: Привезли в коробке. Хорошо упакован.
При предпусковом осмотре, не выявил каких либо недостатков. Единственное, смазал вал винта, и сальник редуктора. В остальных местах смазка присутствовала. Предпродажный запуск и ТО дилером или заводом изготовителем сделано, так как свечи явно были в работе. Завелся легко, посторонних шумов нет.
Остается только грамотно обкатать согласно доступной даже первокласснику инструкциии, и довольствоваться покупкой. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Владимир Дзюбло — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Комментарий: Классный мотор. Откатал сезон в Астрахани без нареканий и проблем. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Александр Худолеев — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 5
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Всё супер, матор весь обслужен, всё промазано, приш?л вовремя! Недостатки: Не правильно была закреплена крышка, из-за этого есть вмятены возле шнура. Опыт использования: несколько месяцев подробнее
Дмитрий Подшибякин — Качество: 4, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Вроде нормальный мотор. Заводиться с пол тыка.
Обкатку прохожу все норм, работает как часики.на лодке 3400 нднд в одного 35 км в час .Сезона через 4-5 посмотрим. Недостатки: Можно ли это назвать недостатками не знаю. Не было дотянуто пару болтов на ноге, дотянул. Не хватало 50 грамм масла в ноге, долил. Ну и дополнительно смазал везде.Цена на китайцев стала тоже конь.
Раньше за эти деньги можно было японца купить. Комментарий: Искал себе лодочный мотор до 10 л.с. японца не купить, дорого.Вот решил взять китайца.Покупал по отзывам в интернете и Ютубе. Про Тояму-парсун много отзывов положительных. Дальше посмотрим прогадал или нет. Через 4-5 лет посмотрим. Опыт использования: меньше месяца подробнее
Анатолий Грач — Качество: 4, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 5
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: все указал в тексте. Недостатки: нет.
Комментарий: Мне полного бака хватило на 4 часа непрерывного катания, что вполне неплохо. Правда, на всякий случай все равно вожу с собой канистру, старая привычка))) По мотору: мощный, уверенный, легко снимать и устанавливать, управляемость отменная, есть задний ход, можно передвигаться по мелководью, уверенно чувствует себя против течения. Опыт использования: более года подробнее
Павел Ж. — Качество: 5, Надёжность: 4, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: Лёгкий, можно возить на боку в отличие от 4х тактного Недостатки: При обкатке на средних оборотах появляется не понятный металлический звук из редуктора, надеюсь позже пройдет. Уже хочется 9,9 Комментарий: Для первого мотора отличный выбор Опыт использования: меньше месяца подробнее
Андрей Рудый — Качество: 4, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 5
Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше. Достоинства: 9.8 лошадок, габариты, водяное охлаждение, 2-х-таткный мотор. Недостатки: прожорливый, либо я просто не был к такому готов. Комментарий: Мотором пользуюсь уже год.
Мой вердикт: хороший вариант для рыбалки и не только. Мотор с хорошей управляемостью, он удобен в использовании, мощный и ни разу не подводил меня на воде. Опыт использования: более года подробнее
Роман Бровко — Качество: 4, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 4
Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше. Достоинства: Несмотря на серьёзную мощность мотор не такой габаритный. Удобен в использовании. Расход топлива по паспорту. Недостатки: Дороговато вышло. Изначально планировал более бюджетный вариант. Комментарий: Поставил без проблем. Удобно и просто – это огромное преимущество. Кстати, ставил сам.
Может, кому-то важна эта информация. Опыт использования: более года подробнее
Аркадий М. — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 5, Удобство: 4
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Достоинства: качество, за два года ни одной проблемы, простой в обслуживании. Недостатки: дороговатт Комментарий: Мотор слегка дороговат и я в начале боялся, дабы с ним ничего не случилось.
Но прошло два года, мотор в отличном состоянии и ни разу за это время не заглох. Работает идеально. Мощность заявленная имеется, пользоваться одно удовольствие. Опыт использования: меньше месяца подробнее
Богдана А. — Качество: 5, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 5
Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось! Комментарий: У меня лодка Riviera Compact 3200. А недавно купил себе мотор Toyama.. Наконец-то руки отдохнут, управление очень удобное, весла убрал далеко и надеюсь надолго. Мотор, конечно, не легкий и при установке в одиночку справиться будет довольно сложно, но для его мощности я считаю это приемлемым.
Заметил, что сейчас многие стали покупать тояму, молодцы, достойная комплектация и сборка. Опыт использования: меньше месяца подробнее
Vadka I. — Качество: 4, Надёжность: 5, Внешний вид: 4, Удобство: 5
Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше. Достоинства: Думаю, что неплохой двигатель, хоть и Китайский Недостатки: Думаю, качество уступает Японским двигателям Комментарий: Американский, Японской сборки- Меркури. Вот этот мотор- Вау? Опыт использования: несколько месяцев подробнее
100% владельцев рекомендуют Toyama F9.8BMS
Отзывы с оценкой — 22
— 4
Общие значения для товара
Источник: scer.ru