Человек который губит природу незаконно охотится

Охранять природу - значит охранять жизнь. план-конспект урока по естествознанию по теме Урок обществознания в 7 классе по теме "Охранять природу - значит...

Охранять природу — значит охранять жизнь.
план-конспект урока по естествознанию по теме

Урок обществознания в 7 классе по теме «Охранять природу — значит охранять жизнь». Содержание: технологическая карта урока; тематические тесты; презентация с видеофрагментами. P.S. Если видеофрагменты не запускаются в скачанной презентации обновите гиперссылки для них, скачав видеофрагменты по указанным в конце презентации ссылкам.

К слайдам 6-9 основная ссылка на полное видео, ниже — нарезка видео на фрагменты. Для удобства сохраните скачанную презентацию и видеофрагменты в одной папке, обновите гиперссылки внутри папки. Теперь презентацию можно с помощью флешки использовать на любом устройстве использующем Power Point.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ

Изучение нового материала

Информационно-методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной

СЕРГЕЙ ЯСТРЖЕМБСКИЙ: о трофейной охоте, нелюбви к «зелёным» и профнепригодности Марии Захаровой


деятельности

  • Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред.
    Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2014.
  • Обществознание. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / О. А. Котова,
    Т. Е. Лискова. – М.: Просвещение, 2011.
  • Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред. Л. Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2011.
  • Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 7 класс / Сост. А.В. Поздеев. — М.: ВАКО, 2011.
  1. Что значит относиться к природе по-человечески?
  2. Тяжелые последствия безответственности.
  3. Экологическая мораль

Формирование основ экологической этики, ответственном отношении к природе.

Формы и методы
обучения

Формы: индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Экосистема, экологический кризис, утилизация, экологическая мораль.

Планируемые образовательные результаты

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность

Научатся: определять, что мы называем экологической моралью; характеризовать взаимодействие человека на природу.

Получат возможность научиться: выбирать критерии для сравнения; строить логические цепочки для рассуждений; анализировать выделенные признаки; принимать другое мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению

Умеют: работать с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями; отбирать и анализировать необходимую информацию

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Формы
организации
взаимодействия
на уроке

I. Организацио-нный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Социальный ролик о природе.

Беседа по обсуждению темы, целей и плана урока

Записывают тему и план урока в тетрадь

понимают значение знаний для человека и принимают его.

общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя;

логические – поиск существенной информации

Работа в тетради

II. Актуализация знаний

Беседа по теме «Как зарождалась жизнь на Земле» (видеофрагмент).

Диалог с учащимися
по вопросам:

— Как образовалась Земля?

— Как возникает жизнь на Земле?

— Когда появляется человек?

Отвечают
на вопросы.

общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя;

логические – дополняющие и расширяющие имеющееся представление об охране природы

III. Изучение
нового материала

Самостоятельная работа с учебником: «Медвежьи ясли» зоолога Пажетнова.

Выполнение
заданий в рабочей тетради: № 3, с. 100

Пояснение задания
учащимся.

общеучебные – составление диалогов; осознанное речевое высказывание, формулирование ответов;

логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти).

учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу.

Записи в тетради.

Работа с видеоматериалами презентации:

Беседа по вопросам:

— Что делают Крош и Ёжик?

— Дайте оценку их деятельности.

Ознакомление с новыми понятиями.

Отвечают на вопросы.

Работа со словарём.

общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование
цели;

логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению
в памяти).

учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу.

принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения.

Записи в словарях.

IV. Первичное осмысление и закрепление

Выполнение заданий в рабочей тетради:
№ 4, 5, с. 100–101

Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради

Выполняют задания в рабочей тетради

общеучебные – формулирование ответов;

логические – осуществление
поиска информации.

проявляют интерес к новому учебному предмету (теме)

Проверка выполнения
заданий в рабочей тетради

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений («Экологические проблемы, загрязнение окружающей среды»)

Обсуждение принципов Барри Коммонера

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; развивают способность к самооценке.

Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения
изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

VI. Домашнее задание

Прочитать параграф 17, подготовиться к обсуждению

Объясняет домашнее
задание

Записывают домашнее задание

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Чисто не там где убирают, а там где не сорят. Матвеев Демьян Викторович учитель истории и обществознания МОБУ СОШ с. Старые Маты

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Цель урока: формирование основ экологической этики. Задачи урока: образовательная: познакомить с основами экологической морали; развивающая: развивать умение самостоятельно работать с текстом, извлекать нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи в процессе решения учебных задач; воспитательная: развитие чувства личной ответственности перед природой за свое поведение.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. План урока: Что значит относиться к природе по человечески? Тяжёлые последствия безответственности. Экологическая мораль.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Как образовалась Земля? Солнечная система возникла из нехолодной туманности — скопления пыли и газа. Наша планета образовалась около 5 миллиардов лет назад. Как возникает жизнь на Земле?

На Землю в течение миллионов лет в виде дождей выпадала вода. В углублениях земной поверхности образовался доисторический Океан. В нем примерно 4 млрд. лет назад зародилась первоначальная жизнь. Когда появляется человек? Первые животные появились между 12 000 000 и 600 000 лет до появления первого человека . Но до появления человека, было еще долго — он появился 500 000 лет назад!

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. «Медвежьи ясли» зоолога Пажетнова

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ (задание 3 стр. 100 в рабочей тетради). Опиши черты ответственного человека. Ответственный человек всегда активно, упорно, настойчиво делает что-то доброе, полезное. Он испытывает тревогу за окружающих, старается проявлять о них заботу.

И ещё одна очень важная черта ответственного человека: он старается заранее предвидеть последствия своего поступка, чтобы никому не навредить. По каким чертам поведения можно узнать безответственного человека? Его можно узнать по поведению. Он эгоист и редко проявляет заботу о других, а к судьбе природы вообще равнодушен.

Природа для него существует только для того, чтобы что-нибудь у неё взять. Может быть, он человек не подлый и не злой, но легкомысленный и не думает о последствиях своих действий. Да и умом не богат и вряд ли понимает, что истинное назначение человека состоит в том, чтобы делать что-то доброе, полезное.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Экологический кризис – нарушение равновесия в природе. По степени угрозы выделяются: — неблагоприятная экологическая ситуация — загрязнение окружающей среды; — экологическое бедствие — стихийное бедствие или промышленная авария; — экологическая катастрофа – необратимые изменения в природе.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Утилизация Специальная обработка мусора (брикетирование, термообработка, превращение в остекленные гранулы, сжигание, захоронение на полигонах и т. п.) с целью превращения его в инертный вид, не оказывающий вредного влияния на экологию

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Три главных правила экологической морали : Я лично несу ответственность за сохранение природы. Я не причиню зла живому — цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, — цветку, дереву, птице, животному.

И конечно, человеку.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Четыре правила Барри Коммонера: Всё связано со всем. Природа знает лучше. Всё должно куда-то деться. За всё надо платить.

ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ. Домашнее задание: прочитать параграф 17, подготовиться к обсуждению

Источник: nsportal.ru

Человек, занимающийся незаконной охотой слово из 9 букв

Ответы на кроссворды

Пролистайте, чтобы посмотреть ответ, или воспользуйтесь формой для поиска ответов на другие определения.

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Человек, занимающийся незаконной охотой». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 9 (девять) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям.

Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — Б; вторая буква — Р; третья буква — А; четвёртая буква — К; пятая буква — О; шестая буква — Н; седьмая буква — Ь; восьмая буква — Е; последняя буква — Р

Другие варианты определения

  • Нелегальный рыболов
  • Незаконно истребляет живую природу
  • Человек, который занимается браконьерством
  • Нарушитель правил охоты
  • Человек, занимающийся охотой, рыболовством, рубкой леса в запрещенных местах или в запрещенные сроки
  • Человек, занимающийся охотой, рыболовством, рубкой леса в запрещённых местах или в запрещённые сроки
  • Человек, занимающийся охотой, рыболовством, в запрещённых местах
  • Тот, кто занимается охотой или рыболовством в запрещённых местах
  • Человек, занимающийся недозволенной охотой на чужой земле
  • Человек, занимающийся охотой в запрещённых местах
  • Охотник вне закона
  • Охотник в запрещенных местах
  • Безлицензионный охотник
  • Охотник без лицензии
  • Нелегал с ружьём
  • Охотник-преступник
  • Безлицензионный добытчик дичи
  • Безлицензионный добытчик рыбы
  • Добытчик дичи, не имеющий лицензии
  • Добытчик красной икры без лицензии
  • Какому охотнику закон не писан
  • Незаконный охотник
  • Охотник, пополняющий Красную книгу
  • Преступный охотник
  • Рыбак с сетью как нарушитель
  • Рыболов в запрещённых местах
  • Самовольный «редактор» Красной книги
  • Самодеятельный редактор Красной книги
  • Рыбак как правонарушитель
  • Охотник, на которого охотятся
  • Рыбак, предпочитающий удочке динамит
  • Безлицензионный добытчик красной икры
  • Нелегальный охотник
  • Охотник или рыболов в запрещенном месте
  • Охотник, находящийся вне закона
  • Охотится незаконно
  • Охотник, плюющий на закон
  • Какой преступник идёт на мокрое дело в заповедник
  • Охотник-безбилетник
  • Лесной преступник
  • Глушит рыбу динамитом
  • Ловец рыбы «на динамит»
  • Самый злой охотник
  • Охотник или рыболов, нарушающий установленные запреты
  • У какого охотника ни стыда нет и ни совести

Похожие определения

  • Человек, занимающийся охотой, ловлей животных (7 букв)
  • Человек, занимающийся научными опытами (15 букв)
  • Человек, изучающий природу (10 букв)
  • Человек, занимающийся общением с душами умерших (6 букв)
  • Человек, незаконно проживающий на данной территории (7 букв)
  • Человек, занимающийся переработкой оригинального текста с сохранением основного содержания (8 букв)
  • Человек, занимающийся слежкой (5 букв)
  • Человек, занимающийся погружением под воду (9 букв)
  • Человек, занимающийся политикой (7 букв)
  • Как в Англии называется человек из ухаживающего за собаками для охоты на лис персонала, который заведует всей охотой (6 букв)
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Слова из букв

Источник: xcas.ru

Тест по обществознанию Охранять природу — значит охранять жизнь 7 класс

Тест по обществознанию Охранять природу — значит охранять жизнь 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Человек, который губит природу, незаконно охотится

1) охотник
2) егерь
3) браконьер
4) лесник

А2. «Благоговение перед жизнью» — основная мысль учения

1) В.И. Вернадского
2) А. Швейцера
3) Петра I
4) В.Г. Распутина

А3. Верны ли суждения об ответственности:

а) ответственность за свои поступки позволит сохранить природу;
б) ответственный человек испытывает тревогу за окружающий мир?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об экологической морали:

а) экологическая мораль не имеет смысла, так как она приведет к остановке развития общества;
б) под экологической моралью нужно понимать способность человека выживать на нашей планете?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «экологическая мораль». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) ответственность
2) благоговение перед жизнью
3) предвидение последствий
4) браконьерство
5) забота

Вариант 2

А1. Ответственное поведение человека по отношению к природе предполагает

1) использование природных ресурсов
2) предвидение последствий своей деятельности
3) знание мест обитания животных
4) строительство жилья в лесу

А2. Указ Петра I об охране лесов является примером

1) удовлетворения возрастающих потребностей промышленности
2) бессмысленной вырубки лесных угодий
3) решения создать дополнительные рабочие места
4) выполнения основного экологического правила

А3. Верны ли суждения о браконьерстве:

а) браконьер — человек, нарушающий законы государства;
б) браконьер не может нанести большого вреда природе?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об экологической морали:

а) экологическая мораль требует сохранять жизнь всему живому на земле;
б) загрязнение рек — результат нарушения эко­ логической морали?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного соответствует главным правилам экологической морали?

1) восстановление лесов
2) создание заповедников
3) осушение Аральского моря
4) уменьшение популяций животных
5) охота на китов
6) строительство кормушек в зимнее время

Ответы на тест по обществознанию Охранять природу — значит охранять жизнь 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-2
А3-3
А4-4
В1. 4
Вариант 2
А1-2
А2-4
А3-1
А4-3
В1. 126

Источник: testytut.ru

Человек который губит природу и незаконно охотится

Ответы на вопрос Человек который губит природу и незаконно охотится

  • Браконьер — Тот, кто охотится, ловит рыбу или собирает что-либо в дикой природе незаконно 9 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • Охотник — Человек, который занимается охотой 1 ; любитель охотиться; тот, кто охотится 7 букв
  • Ловец — Человек, который занимается ловлей, охотой 5 букв
  • Выжлятник — Специально обученный человек, который на псовой охоте следит за сворою собак 9 букв
  • Натуралист — Человек, который занимается изучением природы, естествоиспытатель 10 букв
  • Экономический — Ущерб, измеряемый в стоимостном выражении, который наносится хозяйственному объекту, государству в целом, отдельному человеку, а также природе, в результате ошибок и недостатков в хозяйственной деятельности, хозяйственных преступлений 13 букв
  • Натурализм — (философия) философское направление, которое рассматривает природу как универсальный принцип объяснения всего сущего, причём часто открыто включает в понятие «природа» также дух и духовные творения 10 букв
  • Агрессия — (политика) понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной целостности или политической независимости другого государства. Агрессия не может быть оправдана никакими соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного, и является 8 букв
  • Кормилец — Человек, который содержит на иждивении кого-нибудь Admin, а также вообще человек который кормит, дает пропитание кому-нибудь 8 букв
  • Философ — Человек, который занимается поиском истины, изучением сущего. В связи с тем, что каждый человек на протяжении всей своей жизни занимается поиском истины, философами называют тех людей, которые этому занятию уделяют первоочередное внимание 7 букв
  • Фанат — Человек, который имеет преувеличенное влечение к определённому предмету. Предмет влечения может представлять собой человека, спортивные клубы, предметы искусства, идеи и т. д. Они организовывают встречи, во время которых обсуждают последние новости в жизни их кумира. Довольно часто странное и необычное поведение кумира порождает антифанатов 5 букв
  • Деятельность — Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека 12 букв
  • Тёзка — По отношению к отдельному субъекту, человек, который имеет такое же имя. Полным тёзкой называется тот человек, который имеет такое же полное имя, как у другого субъекта 5 букв
  • Эсперантист — Человек, который говорит на эсперанто или иначе использует этот язык. Такое значение этого слова зафиксировано пятым параграфом Булоньской декларации : «Эсперантистом называется любой человек, который знает язык эсперанто и пользуется им, всё равно для каких целей он его использует. Принадлежность к какому-либо эсперантистскому обществу рекомендована каждому эсперантисту, но не обязательна» 11 букв
  • Антропопатизм — (греческое «человек» + «чувство») наделение природы чертами человеческого характера 13 букв
  • Сволочь — Непорядочный человек, который не держит данного слова. В старые времена за нарушение данного обязательства человека лишали права голоса на Вече. В случае его попытки взойти на возвышенность или помост, с которого выступали вольные жители, из толпы кричали: «Стащить!» или «Сволочь!». Со временем трансформировалось в существительное с негативным значением (историческое) 7 букв
  • Дар — Что либо очень ценное важное чем человек наделён от природы 3 буквы
  • Опасность — То что грозит человеку в дикой природе и при любой неосторожности 9 букв
  • Война — Нравственное лекарство, которым пользуется природа, когда не хватает остальных средств (Отто Бисмарк) 5 букв
  • Труженик — Человек, который трудится; трудолюбивый человек 8 букв
  • Фрейд — Человек, который сказал что у человека есть сознательное и подсознательное 5 букв
  • Богатство — Изобилие у человека или общества материальных и нематериальных ценностей, таких, как деньги, средства производства, недвижимость или личное имущество. К богатству можно также отнести доступ к здравоохранению, образованию и культуре. В социологии богатым считается тот человек, который обладает значительными ценностями по отношению к другим членам общества 9 букв
  • Баловень — Человек, которого балуют которому во всем потворствуют 8 букв
  • Миллионер — Человек, который выполнил работу, результаты которой измеряютс миллионами едини ц 9 букв
  • Читатель — Человек, который занят чтением каких-нибудь произведений, к которому обращены произведения письменности 8 букв
  • Аптечка — Набор лекарственных средств, инструментов и приспособлений, предназначенных для оказания первой помощи и первой медицинской помощи. Аптечкой также называют ящик, сумку, в которой находятся средства и инструменты. Состав и размер аптечек варьируется в зависимости от предполагаемых условий оказания помощи, характера заболеваний и травм, а также количества человек, которым может быть нужна помощь 7 букв
  • Холостяк — Это человек, который думает, что действительно оправданным браком был только тот брак, в результате которого появился он сам. О ком так отозвалась владимирская газета «Крот 8 букв
  • Пассажир — Человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки на каком-либо виде транспорта 8 букв
  • Касабланка — Голливудская романтическая кинодрама 1942 года, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. Действие фильма разворачивается в начале Второй мировой войны в марокканском городе Касабланке, который находился тогда под контролем вишистской Франции. Сюжет сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между долгом 10 букв
  • Полубог — Бог, который может все, но не бессмертен, и человек, который бессмертен, но ничего не может 7 букв
  • Писец — Человек, который профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки. Профессия писца, которая раньше была распространена в том или ином виде во всех имеющих письменность культурах, утратила свою значимость с развитием книгопечатания. Изначально писцы вели дела крупных землевладельцев, царей; вели хронику при храмах и городах, переписывали различные тексты включая священные писания 5 букв
  • Хакер — Чрезвычайно квалифицированный ИТ-специалист, человек, который понимает самые основы работы компьютерных систем. Изначально хакерами называли программистов, которые исправляли ошибки в программном обеспечении каким-либо быстрым и далеко не всегда элегантным или профессиональным способом; такие правки ассоциировались с «топорной работой» из-за их грубости, отсюда и произошло название «хакер» 5 букв
  • Клиент — Человек, который всегда прав и которого то и дело обманывают 6 букв
  • Телепатия — Сверхъестественная способность находить среди незнакомых людей человека, который тоже хочет выпить и которому на это тоже чуть-чуть не хватает 9 букв
  • Рубец — Шрам который есть на теле каждого человека которые врачи иногда называют по латыни словом умбиликус 5 букв
  • Агент — Человек, который действует в чьих-нибудь интересах, служит чьим-нибудь интересам 5 букв
  • Айболит — Человек, который лечит животных [по имени героя сказки Чуковского] 7 букв
  • Арестант — Человек, который содержится под арестом 8 букв
  • Артист — Человек, который обладает высоким мастерством в какой-нибудь области 6 букв
  • Аскет — Человек, который ведет аскетическую жизнь 5 букв
  • Аферист — Человек, который занимается аферами 7 букв
  • Балагур — Человек, который любит балагурить, шутник, весельчак 7 букв
  • Барин — Человек, который не любит трудиться сам и предпочитает перекладывать работу на других 5 букв
  • Бедокур — Человек, который бедокурит 7 букв
  • Бездельник — Человек, который бездельничает, лентяй 10 букв
  • Белоручка — Человек, который чуждается физической или вообще трудной работы 9 букв
  • Благодетель — Человек, который оказывает кому-нибудь покровительство из милости 11 букв
  • Блюститель — Человек, который охраняет что-нибудь, наблюдает за чем-нибудь 10 букв
  • Богомолец — Человек, который идет на богомолье 9 букв
  • Борец — Человек, который борется во имя защиты, осуществления чего-нибудь (обычно передового, прогрессивного) 5 букв

Источник: wordparts.ru

Охранять природу — значит охранять жизнь

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тематический тест «Охранять природу — значит охранять жизнь» для 7 класса. С разными типами вопросов.

Система оценки: 5* балльная

Список вопросов теста

Вопрос 1

Человек, который губит природу, незаконно охотится:

Варианты ответов
  • охотник
  • егерь
  • браконьер
  • лесник
Вопрос 2

«Благоговение перед жизнью» — основная мысль учения:

Варианты ответов
  • В.И. Вернадского
  • А. Швейцера
  • Петра I
  • В.Г. Распутина
Вопрос 3

Верны ли суждения об ответственности: а) ответственность за свои поступки позволит сохранить природу; б) ответственный человек испытывает тревогу за окружающий мир?

Варианты ответов
  • верно только а
  • верно только б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 4

Верны ли суждения об экологической морали: а) экологическая мораль не имеет смысла, так как она приведёт к остановке развития общества; б) под экологической моралью нужно понимать способность человека выживать на нашей планете?

Варианты ответов
  • верно только а
  • верно только б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 5

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «экологическая мораль». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

Варианты ответов
  • ответственность
  • благоговение перед жизнью
  • предвидение последствий
  • браконьерство
  • забота
Вопрос 6

Ответственное поведение человека по отношению к природе предполагает:

Варианты ответов
  • использование природных ресурсов
  • предвидение последствий своей деятельности
  • знание мест обитания животных
  • строительство жилья в лесу
Вопрос 7

Указ Петра I об охране лесов является примером:

Варианты ответов
  • удовлетворения возрастающих потребностей промышленности
  • бессмысленной вырубки лесных угодий
  • решения создать дополнительные рабочие места
  • выполнения основного экологического правила
Вопрос 8

Верны ли суждения о браконьерстве: а) браконьер — человек, нарушающий законы государства; б) браконьер не может нанести большого вреда природе?

Варианты ответов
  • верно только а
  • верно только б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 9

Верны ли суждения об экологической морали: а) экологическая мораль требует сохранять жизнь всему живому на земле; б) загрязнение рек — результат нарушения экологической морали?

Варианты ответов
  • верно только а
  • верно только б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 10

Что из перечисленного соответствует главным правилам экологической морали?

Варианты ответов
  • восстановление лесов
  • создание заповедников
  • осушение Аральского моря
  • уменьшение популяций животных
  • охота на китов
  • строительство кормушек в зимнее время

Источник: videouroki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...